RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Стимпанк в стиле магического апокалипсиса.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Стимпанк в стиле магического апокалипсиса., Проверка интереса
       Сообщение № 1. 4.8.2011, 07:48, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Это был вполне благополучный процветающий мир. Человек стремительно развивался. Мореплаватели переплыли планету по кругу, открыли новые континенты, люди покорили воздух на своих дирижаблях. Даже ходили слухи, что где-то создали летательный аппарат тяжелее воздуха, но разве поверит уважающий себя человек в такие сказки. Тем не менее, в мире было множество неисследованного. Ученые, многие из которых были магами, неустанно трудились в своих лабораториях, постигая тайны мира. Магия была слишком слаба, чтоб повлиять на техническое развитие цивилизации, потому человечество активно развивало технологии. Но вот, в один прекрасный день все изменилось...
    Существует множество разных теорий, почему это произошло. Кто-то обвиняет в этом магов из киредиарской экспедиции, отправившейся исследовать Долину Камней в Нурийских пустошах. Другие винят во всем ассоциацию Нильфа Горринса, занимающуюся изучением сильванских артефактов. Некоторые даже грешат на волков Гаар'Харра. Причины Прорыва, как это назвали люди, остаются неизвестны.
    14 марта 2 года 611 цикла магический потенциал всех магов на планете многократно возрос. Если раньше маг, способный создать искры между пальцами автоматически получал ранг магистра, то теперь любой ученик способен был выпускать целые веера молний. Конечно, большинство магов не справились с такими силами и погибли. Но те кто выжил, изменили этот мир навсегда. Никто не мог противостоять им. Маги силой мысли взрывали двигатели, пороховые заряды в ружьях и артиллерии. Некоторые страны сразу сдались и признали власть обретших неожиданное могущество ученых. Некоторые правители сами призывали их на свою защиту, обещая щедрую награду. И возможно еще не все было бы так плохо, но как выяснилось, число людей обладающих магическим даром тоже многократно возросло. Теперь их были сотни тысяч. Взять под контроль нарастающую лавину магов так и не удалось. Да и какой простолюдин захочет подчиняться какому-то королю, в одночасье обретя силу равную роте солдат?
    С тех пор прошло четыре года. Все это время, магический потенциал медленно, но неотвратимо рос. Старый знакомый всем мир лежит в руинах. Но увидят ли люди новый?

       Сообщение № 2. 4.8.2011, 09:17, burn-e пишет:
    burn-e ( Offline )
    лорд Ветинари

    *
    Автор
    Сообщений: 1342
    профиль

    Репутация: 15
    Интересно.
    Система или словеска?

       Сообщение № 3. 4.8.2011, 09:21, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    И непонятно, игра за кого предполагается? За магов или не-магов?

       Сообщение № 4. 4.8.2011, 09:42, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(burn-e)
    Система или словеска?
    Пока не знаю точно. Я почему-то не дружу с традиционными системами.
    Цитата(Shooter__Andy)
    игра за кого предполагается? За магов или не-магов?
    За кого хотите. Мир большой все поместятся.

       Сообщение № 5. 4.8.2011, 09:47, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    То есть темы только индивидуальные? И что предполагается делать в случае пвп, если, по описанию, маги могут побеждать целые армии без особых проблем?

       Сообщение № 6. 4.8.2011, 09:57, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    То есть темы только индивидуальные?
    Есть один сюжет, в который могут вклиниться любые персонажи. Но если игрок захочет, можно будет его поводить и отдельно.
    Цитата(Shooter__Andy)
    И что предполагается делать в случае пвп, если, по описанию, маги могут побеждать целые армии без особых проблем?
    На такое способны только наиболее сильные маги. Новые молодые маги не так сильны. В большинстве случаев это обусловлено отсутствием качественного обучения. Все-таки контроль и правильная манипуляция магической энергией не такая уж простая штука.

       Сообщение № 7. 4.8.2011, 10:26, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    Если словеска или иная мастерская система, то я бы принял участие в игре.

       Сообщение № 8. 4.8.2011, 10:35, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Да и какой простолюдин захочет подчиняться какому-то королю, в одночасье обретя силу равную роте солдат?

    Цитата(ТимурЛен)
    На такое способны только наиболее сильные маги. Новые молодые маги не так сильны. В большинстве случаев это обусловлено отсутствием качественного обучения. Все-таки контроль и правильная манипуляция магической энергией не такая уж простая штука.

    Чему верить?

       Сообщение № 9. 4.8.2011, 11:00, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Нуу, первый пост описывал ситуацию вкратце. Если простолюдина кто-то научит контролировать энергетические потоки, то он сможет стать действительно опасным магом. Но в большинстве случаев, маги "забивают гвозди микроскопами". Тут срабатывает психологический момент, когда маленький незначительный человек обретает силу. Пускай этой силы не так уж много, но самому себе он кажется непобедимым.

       Сообщение № 10. 4.8.2011, 11:17, ImpError пишет:
    ImpError ( Offline )
    Задумывающийся

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4105
    профиль

    Репутация: 79
    Немного напоминает "Смертельные Грезы", хотя явно не то.

    Отмечяюсь о заинтересованности.
    Вопросы: какие препятствия для магии? Сильная концентрация, ритуалы, или определенные схемы потоков, чтобы получить желаемый эффект, а не пустышку?

       Сообщение № 11. 4.8.2011, 11:29, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(ImpError)
    какие препятствия для магии?
    Во-первых, сложность использования. Сознание мага должно быть легким и гибким. Это так езда на велосипеде - те кто умеет, даже не отдают себе отчет в том, как это делают. Направляя очередной виток энергии, мысли мага должны быть легкими и плавными, иначе эти потоки разорвут заклинание. Но в тоже время делать это надо быстро, потому что на удержание схемы заклинания тратится много сил. Это причина, по которой маги самоучки могут пользоваться только простейшими заклинаниями.
    Во-вторых, концентрация. Под фразой "тратится много сил" имеется ввиду не пресловутая мана. Ничего подобного в игре нет. Теряется именно концентрация. Посмотрите на какую-нибудь картину с пейзажем, а потом отвернувшись, мысленно пририсовать к ней что-нибудь. Через некоторое время таких занятий у вас неизбежно начнут путаться мысли.

    Добавлено через 3 мин. 55 с.

    Да и еще. До катаклизма это был не совсем стимпанк. Наиболее близко атмосферу того мира передает фильм "Золотой компас". Именно фильм, а не книга. Еще можно вспомнить игру "Арканум", только естественно без магии.
    Это я к тому, чтобы люди потом не возражали, мол, откуда в стимпанке дизельные двигатели и порох.

    Это сообщение отредактировал ТимурЛен - 4.8.2011, 11:33

       Сообщение № 12. 4.8.2011, 11:34, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    Чё надо делать, чтобы начать играть? Интересно в мире есть такие кто, специализируюется на отстреле магов?

       Сообщение № 13. 4.8.2011, 11:34, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Нуу, первый пост описывал ситуацию вкратце. Если простолюдина кто-то научит контролировать энергетические потоки, то он сможет стать действительно опасным магом. Но в большинстве случаев, маги "забивают гвозди микроскопами". Тут срабатывает психологический момент, когда маленький незначительный человек обретает силу. Пускай этой силы не так уж много, но самому себе он кажется непобедимым.

    Тогда непонятно, в чем, собственно, состоит падение старого мира. После показательной казни парочки бунтовщиков-самоучек, остальные уже будут в узде, не так ли? Ведь настоящих сил у них нет, а значит, реального сопротивления тому, что удерживало их в положении низшего класса, они не могут, а иллюзия непобедимости после нескольких голов на главной площади рассеется, как дым.

       Сообщение № 14. 4.8.2011, 11:40, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    После показательной казни парочки бунтовщиков-самоучек, остальные уже будут в узде, не так ли?
    Если бы все было так просто... Ведь в мире есть еще маги-ученые, которые многие годы практиковались с контролем магии. Им не понадобилось много времени, чтоб переучиться. Некоторые из них организовали настоящие магические ордена и кланы. Эти централизованные организации во многом и способствовали разрушению старых порядков.

    Добавлено через 4 мин. 40 с.

    А собственно к чему все это...
    Я ведь не рассказывают о том, какие страны есть, какие культуры и прочее. Дело в том, что персонажи на начало игры будут страдать амнезией. Описание мира я даю только для того, чтобы вы получили представление об игровом мире.

       Сообщение № 15. 4.8.2011, 12:13, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну вот я и пытаюсь понять ситуацию. Пока у меня складывается впечатление, что есть противоречие между сеттингом и собственно игрой.

    Цитата(ТимурЛен)
    Если бы все было так просто... Ведь в мире есть еще маги-ученые, которые многие годы практиковались с контролем магии. Им не понадобилось много времени, чтоб переучиться. Некоторые из них организовали настоящие магические ордена и кланы. Эти централизованные организации во многом и способствовали разрушению старых порядков.

    Тогда возникают новые вопросы:
    1. Зачем ИМ это делать? У них хорошее положение в обществе и без того, революции ведутся не учеными и дворянами, а рабами и крестьянами.
    2. Какое они имеют отношение к "новым" магам? Я сомневаюсь, что опытные маги будут принимать в свои кланы простолюдинов, наслаждающихся новооткрывшейся манией величия.
    3. Какая у них конечная цель и почему они ее еще не достигли?

       Сообщение № 16. 4.8.2011, 12:29, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    Зачем ИМ это делать? У них хорошее положение в обществе и без того, революции ведутся не учеными и дворянами, а рабами и крестьянами.
    Я бы не назвал это революцией. Скорее у них свои взгляды на то, как сделать мир лучше. Кто-то тупо хочет захапать побольше власти. А власть портит.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Какое они имеют отношение к "новым" магам? Я сомневаюсь, что опытные маги будут принимать в свои кланы простолюдинов, наслаждающихся новооткрывшейся манией величия.
    Орденов много. Кто-то принимает только аристократов, кто-то всех, кто способен обучаться. Существуют не только ордена, но и организованные преступные группировки и банальные банды.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Какая у них конечная цель и почему они ее еще не достигли?
    Исходя из вышеизложенного, у каждого своя. Есть и такие, что наоборот, пытаются уберечь мир. Обычно они сотрудничают с правительствами.

       Сообщение № 17. 4.8.2011, 14:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    В общем, как-то все запутанно. Я не могу себе представить описанный хаос, если против уже существующей силы (государства, армии и т.п.) вступают неорганизованные и никак не связанные между собой ордена, кланы и банды, которые начали появляться пару лет назад, явно уступающие в численности и, похоже, не слишком то выигрывающие в силе (если могущественных магов все так же немного).

    В общем, давайте подойдем с другой стороны. Можете описать, чем именно отличается "современный" игровой мир, от игрового мира до начала "катаклизма"? Не с точки зрения того, что магов стало больше, а что за собой это повлекло? Как спросил Ярун, появились ли "инквизиторы"? Изменилась ли политическая картина? Возможно, королевства начали объединятся в борьбе против магов или, по крайней мере, прекратили все войны, пытаясь расправиться с внутренней угрозой? Стали ли магические "услуги" доступны простым жителям? И так далее.

       Сообщение № 18. 4.8.2011, 16:40, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    появились ли "инквизиторы"
    Еще нет. В некоторых странах нанимают магов (а кое где даже успели организовать школы государственных магов) для оказания поддержки сил правопорядка. Но мало где идет целенаправленное уничтожение магов. Большинство правительств помнят пример Реданарой республики, в которой магов объявили вне закона. Уже через полгода страна прекратила свое существование. Маги начали обороняться, когда армии начали охоту на них. Стычки между магами и солдатами были очень кровавыми и тяжелыми, но практически всегда маги проигрывали. Но тут на сцену вышел Обсидиановый орден. К нему быстро присоединились и другие магические организации. В общем республика, и так разрываемая конфликтами и войной, не смогла противостоять лавине. Это воодушевило магов в соседних странах, так что ситуация там еще ухудшилась.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Изменилась ли политическая картина?
    Где как. В большинстве случаев кардинально. Практически нигде правительства не могут сказать, что они уверены в своем будущем. Где-то власть в руках марионеток магов, где-то вообще невозможно сказать, кто будет правителем через полгода.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Возможно, королевства начали объединятся в борьбе против магов или, по крайней мере, прекратили все войны, пытаясь расправиться с внутренней угрозой?
    Войны прекратились, но для объединения мир недостаточно глобализирован. Каждый справляется как может, максимум помогая соседям. Впрочем в большинстве стран ситуация вообще исключает оказание помощи.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Стали ли магические "услуги" доступны простым жителям?
    Редко и дорого. Но опять таки это от многого зависит. Есть ли тут маг, что он умеет, как к магам относятся здесь.

    Вообще, не забывайте, что это не несколько стран, а целая планета. Ситуация в разных регионах отличается кардинально.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Я не могу себе представить описанный хаос, если против уже существующей силы (государства, армии и т.п.) вступают неорганизованные и никак не связанные между собой ордена, кланы и банды, которые начали появляться пару лет назад, явно уступающие в численности и, похоже, не слишком то выигрывающие в силе (если могущественных магов все так же немного).
    Могущество стран опирается на армии. А армии опираются на порох. Опытные маги способных взрывать порох усилием мысли. Так что всего несколько сильных магов способны полностью поменять расклад сил на поле боя.
    Кроме того, не забывайте что маги не ограничиваются только полем боя. Они могут подчинить своей воле советника короля, или вызвать потоп, который смоет посевы. Или вызвать болезни.

       Сообщение № 19. 4.8.2011, 16:53, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Честно говоря, из описанного у меня не складывается картины вроде этого:
    Цитата(ТимурЛен)
    Старый знакомый всем мир лежит в руинах.

    Фактически, для большинства людей не изменилось ничего. Да, маги правительства под контролем магов, но крестьянин это не увидит, продолжая пахать свое поле, а дворянин просто переменит объект облизывания. Да, идут войны с магическими орденами, но они, похоже, не чаще и не смертельнее войн между государствами. Маги не стали помощниками и хранителями людей, но они не стали и их врагами. Поэтому я задам вопрос еще раз - что изменилось?

    Цитата(ТимурЛен)
    Могущество стран опирается на армии. А армии опираются на порох. Опытные маги способных взрывать порох усилием мысли. Так что всего несколько сильных магов способны полностью поменять расклад сил на поле боя.
    Кроме того, не забывайте что маги не ограничиваются только полем боя. Они могут подчинить своей воле советника короля, или вызвать потоп, который смоет посевы. Или вызвать болезни.

    Могущество магов опирается на голову. А опытный солдат может прострелить голову (даже стрелой, если уж такая необходимость есть) с полусотни метров, но обычно ему это и не потребуется, потому что стрельба на поле битвы идет залпами, под которыми гибнет все живое. Рота обычных, нетренированных стрелков может сильно поменять расклад на поле боя. Кроме того, армии могут сжечь и растоптать посевы, разграбить города, заразить колодцы и так далее.

    Видите, о чем я? Получается парадокс - если маги настолько сильные, что могут уничтожать армии, защищаясь от нападения и уничтожая противников одновременно, не теряя концентрации ни на секунду, чтобы не погибнуть от подосланного убийцы, они должны были уже это сделать (чего я не вижу). Если нет - то их восстание обречено на провал, и они это должны понимать.

    Мне кажется, проблема в том, что, с одной стороны, вы описываете мир, где все изменилось, но в то же время пытаетесь играть по тем же правилам и клише, что и в обычной фэнтезийке. Если маги - угроза строю, на них уже должны были объявить охоту, назначить награды за голову и выделить элитные отряды против них. Если жителям от них нет никакой пользы, то поддерживать им их абсолютно незачем. Если маги могут контроллировать разумы политиков, зачем им воевать вообще, если один орден может подчинить себе всех королей в округе, ни разу не метнув файрбола?

       Сообщение № 20. 4.8.2011, 17:02, ImpError пишет:
    ImpError ( Offline )
    Задумывающийся

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4105
    профиль

    Репутация: 79
    Цитата(Shooter__Andy)
    Если маги могут контроллировать разумы политиков, зачем им воевать вообще, если один орден может подчинить себе всех королей в округе, ни разу не метнув файрбола?

    Контроль разума вообще штука настолько щепетильная, что она, скорее всего, во-первых, очень трудна в исполнении, во вторых, если человека не знают лично, то контроль выявляется за считанные минуты/секунды. Тем более, ячто ограниченна дистанция.

    И порох и стрелы, особенно в описываемое время, крайне недальнобойны, в то время, как радиус действия мага ограничивается, например, радиусом видимости.

    Убийцы... Если маг может ставить даже простой контур тревоги, то его ждет та же ситуация, что и в "МИФтериях жизни", если убийца сам не маг. Парадокс - если существует немого братства магов, не позволяющего магу убивать мага, то маги были бы давно истреблены. Иначе - они могут только подпортить контур обнаружения для убийцы. Вывод - нужно несколько профессиональных убийц + маг, для нейтрализации опытного мага. А неопытные... Сами помрут, при первой встрече с оружием.

       Сообщение № 21. 4.8.2011, 17:57, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Shooter__Andy
    Ты вообще мои посты читал??
    Цитата(Shooter__Andy)
    Если маги - угроза строю, на них уже должны были объявить охоту, назначить награды за голову и выделить элитные отряды против них.
    Перечитай начало моего прошлого поста. Там вкратце рассказывается судьба одной страны, которая объявила охоту на магов.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Могущество магов опирается на голову. А опытный солдат может прострелить голову (даже стрелой, если уж такая необходимость есть)
    Пороховое оружие, как уже говорилось, потеряло свою значимость, а луки уже пару веков как не используются. Для обучения лучника требуется несколько месяцев. Те лучники, что имеются сейчас неахти, потому что традиции лучного дела только востанавливаются. Да и вообще, не такая уж это и панацея.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Кроме того, армии могут сжечь и растоптать посевы, разграбить города, заразить колодцы и так далее.
    Вот именно, для уничтожения экономики и инфраструктуры необходима была целая армия. Теперь с этим может справится один человек, который за редким исключением, не подчиняется правительству.
    Цитата(Shooter__Andy)
    уничтожать армии, защищаясь от нападения и уничтожая противников одновременно, не теряя концентрации ни на секунду, чтобы не погибнуть от подосланного убийцы
    По твоему маги настолько глупы, чтобы выходить против армии в одиночку? Они будут действовать во-первых группой, разделив между собой обязанности, во-вторых с какой-никакой, а армией. Убийце будет не проще, чем с каким-нибудь обычным генералом.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Да, маги правительства под контролем магов, но крестьянин это не увидит
    ????
    Это я писал еще в первом посте. Все было бы относительно хорошо, если бы число магов не стало таким огромным. Если самые сильные маги ведут войны с правительствами и другими магически орденами, то мелкие мажки дестабилизируют обстановку "на месте". А после того как войска, лишившиеся всех своих ружий и артиллерии, фактически перестали существовать, подняли голову любители легкой наживы. Не все маги стали вступать к кланы и ордена, кто-то присоеднилися или создал организованные преступные группировки и обычные лесные банды. И наконец, правительства лишившиеся своей военной опоры не способны были более удерживать свои территории. Те, кто оказался порасторопнее и успел собрать "безпороховую" армию, смогли удержать какие-то участки вокруг своих столиц. Все остальные территории погрузились в анархию.

    Блин, я большую часть информации выкладываю по второму кругу!

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    ImpError
    А кто говорит что радиус действия мага ограничен радиусом видимости? обычно у мага выбор либо метать фаерборы на небольшие дистанции либо с большого растояния бить слабенькими заклинаниями а общая дальность полёта стрелы 100-200 собственных длин (100-400 метров) да и пулями стрелять смотря из чего, если из простого мушкета то да, а если из нарезных охотничьих ружей это другой разговор, вспомни отряды егерей/застрельщиков которые через всё поле боя убивали офицерский состав. Да и подумай, маги зачастую близоруки если много читают, то-есть прицельно использовать заклинания на больших расстояниях не смогут (а очки опять же можно повредить) а необученые маги не смогут бить далеко и мощно из-за необучености.

    ТимурЛен
    Мой тебе совет, введи аля Инквизицию, братцев практически полностью не подверженых магии и которые обучены находить и уничтожать магов, а то иначе прийдётся говорить "Wizard do it" что не есть гуд

       Сообщение № 23. 4.8.2011, 18:35, ImpError пишет:
    ImpError ( Offline )
    Задумывающийся

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4105
    профиль

    Репутация: 79
    судя по описанию, порох только не так давно появился, а Валлийских лучников там может и не быть, для выжимания всего радиуса поражения.
    Для магов я просто привел пример...

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(ТимурЛен)
    Перечитай начало моего прошлого поста. Там вкратце рассказывается судьба одной страны, которая объявила охоту на магов.

    а теперь давай зделаем так, есть страна в которой магов просто травят, то-есть глашаи расписывают какие они не хорошие и всё такое, солдаты отсреливают/режут магов (нарезное оружие рулит) и что делать магам? Если они сравняют страну с землёй соседи только получат доказательства опасности, да соседи объеденятся и просто исживут магов со своей земли, если те конечно не приносят пользу (а о пользе у тебе нигде не говорится)
    Цитата(ТимурЛен)
    Пороховое оружие, как уже говорилось, потеряло свою значимость, а луки уже пару веков как не используются. Для обучения лучника требуется несколько месяцев. Те лучники, что имеются сейчас неахти, потому что традиции лучного дела только востанавливаются. Да и вообще, не такая уж это и панацея.

    порох - убийца маги одновременно обезвредить 10 стрелков каждый в двух шагах друг от друга нереально, точнее не реально до момента когда они выстрилят, а дальше мага уже ничего не интересует.
    Цитата(ТимурЛен)
    Вот именно, для уничтожения экономики и инфраструктуры необходима была целая армия. Теперь с этим может справится один человек, который за редким исключением, не подчиняется правительству.

    и их не навидит народ, за ними охотятся, они моглибы поднять голову но тутже по ней получают, их просто исживут из этого мира.
    Цитата(ТимурЛен)
    По твоему маги настолько глупы, чтобы выходить против армии в одиночку? Они будут действовать во-первых группой, разделив между собой обязанности, во-вторых с какой-никакой, а армией. Убийце будет не проще, чем с каким-нибудь обычным генералом.

    а теперь давай прикинем 20 магов 600 необученых солдат против армии из двух трёх тысяч натасканых солдат, артилерии и обытных генералов, кто круче? Магов убёт второй шальной пулей (залп в 100 ружей остановит разве что магнето) необучных солдат перестреляют в худшем случае с разменом 1/1 и? Магам больше не откуда взять солдат, а буз солдат они стоят не дороже заряжено штуцера

    Цитата(ImpError)
    судя по описанию, порох только не так давно появился, а Валлийских лучников там может и не быть, для выжимания всего радиуса поражения. Для магов я просто привел пример...

    Если порох появился недавно то луки ещё не исчезли, а если давно то штуцеры уже достаточно широко распространены среди охотников. А вообще лучники тоже гасили залпом, в каком-то фильме есть момент когда ГГ растреливают из луков, так вот ворота под которыми его поставили были полностью в стрелах

       Сообщение № 25. 4.8.2011, 18:44, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ImpError)
    Контроль разума вообще штука настолько щепетильная, что она, скорее всего, во-первых, очень трудна в исполнении, во вторых, если человека не знают лично, то контроль выявляется за считанные минуты/секунды. Тем более, ячто ограниченна дистанция.

    Ну так не я же начал про контроль разума говорить.
    Цитата(ImpError)
    И порох и стрелы, особенно в описываемое время, крайне недальнобойны, в то время, как радиус действия мага ограничивается, например, радиусом видимости.

    "Описываемое время" - стимпанк, где до некоторого времени технологии, и без того более совершенные, чем положено, были еще и подкреплены стараниями магов. Все это деться еще никуда не могло. Плюс, опять же, вот у нас есть недальнобойная, неумелая, но толпа лучников. Что с ними сделает маг?
    Цитата(ImpError)
    Убийцы... Если маг может ставить даже простой контур тревоги, то его ждет та же ситуация, что и в "МИФтериях жизни", если убийца сам не маг. Парадокс - если существует немого братства магов, не позволяющего магу убивать мага, то маги были бы давно истреблены. Иначе - они могут только подпортить контур обнаружения для убийцы. Вывод - нужно несколько профессиональных убийц + маг, для нейтрализации опытного мага. А неопытные... Сами помрут, при первой встрече с оружием.

    Во-первых, такой кодекс, даже если и есть, очевидно не может соблюдаться при огромной волне "новеньких", которые, даже если бы и обладали принципами, о правилах, скорее всего, попросту никогда не слышали. Во-вторых, как я уже сказал, для этого маг должен быть ВСЕГДА бдителен. В том же Асприновском цикле и обычные, вполне себе немагические персонажи ловили наших протагонистов сколько раз? Я думаю, с десяток, не меньше. Я уж не говорю про отравленную еду, предателей в своих рядах и т.п.
    Цитата(ТимурЛен)
    Ты вообще мои посты читал??

    Читал, именно оттуда все и вопросы. Ваши посты противоречат друг другу и не складываются в полную картину мира.
    Цитата(ТимурЛен)
    Перечитай начало моего прошлого поста. Там вкратце рассказывается судьба одной страны, которая объявила охоту на магов.
    Пороховое оружие, как уже говорилось, потеряло свою значимость, а луки уже пару веков как не используются. Для обучения лучника требуется несколько месяцев. Те лучники, что имеются сейчас неахти, потому что традиции лучного дела только востанавливаются. Да и вообще, не такая уж это и панацея.
    По твоему маги настолько глупы, чтобы выходить против армии в одиночку? Они будут действовать во-первых группой, разделив между собой обязанности, во-вторых с какой-никакой, а армией. Убийце будет не проще, чем с каким-нибудь обычным генералом.

    Окей, я попридержу аргументы против, но если все действительно так, почему маги еще не захватили власть ВЕЗДЕ? По вашим словам, противников у них нет в принципе, кроме магов "за" правительства, но их, опять же по вашим словам, гораздо меньше.
    Цитата(ТимурЛен)
    то мелкие мажки дестабилизируют обстановку "на месте". А после того как войска, лишившиеся всех своих ружий и артиллерии, фактически перестали существовать, подняли голову любители легкой наживы. Не все маги стали вступать к кланы и ордена, кто-то присоеднилися или создал организованные преступные группировки и обычные лесные банды.

    Это вся причина анархии? Лесные банды? То есть новоиспеченные маги настолько глупы, что вместо того, чтобы, как нормальные бандиты, "крышевать" близлежащие деревни, бегают и грабят корованы?

    И этой информации в первом посте я не вижу. Возможно, не по глазам.

       Сообщение № 26. 4.8.2011, 18:52, Liska пишет:
    Liska ( Offline )
    Странник

    *
    Графоман
    Сообщений: 15
    профиль

    Репутация: 3
    А давайте мож не будем сориться и замутим игру, где люди способные к магии ощутили свою способность к магии, ибо был прилив n-ной силы. Но некоторые, увы не рассчитали, и каааак звезданули... В-общем, избранный, ты должен найти g.e.c.k., везде анархия, везде магия, везде техника и тд итп :) Ибо тема ТС - сто раз увиденная, обмусоленная, обыгранная, но интересная :respect:

       Сообщение № 27. 4.8.2011, 19:07, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Я не ссорюсь. На самом деле, если мастер мне скажет заткнуться, я тут же заткнусь.

    Просто мне кажется, что мир сыроват и я указываю на проблемные (для меня) моменты.

       Сообщение № 28. 4.8.2011, 19:42, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    росто мне кажется, что мир сыроват и я указываю на проблемные (для меня) моменты.
    Уж поверь он проработан очень точно. Есть у меня такое хобби - миростроение. Сижу на работе и от нечего делать миры сочиняю. При этом прописываю их в мельчайших подробностях, иногда даже доходит до карты расположения тектонических плит. Просто для меня все причины сложившейся ситуации настолько очевидны, что мне даже сложно их объяснить.

    Отвечать на вопросы сейчас уже не буду, ибо я на востоке живу, у нас уже спать пора. Завтра попробую еще раз объяснить.

       Сообщение № 29. 4.8.2011, 19:44, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Есть у меня такое хобби - миростроение.

    У меня тоже. Но я работаю над одним сеттингом уже третий год и критика все еще никуда не делась.

       Сообщение № 30. 4.8.2011, 19:47, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Shooter__Andy)
    Но я работаю над одним сеттингом уже третий год и критика все еще никуда не делась.

    Критика никогда никуда не денется. Просто, через два года вы будете критиковать то, что сейчас кажется нормальным.

       Сообщение № 31. 4.8.2011, 20:25, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    А на мой вопрос кто-нить ответит? ::D:

       Сообщение № 32. 5.8.2011, 15:46, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Ярун
    Цитата(Ярун)
    Чё надо делать, чтобы начать играть?
    У героев на начало игры амнезия. Надо придумать себе класс персонажа, и его характер. Если есть сильное желание - набросок легенды, типа "сын финансового магната, обучался в лучшем университете страны, знаком с законами светского общества, и многими его представителями, терпеть это все не может, обожает охоту и оружие, не прочь выпить с простыми солдатами".

       Сообщение № 33. 5.8.2011, 15:49, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(ТимурЛен)
    У героев на начало игры амнезия.

    У всех?!

       Сообщение № 34. 5.8.2011, 16:13, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Деус)
    У всех?!

    DUN DUNN DUNNNN!

    ТимурЛен
    А класс можно придумать любой? И из рас только люди?

       Сообщение № 35. 5.8.2011, 16:17, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    что делать магам? Если они сравняют страну с землёй соседи только получат доказательства опасности

    Странная логика. Вообще-то соседи увидели, как страна объявила магов вне закона и через полгода после этого перестала существовать. Были уничтожены все мэры, губернаторы, сенаторы, регулярные войска, большинство чиновников. Все это произошло, после того как на магов начали охотиться. По твоему соседи жаждут повторить их судьбу?
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    порох - убийца маги одновременно обезвредить 10 стрелков каждый в двух шагах друг от друга нереально, точнее не реально до момента когда они выстрилят, а дальше мага уже ничего не интересует.
    Если маг более менее ловко обращается с энергией, то он способен за раз взорвать порох одного солдата. Если он поопытнее, то может создать блуждающее заклинание, которое пошлет вдоль строя мушкетеров, взрывая по пути весь порох, которого оно коснется. Самые опытные маги могут накладывать это заклинание на площадь.
    Цитата(Shooter__Andy)
    почему маги еще не захватили власть ВЕЗДЕ?
    Потому что не все ордена стремятся к власти. Наиболее агрессивную политику проводит Обсидиановый орден, уничтоживший ту самую республику. Остальные в большинстве скорее защищают свои право на существование, чем стремятся к власти.
    Цитата(Shooter__Andy)
    То есть новоиспеченные маги настолько глупы, что вместо того, чтобы, как нормальные бандиты, "крышевать" близлежащие деревни, бегают и грабят корованы?
    Ну, кто что успел.

    Объясню ситуацию с войсками. В начале, когда все еще полагались на "пороховые" войска, магам большая армия и не нужна была. После того, как они совместными усилиями взрывали весь порох на поле боя, противник был настолько деморализован, что там достаточно было отряда в 10 раз меньше, чтоб разгромить их + психическая атака магов, швыряющих молнии и фаерболы во вконец охреневших от такого вояк.
    На более поздних этапах у магов уже отбоя не было от желающих наняться к ним в армию. Все были уверены, что с ними они точно добьются успеха.

    Ничего не забыл?

    Добавлено через 5 мин. 23 с.

    Деус
    Амнезия у всех)) Просыпается такая толпа народа посреди леса и никто нихрена не помнит =).
    Цитата(Shooter__Andy)
    А класс можно придумать любой? И из рас только люди?
    Класс любой, который мог бы оказаться в этом мире. Нелюди в мире есть, но они неиграбельны, так как их логика не имеет ничего общего с человеческой. Традиционных рас нет, все авторские. Все совпадения с расами других авторов считать случайностью, либо идти лесом.

    Это сообщение отредактировал ТимурЛен - 5.8.2011, 16:23

       Сообщение № 36. 5.8.2011, 16:31, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Потому что не все ордена стремятся к власти. Наиболее агрессивную политику проводит Обсидиановый орден, уничтоживший ту самую республику. Остальные в большинстве скорее защищают свои право на существование, чем стремятся к власти.

    Так. Еще раз поясняю, как это теперь выглядит со стороны, для меня.

    1. После какого-то загадочного события, все маги стали гораздо сильнее, и способности начали проявляться у большего количества людей.
    2. Новая сила, предсказуемо, тут же раскололась на множество орденов, кланов, клубов, кружков и слетов на лысой горе.
    3. Большая часть орденов (раз уж они "в большинстве своем") занимают оборонительную позицию, стремясь доказать свое право на существование. Один (или незначительно большее количество) пытаются взять власть в свои руки, но преуспевают, пока, только в одной стране/королевстве.
    4. Тем не менее, хотя, с одной стороны, вы говорите, что никто из не-магов силы магов испытывать после того захвата больше не хочет, а большая часть магов нападать ни на кого и не собиралась, большая часть армий в большей части стран по каким-то причинам оказались уничтожены, а маги, желающие завоевать себе имя и доверие, не попытались обеспечить безопасность других людей (которых они же оставили без защиты) от своих же бандитов.

    Все правильно понял? Если да, то я хочу в тот формирующийся антимагический отряд.

    Добавлено через 2 мин. 43 с.

    Цитата(ТимурЛен)
    Нелюди в мире есть, но они неиграбельны, так как их логика не имеет ничего общего с человеческой.

    Ну, раз уж вы можете их отыгрывать, то почему бы и нам не попробовать? В конце концов, я пару раз отыгрывал роботов, один раз (правда, непродолжительно) воспитанного против всяких разумных правил паренька с зеркальным синдромом без собственной личности, один раз - Дини Ши в седьмом море (кто знает, тот поймет про логику) и т.д.

       Сообщение № 37. 5.8.2011, 17:58, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    Тем не менее, хотя, с одной стороны, вы говорите, что никто из не-магов силы магов испытывать после того захвата больше не хочет, а большая часть магов нападать ни на кого и не собиралась, большая часть армий в большей части стран по каким-то причинам оказались уничтожены, а маги, желающие завоевать себе имя и доверие, не попытались обеспечить безопасность других людей (которых они же оставили без защиты) от своих же бандитов.
    Там все сложно. Вначале никто и не думал что все плохо обернется. Погибли многие ученые, лаборатории повзрывались, жаль но бывает. Но потом некоторых магов осенило, что им теперь никто не указ (как это происходило не будем сейчас выяснять). Они не собирались вести глобальные войны, да и вообще хотели все сделать по тихому. Но обстановка уже начала накаляться. То там, то тут маги отказывались подчиняться правителям, которые предусмотрительно решали взять под контроль таких опасных людей. Недоверие между магами и правителями нарастало, в конце концов вылившись в гессарскую битву.
    Маги посчитали, что сенат их страны намеревается втихаря перебить всех магов и нанесли удар первыми. Уже тогда они чувствовали свео могущество, а власть напрашивающаяся в руки, бывает портит сильнее, чем сама власть. В общем эти маги организовали первый орден (состоящий исключительно из магов-менталистов) и взяли под контроль одного из известнейших генералов страны. Они внушили ему, что сенат намерен отправить его на покой, и навязали желание расправиться с ними первым. Возле селения Гессар, генерал уничтожил правительственные войска и легко захватил столицу. Началась гражданская война. Однако вскоре стало ясно, что во всем виноваты маги. Остатки сената смогли организовать контратаку и неся жесткие потери захватили генерала. Война была окончена, но орден менталистов в полном составе бесследно исчез. Ходят слухи, что к тому времени они смогли подчинить оставшийся сенат и сами же прекратили войну. Только не спрашивайте, почему они сразу не захватили сенат, долго рассказывать.
    После этого соседние страны увидели, что маги реально опасны, тем более, что некоторые из них уже успели "пошалить" в других странах. Реданарская республика решила не сюсюкаться и объявила магов вне закона. Каково было удивление сенаторов, когда магов оказалось в десятки раз больше, чем они ожидали. На борьбу с ними были брошены все силы. Борьба была тяжелой, солдаты дезертировали из армии, прежде чем их отправят убивать очередного мага. Слух о появлении мага в окрестностях, приводил местное население в ужас. Бывало, что одного слуха хватало, чтоб целые селения оказались брошенными. Пропаганда хорошо работала, никто в этой стране даже не думал, что маги это просто люди, которые хотят выжить. Плюс кровавые бойни, в которые бывало превращались попытки арестовать магов, убеждали население, что это сущие монстры.
    Республика медленно, но верно очищала свои территории от магов. Но вот, по всем землям Реданара разнеслась весть. Обсидиановый орден провел призывает под свои знамена всех магов, не желающих сдаваться. И даже указал место, куда идти! Правительство к тому времени уже давно заметило, что иногда маги совершали организованные слаженные нападения. И тут враг сам говорит, где он находится! Естественно, сенат не мог такое упустить и направил туда, все возможные войска. Солдаты были предупреждены, что маги способны иногда взрывать порох, но каково же было их удивление, когда маги повзрывали весь порох. После этого начались массовое дезертирства, маги проводили диверсии на линиях снабжения и связи. Менее, чем через два месяца Реданарская республика была полностью уничтожена. Обсидиановый орден разрушил все, что могло бы помочь в восстановлении республики, и взял под личный контроль центральные области.
    Другие страны получили наглядное подтверждение того, насколько опасны маги. Кто-то попытался договориться с ними, кто-то вообще не успел что-то предпринять. Важно одно - порох больше невозможно использовать на поле боя, слишком велик был риск нарваться на сильного мага. А поскольку порох был основой всех современных армий, то переход на непороховые армии слишком подорвал военный потенциал этих стран. В неспокойной обстановке, они смогли удержать только сравнительно небольшие участки - по одной-две провинции. Остальные территории достались либо орденам, либо бандитам.
    Ордена ксатити борются за существование как могут. Это значит, они не гнушаются и захватами территорий. Ведь с чем больших земель ты собираешь налоги, тем больше лучше для тебя.

    Сразу опережаю все вопросы типа "а почему вот они сделали вот так, а не вот так, так ведь логичнее". Поверьте, на все были причины. просто расписывать это все было бы слишком долго.

       Сообщение № 38. 5.8.2011, 18:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, пока причину я вижу одну. Маги, особенно "новенькие", получив новую силу, неожиданно решили, что они лучше других и начали захватывать все, что могли захватить. Кто покруче - целые государства. Кто поменьше - кошели у крестьян. При этом самим своим существованием они подорвали основу порядка и законности, остановили прогресс (который идет нога в ногу с военной деятельностью) и, фактически, обрекли простых жителей на возвращение назад в раннее средневековье.

    Может, там есть какие-то более глубокие причины, но выглядит все именно так, поэтому вопросов по этой части сеттинга у меня (пока) более нет.

    Поэтому, повторю вопрос, можно ли записаться анти-магом? И вопрос про расы тоже интересует.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Dragon Age с порохом? ::D:

       Сообщение № 40. 5.8.2011, 18:18, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Без пороха. И в ДА маги, по крайней мере, редко бывают злыми самостоятельно.

       Сообщение № 41. 5.8.2011, 18:38, Formica пишет:
    Formica ( Offline )
    Diluviesus magnus

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 2765
    профиль

    Репутация: 35
    Цитата(Shooter__Andy)
    Кроме того, я имел ввиду, что маги действуют под влиянием демонов - тут же они такие самостоятельно, без всякой помощи.

    Ну, причины магического всплеска никто не знает.
    Вдруг это как раз демоны вырвались из своей уютной преисподней, вселяются в магов и дают им силы?

       Сообщение № 42. 5.8.2011, 18:39, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Formica)
    Ну, причины магического всплеска никто не знает.
    Вдруг это как раз демоны вырвались из своей уютной преисподней, вселяются в магов и дают им силы?

    Может быть. Но, думаю, противники магов уже нашли бы хоть какие-то свидетельства этого.
    Кстати, что в мире с религией?

       Сообщение № 43. 5.8.2011, 18:40, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    Поэтому, повторю вопрос, можно ли записаться анти-магом?
    Возможно у нас разное представление, что это. Опиши, как ты его видишь.
    Цитата(Shooter__Andy)
    И вопрос про расы тоже интересует.
    Там нет ничего хотя бы гуманоидного типа. К тому же, они попросту не идут на контакт с человеческой цивилизацией, живя на своей волне.
    Есть кобольды (с классическими не имеют ничего общего) - падальщики и воришки, живущие в своеобразном симбиозе с крысами. По поведению напоминают маугли, воспитанных этими самыми крысами. Обитают повсюду, где есть крысы.
    Есть борхи. Точнее были - в день Прорыва они все разом погибли.
    Есть волки Гаар'Харра - разумные бестии, способные изменять цвет шкуры. Живут в долине Гаарум, к людям настроены агрессивно.
    Есть нулисы. Маленькие, щупленькие и слабые, напоминают скорее фарфоровых кукол, чем живых существ. Первобытное общество, очень мирные. К людям равнодушны.
    Есть нурн. Ведут оседлый образ жизни, крайне медленный метаболизм, крайне медленное мышление, хоть они и мудрые. Поначалу люди даже приняли их за растения. Нихрена не агрессивные. К людям проявляют любопытство, хотя заметить это можно разве что через пару часов, когда он на вас посмотрит.

    Думаю ты понимаешь, что все равно тут играть некем.

       Сообщение № 44. 5.8.2011, 18:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Возможно у нас разное представление, что это. Опиши, как ты его видишь.

    Вам тут виднее. Я так понимаю, даже сложнодостижимого и редкого способа защиты от магии здесь нет, поэтому это может быть либо описанный вами ранее маг на службе правительства, либо описанный мной убийца, из тех, что раньше убивали высокопоставленных лиц по заказу, полагающийся больше на проникновение в доверие или один точный выстрел из специально построенного, скажем, арбалета (или другого не-порохового ружия, которое может быть в стимпанке).

    Цитата(ТимурЛен)
    Думаю ты понимаешь, что все равно тут играть некем.

    Печально. Даже набившию оскомину эльфо-гномы обычно придают разнообразия в выбор. Ну ладно. А что насчет народов людей?

       Сообщение № 45. 5.8.2011, 18:49, Formica пишет:
    Formica ( Offline )
    Diluviesus magnus

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 2765
    профиль

    Репутация: 35
    Цитата(ТимурЛен)
    Есть кобольды (с классическими не имеют ничего общего) - падальщики и воришки, живущие в своеобразном симбиозе с крысами. По поведению напоминают маугли, воспитанных этими самыми крысами. Обитают повсюду, где есть крысы.

    Здравствуй, WoW! ::D:

    Цитата(ТимурЛен)
    Есть борхи. Точнее были - в день Прорыва они все разом погибли.

    Говорю же, демоны! Это все борхи, сволочи, они втайне от остальных разумных нашли способ вознестись (см. "Звездные Врата"), но по ходу дела что-то пошло не так и они оказались заточены в телах магов, давая тем силы и вызывая некоторый (незначительны) сдвиг по фазе!

    Цитата(ТимурЛен)
    Есть нулисы. Маленькие, щупленькие и слабые, напоминают скорее фарфоровых кукол, чем живых существ. Первобытное общество, очень мирные. К людям равнодушны.

    Интересно, как они такие слабые и хрупкие вообще появились? Или это прикрепленные кишечно-полостные или иглокожие, живущие фильтрацией ила?

    Наверное надо переставать мне флудить, а то тоже пострадаю от банхаммера. Засим, удаляюсь.

       Сообщение № 46. 5.8.2011, 18:50, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    Кстати, что в мире с религией?
    Там где собственно будет проходить игра, аналог протестантской церкви. Только, в свое время, сильно забитой светской властью. Церковь не имеет никакого влияния, в этом плане больше напоминает православную церковь.

       Сообщение № 47. 5.8.2011, 18:50, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    Господи Боже сколько же много букаффф... Ок, пока мне нравится. амнезия снимет много проблем с непонятками в мире игрока :) Мне бы хотелось персонажа (давно была такая идея, всё никак не могу воплотить в жизнь) как саб-зиро из Mortal Kombat 1,2. Это реально?

       Сообщение № 48. 5.8.2011, 18:52, Formica пишет:
    Formica ( Offline )
    Diluviesus magnus

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 2765
    профиль

    Репутация: 35
    Цитата(ТимурЛен)
    Церковь не имеет никакого влияния, в этом плане больше напоминает православную церковь.

    Я обещал больше не флудить, но не удержался.
    Это же эталонные взаимоисключающие параграфы!

       Сообщение № 49. 5.8.2011, 18:57, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Formica)

    Я обещал больше не флудить, но не удержался.
    Это же эталонные взаимоисключающие параграфы!

    +1 :)

    Жду ответов по остальным вопросам и хотелось бы еще узнать хотя бы примерную дату, когда планируется начинать игру.

       Сообщение № 50. 5.8.2011, 19:00, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Formica)
    Это же эталонные взаимоисключающие параграфы!
    А ты вспомни, как православную церковь чмыр гнобили российские цари. Сначала им не дали заполучить такое же влияние, как у католиков. Затем светская власть (!) упразднила патриаршество, заменив на синод. А затем и вовсе обязали священников доносить на тех, кто им исповедуется. Какое уж тут влияние...

       Сообщение № 51. 5.8.2011, 19:04, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Давайте лучше не про спорные исторические моменты более чем столетней давности говорить, а про более насущные в данный момент вещи.

       Сообщение № 52. 5.8.2011, 19:12, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Ну я собственно и говорю, что церковь напоминает протестантскую, но лишена какого либо влияния на светскую власть. До Прорыва даже находилась в некоторой зависимости от нее.

       Сообщение № 53. 5.8.2011, 19:14, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Это не единственная насущная на данный момент вещь :)

       Сообщение № 54. 5.8.2011, 19:17, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Shooter__Andy
    Спрашивай.
    Что касается твоего вопроса насчет антимага, то решай сам. Можно и гос.магом и убийцей. Только убийцы имеют тенденцию умирать.

       Сообщение № 55. 5.8.2011, 19:28, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Второй вопрос был насчет национальностей.

    Цитата(ТимурЛен)
    Только убийцы имеют тенденцию умирать.

    А маги живут вечно, стало быть?

       Сообщение № 56. 5.8.2011, 19:35, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Национальности и культуры я примерно основывал на нашем мире, позднего средневековья. Игра будет происходить в аналоге Пруссии.

    Никаких способов защиты от магии не существует, как и разного рода артефактов, амулетов и прочей атрибутики, так что убийца без собственных способностей очень уязвим.

       Сообщение № 57. 5.8.2011, 19:36, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Почему? Если защититься от магии все равно нельзя, то единственный способ выжить при борьбе с сильным магом - не пытаться колдовать самому, а не попасться, не так ли?

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(ТимурЛен)
    Никаких способов защиты от магии не существует, как и разного рода артефактов, амулетов и прочей атрибутики, так что убийца без собственных способностей очень уязвим.

    то-есть магия только для атаки, а никаких тебе магических щитов и прочая? Ке-ке-ке Доктор Тракс! Вас здесь ждут!

       Сообщение № 59. 5.8.2011, 19:45, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    то-есть магия только для атаки, а никаких тебе магических щитов и прочая?

    Защиты ОТ магии, а не защиты с помощью магии.

       Сообщение № 60. 5.8.2011, 19:48, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Эрфар-Краснобай
    Не-не, магические способы защиты есть. Хотя щиты понятие очень молодое - до прорыва их не существовало. Техники магической защиты еще только проходят обкатку, пускай и достаточно активную.
    Не существует способов защититься для простого человека. Зачарованная броня, защитные амулеты и прочее. Разве что от менталиста можно как-то спастись, но опять-таки только своими силами, никто и ничто не поможет защититься от него.

       Сообщение № 61. 5.8.2011, 20:32, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Кто вообще играть будет?

       Сообщение № 62. 5.8.2011, 20:38, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    Планировал, но ужасное количество обсуждения. Просто всё тонет в этой болтовне.
    Господи Боже сколько же много букаффф... Ок, пока мне нравится. амнезия снимет много проблем с непонятками в мире игрока :) Мне бы хотелось персонажа (давно была такая идея, всё никак не могу воплотить в жизнь) как саб-зиро из Mortal Kombat 1,2. Это реально?

       Сообщение № 63. 5.8.2011, 20:41, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Ярун)
    саб-зиро из Mortal Kombat 1,2.
    :eek: :eek: :eek: Какой еще Мортал Комбат!? Обычные люди!

       Сообщение № 64. 5.8.2011, 20:49, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    ТимурЛен
    Я так понимаю, имеется ввиду этакий ниндзя (то есть знающий боевые искусства, какие бы они ни были в... Пруссии) с магическими способностями в направлении замораживания.

       Сообщение № 65. 5.8.2011, 21:11, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    В этих краях рукопашные боевые искусства развивались не очень активно, а и то в направлении, а-ля, богатырь. Что касается магии, то она не стихийна. Можно условно разделить на школы ментализма, магнетизма, анимализма, друидизма (в отличии от анимализма, обеспечивает связь с природой в целом, а не с отдельными представителями), спиритизма, космогоники (к спиритизму относится так же, как друидизм относится к анимализму).

       Сообщение № 66. 5.8.2011, 21:18, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Хм. Что такое космогоника и что такое "связь с природой в целом" на паре конкретных примеров?

       Сообщение № 67. 5.8.2011, 21:29, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    Shooter__Andy
    да ты правильно уловил мою мысль.
    Что касается способности к замораживанию - это вполне укладывается в магию натурализма (друидизма). Плюс ко всему кто мешает персу специализироваться в этом только направлении?

       Сообщение № 68. 6.8.2011, 05:36, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Ярун)
    кто мешает персу специализироваться в этом только направлении?
    То, что этого направления попросту нет. Друиды не управляют аморфным состоянием вещей. Они способны изменять погоду, призывать стихийные бедствия, общаться с Хранителями (что-то типа леших, до прорыва люди и не знали о их существовании), проникать в информационное поле мира (напоминает работу экстрасенсов с канала ТНТ).
    Космогоники - эдакие маги хаоса. Их стезя - деструктивные заклинания и проклятья.

       Сообщение № 69. 6.8.2011, 10:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Космогоники - эдакие маги хаоса. Их стезя - деструктивные заклинания и проклятья.

    А парочку примеров можно? Вот про друидов я понял на ваших примерах.

    Да, и еще вопрос - а маг выбирает направление сам? И может ли выбрать несколько или творить заклинания из других направлений, при выбранном одном?

       Сообщение № 70. 6.8.2011, 11:05, ImpError пишет:
    ImpError ( Offline )
    Задумывающийся

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4105
    профиль

    Репутация: 79
    Я записываюсь.
    В какой степени распространены щиты и были ли вытеснены привычные средства обороны с поялением пороха?
    Насколько ценится труд наемных войск, если таковые вообще имеются?
    Какова причина амнезии? Магия (полное стирание памяти, без возможности восстановления), болезнь (периодически память может вновь стираться, возвращаяссь к старту), удар по голове (голова гудит, через время память может восстановиться)?
    Остались ли после амнезии рефлексы, выработанные при жизни (Воин - может быстрее двигаться, маг - быстрее думать, etc.)?
    Персонажи начинают в трущобах, в безлюдой местности? Или как получится?

       Сообщение № 71. 6.8.2011, 11:13, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Не мастер, но предполагаю:
    Цитата(ImpError)
    Какова причина амнезии? Магия (полное стирание памяти, без возможности восстановления), болезнь (периодически память может вновь стираться, возвращаяссь к старту), удар по голове (голова гудит, через время память может восстановиться)?

    Причину нам придется узнать, как и возможность восстановить.
    Цитата(ImpError)
    Остались ли после амнезии рефлексы, выработанные при жизни (Воин - может быстрее двигаться, маг - быстрее думать, etc.)?

    Очевидно, да, иначе смысла прописывать классы бы не было.


    Но это напомнило мне еще один вопрос - инвентарь прописывать?

       Сообщение № 72. 6.8.2011, 12:24, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    А парочку примеров можно?
    Космогоника - магическое течение и одновременно наука. Космогонисты считают, что в основе вселенной лежит хаос. Колдуя, они используют энергию этого хаоса. Потому заклинания деструктивного толка получаются у них гораздо лучше. Они единственные кто способен использовать огонь, хотя и не создают его напрямую. Огонь - это лишь побочный эффект хаотической энергии, которую они концентрируют. Если кто-то сунет руку в мощный фаербол, то рука не сгорит, а скорее разорвется. Также космогонисты способны искривлять пространство, но только наиболее сильные.
    Есть так же космогонисты, убежденные, что хаос лежит скорее в основе загробного мира. Их называют некромантами. Они призывают потустороннюю энергию и концентрируют ее на местности, предметах и даже людях. Таким образом они могут проклясть что-то или кого-то.
    Космогония очень сложная штука, на постижение ее уходят годы. Пока заметных успехов достигли только несколько магов по всему миру.
    Цитата(ImpError)
    В какой степени распространены щиты и были ли вытеснены привычные средства обороны с поялением пороха?
    Порох появился достаточно давно. Человек уже даже про шпаги начал забывать. Но только начал... А сейчас уже и вовсе про мечи вспоминает. Щиты получили втрое рождение.
    Цитата(ImpError)
    Насколько ценится труд наемных войск, если таковые вообще имеются?
    Считай, только таковые и имеются. Даже правительству теперь никто не хочет служить за обещание сытного завтра. Все понимают, что завтра может и не наступить, потому требуют сытное сегодня.
    Цитата(ImpError)
    Какова причина амнезии?
    Ага, вот щас так сразу и сказал. Скажу только что персонажи вообще ничего не помнят. Совсем.
    Цитата(ImpError)
    Остались ли после амнезии рефлексы
    Да
    Цитата(ImpError)
    Персонажи начинают в трущобах, в безлюдой местности?
    Персонажи, все вместе, начинают в лесу.
    Цитата(Shooter__Andy)
    инвентарь прописывать?
    Нет, я сам все выдам.

       Сообщение № 73. 6.8.2011, 12:56, ImpError пишет:
    ImpError ( Offline )
    Задумывающийся

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4105
    профиль

    Репутация: 79
    Цитата(ТимурЛен)
    Ага, вот щас так сразу и сказал. Скажу только что персонажи вообще ничего не помнят. Совсем.

    Попробовать поинтересоваться стоило. Исходя из ответа хотя бы можно понять, что у них будет шанс вспомнить, значит "возвратной амнезии" (хоть убейте, не помню названия), периодически возвращающей их к полному беспамятству или какому-то моменту времени жизни нету.

    Последний вопрос: предполагаемая смертность персонажей предполагается высокой или "взё зависит от вас"?

       Сообщение № 74. 6.8.2011, 13:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ImpError)
    "возвратной амнезии" (хоть убейте, не помню названия)

    О, ирония.
    Ретроградная называется.

    ТимурЛен
    Цитата(Shooter__Andy)
    Да, и еще вопрос - а маг выбирает направление сам? И может ли выбрать несколько или творить заклинания из других направлений, при выбранном одном?


       Сообщение № 75. 6.8.2011, 13:27, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Маг выбирает сам чему учиться. Но очень мало кто осиливает больше двух школ. Многие вообще специализирются на одной.

    Добавлено через 53 с.

    Цитата(ImpError)
    Последний вопрос: предполагаемая смертность персонажей предполагается высокой или "взё зависит от вас"
    что значит "смертность"? Естественно, все будет зависеть от вас.

       Сообщение № 76. 6.8.2011, 13:49, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Просто мне тогда вот что не вполне понятно. Если космогоника - всего лишь одно из шести направлений, да еще и, как я понял, самое сложное (а учитывая ремарку про "науку" - похоже, еще и требующее серьезного обучения), то откуда взялись эти массовые взрыватели пороха, если огонь могут создавать только космогонисты? Я понимаю, что на больших полях сражения такие маги найдутся, но шанс наткнуться на мощного мага-космогониста среди необразованной челяди (которая доставляет больше всего проблем простым людям, в отличие от армий), получается, стремится к нулю.

       Сообщение № 77. 6.8.2011, 14:38, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Космогонистам взорвать порох проще всего. Несколько сложнее друидам, но они тоже могут, вызывая реакцию в пороховой селитре. Еще сложнее, но возможно, магнетикам.
    Обсидиановый орден возглавляют два космогонитса, которые всего через год (!) после Прорыва уже орудовали массовыми космогоническими заклинаниями.

    Вообще школы не изолированы друг от друга. В некоторых, редких случаях бывает возможно, совершить действие относящееся к другой школе. Менталист может внушить собаке что хозяин от нее что-то хочет, а анималист пробудить у простого работяги инстинкт, завязанный на определенной эмоции. Порох как раз стоит на таком пересечении школ.

    Добавлено через 51 с.

    Ну что, по моему пора свой форум открывать, туда перебираться потихоньку...


    Добавлено через 1 мин. 15 с.

    Кстати, а что девушек у нас нет?

    Это сообщение отредактировал ТимурЛен - 6.8.2011, 14:40

       Сообщение № 78. 6.8.2011, 14:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Несколько сложнее друидам, но они тоже могут, вызывая реакцию в пороховой селитре.

    Они же управляют погодой, ясновидением и т.п.? Как они вызывают реакции в порохе?
    Цитата(ТимурЛен)
    Еще сложнее, но возможно, магнетикам.

    Тоже непонятно - в порохе же нет не то что ферромагнитных, но и, кажется, парамагнитных веществ? На что им там влиять?
    Цитата(ТимурЛен)
    Обсидиановый орден возглавляют два космогонитса, которые всего через год (!) после Прорыва уже орудовали массовыми космогоническими заклинаниями.

    Ну там-то понятно что они есть, но вопрос был в другом - крупные ордена представляют опасность для армий и правительств, но заниматься грабежами и т.п. им уже не комильфо, а шанс найти отдельного космогониста в какой-нибудь банде, с хорошими силами и требуемым образованием (без других сильных космогоников шанс этого стремится к нулю) очень мал, не так ли? Просто если пороховница сгорит (а взорваться она не сможет) то в худшем случае солдат или стражник получит небольшой ожог и вытащит шпагу (которой ему и так пришлось бы работать иначе), а вот спасти его от любого другого мага пуля сможет.

       Сообщение № 79. 6.8.2011, 16:05, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    Тоже непонятно - в порохе же нет не то что ферромагнитных, но и, кажется, парамагнитных веществ?
    Магия штука сложная. Магнитная школа, это не чисто магнетизм и электромагнетизм. В каком-то смысле она еще близка к квантовой химии. Заклинание магнетиков попросту изменяет структуру пороха, делая его электропроводным. В результате нехитрых манипуляций с таким порохом, маг взрывает его. В этом некоторое преимущество магнетиков - хоть среди них не так уж много "антипороховых" умельцев, но они именно взрываю его.
    Цитата(Shooter__Andy)
    а вот спасти его от любого другого мага пуля сможет.
    Верно. Пороховым оружием не имеет смысла вооружать армии, на которые тут же как мухи слетятся вражеские маги. Но отдельные люди спокойно носят огнестрел. Шанс нарваться на сильного магнетика не так уж велик, чтоб сильно заморачиваться. Максимум - порох подальше прятать.

    Кстати, в мире иногда можно встретить и непороховой огнестрел. Но об этом уже в процессе игры. Если найдете.

       Сообщение № 80. 6.8.2011, 16:17, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(ТимурЛен)
    Магнитная школа, это не чисто магнетизм и электромагнетизм. В каком-то смысле она еще близка к квантовой химии. Заклинание магнетиков попросту изменяет структуру пороха, делая его электропроводным. В результате нехитрых манипуляций с таким порохом, маг взрывает его.

    О.о

       Сообщение № 81. 6.8.2011, 18:55, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    В общем, стимпанк - это хорошо. Всеобщая амнезия мне не нравится, но, я знаю, насколько тяжело объяснить игрокам состав мира, потому, сам частенько пользуюсь чем-то схожим. Это самый лучший способ объяснить игроку всё, происходящее вокруг, не срываясь на долгие проводы... кроме того, была у меня возможность поиграть с этим мастером (хотя игра заглохла), так что, думаю, всё будет хорошо.

    Буду этаким Риком О'Конелом из Мумии (думаю, это объясняет и внешность, и навыки и почти всё, кроме биографии, которая не нужна). Не люблю магами играть.

       Сообщение № 82. 6.8.2011, 19:12, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Деус)
    Всеобщая амнезия мне не нравится, но, я знаю, насколько тяжело объяснить игрокам состав мира, потому, сам частенько пользую
    На самом деле это не просто для удобства (хотя мир реально огромный замучались бы читать), а важная часть сюжета. На этой амнезии многое будет завязано.

       Сообщение № 83. 7.8.2011, 07:35, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Форум открыли. Теперь всех прошу сюда.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика