Экспериментальная темка.
Как только здесь набирается 2-3 игрока, вывожу их в отдельную тему на короткое приключение в стиле компьютерных игр и по правилам переделанного "берсерка"(можно почитать в первых постах темы "смерть в деревне"Вход в эту тему свободный для всех, даже для тех, кто не хочет отправляться в дальнейшие путешествия.
Теже, кто желает попробовать себя в небольших играх по этим правилам, должны выполнить
следующие условия.1. Определиться с расой персонажа
2. Выбрать класс
3. Профессия(Пример: Класс Плут. Возможные професси(теневой убийца, мастер по капканам, метатель ножей и т.д...)
4. Указать как хотите играть(соло, в компании с одним-двумя(не больше) игроками)
6. Выложить эту информацию приватом в первом посте.Напоминаю, что правила не совсем "берсерковские", просто небольшая переделка под реалии форума. Но если кто-то захочет, можно попробовать срубиться один на один в отдельной темке по настоящим правилам.
Также: Можно поиграть
1 соло целым отрядом наёмников. (для тех, кто хорошо знает правила)
2 устроить дуэль прямо в этой теме(соло,оффтоп приватом, после окончания приват сниму) или в отдельной теме(отряд на отряд с ограниченным кол-вом заклинаний и ударов))А вот и саими правила. (версия не последняя, но об изменениях буду предупреждать)
Один ход, одно действие + передвижение.
Нельзя двигаться, если находишься в бою с кем-то.
Нельзя стрелять в другое существо, если находишься в бою с кем-то.
Можно передвигаться и стрелять, если существо с которым находишься в бою обездвижено.
Удар оружием 1-2-3 Слабый урон-средний-сильный. Определяется броском D6. Тот по кому бьют тоже бросает D6. Урон по простенькой таблице: Атакующий вычитает из своего броска бросок защищающегося и смотрит результат по таблице:
-5 получаешь сильный урон, наносишь средний
-4 промах
-3 получаешь средний урон, наносишь слабый
-2 промах
-1 наносишь слабый урон, получаешь слабый.
0 промах
+1 наносишь слабый урон
+2 наносишь средний урон, получаешь слабый
+3 Наносишь средний урон
+4 Наносишь сильный урон получаешь слабый
+5 Наносишь сильный уронАтакующий игрок имеет право уменьшить получившее число на 1(сдвинуться вверх по таблице).
Атаки:
Ближние немагические: Простой удар, быстрый удар, особый удар.
Ближние магические: Магический удар.
Дальние немагические: выстрел, особый выстрел, метание.
Дальние магические: разряд.
Универсальные магические: заклинание.
Универсальные немагические: воздействие.
Ближние атаки: наносятся только по стоящему рядом существу
Дальние атаки: наносятся только на расстояние, нельзя наносить по стоящему рядом существу. Нельзя использовать, если находишься в ближнем бою. Дальность для каждой атаки указывается отдельно(на карточке)
Универсальные атаки: Не являются по определению ближними или дальними, зона действия таких атак указывается на карточке.
Запрещено использовать одно и тоже заклинание два хода подряд(если на это нет разрешения в описании заклинания)
Запрещено использовать один и тотже особый удар два хода подряд(если на это нет разрешения в описании удара)Простой удар: а-б-в
а - слабый урон
б - средний
в - сильный
Вычисляется по таблице при помощи двух бросков Д6(за себя и за врага)
Быстрый удар, быстрый выстрел: Просто наносите указанный в этой графе урон + бонусы(если они есть
Стрельба, метание: Если урон указан одной цифрой, то просто наносите его + бонусы.
Если три цыфры, то кидаем один Д6
1,2,3 - слабый удар
4,5 - средний удар
6 - сильный
Разряд: Если одна цифра, то кубик не кидаем. Если три, то аналогично со стрельбой, метанием.
Заклинания, особые удары: Выполняем то, что написано сразу после названия удара, заклинания.
Если там указан процент, то кидаем Д100. Число равно или меньше указанному шансу=удача.
Здесь можно ознакомиться с некоторыми наработками. Не рекомендую там регестрироваться, потому как это просто мой рабочий сайт. Никаких игр там не веду.