Цитата(The_ShadoW)
В городах слишком дофига всего есть, чтоб всё бросить и податься обратно в полукаменный век.
Тем более, что временной промежуток взят такой, что еще даже и разграбить-то толком бы ничего не успели.
Город без людей и без работающих коммуникаций адско быстро гниет в техногенном плане.
Snev, ты вроде бы говорил мне про какой-то такой фильм познавательный, где ученые моделировали процессы пустого города? Озвучь название, если вспомнишь, участникам и не только может быть интересно посмотреть.
Уйма продуктов, топливо, в общем все, что нужно более всего на первых порах - хранится крайне недолго. Те же крупы с тушлом без спецхранилища - не долговечны.
А вот текстилем, мебелью, оружием войны и труда, радиотехникой разжиться можно по-крупному :)
Цитата(Krasnij)
Это да))) Сейчас ктонибудь еще спросит о проценте зауральских хомячков )))
Зря иронизируешь, от плохого представления (или полного его отсутствия, которое я подозреваю) реальных порядков цифр - сцепления и понимания с игроками будет мало :(
Погляди на демографическую карту Сибири, представь что там в сто раз меньше людей.
Думаю счастливчики отыскавшие себя на этой огромной территории - будут рады окончанию своей робинзонады. А если и будут потрошить друг друга, то только разве что за еду...
P.S. Мне кажется что большая часть просматривающих эту тему, недовольны тем что проект планируется не по гурпсе
[Агитация] Что может стать стимулом одному из нас запустить подобную игру по нормальной систематике [/Агитация]
___________________________________________
К тому же это хороший стимул не мешать мастеру проводить набор по словеске, если нет желания в него набираться.
Боб