RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Dragon Age 2
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Dragon Age 2, epic continue
       Сообщение № 1. 12.3.2011, 11:41, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    Кто уже успел поиграть в данный проект? Какие мысли\впечатления?

    У меня пока двойкие. Начну с мелочей:
    1)нравится возможность продать разом всё ненужное
    2)нравится подсветка квестов по локациям
    3)не понравился редактор. Свою персу делал часа полтора, чтобы она не была страшной брутальной мисс, а всё-таки хоть как-то походила на молодую девушку:)
    4)уже не нравится магия. ОЧЕНЬ мало! Стихийную зарезали до безобразия, френдли фаера по умолчанию нету:( Убрали масс хил, зато берётся раньше руны отталкивания и бьёт по площади.О_О Связка конус холода+паралич+огненная буря становится просто умберной особенно с учётом того, что кастуешь её рядом с собой и вся группа неслабо прикладывается по замороженно-парализованной кучке врагов. Собтвенно теперь нет любимого бурана:( Да и нельзя творить заклинания не находясь в режиме боя. Т.е. ту же бурю внезапно не обрушишь на головы врагов. Ускорение легко доступно:( Ну и по магии ещё много-много того, что не нравится. Было лучше в разы. Ах да, КД у заклов теперь ощущается сильнее, т.к. их меньше. Поэтому я только и вижу как моя чародейка, вертясь на месте(глуповато кстати смотриться) пуляет во всех врагов из посоха.
    5)Зелья. Жестоко зарезаны. Осталось по одному типу и их охлаждение чуть больше, чем было.
    6)Диалоги. Просто были лучше. Ухудшен самый главный плюс ДАО. Это печально.
    7)Персонажи. Колоритен только гном, все остальные какие-то...хм..с приветом. Даже брат. Андерсу вообще накрутили чёрт знает чего.
    8)Квесты. Скучновато. Лучше бы была та банальное цель с вселенским злом. А так у меня почему-то складывается ощущение, что немного бесцельно брожу. А.На помнило ГТА с его набиранием авторитета в криминальных кругах:)
    9)Медленный набор опыта. Приходится цепляться за всё подряд. Никакой свободы выбора!

    Резюмирую:
    Это хуже ДАО, причём существенно. Поиграть можно один раз и потом больше не возвращаться. Нуждается в патчах, которые пофиксят некоторые баги.

       Сообщение № 2. 12.3.2011, 12:10, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    Хех)) не заметил целую целительную ветку :blushes: Даёшь масс хилл ::D:

       Сообщение № 3. 12.3.2011, 12:46, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Угу, я уже прошел почти два раза и жалею, очень жалею о том, что сделали с серией.

    Подсветка квестов хороша... Но кучу мелких квестов "подай-принеси" не подсвечивает, а потому, если вдруг возникло извращенное желание сдать все квесты, то прийдётся лазить по всем углам подземелий.

    Магии мне хватало количественно, а вот по качеству... Когда начинаешь серьезно исследовать ветки, то оказывается, что куча абсолютно одинаковых эффектов под разными названиями стилизованными под разных спутников. Но механика-то одна и скучно, очень скучно.

    Зелий хватает, правда в продаже есть только базовые лечение-мана, а для остальных надо искать рецепты.

    Персонажи абсолютно плоские (почти все), а их мотивация вызывает очень много вопросов. Милого черного юмора ДА уже нету и очень часто в диалогах персы скатываются в откровенную пошлость. "Модернизация" системы аппрувала тоже имхо провалилась.

    Но всех из недостатков меня убила штамповка подземелий - все склады в игре абсолютно одинаковые, все поместья абсолютно одинаковые, все пещеры одинаковые... По сути, есть одна-две карты, на которой только меняется расположение дверей-лута-врагов... Вышло хуже чем в Даггерфоле (я думал, что хуже чем там с подземельями нельзя. Оказалось можно)

    В итоге - лицензия своих денег не стоит абсолютно. Может быть... Когда будет с пачкой DLC и распродажей -75% её приобретение и будет иметь смысл, а сейчас... Пробуйте пиратку, если не жалко 20-30 часов времени. Да, игра короткая и без сторонних квестов можно пробежать и часов за 15.

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Убийство куриц, несущих золотые яйца - любимое дело современных издатетелей. Так что продолжаем играть в первую часть :raincloud: *равнодушно пожал плечами*

       Сообщение № 5. 12.3.2011, 12:53, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Да, Биоварам того, что они отдались консолям и выпускают недо-JRPGгибриды старые фаны не простят, а вот будут ли новые...

       Сообщение № 6. 12.3.2011, 13:45, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Цитата(Анри)
    Да, Биоварам того, что они отдались консолям и выпускают недо-JRPGгибриды старые фаны не простят, а вот будут ли новые...

    Главное тут деньги и фаны повелись, да купили игру, ибо хочеццо ;) А потом выпустят новый проект, а этот может быть продвинут потом, дабы бабла ещё срубить. Всё енто бизнессс и не более того...

       Сообщение № 7. 12.3.2011, 13:55, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Ага, но ведь фаны тоже когда-то поумнеют и не факт, что купят ))

       Сообщение № 8. 12.3.2011, 14:20, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    Вырастут новые %) Ну или к третьей части всё вернут в норму. А может и нет... Вот и интрига наметилась =)

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Цитата(Анри)
    Да, Биоварам того, что они отдались консолям и выпускают недо-JRPGгибриды старые фаны не простят, а вот будут ли новые...

    Новые пожмут плечами и продолжат резаться во всякие Ассасинс Криды и Кризисы) И да, согласен с Дунканом, Биовары всего лишь ремесленники, талантливые, но ремесленники, так что ждать многого от них не стоит.

       Сообщение № 10. 12.3.2011, 22:01, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Анри)
    Но всех из недостатков меня убила штамповка подземелий - все склады в игре абсолютно одинаковые, все поместья абсолютно одинаковые, все пещеры одинаковые... По сути, есть одна-две карты, на которой только меняется расположение дверей-лута-врагов...

    Это совсем не новшество,вы на Mass Effect взгляните.

    Цитата(граф Аркхэмский)
    Убийство куриц, несущих золотые яйца - любимое дело современных издатетелей. Так что продолжаем играть в первую часть  *равнодушно пожал плечами*

    Совершенно не понимаю,чем оно стало так хуже.Если не считать возню с магией,игра по сравнению с первой частью ничего вроде бы и не потеряла по большей части?

    То,что абилок стало поменьше - замечательно.Раньше у персонажа,прошедшего первую часть уже в Пробуждении уже не все помещалось на экран...О том,чтобы использовать хотя бы четверть из них,я уже и не говорю(по крайней мере у воинов так было).
    Линейные диалоги заменили шило-мыльным кругом реплик,как в эффекте массы.Невелика же разница?
    Бои также однообразны и многочисленны как и раньше,но стали подинамичнее.Оружие ближнего боя наконец-то научилось бить по нескольким врагам,не напрягаясь,базовой атакой.
    Идея,что сопартийцы не сопровождают 24 часа в сутки героя,а имеют свое место жительства в городе,кажется в общей серой массе хоть чем-то оригинальным.Концовка,в отличие от спасения мира,тоже не так уж банальна.
    Самое печальное,что в игре совсем не чувствуется одна из главных идей - рассказ на 10 лет.Пока время идет,город не меняется,никто не стареет,нового ничего толком не появляется,старое все по большей части остается на месте,так что проходящие года совершенно не чувствуются.

    На самом деле,именно такие игры отлично показывают влияние консолей.Не секрет,что разработка там крайне дорога,вот и игры получаются длиными демо-версиями,а у Bioware хотя бы хватает духу штамповать локации,чтобы набралась хотя бы пара десятков часов.
    И да,напомню:первая часть была немногим больше,так что затраты времени величине игры едва ли пропорциональны.Вспомните огромный San Andreas,сделанный за те же самые 18 месяцев...



       Сообщение № 11. 12.3.2011, 22:12, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата(IChaos)
    Это совсем не новшество,вы на Mass Effect взгляните.

    Не новшество. Но разве это хорошо? Да и для фантастики это еще хоть как-то, хоть с натяжкой, но объяснимо - стандартизация, типовые чертежи итд... А вот для фентези абсолютное некомильфо.

    Цитата(IChaos)
    Концовка,в отличие от спасения мира,тоже не так уж банальна.

    А мне она показалась один в один похожа на КОТОР2 (Совсем я разбаловался)
    И вообще типичный cliffhanger с целью делания денег на DLC и мб третьей части.

    Цитата(IChaos)
    Самое печальное,что в игре совсем не чувствуется одна из главных идей - рассказ на 10 лет.

    Ага, обещали золотые горы... А получили только записи в кодексе "НПС Икс за последние три года пошел на поправку"

    Цитата(Дункан Киркли)
    Вырастут новые %)

    Вырастут. Но тут конфликт рейтинга Mature (18+) и современного поколения игроков )
    Те, кому сейчас 19-20 росли на олд-скуле. Их обламывать нехорошо.
    Тем, кому сейчас 13-15 очень сомнительно, что ДА2 будет нужен года через четыре. Тогда будут свои Кризисы )


    Хотя да, не буду бурчать. Если смотреть на ДА2 не как РПГ, а как продолжателя дела Dark Messiah of MM, то нарезка ушей способна затянуть. Ненадолго, правда.

       Сообщение № 12. 12.3.2011, 22:36, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Анри)
    Не новшество. Но разве это хорошо?

    Уж лучше так,чем игра на 6 часов.

    Цитата(Анри)
    Те, кому сейчас 19-20 росли на олд-скуле. Их обламывать нехорошо.
    Тем, кому сейчас 13-15 очень сомнительно, что ДА2 будет нужен года через четыре. Тогда будут свои Кризисы )

    Не думаю,что на консолях все так,так что они лишь произвели то,что именно эта аудитория купит.А о персональных вычислительных машинах думать несовременно ;D

       Сообщение № 13. 14.3.2011, 12:13, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    ИМХО:

    Кстати на консоли бои в ДА 2 намного интереснее из-за откровенной ориентировки на классический 3д-экшн. Тут и кнопочка для "белой" атаки и очень динамичное использование скиллов, которых кстати в быстрые ячейки помещается всего 6. Сами скилы как раз располагают к быстрому бою, а не к продумыванию маневров.
    Уже второй раз управление на компе проигрывает консоли. Консольная версия дает больший эффект погружения, особенно в бои, кои и являются наверное самым большим удовольствием в этой части )

    Итого: ДА 2 похожа на порт с консоли.

    ЗЫ очень понравилось пиу-пиу с магических посохов))

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Цитата(heartreaver)
    Итого: ДА 2 похожа на порт с консоли.

    Не похожа. Она делалась специально для возможности порта на консоли. Со всеми вытекающими :raincloud: Кажется, так я слышал

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Так, как человек прошедший игру могу высказать своё мнение:
    1. Боевая система, очень хороша, хотя комбинации достаточно сложны (мне удалось сложить только пару раз), но сам бой хорош
    1.а. Но, враги давят толпой, это плохо, хотелось бы что-бы врагов было меньше, но они были сильнее, а-то система боссов и минибоссов уже достала, хочу чтобы даже стычка с парой разбойников была сложна не оттого что вечно подходят подкрепления.
    1.б. "копьё лучника" разочаровало, боссов почти не ранит, а рядовые и так долго не живут
    1.в. Магические посохи понравились...

    2. Сюжет понравился, хотя финальный бой был труден только потому что к нему осталось только одно зелье на всю развесёлую компанию.
    2.а. Диалоги, маловато вариантов выбора, три это не-то что хотелось бы, а в "ключевых моментах", вообще непонятно что перс скажет.
    2.б. Часть персонажей непонятна, например эльф с двуручем (в нём понравилось только возможность вконце его убить с одного удара), а встреча с королём вообще поразила отсутствием каких либо квестов :)
    2.в. Постоянные бои... Блин, персонаж прав, я убил уже столько что имена уже не интересуют.

    Итог, интересно бы посмотреть фильм, или прочитать книжку "по-теме", но переигровать буду только для того чтобы посмотреть сюжет за мага-храмовика, хотя неуверен что пойду имено к храмовикам, может просто "Kill 'Em All"

       Сообщение № 16. 19.3.2011, 19:33, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Диалоги, маловато вариантов выбора, три это не-то что хотелось бы

    И разницы между этими тремя в большинстве случаев все равно нет.

    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    встреча с королём вообще поразила отсутствием каких либо квестов

    Так не только с ним,к примеру тот же Натаниэль(или как там его) только приходит на камеру,немного сражается,говорит ерунду и исчезает.Также и Алистаир,если он королем не стал...Одним словом,подобные встречи только для галочки сделаны.

    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Постоянные бои... Блин, персонаж прав, я убил уже столько что имена уже не интересуют.

    Без них от игры ничего толком не осталось бы :smile:

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Кстати, ник-то не играл с предварительным прохождением ДАО магом-человеком? Просто только сейчас заметил что именно человека-мага из ДАО кличут фамилией Амелл, вот только откуда Амелл в Ферелдене, если верить второй часть, Амеллы прибыли (точнее прибыла) уже чутьли не замужем за Хоука, неужто я вижу в фэнтези произведении однофамильцев :confuse:

       Сообщение № 18. 21.3.2011, 01:21, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата
    Все равно минимум один из его квестов обязательный,так что не зауважать он героя не сможет

    Как сказать... Если проявить свою меркантильную сущность по квесту, хамить и прикалываться, забить на квест с реликвией... То может и не уважать ) И будет просто групповое мясо без выбора.

       Сообщение № 19. 21.3.2011, 01:36, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Анри)
    Если проявить свою меркантильную сущность по квесту, хамить и прикалываться

    Это точно не влияет,я пыталась.

       Сообщение № 20. 21.3.2011, 01:54, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Ни требование денег в первом акте, ни сжигание трупов во втором не помогают? Тогда странно. Потому что когда я самый первый раз проходил, то у меня вариант биться только с Аришоком не предлагался вообще и все кунари на меня кинулись сразу...
    Значит, влияет что-то еще ) Вот повыходит ДЛС хотя б с пяток, чтоб был интерес повторно пройти, тогда и поэкспериментирую...
    А вообще, биовары мне зарубили весь отыгрыш, когда не дали принять Кун и присоединиться к "оккупантам"!

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Ple-Sen)
    Вообще жаль, что подобный финт ушами нельзя провернуть, правда тогда и весь дальнейший сюжет пошел иначе.

    Почему же?
    "Хоук убедил что будучи человеком он сможет исправить людей, и кунари ушли..."
    И дальше по накатанной :)

       Сообщение № 22. 6.4.2011, 17:10, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Игра разочаровала по многим пунктам.
    Даже не знаю стоит ли начинать всё это расписывать, закидают помидорами.
    Могу сказать только, что сценаристов надо либо уволить, либо объяснить, что давая игроку выбор, они должны давать игроку выбор. А не симулировать его =/

       Сообщение № 23. 6.4.2011, 17:13, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата
    Даже не знаю стоит ли начинать всё это расписывать, закидают помидорами.

    Стоит! Тема же для чего-то создавалась. Народ жаждет обмена впечатлениями )

       Сообщение № 24. 23.4.2011, 07:26, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 662
    профиль

    Репутация: 27
    попса

       Сообщение № 25. 16.5.2011, 09:25, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Поскольку играть, по факту, только начал, и моя перса-магичка была только-только приглашена на переговоры с кунари (Кун принимать не хочу – у них там к магам отношение не очень… но если бы не эта маленькая деталь, было бы сплошное расстройство), могу лишь поделиться первыми впечатлениями.
    В общем и в целом, играть стало веселее и интересней, причём, от битв до диалогов. В первой части, по сути, выбор был точно такой же: освободить оборотней или угробить их всех, было такой же фикцией, только обставлено это было куда как скучнее. Режиссура диалогов, всё же, поднялась весьма и весьма. Многие ругают диалоги из второй части, и я их не могу понять. Типичный пример диалога из первой части выглядел так:
    Толпа: *долго и мощно разоряется на тему того, что надо бы захватить крепость*
    ГГ: [Убедить] Нам крепость нужна.
    Один человек из толпы: Да-да, он прав!
    Другой человек из толпы: Точно! Как же я раньше не подумал!
    Третий человек из толпы: Ну куда вы все расходитесь?
    Толпа: *расходится*
    Капитан стражи: Мощно задвинул! Внушает!
    Сенешали башни: Это была проникновенная речь!
    Не знаю, как у вас, но у меня было типичное рукалицо-состояние. ГГ общался со всеми исключительно короткими гавкающими фразами, явно будучи неспособным сказать что-то, что было бы длиннее чем два предложения. Это страшно угнетало. На фоне этого балды из первой части, моя неунывающая колдунья-хохотушка радует око и слух.
    Квестов много. Очень много. Да, конечно, можно сказать, что геймплейно они особо и не выделяются: всё так же бегаем, дерёмся и болтаем, зато как это обставлено… ощущаю себя вернувшимся во времена, когда ролёвки были изометрическими, и в конце боя мог внезапно появиться какой-нибудь НПЦ и парой десятков витиеватых фраз, а так же – кривым роликом, на убогом движке изменить подоплёку событий. Здесь тоже самое, только движок хороший.
    Битвы стали заметно динамичней и красивее, и заодно нет огромного количества спеллов и обилок, которые тупо не помещались на панельку управления. Плюс – попросту огромное количество пассивных улучшений. Обожаю пассивки. Единственно что, раздражает количество и затянутость боёв. Деталь, выгодно отличавшая МЭ2 от МЭ первого, на мой взгляд, состояла как раз в том, что количество боёв в МЭ2 и их затянутость были куда ниже, чем в первой части. Во второй нам дали толпу быстро-умирающих болванчиков, но с целой пачкой подкреплений. Ей богу, даже порой непонятно, откуда они берутся такими толпами в местах без окон и дверей, которые мы уже зачистили. Я подсчитал однажды количество убитых мной стражников в одном из поместий. Все помнят размеры поместий? Так вот, там было свыше двух сотен стражников. Как они там живут? Как Равшан и Джамшут? Все – в одной комнате? А как питаются? Неудивительно, что они такие злые. Я бы тоже был бы злым, если бы приходилось спать на полу в доспехах в одной комнате с десятком потных мужланов.
    Инвентарь деградировал. Лично я этому рад, хотя, несомненно, найдутся те, кто расстроится. Их точку зрения понять можно, и всем она хорошо известна, но я выскажу свою. Меня всегда бесило сидеть в инвентаре и сверять плюсики от всяких «штанов +5 к интеллекту» и решать, что же одеть на каждого из спутников. Я до сих пор раздражаюсь, глядя на все эти пояса, колечки и ожерелья ДА2. Специально для того, чтобы во второй части у меня были все сейвы, я перепрошёл ДА1весь ещё раз. И если в первый раз я не заморачивался инвентарём, зато заморачивался всеми сайдквестами (а они там нудные), то во второй части я заморачивался с инвентарём, а все квесты за пределами основной линии тупо игнорировал. И что же? Я был на семь уровней ниже себя предыдущего, но там, где мой предыдущий перс был вынужден мучиться с тактикой и прочими мелочами, мой второй перс решал вопросы с грацией бульдойзера. Я даже не применял обилки… мдя… а знали бы вы, какую истерику у меня вызывали магазины и те несколько инвентов, раздевающих всю партию…
    Здесь стало можно заранее определить «в мусор» всё ненужное снаряжение, и продать его одной кнопкой. Удобно, чёрт возьми.
    А теперь, самое главное: отношения с сопартийцами. Скажу так, неоднозначно. К примеру, мне очень нравились отношения с сопартийцами в МЭ2 и ДА1 (не в эвейкинге), а в МЭ1 это казалось сделанным больше «для галочки». Почему мне нравилось: были интересные персонажи, с которыми тупо интересно было разговаривать, и пусть мне говорят, что в МЭ2 такого эффекта добились одной лишь режиссурой, я не поверю, ибо в ДА2 режиссура тоже хороша, но вот отношение… и дело даже не в поголовной бисексуальности всех романтических интересов (я строго себя уверил, что это не так, и попросту собираюсь своим будущим мужским персом игнорировать все кнопки с сердечком для Андерса и Фенриса, и да будет мне счастье).
    Дело в том, что образы вышли, либо плоскими, либо карикатурными, с очень редкими исключениями, вроде того же Варрика, а так же кусочков Изабель и Фенриса.
    Варрик гениален, не спорю. Его выходки хороши, да и сам он, лоялен, как мабари из первой части. Тут даже нечего обсуждать. Конечно же, его выдумки радуют, как например та, что присутствовала в «делах семейных»: когда он в одиночку расшвыривает всю стражу, а в конце его брат умоляет не убивать. Весело.
    Брат (с сестрой познакомлюсь при следующем игровом прохождении) – скучен и нуден, без единой изюминки. Его нытьё по поводу собственной второсортности начинает доставать весьма быстро. Верно подметила моя перса «он не создан для счастья – это разрушает его романтически-мрачный образ». Она вообще много чего верно говорит. Если честно, Хоу из Эвейкинга тоже был нытиком, но он не раздражал. Совершенно, хотя и ныл при каждом удачном моменте. Возможно, потому, что бесед по душам с ним было мало.
    Авелин – плоская паладинша, которая нахваталась чуточку праведного негодования у няшки Гарруса из МЭ. По крайней мере, пока что, она ничем себя не показала. Выполняю её квесты и общаюсь с ней из чистого ролеплея, по которому перса выходит лоялисткой.
    Андерс заставил меня забиться в угол и рыдать. Зная о его появлении во второй части, я планировал свести с ним свою персу. Зря. Где, скажите, где тот неунывающий колдун из эвейкинга, который, сжигая порождения тьмы дул на пальцы? Где? Его нет. Остался нытик, каким не был ни Андерс, ни Справедливость. Как биотвари могли с ним так поступить? Я ною и хнычу, оплакивая героя. Будь моя воля, Андерс бы во второй части шлялся с сэром Ланселапом на плече и продолжал бы шутковать по поводу и без.
    Фенрис – одно из немногих светлых пятен. Да, конечно, он совершенно типичный Марти Сью. Тощ, брутален, с тёмным прошлым, жесток и немногословен. Моей персе понравился. Что самое интересное, что именно здесь он начинает раскрывать себя: в каждом диалоге становится видно, как парнишка оживает, пытается неуклюже ухаживать, уныло ползёт к порогу имения, чтобы извениться за вспышки гнева. Вообще, скажу так: персонаж получился хорош, не самой задумкой, которая адски банальна, а деталями. Даже его нытьё не раздражает, потому что оно мрачное и суровое. Кстати, уже сейчас он в общении с моей персой предпочитает не доставать её нытьём. Умный мальчик.
    В Изабелле хороши все три вещи: бюст, ягодицы и чувство юмора. Я, как ценитель бюстов, не мог не расстроиться, что у моей персы формы отнюдь не столь пышны (даже у Мерриль бюст весьма объёмен, учитывая общую малую массу). Однако, она сама… ну не получилась у биоварей Джесси Воробей. Не получилась. Даже не понятно, в каком это месте она пиратка, кроме развратного наряда в пиратском стиле? Ни лидерских замашек, какие должны быть у капитана, ни нормальной жажды наживы, ни авантюрной жилки… ей богу. У меня складывается ощущение, что она только и делает, что бухает в Висельнике, лечится у венеролога-Андерса и занимается тем, что расположилось между принятием дешёвого пойла и визитом к Андерсу. По-моему, даже её поиски реликвии, это выдумка, вроде выдумок Варрика, лишь бы все думали, что у неё есть занятия, помимо блуда.
    Мерриль… адский Фейл. Скажите, где-нибудь будет сюжетная развилка, в которой можно будет, если не запихнуть головой в кипящий суп, то хотя бы сдать её храмовникам? Наверное, она задумывалась, как неуклюжее миленькое создание с огромными силами… Возможно. Не знаю. По-моему, она просто опасная сумасшедшая. Маг крови, изгнанный из клана. Позвольте, но ведь моя перса ненавидит магов крови, её брат ненавидит магов крови, Андерс ненавидит магов крови, а Фенрис и вовсе – рвёт и мечет. Не говоря уже о квесте со сновидцем, в котором это эльфийское убожество предаёт меня. Предало и предало, ерунда какая – ничего её за это не будет. Можно только немножко пожурить. Обидно.
    О самом сюжете пока ничего сказать не могу, потому что я, фактически, в самом начале игры, так что, спорить на эту тему смогу исключительно по прохождении. Единственно что скажу: однообразность локаций и неизменяемость города – это художественный финт ушами, если верить репортажам. Биовары хотели сконцентрировать наше внимание на сюжетах и персонажах, потому старались максимально обеднить задний фон. По сути, все эти поместья, склады и полянки в лесу, это не какие-то конкретные поместья, склады и полянки в лесу, а совершенно абстрактные поместья, склады и полянки в лесу.

       Сообщение № 26. 16.5.2011, 13:13, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    Единственно что скажу: однообразность локаций и неизменяемость города – это художественный финт ушами, если верить репортажам. Биовары хотели сконцентрировать наше внимание на сюжетах и персонажах, потому старались максимально обеднить задний фон. По сути, все эти поместья, склады и полянки в лесу, это не какие-то конкретные поместья, склады и полянки в лесу, а совершенно абстрактные поместья, склады и полянки в лесу.

    Если шутка требует пояснений - значит она неудачна (с)
    Если художественный приём выглядит, как халтура и имеет все основания (см. сроки производства игры) быть халтурой, значит это - плохой, негодный худ. приём.
    Но в целом с мнением согласен по большинству пунктов, хотя ты ещё не дошёл до фейловой развязки игры. Я проходил DA2 дважды. В начале первого раза был в восхищении, в конце - в лёгком недоумении, в начале второго раза - в надежде, что я ошибся, в конце - в твёрдой решимости снести ЭТО с моего компа.

       Сообщение № 27. 16.5.2011, 13:54, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Klangeddin)
    Если художественный приём выглядит, как халтура и имеет все основания (см. сроки производства игры) быть халтурой, значит это - плохой, негодный худ. приём.

    Я по поводу их решения обеднить бекграунд был возмущён ещё тогда, когда впервые прочёт статью в журнале. Был крайне опечален. И присоединяюсь к сетованиям. Однако, тот факт, что это было сделано специально, кое-что меняет. В конце концов, биотвари умеют иначе, главное, чтобы они вновь не делали халтуру с обеднением локаций.
    Что ж, посмотрю, что да как, и взгляну на фейловую развязку, а после - скажу своё мнение.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Деус)
    Глупый вопрос: а с собой вы Лили брали на осквернение праха?

    Ага, чисто ради:
    а. открытия нового класса
    б. проверки как себя поведёт

    Сначала чуть не убила, но перса смогла убедить

       Сообщение № 29. 16.5.2011, 16:48, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    Она интригующая, а не фейловая. Фейловая вышла в первом ДА.

    В чём интрига? В том, как сценаристам удастся свести на нет все сделанные игроком выборы?
    Элегантно и ненавязчиво ткнуть его мордой в их бессмысленность?
    Начать в пункте "всё хреново" и закончить в пункте "всё совсем хреново"?
    Продемонстрировать, какой Хок беспробудный неудачник, который чтобы не сделал, приведёт события к изначально запланированной жопе?
    Показать "фак" вместо финальный слайдов, описывающих последствия влияния персонажа?
    Вынуть откуда-то Лелиану, вполне возможно дохлую в перенесённых из первой части сохранениях?

    Это игра своим сюжетом и концовкой оскорбила меня в лучших чувствах.
    Это даже не разочарование, а просто - н@ебон.
    ИМО, худшая концовка за историю Биотварей.

    Upd:
    Не вижу здесь спойлеров. Да, всё кончится хреново. Но, во-первых, а не говорил ничего конкретного, во-вторых, этот финт приносит такое душевное опустошение (в плохом смысле), что лучше даже знать о нём заранее. А Лелиана - её тупо достали, как кота из мешка, помахали перед мордой и сунули обратно. Это в последнее время стиль Биоварей - давать камео куче лишних персонажей, очень опосредованно относящихся к сюжету.

       Сообщение № 30. 16.5.2011, 16:49, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Klangeddin
    Имели бы совесть, спрятали бы свой пост тегом more. Зачем так спойлерить?

    Впрочем, меня это не разочаровывает. Ну и пусть, результат отсутствует. Для меня главное, это процесс.

       Сообщение № 31. 16.5.2011, 17:35, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    Бред. Это найдет отражение в продолжении.

    Во-первых, я играю в эту, конкретную игру, и оцениваю именно её, а не кусок сериала, и мне плевать, что решения, которые я сделал здесь и сейчас, найдут отражение в 3-ей или там 12-ой части. Мне нужны либо очевидные результаты МОЕГО выбора, либо указание, что они будут (те же слайды). Иначе, в рамках данной конкретной игры Dragon Age 2 никакого выбора не существует, есть одна симуляция.

    Во-вторых, я очень сомневаюсь что выбор окажется значительным для следующих частей. Сценаристы аккуратно вырезали практически все возможности для решений, судьбоносных для важных героев/фракций, оставив голые рельсы к финалу. Единственное странное исключение - Аришок.
    Цитата
    А чего в этом плохого? Я, например, люблю "бэд энды".

    Я люблю, когда герой не выглядит неудачником, которого все использовали и оставили козлом отпушения. Нет у меня уважения к такому герою, не хочется с ним себя ассоциировать. Вон Безымянный из Torment в конце вообще попал в "Ад" (куда уж хуже?), но это был его личный выбор, к тому же обоснованный философски, как итоговый катарсис за все его преступления. А Хок - мыкался три главы, заслужил кое-как уважение сограждан, а в конце всё тупо пошло крахом, с чего начинал, тем и кончил, только стало ещё хуже.
    Цитата
    Он спас Киркволл, по крайней мере на время.

    Да лучше бы сгорел этот городишко, если честно.=) Смысл в том, что жопа неотвратна и (что меня и бесит) единообразна, за кого бы не играл. За магов конец особенно смешон, я почти слышал, как сценаристы, сочиняя этот отрывок шептали: "А, пофиг, и так сойдёт, на здоровое обоснование поступков нет ни времени, ни бабла".
    Цитата
    Влияние "на что" вы хотели увидеть?

    На судьбу королевства гномов? На выбор наследника престола? На судьбу свещенной реликвии? Круга Магов? Города Редклифа? Естественно, я не прямо отвечаю на "Ваш" вопрос, а привожу аналогии из первой части. А "Вы" видели слайды из концовки DAO? И после этого она "фейл" зато рельсовая DA2 интригует, я правильно понял?

       Сообщение № 32. 17.5.2011, 08:11, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Klangeddin)
    Во-первых, я играю в эту, конкретную игру, и оцениваю именно её, а не кусок сериала, и мне плевать, что решения, которые я сделал здесь и сейчас, найдут отражение в 3-ей или там 12-ой части.

    Вы бы ещё "Место встречи изменить нельзя" оценивали по какой-то отдельной серии. Желательно, по четвёртой. Чтобы концовка была более фейловой. При этом можно кричать, что "я смотрю эту серию и рассматриваю её, как отедбльный фильм, и мне плевать, что есть последняя, пятая серия, заключительная". Игра изначально задумывалась как сериал, и это было ясно ещё из подзаголовка первого ДА, и с этим ничего не поделаешь.

       Сообщение № 33. 17.5.2011, 12:31, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    Вы бы ещё "Место встречи изменить нельзя" оценивали по какой-то отдельной серии

    Вы поняли, что сказали?
    Я оцениваю по DA2 только DA2 .
    А вы, исходя из аналогии, считает, что я оцениваю весь сериал "Dragon Age" по одной его части - DA2. Но это бред, и я такого не писал :confuse:
    Цитата
    смотрю эту серию и рассматриваю её, как отедбльный фильм, и мне плевать, что есть последняя, пятая серия, заключительная

    DA2 - это ролевая игра, а не огрызок ролевой игры, я рассматриваю и оцениваю её, как ролевую игру. Если бы Биотвари заранее предупреждали, что продавадут огрызкок, я бы сильно изменил критерии оценок, ага. К тому же DAO была именно полноценной игрой, от начала до конца. Что поменялось? Electronic Arts посчитали, что впихивать столько контента в одну игру для игроков жирновато?

    Повторяю есчёраз.

    Это компьютерная ролевая игра. В ней персонаж своими действиями влияет на игровой мир. Результаты этого влияния в идеале преподносятся в рамках этой же игры, по ходу развития сюжета. Типичный пример - шавки-мутанты из Ведьмака, которые появлялись, только если не стал защищать лабораторию (Ведьмак - сериал? Вроде да, так почему он МОГЁТ, а бедная DA2 нет?). Или финальное войско из Dragon Age Origins. Другой пример - газеты/программы новостей, рассказывающие о событиях, на которые прямо повлиял персонаж. Через это приходит ощущение значимости выбора.
    Если реализовать подобное нельзя (нет времени/бабла) или это будет смотреться нелогично (события, на которые повлиял выбор игрока, относятся к очень отдаленному будущему) то прибегают к простому решению - составному финалу, в котором рассказывают о будущем каждой фракции/персонажа, на которых повлиял игрок.

    Вы, я надеюсь, играли в Fallout 1\2\New Vegas? В Arcanum?

    Смысл, однако, не в том, что именно в DA2 нет ни слайдов, ни результатов влияния, ни даже инструментов влияния. Смысл в том, что Биотвари обещали череду интересных выборов, но в итоге обманули, либо облажались, не сумев достигнуть уровня хотя бы первой части, которая, к слову тоже была далека от идеала. Но её можно было пройти раза четыре, имея уникальный старт и уникальный составной финал . ДА2 достаточно пройти 1 раз, от силы - два, хотя при таком идентичном финале для двух Хоков с по сути противоположными мировоззрениями это всё равно - фейл.

    ДАО - законченная история с вариативной концовкой. ДА2 - рельсовый кусок сериала, вся её ценность в том, что после неё можно выпустить ДА3, а потом - ДА4 и т.д.

       Сообщение № 34. 17.5.2011, 12:49, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    У меня глупый вопрос: а вы письма Хоуку читали? Моя Хоук буквально завалена макулатурой с различными благодарностями и прочим. Не знаю, как конкретно влияет выбор, но уже сейчас, фактически, в начале игры я могу привести конкретный пример из цепочки квестов. Эльф сновидец, например. Квест по его спасению души был попросту переполнен мелкими деталями и отсылками к тому, как три года назад моя босоногая колдунья спасла его от работорговцев и направила к долийцам (причём, сама возможность отправить паренька к долицам была помечена звёздочкой (рук-во пользователя говорит, что это выбор, который возможен благодаря предыдущим действиям), которую Хоук заработала во время квеста у этих самых долийцев. Здесь нет слайдов, потому что в игре масса других способов показать ваше влияние. Думаю (а, может, просто надеюсь), и дальше будут проявляться такие мелочи. К примеру, я буду разочарован, если не сыграют такие выборы, как казнь сына судьи и убийство Дюпуа. Говорить больше пока не могу, так как мой пройдена только первая глава.

       Сообщение № 35. 17.5.2011, 13:00, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Пройдите игру до конца и сравните возможности и значимость выбора в обоих частях,
    а то пока это разговор ни о чём.

       Сообщение № 36. 17.5.2011, 13:10, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Klangeddin
    Хорошо, сравню... Хотя, если честно, в первом ДА выбор, определявший армию в конце, меня радовал куда как меньше, чем побочный квест со сновидцем из ДА2, где какй-то незначительный эльфёныш аукнулся целым ворохом мелких незначительных деталей. Дьявол, он, как известно, кроется в деталях. И не важно, что выбор не шибко значим в плане глобальности событий: в обеих Готиках я больше всего любил именно первые главы, когда ты неприкаянным ничтожеством шлялся по городу и выполнял мелкие поручения простых людей.

       Сообщение № 37. 17.5.2011, 13:18, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Но вообще да, о письмах от неписей и редких фактических изменениях я забыл. Наверное, это характеризует уровень проработки этих изменений. Тут есть два момента:
    1.Все выборы относятся к местечковым квестам и мелким неписям, которых можно либо просто отбросить, либо устроить мини-камео в третьей части. Я уже говорил, что Биовари надёжно оградили игрока от настоящего, значительного выбора.
    2.Многие из фактических изменений в словах/поведении НПС рассыпаются как карточный домик в третьей главе. Именно там сценаристы приводят всё совершенное Хоком к одному знаменателю, убивая заодно весь смысл что-то выбирать.
    Цитата
    в обеих Готиках я больше всего любил именно первые главы, когда ты неприкаянным ничтожеством шлялся по городу и выполнял мелкие поручения простых людей.

    Мне важна значительность выбора, но в рамках масштаба приключений. Если бы Кирквол населили несколькими враждующими фракциями с возможностью за 7 лет возвести одних и уничтожить других - вот это был бы выбор уровня DAO. Но мы решаем проблемы только отдельных сопливых неписей. Кирквол вообще вызвал у меня стойкое ощущение бутафории, декораций, город большой а каких-то противоборствующих сил, гильдий, с которыми можно войти в союз, и т.д. нету.

       Сообщение № 38. 17.5.2011, 13:30, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Пф-ф-ф.. да к чёрту эти фракции. Моей Хоук они все по барабану (мне, кстати, тоже). Ну был в ДАО выбор глобальный. И что? Деталей не было. Не было этой красивой россыпи незначительных и почти незаметных рюшечек. Все детали крылись в рамках одного единственного квеста в строго отведённых для выбора местах. Круг магов жив или мёртв, в конце это отображалось только возможностью вызвать вместо магов храмовников, да несчастным слайдом. Круто, нечего сказать. Да, выбор был глобальным, он был таким же силиконовым, как молчаливый ГГ с его вечно отсутствующей физиономией, словно мор, маги и всё вокруг его попросту не касается. Если выбирать между глобальным выбором, который оформлен, как в ДАО (или, тем паче, в ДАЭ), и выбором в ДА2, который аукнулся россыпью деталей в квесте со сновидцем, я выберу второе. В ДАО «швы» кусочков сюжета, по которым осуществлялся выбор, были видны невооружённым глазом уже при первом прохождении. Меня, кстати, куда больше радовали не эти слайды, а финальная беседа с сопартийцами (тот факт, что в ДАЭ меня её лишили, меня разозлил).
    А вот помогали ли мы сироткам 50 серебрянниками, спасали ли дочку кузнеца или просто помогли парнишке-эльфу обрести любовь, игре было не важно. А в ДА2 – важно. Я готов променять без сожаления глобальный выбор на эти мелкие выборы.

       Сообщение № 39. 17.5.2011, 13:49, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    В первой части мы СПАСИТЕЛЬ МИРА ВЕРШАЩИЙ СУДЬБЫ СМЕРТНЫХ, во второй части история более личная, цепляющая и интересная.

    Ну не знаю. А как насчёт классических Fallout'ов? Или недавнего New Vegas? Там герой тоже решает судьбу целого региона, и в принципе его можно назвать терминатором. Но эти игры - классика жанра.
    Допустим Биоваре захотели оживит приевшийся образ Спасителя Мира. На мой вкус - они не смогли представить качественной альтернативы. Вся драматургия (не буду спойлерить) пронизана дешевизной, баналом и слезовижималкой. Какой-то мощной атмосферы или стиля за два прохождения я не ощутил. Может их убило очередное посещение одного и того же размноженного на 10 квестов подземелья?
    Цитата
    Круг магов жив или мёртв, в конце это отображалось только возможностью вызвать вместо магов храмовников, да несчастным слайдом. Круто, нечего сказать.

    Да, круто. Герой внёс лепту в историю мира. Можно наклепать 20 историй о спасении проштрафившегося храмовника, но такая важная штука, как Круг Магов Ферелдена - одна. И мы определили его будущее.
    Цитата
    Если выбирать между глобальным выбором, который оформлен, как в ДАО (или, тем паче, в ДАЭ), и выбором в ДА2, который аукнулся россыпью деталей в квесте со сновидцем, я выберу второе. В ДАО «швы» кусочков сюжета, по которым осуществлялся выбор, были видны невооружённым глазом уже при первом прохождении. Меня, кстати, куда больше радовали не эти слайды, а финальная беседа с сопартийцами (тот факт, что в ДАЭ меня её лишили, меня разозлил).
    А вот помогали ли мы сироткам 50 серебрянниками, спасали ли дочку кузнеца или просто помогли парнишке-эльфу обрести любовь, игре было не важно. А в ДА2 – важно. Я готов променять без сожаления глобальный выбор на эти мелкие выборы.

    А я нет. Каждому своё. Но повторюсь: я за глобальный выбор, но в масштабе приключения. Для Ферелдена это - судьба нескольких городов. Для такого мегаполиса как Кирквол - судьба как минимум нескольких организаций и действительно важных личностей (таких как Аришок).

    Цитата
    Да, выбор был глобальным, он был таким же силиконовым, как молчаливый ГГ с его вечно отсутствующей физиономией, словно мор, маги и всё вокруг его попросту не касается.

    Я правильно понимаю, один озвученный ГГ лучше, чем немой, но с возможностью выбрать расу и пройти одну из шести предысторий? Никогда не понимал и не пойму такой логики, но, судя по продажам DA2, она главенствует. Киношность важнее ролевого выбора...

       Сообщение № 40. 17.5.2011, 14:04, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Klangeddin)
    Никогда не понимал и не пойму такой логики, но, судя по продажам DA2, она главенствует. Киношность важнее ролевого выбора...

    Этот ваш ролевой выбор выражался в ДАО всего в паре заранее выбранных мест и в начальной предыстории. И то, это был просто прорыв. Обычно игры, где имеется возможность выбора расы/пола/класса широки, выливаются в тот факт, что весь ролеплей имеется у нас в голове, и нигде больше. Бегает такая болванка героя по миру, и что-то там делает. По этой самой причине в выборе между Нереварином из Морровинда и Безымянным из первых дух Готик, я выберу именно саркастичного Безымянного, а не невнятного Нереварина. Так же и здесь. Живой ГГ из ДА2 (кстати, его характер ни капли не известен заранее, в игре масса возможностей проявить себя, и каждая сопровождена роликом) лучше, чем пупс из ДАО. Больше мелких деталей, относящихся к герою.
    Из-за того, как был оформлен выбор в ДАО, я не чувствовал себя вершителем судеб. Совершенно. Ну, прошёлся железной поступью Максимус Кусланд по городам и сёлам, и что? Ну живы маги, ну мертвы: я хочу сам поговорить с выжившим магом или храмовником спустя пару годиков, и узнать всё от него. Вы не представляете, как было бы мне приятно встретить того самого храмовника, к которому прицепилась демон-жена в какой-нибудь канаве грязным и оборванным, но с идиотски-счастливым лицом. Удивительно, но детали от последствий глобальных выборов начинают аукаться, опять же, в том же ДА2. Не этот слайд с парой скупых предложений, а беглый Хароумонд с широким лицом и доверчивостью, как у его неудачливого родственника.
    Вам нравится глобальность выбора, а мне – проработанность деталей этого выбора. С уровнем детализации ДА2 глобальный выбор разработчикам пришлось бы снабдить не вшивым слайдом, а десятками мелких сценок. Само собой, это дороже. По мне, лучше не делать, чем сделать плохо. Не делать это, и сделать ещё лучше, что-нибудь другое.
    Кроме того, киношность ни чуть не мешает ролевому выбору. Единственное, в чём вас ограничили – это с судьбой фракций… не знаю - не знаю. Зато оставили кучу возможностей везде, где только можно. Линия поведения, интонация, которой можно высказать то, что хотите. У ГГ есть нормальная семья, не выпиленная из сюжета в самом начале игры, чтобы не мешаться (семья была в ДАО и… собственно, всё Ну и, приёмный отец в НВН2. Традиционно в ролёвках ГГ вообще лишён семьи, друзей, каких-либо связей с внешним миром, на начало игры). Лучше меньше, да лучше, как говорится.
    Но, о вкусах не спорят.

       Сообщение № 41. 17.5.2011, 14:13, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Ладно, на том и порешим.
    Свои мнения, я думаю, мы изложили более чем развёрнуто.

       Сообщение № 42. 17.5.2011, 15:10, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Цитата
    Единственное, в чём вас ограничили – это с судьбой фракций…

    Не ограничили. Контрабандисты вообще без нашей помощи спеклись бы. Ну и, к какой-то мере, возможность избавить улицы города от десятка банд.
    Цитата
    семья была в ДАО и… собственно, всё

    Бальдур. Там есть сводные братья и сестры. Ну и папаша, который умирает в самом начале.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    "Вы знаете что такое холивар? Нет? Тогда знайте, это спор двух, или больше идиотов о том какой размер обуви лучше." ©

    Ей богу ваш спор хоть и забавен, но он не из тех в котором рождается истина, мне например не хватает игр в которых можно отыгрывать принципиального злодея, или можно основать свою компанию по вязке носков, всё время героя одевают в платиновый, или для магов алюминиевый доспехи и бросают спасать мир на стороне ДОБРА™! нет чтобы ЗЛО™ спасало мир ради собственной выгоды, нет оно пытается его разрушить, "Так нечестно"©

    Это был крик души

       Сообщение № 44. 17.5.2011, 16:36, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Вот так это делается, ребята :smile: Спорили я, Деус и Пле-Сен, а победил в итоге Эрфар. Он пришёл и ловко продемонстрировал, какие все тут, кроме него, идиоты.

    На правах одного оффтопа:
    Развёрнутые оценки чего бы то ни было, если они сильно разнятся, всегда порождают спор. Это не означает, что любой спор является холиваром. Холивар - бессмысленный спор о вкусовщине, полный аргументами к личности, а не к сути, где участники хотят исключительно победить оппонента, а не доказать истину.
    Но мы, вроде бы, сошлись, что критерии наших оценок исходят из разных ожиданий и требований. Поэтому - не вижу холивара, вижу развёрнутую дискуссию.
    [SIZE=1]

       Сообщение № 45. 17.5.2011, 16:39, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Klangeddin)
    Вот так это делается, ребятаСпорили я, Деус и Пле-Сен, а победил в итоге Эрфар. Он пришёл и ловко продемонстрировал, какие все тут, кроме него, идиоты.

    Он не победил. Чтобы победить, Краснобаю потребовалось бы явиться и высказать своё "фи" до того, как "холивар" закончится сам собой.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    и вот скажи что ваш спор не перерос в спор о том кому какой подход в РПГ нравится и какой лучше и какая часть Века Дракона лучше. Кстати, вроде как выпускались правила настолки по ДА

       Сообщение № 47. 17.5.2011, 17:00, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Нет, не перерос. Я говорил о том, что понравилось мне в первой части и чего не нашёл во второй. Деус парировал тем, что он хорошего нашёл в DA2. Далее шло уточнение, почему и что конкретно там хорошо/плохо. Где аргументы к личности? Где пререкания? Это было высказывание мнений, может немного эмоциональное. Как только стало ясно, что речь о личных предпочтениях, спор прекратился.

    Хотя самое неуместное, что можно сделать в конце такого спора, это привести свою цитату про холивары. Она, как бы, агрит, наравне с тем фактом, что ты, Эрфар, в споре вообще не участвовал.

    Цитата
    З.Ы. Кажется начался новый спор.

    И он будет оффтопом, так что я умываю руки.

       Сообщение № 48. 20.5.2011, 10:06, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Вот хочу отметить одну приятную, почти незаметную, но атмосферную вещь: я часто тыркал в кнопку "шутка" и заметил, что к третьей главе моя Хоук начала шутить даже при выборе сюжетных развилок или просто в роликах. Точно-точно, они это анонсировали. За эту вещицу могу лишь похвалить.

    P.S.: Надо будет попросить Себастьяна научить меня пофигизму.

       Сообщение № 49. 20.5.2011, 11:34, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Она начинает вести себя в соответствии с сформированным характером уже где-то после 2-3 преобладающих ответов определенного типа. В этом можно убедиться, потыкав Хоук мышкой. Но если продолжать гнуть одну из трёх линий, персонаж "укорениться" в выбранном стиле общения и это может даже давать доп. возможности в диалогах. Например, решить проблему между долийцами и оборотнем может (вроде бы) только Хоук-дипломатка.

       Сообщение № 50. 20.5.2011, 12:09, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Klangeddin
    Интересно, а какие могут быть бонусы у босоногой колдуньи-отступницы, которая всех стебёт? Пока что "уникальные реплики" приводили лишь к когнитивному диссонансу всех, кто их слышал, да портили отношения.

       Сообщение № 51. 20.5.2011, 12:31, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Честно говоря не помню. Может быть обман/хитрость лучше работают? Вот, с форума Биоварей:
    Цитата
    В первые прохождения выбирала язвительные и мирные реплики. 60% первых и 40% вторых, соответственно. Понравилось, что кое-какие моменты из прохождения меняются, например, моя язва Хоук смогла обмануть охранников на складе в квесте "Что с воза упало" и наврать храмовникам в "Милосердном поступке".

       Сообщение № 52. 20.5.2011, 12:38, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Klangeddin
    Да-да, правда, обман хорошо удаётся. Я уже и запамятовал это... Люблю мелкие детали. Я уже запланировал следующего Хоука зделать агрессивной сволочью.

       Сообщение № 53. 21.5.2011, 15:50, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Завершил игру. Что я могу сказать? Присоединяюсь ко мнению,ч то концовка интригующая, а не фейловая. Она немаекает, нет, кричит о том, что славный(ая) Хоук ещё вернётся. По сути, история не окончена, окончена лишь её глава. Именно поэтому неприятно: хочется сразу продолжения.

       Сообщение № 54. 21.5.2011, 16:14, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Хоук мыкался по городу семь лет, потерял всю семью в слезливых скриптовый сценках, им все поочередно попользовались, а в конце он всех также поочередно порешил и свалил из города. Зачем? Для чего? Как? А всё для того, чтобы Биовари получили задел для третьей части. Повторюсь, единственный плюс DA2 в том, что она даёт сюжет для DA3. Одинаковость концовки, не зависимо от выбора стороны, только утверждает в мысли, что часть по сути - филлер.
    Конечно, это моё бесконечно скромное мнение и только.

       Сообщение № 55. 21.5.2011, 16:36, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Я склонен опровбовать выступить на стороне храмовников, а так же попробовать разругаться со всеми, потому как в конечной заставке моя Хоук была охрарактеризована, как человек, к которому маги, получившие свободу по всему миру и ведущие войну (а я выступал за магов) прислушаются. Не думаю, что поддерживая храмовников в их желании всех до последнего учнитожить, я получу такую же концовку.
    Умирают в моём варианте не все маги: большинство выживает. Кстати, сценки у меня вышли не слезливые: Хоук держалась молодцом и пускалась в иронизирование и философию касательно человеческих взаимоотношений. Брат выжил и встал в финальном бою на мою сторону. Фенриса даже не пришлось переубеждать: хватило только язвительной шутки касаемо того, что "мне можно, я так понимаю, и не надеяться, что ты встанешь на мою сторону". Умер только Андерс. От моей руки.
    Кстати, этот ублюдок, Андорс, до последнего пытался надавить на жалость. Даже умирая. Я был расстроен, что нельзя было его убить со словами "Имя будет жить в веках? Не надейся, я позабочусь о том, чтобы память о тебе была предана забвенью". И ударить его надо было не вспину, а вскрыть ему глотку от уха до уха. Заслужил.
    А сам сюжет, хорош. Проработанностью и детальностью. Конечно, вы описали его в уничижительной форме, но, точно так же можно описать любой сюжет. Например, в первой части: "Все клёвые серые стражи сдохли, оставив пару новичков, которые, ка кнастоящие ОЯШи собирают по миру армию для суперсражения, в котором они порешают главгада". Всё.

       Сообщение № 56. 28.5.2011, 16:53, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Забавно. Моё мнение о недостатках игры оказывается не таким уж и уникальным.
    Я просто оставлю это здесь.
    Надеюсь третья часть будет сочетать в себе лучшие элементы первой и второй. Хотя немого ГГ мы, нет, больше не увидим. DAO действительно была последним приветом классических партиек.

       Сообщение № 57. 29.5.2011, 09:40, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою).

    Бои, судя по сказанному останутся... кхм... отзывчивыми? Наверное имеется ввиду аркадный уворот, прыгнул вбок - увернулся от фаербола. Я бы лично хотел, чтобы из схваток убрали анимеподобную анимацию (все эти резкие скоростные удары), чуть снизили общую скорость атак (повысив урон), и уменьшили необходимость применять абилки (в ДАО некоторые персонажи отлично действовали на одних включаемых абилках, без активно-атакующих).
    Идеальным боем для меня было бы нечто среднее, между первой и второй частью.

       Сообщение № 58. 30.5.2011, 08:09, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Klangeddin
    Среднее я бы оставил, но вот если в третьей части бои будут, как в первой... я не буду покупать.
    Тот факт, что они не будут возвращаться к безголосому герою - радует...
    Впрочем, всё это не важно: я пока жду МЭ3.

       Сообщение № 59. 19.7.2011, 14:54, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Вчера закончил первый раз проходить и спешу поделиться впечатлениями. В целом, мне понравилось. В чем-то даже больше, чем первая, хотя здесь вопрос спорный.
    За что разработчикам стоит поставить памятник - так это за влияние стиля персонажа на стиль реплик. Все-таки главная беда рпг с генерацией персонажа - то, что большая часть реплик делается нейтральной, чтобы угодить любому варианту персонажа. Здесь иначе: как персонаж чаще говорит, в таком стиле будут даже сюжетные реплики. Конечно, не всегда это уместно - порой персонаж начинает стебаться даже в драматических сценах, - но в целом, однозначный плюс.
    Понравилось, что теперь нет спасения мира, в результате чего появился выбор стороны в центральном конфликте. Если бы в первой части была возможность перейти на сторону архидемона и уничтожить мир, это было бы немного странно. А здесь выбор между магами и храмовниками выглядит вполне органично.
    Неприятным сюрпризом стало уменьшение количества заклинаний. Даже не столько общего, сколько у одного персонажа - теперь нельзя у каждого третьего торговца прикупить по магической книге и таким образом расширить свой арсенал. В битве с Мередит я, конечно, уже пользовался только магией, но большую часть игры приходилось активно махать посохом...
    Бои вообще сложно назвать сильной стороной что у первой части, что у второй. В первой они были чуть разнообразнее. Во второй - чуть красивее. И все.
    Еще одним недостатком стала странная ситуация, когда к одному персонажу набирается несколько заданий (в особенности этим грешат задания спутников). И тогда по каждому из заданий начинается новый диалог, причем каждый раз гг только приходит выглядит это странно.
    Из спутников понравились Мерриль (милая девушка, и чего все так на нее наехали?) и Варрик. Не понравились Аволин и Андерс. Кстати, небольшим недостатком можно назвать то, что для сбалансированной команды приходится брать жутко правильных - альтернативы им нет...

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Ремар
    А как ты относишся к Лириумномуэльфу

       Сообщение № 61. 19.7.2011, 17:36, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Эрфар-Краснобай
    При первом появлении он произвел благоприятное впечатление. Затем начал ощутимо раздражать своим отношением к магам. В итоге поставил в тупик тем, что произнес длинную и эмоциональную речь на тему того, какие маги сволочи и как я ошибаюсь, поддерживая их... после чего присоединился ко мне. В общем, странный он какой-то. А почему вопрос именно про него?

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Ремар
    Он был жестоко убит на пару с андерсом

       Сообщение № 63. 20.7.2011, 07:15, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Ремар)
    после чего присоединился ко мне

    Это из-за хороших между вами отношений. У меня он сначала к храмовникам сбежал (как говорилось выше) но стоило сказать "к ноге", и он вернулся.
    При перепрохождении, кстати, послал к чертям.

       Сообщение № 64. 20.7.2011, 13:05, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Цитата
    Это из-за хороших между вами отношений

    Отношения были - соперничество 10, т.е. ни туда, ни сюда.

       Сообщение № 65. 14.4.2013, 09:58, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Цитата(Klangeddin)
    Надеюсь третья часть будет сочетать в себе лучшие элементы первой и второй. Хотя немого ГГ мы, нет, больше не увидим. DAO действительно была последним приветом классических партиек.


    Итак, после этого пророчества двухлетней давности в этом году мы получаем просто таки волну возрождение классических РПГ. Причём даже более классических, чем ДАО.
    Divinity Original Sin, Blackguards, Dead State, Wasteland 2, Project Eternety, Torment: Tides of Numenera. Это лишь самые громкие названия. По своей классичности они уделают ДАО как щенка.
    ДА2 - попытка реформировать жанр РПГ, попытка открыть другой поджанр. Но она провалилась из-за коротких сроков. Идеи хороши, но реализованы плохо, хотя есть и те, которые хорошо. Ну и плюс "иллита", которая наивно считает, что ДАО есть тот самый классик. Хотите увидеть последние классические игры: Drakensang, Drakensang River of time. А ДАО это озвучка всех персонажей, кроме ГГ, всякие романы, гомики и т. д.
    Я не защищаю ДА2, но ДАО и вправду не был классиком. Он был каким-то неповоротливым гибридом. ДА2 показал, что кое-какие недостатки типа боёвки и характера персонажа можно изменить в лучшую сторону. Только сомневаюсь, что ДАИ учтёт опыт, учитывая явный провал второй части.

       Сообщение № 66. 25.4.2013, 16:47, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 636
    профиль

    Репутация: 96
    Цитата
    Итак, после этого пророчества двухлетней давности в этом году мы получаем просто таки волну возрождение классических РПГ. Причём даже более классических, чем ДАО.

    Два года назад я этого действительно не предполагал. Тот случай, когда приятно ошибиться.
    Цитата

    Divinity Original Sin, Blackguards, Dead State, Wasteland 2, Project Eternety, Torment: Tides of Numenera. Это лишь самые громкие названия. По своей классичности они уделают ДАО как щенка.

    Прям как щенка? Ванга что ли?
    Цитата

    Ну и плюс "иллита", которая наивно считает, что ДАО есть тот самый классик. Хотите увидеть последние классические игры: Drakensang, Drakensang River of time. А ДАО это озвучка всех персонажей, кроме ГГ, всякие романы, гомики и т. д.
    Я не защищаю ДА2, но ДАО и вправду не был классиком.

    И кто же тут такой илитный и наивный сказал "dragon age - тот самый классик"? Я лично сказал, что DAO - привет классических партиек т.е. отсылка к классике.

    Партийная РПГ в классическом стиле - это прежде всего традиционный для жанра игровой процесс, без смешения с жанрами типа шутера и слешера. Полная озвучка и наличие гомиков тут вообще не причём... да и в целом, схожесть/несхожесть с классикой ничего не говорит о качестве игры. Это всего лишь особенности механики и дизайна игрового процесса. Скажем, я считаю New Vegas - отличной экшен-рпг песочницей, а вот обе части Drakensang для меня - весьма проходные игры, пусть они и "классичны" по исполнению.

       Сообщение № 67. 29.4.2013, 06:00, Джо пишет:
    Джо ( Offline )
    Странница

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 6
    Цитата
    Я не защищаю ДА2, но ДАО и вправду не был классиком. Он был каким-то неповоротливым гибридом

    ДАО не классика, на самом деле та еще попса, но кашерная. А ДА2 фейл. Начиная от тупого колеса из МЕ вместо нормального диалогового окна, из-за которого ГГ несет просто какую-то хрень, до огромного количества багов и однообразных одинаковых локаций.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика