2DrednoutТы понимаешь - плейнскейп это вещь сложная, запутанная и весьма нестандартная, этакий фентези-артхаус.
Но у нее есть один серьёзный плюс. Тебе НИЧЕГО не нужно знать об устройстве игровой вселенной и её законах. Тебе вообще ничего не нужно знать.
Вот представь любой среднестатистический фентези-мирок, с типичными государствами, расами и средневековым укладом жизни. И ты - один из жителей такого мирка. Городской стражник, наёмник, колдун, жрец, монах - это неважно. Равно как и название этого мирка, его богов, городов и государств. Важно лишь то, что ты живешь жизнью типичного искателя приключений или просто умелого в своей области человека - всё по канонам дядюшки Толкина. Но только до того момента, пока случайный портал не забрасывает тебя в исключительное странное место - Сигил, Город Дверей, перекрёсток миров. Тех миров, о существовании которых ты и не подозревал. Твоя планетка, оказывается, не единственное место во вселенной и уж точно не её центр! Как раз наоборот - считай что ты из провинции попал в мегаполис. Из деревни Кукуево в Нью-йорк сити. По улицам бродят совершенно невообразимые создания - ангелы, демоны, орки, джинны, гибриды всех вышеперечисленных и твари названия которым тебе не подобрать. Ты пытаешься что-то разузнать - одни грубо отмахиваются со словами "вали в лабиринты, берк!" или "еще одного аутсайдера в клетку занесло" или сразу хватаются за мечи.... Выйти из города не получается - как минимум потому, что Сигил - гигантское полое кольцо, зависшее в воздухе, а ты стоишь на его внутренней стенке... и если поднять голову к небу - увидишь вместо этого противоположную часть района.
В этом и прелесть. Это и называется быть праймом (считай это слово синонимом "провинциала"). Прайм - это не дурак и уж точно не имбецил, раз добрался в Сигил. Он может быть исключительно опасен и талантлив, но он остаётся "невеждой", "аутсайдером". Просто потому, что не понимает где находится и как это всё работает. Всё что он может - сразу попытаться вернуться домой или как-то устроиться в Сигиле, найти способов выжить в Клетке. Скажем - примкнуть к первой же группе наёмников... может кто из них прольёт свет на происходящее...
Вот, я примерно описал скелет для квенты любого прайма. Если останутся вопросы - пиши здесь или в ЛС.