RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Тотальная Война
  • Оффтопик
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Оффтопик, вопросы, вопросы...
       Сообщение № 1. 26.12.2003, 18:46, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    Флудить ТУТ!

       Сообщение № 2. 27.12.2003, 08:39, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    Как я вижу, мое предложение о перерыве на праздник отклонено имеющим контрольный пакет vladimirex`ом - в таком случае, все кто не занят натягиванием дедовско-морозовской экипировки прошу обратно к "столу" :D

       Сообщение № 3. 27.12.2003, 20:31, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    Я запрещал кому то веселиться?  ::)  :D У меня у самого возможно будет первый более менее нормальный НГ за 4 года. И на этот раз не в инете! Хотя с утра наверное ломка даст о себе знать.....  :D

       Сообщение № 4. 2.1.2004, 11:07, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    Всех с наступившим Новым Годом! :)

    vladimirex
    Сейчас выложу свой отыгрышъ, ежели что не так - исправлю моментом ;)

       Сообщение № 5. 6.1.2004, 09:31, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    Господа полководцы, Zmey, Terros Ravnos, El_GRRingo(Викинги, Вульфсарки)! Контрольный 3-х дневный срок истек, очень прошу – сходите своими отрядами хотя бы к 17.00 по Москве сегодня, а?
    Иначе это придется сделать мне  :(



       Сообщение № 6. 9.1.2004, 14:09, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    не закачивается setka_chess11 - хоть я тресни у монитора

       Сообщение № 7. 9.1.2004, 20:00, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom: вон даже Горацио смог закачать! Может просто сервак недоступен был или перегружен? Возможно стоит прокси отключить. Я конечно могу всем рассылать по почте карту, но это на 5 человек будет уже больше метра. Я из дома на диалапе сижу, пожалейте...

    А с работы не всегду удаётся вообще до форума доползти.

       Сообщение № 8. 9.1.2004, 21:03, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    а! все - закачал, видно действительно перегружен сервер, ладно пожалеем тебя :D не надо рассылок

       Сообщение № 9. 10.1.2004, 10:22, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    GORacio
    у тебя, очевидно, очепятка – Пехота не на 22:11, а на 23:11, так?

    vladimirex
    у Ярлов скорость=2 или 3? мне думается, что 2 (из-за щита +3).

       Сообщение № 10. 10.1.2004, 12:21, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom:
    ты прав... а вообще, там еще кое какие ошибки в генерации есть... только не помню какие. :)

       Сообщение № 11. 11.1.2004, 10:37, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    ошибки... только не помню какие
    :D

    1) в продолжение темы про скорость лошадей: ежели у тяжеловоза  скорость=2, то каковой она станет, ежели рыцарь сидит на ней с щитом+3? я думаю все-таки останется=2, иначе такую лошадь тяжеловозом не назовешь :)

    2) отряд, напр. легкая конница, может за раунд сходить 1 клетку и выстрелить из лука? или раунд ограничен только одним действием – сходил или выстрелил или поменял формацию?

       Сообщение № 12. 11.1.2004, 11:15, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    1) Да.

    2) Нет, стрелять на ходу, это тянет на 1 денег для каждого лучника. Любые действия занимают 1 раунд.

       Сообщение № 13. 12.1.2004, 12:07, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    Сегодня заканчивается трехдневный контрольный срок, завтра схожу за неуспевших :(

    GORacio
    Cможешь увидеть граждан полководцев? видно сами не могут вспомнить про тестирование ADOS :(


    Полководцы!
    здесь есть такая хорошая вещь как ЛП – при наличии сообщения вылазит на экран, требуя  подтверждения, так что человек точно прочтет.
    Ежели есть ваше желание получать извещение о начале нового хода – я могу устроить рассылку (только по этому поводу и ничего лишнего) тому кто запросит.

    Честно говоря, мне не улыбается ходить за других, не потому что лень или трудно, а так как было задумано полководцам ходить своими войсками, но не чужими.

       Сообщение № 14. 14.1.2004, 05:12, Zmey пишет:
    Zmey
    Космический пират

    *
    Посвященный
    Сообщений: 88
    профиль

    Репутация: 2
    Меня не было 2 недели, щас снова в строю. На рассылку впринципе согласен.

       Сообщение № 15. 14.1.2004, 15:15, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    Zmey
    о`кей, на начало следующего хода получишь ЛП

    vladimirex
    1) формация Хирд разрешена только для больших (ростовых) щитов? ведь малые щиты годятся только для ближнего боя.
    2) чтобы перезарядить арбалет (e.g. +7) надо ждать 3 раунда, причем в эти раунды ничего не предпринимать, иначе снова ждать подряд 3 раунда. Новый залп возможен на 4 раунде. Так?

       Сообщение № 16. 14.1.2004, 16:07, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom:
    1) Я подумаю над этим вопросом. Мне кажется ты прав. Хотя для гномов ИМХО можно зделать иссключение. :)
    2) ДА. Если ты двигаешься, то ты не заряжаешь арбалет. Вообще, по честному, это действие можно производить так - стреляет первый ряд, второй перезаряжал и отдавал их первому. Все равно как мушкеты потом. Однако, на практике арбалетчиков всегда было очень мало и потому о каком либо автоматизации процесса речи быть не может. Тем более передовать по ряду такие громоздкие штуки как арбалет очень затруднительно. Поэтому я просто считаю, что бой ведет только первый ряд. Однако в рукопашной схватке отряд получит +1 к повреждению как от дополнительного оружия, потому что в строю остаются зараженные арбалеты.

       Сообщение № 17. 15.1.2004, 13:48, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    А такого понятия как charge тут нету? Если нет, то я бы предложил бы :). К примеру, во время charge'а юнит передвигается в 2 раза быстрее, но теряет при этом Х выносливости. Также при charge должна увеличиваться сила атаки...так в warhammer'e, по крайней мере ::)

       Сообщение № 18. 15.1.2004, 21:29, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2GORacio: опиши как ты это представляешь в нашем случае. Если есть идеи насчёт других типов построения и пермещения, то тоже напиши.

       Сообщение № 19. 16.1.2004, 17:00, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    Vladimirex
    дикие повреждения - вот я стрельнул так стрельнул из Танов :D
    Как внесешь исправления – дашь отмашку, что надо скачивать обновленную версию правил, ок? ;)

       Сообщение № 20. 16.1.2004, 19:10, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Значит так. При charge отряд передвигается с удвоенной скоростью (типа каваллерия в голоп, пехота бегом. Техники это не касается)
    Пинальти за charge:
    Именьшение выносливости не на 1, а на 4
    Сила удара возрастает на +1 (если каваллерия с копьями +2) в первый раунд боя
    Charge возможен только клином и фронтом - остальные формации рассыпаются.
    Защита -1 (-2 каваллерии), если атака на хирд.
    ЗЫ: Можно еще моральный аспект приписать, если мало :)

       Сообщение № 21. 17.1.2004, 14:42, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    [B]vladimirex[\B]
    1) разрешить слияние раздолбанных отрядов с нормальными? (в целях морали, в таком случае мораль равна морали основного отряда, а атака/защита «сборного» отряда рассчитывается как Сумма атаки/защиты включенных подразделений

    2) Новые формации:
    - «Походное построение» - в виде прямоугольника с рядами уже, чем колоннами; построение по умолчанию, нет бонусов и минусов;
    - для арбалетчиков – «Линия» - Стрелки вытягиваются в линию на две клетки поля с обстреливаемой площадью в виде равнобедренного треугольника с боковыми=диапазону стрельбы; 1 раунд на построение; 1 раунд на смену направления стрельбы (вращение на  45 градусов за раунд); бонусы = залп дают все арбалетчики, -1 раунд на перезарядку; минусы = -3 к защите, доступна лишь дальняя атака, защищаются только дополнительным не стрелковым оружием – если нет – значит их топчут нещадно :).
    - «Напор» (charge) – используется c любой атакующей формацией, +2 к перемещению, движение только по прямой, х2 выносливости за 1 клетку своего перемещения, х3 выносливость за 1 дополнительную клетку, +1 мораль, - 2 к защите в конечной точке до следующего раунда (если только в конце раунда не атаковал противника).

    3) когда войско атакует другое? Например, дано 25:11 – отряд 1-ый, 25:13 – отряд 2-ый.
    А) 1-ый ходит на 25:12 и в этот же раунд происходит атака 2-го, дальше рассчитывается урон.
    Б) 1-ый ходит на 25:12, затем ходит 2-ой – атакует 1-ый или отходит назад на 25:14.
    В каком случае?

       Сообщение № 22. 17.1.2004, 14:59, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Несколько замечаний по вышеизложенному:
    1)Если сливать отряды, то надо прокидывать кубик на мораль - может и основной отряд побежать. Аналогия с вархаммером: там по лидерству полководца прокидывается.
    2) "Походное построение" - нужно +1 к движению ибо в походном порядке идти несравненно легче и быстрее чем в боевом.

       Сообщение № 23. 18.1.2004, 18:49, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    GORacio
    "Походное построение" задумывалось как построение по умолчанию. Ведь сейчас все наши отряды имеют какую-то формацию – не просто же идет толпа кнехтов, лучников и т.д. Какое-то построение они используют?! (но явно ни одно из перечисленных в инструкции). И Таны – перестроились в Хирд. Из какой формации? Я предлагаю обычное построение и называть "Походным строем". ТО при нарушении других формаций (напр., шли Хирдом, но ускорились и строй нарушился) отряд опять принимает построение "Походный строй".
    Если принять "ПС" за формацию по умолчанию, то получится, что скорость, напр., кнехтов с таким построением =1, т.е. нет никаких бонусов к передвижению. Так же к защите и атаке.

       Сообщение № 24. 22.1.2004, 20:02, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    дела совсем плохи, да?

       Сообщение № 25. 22.1.2004, 21:02, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom: не то что бы... маленько приболел, работа, возникли проблемы с партией которую веду, возился с рассказом который пишу - был затык. Вроде все преодолел, теперь займусь пересчетом формулы. Не охота опять нарваться - буду пересчитывать не только крайние варианты но и выборочно еще.
    извините...

       Сообщение № 26. 23.1.2004, 07:12, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    а-а, ну ничего - дело то житейское :)
    подождем...

       Сообщение № 27. 9.2.2004, 16:26, Zmey пишет:
    Zmey
    Космический пират

    *
    Посвященный
    Сообщений: 88
    профиль

    Репутация: 2
    угу *посвистывает*...

       Сообщение № 28. 9.2.2004, 23:24, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    QUOTE (Zmey @ 2004/02/9 - 13:26:03)
    угу *посвистывает*...

    ...извини. yellowno.gif

       Сообщение № 29. 12.2.2004, 03:24, Zmey пишет:
    Zmey
    Космический пират

    *
    Посвященный
    Сообщений: 88
    профиль

    Репутация: 2
    ниче ниче, у меня щас тож проблемы, монитора нет. Поэтому ждем, а там продолжим...

       Сообщение № 30. 23.2.2004, 11:46, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    Добавил пункты про -1 к защите (любой кроме магической) во время формирования строя (глава про формации) и стрельбу навесом (глава систему боя). Также подправил формулу и коэффициенты, так что ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к коэффициентам – первое время будет трудно, но с протеканием боя будет легче. Сегодня выложу измененные Правила.

       Сообщение № 31. 25.2.2004, 20:34, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    опять трехдневный срок истекает yellowsad.gif
    собственно говоря, Zmey`ю я на PM, е-мэйл и аську сообщения кидал, но раз его нет, значит всё еще с монитором мучается (вернее без оного). Terros Ravnos на рассылку-предупреждение не соглашался.
    Ежели до завтрашнего утра не сходят – придется снова рулить отрядами мне yellowsad.gif

       Сообщение № 32. 28.2.2004, 12:17, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    кстати, сижу и думаю, как это я умудрился перестроить Викингов и Кнехтов в хирд, если в правилах стоит ограничение на щиты не менее +3!!?
    мне думается, что здесь следует внести такое дополнение, чтобы соответствовать реальности более менее:
    "Хирд не доступен коннице, войскам без щитов или с щитами +1. При использовании щитов +2 и +3 отряд получает бонус защиты против дистанционных атак +2 и +4 соответственно."
    - бонус +4 с щитами +3, потому что отряд очень плотно укрывается этими большими ростовыми щитами, которые прямым арбалетным огнем трудно пробить – на предельной дальности выстрела и прочнейший материал щита. А если отряд еще и прикрывает головы (как это делают римские легионы в построении "Бочка"), тогда их должно быть совсем трудно подстрелить.

       Сообщение № 33. 28.2.2004, 13:45, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Поправка...
    Исторически, понятие хирд пошло как раз от викингов...а у них ростовых щитов не было. средний диаметр круглого щита 60-70 см. И подстрелить их очень легко.Смысл построения в том, чтобы нельзя было разломать строй, а не прикрыться от стрел. От стрел совсем другое построение было, когда задние просто накрывали передних своими щитами ("черепаха" или как ты назвал "бочка")... но это я так...для политкоректности yellowsmile.gif
    ЗЫ: Есть рассеяный строй для стрельбы? Можно мне моих развернуть, к примеру, на две клетки и тем самым снизить повреждения наносимые дистанционно(мне). Естественно, что в рукопашке должно быть пинальти.

    Это сообщение отредактировал GORacio - 28.2.2004, 13:53

       Сообщение № 34. 28.2.2004, 20:03, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    О! Весьма полезные и своевременные поправки, друг GORacio!
    Делаем изменения:
    "Хирд не доступен коннице и войскам без щитов. Бонус защиты против дистанционных атак у этого построения +1."
    А далее добавляем формацию "черепаха" или "бочка" (это как точнее будет) - используются только ростовые щиты, численность – от 30 рыл, отряд строится квадратом (прямоугольником) и прикрывается щитами с боков и сверху, естественно, есть бонусы защиты где-то в районе +3-+5, но и штрафы к атаке -1 или -2. Ну и соответствующе расходуется выносливость, бонусов морали нет. – надо продумать эту формацию.
    Также можно ввести "рассеянный строй" – для целей снижения эффективности вражеских стрел, но такой строй будет нести существенные штрафы к рукопашной защите особенно против конницы., имхо. - здесь тоже необходимо пораскинуть мозгами yellowwink.gif

    vladimirex
    кстати, там один отряд зашел в воду (кажется) - каково твое мнение по этому поводу (в смысле бонусы - штрафы) ??

       Сообщение № 35. 28.2.2004, 22:22, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom: чихал я на штрафы в воде. Не до этого нам.
    2GORacio: а может первые построения такого типа были у римлян? имхо, скорее всего так и было.

       Сообщение № 36. 28.2.2004, 22:44, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Построения викингов отличались от построений римлян тем, что "бронедверками", тем более такими выгнутыми, никто не накрыввал соседний щит(на подобии рыбьей чашуи), а варяги так делал (благо круглый щит позволял). А черепаху конечно римляне первые примянили- не спорю. Более подробно о построении викингов и о щите можно узнать в моей статье о Щитах yellowsmile.gif.
    А штрафы в воде пригодны только в рукопашке. все едино считается, что я мерной поступью двигаюсь yellowsmile.gif

       Сообщение № 37. 29.2.2004, 09:59, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    GORacio
    что это за статья такая про щиты??! yellowsmile.gif

       Сообщение № 38. 29.2.2004, 10:01, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    по поводу кто в кого стрелял - сорри yellowsmile.gif - не знал про новые дополнения yellowbiggrin.gif

       Сообщение № 39. 29.2.2004, 11:32, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    2Viom: На сайте в разделе Беловодье есть моя статья про щиты, а точнее про особенности различных хватов yellowsmile.gif

       Сообщение № 40. 2.3.2004, 20:03, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    http://www.vladimirex.newmail.ru/ADOSv104.rar

    Виом, ты что то внести хотел... надо доделать до удобоваримого варианта и положить на Ролемансоре что ли?

       Сообщение № 41. 3.3.2004, 08:58, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    окей, просмотрю, что смогу - в течение трех-четырех дней внесу. Если же ты имеешь ввиду дополнение Глав про Осадную технику и Крепости - мне понадобиться две-три недели.

       Сообщение № 42. 3.3.2004, 19:50, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    QUOTE (Viom @ 2004/03/3 - 08:58:00)
    vladimirex
    окей, просмотрю, что смогу - в течение трех-четырех дней внесу. Если же ты имеешь ввиду дополнение Глав про Осадную технику и Крепости - мне понадобиться две-три недели.

    нет, осадную технику и прибомбасы не трогай пока. Есть смысл все это делать в отдельный файл. Нужно просто доработать до товарного вида. Добавить заклинания можно...

       Сообщение № 43. 3.3.2004, 20:19, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    окей, может тогда записать в Правилах, что Принципы осады и защиты крепостей вместе с техникой пойдут, как ты сказал, "отдельным файлом"?
    Изменения, которые хочу внести - оговоренные здесь дополнительные формации. Все дополнения выделю отдельным цветом, предварительно убрав твою расцветку.
    Товарный вид - ок, сделаю.

       Сообщение № 44. 3.3.2004, 22:54, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom: Туда же можно убрать некнижную магию. Просто нужно уже выносить на суд общественности. Если писанина не интересна, то... время тратить смысла не вижу. У меня другие интересы и я просто не могу везти кучу всего на себе. ДУмаю мне нужно остановится в чем то. yellowsad.gif

       Сообщение № 45. 4.3.2004, 20:23, Viom пишет:
    Viom
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 85
    профиль

    Репутация: 2
    vladimirex
    даа... эх... трудная штука – выбор yellowsad.gif уээхх..., но твой вывод бесспорно правильный – раздираться на всё сразу не стоит, лучше специализироваться и делать что востребовано – так будет полезней.
    Ничего – прорвемся yellowwink.gif
    Правила дополнил, псейчас подумаю над магией, дооформлю вид и в субботу утром будет готово к отсылке.

       Сообщение № 46. 4.3.2004, 20:57, vladimirex пишет:
    vladimirex
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8142
    профиль

    Репутация: 190
    2Viom: предлогаю увеличить повреждение арбалетов +3 и +5 на 1... иначе они проигрывают лукам очень сильно.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Тотальная Война | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика