RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Нелюбимый игрок
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Нелюбимый игрок, вопрос мастерам.
       Сообщение № 1. 17.1.2012, 02:28, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Возник у меня ещё вот какой вопрос к мастерам. А что делать с нелюбимыми игроками?
    Я, конечно, плохой мастер. К тому же девушка. Поэтому водить могу только по настроению. И когда встречается замечательный игрок, хочется ему водить. Ждёшь его поста, строишь всякие козни...
    Но, к сожалению, встречаются случаи, когда попадаются игроки, которых видеть не можешь. Вроде и человек хороший, и квенту хорошую написал, и ты его уже водишь, но... Как читаешь пост, ни стиль его не нравится, ни логика, ни манера излагать мысли...
    Игроку то понятно. Не нравиться, как мастер водит – взял и ушёл.
    А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.
    Так что же делать мастеру?

       Сообщение № 2. 17.1.2012, 02:34, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Понимая, что мнение ни разу не мастерившего игрока стоит немного, рискну ответить.
    Цитата(Vamira)
    Так что же делать мастеру?

    Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.

       Сообщение № 3. 17.1.2012, 02:47, Nuclear Paladin пишет:
    Nuclear Paladin ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 2346
    профиль

    Репутация: 50
    Vamira
    Два основных пути. Этичный, и неэтичный.
    Этичный путь выше изложен уважаемым bookwarrior-ом.
    Неэтичный - "выдавить" из игры, побудить уйти. Для этого существует несколько способов...

       Сообщение № 4. 17.1.2012, 10:35, Alexey пишет:
    Alexey ( Offline )
    Мерзавец

    *
    Магистр
    Сообщений: 436
    профиль

    Репутация: 7
    Цитата(Vamira)
    А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.

    Хотелось бы уточнить: мастер у нас подневольный? Чем мастер хуже игрока? Почему он не может расстаться с игроком, который его не устраивает?

    Вообщем я целиком и полностью за:
    Цитата(bookwarrior)
    Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.


       Сообщение № 5. 17.1.2012, 11:29, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    +1 ко всем. Возможно, игроку в данной ситуации хуже всего - ему интересно играть, но видно, что мастеру не нравится его вести. Так что лучше уж передать другому мастеру или и вовсе отказаться от игры, чем тянуть лямку из принципа.

       Сообщение № 6. 17.1.2012, 12:13, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата(Vamira)
    А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.

    А зачем говорить "плохой из тебя игрок"? Это действительно невежливо. Убивать без предупреждения - тоже. Почему нельзя сказать в личке что-нибудь вроде: "Друг, ты прекрасно играешь, но я не твой мастер, а ты не мой игрок. Я не могу тебя водить, прости меня, пожалуйста. Сам выведешь персонажа из игры или мне доверишь это сделать?" И если игрок начинает возражать, говоришь что-нибудь в духе: "Я не буду тебя водить. Что бы ты сейчас ни сказал. Это окончательное решение. Ты можешь выбрать, как выведешь персонажа из игры. Если ты не готов это обсудить - я выведу твоего персонажа из игры сама. Спасибо за игру и всего хорошего". Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

       Сообщение № 7. 17.1.2012, 12:22, Julian пишет:
    Julian ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1121
    профиль

    Репутация: 80
    Осадок все равно останется, как ни крути.
    На самом деле если игрок нравится как человек, вменяем и готов к компромиссам, то можно попробовать объяснить свой стиль игры и почему его персонаж в него плохо клеится. Игрок либо выберет выйти, либо попробует следовать и зачастую при периодических итерациях обсуждений его вполне можно терпеть в игре без сильного напряга.
    У меня в РЛ-партии есть игрок, который по сути геймист до мозга костей, но тем не менее несмотря на в целом нарративный стиль партии от него периодически удается получить неплохой результат и даже как-то строить сюжетную арку вокруг его персонажа. Хотя конечно иногда случаются ситуации, когда он не видит драматизма происходящего скажем между двумя другими персонажами и не понимает, почему им сейчас не надо мешать. Тогда приходится чем-то отвлекать на время.

    В форумной партии, конечно, проще - одно дело попрощаться с кем-то, кого знаешь только по интернету и совсем другое - выгнать из партии реалового друга.

       Сообщение № 8. 17.1.2012, 12:25, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Julian)
    Осадок все равно останется, как ни крути.

    Ну, меня выперли из двух игр. Из Баек и Супер-романтики. Причины были разными, но оба раза я понял, что мастерам я не подходил и вышел без всяких минусов в репу, срача через ЛС, мелких пакостей и т.п. Так что, конечно, зависит от игрока, но если намеренно не стараться оскорбить, то вряд ли и оскорбится.

       Сообщение № 9. 17.1.2012, 15:17, Ardy пишет:
    Ardy ( Offline )
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 38
    профиль

    Репутация: 4
    Цитата(bookwarrior)
    Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.


    Как игрок плюсую, если проблемы то лучше начистоту пройтись, чем втихаря отравлять жизнь и друг другу и остальным участвующим.

       Сообщение № 10. 17.1.2012, 15:58, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Цитата(Vamira)
    Но, к сожалению, встречаются случаи, когда попадаются игроки, которых видеть не можешь. Вроде и человек хороший, и квенту хорошую написал, и ты его уже водишь, но... Как читаешь пост, ни стиль его не нравится, ни логика, ни манера излагать мысли...

    Не верю я, что хорошего человека можно вот так невзлюбить. Если у меня есть нелюбимый игрок - значит он нелюбимый за дело. Обычно за ругань мастера и срач в обсуждении.
    Цитата(Nuclear Paladin)
    Неэтичный - "выдавить" из игры, побудить уйти. Для этого существует несколько способов...

    И все они прекрасно видятся игроком. Так что это - прямой путь к скандалу. Готовься узнать о себе много нового, а также пойдет о тебе репутация как о мастере, зажимающего игроков и портящего им игру из личной неприязни.
    Цитата(bookwarrior)
    Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.

    Похоже, самый лучший вариант.
    Тем более, что сраться у всех на виду - это провоцировать реакцию "двое спорят, но один - мой друг, а другой - хрен с горы. Поддержу-ка я друга из солидарности."

       Сообщение № 11. 17.1.2012, 16:44, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Цитата(Kaze Koichi)
    Не верю я, что хорошего человека можно вот так невзлюбить. Если у меня есть нелюбимый игрок - значит он нелюбимый за дело. Обычно за ругань мастера и срач в обсуждении.

    А у меня такие случаи были. Но игрока не то чтобы не любишь, потому что он ругается,или ещё что-то. А вот именно водить его не можешь.
    Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами.
    Или там пишет слишком пафосно везде, даже там, где этого не требуется.
    Или чертыхается в мире, где чертей отродясь не водилось. Ну и другие казалось бы небольшие ляпы совершает.
    Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.
    Ну в общем, от поста такого игрока становиться скучно, нудно, неинтересно, раздражительно.
    Вот как-то так. :)


    А что предлагаете делать, если персонаж у такого игрока - ключевой. Распрощаться с игроком, а персонажа тащить неписем?

    ЗЫ эт я тут териотезирую. Мне мои игроки все нравятся. На случай, если они тут читать будут. :)

       Сообщение № 12. 17.1.2012, 17:37, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Как игрок могу сказать, что лучше мастеру сначала выдать контрольный в воздух. То есть, объяснить, что "твои 2 строчки меня не вдохновляют", "ты не улавливаешь дух" и т. д. Причем, вне игры, прямым текстом. Если подействовало временно - то напоминать, если не подействовало расставаться. :rolly:

       Сообщение № 13. 17.1.2012, 17:40, Nuclear Paladin пишет:
    Nuclear Paladin ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 2346
    профиль

    Репутация: 50
    Цитата(Kaze Koichi)
    И все они прекрасно видятся игроком. Так что это - прямой путь к скандалу. Готовься узнать о себе много нового, а также пойдет о тебе репутация как о мастере, зажимающего игроков и портящего им игру из личной неприязни

    Не все. Не каждым игроком. Но достаточно часто.
    P.S. Если что, я к этому пути не призывал. Наоборот, его упоминанием, подталкивал топикстартера к выбору этичного пути ;)

       Сообщение № 14. 17.1.2012, 18:57, AspringChampion пишет:
    AspringChampion ( Offline )
    Завсегдатай

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2587
    профиль

    Репутация: 62
    Цитата(Manticora)
    "Друг, ты прекрасно играешь, но я не твой мастер, а ты не мой игрок. Я не могу тебя водить, прости меня, пожалуйста.

    ::D:
    Что-то я такое уже где-то слышал.)

    А вообще выход один: найти выход вместе с игроками, разобраться где корень зла. Расстаться вы всегда успеете. И уж если распрощаться, то делать это нужно не подленько, а более-менее честно.

       Сообщение № 15. 17.1.2012, 18:58, Nuclear Paladin пишет:
    Nuclear Paladin ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 2346
    профиль

    Репутация: 50
    Цитата(AspringChampion)
    то делать это нужно не подленько, а более-менее честно.

    "...выстроить шеренгу арбалетчиков..." :lol:
    (шутка)

       Сообщение № 16. 17.1.2012, 19:21, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Цитата(Nuclear Paladin)
    P.S. Если что, я к этому пути не призывал.

    Это не значит, что им не пользуются.

       Сообщение № 17. 18.1.2012, 00:38, Humster пишет:
    Humster ( Offline )
    Добрый и пушистый

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 812
    профиль

    Репутация: 2
    Выпинуть игрока из партии максимально хардкорным способом...
    ...и занести в черный список, дабы никогда не брать в игру...
    ...и сообщить другим мастерам, дабы никогда ни брали в игру...
    ...и ославить перед всем форумом, дабы с ним никто не общался больше...
    ...и так далее в том же стиле.

    Вопрос, на самом деле, спорный, особенно в том самом пункте "Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами." Ибо сам частенько в такой ситуации оказываюсь, в разговорах с неписями. Накатает мастер стену текста, с морем словоблудства и метафор, объяснений от самого начала мира и прочего хлама. А персонаж не получил никакой толковой информации из этой стены и по своей сути не имеет особого варианта, кроме как "сделать покерфэйс и ответить "Ну и?...".

    Как прикажете расценивать подобное поведение - как грамотный, соответствующий заявленному характеру персонажа отыгрыш или как злостный игноринг мастера?

    То же самое и с "Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.". Персонаж, вполне возможно, по характеру считает подобные квесты скучным (имеет большой жизненный опыт - опасным, знаком с реалиями мира - малооплачиваемым и малопрестижным, не страдает человеколюбием - бессмысленным) времяпрепровождением - но мастеру лень напрягаться и переписать квест именно под этого персонажа. Хотя, тут уже выход за рамки этого вопроса...

       Сообщение № 18. 18.1.2012, 00:43, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Humster)
    Выпинуть игрока из партии максимально хардкорным способом...
    ...и занести в черный список, дабы никогда не брать в игру...
    ...и сообщить другим мастерам, дабы никогда ни брали в игру...
    ...и ославить перед всем форумом, дабы с ним никто не общался больше...

    ...Найти его в соцсетях и разослать всем его друзьям...

    Цитата(Humster)
    Вопрос, на самом деле, спорный, особенно в том самом пункте "Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами." Ибо сам частенько в такой ситуации оказываюсь, в разговорах с неписями. Накатает мастер стену текста, с морем словоблудства и метафор, объяснений от самого начала мира и прочего хлама. А персонаж не получил никакой толковой информации из этой стены и по своей сути не имеет особого варианта, кроме как "сделать покерфэйс и ответить "Ну и?...".

    Как прикажете расценивать подобное поведение - как грамотный, соответствующий заявленному характеру персонажа отыгрыш или как злостный игноринг мастера?

    То же самое и с "Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.". Персонаж, вполне возможно, по характеру считает подобные квесты скучным (имеет большой жизненный опыт - опасным, знаком с реалиями мира - малооплачиваемым и малопрестижным, не страдает человеколюбием - бессмысленным) времяпрепровождением - но мастеру лень напрягаться и переписать квест именно под этого персонажа. Хотя, тут уже выход за рамки этого вопроса...

    Да, тут согласен. Бывает всякое. Игрока обычно лучше спросить, если вас не устраивает его поведение, а не строить козни за спиной.

       Сообщение № 19. 18.1.2012, 07:25, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man ( Offline )
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2663
    профиль

    Репутация: 94
    Ну, я, к счастью, не сталкивался с такой проблемой, когда нужно выпинать игрока, для меня больше актуальна проблема обратная - как удержать игроков :)

    А вообще для меня нелюбимый игрок это тот, кто не постит, не ходит и не играет, от таких избавляться просто.
    А если человек регулярно постит, отыгрывает персонажа и не портит намерено игру мне и другим игрокам - я буду делать все возможное, чтобы и ему было комфортно и интересно в моих играх.

       Сообщение № 20. 18.1.2012, 09:48, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Vamira)
    Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами.
    Или там пишет слишком пафосно везде, даже там, где этого не требуется.
    Или чертыхается в мире, где чертей отродясь не водилось. Ну и другие казалось бы небольшие ляпы совершает.
    Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.
    Ну в общем, от поста такого игрока становиться скучно, нудно, неинтересно, раздражительно.
    Вот как-то так. :)

    Я не скажу ничего нового, но это не проблема. надо поговорить с игроком, объяснить свою точку зрения и выслушать его точку зрения. Это нереально помогает. Вот так, поговорив с одним игроком, я чуть поменяла стиль игры, а игрок - стал старательней отписывать свои действия. И, чёрт возьми, все довольны. Ни ругани, ни обид, ни выгнанного игрока.

       Сообщение № 21. 18.1.2012, 12:43, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    А мне нравится следующий вариант - начать осложнять жизнь игроку, не выдавливая его из игры. Тогда он начнет шевелиться. А как начнет шевелиться - сразу же кормить плюшками в качестве поощрения.
    К слову о плюшках. Они зачастую очень хороший стимул для отыгрыша высокого уровня...

       Сообщение № 22. 18.1.2012, 12:53, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
    Например, всегда черезчур пофосен.
    Или стебётся к месту и нет.
    Или слишком много соплей...
    Или слишком мало соплей...
    :)

       Сообщение № 23. 18.1.2012, 12:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Тогда стоит ему об этом сказать и найти компромисс. Всегда чересчур пафосен? Пусть у него будет квест о спасении мира и любви всей его жизни. Стебется к месту и нет? Пожурить за не к месту и поощрить за к месту. Слишком много соплей? Выдать ему какую-нибудь плюшку, чтобы не жаловался, или надоедливо позитивного непися. Слишком мало соплей? Получает репутацию безэмоционального робота и все неписи начинают так к нему относиться.

       Сообщение № 24. 18.1.2012, 17:12, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Цитата(Vamira)
    А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
    Например, всегда черезчур пофосен.
    Или стебётся к месту и нет.
    Или слишком много соплей...
    Или слишком мало соплей...
    :)

    Отыгрывает хорошо? Значит, персонаж у него с таким характером. Если мастера это бесит - проблема мастера.
    Свернутый текст
    Вот я бы, к примеру не прочь попробовать отыграть эдакого "безэмоционального робота," а то у меня самый частый тип персонажей - как Белкар из Ордена палки - имеет переключатель между двумя эмоциями по отношению к окружающим.

       Сообщение № 25. 18.1.2012, 18:51, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Vamira)
    А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
    Например, всегда черезчур пофосен.
    Или стебётся к месту и нет.
    Или слишком много соплей...
    Или слишком мало соплей...
    :)


    Если сказанное было бы про РЛ, я сказал бы: «Это любовь…» =)

    Ну а так… вариант а) сказать прямо в любой форме этому счастливчику
    б) попытаться разобраться с этим счастливчиком, что же именно бесит. Изменить это.
    аб+) как минимум, начать разговор с игроком в личке
    в) попытаться разобраться в конкретике самой, найти проблему внутри. Изменить это.
    г) найти состояние, в котором игрок не бесит. Работать в нём.
    абг+) начать разговор в личке со счастливчиком, попытаться понять, что именно бесит, при невозможности перейти к варианту "г": почуяв психологический режим работы счастливчика, уже несомненно являющийся сутью проблемы, взрастить в себе состояние импонирующего к нему психологического режима работы, работать в нём.

    … … Как же в РЛ проще =)

       Сообщение № 26. 19.1.2012, 03:09, Чайка Джонатан пишет:
    Чайка Джонатан ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5242
    профиль

    Репутация: 76
    Цитата(Stkhz)
    а) сказать прямо в любой форме этому счастливчику

    Всё в мире относительно, все суждения субъективны. Вы не можете мне доказать что я излишне пафосен/соплив/безэмоционален/ироничен/циничен в какой-то ситуации если я так не считаю и в моём понимании там всё нормально.

    Цитата(Stkhz)
    попытаться разобраться с этим счастливчиком, что же именно бесит. Изменить это.

    Понять, простить и убить молотком нафиг? Нельзя изменить человека. Когда вы его измените это уже будет другой человек, не факт что он вам будет нравится также как предыдущая его версия. С игроком - то же самое. Лучше искать компромиссы.

    Цитата(Stkhz)
    как минимум, начать разговор с игроком в личке

    Прежде чем сказать человеку что вам что-то в нём не нравится, подумайте все ли иные подходящие возможности вы исчерпали. Может только-то и надо было писать мастерские посты так чтобы игрок вынужден был отвечать на те конкретные вещи которых вы от него хотите добиться?

    Цитата(Stkhz)
    попытаться разобраться в конкретике самой, найти проблему внутри. Изменить это.

    Как правило все самокопания приводят только к тому что человек всегда ищет и всегда находит себе оправдание. :) "Ах какой во мне талант пропадает!" А я то думал что же это так противно пахнет?..

    Цитата(Stkhz)
    найти состояние, в котором игрок не бесит. Работать в нём.

    убить молотком нафиг? Тоесть не трожь "г" - оно не будет вонять? Это такой принцип - посреди дворцовой залы "куча" но трогать её никто не смеет, чтоб не воняла. Ну и что что смотрится зала просто таки "не очень". Со временем - привыкнут, и даже красивыми перилами обнесут. Абсурд? Зато не бесит.


    Цитата(Stkhz)
    начать разговор в личке со счастливчиком, попытаться понять, что именно бесит, при невозможности перейти к варианту "г": почуяв психологический режим работы счастливчика, уже несомненно являющийся сутью проблемы, взрастить в себе состояние импонирующего к нему психологического режима работы, работать в нём.

    Взрастить в себе состояние? Тоесть состояние отличное от своего состояния комфорта? И находясь в состоянии когда вам не комфортно вы будете стремиться перейти к состоянию комфорта, что будет создавать дополнительные неудобства. Ну и зачем вам это? Обносить гомно перилами и приучать себя к мысли что это красиво?

    Цитата(Vamira)
    А что делать с нелюбимыми игроками?

    Любимая, мы с тобой тоже не всегда сходимся как игрок с мастером и наоборот. И порой проблема в персонажах/партии. Создавая персонажа или партию пребываешь в некоем настроении. Про персонажа у игрока создаётся некое внутреннее ощущение и понимание. У мастера такое же ощущение/настроение про партию. Если эти два настроя не сходятся, то изменять их как правило очень и очень проблематично. И ответ на твой вопрос кажется мне очевидным - сейчас у нас ничего не получилось, давай попробуем в другой раз в другой партии.

       Сообщение № 27. 19.1.2012, 04:10, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Цитата(Чайка Джонатан)
    сейчас у нас ничего не получилось, давай попробуем в другой раз в другой партии.

    Солнце, это тебя я могу стукнуть пару раз скалкой, успокоиться и начать новую партию. :)
    А других игроков я могу так хорошо не знать... И скалкой до них не дотянешься. Так что одна такая неудачная игра скорее всего приведёт к тому, что этот мастер больше этого игрока брать не будет. Просто потому, что один раз уже не понравилось, зачем пытаться ещё?

       Сообщение № 28. 19.1.2012, 04:21, Чайка Джонатан пишет:
    Чайка Джонатан ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5242
    профиль

    Репутация: 76
    Цитата(Vamira)
    Просто потому, что один раз уже не понравилось, зачем пытаться ещё?

    Потому что мастер опытный и игрок опытный знает, что раз на раз не приходится. :)

       Сообщение № 29. 19.1.2012, 04:26, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    ... а если не получится ещё раз, снова придётся тратить нервы, бросать партию. Лучше уж поводить тех игроков, которые тебе нравятся и с которыми не возникает таких проблем.

       Сообщение № 30. 19.1.2012, 04:35, Чайка Джонатан пишет:
    Чайка Джонатан ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5242
    профиль

    Репутация: 76
    Партия в магию вас ни к чему не обязывает. (С)

       Сообщение № 31. 26.1.2012, 14:17, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1440
    профиль

    Репутация: 111
    ...я с друзьями 3 года в словески водился было всегда интересно ...так как правила были очень условны.возникало очень много проблем...все друзья технари и в фэнтази начинали клепать огнемёты с бензином,порох, тол ,итд...так обидно было у меня мир...а им давай огнемёт...в таких моментах получалась кампания против меня...и бой шёл на всех плоскостях и уровнях.но решало обычно численное превосходство моих тварей и кубик...а потом плен и отобранный огнемёт....побег ...радость от груды приключений и опять проклятое создание огнемёта из подручных материалов..

       Сообщение № 32. 26.1.2012, 14:24, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(лин)
    и опять проклятое создание огнемёта из подручных материалов..

    Вопрос решается переделыванием всех природных ресурсов (тогда создать огнемёт проблематично), либо обычным разговором: "ребят, я понимаю, что вы умеете создавать огнемёты, но, чёрт возьми, а давайте мы не будем этим заниматься?".

       Сообщение № 33. 26.1.2012, 14:26, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Мой любимый вариант - примерная прикидка количества населения на момент того или иного изобретения и количества изобретателей. Если игрок выкинет на кубике двадцатку н раз подряд - изобрел. Желающих не находится.

       Сообщение № 34. 26.1.2012, 14:36, Абстракция пишет:
    Абстракция ( Offline )
    Отпетая трешевичка

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 1054
    профиль

    Репутация: 21
    Shooter__Andy
    А игрок отвечает: "А я не изобретаю. Вот скажи мне, что будет если я сделаю так?" *рассказывает план сбора огнемёта*

       Сообщение № 35. 26.1.2012, 14:37, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    А я говорю, что не может сделать, пока не прокинет.

       Сообщение № 36. 26.1.2012, 17:48, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Абстракция
    В Мезоамерике и колеса-то не знали, так что мастерское "вето" решает.


    Да, в сторону ремарка, в мастере очень важно умение быть мировой волей - обрубать зарвавшихся игроков. Умение тем выше, чем реже оно применяется.

       Сообщение № 37. 5.3.2012, 14:03, Caster пишет:
    Caster ( Offline )
    Обретший

    *
    Демон
    Сообщений: 1080
    профиль

    Репутация: 37
    Цитата(Manticora)
    Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

    Со мной пока такого не было, но уверен, что осадочек несмотря на благодарность останется. Насколько мутным будет этот осадок, зависит уже от воспитания и состояния психики игрока.

    По итогу все много чего умного сказали, но после поста bookwarriorа тему можно было благополучно заканчивать.

       Сообщение № 38. 5.3.2012, 22:45, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Цитата(Caster)
    ...тему можно было благополучно заканчивать.

    Что ж, спасибо за некропостинг.

       Сообщение № 39. 6.3.2012, 16:50, Ёшкин кот пишет:
    Ёшкин кот ( Offline )
    Кот

    *
    Архимаг
    Сообщений: 806
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Manticora)
    Что бы ты сейчас ни сказал. Это окончательное решение. Ты можешь выбрать, как выведешь персонажа из игры. Если ты не готов это обсудить - я выведу твоего персонажа из игры сама. Спасибо за игру и всего хорошего". Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

    У меня лично в таком случае непременно остался бы "неприятный осадок", несмотря на (лицемерную) благодарность.
    Я не понимаю этого пассивно-агрессивного подхода - сначала долго-долго терпеть то, что тебе неприятно, а потом, когда терпение, наконец, лопнет, "благодарить за игру".
    Почему нелья просто сказать человеку, причем, сразу, чем раньше тем лучше, о том, что тебя не устраивает? Он, ведь, не нарочно издевается, а думает, скорее всего, что хорошо делает. Скажи ему, что для этой игры, допустим, "соплей" надо бы побольше ... или поменьше, или что тебе хочется побольше деталей в его постах ... или что там еще. Если тебе что-то нужно от человека, скажи ему об этом, а не жди, что он сам догадается. Это, кстати, и в жизни полезное правило, не только в играх :)

       Сообщение № 40. 13.3.2012, 04:02, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7391
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Vamira)
    Возник у меня ещё вот какой вопрос к мастерам. А что делать с нелюбимыми игроками?

    Ты уж прости Вамир я всю тему не читал. Потому, что считаю забавным такое долгое обсуждение. Вопрос для меня прост.
    Просто избавь себя от его присутствия и все. Будет лучше :respect:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика