RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Космические рейнджеры: Доминаторы - Начало
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Космические рейнджеры: Доминаторы - Начало, Проверка интереса – набор игроков
       Сообщение № 1. 19.10.2014, 00:04, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Игровая система: словеска с кубиками
    Мир: Вольный пролог к игре «Космические рейнджеры 2: Доминаторы»
    Жанр: Космоопера, юмор, для новичков
    Количество игроков: 3-5 игроков.
    Скорость: Мастерский пост в один-два дня.
    Продолжительность: Как пойдет.

    Опыт мастера: отсутствует
    Опыт участия: Играю как здесь, так и на другом сайте около двух месяцев.
    Опыт мастерения других разновидностей игр: отсутствует
    Степень знакомства: играл несколько раз.
    Связь: форум.

    Предисловие: Все знают, что в 3300 году коалиция разумных рас, состоящая из гаальцев, фэян, людей, пеленгов и малоков, столкнулась с новой ужасной угрозой. Доминаторы – разумные роботы, несущие в себе часть клисанских технологий, напали на отдаленные звездные системы и атаковали любые формы жизни, захватывая планеты для своих целей. Коалиция собрала свои силы и вступила в бой с доминаторами, а основной силой коалиции стали космические рейнджеры.
    Но так было не всегда.
    Еще в 3295 году, за пять лет до этих событий, в отдаленной галактике Спиноза еще вовсю процветало пиратство, а между разумными расами еще не было согласия. Шли холодная война за ресурсы и технологии, а сами рейнджеры еще не стали героями, а были лишь разведчиками отдаленных космических пространств, неизведанных и непредсказуемых. Многие станции рейнджеров закрылись из-за отсутствия внешних угроз, и многие правительства вообще пытаются отменить рейнджеров за ненадобностью.
    Вы - выпускники единственной академии в этой галактике. И вам надо доказать всем расам, что рейнджеров еще рано сбрасывать со счетов.

    P.S. Я новичок в мире ФРПГ, так что ждите от меня всего, чего ждете от новичков: ошибок, непонятных решений, пропадания в никуда :-))) Если вас это не смущает - добро пожаловать. И, если что, я предупредил. И да, дабы старичкам не разочаровываться - модуль прежде всего для новичков. :plotting: Нужны 2 стрелка, медик, инженер и пилот (можно совмещать) - экипаж машины боевой. Бои будут как космические, так и планетарные.

       Сообщение № 2. 19.10.2014, 09:48, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Ну я инженер.

       Сообщение № 3. 19.10.2014, 11:12, Revan583 пишет:
    Revan583 ( Offline )
    Моргенмуффель

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4824
    профиль

    Репутация: 197
    Цитата
    Еще в 2295 году, за пять лет до этих событий...

    Эм... может быть всё-таки в 3295 году? :weird:

    А по теме: можно чуть более подробно обрисовать, что, собственно, предстоит делать-то? То есть, у нас будет какая-то... Глобальная Цель, например - исследовать уже упомянутые отдалённые космические пространства? Или игрокам, как в оригинальной игре, выдают пепелац и они вольны лететь на все четыре стороны галактики, самостоятельно ища себе развлечение?

       Сообщение № 4. 19.10.2014, 12:06, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата
    Эм... может быть всё-таки в 3295 году?

    Да :-) Ибо нефиг писать по ночам )))
    Цитата
    А по теме: можно чуть более подробно обрисовать, что, собственно, предстоит делать-то? То есть, у нас будет какая-то... Глобальная Цель, например - исследовать уже упомянутые отдалённые космические пространства? Или игрокам, как в оригинальной игре, выдают пепелац и они вольны лететь на все четыре стороны галактики, самостоятельно ища себе развлечение?

    И да, и нет. Цель глобальная будет, и она будет связана с исследованиями отдаленного космоса и с доминаторами тоже будет связана )))
    Но жесткой привязки к сюжету не будет, можно будет торговать, заниматься пиратством и выполнять сторонние квесты.

       Сообщение № 5. 19.10.2014, 12:10, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    А можно подробнее о расах, играть можно за всех?

       Сообщение № 6. 19.10.2014, 12:12, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата
    Ну я инженер.

    Я и не сомневался. Под тебя игру делал. Шутка. Как тебе вот эти ребята? ))
    Свернутый текст
    изображение


    Добавлено через 28 с.

    Да, можно за всех )))

       Сообщение № 7. 19.10.2014, 12:35, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    :respect: в самый раз. Как называются?

       Сообщение № 8. 19.10.2014, 12:48, Revan583 пишет:
    Revan583 ( Offline )
    Моргенмуффель

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4824
    профиль

    Репутация: 197
    Леха455

    Малоки. И я уже представляю, как будет проходить процесс ремонта судна! :mrgreen:

    Greyhunter

    Если команда наберётся, я был бы не против взять на себя роль пилота... или медика?.. В общем - смотря кого не хватать будет.

       Сообщение № 9. 19.10.2014, 12:52, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата
    в самый раз. Как называются?

    Малоки — крупные и сильные гуманоиды со слабым интеллектом.
    Обожают войну, недолюбливают учёных и торговцев, не особо успешны в технологиях. Ведут аскетичный образ жизни, считают контрабандой предметы роскоши. Не особо воюют против пиратов, некоторые даже их поддерживают. Но лишь потому, что считают, что пират так же полезен в войне, как и военный. Ранее воевали с фэянами.

    Добавлено через 37 с.

    Цитата
    И я уже представляю, как будет проходить процесс ремонта судна!

    С помощью разводного ключа и какой-то малокской матери )))

    Добавлено через 2 мин. 17 с.

    Напоминаю, бои будут и планетарные тоже, так что будет, в принципе, востребована роль орка громилы, орудующего либо тяжелым огнестрелом, либо топором, молотом и т.д. )))

       Сообщение № 10. 19.10.2014, 12:58, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    А как насчёт ручного оружия? Можно цепной молот как у нобов в вахе 40к?

       Сообщение № 11. 19.10.2014, 13:03, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    С начала - вряд ли. Потом - может сам создашь, тыж инженер вроде )))

       Сообщение № 12. 19.10.2014, 13:20, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    На правах одного сообщения от не собирающегося играть.

    Малок-инженер — это такой тонкий стеб? А фэянин-вышибала будет?

       Сообщение № 13. 19.10.2014, 13:41, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата
    Малок-инженер — это такой тонкий стеб?

    Это просто Леха )) Кто не знает - не поймет ))
    А вообще нельзя говорить, что вся раса одинакова - это стереотипы. Я вполне допускаю, что есть и малоки инженеры (есть же оружие малокской сборки - другое дело, что оно разваливается после нескольких выстрелов ;-). Также допускаю, что есть и фэяне-вышибалы. Не всем же им в лабораториях торчать.
    А вообще, если кто помнит, была даже женщина-малок, ценящая этикет. Так что все возможно, в самой игре была большая доля юмора.
    Леха: а тебе задание сочинить квенту, в которой прописать, как ты стал инженером. А если хочешь нормально чинить без штрафов, то Углук-самоучка тут не прокатит ))) И да, эти ребята - не орки, это высокоразвитая раса, у них богатейшие традиции и свои культурные ценности.

       Сообщение № 14. 19.10.2014, 16:10, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    Greyhunter
    +1

    скажи мы все на разных кораблях летаем или на одном?

    если на одном, то какие есть роли... кроме инженера.

       Сообщение № 15. 19.10.2014, 17:59, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    А у орков по твоему нет культуры?! :stena: :stena:

       Сообщение № 16. 19.10.2014, 18:33, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата
    А у орков по твоему нет культуры?!

    У малоков больше )))
    kupazoid:
    На одном. Роли: 2 стрелка, пилот, медик, инженер (Леха). В принципе, можно совмещать )))

       Сообщение № 17. 19.10.2014, 18:52, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    Я бы стрелком побыл)

       Сообщение № 18. 19.10.2014, 19:01, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Я можно мне дроидов-ремонтников и гаечный ключ?

       Сообщение № 19. 19.10.2014, 19:03, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Дроид-ремонтник и так будет (точнее, может быть, будет). Личного нельзя. Гаечный ключ можно. Тебе газовый или какой-то конкретный? ))

       Сообщение № 20. 19.10.2014, 19:12, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Вот такойПрисоединённое изображение,больше для крушения черепов,а не для основной цели.моей первой игрой был зомби апокалипсис, где я бегал с гаечным ключом и крушил черепа, мне понравилось.

       Сообщение № 21. 19.10.2014, 19:23, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата
    больше для крушения черепов

    Конечно, можно, чего же нельзя, хехехе. :plotting:
    Итак: Леха, Купазоид, Реван. Еще бы одного стрелка и можно начинать.

       Сообщение № 22. 20.10.2014, 00:04, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Оп, заметил кажется что и пилот занят. Ну вот... ладно я в деле, но пока определяюсь с расой и классом.

       Сообщение № 23. 20.10.2014, 07:25, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Ну если место пеленга-пилота не занято, то я за штурвал.
    Если занято, то пушка ждет меня. Это уже как Реван захочет.

       Сообщение № 24. 20.10.2014, 10:59, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Вечером запрошу отдельную тему под игру.

       Сообщение № 25. 20.10.2014, 11:21, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    +1 стрелок:)

       Сообщение № 26. 20.10.2014, 12:34, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Отлично )))

       Сообщение № 27. 20.10.2014, 12:47, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    Greyhunter, шаблон квенты скинь плиз:)

       Сообщение № 28. 20.10.2014, 14:22, Revan583 пишет:
    Revan583 ( Offline )
    Моргенмуффель

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4824
    профиль

    Репутация: 197
    oxstas

    Бери пилота, я пойду в медики ::D:

       Сообщение № 29. 20.10.2014, 21:35, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Заявку кинул, ждем тему.

    Квента:

    Имя:
    Раса:
    Пол:
    Возраст: (вы выпускники академии - достаточно молодые для своей расы)
    Внешность: (кратко)
    Характер: (кратко)
    История: (жизнь до академии, почему пошли туда, как обучались)

    Характеристики: (раскидывайте 10 баллов, минимальное значение 1)
    Сила
    Ловкость
    Интеллект
    Харизма

    Навыки корабельные:
    Пилот
    Стрелок
    Инженер
    Медик

    Навыки планетарные:
    Холодное оружие
    Стрельба
    Убеждение
    Торговля
    Взлом
    Взрывчатка

    На раскидывание ВСЕХ навыков дается 100 очков (минимум - 1)

    Боевая система:
    Для успеха действия надо выкинуть значение, равное или больше числа: 100 - навык. К броску кубика добавляется бросок d4*соответствующая характеристика
    За все корабельные навыки отвечают интеллект и ловкость, за планетарные - в зависимости от навыка.
    Пример: стрельба корабельная - Стрелок 80, ловкость 4, интеллект 4. Надо выкинуть больше числа: 100-80=20
    Куб d100 = 50, d4=1. 50+(4+4)*1=58. 58>20.
    Итог - попадание.
    Получилось больше 100 - крит.
    Планетарные навыки работают и на планете, но не так эффективно (75%). Потому что все оборудование находится на корабле, а без него вы можете лишь немного починить что-то или стабилизировать состояние раненого. Дочинить и долечить - на корабле (или в мастерской/больнице). То же и с наземной техникой.

    Инвентарь: комбинезон рейнджера-выпускника, личные вещи. НИКАКОГО ОРУЖИЯ!!! :-) Гаечный ключ у Лехи по сути не оружие.

       Сообщение № 30. 20.10.2014, 21:56, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Вот, как-то так )))
    Щас все будут добавлять памятные ножи, именные бластеры, наградные самурайские мечи )))) Чисто как память, а не оружие )))
    Нельзя-нельзя )))

       Сообщение № 31. 20.10.2014, 22:01, Revan583 пишет:
    Revan583 ( Offline )
    Моргенмуффель

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4824
    профиль

    Репутация: 197
    Цитата
    Планетарные навыки работают и на планете, но не так эффективно (75%).

    Эм... может быть всё-таки корабельные навыки? :weird:

    А то если иначе, я немного невкуривую...

       Сообщение № 32. 20.10.2014, 22:16, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Да корабельные, опять вечереет и внимание ослабляется ))
    Хотя почему-то первый раз удалился пост, переделывал. А было правильно. На будущее: всегда писать сначала в Ворд. В этот раз поленился.

       Сообщение № 33. 20.10.2014, 22:27, Revan583 пишет:
    Revan583 ( Offline )
    Моргенмуффель

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4824
    профиль

    Репутация: 197
    Да, такое тут иногда случается с большими сообщениями. Сам раза два из-за этого чуть ли не волосы на себе рвал)) Слава Пустоте, что это происходит очень и очень редко!..

    P.S. Ура-а! Нам дали форум!

    P.P.S. Квенту завтра днём скину. Или с утра, если успею)

       Сообщение № 34. 20.10.2014, 22:32, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Revan583: ты прям меня опередил ))) Все обсуждение переносится туда ))

       Сообщение № 35. 21.10.2014, 12:25, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    Greyhunter
    А чисто по игровому есть ли какие-то особенности у рас? Плюсы и минусы, навыки и т.п. Или все расы изначально одинаковы?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика