RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Faraways Fever
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Закрыто Боб 01-06-2015: Набор закрыт

    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Faraways Fever, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 12.5.2015, 12:00, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    "Захламовье"
    Вряд ли можно придумать более лучшее названия для небольшого посёлка где-то посреди пустошей. Особенно когда рядом расположилась огромная свалка весьма загадочных предметов - фрагменты металла самых различных форм и размеров, пластины разрисованные тонкими серебряными линиями, катушки разноцветной проволоки и многое другое.
    Всё это добро просто, с характерным грохотом раздающимся по всей округе, время от времени просто падает с неба. Большая часть этой всячины, в "умелых руках", может запросто превратиться в что-то нужное и полезное. Стоит также упомянуть что свалка также является местом обитания самых различных недружелюбных существ, вкупе именуемых "монстрами", и отправляться за ломом дело рисковое и опасное для жизни.

    В остальном это обычное поселение, конечно жизнь здесь совсем не проста, однако люди со временем приспособились.
    Находящийся поблизости в обилии металлолом собирается и перерабатывается в что-то полезное, либо для хозяйства, либо для «лихачей» гоняющих по пустоши на четырехколесных машинах. По большей части поселение живёт именно за счёт торговли с ними.
    Этот образ жизни стал настолько привычным, что сегодня мало кто знает о том как выглядит мир за пределами пустошей. Конечно, что-то могут рассказать старики, что-то можно прочесть из потрепанных книг, оказавшихся у кого-то у местных.
    "Море", "Горы", "Лес" - это просто слова и выцветшие иллюстрации. "Магия" остаётся традицией, её еще можно встретить и увидеть, но редко, если очень повезет можно научиться парочке заклинаний, однако проще и полезнее уметь разбираться в металлоломе.

    Но всегда найдутся те, кого такая жизнь не устраивает, кого манят дали и секреты, кто готов рискнуть всем что у него есть, ради чего далёкого и, кажется, совсем несбыточного.


    Игровая система:The Final Fantasy RPG 3rd Edition (FFRPG 3ed) (Модифицированная)
    Краткая характеристика мира:атрибутика Final Fantasy, авторский, импровизированный, не песочница.
    Предполагаемый жанр партии:приключения.
    Количество игроков:3 (ориентировочно)
    Предполагаемая скорость постинга:1 пост/день и быстрее.
    Предполагаемая продолжительность игры:неопределенная, на старте планируется один короткий эпизод, продолжение по обстоятельствам.
    Личная информация
    Опыт мастерения форумных ролевых партий:
    несколько незавершенных партий в разные годы. В частности по данному случаю имеются грабли имеется опыт: RPGplay.su - "Fading Radiance"
    Cпособ связи:
    • основной - форумный ПМ;
    • второстепенный - ICQ, Skype;
    • эксперементальный - на базе Evernote

    Постскриптум (поскольку заявка сочинялась загодя)
    От потенциальных игроков требуется общее представление о системе: как создается персонаж (основные этапы), как работают навыки, проверки.
    Модификации касаются боевой системы (для неё я потихоньку пишу отдельную программу) и системы Job`ов (поскольку бой изменен, свойства профессии можно выбирать в более-менее свободно, но с учетом ограничений функциональности программы упомянутой выше).

    Все вопросы, пожелания, предложения оставлять здесь.

    Стартовать без уверенности в том, что это действительно кому-то кроме меня нужно (и, как следствие, всестороннего предварительного обсуждения) у меня нет никакого желания.

       Сообщение № 2. 12.5.2015, 12:39, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    О, какие мастера. Я в деле однозначно.

    Знание оригинала рулбука обязательно, или для
    Цитата(Anno)
    От потенциальных игроков требуется общее представление о системе:
    достаточно прочитать эту статью? (Статья) The Final Fantasy RPG

       Сообщение № 3. 12.5.2015, 16:30, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Вообще, сама идея конечно вызывает интерес. Но есть несколько важных моментов:
    1) Система, особенно её модификация... помимо того, что лично я не люблю системы (это ладно, тут уж на вкус и цвет), но самописная программа для игры... в самом деле, система ведь не главное в ФФ-стайл. Главное - разработка сюжета и линков между персонажами, потому я не вижу резона мастеру выводить столь странный подход к системе (сначала тратить кучу времени на её моды, а потом ещё и программу делать, которая может только запутать игроков ещё более)
    2) Маловато информации собственно о сути сюжета. Я не о спойлерах, конечно, но для ФФ-подобной вселенной лучше использовать некий пресет начальных условий (персонажи игроков уже в неких взаимоотношениях с фракциями или другими персонажами мира на момент старта), а далее поюзать "начало в середине". То есть, начать с экшена или напряжённой социалки.
    3) Пустоши и раскокпи металлов навевают несколько нездоровые ассоциации с Фаллоутом) Это глюк или имеет место быть?
    4) Для мастера это тест системы или он понимает, что хочет показать игрокам в сюжете и чего хочет от них добиться в модуле? Если честно, участвовать в тесте системы в ущерб сюжетке (которая могла бы быть и словеской, а сэкономленное время пошло бы на реализацию пункта 2) у меня нет интереса. Для меня система (любая) это только проходной инструмент мастера, а не ядро игры.

       Сообщение № 4. 12.5.2015, 19:48, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(bookwarrior)
    Знание оригинала рулбука обязательно, или

    Если честно, я пока смутно догадываюсь что может оказаться полезным, а что нет. Детальное знание корника не принципиально, хотя некоторая информация оттуда может сильно пригодится.

    Кстати, с течением времени он переехал на:
    http://ffrpg.net/ffrpg/



    Цитата(YellowDragon)
    1) Система, особенно её модификация...
    Суть программы - калькулятор боёвки, в оригинальном FFRPG она слишком тяжелая в использовании. Реализация в коде даёт значительное ускорение процесса (при правильно поставленных заявках в течении одного поста можно обсчитывать по 2-3 боевых раунда), кроме этого можно внести достаточно большое количества разнообразия за счёт добавления интересных идей в механике (например: вероятность срабтывания Condition, дополнительные варианты Реакций, больше градаций элементальной сопротивляемости, и т.п.). Кроме того кодить всякую муть - моё хобби.

    Цитата(YellowDragon)
    2) Маловато информации собственно о сути сюжета.
    О сюжете можно будет подумать когда станет более менее ясно с персонажами, до этого момента я бы не стал загадывать что-то наперед.

    Цитата(YellowDragon)
    3) Пустоши и раскокпи металлов навевают несколько нездоровые ассоциации с Фаллоутом) Это глюк или имеет место быть?
    С Fallout я знаком на исключительно поверхностном уровне, так что скорее всего это "глюк".

    Цитата(YellowDragon)
    4) Для мастера это тест системы или он понимает, что хочет показать игрокам в сюжете и чего хочет от них добиться в модуле?
    Если бы я хотел "тест системы" то не стал бы открывать подобную тему в порту. На данный момент у меня в планах всего 1 эпизод с замашкой на продолжение.

       Сообщение № 5. 12.5.2015, 20:10, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата
    О сюжете можно будет подумать когда станет более менее ясно с персонажами, до этого момента я бы не стал загадывать что-то наперед.
    Хм. Подстройка под пункт Goal в создании персонажа? Ну, а поджанры хоть какие? "Только боевик", детектив, социалка... а что, скажем, будет, если кто-то сделает персонажа только для боевика или только для социалки? Это помешает или нет? А игра партийная или соло с мистической возможностью пересечься? В общем, как-то хочется понять, на что настроен мастер, если система для него это и правда только инструмент.

       Сообщение № 6. 12.5.2015, 20:29, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(YellowDragon)
    А игра партийная или соло с мистической возможностью пересечься?
    Соло партий мне бы крайне не хотелось. В самом крайнем случае "провести" кого-нибудь флешбеком, но никак не "параллельно" основной группе.

    Цитата(YellowDragon)
    В общем, как-то хочется понять, на что настроен мастер, если система для него это и правда только инструмент.
    Пока что я ни на что не рассчитываю, всё что задумано заранее может слишком непредсказуемо обернуться.

       Сообщение № 7. 12.5.2015, 21:00, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Тогда не совсем понятно, как мы синхронизироваться будем) Я бы не был уже столь уверен, что мой интерес может в этом случае обернуться записью в набор, буде он создан. Потому что пока не совсем понятно, во что предлагается играть... Тем более, что мотивацию партии быть вместе на практике сложно обеспечить. Хотя лично я всячески за партийные игры (если игроки не тормозят с постами), тем более по ФФ.

       Сообщение № 8. 13.5.2015, 12:03, MoshiYoshi пишет:
    MoshiYoshi ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 627
    профиль

    Репутация: 9
    Я в деле!
    Игра чем-то напоминает любимый мной "Пикник на обочине" Стругацких, или мне кажется? Сбор ценных вещей, охраняемых недружелюбной фауной. Не хватает только забора и патрулей охраны зоны отчуждения. :cool:
    А по поводу синхронизации игроков, можно создать поисковые команды, которые ходят вместе в опасные места свалки отходов, где лежат наиболее ценные артефакты...

       Сообщение № 9. 13.5.2015, 20:06, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(MoshiYoshi)
    Игра чем-то напоминает любимый мной "Пикник на обочине" Стругацких, или мне кажется?
    Аналогий между свалкой и "зоной" Стругацких я бы не проводил, там это было местом основных действий а у меня планируется как "проходной" этап.

       Сообщение № 10. 15.5.2015, 20:32, MoshiYoshi пишет:
    MoshiYoshi ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 627
    профиль

    Репутация: 9
    Можно, наверное, использовать идею свалки как стартовую базу, с которой на эпическое задание отправится группа искателей приключений.

       Сообщение № 11. 16.5.2015, 14:24, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(MoshiYoshi)
    Можно, наверное, использовать идею свалки как стартовую базу, с которой на эпическое задание отправится группа искателей приключений.
    А как собственно иначе?
    Если есть какие-то соображения по данной теме я бы с удовольствием выслушал.

    Относительно данного вопроса я могу представить только два варианта:
    • Последовательный
      События развиваются друг за другом (причем мне даже встречалась система где движения происходит в обратном направлении от "условного конца приключения" к "условному началу приключения").
    • Циклический
      События чередуются в определенной последовательности (гринд->продажа лута->гринд->продажа лута...). В этом случае одна из фаз и становится смыслом приключения, лично мне такое довольно тяжело представить как нечто "ролевое", тем не менее, когда-то "данжон краул" имел место быть.

       Сообщение № 12. 16.5.2015, 14:47, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата
    причем мне даже встречалась система где движения происходит в обратном направлении от "условного конца приключения" к "условному началу приключения"
    Это могло бы быть интересным в мире и стиле ФФ, если продумать и *качественно* отыграть конец истории, который будет началом игры. Если всех зацепит интрига "как мы до этого докатились" или просто зацепят их персонажи и отыгрыш сопартийцев, то игра имеет шансы на успех. Вопрос в том, что тут нужны хорошие инструменты режиссёра у мастера, чтобы он чётко рассказал игрокам, как будет строится такой сюжет и как им отыгрывать, на что обращать внимание, чего избегать. Возможно даже что-то вроде "триггерной системы".

    Но данжен краул в финал фентази, основанный на гринде... помилуйте. Я такого себе вообще не могу представить. Та игра, на которую выложена система позиционируется как идейный наследник ФФ. ФФ это серия, знаменитая своими партийными взаимоотношениями между персонажами (вплоть до лав-стори и т.п.) и спасениями мира общими усилиями. Для гринд-хак-н-слеш есть куча других систем и тем.

    Итак, что я могу предложить как идеи, на правах читателя этой проверки интереса:
    - "начало в середине" (тут не важно, в какую сторону будет двигаться сюжет, в прямую или обратную, важно, что действие или отыгрыш наступает сразу со старта, партии надо сразу же взаимодействовать и решать проблему сообща, а не тянуть "брифинг" или "пролог"). То есть, персонажам игроков не надо ждать, пока где-то завертится сюжетное торнадо, они начинают уже в нём;
    - прописанные связи между персонажами (подробно системе Мира Апокалипсиса), когда все персонажи имеют общую историю, делающую их важными друг для друга, а не просто пушечным мясом для гринда. В ФФ персонажи в партии всё-таки обычно считают себя друзьями (если не с самого старта, то довольно скоро они приходят к такой необходимости для решения их проблем), хотя спектр взаимоотношений достаточно широк;
    - создание антагонистов, которые будут достаточно активны в сюжете, и которых с одной стороны, нельзя уничтожить разовой акцией, а с другой - есть шанс вступить с ними в социальное взаимодействие до финального боя.
    - в общем, если мастер играл в ФФ с 6 по 9 и далее, то прекрасно знает о чём я, если нет, то я не вижу смысла использовать этот мир и эту систему.

    Такие вот мысли. Являются так сказать, личной точкой зрения, а не истиной в последней инстанции.



       Сообщение № 13. 16.5.2015, 15:03, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Цитата(старый анекдот)

    — Почему нельзя насиловать девушку в людном месте?
    — Советами замучают!

       Сообщение № 14. 16.5.2015, 15:38, MoshiYoshi пишет:
    MoshiYoshi ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 627
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(YellowDragon)
    - "начало в середине" (тут не важно, в какую сторону будет двигаться сюжет, в прямую или обратную, важно, что действие или отыгрыш наступает сразу со старта, партии надо сразу же взаимодействовать и решать проблему сообща, а не тянуть "брифинг" или "пролог"). То есть, персонажам игроков не надо ждать, пока где-то завертится сюжетное торнадо, они начинают уже в нём;

    по-моему неплохая идея...

       Сообщение № 15. 17.5.2015, 21:25, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Итак, воскресенье подходит к концу и ждать до вторника чтобы подвести "недельные итоги" я как-то не вижу смысла.

    Собственно на данный момент располагаем следующим:
    • Мастер: 1 штука
    • Игроки: 2 (вроде как) штуки из 3 (ориентировочно)

    На повестке дня следующий вопрос:
    Переходим к процессу создания персонажей или прикрываем лавочку?

    Не то чтобы меня полностью устраивало текущее положение дел, но бросать на пол-пути тоже не вариант.

       Сообщение № 16. 17.5.2015, 22:32, SadAss пишет:
    SadAss ( Offline )
    Nobody remembers me, I will never forget you .

    *
    Демон
    Сообщений: 1183
    профиль

    Репутация: 24
    Мне нравиться идея, но я не знаком с идеей. А по Финал Фентези знаком только с фильмом. Ну если бы мне кто-то помог освоить систему или согласились бы на то что я разберусь в ней по ходу игры, то я обеими руками за участие.

       Сообщение № 17. 21.5.2015, 23:01, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Я ближайшие дни буду жутко тормозить с отпиской, но я в деле. С другой стороны, я и "потерям интереса" не подвержен, так что если мастер видит смысл пытаться укомплектовать набор но боится потерять уже найденных — то это точно не про меня опасение.

       Сообщение № 18. 23.5.2015, 11:35, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(bookwarrior)
    Я ближайшие дни буду жутко тормозить с отпиской, но я в деле. С другой стороны, я и "потерям интереса" не подвержен, так что если мастер видит смысл пытаться укомплектовать набор но боится потерять уже найденных — то это точно не про меня опасение.
    Спасибо за поддержку, учту.

    Просьба ко всем заинтересованным, если вам есть что сказать - пишите.

    Если никаких подвижек в данной теме не произойдет то завтра (24.05) я свёртываю набор.

       Сообщение № 19. 23.5.2015, 13:19, MoshiYoshi пишет:
    MoshiYoshi ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 627
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(Anno)
    Если никаких подвижек в данной теме не произойдет то завтра (24.05) я свёртываю набор.

    В смысле начать игру или отказаться от идеи?

       Сообщение № 20. 23.5.2015, 14:34, SadAss пишет:
    SadAss ( Offline )
    Nobody remembers me, I will never forget you .

    *
    Демон
    Сообщений: 1183
    профиль

    Репутация: 24
    Ну я обеими ластами за. Только вот хотелось бы побольше о мире узнать.

       Сообщение № 21. 23.5.2015, 14:37, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(MoshiYoshi)
    В смысле начать игру или отказаться от идеи?

    В смысле - дальше развивать вопросы касающиеся набора игроков и последующей реализации самого приключения.

       Сообщение № 22. 23.5.2015, 14:39, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    Оки-доки, Я за
    Яяяяяя
    Буду играть
    Думал не потяну игру и мастерение, но.....


    Да, о мире узнать хочеться побольше

    Ознакомлюсь с системой и готов

    А набросок перса вссегдааа у меня зв пазухой есть

       Сообщение № 23. 23.5.2015, 14:50, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(SadAss)
    Ну я обеими ластами за. Только вот хотелось бы побольше о мире узнать.

    Я планировал развивать мир относительно персонажей и собственного того, что игроки хотят от приключения. Выдумывать что-то конкретное (что в последствии может оказаться невостребованным) у меня нет ни желания, ни времени (нужно перепройти FF VI и дописать программу для боёвки). Но и сказать что у меня ну совсем никаких идей нет, тоже нельзя.

       Сообщение № 24. 23.5.2015, 16:06, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Я, наверное, воздержусь. Меня смущает некая оптикаемость интереса мастера к тому, что именно он хочет повести. Я понимаю, что писание концепт документов не помогает на все 100%, но уж на 50% точно помогает (особенно если мастера не склонны менять своё виденье модуля в процессе). Ну а вот просто так, просто потому что так система имеет связь с ФФ, мне бы не хотелось записываться в игру, во всяком случае, на данном этапе развития идеи.

       Сообщение № 25. 23.5.2015, 17:48, SadAss пишет:
    SadAss ( Offline )
    Nobody remembers me, I will never forget you .

    *
    Демон
    Сообщений: 1183
    профиль

    Репутация: 24
    Как насчет песочниы с открытым миром и возможносстью игры как за бобра так и осла ::D:

    Добавлено через 34 с.

    А сюжет уже сам собой нарисуется)

       Сообщение № 26. 23.5.2015, 20:17, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(SadAss)
    Как насчет песочниы с открытым миром и возможносстью игры как за бобра так и осла

    Я изначально высказался однозначно против песочницы.

       Сообщение № 27. 24.5.2015, 21:20, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Итак, вторая неделя на исходе.

    Насколько я заметил на роли игроков выдвинулись следующие:

    bookwarrior, MoshiYoshi, Fixus

    Насчет SadAss`а... было бы желание про систему я бы мог рассказать, но вот незнание серии FF это весьма существенный фактор не в его пользу.


    Если по количеству игроков мы проходим, то можно переходить к этапу создания персонажей.
    Последовательность стандартная (вытянул прямо из книги):
    • Концепт (Concept)
      • Имя (Name)
      • Возраст (Age)
      • Внешность (Appearance)
      • Предыстория (Background)
      • Характер (Personality)
      • Личные вещи (Possessions)
      • Цели (Goals)
      • Фраза (A Quote)
    • Раса (Race)
      Доступны только люди.
    • Класс и Профессия (Class and Job)
      С примерами можно ознакомиться в книге, однако я рассчитываю что вы предложите что-нибудь своё (рассчитывайте до 8го уровня). Желательно без рандомной экзотики вроде Рулеток, Танцев, Геомантии, и т.п.
    • Атрибуты (Attributes)
      Стандартно 40 единиц.
    • Качества (Traits)
      • Преимущества (Advantages)
      • Недостатки (Disadvantages)
      И то и другое можно взять из книги, но впоследствии обязательно согласовать со мной.
    • Снаряжение (Equipment)
      Для начала можно взять из книги. Если у меня получиться разобраться в расчете стоимости, то будет возможность придумать собственные tier`ы снаряжения.
    • Навыки (Skills)
      Как обычно.
    • Знания и Языки (Lores and Languages)
      Принимая во внимание "туманность мира" не думаю что этот пункт обязателен, однако если
    • Стартовая магия (Starting Magic)
      Как обычно.
    • Стартовое изобретение (Starting Invention)
      Как обычно.
    В общем, я рассчитываю на серьезное обсуждение.

       Сообщение № 28. 24.5.2015, 22:07, SadAss пишет:
    SadAss ( Offline )
    Nobody remembers me, I will never forget you .

    *
    Демон
    Сообщений: 1183
    профиль

    Репутация: 24
    можно ссылочку на книгу? ::D:

       Сообщение № 29. 24.5.2015, 22:11, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    Anno я тоже с ФФ не знаком
    Чайник, говорю же

    Полный


       Сообщение № 30. 25.5.2015, 09:15, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    SadAss Fixus

    А просто поискать не пробовали?

    http://ffrpg.net/ffrpg/

       Сообщение № 31. 25.5.2015, 18:36, SadAss пишет:
    SadAss ( Offline )
    Nobody remembers me, I will never forget you .

    *
    Демон
    Сообщений: 1183
    профиль

    Репутация: 24
    ээээ... я конеш дико извиняюсь, а на руском нет? :raincloud:

       Сообщение № 32. 25.5.2015, 18:55, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    Anno искал и нашел
    и читал

    в том числе твою вашу статью еще до высказывания желания.

    Нашел ее, копаясь.

    но по привычке старой считаю что этого мало. Жадный я.
    Мне всего мало

       Сообщение № 33. 26.5.2015, 22:10, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Мастер, читаю корник в меру свободного времени. Пока понимаю, что чистым файтером будет скучно, насчет магов — правильно ли я понял, что они нежелательны (расплывчатая формулировка "мало кто..."), да и эстетически мало подходят к техногенному Захламовью?

    Думаю над инженером или бардом. Инженер интереснее, но пока не раскурил соответствующую часть механики.

    Для квенты нужно описание мира. Откуда в Захламовье боевые профессии (пусть и на новичковом уровне)? Каково их взаимодействие с остальным населением?

       Сообщение № 34. 26.5.2015, 22:14, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    Во-во
    Без данных....

    Либо больше своьоды
    Либо больше данных

    «Я вот как будто на мосту
    Посередине
    С одной стороны- мешки денег
    А с другой- отборные девки»

    В общем будет у вас либо грубый химик
    Либо грубый инженер

    Думаю, если bookwarrior будет инженером, то я химиком

       Сообщение № 35. 26.5.2015, 22:48, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(bookwarrior)
    или бардом
    Посмотрел механику, в основном терпимо и реализуемо.

    Цитата(bookwarrior)
    Для квенты нужно описание мира. Откуда в Захламовье боевые профессии (пусть и на новичковом уровне)? Каково их взаимодействие с остальным населением?

    Предположим: особо любопытные монстры со свалки иногда появляются в окрестностях поселения; мало ли кто встречается на просторах пустошей;
    В самом начале я вообще планировал наличие некой криминальной структуры, которая бы "держала" все поселение, заставляя население собирать им машины и оружие.

    Цитата(Fixus)
    Думаю, если bookwarrior будет инженером, то я химиком

    Посмотрел механику, Treatment и Distribute я не думаю что можно реализовать (разве что в перспективе).

       Сообщение № 36. 26.5.2015, 23:10, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    Цитата(Anno)
    Посмотрел механику, Treatment и Distribute я не думаю что можно реализовать (разве что в перспективе).

    Тяжко это реализовать, да

    Да и вписываться в мир должно....

    Ну, я все равно не хочу их лечить) я злоо...

    Можно что либо для уровня уже самому извоять. Но эт уже на мастере

    Мне впринципе химика и так хватает. Выбрал что по душе ближе и о чем знаю.

    Раз монстряки появляются, то их кто-то уничтожает. Стража? Аналог полиции? Те крышеватели из мото-банд?
    Да и как управляется поселок....


    Снаряжку из книги брать? Не вся она по мне подходит для Захломовья

       Сообщение № 37. 27.5.2015, 09:34, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(Fixus)
    Можно что либо для уровня уже самому извоять. Но эт уже на мастере
    Можно, но уровень "крутизны" способности должен быть приблизительно как у способностей прочих профессий.

    Цитата(Fixus)
    Раз монстряки появляются, то их кто-то уничтожает. Стража? Аналог полиции? Те крышеватели из мото-банд?
    Скажем так, "уничтожает" это по моему громко сказано, в большинстве случаев достаточно отпугнуть настырного вредителя.
    Насчет "Стража? Аналог полиции?", я конечно могу ошибаться, но у меня такое чувство что ты прямиком метишь на эту роль, этакого "угрюмого алхимика истребителя". Но это так, мысли вслух.

    Цитата(Fixus)
    Да и как управляется поселок....
    Самые "больные" вопросы решаются старейшиной. Поселок не является частью некого государства/королевства.

    Цитата(Fixus)
    Снаряжку из книги брать? Не вся она по мне подходит для Захломовья
    Вот это поподробнее желательно.

       Сообщение № 38. 27.5.2015, 15:34, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    Anno отстрелялся с матаном, вот мои ответики:
    В полицаи я не мечу. У меня персы не воины, скорее поддержка. Склепать бомбу, лечебное зелье и т.п. это да, но не идти в бой с монстрятником.

    Снаряжка: смотрел списки из книги, гуглил внешний вид и рассматривал. Ладно, для РПГ с фэнтези нормально. Но для того, что называется Захламовьем....думал, что все должно быть более антуржно-постъядерным. Ну, так вот. Латанное, самопальное, походно-раздолбайское. А вот то, что я смотрел там- с 90% процентами доступности, в частности робы и костюмы.
    Я как бы думал, что в поселке клепают свою броню из металлолома и или находят ее и чинят- но тогда и вид у нее соответсвующий постапокалипсису, все же. Пустошы же! Мотобанды, утильмэны, металлолом....
    Прищнаю, некоторе отлично впишется. Но другое....

    Со способностью— ты так говоришь, будто разрешаешь МНЕ это придумать.
    Мой персонаж если надо может пойти и по такой стезе)

       Сообщение № 39. 27.5.2015, 22:18, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    Цитата(Fixus)
    Снаряжка: смотрел списки из книги, гуглил внешний вид и рассматривал.
    С точки зрения системы снаряжение представляет из себя название и набор параметров. Никакой взаимосвязи между внешним видом и функциональностью нет. Представленные виды брони различаются пропорциями защиты (Кольчуги больше АРМ, Костюмы 50/50, Робы больше МАРМ). Поэтому я и предложил собственные тиры в случае чего придумать.

    Поступил вопрос касательно начальных навыков:
    Поскольку дополнительных предложений не поступало то как обычно.
    • Приобретаемые навыки между 20 и 50
    • Как минимум 1 оружейный навык
    • Восприятие на 30 по умолчанию
    Знания и Языки пока не рассматриваем.

       Сообщение № 40. 27.5.2015, 22:23, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    А оружейный навык один на халяву дается (30 очков) или очки из своего кармана брать?

    Оки-доки, в скором времени скину общие концепты двух персов и картиночку снаряжки— подойдет ли под определения халата.

    В случае коль буду инженером есть вопрос: какие есть ограничения по изобретенмю?

       Сообщение № 41. 1.6.2015, 00:50, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 498
    профиль

    Репутация: 78
    По итогам недели набор закрыт, партия не состоялась.
    Всем спасибо.

       Сообщение № 42. 1.6.2015, 01:04, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    С таким от отношением это было понятно

    Пока
    Удачи

       Сообщение № 43. 1.6.2015, 21:20, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Да уж, печально, но мне так и не довелось понять, о чём был набор. Хотя направление вроде было взято, но далее направления дело не продвинулось, и каких-либо ответов на свои вопросы игроки не получили, окромя довольно скромных по системе. Что мастер знает систему и разобрался бы в ней - сомневаться нет причин... но игра это вообще ни разу не тождество системы. Печаль, порт опять несколько пустоват, хотя набор имел все шансы на взлёт, если бы в фокусе внимание мастера оказались и другие вопросы о будущей игре...

       Сообщение № 44. 1.6.2015, 22:11, k : / пишет:
    k : / ( Offline )
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Закономерный итог того, что теме было четыре человека, которые не слушали мастера и пытались втюхать что-то свое :eh:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
     Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Закрыта
    Новая тема
     Опрос


    Закрыто Боб 01-06-2015: Набор закрыт
    >  Список форумов · 
  • Порт
  • Faraways Fever
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика