RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Мафия
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Мафия, (проверка интереса)
       Сообщение № 1. 2.1.2010, 14:45, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    Некоторые наши злостные пользователи, не сомневаюсь, знают застольную увлекательную игру Мафия...
    А в головах некоторых из них вертятся шальные мысли о возможности поставить данную игромеханику на форумные рельсы и даже заставить сдвинуться с места...
    Давайте вместе подумаем:
    стоит ли оно того?
    и надо ли вообще?

    а если надо, то как и сколько раз?

       Сообщение № 2. 2.1.2010, 14:48, Delakrua пишет:
    Delakrua ( Offline )
    Mad mage

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 17
    Надо безусловно, под форумную тематику игра уже была адаптированна, как вроде и под чатную. Посему считаю что мы обязательно должны приложить максимум наших совместных усилий дабы рсшевелить осиное гнездо данную превосходную идею.
    И аффтар, где правила?

       Сообщение № 3. 2.1.2010, 14:50, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    Цитата
    И аффтар, где правила?

    Так кто-ж их знает, где они, эти самые правила???!!! идея то ваша, уважаемый!!!!

       Сообщение № 4. 2.1.2010, 14:53, Delakrua пишет:
    Delakrua ( Offline )
    Mad mage

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 17
    Моя идея? Как это моя идея?? Не палите контору Раз уж создали тему, то ищите правила, и обьясните их, чтобы все поняли.

       Сообщение № 5. 2.1.2010, 15:13, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Что-то мне подсказывает, что на такую игру на Зоне можно собрать человек 15 активных, и это будет круто :smile:
    Baralgin ищи правила, барат, не трожь питера паркера ::D:

       Сообщение № 6. 2.1.2010, 17:08, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1919
    профиль

    Репутация: 194
    Можно сделать так:

    1. Берется закрытое помещение типа летающего поезда, который летит без остановок.
    2. Берется N человек, например 8.
    3. 2 из них назначаются мафией.
    4. В первой же сцене они все встречаются в ресторане, где и знакомятся.
    5. Потом они все расходятся по каютам. Мафия выбирает 1 жертву. Убивает.
    6. Все встречаются в ресторане и обсуждают убийство. Того, кого они признали убийцей - выкидывают из поезда нафик. Пункты 5-6 повторяются до победы одной из сторон.

    Ну, это типа самый примитивный вариант о_О Можно еще ввести скрытого полицейского. А вот усложнять что-то вряд ли стоит, так как начнется неразбериха, игра встанет и все такое.

       Сообщение № 7. 2.1.2010, 17:54, Delakrua пишет:
    Delakrua ( Offline )
    Mad mage

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 17
    Можно сначала так попробовать, если станет скучно добавить роли... Хотя вроде бы "шериф" необходимая роль в данной игре.
    Кстати, только мною предложенная New England идея поезда воспринимается легче чем село или деревня в которой орудует мафия?
    P.S. может это страсть к замкнутым пространствам

       Сообщение № 8. 3.1.2010, 15:18, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Без шерифа никак =)
    А за сколько при таком раскладе будет проходить один игровой день? Оо
    И, кстати, сами мафиози знают друг о друге? Не помню, как в оригинальной игре, но тут интереснее, если знать не будут :smile:

       Сообщение № 9. 3.1.2010, 19:05, Triz пишет:
    Triz ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 308
    профиль

    Репутация: 33
    На счет шерифа, не знаю, на мой взгляд, от доктора больше пользы будет.

    Рассвет

    Поубивают друг-друга в первый день и все, конец игре, очень интересно. В оригинале мафия знает кто есть ху.

       Сообщение № 10. 3.1.2010, 22:09, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Triz
    Ну, в оригинале игра заключается в:
    1. Аналогичной покеру игре жестов
    2. Внимательности
    3. Логике
    На форуме же подобное будет недоступно, да её в приват мафия будет друг другу долбится...
    А если знать не будет, то и долбиться не будет :smile:
    А пусть не убивают, кто их заставляет? :smile:

       Сообщение № 11. 4.1.2010, 00:54, Triz пишет:
    Triz ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 308
    профиль

    Репутация: 33
    Цитата
    Ну, в оригинале игра заключается в:
    1. Аналогичной покеру игре жестов

    Видимо, говорим о разных оригинальных играх)))
    Вариант с незаметными подмигиваниями мне никогда не нравился.
    А классическим я считаю тот вариант, в котором Мафия шла на Муз Тв.
    Понятно, что формат форума ограничивает возможности, но повышает (дожен по умолчанию) качество отыгрыша.
    Убедил всех в своей невиновности - молодец, живи дальше; не убедил - сам виноват.

    Цитата
    да её в приват мафия будет друг другу долбится..

    Я может скажу банальную вещь, но кроме приватов есть еще и ПМ и прочие виды связи.

    Цитата
    А пусть не убивают, кто их заставляет?

    Не мы такие - игра такая :bee:

       Сообщение № 12. 4.1.2010, 01:27, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(Triz)
    Вариант с незаметными подмигиваниями мне никогда не нравился.

    О боги, мы действительно говорим о разных играх. Кто кому в покере подмигивает? :eh: Скорее на лице отображается, блефуешь ли ты, или нет.
    Цитата(Triz)
    Убедил всех в своей невиновности - молодец, живи дальше; не убедил - сам виноват.

    А убеждать тебе придется тут же. И здается мне, убеждение это будет крайне далеко от игры :smile: Потому что есть приват и ПМ, и мафии вообще не будет необходимости себя компрометировать :smile:
    Цитата(Triz)
    Я может скажу банальную вещь, но кроме приватов есть еще и ПМ и прочие виды связи.

    А пофиг, будь я мафией, и не зная напарника, я бы не стал никому доверяться. А зная - приват+пм 100%/
    Цитата(Triz)
    Не мы такие - игра такая 

    Друг друга все точно не поубивают - один останется. Кроме того, и в оригинальной версии убивали "засветившихся" мафиози на моей памяти.

       Сообщение № 13. 4.1.2010, 12:09, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5727
    профиль

    Репутация: 245
    Народ, в городе есть ..хм... полторы мафиозные игрушки с правилами. Тропическая ночь и Мафия. Конечно по отыгрышу выходит что-то типа Санта-Барбары, но вполне занятно :)

       Сообщение № 14. 4.1.2010, 12:22, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1919
    профиль

    Репутация: 194
    Цитата(Oly)
    Народ, в городе есть ..хм... полторы мафиозные игрушки с правилами. Тропическая ночь и Мафия. Конечно по отыгрышу выходит что-то типа Санта-Барбары, но вполне занятно :)

    Уахаха! Здесь какбе идёт разговор о мафии по классическим праилам, а не о словеске с кубиками.

    Добавлено через 3 мин. 11 с.

    Рассвет
    Открой журнал.

       Сообщение № 15. 4.1.2010, 12:41, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5727
    профиль

    Репутация: 245
    Если почитать внимательно, то можно заметить, что кубик там очень опционален. В остальном не вижу от классических правил. К тому же здесь кто-то интересовался отыгрышем на форуме в первую очередь.

       Сообщение № 16. 4.1.2010, 14:17, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    итак, есть вариант для снятия проблемы подглядываний.. хотя ладно... будем надеяться на честность игроков.

    итак, пассажиры поезда делятся на 2 категории - добросовестные и безбилетные (зайцы). каждый из них знает лишь о том, есть ли у него билет или нет. кроме того есть 2 роли - кондуктор и маньяк. итого у нас ролей:

    пассажиры (добросовестные / зайцы в пропрции 2 / 1 )
    кондуктор 1 чел.
    маньяк 1 чел. (может быть как безбилетным так и добросовестным пассажиром и входит в общую масссу)

    правила:
    1. все выходят из купе в коридор вагона, где обсуждают, у кого есть билет, а у кого нет (доподлинно зная информацию только про себя любимого)
    2. на основе общего голосования выбирается тот, кто больше всего похож на безбилетного пассажира.
    3. выбранного пассажира сбрасывают с поезда
    4. маньяк может сбросить любого пассажира, кроме кондуктора (за 1 ход или через ход)
    5. подсчитывается число голов и число билетов - если не сходится, то см. пункт 1.


       Сообщение № 17. 4.1.2010, 14:25, Delakrua пишет:
    Delakrua ( Offline )
    Mad mage

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 17
    Это еще как-бы бета-правила, разработанные тов. Баралгином. Мы не будем против если кто-то введет коррективы или обольет их грязью.
    P.S. И не спрашивайте почему безбилетников сбрасывают с поезда.

       Сообщение № 18. 5.1.2010, 11:38, Triz пишет:
    Triz ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 308
    профиль

    Репутация: 33
    Относительно билетов, разве недостаточно будет честным пассажирам их предъявить, чтобы снять с себя всякие подозрения?

       Сообщение № 19. 5.1.2010, 13:58, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    Допустим билеты спёр маньяк =)

       Сообщение № 20. 5.1.2010, 17:43, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    А когда кого-нибудь скидывают, то эти самые билеты он предъявляет на подсчет :smile:
    И, если сбрасывают честного пасажира с поезда, он кидает его ему вслед - иначе билеты были бы константой, и при гибели 1/3 пассажиров в любом случае количество пасажиров и билетов сровнялись бы :wink:
    Так и толкает на постапакалиптическую тематику и убежища от радиации, куда надо обязательные каточки для входа - которые именные, но удержу себя в руках.
    Намного интереснее, если бы маньяк и простые люди приследовали разные цели. Пусть у нас 2 киллера, 1 детектив, 1 доктор, 3 свидетелеля и щипач, остальные простые люди. Каждый из свидетелей знает по одному приступнику(на то и свидетели), но у них вместе паспорта только справка, что они под гос.защитой, и они не знают, преступник киллер или щипач. Преступники не имеют паспорта, все сбежали из тюрьмы. Щипач может в начале дня украсть чужой паспорт, но следующим утром обязан его вернуть. Детектив имеет только удостверение. Доктор имеет паспорт с медицинской лицензией. Простые люди имеют простые паспорта. Цель простых людей - выявить преступников.
    Для это все собираются и решают, кто больше всего похож на преступника. После этого заставляют его предъявить документ на всеобщее обозрение. Соответственно, если этот документ особенный (справка свидетеля, ксива детектива, медецинская лицензия) - то, скорее всего, человека добивают киллеры. Если же документ в норме - человека не убивают. Если паспорта нет - могут еще раз посовещаться, прежде чем убить.
    Киллеры по очереди решают, кого убить (если киллер остается один, он начинает убивать каждый ход). Убивают они тихо ночью, и после сжигают документ (если он был). Соответственно, если щипач украл у убитого документ - киллер думает, что убил сообщника. Иначе же знает, кого.
    Детектив ночью ищет улики - и может посмотреть документ одного человека. Если документа нет, может его убить.
    Доктор ночью навещает у одного из "больных". Если он навещал челоека, на которого собирались этой ночью убить, он его спасает (в том числе и человека без паспорта от детектива). Соотвественно, он не знает, кого именно спас.
    Свидетель может ночью попробывать поискать только одному ему известные признаки детектива у одного из людей. Если находит, то открывается ему - и детектив узнает о том преступнике, о котором знал свидетель, а также точно узнает, что этот человек - свидетель. Если у детектива в эту ночь щипач украл ксиву, свидетель не узнает в детективе детектива. Если у свидетеля украли справку, то он не модет ему открыться в эту ночь.
    Щипач распознает документ человека, у которого его украл. Если же он пытается украсть паспорт у киллера, то узнает, что он киллер. Таким образом, он может работать наводчиком киллерам - но, у него самого нет документа, чтобы доказать киллеру, что он щипач, так что любой может представиться его именем. Соответственно, доказать он может, только демонстрируя своё "умение".
    Задача "мафии" - убить всех свидетелей, на этом они откланиваются и на следующее утро в городе их не досчитываются. Это их победа.
    Общение: никаких ПМ, только в общий (или же в приват, тому, кому пришешь и мастеру игры, обоим сразу). Тут на честность.
    Вот вроде навскидку, что придумал. Анализируйте :smile:

       Сообщение № 21. 5.1.2010, 18:21, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Рассвет
    Идея неплохая, но что то мне в ней не нравиться... Что то не то...Но вот что?

       Сообщение № 22. 5.1.2010, 18:23, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    Начали про поезд, так про поезд продолжим. можно будет следующие партии развивать и добавить запутанности в правила... пока протестируем в городе.

    Мюнхенский экспресс

       Сообщение № 23. 5.1.2010, 18:47, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Anderwertz
    Предполагаю, то, что дисбаланс немного смещен в строну законопослушного населения. Может, тут исправит добавление пары-тройки персонажей без документов, но законопослушных (думал о проститутке и алкаголике - паспорта обоих находятся у детектива, и каждую ночь они решают, с кем они спят/пьют соответственно. Если проститутка спит с детективом/алкоголик с ним пьет, то детектив отдает им паспорт, и они становятся абсолютно законопослушными. Так же они получают паспорт, если детектив умирает от рук мафии). Это востановит баланс чуть.
    Кроме того, думал о том, чтобы дать возможность шипачу самому убивать, если оба киллера мертвы - но не гуд, если он их переживает, то просто исчезает - проигрывает партию, но сохраняет свою жизнь.
    Еще может быть не гуд фиксированное число участников - при таком раскладе "героев" наде не меньше 15 активных, чтобы игра была интересной. С этим боротьяся можно соращая второстепенных лиц(или не важных).
    Что - то из этого не так?

       Сообщение № 24. 5.1.2010, 18:50, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    таки пока что посмотрим, сколько народу запишется... пока хотя бы с заявленными персонажами провести игру...
    щипачи / проститутки / алкоголики - запутано слишком =)
    хотя если хорошо поработать над способностями будет интересно...

       Сообщение № 25. 5.1.2010, 19:16, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Да все не так сложно, разве что для Дм, все действия просто в отчете за ночь указываются (кто с кем спал, кто с кем пил, кого убила мафия, кого по подозрению убил детектив). А система просто дает возможность, потерянную в виртуальной мафии, эффективно вычилять, кто есть кто, а не бить наугад...
    Baralgin
    Да, количество всегда ограничивающий фактор :eh: Но подживем - увидим :smile:

       Сообщение № 26. 8.1.2010, 13:54, Baralgin пишет:
    Baralgin ( Offline )
    Странник

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2415
    профиль

    Репутация: 108
    Главное не спать!!!!

    (ап темы)

       Сообщение № 27. 11.1.2010, 09:39, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Хм... А будет ли игрок знать, что в эту ночь с ним кто то спал? Отчет за ночь будет вывешиваться на всеобщее обозрение?

       Сообщение № 28. 11.1.2010, 18:24, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(Anderwertz)
    Хм... А будет ли игрок знать, что в эту ночь с ним кто то спал? Отчет за ночь будет вывешиваться на всеобщее обозрение?

    В идеале (последний раз мафию обкатывал года 3 наза в поезде в течении 24 часов без сна) - да, на всеобщее обозрение выставляется, с кем спала проститутка(но только имя, зачем лишняя информация из таких неожиданных источников)? Тот, с кем спала, не узнает, кто была проститутка, анонимность =)

       Сообщение № 29. 11.1.2010, 20:59, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Цитата(Рассвет)
    Тот, с кем спала, не узнает, кто была проститутка, анонимность

    Писец... А то никто не догадается что спала с ним проститутка а не какой-то там алкаш или детектив (просто расслабляется после трудовых будней)

       Сообщение № 30. 11.1.2010, 22:34, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Нее, я о том, что клиенты проститутки общеизвестны, а её собственное имя покртыто мраком =)

       Сообщение № 31. 12.1.2010, 07:56, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Боюсь попасть в разряд тупоголовых, но все же для наглядности хотелось бы посмотреть как будет выглядеть примерный отчет.
    P.S. Ну очень уж мне интересно

       Сообщение № 32. 12.1.2010, 11:05, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Итак, у нас оставалось восемь человек на вчерашний вечер, Билл, Джон, Алекс, Джулия, Акакий, Петро, Лумумба и еврей. ::D:
    Сегодня ночью были убиты Акакий и Еврей, очевидно, один силами мафии, другой при попытке побега от детектива.
    Доктор сегодня лечил Джона (в котором недавно был обнаружен детектив - по всеобщему решению города заставить его предъявить паспорт), с ним же и пил сегодня алкаголик, получив назад свой паспорт и став законопослушным.
    Проститутка тоже побывала там (в общем, этой ночью это было самое веселое место в городе), и была успешно убита этой ночью.
    Один из свидетелей сегодня пытался открыться дотективу, но не обнаружил у себя справки о гос. защите, и решил не мешать ему соображать на троих :smile:

    Я думаю, как-то так. То если, не указано, кто убил проститутку, что свидетель последний, кто доктор и кто алкаголик.
    Но накал страстей присутствует. Порядок действий таков:
    1. Рано утром действует щипач.
    2. Днем идет обсуждение, кого заставить предъявиться по полной. Все равны.
    3.Ранним вечером алкаголик идет в магазин за бутылкой, а проститутка - за презервативами. Потом расходятся по клиентам.
    4. До полуночи - время мафии. То есть, если и мафия убивает доктора, а детектив "мафиози", а доктор лечит мафиози - мафиози не умирает.
    5. В полночь доктор идет проверять больного. Если он еще жив и угадал жетрву - то успевает её спасти.
    6. После полуночи - время детектива. Если мафия его не шлепнула, у него появлется возможность пошлепать их. Если доктор уже сидит там, куда пришёл детектив - детектив просто теряет ход.
    7. Рассвет - время для свидетелей, в этот час говорят только правду и ничего кроме правды.
    1.2. Рано утром шипач возвращает украденый паспорт и крадет другой, если еще жив.

    О действиях следующих персонажей сообщают:
    Доктор (кого лечил), проститутка, алкаголик(с кем были). Детектив (зашло ли его расследование в тупик или он кого-то нейтралилизовал, не указывая, кого). Свидетель (если пытался или открылся детективу, но только колличество свидетелей без паролей и явок).
    О смертях следующих персонажей сообщают:
    Детектив, простиутка, алкаголик, доктор...

    Как-то так, хоть и срыв мозга :kz:

       Сообщение № 33. 12.1.2010, 12:01, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Рассвет
    Это жестоко читается... Не говоря уж как считается...Действительно мозг плавится :kz:
    Ну вообще спасибо тебе, мне по крайней мере теперь хоть стало понятно :plotting:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика