RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • День, когда мёртвые восстали
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > День, когда мёртвые восстали, Проверка интереса и обсуждение
       Сообщение № 1. 20.1.2012, 14:18, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Решила я рискнуть повести ещё одну партию. Вот основные положения.

    Ничего особенного, просто зомби-апокалипсис, сдобренный одной не очень свежей идеей. Игра ориентирована на сурвайвал и боёвку, а так же загадки ситуационные, на бытовой логике основанные. По этой причине я бы сюда подключила систему, а поскольку знаю я систем фиг да нифига и выбирать не из чего – то это будет Гурпс. Хотя, кто знает, может есть что-то более подходящее для этого.
    А что касается несвежей идеи? А теперь представьте, что вас нельзя ранить. В смысле, вообще. Вы не можете себе даже проколоть палец для анализа крови: все раны появляются на ком-нибудь другом. Шикарно, правда? За любое ваше ранение страдает кто-то другой, а вам – хоть бы хны. Можете хоть с крыши сигануть, и кто-то другой умрёт вместо вас.
    Только одна деталь может омрачить ваше существование: вы не один такой. И вы все связаны. Правила просты: любое ранение одного из вас перебрасывается на ближайшего зачарованного. Разумеется, зачарованы будут все сопартийцы.

    Динамика ожидается сравнительно высокая, но несколько ниже, чем в Сан-Парадайсе. Я оставлю место для драмы и время для решения головоломок и подробных сборов, но вот быть готовыми к ВНЕЗАПНЫМ ивентам стоит.
    Кроме того, я в системе всегда присутствовала в виде офигенно ленивого и неоптимизированного игрока, который не вдавался в детали и дальше предназначенной для игрока книги не заползал. Так что, если среди игроков появится кто-то достаточно ответственный, готовый взять на себя цифровую часть, степень мастерского произвола будет стремиться к нулю.

       Сообщение № 2. 20.1.2012, 16:20, SS1 пишет:
    SS1 ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 2
    Имею желание присоединиться. Люблю зомбоапокалипсисы .

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Абстракция
    Сан-Парадайс под твоим руководством очень нравится. С удовольствием сыграю и в эту игру, если примешь. Связка между персами, напомнила одну книгу из серии про Сталкеров, там сын главного героя был связан такими же свойствами с бандитом в Зоне.

    Вопрос: связь будет по парам? Т.е. ты всю группу разобьёшь на пары и свяжешь их "проклятьем", а затем соберёшь всех до кучи в одном сюжете?

       Сообщение № 4. 20.1.2012, 18:10, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Вечный Странник)
    Вопрос: связь будет по парам? Т.е. ты всю группу разобьёшь на пары и свяжешь их "проклятьем", а затем соберёшь всех до кучи в одном сюжете?

    Зачем связывать парами? Думаю, проще всего привязывать именно к ближайшему. Кто на данный момент ближе к раненному, тот и получит по шапке.

       Сообщение № 5. 20.1.2012, 18:47, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Оло-лошеньки, ло-ло!
    Я в запарке холиворов чуть не пропустил!

    Записываюсь. Но сразу буду честным, вопросы имеются и будут появляться ещё!
    Вот первый:
    Что будет, если я упаду (или прыгну) в гигантскую мясорубку/камнедробилку/оцилиндровочную установку для брёвен или просто встану перед пулемётом?
    Из того, что я прочёл варианты приходят такие:
    1. умрёт ближайший проклятый. но что будет дальше, если меня там продолжает молотить?
    2. умрут все проклятые по очереди, начиная с ближайшего. но тогда что будет в конце? умру ли я, и над могилою гори-гори моя звезда или останусь Последним Горцем?
    если это для персонажей секрет и он раскроется только в игре - ответа не прошу.

       Сообщение № 6. 20.1.2012, 19:00, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Dzarabr
    Я думаю, что будет лучше, если запрошенную тобой информацию персонажам не раскрывать. Это способствует осторожности, да и им неоткуда знать такие тонкости.
    Но на первый вопрос могу ответить теорией, которая у персонажей уже могла появиться или быстро появится: проклятие "ждёт" окончания воздействия и только потом перебрасывает воздействие на ближайшего из соседей.

    Я вот тут думаю, сколько очков дать игрокам. Видеть всяких бывших спецназовцев или партию состоящую сплошняком из любителей фехтования я не хочу. Я не буду против одного полицейского, но вот остальным придётся уже выбирать другую профессию. тем более что тот же слесарь будет полезен партии, как и медик.
    Точно могу сказать, что всякие скиллы, полезность которых ну совсем маловероятна для партии (вроде скилла юриста) можно брать общими.
    Магии не будет (при генерёжке). Сверспособности при генерёжке недоступны. ТУ повышать нельзя.

    И ещё, надо решить, какой бекграунд возьмём? Россия, Америка, Франция? Большой город или пригород? Может, по всяким курортам пройдёмся и будет нам Сочи или горнолыжный курорт?
    Вообще, я больше склоняюсь к большому городу из-за большого количества возможностей для создания интересных геймплейных моментов, а за город всегда можно выехать. Город лучше брать реальный, чтобы гугл-карту можно было прицепить. И не хочу Россию, потому что вдруг выяснится, что отмазываться от армии в партии не любят ::D:

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Абстракция
    Я предлагаю сделать свою систему, а не использовать существующую. Раз ты плохо управляешь ими, своя созданная будет гораздо удобней... ИМХО :smile:
    А что насчёт пар, по мне так это добавляет больше веселья в сюжет. Вот смотри, ты связываешь игроков по парам или тройкам, лучше по парам. Тогда люди в парах вне зависимости от того, нравятся ли друг другу начинают заботиться друг о дружке, при чём очень ответственно относятся к этому делу. Связать чёрного и расиста, копа и маньяка-пидофила, мужа и жену, которые давно развелись и вообще ненавидят друг друга... ммм... веселье...
    В принципе и благополучные пары интересны - лучшие друзья, брат и сестра, т.д. и т.п.

       Сообщение № 8. 20.1.2012, 22:32, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Ну есть же савадж, который как раз палп простой и всеобъемлющий.

       Сообщение № 9. 21.1.2012, 04:10, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Какая планируется динамика постов?

       Сообщение № 10. 21.1.2012, 16:13, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Вечный Странник)
    Я предлагаю сделать свою систему, а не использовать существующую. Раз ты плохо управляешь ими, своя созданная будет гораздо удобней... ИМХО

    Ты же знаешь, у меня отсутствует чувство меры ::D: Лучше уж взять существующую.
    Цитата(Вечный Странник)
    А что насчёт пар, по мне так это добавляет больше веселья в сюжет.

    Негибкая и не имеющая реальных преимуществ система. Я планирую именно сурвайвал, и там у разнолпановой крупной группы больше шансов выжить, чем у маленьких пар.
    Всё же, здесь игра хоть и будет иметь динамичные моменты, я не планирую лихого трешака класса "постреляй зомбиков на время".
    Цитата(CTPAHHUK)
    Ну есть же савадж, который как раз палп простой и всеобъемлющий.

    Вношу Савадж в список систем на голосование :smile:
    Цитата(Stkhz)
    Какая планируется динамика постов?

    Когда игра стартует, я бы хотела видеть рабочий постинг 1 пост в день. Возможны и отклонения, а если каким-то чудом игроков будет больше четырёх - то 1 пост в два дня. Но я считаю стабильный постинг очень важной составляющей игры.

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Цитата(Абстракция)
    Негибкая и не имеющая реальных преимуществ система. Я планирую именно сурвайвал, и там у разнолпановой крупной группы больше шансов выжить, чем у маленьких пар.
    Всё же, здесь игра хоть и будет иметь динамичные моменты, я не планирую лихого трешака класса "постреляй зомбиков на время".

    А я и не говорил про трешак. А пары я думал объединить в группы. Ну, ладно, это просто предложение было.

    В любом случае - я записываюсь.

       Сообщение № 12. 21.1.2012, 18:14, FeDkaGoo пишет:
    FeDkaGoo ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 2
    профиль

    Репутация: 0
    Здравствуйте, а можно вопрос? Я просто недавно заинтересовался форумными рпг..все тут пишут про темп игры-1 пост в день? Это как это? То есть кто-то сообщение написал потом прошло 24 часа потом опять кто-то написал и снова 24 часа? неужели все форумные рпг проходят так медленно?!

       Сообщение № 13. 21.1.2012, 18:21, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    FeDkaGoo
    Форумные РПГ идут нереально медленно :smile: Но пост в день - это сравнительно неплохой темп и заключается он в том, что между сообщениями одного человека должно пройти не болл 24 часов. То есть, если в игре 5 игроков и мастер, значит, за 24 часа должно появиться не менее 6 постов. :smile:

       Сообщение № 14. 21.1.2012, 18:21, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    FeDkaGoo
    Обычно подразумевается, что каждый игрок должен написать один пост в день, после чего пост пишет мастер. Таким образом, каждый день проходит по одному ходу для всех. Да, это довольно медленно, но у такого темпа игры тоже есть свои преимущества - есть время на раздумья, красивое стилистически-языковое оформление, сверку со всеми правилами, если таковые имеются, и так далее.

       Сообщение № 15. 21.1.2012, 18:32, FeDkaGoo пишет:
    FeDkaGoo ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 2
    профиль

    Репутация: 0
    а ну спасибо)теперь понятно) ну раз так то можно мне присоединиться? Ни разу правда до этого не играл..если возьмете пойду систему изучать

       Сообщение № 16. 21.1.2012, 18:35, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    FeDkaGoo
    Вообще, я никому ничего не запрещаю. Правда, пока ещё не ясно, какую из систем тебе изучать :smile: К понедельнику, если скорость обсуждения будет такой же вялой, объявлю набор: там уже будет ясно, в какой стране будет игра, по какой системе и какие требования к генерёжке.

       Сообщение № 17. 22.1.2012, 16:37, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    По системе:

    Савадж - хорошая система, особенно на первый взгляд. Я помню, как мы радовались, когда она появилась. Но радость длилась недолго.
    я вижу тут два минуса:
    - я играл давно и придётся вспоминать. один заявившийся вообще не знает эту систему. собственно, Абстракция, если ты знаешь саваджи хорошо, то не вопрос - вспомним, подскажешь.
    - савадж он какой-то более героический, сугубо на мой взгляд. образно говоря, это шаг в сторону ДнД или 7 моря и т.д. конечно, атмосферный сурвайвл можно и по Гоблинам провести, но оно нам надо?
    вы же помните - "Быстро! Весело! Брутально!"

    Так что я не категорично, но за Гурпс - его знают и он подходит для сурвайвла (если, конечно, мастер задумал мрачные трудности выживания, а не лихой ковбойский трешак).

    А если Гурпс не нравится - предлагаю Фьюжн. Тоже в тему.

    Если будем по Гурпсе, то есть кое-какие мысли по генережке (сколько и как даваьб и т.д.) - могу поделиться.

    Гугл-карты - поддерживаю. Прикольно.

    Страна - как по мне, то любая. И таки выясниться, что все служили, может в любой стране.
    Как по мне, так можно что-нибудь колоритное - Тель Авив, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Барселону.или Бангалор, Екатеринбург, Норильск...

       Сообщение № 18. 22.1.2012, 17:04, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Dzarabr)
    Страна - как по мне, то любая. И таки выясниться, что все служили, может в любой стране.
    Как по мне, так можно что-нибудь колоритное - Тель Авив, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Барселону.или Бангалор, Екатеринбург, Норильск...

    Чтож никто не хочет азиатский зомбиапокалипсис то? Пекин там, к примеру (мб Бангкок) и т.д.)))

    Цитата(Dzarabr)
    Савадж - хорошая система, особенно на первый взгляд.

    Она забавная может быть, мол быстрая генерация, бои побыстрее, но после ГУРПСа она мне почему-то кажется каким-то детским лепетом =\ Особо удовольствия играя по ней я в общем-то не испытываю.

    Добавлено через 6 мин. 15 с.

    Цитата(Абстракция)
    Я вот тут думаю, сколько очков дать игрокам. Видеть всяких бывших спецназовцев или партию состоящую сплошняком из любителей фехтования я не хочу. Я не буду против одного полицейского, но вот остальным придётся уже выбирать другую профессию. тем более что тот же слесарь будет полезен партии, как и медик.

    На 80 поинтов норм для жёсткого сурвайва)) С диасадвами то думаю район 40-60 тоже ещё терпимо. А на тему персов: народ может и не военного сгенерить, но КМС по рукопашке како-нибудь + любителя охоты у которого отец коп и давал пострелять и так далее... Я в подобной партии, которая была по России, к слову. Генерил американского клерка, который приехал по работе + туризм))

    Цитата(Абстракция)
    И не хочу Россию, потому что вдруг выяснится, что отмазываться от армии в партии не любят ::D:

    А ты считаешь, что любой попавший в нашу армию после неё становится машиной для убийств и мегамэном, который всех завалить может, круто стреляет и физуху прокачал? Хочу тебя расстроить. Всё совсем не так в реальности %) Служба в армии персонажу может особо ничего и не дать. Сидел на КПП узла, возился с аппаратурой, периодически из-за заёбов командования копал (не важно что и зачем!), да дачи генеральские строил. Стрелял от силы раз 6 (в смысле именно 6 пуль выпустил) за всё свою службу (включая тренеровки по стрельбе)...
    ЗЫ. Бывает и иначе, но подавляющее большинство историй от служивых слышал как раз в таком ключе.

    Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 22.1.2012, 17:12

       Сообщение № 19. 22.1.2012, 17:37, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Дункан Киркли)
    Чтож никто не хочет азиатский зомбиапокалипсис то?
    Как же? Я ж вон Бангалор лоббирую.
    Просто азиатский зомбиапокалипсис - это будет просто какой-то ЗАМБИАПОКАЛИПСИС!!
    Давайте Мумбаи - 12 с лишним миллионов человек, плотность населения - в два раза больше московской!
    Как в метро в час пик, но все пассажири - зомби!

    Цитата(Дункан Киркли)
    попавший в нашу армию после неё становится машиной для убийств и мегамэном
    +1.
    скорее надо Unfit давать и HT не больше 8. (вот уже концепт один готов)

       Сообщение № 20. 22.1.2012, 20:16, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Dzarabr
    Склоняюсь больше к Гурпсу. Во-первых, его я худо=-бедно знаю (хоть и на уровне игрока. Сейчас заполняю пробелы расстановкой закладок на томе для мастера), во-вторых, потому что я хочу именно сурвайвал. Пусть там будут довольно зрелищные голливудские моменты в иных местах, я не хочу, чтобы партия раскатывала зомбаков паровым катком. Лучше уж игроки вообще думают, стоит ли связываться с троицей зомбарей, чем весело их расстреливают.
    Цитата(Dzarabr)
    могу поделиться.

    Делись.
    Цитата(Дункан Киркли)
    А ты считаешь, что любой попавший в нашу армию после неё становится машиной для убийств и мегамэном, который всех завалить может, круто стреляет и физуху прокачал?

    Я знаю, что такое наша армия (ряд знакомых служил, а мастер как раз сейчас служит), но я знаю игроков - им только дай повод ::D:
    Цитата(Дункан Киркли)
    Чтож никто не хочет азиатский зомбиапокалипсис то? Пекин там, к примеру (мб Бангкок) и т.д.)))

    Высокая плотность населения - это хорошо, особенно с разрабатываемым мной концептом зомби. Это будут плохоубиваемые быстрые сильные и выносливые зомби. Но, всё же, я предпочту не натравливать на игроков, без нужды, слишком много убивцев. Мне интересней увидеть схватку интеллекта против примитивной грубой силы.
    Цитата(Дункан Киркли)
    А на тему персов: народ может и не военного сгенерить, но КМС по рукопашке како-нибудь + любителя охоты у которого отец коп и давал пострелять и так далее... Я в подобной партии, которая была по России, к слову. Генерил американского клерка, который приехал по работе + туризм))

    Вот такой однобокости лучше не делать. Я не против, если у народа будут в меру раскачанные боевые навыки, чтобы уж совсем не быть хлюпиками, но, честно: задача ведь не только зомби перебить, но и выжить на протяжении долгого времени в условиях апокалипсиса. За вас никто не будет оборудовать ваше убежище. :smile:
    Раз обсуждение сдвинулось с мёртвой точки, набор придержу до утрясания всех интересующих партию вопросов :eh:

       Сообщение № 21. 22.1.2012, 21:51, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Кстати, можно сделать забавнее и пустить народ за группу школьников из выпускных классов (лучше лицейских, так хотя бы возраст повыше будет, да и знаний возможно побольше). Как раз прошёл выпускной и вот он билет в новый мир))) Тут тебе не будет служивых десантников, да такой простор для социалки между бывшими одноклассниками и т.д. =) Аллюзия на сюжет мнаги Школа Мёртвых, но там в основном панцушоты конечно были, но сюжет был ничего (по крайней мере был показан ядерный удар по Китаю и его ответный удар по той же Японии, авианосцы США полные зомбей и президент США, которого сожрали зомби в самолёте)))

       Сообщение № 22. 22.1.2012, 22:15, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Пока тут.
    Жду открытия и спец.инфу по генерёжке.

       Сообщение № 23. 22.1.2012, 22:33, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Дункан Киркли)
    пустить народ за группу школьников из выпускных классов

    В принципе можно, только мне хотелось бы иметь возможность набрать в партию персонажей с разноплановыми профессиональными навыками. Впрочем, можно чуть добавить трешевости и позволить всем быть гениями в выбранном хобби, как тамошнему пухлику. :smile:

    Цитата(Stkhz)
    Пока тут.
    Жду открытия и спец.инфу по генерёжке.

    А что, у нас сроки прямо поджимают?
    От необходимости собрать организационную информацию и определиться с выбранными направлениями, никуда не деться. Так лучше уж это сделать до игры, чтобы потом оставались только формальности.

    Как сказал наш местный гуру, 80 поинтов на генерёжку и 60 поинтов на дисадвенджи - самое то. Так что, раз никто заявление не оспорил, я считаю нужным согласиться (да, я выбрала верхнюю границу по дисадвенжам). Так что, если вы можете готовить чарлист, не зная, каким будет место действия и возраст персонажей, то вполне можете приступать.

    Пока всем, кто хочет участвовать, предлагаю обсуждать следующие вопросы:
    1. Выбор персонажей.
    Варианты: школьники-выпускники и взрослые солидные люди.
    На что влияет?
    В случае первого жанр сместится чуть больше в сторону трешевости и несерьёзности в построении сюжета. Во втором случае – всё останется с хмурой сурьёзной мосей мастера.
    2. Место действия.
    Варианты: что-нибудь экзотичное. Но 100% решено, что город будет реальный, чтобы использовать мощь гугл-карт.
    Плюс люди голосовали за большее смещение в Азию. Мне тоже, если честно, хочется чего-то экзотичного, вроде всё той же Азии, а так же Африки и Южной Америки.
    Сразу скажу, что выбирать города с повышенной плотностью населения не рекомендую. Просто потому что зомби будут очень серьёзными ребятами.

       Сообщение № 24. 22.1.2012, 23:00, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Нет, имею ввиду… фиг знает, что имел ввиду, тяжёлые выходные, устал этически корректно формулировать мысли, прошу прощения =)

    Со школьниками-выпускниками я пасую. Сюжет индифферентен. Экзотика не вдохновляет, но приму общее решение.

       Сообщение № 25. 22.1.2012, 23:04, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Stkhz)
    Со школьниками-выпускниками я пасую.

    А жаль, а то у меня родилась занятная идея начала игры в британской аккадемии для трудных подростков :roll:

    Впрочем, ждём, что скажет большинство. :smile:

       Сообщение № 26. 22.1.2012, 23:24, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Абстракция)
    В принципе можно, только мне хотелось бы иметь возможность набрать в партию персонажей с разноплановыми профессиональными навыками. Впрочем, можно чуть добавить трешевости и позволить всем быть гениями в выбранном хобби, как тамошнему пухлику. :smile:

    На выпускной своих лицеистов товарищей пришёл народ, который доучился до 9-ого, а после пошёл в ПТУ колледж и там пару лет мотал. Вот ему и проф. навыки)))

    Ну если таки за школьников, то может быть и сыграю хотя с британской академией что-то в Азии мало вяжется на мой взгляд.

    Цитата(Абстракция)
    Варианты: что-нибудь экзотичное. Но 100% решено, что город будет реальный, чтобы использовать мощь гугл-карт.
    Плюс люди голосовали за большее смещение в Азию. Мне тоже, если честно, хочется чего-то экзотичного, вроде всё той же Азии, а так же Африки и Южной Америки.

    Знаешь, может в игру пойти какой-нибудь задрот, который будет вопить, что тут не так на самом деле т.к. здесь по реалу это. С этой позиции несуществующий город лучше. С другой стороны фотки и инфу по реальному можно всегда найти. За Азию можно взять и Японию - норм инфраструктура + япошек не так уж и много по сравнению с теми же китайцами. По Китаю было бы забавнее, но тут вопрос, что за город и в какой части Китая (я бы проголосовал за южные курортные города). Забавный вариант Тибет =) Но там небольшая плотность населения. а выжить сложно (простому школьнику так точно).

       Сообщение № 27. 22.1.2012, 23:28, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Дункан Киркли
    Ну, британцы, понятно дело, в Великобритании и будут играть. А вот насчёт Токио - а не слишком ли боянисто выходит: обыкновенные японские школьники прорываются из охваченного зомбями Токио? :blushes:

       Сообщение № 28. 22.1.2012, 23:33, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    ОЯШи такие ОЯШи)))

    Ну если какой-то европеец в иностранном гос-ве, то это уже языковые проблемы особенно в азии на мой взгляд, а группу азиатов врят ли кто-то захочет играть.

    Британия в целом неплохой вариант. Остров с которого в теории можно даже своими силами убраться переплыв канал, что реально =)

       Сообщение № 29. 22.1.2012, 23:38, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Дункан Киркли)
    Ну если какой-то европеец в иностранном гос-ве, то это уже языковые проблемы особенно в азии на мой взгляд, а группу азиатов врят ли кто-то захочет играть.

    Кстати, а неплохой вариант: группу сложных британских школьников (СБШ) в качестве награды за проявленные успехи (или из великого альтруизма организатора, ибо такое тоже случается, так как в данные учебные учреждения поступает много денег от родителей) привезли в Азию на экскурсию. Вот вам и экзотика, вот вам и европейцы.

    Цитата(Дункан Киркли)
    Британия в целом неплохой вариант.

    Британия - весьма красивое место. :smile: А пребывание в интернате избавит от необходимости тут же бежать проверять предков. А если партия и решит это сделать, то все они будут, примерно, в одном направлении :eh:

    Ну а сложными бывают разные подростки, как драчливые бычары, так и задроты по прикладной химии или нелюдимые завсегдатаи гаражей.

       Сообщение № 30. 22.1.2012, 23:40, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Абстракция)
    Ну, британцы, понятно дело, в Великобритании и будут играть.

    Берем машину. Едем к маме. Убиваем Фила, забираем Лиз, едем в "Винчестер", выпиваем по отличной холодной пинте и ждем, когда все прояснится.

       Сообщение № 31. 23.1.2012, 01:04, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Shooter__Andy)
    Берем машину. Едем к маме. Убиваем Фила, забираем Лиз, едем в "Винчестер", выпиваем по отличной холодной пинте и ждем, когда все прояснится.

    Вот потом и начинаются трудности))) Может получиться так, что всё выльется в затяжной Волкинг Дэдс и придётся образовывать общину и бороться с другими человеками -_-'

    Цитата(Абстракция)

    Кстати, а неплохой вариант: группу сложных британских школьников (СБШ) в качестве награды за проявленные успехи (или из великого альтруизма организатора, ибо такое тоже случается, так как в данные учебные учреждения поступает много денег от родителей) привезли в Азию на экскурсию. Вот вам и экзотика, вот вам и европейцы.

    Мастер готов это водить?

       Сообщение № 32. 23.1.2012, 01:05, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Дункан Киркли)
    Вот потом и начинаются трудности))) Может получиться так, что всё выльется в затяжной Волкинг Дэдс и придётся образовывать общину и бороться с другими человеками -_-'

    Хосспади, это отсылка была же, цитата! Ну с чего бы я тут план действий начал составлять, в самом деле? :)

    Все, все, удаляюсь из темы...

       Сообщение № 33. 23.1.2012, 07:59, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Дункан Киркли)
    Мастер готов это водить?

    Мастер борется за звание главной трешевички форума, так что да ::D:
    При условии, конечно, что игроки не разбегутся от такой идеи.

       Сообщение № 34. 23.1.2012, 11:33, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Я всё же меньше склонен к трешаку. На напряжённый сурвайвл, раздумчивый такой больше настроен
    Цитата(Абстракция)
    Лучше уж игроки вообще думают, стоит ли связываться с троицей зомбарей, чем весело их расстреливают.
    плюсую!
    Цитата(Абстракция)
    За вас никто не будет оборудовать ваше убежище.
    о! вот это меня радует. знаете, я бы поиграл с вылазками, добычей еды, сбором всякой дребедени типа транспорта, бензина и т.д., а не только стрельбой и работой битой.
    Цитата(Абстракция)
    80 поинтов на генерёжку и 60 поинтов на дисадвенджи - самое то.
    80 очей - это норм.
    60 на недостатки - хо-хо! я не против, но это солидная сумма. такие будут персы...
    Вообще, я пожалуй отдельным постом сделаю мысли по генерёжке - исключительно в качестве предложения.
    Цитата(Абстракция)
    1. Выбор персонажей...
    2. Место действия.

    А допустим, выпускники колледжа? можно уже более-менее нормальных персов, всё ещё достаточно гибко и есть повод отправить их в путешествие...
    например, на Шри-Ланку. относительно небольшой остров добавит саспенса (тут можно сюжетец закрутить), язык английский (если местные живые будут хоть сколько-то).
    начать в Канди, например. или в Джафне вообще.

       Сообщение № 35. 23.1.2012, 11:41, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Dzarabr)
    о! вот это меня радует. знаете, я бы поиграл с вылазками, добычей еды, сбором всякой дребедени типа транспорта, бензина и т.д., а не только стрельбой и работой битой.

    Примерно это я и планирую. Да, будут довольно голливудские моменты, но, в целом, игра будет нацелена именно на подобный стиль игры. Зомбаки будут разнотипные, от весьма дохлых, до совсем невыносимых тварей, и стиль игры "одна группа отвлекает от магазина и быстро скрывается, пока другая очень быстро грабит магазин" куда больше вписывается в мои планы, чем "всех постреляем и спокойно всё соберём".

       Сообщение № 36. 23.1.2012, 12:09, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Кстати насчёт азии и колледжей: Можно же обратный вариант отыграть - группа школьников-азиатов едет в европу =) НО боюсь тут снова будут ОЯШи)

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Я больше склоняюсь в сторону взрослых, с жёстким сурвайвлом. Британия хорошее место, отдаю голос ей.

       Сообщение № 38. 23.1.2012, 20:28, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    Зомби-трэш? Где подписаться?
    Хотя, на 80 восемьдесят очков не сильно трэш. Трэш по гурпсе это очков 200, с магией/псионикой и битвы против полчишь зомби -)
    Но такими играть неинтересно и долго. А простыми (относительно) ребятами я бы сыграл, в любом варианте из предложенных выше, кроме разве что школьников.
    Как вклад в копилку безумных идей - игроки команда какой-нибудь отдаленной буровой вышки/метеостанции/георазведки/whatever с непостоянным контактом с окружающим миром. После того, как пара сеансов связи была запорота, решили выдвинуться к цивилизации и наткнулись на ходячих мертвецов.

       Сообщение № 39. 23.1.2012, 20:40, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Вообще предлагалось бывших школьников, ибо выпускной же)) 18 лет недостаточно взрослый?)))

    Цитата(Молоток)
    Как вклад в копилку безумных идей - игроки команда какой-нибудь отдаленной буровой вышки/метеостанции/георазведки/whatever с непостоянным контактом с окружающим миром. После того, как пара сеансов связи была запорота, решили выдвинуться к цивилизации и наткнулись на ходячих мертвецов.

    Там сурвайв и так без зомбаков даже %)

       Сообщение № 40. 23.1.2012, 20:51, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    тогда хотя бы студентов. Чем школьник от школьника отличится? В плане, помеханике? два-три навыка может разными будут, и все. А если так, как я предлагаю - вернулись же уже, а тут хрен пойми что и сбоку бантик (грязный, подгнивающий такой) суть та же, но мы уже, во-первых, знакомы, во-вторых, совершенно не представляем, что было и будет. Хотя если апокалипсис будет происходить на наших глазах, то немного не то выходит.

       Сообщение № 41. 23.1.2012, 20:54, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Молоток)
    В плане, помеханике? два-три навыка может разными будут, и все.

    Зависит от того чем он по жизни занимался. По-твоей логике почти все люди пробирки %)


       Сообщение № 42. 23.1.2012, 20:59, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    Дак как бы так и есть почти 8) Но не здесь об этом.
    Просто если на уровне средних курсов университета можно получить разнообразие в плане менеджер/программист/учитель/слесарь, пусть уровень навыков и будет не столь велик, то в школе как-то разнообразить сложнее, поскольку и преподают одно и тоже, и возможностей для каких-то хобби заметно меньше (исключая крайние случаи богачей/нищих/гениев/малолетних маньяков)

       Сообщение № 43. 23.1.2012, 21:05, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Молоток)
    то в школе как-то разнообразить сложнее, поскольку и преподают одно и тоже, и возможностей для каких-то хобби заметно меньше (исключая крайние случаи богачей/нищих/гениев/малолетних маньяков)

    Секции после школы никто не отменял и они отнюдь не для гениев. Плюс, закончив 9 классов можно пойти получать профессиональное образование, а после прийти на выпускной к сотоварищам, которые решили учиться до 11-ого класса ;) За 2 года условно (не побоюсь этого слова) слесаря выпускник 9-ого класса получить сможет =) Вот тебе и разнообразие.

       Сообщение № 44. 23.1.2012, 21:24, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    хм. примерно прикинул по книжкам - 1 очко в скилле примерно 200 часов обучения. Скажем, навык Mechanics (IQ, Average) и персонаж, не сильно отличающийся от остальных в сторону ума с IQ 10. Чтобы иметь хотя бы 50% шансы что-то починить в той области, что он изучает, ему нужен скилл 10, то есть IQ+0 за 2 очка. Это 200*2=400 часов обучения за два года, 200 за год. учимся мы вроде 8 месяцев (давно не бывал в школе, могу ошибаться =)), значит, примерно 12 часов в месяц, три часа в неделю. Ну, для автослесаря две пары механики в неделю вполне, на мой взгляд...
    В общем, пусть мастер решает -) Но мне все же кажется, что мир спасать лучше более взрослым персонажам 8)

       Сообщение № 45. 23.1.2012, 21:36, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Эко ты задротствовать начал %) Ну можно ещё сделать одарённого механика с соответствующим талантом из адвов, что даст ему ещё плюсов и т.д. Варианты есть всегда)) Но таки да это будет весьма узкоспециализированный персонаж.
    ЗЫ. В реале играем и за каждую сессию есть очки, которые порой в скиллы вбухиваем, но там у персов реально времени нету на 200 часов обучения тому или иному скиллу =\ А качать непойми откуда проснувшиеся таланты или статы будет как-то странно (воможно логично убивать таким образом дисадвы, но кто знает).

       Сообщение № 46. 23.1.2012, 21:44, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    ну по идее так и написано, что 200 часов за поинт это только для мирного обыденного изучения. В приключениях обычно применяешь навыки в экстремальных условиях и не всегда обычным способом, что позволяет изучить его быстрее. И да, большая часть мастеров по ГУРПС дает вкладывать очки только в те скиллы, что ты использовал за сессию.
    Дабы не совсем оффтоп:
    Если уж делать школьников, то из разных школ и даже возможно стран, встретившихся в одном месте, скажем на экскурсии. Тогда один может оказаться американским лицеистом, катающимся на лошадях и занимающимся спортивным фехтованием, другой индусом-программистом с навязчивой идеей развеять шаблоны насчет своей нации, третий ОЯШем с телекинезом и амнезией и так далее

       Сообщение № 47. 23.1.2012, 21:49, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Молоток)
    ну по идее так и написано, что 200 часов за поинт это только для мирного обыденного изучения. В приключениях обычно применяешь навыки в экстремальных условиях и не всегда обычным способом, что позволяет изучить его быстрее.

    Возможно было бы логичнее разбивать скилл на теоретические знания и практические, а то одно дело 200 часов над книгами провести, а совсем другое реально что-то 200 часов чинить. Но это усложнит систему х_Х

    Цитата(Молоток)
    И да, большая часть мастеров по ГУРПС дает вкладывать очки только в те скиллы, что ты использовал за сессию.

    Ну в общем-то это логично =)

    Цитата(Молоток)
    Если уж делать школьников, то из разных школ и даже возможно стран, встретившихся в одном месте, скажем на экскурсии.

    Летний лагерь %) Хотя если уж брать какие-то 18 лет, то это могут быть и первокурсники какого-нибудь инста. Типа во время посвящения в студенты произошёл зомбиапокалипсис хе-хе-хе)) Там уже больше шансов нараться куче разноплановых персов со знанием английского.

       Сообщение № 48. 23.1.2012, 22:00, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Молоток)
    мне все же кажется, что мир спасать лучше более взрослым персонажам
    Эгей! потише!
    мы не мир спасать пришли, а умирать в муках. желательно красиво.

       Сообщение № 49. 24.1.2012, 07:53, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Что-то у нас многие не хотят быть студентами :eh: Ну что я, заставлять буду? Пойдём путём "Оставленных на смерть", когда в одной команде вполне может оказатсья школяр-автомеханик, азартный игрок с прокачанной хитростью, тащащийся от насилия байкер и старпёр-ветеран.

    Кстати, небольшое обновление (на то и обсуждение, что здесь вполне могут лежать промежуточные варианты требований) - на дисадвы даю 40 очков, но разрешаю ещё на 40 снижать характеристики, и даю халявные 15 очков на бекграунд.

    По поводу трешевости: треш бывает разный, и крутость персонажей тут не обязательна. Но, несмотря на мою любовь к трешу, у нас будет, по большей части, сурвайвал. То есть, окочуриться можно не только от зомби, но и от голода, холода и других в меру естественных причин.

    Эх, а вот со страной явно хуже. Не то что лидера не видно, вообще какого-либо единства нет. Такое ощущение, что проще назначить. Азия не годится, так как есть уже не сильно довольные этим вариантом. Как насчёт

       Сообщение № 50. 24.1.2012, 08:26, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Абстракция)
    и даю халявные 15 очков на бекграунд.

    Который анюжуал бэкграунд?))

    Цитата(Абстракция)
    Азия не годится, так как есть уже не сильно довольные этим вариантом.

    Вообще всем угодить нельзя. А если это пытаться сделать, то получится хунта ;) Я лишь опасаюсь, что азию не отыграют в виду возможно малых знаний по тому или иному региону и нравов тамошнего населения. Европейскому человеку с европейцами наверное по проще будет.

       Сообщение № 51. 24.1.2012, 08:40, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Дункан Киркли)
    Который анюжуал бэкграунд?))

    Нет, который социальный: знание языков, бесполезные для выживания скиллы и прочее.
    Цитата(Дункан Киркли)
    Европейскому человеку с европейцами наверное по проще будет.

    Тогда, думаю, не стоит и нам лишний раз слишком уж сильно выёживаться.

    Кто-нибудь против Великобритании? (город ещё не выбрала. Пороюсь в картинках и выберу что-нибудь более наиболее занятное)

    Кстати, идея с вернувшимися в цивилизацию гражданами и наткнувшимися на зомбиапокалипсис мне нравится. Вспоминается мой любимый зомби-фильм, вот только при таком подходе что мешает игрокам вместо углубления в город бежать из него сразу же? Во-от.

       Сообщение № 52. 24.1.2012, 08:51, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Абстракция)
    что мешает игрокам вместо углубления в город бежать из него сразу же?

    Мегаполисы через недельку точно будут непригодны для жизни. Особенно с поломавшейся канализацией и кучей трупов гниющих.

    Вариант как раз бежать за город где обычно ничего нету (по реалиям России если судить %)) и там как-то пережить годик-другой. Авось трупы поиссохнут или типа того. Осталось лишь отбиваться от других таких же умников, что решили выжить)

       Сообщение № 53. 24.1.2012, 09:03, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Дункан Киркли)
    Вариант как раз бежать за город где обычно ничего нету

    Вот-вот, то есть, пришедшие из отдалённый уголков мира персонажи логично свалят из мегаполисов, толком не зайдя в них. В итоге, будет упущено столько возможностей :worry:

       Сообщение № 54. 24.1.2012, 09:26, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Абстракция)
    будет упущено столько возможностей :worry:

    ...Умереть?

       Сообщение № 55. 24.1.2012, 09:42, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Дункан Киркли)
    ...Умереть?

    Скорее, уйти от смерти :roll: Ради этого ведь играют в сурвайвал.

       Сообщение № 56. 24.1.2012, 09:43, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    А что за городом, собственно, делать? Там поля, леса, редкие домики. Что жрать будем?
    Вот у нас в городе есть ТЦ "Мега-Икея" за городом.. мм.. такое место. Там в Ашане можно лет пять прожить. НО это реально на самом краю города - дальше лес.

       Сообщение № 57. 24.1.2012, 13:22, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Dzarabr)
    А что за городом, собственно, делать?

    Выживать))

       Сообщение № 58. 24.1.2012, 15:17, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Чую я, больше глобальных вопросов не осталось, если ситуация не поменяется, набор объявлю завтра.

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Цитата(Абстракция)
    в одной команде вполне может оказатсья школяр-автомеханик

    Забавно, я как раз думал делать перса автомеханика + байкера в одном лице.
    Вы на гурпсе остановились? Есть опыт только в ДнД, придётся знакомиться, так что не серчайте, если буду тупить или ошибаться :eh:

       Сообщение № 60. 24.1.2012, 18:11, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Вечный Странник)
    так что не серчайте, если буду тупить или ошибаться :eh:

    Мы то не будем, а вот зомби церемониться уж точно не будут %)

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Цитата(Дункан Киркли)
    Мы то не будем, а вот зомби церемониться уж точно не будут %)

    ::D: С ними как-нибудь договоримся :rolly:

       Сообщение № 62. 24.1.2012, 18:54, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Вечный Странник)
    С ними как-нибудь договоримся
    так тебе чего бояться? повреждения ведь будут на других отражаться. например, на Дункане.. ))
    вот остальным все резоны есть заботиться, чтобы ты не тупил

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Цитата(Dzarabr)
    повреждения ведь будут на других отражаться.

    Повреждения разными бывают, например - упадёт на меня десятитонная плита и шмяк в лепёшку. Кого-то может ещё и приплюснет, но мне-то уже ничего не поможет...

       Сообщение № 64. 24.1.2012, 22:52, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Dzarabr)
    например, на Дункане.. ))

    Дункан для чистоты эксперимента может попробовать всех ночью убить и стать бессмертным %) Помню партия одна была знакомый рассказывал: там он с одним персом попали на необитаемый (наверное) остров, что было испытанием от мага к которому они пошли в ученики. Шли дни, А ничего не менялось. В итоге он подумал, что это отбор и надо убрать конкурента...

    Цитата(Вечный Странник)
    Повреждения разными бывают, например - упадёт на меня десятитонная плита и шмяк в лепёшку. Кого-то может ещё и приплюснет, но мне-то уже ничего не поможет...

    Так фишка в том, что ты то урона не получишь, а получит его кто-то другой, как я понял. В итоге будет как в клетке с обезьянами, бананом и электрошоком. Пару раз попробуют, ток он бо-бо и не будут трогать банан. А новенький придёт в клетку полезет к банану, устроит всем коллективный разряд током, так в следующий раз его эти же обезьяны отхер@чат, чтобы знал, что трогать низя банан. И вот на следующем новеньком этот опущенный уже самым первым будет отыгрываться))) Как бы научные изыскания, ога %) Так что предостерегаю от суицида или игры за эмо =)

       Сообщение № 65. 24.1.2012, 23:01, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Дункан Киркли)
    так в следующий раз его эти же обезьяны отхер@чат
    да, только как же его отхерачить в нашем случае?
    подойти поближе и самому себе в нос - Бах!
    так, насколько я понимаю?

       Сообщение № 66. 24.1.2012, 23:02, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Dzarabr)
    да, только как же его отхерачить в нашем случае?
    подойти поближе и самому себе в нос - Бах!
    так, насколько я понимаю?

    Да, примерно ::D:

       Сообщение № 67. 24.1.2012, 23:25, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Dzarabr)
    да, только как же его отхерачить в нашем случае?

    В нашем сложнее. Тогда возможно просто связать и обездвижить... А вообще интересно, если он не будет есть и пить, то от обезвоживания кто-нибудь другой умрёт? о_О
    ЗЫ. Вообще с переносом урона мне напомнило один стрип из комикса для взрослых: Invincible Shield Maiden

    Цитата(Dzarabr)
    подойти поближе и самому себе в нос - Бах!
    так, насколько я понимаю?

    Не факт, что ему придётся дамаг то...

       Сообщение № 68. 24.1.2012, 23:53, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    Цитата(Dzarabr)
    да, только как же его отхерачить в нашем случае?
    подойти поближе и самому себе в нос - Бах!

    Бойцовский клуб вспоминается -)

       Сообщение № 69. 25.1.2012, 00:32, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Ещё можно руку в огне подержать или на глаза одеколоном лить. Раздолье для садистов =)

    Ещё возникает вопрос, что будет, если не дышать.

    Или, к примеру, щекотка.

    Кстати, штука мистическая, так что быть может суицидные действия не переносятся на других… Надо будет проверить первым делом =)

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика