Завязка.
Примерно так в году 2050-м Солнце начало угасать без видимых причин. Начинается похолодание, по прогнозам, через 15-20 лет жизнь на Земле погибнет. Начинаются строительства подземных убежищ для избранных.
Через пять лет после этого начинаются войны на уничтожение: те, кому уже нечего терять, готовы на все, чтобы захватить такое убежище или ресурсы его постройки. В городах - полнейшая анархия. Везде военное положение.
Через десять 30% населения земли погибло насильственным путем.
Через двенадцать лет 90% населения земли погибло насильственным путем, в том числе от ядерного оружия.
Через пятнадцать лет холод убил остальные проценты.
Шестнадцать лет спустя суммарное количество хомо сапиенсов - 2 миллиона человек в примерно 600 убежищах (обогреваемых ядерными реакторами) разной вместимости. Средняя температура на поверхности Земли - 70-80 в минус по Цельсию.
Год 2070-й.
Из убежища "Аврора" (6 тысяч населения, преимущественно славяне и немцы, местонахождение - ближний Восток) в убежище "Бастион" (5 тысяч населения, славяне и небольшое количество японцев) отправляется штурмовой турбинолет "Пустельга" с грузом свежих овощей (доставка по торговому соглашению).
В конечную точку маршрута штурмовик не прибыл. Местонахождение бесценной машины и двух тонн бесценных витаминов неизвестно.
1. "Пустельга" - боевая машина, в условиях 2070-го года уже практически несбиваемая, так как сбить ее может только машина аналогичного класса, и только идиот рискнет собственным штурмовиком, чтобы получить в качестве трофея обломки чужого.
2. Авария турбинолета, тщательно проверяемого до и после каждого полета, по техническим причинам исключена.
3. Ошибка пилота, высококлассного летчика с 12-летним боевым стажем и налетом 1500 часов в условиях постапокалипсиса, практически исключена.
4. Предательство лояльного пилота, у которого в "Авроре" остались жена и дочь, практически исключена.
В штабе "Авроры" принято решение отправить на поиски отряд высококлассного спецназа с инструкциями любой ценой установить судьбу машины, летчика и груза, вернуть, что возможно, и наказать виноватых.
Игроки: 1. Пилот. Наперед сгенеренный персонаж. Игроку разрешается задать имя и внешность. В случае, если его никто не возьмет - будет неписем. Игра за пилота предусматривает сложную и интересную сюжетную линию, но в значительной мере рельсовую. Мало экшна, но от игрока требуется умение использовать голову по назначению.
Игра за пилота подразумевает игру в отрыве от основной партии как минимум на первом этапе игры.2. Спецназ. Есть некоторая свобода в генерации, игровой процесс предусматривает только начальную и конечную сюжетные точки, методы достижения - любые.
Из минусов - играть попроще и менее интересно (имхо), однако и среди них найдутся места для персонажей-интеллектуалов (собственно, глупых спецназовцев высокого класса не бывает).
В игре планируется большая научно-фантастической составляющей и литературные описания со стороны мастера.
Чтобы проникнуться общей атмосферой игры, рекомендуется прочесть книгу мастера на аналогичную тематику.
Книга есть на любой пиратской библиотеке.