адрик хорошо ответил на вопроссы, я уточню те, на которые кажется ответы были не даны.
Элипсилоны были посмотрены, одобрены как игрокая раса. Велкам.
Единственное. Особенные технологии и юниты мы скорректируем под механику, ну они как ни странно не сильно нуждаются в коррекции, вполне вписываются.
Так же напоминаю, что система нужна очень часто скорее для спорных моментов, что бы мастер ненароком не стал подыгрывать той или иной стороне, просто потому, что он представляет космо десантников из вахи непобедимыми, а игрок за линейную пехоту уверен, что их снесет артиллерия. А с системой все видно на бросках кубика и +- модификаторах.
и так, да будут ответы.
Цитата(Riph)
огнеметы?) в космосе? да и бомбы тоже весьма сомнительно
огнеметы да, имеется в виду спреевое оружие, бьющее конусом и чем дальше от генератора, тем слабее эффект, такого оружия крайне мало, единственные представители, это аномальный излучатель, риверсионная пушка и распылитель кислоты.
ну бомбы...ну высыпать на противника с десяток ядерных зарядов, вот тебе бомбы )
Цитата(Riph)
О спасательных капсулах: а еще там установлен душ, бар и спутниковая тарелка. Они должны предназначены чтоб не сдохнуть первые же секунды в открытом космосе. А ставить на каждую капсулу ( а их количество должно быть рассчитано на спасение каждого члена экипажа) щиты, какие-либо серьезные двигатели, гипер-приводами, запасом топлива и прочее невозможно.
Есть обычный капсулы, которые на всех кораблях, а есть улучшенные,с двигателями достаточными, что бы отправить ценных членов экипажа за пределы битвы на пару световых лет.
Потом не всегда у вас будет экипаж корабля, которому потребуется душ и бар скажем. Что если ваш корабль, один большой механизм, или био существо?там пойдет другая логика совсем уже.
чисто системно, вы тратите 1ур с корабля что бы он мог получить улучшенные спасательные капсулы, а это 1/10 спасобок корабля все же.
Цитата(Riph)
2 вида кораблей все таки маловато.
ну там всего 4 вида кораблей:
мелкий(раньше было много мелких плавно перерастающих в большие), большие(несколько видов корпусов), станции, зонды.
Ну здесь система другая, у тебя есть корпус, на который ты как конструктор навешиваешь нужные тебе модули.Видов корпусов не так много, а вот комбинации оборудования...совсем другое дело. Видов кораблей разной конструкции макс 10.
Цитата(Adrik)
2)У каждого игрока будет ещё одна уникальная ветка технологий веделенная из квенты.
не всегда, не обязательно, это может быть как пару технологий например только. Зависит от квенты и специфики, но вероятно такая технология есть, не зря же их 40 страниц )
Цитата(Wardener)
Что такое "репутация"?
раньше нрепутация довала +- к дипломатии по системе, теперь просто мастер на глазок смотрит +- к дипломатическому броску, когда вы ведете переговоры с другой расой.
Цитата(Wardener)
Есть ли у вас возможность "заморозить" игрока? (если игрок пропускает ходы/не может по какой-либо причине сходить, то это считается за то, что он бездействует. Вы выдаете ему ресурсы, согласно его доходу и переходите к следующему игроку).
конечно есть, если тебя не трогают вообще, то есть вориант сделать пару ходов сразу, при условии, что они тоже не затронут других играков. ну вообщем ситуативно.
Цитата(Riph)
Насчет морали - написано что при низкой морали граждане присоединятся к атакующим войскам противника.
опять таки ж система вещает в общих чертах, если вы недовольны вашим правительством которое сильно стрижет налоги, а тут к вам высаживается раса которая вас считает рабами или вообще хочет истребить...думаю выбор ваш будет очевиден на чей вы будите стороне. )
Цитата(Riph)
Почему результаты прежних договоров не влияют на результаты переговоров
отчасти потому, что переговоры в той форме которая прописана игроками как правило не используется, они предпочитают общаться между собой лично и устанавливать договора в личке...)
Цитата(Riph)
Какие планируются технологии в ветке о перемещении во времени
все технологии уже прописаны,я не буду кидать д100 на технологию и думать,что бы тебе дать, я кину кубик и ты получишь что то уже из готового списка. Вообще там есть довольно много технологий, есть защитные против вмешательства, есть для перемешений сквозь время, и не только агента, но еще и сообщение и звук, есть просто улучшения для кораблей и наземных сил.
Цитата(Wardener)
артиллерия может атаковать пехоту только при поддержке живой силы. Иначе, они просто не будут успевать перезаряжать орудия - пехота их раздавит.
ну здесь мы разделили наземные силы на пехоту/танки/самолеты довольно образно, вы можете переименовать их как угодно. Например пехоту в зергов, танки в титаны, а самолеты летающих монстров. Система в данном случае нужна что бы мастер не сломал свой мозг о вопрос: что делать если мой 500 метровый шагающий робот встретит 100 космо десантников
Цитата(Riph)
могут ли какие-то типы космических кораблей, скажем фрегаты участвовать в наземных битвах?
большинство кораблей не могут войти в атмосферу, но могут помогать своим войскам огнем с орбиты и связью.
Цитата(Wardener)
Каким образом ведется абордаж космического судна?
корабли должны выйти на близкую дистанцию, или вы должны отправить обордажников на специальных штурмовиках на борт вражеского корабля.
Роль обордажников тут скорее не захват корабля, а поломка как можно большего систем. Но возможен и захват.
Цитата(Riph)
Как будут вестись бои и космические, и наземные? Мы берем две кучи войск и смотрим у кого длинее пушки, или мы расставляем войска, передвигаем их, бережем резерв и пр? Если второй вариант, ни у одного оружия или типа войск нет показателя дальность стрельбы или его аналог.
мы в прошлой стратегии попробовали разную дальность пушек, все легко на плечи мастера, тактического толку 0.
ну космические бои одновременные,то есть ходит первый игрок в тайне от второго, ходит второй игрок в тайне от первого, потом стрельба одновременная и все остальные действия.Желательно в скайпе это все делать. то есть конференция, мастер считает все, показывает на карте, говорит там кординаты.А игроки уже тактичат. Есть вориант отдать все на реализацию мастеру, что бы тот посражался наиболее разумно за каждую сторону. вот второй вориант не преветсвуется, но был почти единственным до этого.
В наземных битвах предполагается так же, передислокации частей по поверхности планеты обоими игроками одновременно, а затем сражения +- ситуативные модификаторы.
и так раунда 3 где то.
Цитата(Riph)
Неплохо было бы ввести пару типов кораблей, кроме "самых маленьких" и "самых больших")
фрегат-минимальный корабль
1 структурник, 1 модуль под оружие, 1 модуль под дополнительную систему, стоимость 1
крейсер
100 структурников, 100 модуль под оружие и системы , стоимость 100
линкор
150 структурников, 50 модуль под оружие и системы , стоимость 300
корпус(дредноут)-максимально большой корпус
500 структурников, 150 модуль под оружие и системы , стоимость 500
Бозовый корпус станции(вавилон 4 по прочности)250 структурников, 150 модуль под оружие и системы , стоимость 100
Такс, вроде ответил на все вопросы, если на что то не ответил, спрашивайте- отвечу