Эх, на правах одного сообщения от не собирающегося играть.Ровно во втрой раз за свою форумную жизнь нарушу свое правило никогда не ругать чужие игры. И все по той же причине: мастер в вялом протекании своей игры публично обвинил нежизнеспособность выбранного типа игр, вместо того чтобы задуматся о качестве собственного творчества.
Был заявлен очень симпатичный концепт:
Цитата(駒場さん)
Замысел был сделать мирный поход. А как оказалось без крови и кишков народ играть не хочет. =(
Игра о длинных философских беседах у костра (ровно так и позиционировалась в наборе) это прекрасно, при хорошей реализации. Действительно, если такая, будучи хорошо сделанной, дохнет, то можно и с некоторой обидой сказать форуму "Эх вы...". Окей, воспримем обиду мастера, и отправимся почитать игру.
Что же мы видим? Где философствования у костра? Где монологи на экран об особенностях эльфийской поэзии и мировосприятия (а лучше диалоги на десяток экранов)? О чем у костра разговаривают?
Я пойду принесу сухой травы... Я принесла тебе сухой травы... Я тебя перевяжу... Я пойду принесу еще сухой травы... Тебе надо поесть. (достает еду) Ешь. Спи завтра будет трудный день.
П-ц диалог! Такой неторопливый и вдумчивый, замечательно создающий миросозерцательное настроение. Наверное, если смысл игры в таких диалогах, то я бы тоже к ней потерял интерес, и было бы не вполне корректно упрекать меня, что мне, тупой скотине, ничего кроме рубилова не интересно.
Давайте еще на вводную другой ветки глянем. Я, грешен, когда посты даю второпях, тоже злоупотребляю невынужденными повторениями слов, но чтобы так:
Цитата(駒場さん)
- Ну что бойцы? Работу мы как всегда свою выполнили - обратился командир к своим воинам, после того как раздал жалование ,- Два дня вам на отдых. Отдыхайте.
Командиром был уже не молодой Орлейсианец в свое время бежавший оттуда за какие то грехи. Все называли его Маха. Это был опытный воин и командир носящий тяжелую броню, обладающий чутьем на наживу, впрочем как и большинство Орлейсианцев.
Отряд состоявший из десяти человек, балагуря и усмехаясь стал расходится. Впереди было аж два дня праздника и отдыха.
Джейсей немного постояв и подумав, всё же направился в таверну что бы перекусить и отдохнуть.
Четыре одинаковых слова в пяти строчка это круто. Наверное, на какой-то особый лад должно настраивать. Могу еще в этом же абзаце много чего показывать, могу фразу из следующего поста выдрать:
Цитата(駒場さん)
Тавернщик привычным движением смахнул со стола монеты и они исчезли под столешницей. Не говоря ни слова, светловолосый и лысоватый хозяин стойки взял две кружки и стал их наполнять.
О всемогущие эльфийские боги Килобайтиэль и Рефрениэль! Объясните мне, тупому приключенцу, зачем вы сообщаете, что монеты исчезли из поля зрения после того, как их смахнули со столешницы?! Чтобы я не подумал, что столешница сделана из оргстекла? Так я и так не подумаю, игра в средневековых декорациях, ять, происходит! А, ради праха всех риторов, зачем мне знать, что тавернщик взял кружки, прежде чем их наполнять? Так важно знать, что наливать пиво в стоящую на столе кружку ему религия не позволяет? На этом, видимо, крупная сюжетная интрига завязана, это единственная подсказка, позволяющая вычислить приверженца злого культа. Ах, ять, забыл, что игра-то про задушевные разговоры, злых культов не предполагается.
Было бы желание, можно было бы продолжить.
Зачем я, собственно, это пишу? Боюсь, когда-нибудь появится начинающий хороший мастер, и скажет, что хочет сделать игру о наблюдении звездного неба у костра, о разговорах, странствиях, о том, как ощущают мир двуногие, которые зачем-то даже орудиям убийства стараются дать поэтичные имена. И наверняка найдется куча "умудренных опытом ролевиков", которые ему растолкуют, что "не, мужик, не живет такое на форумках, пробовали уже". Не питаю надежды перекричать ураган, просто хочу оставить и скромно высказанное иное мнение: как делают так и живет.
Игра основанная не на событиях пожалуй, самый многообещающий и точно самый сложный жанр. Я бы, по своему нынешнему опыту, такю мастерить еще не взялся. Но когда появился мастер, намекнувший, что вместо квенты самурая можно написать несколько хокку от лица персонажа я первый встал в очередь. (увы, мастер исчез, но это совсем другая история). А что
так реализованная игра о разговорах у костра не жизнеспособна так не жанра в том вина.