RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • D&D 4e - возвращаемся к основам
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > D&D 4e - возвращаемся к основам, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 24.2.2012, 13:35, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Модераторам: Прикрепите, пожалуйста, пост, если не сложно.

    Поскольку последнее время всё, что я мастерю, идет совершенно отвратительно и вообще плохо, думаю попробовать начать, так сказать, сначала. Если не получается вести партии по собственным сеттингам, поведем по чужому, поскольку не идут словески - возьмем систему, причем популярную.

    Поскольку днд я не мастерил ни разу, если желающие все же найдутся, думаю, начну в Школе Героев. Отсюда же и пожелание, а точнее, требование к игрокам - если вы не можете смотреть, как систему не понимают/извращают под свои нужды, если ваше сердце обливается кровью при неправильной интерпретации даже самого малюсенького правила - лучше даже не читайте, иначе точно хватит удар. Если же, с другой стороны, вы правила знаете и готовы помочь мне в их освоении, не генерируя на пустом месте драму - прошу, мне помощь здесь пригодится.

    Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований. Скорее всего, будет все же не модуль (надеюсь, хотя бы сюжет я буду в состоянии придумать), скорее всего, довольно базовая история с заделом на продолжение хоть до старости, скорее всего, начнем с первого уровня (по понятным причинам). Игроков будет 3-5, максимум - 6, дальше обработать заявки уже будет невозможно нормально (но, думаю, шести все равно не наберется).

    Если у кого-то есть предложения и пожелания - прошу.

    ---------------------------------------------------------------
    Обновление
    ---------------------------------------------------------------

    Записавшиеся игроки:

    Makshow - ???
    CTPAHHUK - "Весельчак", Insightful Warlord (лидер)
    GrafDmitrii - Wizard (контроллер)
    CrovaX - ???

    Есть еще Stkhz, но он, возможно, будет дополнением позже, а может и нет, так что местечко еще есть.

    ----------------------------------------------------------------

    Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

    Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

    В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

    Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


    Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

    Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

    Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

    Первый уровень, накидка любая, золота - стандарт, темы персонажей не пускаются (на всякий случай).

       Сообщение № 2. 24.2.2012, 13:47, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Предложение может быть до безумного простым и в то же время весьма сложным - я могу предложить себя в роли технического сомастера. :) Тогда пункт о непонимании системы можно будет вычеркнуть.

       Сообщение № 3. 24.2.2012, 13:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, тогда я ничему не научусь сам :)

       Сообщение № 4. 24.2.2012, 13:56, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Да ладно, наоборот - будет у кого спрашивать те или иные моменты. Я-то влезать в игру не буду без твоей на то просьбы. :)

       Сообщение № 5. 24.2.2012, 13:58, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    А это игра ради игры или ради того, чтобы узнать систему? Пока смущает
    Цитата
    Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований.

    Может, есть что-то более определённое?

       Сообщение № 6. 24.2.2012, 14:00, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    Может, есть что-то более определённое?

    Пока нет. Я прикидываю, есть ли ВООБЩЕ желающие. Если есть - тогда уже более конкретно что-то смогу сказать, тем более что рассчитывал услышать пожелания по сюжету для начала.

       Сообщение № 7. 24.2.2012, 14:07, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Есть желание, если это будет не просто технический модуль, а там будет некоторая возможность развернуться с персонажем. Пока желание. Дальше зависит от ряда факторов.

       Сообщение № 8. 24.2.2012, 14:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    если это будет не просто технический модуль, а там будет некоторая возможность развернуться с персонажем.

    Постараюсь.

       Сообщение № 9. 24.2.2012, 14:12, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    CTPAHHUK
    Матерому оптимайзеру уже надоели слэшеры?

       Сообщение № 10. 24.2.2012, 14:26, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Запысываюсь!!!!!)))

       Сообщение № 11. 24.2.2012, 14:32, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Makshow)
    Матерому оптимайзеру уже надоели слэшеры?

    Матёрый оптимайзер никогда их особо и не любил в общем.

       Сообщение № 12. 24.2.2012, 15:38, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Так, теперь, когда могу ответить больше, чем одну строчку, пока набросок по сюжету был такой:

    Игра начинается в относительно небольшом поселке в Эрлказаре. Теперь тут важный момент - если кто-то из игроков знает из FRCG что там происходит, то сюжет будет одним, а если нет - другим, чтобы оставалась тайна.

    Если никто не знает:
    Однажды в этот поселок пришли, не сговариваясь, несколько человек. Они не хотели появляться здесь, но у них не было выбора - после ночного нападения они были обессилены и изранены, чудом оставшись в живых. Кто-то из них мог быть одни из ополчения, пришедшего с соседних земель для атаки на бандитов, совершавших нападения, кто-то - простым странником, попавшим не в то место не в то время, а у кого-то была личная вендетта против коварных разбойников. Однако, свои силы они недооценили. Теперь, когда раны затянулись а доспехи починены, нужно было продолжать дело... Вот только в лобовую атаку теперь пойти уже не получится.

    Если кто-то знает:
    Начинаем игру до появления понятно-кого.
    Эрлказар всегда слыл довольно мирной и спокойной землей, особенно по сравнению с другими королевствами Фаэруна. Хотя жители и не были поголовно обычными фермерами, но и ждать от них чудес бойцовской подготовки тоже не приходилось. Именно поэтому все, что смог придумать местный голова - выдвинуть тех, кто хотя бы немного походил на отряд, для предотвращения загадочных событий разного рода. Сначала кажется, что между ними нет никакой связи - вырезанный торговый караван, в конце-концов, явление нередкое даже в таких тихих землях, но позже все уже не было так просто и очевидно...

       Сообщение № 13. 24.2.2012, 16:29, CrovaX пишет:
    CrovaX ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 338
    профиль

    Репутация: 9
    +1

    Хоть четверку, наконец, пошшупаю %)

    PS: нича не знаю, про Эрлказар первый раз слышу )

       Сообщение № 14. 24.2.2012, 16:33, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Да, кстати. Про темп игры. Хотелось бы обеспечить от каждого игрока ХОТЯ БЫ один хороший, развернутый пост в день. Всевозможные совместки, обсуждения в аське и т.п. приветствуются. Если скорость будет выше - замечательно, я ее обеспечить могу.

       Сообщение № 15. 24.2.2012, 16:46, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Было бы интересно, но, увы — со второго по тринадцатое марте уматываю на горнолыжку в заполярье, как там у меня будет с интернетом хз. Но если оставишь местечко, могу вписаться по приезду =)

    Четвёрку читал, не порадовала как система для ирл, но для форума вспомню.

       Сообщение № 16. 24.2.2012, 16:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Stkhz)
    Было бы интересно, но, увы — со второго по тринадцатое марте уматываю на горнолыжку в заполярье, как там у меня будет с интернетом хз. Но если оставишь местечко, могу вписаться по приезду =)

    Не могу обещать, увы. Но, если дело не загнется на второй неделе, то, кто знает, может быть и вторую партию открою, уже с учетом стартовых ошибок, которые, без сомнения, будут...

       Сообщение № 17. 24.2.2012, 16:58, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    По требованиям темпа вписываюсь минимально. Т.е. редко больше одного поста в день. Хорошесть и развёрнутость обеспечивается глубиной погружения в игру и при интересной игре - не проблема.

       Сообщение № 18. 24.2.2012, 16:59, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Тут был вопрос по поводу того, какой бы игроки предпочли сюжет. Я люблю играть примерно то же, что веду - а это довольно широкий спектр игр, где обязательно присутствуют герои и приключения. Вырезание разбойников за приключение не считается и с трудом можно назвать геройством, так что, первый вариант с разбойниками меня несколько настораживает. Второй вариант, где есть тайна, которую нужно раскрыть и которая может иметь далеко идущие последствия - это уже дело другое.
    Еще пожелания: конечно, пусть это будет фэнтези, а не средневековье-с-магами (это так, на всякий случай), и практически обязательно у персонажей всегда должна присутствовать четкая, сформулированная цель и средства к ее достижению. Из мастерского опыта знаю, что квест из рода "раскрой тайну, не знаю как" обрекает игру на жуткие тормоза и в итоге на ее закрытие. Как бы там ни было, но в условиях форумных игр мастер просто обязан вести партию за руку, эдакие резиновые рельсы, но все же рельсы. Иначе игра загибается незадолго после старта.

       Сообщение № 19. 24.2.2012, 17:05, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    По требованиям темпа вписываюсь минимально. Т.е. редко больше одного поста в день

    Досадно. Могу разве что порекомендовать тогда не брать социальщика (ну, то есть, если игра таки будет).
    Цитата(CTPAHHUK)
    Хорошесть и развёрнутость обеспечивается глубиной погружения в игру и при интересной игре - не проблема.

    Понятное дело, но тем не менее. А то веду у одного человека игру (не тут), пишу посты в несколько абзацев и всегда, неизменно, получаю ответ в одну строку.

    Что по поводу сюжета скажете?

    Цитата(Makshow)
    Вырезание разбойников за приключение не считается и с трудом можно назвать геройством, так что, первый вариант с разбойниками меня несколько настораживает.

    Тайна там есть, как я уже сказал, не волнуйтесь. И геройством заняться успеете.

       Сообщение № 20. 24.2.2012, 17:49, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Shooter__Andy
    Может ну ее... систему?))
    ДнД, имхо, делится на боевки и путь к боевкам. Ну это так... со стороны)

       Сообщение № 21. 24.2.2012, 17:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(heartreaver)
    Может ну ее... систему?))

    Пытался, эксперименты проваливались раз за разом. Либо я просто неисправимо никудышный мастер, либо я беру на себя слишком много всего и сразу. Сейчас я сваливаю мир и систему на плечи Визардов. Если не получится и это... значит, придется сваливать и сюжет, ведя модули до просветления.

       Сообщение № 22. 24.2.2012, 18:00, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Мое мнение: если убрать боевки, игра о.т этого точно так же потеряет, как если убрать социалку.

    По теме.
    У нас из изъявивших желание поиграть есть:
    Makshow
    CTPAHHUK
    GrafDmitrii
    CrovaX
    Stkhz - со 2 по 13 марта отсутствует

    Думаю, интерес подтвержден, и можно уже побольше информации о том, что это будет за игра, кого генерить и чем мы вообще будем заниматься по сюжету.

       Сообщение № 23. 24.2.2012, 18:05, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, я все-таки дождусь мнения СТРАННИКа по поводу сюжета на всякий случай...

       Сообщение № 24. 24.2.2012, 19:04, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Мнение Странника - тайны и мистерии - всегда за. Борьба с разбойниками - представьте себе, но обчитавшись Сенкевича и Сапковского, тоже не против. Да и никто не мешает начать с разбойников и продолжить дальше, вперёд к тайнам. БГ1 тоже с повышения цен на железо начинался.

       Сообщение № 25. 24.2.2012, 19:47, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Не-не, тут самый важный момент вот какой:
    Цитата(Shooter__Andy)
    Игра начинается в относительно небольшом поселке в Эрлказаре. Теперь тут важный момент - если кто-то из игроков знает из FRCG что там происходит, то сюжет будет одним, а если нет - другим, чтобы оставалась тайна.

    Потому что если знаете, то там вся первая часть игры (о том, кто стоит за разбойниками) пролетит мимо.

       Сообщение № 26. 24.2.2012, 20:38, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    С сеттингом знаком только по книгам о Дзирте. которые читал давно. Так что можешь быть уверен, что о происходящем в Эрлзакаре я ничего не знаю. я название то это сейчас впервые прочитал.

    По поводу постов - пос в день способен писать спокойно и даже больше. Развернутость... ну тут зависит от ситуации и степени понимания собственного персонажа.

    Еще момент. Класс готов взять любой. единственно, что из руководств у меня только первая и вторая книги игрока, зато в переводе фантомов.

       Сообщение № 27. 24.2.2012, 20:41, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    ну тут зависит от ситуации и степени понимания собственного персонажа.

    Советую своего персонажа все же понять заранее :)

    Цитата(GrafDmitrii)
    Еще момент. Класс готов взять любой. единственно, что из руководств у меня только первая и вторая книги игрока, зато в переводе фантомов.

    Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.

       Сообщение № 28. 24.2.2012, 20:53, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(Shooter__Andy)
    Советую своего персонажа все же понять заранее :)

    Да не получается. блин)) пишешь квенту - один персонаж. начинаешь играть - а у него характер совсем другой оказывается. Что далеко ходить - возьми моего телвани)) Изначально я его таким хаотичным не планировал))
    Цитата(Shooter__Andy)
    Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.

    Не вопрос. правда во время партии я им пользоваться не хотел бы - слишком уж тормозит у меня

       Сообщение № 29. 24.2.2012, 20:55, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    Да не получается. блин

    Придется таки постараться...
    Цитата(GrafDmitrii)
    Не вопрос. правда во время партии я им пользоваться не хотел бы - слишком уж тормозит у меня

    Ну, поскольку бросать буду не я, я только буду проверять, когда мне будет не лень, то тут мне все равно, лишь бы у меня он был, когда мне не будет лень.

       Сообщение № 30. 24.2.2012, 21:11, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Из билдера можно один раз распечатать себе ПДФ-ник на виртуальном принтере. Очень удобно и гораздо лучше, чем саммари.

    П.С. Разбираем - кто кем?

       Сообщение № 31. 24.2.2012, 21:18, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    CTPAHHUK
    Хосспади, ответьте мне уже окончательно (сообщение выше), чтобы я точно определился с сюжетом :)

       Сообщение № 32. 24.2.2012, 21:40, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Да не знаю я ничего ) Не читал, не был, не привлекался )))

       Сообщение № 33. 24.2.2012, 21:44, CrovaX пишет:
    CrovaX ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 338
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(Shooter__Andy)
    Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.


    Что ж она такая здоровая-то? о_0
    Матерюсь. Качаю через 3G.

       Сообщение № 34. 24.2.2012, 21:57, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Да, я тоже все через 3G делаю. Она не только здоровая, но там сперва нужно поставить базовую версию, попутно поставить NET.Framework, потом поставить октябрьское обновление, потом поставить лоадер, дать ему обновиться, и вот тогда получим все полностью. :) Итого на 150 метров может влететь.
    Или можно купить подписку у визардов и прямо на их сайте делать все без всяких скачиваний. :)

       Сообщение № 35. 24.2.2012, 22:14, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    Да не знаю я ничего ) Не читал, не был, не привлекался )))

    *Направляет лампу в глаза*
    ГДЕ БОМБА?!?!

    Ну, в таком случае, думаю взять все же сюжет номер один. Не беспокойтесь, много бороться с разбойниками там не придется :)

    Итак.

    Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

    Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

    В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

    Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


    Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

    Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

    Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

       Сообщение № 36. 24.2.2012, 22:17, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Традиционный вопрос про стартовый уровень и условия генережки.

       Сообщение № 37. 24.2.2012, 22:19, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Как уже сказал - уровень первый. Метод накидки - любой, золота - стандарт, рекомендации уже написал.

       Сообщение № 38. 24.2.2012, 22:24, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Хм... Самое место для Весельчака. Предварительно заявляю редкостное извращение: человек-инсайтфул лорд.

    Цитата(Shooter__Andy)
    Метод накидки - любой

    Не советую. Могут возникнуть разброд и шатание. Но если тебе действительно неважно, то я накинуть. Страсть как давно не накидывался.

       Сообщение № 39. 24.2.2012, 22:25, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Окей... Теперь такой момент. Мы, хоть и первого уровня, но уже герои. Тем не менее, бежали от нападающих - как они выглядели и почему они смогли победить не только нас пятерых, но и весь отряд ополчения? Может, мы бежали из-за насланного на нас заклинания страха? Или просто на их стороне было преимущество в численности? Или ничего не способствовало им, кроме тактики внезапного нападения (такая тактика, как известно, может дать перевес в случае равных или сравнительных шансов, но даже внезапно напавшая группа из пятерых бандитов не сломит пятьдесят ополченцев без какого-то дополнительного преимущества)?
    В общем, просьба описать эпизод этого проигранного боя подробнее.

       Сообщение № 40. 24.2.2012, 22:25, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    инсайтфул лорд

    Что?

    Кстати, если это Character Theme, то вот их я, пожалуй, на всякий случай не пропущу.

       Сообщение № 41. 24.2.2012, 22:27, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Shooter__Andy)
    Что?

    Кстати, если это Character Theme, то вот их я, пожалуй, на всякий случай не пропущу.


    Нет, эта такая сборка варлорда, который больше мудрый, чем умный и красивый.

       Сообщение № 42. 24.2.2012, 22:31, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    CTPAHHUK
    Весельчак? Это Джаст Смайл? :) Снова "пятое колесо" в виде файтера-варлорда, или чистый варлорд?
    Эх, ностальгия... Шикарная игра с ним получилась и с Гудвином, и с Ниширой... Лори воскресил Ниширу в "Яблоке раздора", Странник здесь Весельчака... *мечтательно*

       Сообщение № 43. 24.2.2012, 22:33, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Makshow)
    Или просто на их стороне было преимущество в численности?

    Бандитов было не пять. Как я уже упомянул, в общей сложности нападавших (пусть они и не нападали на одно место в таком количестве) должно быть не меньше нескольких дюжин. Для вашего отряда они сделали исключение и напали все и сразу. Посчитать их было сложно, но получилось что-то около тридцати человек и пяти фигур в робах, напавших на ваши сорок человек, из которых половину буквально убили во сне... по крайней мере, застали врасплох настолько, что они не успели вооружиться. Кого-то, похоже, убили и вовсе до того - перед нападением несколько человек пропали, но никто не успел придать этому достаточно значения.

    В остальном призываю вас решить причины побега самим. Может на ком-то и впрямь было заклинание страха - фигуры в темном явно пользовались чарами, а кто-то испугался и сам, кто-то мог просто решить, что сражаться в таких условиях бессмысленно, а кто-то попробовал перегруппироваться, но остальные его утащили подальше...

    Цитата(CTPAHHUK)
    Не советую. Могут возникнуть разброд и шатание. Но если тебе действительно неважно, то я накинуть. Страсть как давно не накидывался.

    Да ладно, не настолько уж разброд и шатание... Я просто хочу дать шанс выкинуть на кубиках, кому это нравится, больше, чем пойнтбай... или меньше.

    Цитата(CTPAHHUK)
    Нет, эта такая сборка варлорда, который больше мудрый, чем умный и красивый.

    А, ну тогда, думаю, нет проблем.

       Сообщение № 44. 24.2.2012, 22:33, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Makshow)
    Весельчак? Это Джаст Смайл? :) Снова "пятое колесо" в виде файтера-варлорда, или чистый варлорд?


    На этот раз вышла нормальная сборка варлорда, чтобы играть чистым классом.

       Сообщение № 45. 24.2.2012, 22:40, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    я с классом пока погожу определяться. Посмотрю какая в роль в парити потребуется. но вообще наверно было бы неплохо сыграть магом-разгильдяем)))
    у меня есть аж два варианта для его квенты. в одном случае личный квес напрямую связан с обозом похищенным, во втором - вообще левый и не факт, что пройдет...

       Сообщение № 46. 24.2.2012, 22:40, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Насчёт эпизода побега. Я планирую разыграть образ сурового такого наёмника, у которого развито чувство задницы. Энди, ты не будешь возражать, если я скажу, что это самое чувство задницы меня оттуда увело ещё до атаки разбойников?

       Сообщение № 47. 24.2.2012, 22:43, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Шутер, а можно я вывалюсь из портала прямо в разгар резни и сразу начну быстро-быстро драпать?

       Сообщение № 48. 24.2.2012, 22:43, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    CTPAHHUK
    Я все еще не докачал все новые книги, и пока рассмотрел далеко не все новые билды классов (и классы). Или это стандартный класс из пыхи, просто с новым контентом его можно раскочегарить, как следует? :)

    Shooter__Andy
    Ага, силенки-то не рассчитали, но нам впятером эти парни и подавно будут не по зубам. Не было заметно, что ими кто-то руководил, так?
    Такой момент. Бандиты не по зубам, вокруг неизвестный город, какая немедленная цель партии? Иными словами, с чего игра начнется? Явно не нести месть этим бандюганам, а судя из завязки, в доме седой старухи произойдет что-то еще?
    И еще момент. Многие персонажи предпочитают спать прямо на голой земле, чем идти побираться в поисках приюта по чужим домам. В "Твердыне" это Растли и Тим, то есть, в той выборке уже двое из пяти. Что делать, если захочется поиграть такого самостоятельного персонажа здесь (и не обязательно самостоятельного, это может быть эладрин, который не спит, а медитирует, или эльф, которому начхать на кров над головой, и на ветке уснет)?

    Это сообщение отредактировал Makshow - 24.2.2012, 22:47

       Сообщение № 49. 24.2.2012, 22:45, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Да, ещё вопрос. Как у нас дела обстоят с языковым барьером. Официальный язык Chondathan?

       Сообщение № 50. 24.2.2012, 22:45, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    агом-разгильдяем

    Только не надо второго Телванни нам сюда :)
    Того-то спасает его эпическая крутость и то, что он с командой уже, кхм, команда, а этого ох и быстро уложат...
    Цитата(CTPAHHUK)
    Энди, ты не будешь возражать, если я скажу, что это самое чувство задницы меня оттуда увело ещё до атаки разбойников?

    Ну, причина к тому была, как я уже написал (возможно, именно он и заметил пропавших), вот только нужно будет учесть момент, что остальные вряд ли разделили его чувство задницы (если, конечно, ему это не нравится...), поэтому придется придумать, как они оказались в одном месте в итоге.

       Сообщение № 51. 24.2.2012, 22:51, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Shooter__Andy)
    Ну, причина к тому была, как я уже написал (возможно, именно он и заметил пропавших), вот только нужно будет учесть момент, что остальные вряд ли разделили его чувство задницы (если, конечно, ему это не нравится...), поэтому придется придумать, как они оказались в одном месте в итоге.

    Это как раз отличный повод для отыгрыша. Кто-то доверился и ушёл с ним - это уже на откуп игрокам. Кто-то не поверил и теперь понял, что был неправ. Кто-то до сих пор уверен, что если бы он не ушёл, то отбились бы, или вообще, что перс в сговоре с бандитами.

       Сообщение № 52. 24.2.2012, 22:52, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Makshow)
    Не было заметно, что ими кто-то руководил, так?

    Фигуры в робах были заметны прекрасно. То, что они там главные, а не лошади под попонами, поймет даже самый недалекий варвар.
    Цитата(Makshow)
    Такой момент. Бандиты не по зубам, вокруг неизвестный город, какая немедленная цель партии? Иными словами, с чего игра начнется? Явно не нести месть этим бандюганам, а судя из завязки, в доме седой старухи произойдет что-то еще?

    Ну, даже если вы решите просто сбежать, до границы с чужими землями теперь по меньшей мере пара дней пути, а бандиты ох как не любят оставлять свидетелей... Поэтому в первую очередь - обезопасить себя. Во вторую - зависит от ваших персонажей. Если у них таки есть персональная агенда, то они могут и без всяких моих рельсов пойти разбираться с бандитами, только теперь не в лоб...
    Цитата(Makshow)
    И еще момент. Многие персонажи предпочитают спать прямо на голой земле, чем идти побираться в поисках приюта по чужим домам. В "Твердыне" это Растли и Тим, то есть, в той выборке уже двое из пяти. Что делать, если захочется поиграть такого самостоятельного персонажа здесь (и не обязательно самостоятельного, это может быть эладрин, который не спит, а медитирует, или эльф, которому начхать на кров над головой, и на ветке уснет)?

    Тут был больше не приют, а возможность скрыться. Ваш побег вряд ли прошел полностью незамеченным, в конце-концов, как вы уже сказали, вы, хоть и первого уровня, но герои - из массовки выделялись. Даже если вы и сбежали в полном стелсе, если об отряде слышали (а иное маловероятно), или взяли хотя бы одного живьем, то вас, скорее всего, выдали.
    Цитата(CTPAHHUK)
    Да, ещё вопрос. Как у нас дела обстоят с языковым барьером. Официальный язык Chondathan?

    Про это еще не читал. Сейчас посмотрю.
    Цитата(CTPAHHUK)
    Это как раз отличный повод для отыгрыша. Кто-то доверился и ушёл с ним - это уже на откуп игрокам. Кто-то не поверил и теперь понял, что был неправ. Кто-то до сих пор уверен, что если бы он не ушёл, то отбились бы, или вообще, что перс в сговоре с бандитами.

    Я согласен, но проблему это не отменяет - если он ушел заранее, то как встретился с остальными?

    Добавлено через 3 мин. 5 с.

    Так, по поводу языка - Чондатан и так почти Коммон, а Коммон распространен везде, особенно среди людей, так что проблемы с ним не будет. Берите себе любой язык, положенный вам по бэку (вы родились не в Эрлказаре, напоминаю), но Коммон вы знаете, а значит, барьера не будет.

       Сообщение № 53. 24.2.2012, 22:58, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Возможность скрыться... В общем, поставлю вопрос метагеймово: присутствие в хижине старухи на начало игры критично? Просто вот у меня мысль про монаха, а он лучше на крышу этого дома залезет и за трубой спрячется в темноте, чем полезет в хижину старушки, особенно если эти типы собираются влезть в деревню и просто-таки выпотрошить ее в поисках нас. Про монаха - это всего лишь мысль, просто у меня этот персонаж тоже есть готовый, но я еще думаю, играть им или не играть.
    Того же эльфа на дереве далеко от деревни тоже фиг найдут, даже если постараются.

       Сообщение № 54. 24.2.2012, 23:01, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Тогда полу-метагеймово отвечу - в темноте нападавшие ориентируются куда лучше, чем обычные люди. А потому, скорее всего, нашли бы и эльфа за трубой, и монаха на ветке... или как там было.

    На самом деле, я хотел начать игру еще ночью, когда вы только прибежали туда, а за вами пришли, но старуха вас укрыла. Да и источник информации она тоже...

       Сообщение № 55. 24.2.2012, 23:06, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Итак. Предварительная мысля. Джаст Смайл (Весельчак), когда-то простой наёмник Красных Воронов (Арабель, Кормир), рассчитывавший на эффектное продвижение. Но эффектного продвижения не вышло, время шло, а новый статус Воронов не очень прибыльный. Наконец, отчаявшись сидеть в Кормире, Весельчак двинул в более прибыльный регион Драконьего Побережья, откуда через Натлан рукой подать до места событий.
    О событиях. Поняв, что задница, Весельчак двинулся по наиболее удобному для себя маршруту. Т.е., скорее всего, укрылся в домике заранее. Он же не за день уехал, а за несколько часов буквально.

       Сообщение № 56. 24.2.2012, 23:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Опять же метагеймово - фишка в том, что несколько часов назад его могли бы и пустить... Да и не несколько часов назад они пропали. Предлагаю такой вариант, если подойдет персонажу:

    Через полчаса после ухода нескольких человек Весельчак предположил либо сам, либо остальным, что они не просто в кустики ушли, но его не слишком послушали. Тем не менее, Паучье Чутье вывело его из лагеря буквально за полчаса до нападения. Остальные нагнали его в пути.

       Сообщение № 57. 24.2.2012, 23:26, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Полностью согласен. И про "не послушали", и про "нагнали в пути". Кстати, мы ведь безлошадные выходим, так?

       Сообщение № 58. 24.2.2012, 23:29, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, в отряде была пара лошадей, но они тянули обоз и забирать их никто бы не дал. Так что да, безлошадные.

    Отписал в тему о создании разделов.

       Сообщение № 59. 24.2.2012, 23:30, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Не бей меня сильно, мастер. Я накидал статы, можешь визировать: STR 17, DEX 16, CON 15, INT 13, WIS 17, CHA 9.

       Сообщение № 60. 24.2.2012, 23:30, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Shooter__Andy
    А как насчет такого варианта:
    в самый разгар сражения из портала вываливается молодой маг. Не понимая где он оказался, он в панике лупит магической стрелой в устремившегося к нему разбойника и драпает с поля боя. По чистой случайности направление его бегства совпадает с выбранным другими беглецами.
    Будет персонаж-ученик мага перенесенный порталом из какой-то тьмутаракани о которой тут никто слыхом не слыхивал. В пинципе я этого-же персонажа в игре у Аббата использовал...
    Заодно полностью оправдывается его полное незнакомство со здешними реалиями.

    Добавлено через 1 мин. 39 с.

    подробную квенту и чарник сдам завтра к вечеру

       Сообщение № 61. 24.2.2012, 23:33, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    STR 17, DEX 16, CON 15, INT 13, WIS 17, CHA 9.

    А что, хорошо нападали. Раз уж Весельчак - лидер, ему с плохими статами в бой нельзя... Да и харизма располагает для "сойти за умного".

    Цитата(GrafDmitrii)
    Заодно полностью оправдывается его полное незнакомство со здешними реалиями.

    Полностью оправдывается его знакомство тем, что он тут никогда в жизни не был. Если незнаком с миром ВООБЩЕ, то можно сказать, что был отшельником. А вот персонаж без всяких причин выполнять задание, даже банальных денег, тут будет очень мешать.

       Сообщение № 62. 24.2.2012, 23:45, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(Shooter__Andy)
    А вот персонаж без всяких причин выполнять задание, даже банальных денег, тут будет очень мешать.

    Причины:
    1) общая авантюрность характера
    2) деньги. домой то возвращаться надо, хоть и неизвестно куда, а это требует денег.


    впрочем если совсем не подходит, подумаю над иными вариантами...

       Сообщение № 63. 24.2.2012, 23:47, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Странник, КАК? КАК такое у вас получается? Где ни плюнь, все, кто собираются решать дело накидкой, накидывают чуму ходячую, а только стоит кинуть мне, как выходит хилый увалень.

       Сообщение № 64. 24.2.2012, 23:50, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Честное слово - второй раз в жизни так удачно кинулся. Первый раз вообще выкинул по двушке паладина с 2-мя 18-ми статами на 3d6. Но потом всё время выходила ровная усреднёнка, оттого и перешёл на пойнт бай. А сейчас вот так взял, кинул и... КИНУЛОСЬ!!! )))

    Но ты не завидуй - передо мной теперь ужасная проблема выбора. Этот перс может взять абсолютно любую опцию варлорда, любые мультиклассы. Это просто оптимизаторский Клондайк.

       Сообщение № 65. 24.2.2012, 23:56, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    1) общая авантюрность характера

    Маловато, чтобы рисковать жизнью, залезая прямо в пекло против явно и очевидно превосходящих сил. Это уже не авантюризм, это уже death wish.
    Цитата(GrafDmitrii)
    2) деньги. домой то возвращаться надо, хоть и неизвестно куда, а это требует денег.

    И самый простой способ заработать - пойти охотиться на бандитов?

    Но проблема даже не в этом, проблема в том - зачем? Зачем мучиться и выдумывать мотивацию из ниоткуда, если можно ее просто сделать изначально? Это тот самый случай, когда можно и "враги сожгли родную хату", и "враги украли отцовский меч", и "враги украли сестру/брата/сына/золотую рыбку", и "враги - злые, а потому должны быть убиты" подходят, проблем с придумыванием нет вообще никаких.

       Сообщение № 66. 25.2.2012, 00:03, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    решил тоже предварительно нароллить параметры

    [ 25.02.12 01:01:11 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 11 (5+2+4+1)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 6.
    [ 25.02.12 01:00:39 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 18 (6+1+6+6)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 5.
    [ 25.02.12 00:59:54 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 11 (4+2+5+1)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 4.
    [ 25.02.12 00:59:25 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 8 (2+5+1+1)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 3.
    [ 25.02.12 00:58:57 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 10 (2+2+3+5)-2(отбрасывается). Комментарий: характеристика 1.
    [ 25.02.12 00:58:31 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 13 (3+5+3+5)-3(отбрасывается). Комментарий: характеристика 1.

    Какой-то узкий специалист выходит.

    Добавлено через 3 мин. 36 с.

    Цитата(Shooter__Andy)
    Зачем мучиться и выдумывать мотивацию из ниоткуда, если можно ее просто сделать изначально?

    Значит делаем вариант 2.
    в обозе учителю молодого мага везли что-то очень важное. Ну а крайний поняно кто. вот и приходится гоняться за этими бандюганами, а иначе секир-башка будет.
    Впрочем над подробностями можно еще будет подумать..

       Сообщение № 67. 25.2.2012, 00:14, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Маги как раз такими быть и должны, у них вторичных статов может вообще не быть, все от интеллекта. :)

       Сообщение № 68. 25.2.2012, 00:23, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    в обозе учителю молодого мага везли что-то очень важное.

    В смысле, в одном из ограбленных обозов?

    Ну, можно. Но это должно быть что-то такое, ради чего стоит рисковать собственной жизнью.

       Сообщение № 69. 25.2.2012, 00:23, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(Makshow)
    Маги как раз такими быть и должны, у них вторичных статов может вообще не быть, все от интеллекта. :)

    маги в принципе да, а вот чародея теперь если делать - слабоват выйдет... хотя хз.... бум думать..


    Добавлено через 3 мин. 7 с.

    Цитата(Shooter__Andy)
    Ну, можно. Но это должно быть что-то такое, ради чего стоит рисковать собственной жизнью.

    ну смотря какой учитель... иной и ради любимой пижамы послать может))

    Добавлено через 3 мин. 42 с.

    в общем я свалил вдохновене ловить.
    спокойной ночи

       Сообщение № 70. 25.2.2012, 00:44, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    ну смотря какой учитель... иной и ради любимой пижамы послать может))

    Послать-то может, но вот не проще ли будет от такого учителя свалить куда подальше?


    А пока тут пауза в обсуждении, напомню, что для круглого счета в пять игроков не хватает одного человека.

       Сообщение № 71. 25.2.2012, 03:27, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Все-таки, будет монах. Бывший гладиатор и превосходный кулачный боец, он очень любит надирать зады и набивать морды голыми руками и подручными предметами, выходя сразу против нескольких противников. Задиристый и своенравный, он запросто может захотеть взять реванш у странных бандюганов, чтобы *тут он загибает пальцы* поквитаться за свою посрамленную честь бойца, получить немного звонкого золотишка более-менее честным способом, а еще за компанию и потому что ему больше идти некуда, да и приключения он любит... *пальцы на руках кончились, но его это ничуть не смутило*

    Я-таки попробовал тоже накидать статы. Вышло прелестно - при попытке накидки меня просто выкинуло с ошибкой на инвизе. Впрочем, в логах свой бросок я нашел:
    STR = 16, CON = 16, DEX = 16+2 (race), INT = 9, WIS = 14, CHA = 10.
    Особого убердамага в одно рыло от него не ждите, его ниша - избивать сразу кучу мобов и быть партийным Skill-monkey. Таким образом, требуется еще дефендер и хороший рдд-страйкер, которому по нескольким целям бить не обязательно. Или можно второго лидера (дальнобойный клирик, например). Мага рекомендую накручивать на урон, а не на контроль. И неплохо бы социальщика иметь. :)

       Сообщение № 72. 25.2.2012, 08:39, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Нам выделили форум - прошу всех туда: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=503

    И, опять же, есть все еще одно свободное место!

       Сообщение № 73. 25.2.2012, 10:00, CrovaX пишет:
    CrovaX ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 338
    профиль

    Репутация: 9
    Все накидали - и я накидал =)

    STR 14, DEX 15, CON 13, INT 13, WIS 14, CHA 10

    Попробую сделать рейнджера-охотнка о_07

       Сообщение № 74. 27.2.2012, 12:14, Selorn пишет:
    Selorn ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 131
    профиль

    Репутация: 1
    Цитата
    И, опять же, есть все еще одно свободное место!

    За прошедшие двое суток место не заняли?)
    Хотелось бы уже наконец нормально поиграть, потому как из 4 партий, к которым я присоеденился, 3 заглохли на первом энкаунтере. С этой такого не случится?..

       Сообщение № 75. 27.2.2012, 12:22, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Selorn)
    За прошедшие двое суток место не заняли?)

    Увы, заняли. Однако, получается, есть уже как минимум три желающих, не вошедших в основную партию... Думаю, вполне возможно, что в течение месяца (когда один из желавших вернется) я открою вторую ветку.

    Цитата(Selorn)
    С этой такого не случится?..

    Со своей стороны могу это пообещать. Но, понятное, дело, только со своей.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика