RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • "Идем на восток" - набор
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > "Идем на восток" - набор, D&D 4, Фаэрун с мастерским произволом
       Сообщение № 1. 21.12.2012, 21:41, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Всем привет! Ну, вот и набор подоспел.

    Сеттинг по-прежнему Фаэрун, но для игры я беру область Hordelands, оставляю только общие названия, а все написанное ниже - полностью моя фантазия.

    Город Узбег находится далеко на востоке материка, он неизвестен никому за пределами Диких Степей и не участвовал ни в одном хоть сколько-нибудь значимом мировом событии. Это средних размеров провинция, населенная представителями самых разных рас. Мирная и спокойная. Зарабатывает в основном земледелием и рыболовством (благо поблизости находится огромное, пресноводное и богатое на живность озеро), ни с кем не торгует (за редким исключением), старается держаться подальше от политических интриг соседних государств. Здесь не водится никаких могущественных колдунов или волшебников - напротив, магия тут совсем не развита и для большинства населения по-прежнему в диковинку. Поэтому когда в окрестных лесах начали пропадать люди, а затем появляться изуродованные тела, то никто и не подумал о том, что в этом могут быть замешаны некие магические силы. Правитель Узбега - Закатон Тихий - решил, что виноваты хищники, обитающие в степях к северу от города. Свое прозвище он получил не зря - его правление течет абсолютно незаметно, консервативно и "ожидаемо". Он не проводит никаких реформ, не устраивает воин, не меняет законы и, что самое главное - не трогает налоги. Поэтому в народе к нему относятся достаточно тепло и с уважением. "Зачем трогать то, что и так работает" - это вполне могло бы стать лозунгом Закатона Тихого.

    Так или иначе, но не все разделяли позицию правителя. Уже несколько крестьян стали свидетелями нападений огромных, ядовитых пауков, которые обитают исключительно в недрах Паучьей Горы еще дальше к востоку от Узбега. За последние сто лет их не видели в здешних краях ни разу. Что могло заставить этих тварей забраться так далеко от жилища - непонятно. Кроме того, различная нечисть всех сортов заполонила лес на севере Озера Туманов. Там располагается община Детей Природы - группы лесовиков, целью жизни которых является единение с природой и гармония души и тела. Ошарашенные друиды обратились за помощью к Закатону, прося того разобраться в ситуации. Но правитель остался верен своим принципам и весьма деликатно, но твердо дал понять, что, дескать, лес далеко от Узбега, а потому это дело его не касается. Как же он ошибался...

    Южный лес в скором времени постигла та же участь. Несколько охотников были найдены изъеденными какими-то неизвестными тварями. А грибники рассказывают о таинственном свечении в развалинах старой церкви в центре леса. Когда-то там проводились службы Кореллону, однако, эльфы покинули этот лес много лет назад и с тех пор здание считалось окончательно заброшенным. В провинции потихоньку зарождается беспокойство и это вынудило Закатона принять хоть какие-то меры. И он их принял - собрал несколько отрядов добровольцев. Первому дал задание разведать южный лес и найти причину страшных событий. Второй был отправлен к Паучьей Горе. У ее подножья находится небольшое поселение диких, но миролюбивых кобольдов, которые еще в давние времена помогли Узбегу прогнать чудовищных пауков в недра этой горы, которая в последствии и получила свое название. Если кто и сможет пролить свет на последние события, то только они.

    Третий отряд отправился в северный лес на помощь Детям Природы. Их путь лежал еще дальше на север, в Бескрайние Пустоши. Бесплодные и безжизненные земли простираются далеко за горизонт и многие годы считалось, что там нету ничего. Вообще. Однако, лесовики уверяют, что монстры пришли именно оттуда...

    Кто-то говорит, что все эти события связаны между собой, другие же посмеиваются над ними и считают, что это всего лишь временные проблемы, которые в скором времени разрешатся. Кто из них прав? Время покажет...


    Итак, играть предстоит за участников первого отряда, отправившегося в южный лес. Ваша цель - добраться до руин церкви, узнать причину необычного свечения и по мере продвижения внимательно следить за любыми возможными странностями. Предполагается весьма хардкорная игра (с жестокостью, проблемами и препятствиями).

    Отряд может быть большим, поэтому желающих беру неограниченное количество. Если кто отвалится - не беда, значит того съедят в ближайшем энкаунтере. Вы незнакомы между собой, потому что... Потому, что Закатон не хочет рисковать своими людьми. Вы - наемники, нанятые кто где. Главное, чтобы подешевле. Правитель особо не верит в успех мероприятия и в целом не переживает из-за этих событий (мало ли что народ болтает). Главное - избежать массовых волнений, а для этого хватит и просто пустить пыль в глаза. Мол, смотрите какой у вас государь, нанял заморских профессионалов, которые в миг все решат. А коли их съедят те же твари, то и не жалко.

    Ограничений нет строгих. Играйте кем хотите. Правда хотелось бы адекватности от игроков. Вы все-таки наемники, поэтому старайтесь образ и квенты соотносить со своей профессией. К магии тут относятся с опаской, поэтому к игрокам-магам отношение может быть самым разным. Народ здесь простой, но в обиду себя не даст.

    Что хорошо для логичности игры, так это то, что особой информации об этих краях действительно просто нет. Это самые настоящие "далекие земли", куда редко забредают путешественники. Так что вы знаете только то, что я написал выше. Остальное придется узнавать по ходу действия.

    Если есть вопросы - задавайте. Предложения и пожелания также приветствуются. Ну и прошу заявляться :)

       Сообщение № 2. 22.12.2012, 00:19, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    ЛвЛ то хоть какой?

       Сообщение № 3. 22.12.2012, 08:43, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Первый, с самого начала пойдем.

       Сообщение № 4. 22.12.2012, 08:50, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Буду учавствовать. Когда ориентировочно старт?

       Сообщение № 5. 22.12.2012, 08:50, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, я все еще в игре. Пойдем поможем Радагасту лесовикам разобраться, почему пауки пришли в Лихолесье леса Узбега, и если за этим стоит Некромант неизвестный злодей, утрем нос Саруману Белому Закатону Тихому!

    Ограничений нет, окей, но есть ли пожелания?

       Сообщение № 6. 22.12.2012, 08:55, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    "Все совпадения являются случайными и бла бла бла" ::D:

    На самом деле, конечно, фильм вдохновил после просмотра. Но на этом сходства закончатся. Основной затеей было найти относительно свободный регион, где можно творить что хочешь.

    Старт как можно быстрее постараюсь сделать. Думаю если народ будет активен, то уже сегодня запрошу тему и останется только дождаться ваших чар-листов и прочьего.

       Сообщение № 7. 22.12.2012, 08:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ответ на мой вопрос все еще интересует.

       Сообщение № 8. 22.12.2012, 09:10, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Пожелания я же написал - адекватность в историях персонажей. Т.е. постараться избегать всяких дьявольских отпрысков, пришельцев из других миров и прочего подобного. В идеале набрать классическую фэнтезийную команду - воин, маг, вор и клерик. Возможно расширенный вариант, но желательно подобной концепции. По мировоззрению особых ограничений тоже нет. На такое дело может отправиться как и благородный паладин, так и убийца с большой дороги - каждый найдет для себя мотивацию тут.

       Сообщение № 9. 22.12.2012, 09:10, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    я в игре

       Сообщение № 10. 22.12.2012, 09:23, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Цитата
    Т.е. постараться избегать всяких дьявольских отпрысков


    Т. е. тифлингом нельзя заявиться что ли? О_о


       Сообщение № 11. 22.12.2012, 09:26, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Alan_Gord
    Я так понимаю, имеются ввиду всякие там Devil's Pawn и прочие подобные темы, предполагающие, что персонажем чуть ли не непосредственно управляет один из дьяволов/баатезу.

       Сообщение № 12. 22.12.2012, 09:33, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Именно. Тифлингом можно, просто без перегибов в сторону "вселенского зла". Т.е. не надо быть "частью коварного плана" какого-то могущественного божества. Вы простые наемники, возможно, для кого-то из вас это будет и вовсе первым заданием. Старайтесь делать реалистичных персонажей.

       Сообщение № 13. 22.12.2012, 09:48, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Имхо ДнД сама по себе не сильно реалистичная система и как раз таки по духу предполагает заговоры вселенских божеств и прочий пафосЪ.

    Книжками, я так понял, можно пользоваться любыми? И когда таки планируется начать?

       Сообщение № 14. 22.12.2012, 09:50, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Предполагает, если не ставится дополнительных ограничений. В данной игре хочется поменьше пафоса.

    Генеримся через билдер, так что все, что есть там - можно использовать.

       Сообщение № 15. 22.12.2012, 11:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    У кого-то есть какие-то планы на персонажей?

       Сообщение № 16. 22.12.2012, 12:19, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5727
    профиль

    Репутация: 245
    Подтверждаю заявку, но квента будет не раньше понедельника.

    Кстати кто какую роль берет?

       Сообщение № 17. 22.12.2012, 12:20, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Oly)
    Кстати кто какую роль берет?

    Цитата(Shooter__Andy)
    У кого-то есть какие-то планы на персонажей?

    Подразумевается, что я открыт для предложений.

       Сообщение № 18. 22.12.2012, 12:20, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Я предлагаю так - сначала концепт и чар-лист, запускаем игру, а потом по ходу дописываем квенты. А то в прошлой игре мы 10 страниц только персонажей делали и переделывали.

       Сообщение № 19. 22.12.2012, 12:21, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну мы же не квенты 10 страниц писали, а как раз таки чарлисты и концепты :) Но тогда это было важно, т.к. планировался пывыпы.

       Сообщение № 20. 22.12.2012, 12:25, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Тоже верно. Здесь пвп не будет, но зато будут сильные монстры. Поэтому чар-листы имеет смысл пообсуждать. Прошу только без фанатизма :)

       Сообщение № 21. 22.12.2012, 12:46, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Монах - шадар-кай... Или шейд, но скорее шадар-кай

       Сообщение № 22. 22.12.2012, 13:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Страйкер (контроллер) есть, окей.

       Сообщение № 23. 22.12.2012, 13:25, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Очень советую иметь нормального контроллера и жирного танка :roll:

       Сообщение № 24. 22.12.2012, 13:50, Безликий пишет:
    Безликий ( Offline )
    Великий нищий



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2889
    профиль

    Репутация: 22
    а без билдера можно?

       Сообщение № 25. 22.12.2012, 13:51, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Или варлок или варвар/rageblood.

       Сообщение № 26. 22.12.2012, 14:06, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    То есть даже для команды из пяти все роли страйкеров заняты.

       Сообщение № 27. 22.12.2012, 14:13, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Безликий, можно, я сам туда перенесу. Но если будут несовпадения, то за билдером последнее слово.

    Все хотят нагибать :) Я сам такой :) Но летс би сириус гайз - вам правда НУЖЕН хороший танк и контроллер.

       Сообщение № 28. 22.12.2012, 14:30, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Таки будет варвар.

       Сообщение № 29. 22.12.2012, 14:36, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Могу подумать над тем варлордным клериком, правда кмк там фан-фан-фан. Или взять ведьму, давно хочу погонять последний класс.

       Сообщение № 30. 22.12.2012, 14:43, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Ну вот сюда ведьма вполне себе впишется как раз.

       Сообщение № 31. 22.12.2012, 15:44, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Alan_Gord)
    Таки будет варвар.
    Кстати есть же берсерк, он вроде бы совмещает и страйкера и дефендера

       Сообщение № 32. 22.12.2012, 16:06, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Итак, есть и контроллер. Могу взять полноценного дефендера или лидера.

       Сообщение № 33. 22.12.2012, 16:17, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5727
    профиль

    Репутация: 245
    Могу взять клерика. Или какой другой диван...

       Сообщение № 34. 22.12.2012, 16:56, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Задумался, может взять сорка с Archery Mastery, для творения кислотного пи****а по площади? :kz: :kz: :kz:

       Сообщение № 35. 22.12.2012, 16:56, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Третий страйкер — это перебор.

       Сообщение № 36. 22.12.2012, 16:57, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    по площади

    это контроллер :kz: :kz: :kz:

    Цитата(Shooter__Andy)
    Третий страйкер — это перебор.

    А кто второй?

       Сообщение № 37. 22.12.2012, 16:58, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Поддерживаю. Клерик и лидер будут очень кстати. За дефендера сойдет и берсерк, он довольно крепкий.

       Сообщение № 38. 22.12.2012, 16:58, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Крид)
    Клирик и лидер будут очень кстати

    :confused:

       Сообщение № 39. 22.12.2012, 16:59, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Это было к постам Энди и ШорунОли (совсем мне поплохело что-то). Я не видел твоих последних постов, когда писал.

       Сообщение № 40. 22.12.2012, 17:02, Безликий пишет:
    Безликий ( Offline )
    Великий нищий



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2889
    профиль

    Репутация: 22
    А мага меча моно? Или лишний будет, собственно мне без разницы какой класс.

       Сообщение № 41. 22.12.2012, 17:02, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    нет я смущен тем что проводится черта между литерами и клериками, последние что уже лечить не умеют?

       Сообщение № 42. 22.12.2012, 17:08, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Несмотря на то, что они вроде как одного архетипа, я считаю что тот же варлорд это совершенно другой стиль игры уже.

    Мага-меча можно, но о его полезности партии говорить лучше с остальными :) Вам бы плут не помешал, как ни странно. А то страйкеры то есть, а вот "ловкачей" нету.

    Добавлено через 2 мин. 34 с.

    Хотя у вас же монах... Ну, можно из него сделать вороватого типа, в принципе :)

       Сообщение № 43. 22.12.2012, 17:13, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Так мне монка брать, или ведьму?

       Сообщение № 44. 22.12.2012, 17:18, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Тьфу, я уже запутался сам. Вот поэтому и говорю, что надо быстро генериться и в бой, а то сейчас опять все по несколько раз все поменять успеют.

    Если берут мече-мага, то из него можно сделать контроллера неплохого, тогда монах лучше. А если брать ведьму, то в мече-маге смысла нет и нужен становится ловкач.

       Сообщение № 45. 22.12.2012, 17:49, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    как например такой вариант?:
    Свернутый текст
    level 1
    Shade, Monk
    Monastic Tradition: Iron Soul
    Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

    FINAL ABILITY SCORES
    Str 10, Con 11, Dex 20, Int 10, Wis 14, Cha 10.

    STARTING ABILITY SCORES
    Str 10, Con 11, Dex 18, Int 10, Wis 14, Cha 8.


    AC: 18 Fort: 11 Reflex: 16 Will: 13
    HP: 23 Surges: 6 Surge Value: 5

    TRAINED SKILLS
    Stealth +13, Athletics +5, Perception +8, Thievery +10, Acrobatics +10

    UNTRAINED SKILLS
    Arcana +2, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +2, Endurance, Heal +2, History, Insight +2, Intimidate, Nature +2, Religion, Streetwise

    FEATS
    Level 1: Mark of Passage

    POWERS
    Monk at-will 1: Fallen Needle
    Monk at-will 1: Five Storms
    Monk encounter 1: Open the Gate of Battle
    Monk daily 1: Masterful Spiral

    ITEMS
    Monk Unarmed Strike, Quarterstaff, Adventurer's Kit

    Есть вариант с шадар-каем чуть пожевучее, но там какой-то скилл теряем

       Сообщение № 46. 22.12.2012, 17:56, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Я бы предпочел шадар-кая шэйду, хотя и не буду особо настаивать. Исключительно с точки зрения отыгрыша.

       Сообщение № 47. 22.12.2012, 17:59, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Собрал дефендера — золотогнумЪ баттлмайнд.

       Сообщение № 48. 22.12.2012, 18:07, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    ну шадар-кай выглядит пока так:
    Свернутый текст
    level 1
    Shadar-kai, Monk
    Monastic Tradition: Iron Soul
    Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

    FINAL ABILITY SCORES
    Str 10, Con 12, Dex 20, Int 10, Wis 14, Cha 10.

    STARTING ABILITY SCORES
    Str 10, Con 12, Dex 18, Int 10, Wis 12, Cha 10.


    AC: 18 Fort: 13 Reflex: 16 Will: 13
    HP: 24 Surges: 8 Surge Value: 6

    TRAINED SKILLS
    Athletics +5, Perception +8, Stealth +13, Acrobatics +12

    UNTRAINED SKILLS
    Arcana, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +2, Endurance +1, Heal +2, History, Insight +2, Intimidate, Nature +2, Religion, Streetwise, Thievery +5

    FEATS
    Level 1: Mark of Passage

    POWERS
    Monk at-will 1: Fallen Needle
    Monk at-will 1: Five Storms
    Monk encounter 1: Open the Gate of Battle
    Monk daily 1: Masterful Spiral

    ITEMS
    Monk Unarmed Strike, Quarterstaff, Adventurer's Kit

    Разница невелика, алсо, маг-меча+варлок весьма неплохой дамажащий дефендер и кмк получше простого мече-мага по всем фронтам.

    З.Ы. на вский случай "ведьма"
    Свернутый текст
    Blackwood, level 1
    Shadar-kai, Witch
    Moon Coven: Dark Moon Coven
    Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

    FINAL ABILITY SCORES
    Str 8, Con 12, Dex 14, Int 20, Wis 12, Cha 10.

    STARTING ABILITY SCORES
    Str 8, Con 12, Dex 12, Int 18, Wis 12, Cha 10.


    AC: 17 Fort: 12 Reflex: 15 Will: 13
    HP: 22 Surges: 7 Surge Value: 5

    TRAINED SKILLS
    Arcana +10, Intimidate +5, Nature +6, Stealth +10, History +10

    UNTRAINED SKILLS
    Acrobatics +4, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +1, Endurance +1, Heal +1, Insight +1, Perception +4, Religion +5, Streetwise, Thievery +2, Athletics -1

    FEATS
    Level 1: Unarmored Agility

    POWERS
    Witch at-will 1: Hypnotism
    Witch at-will 1: Beast Switch
    Witch Cantrips: Spook
    Witch Cantrips: Suggestion
    Witch Cantrips: Whispering Wind
    Witch daily 1: Bewitching Charm

    ITEMS
    Quarterstaff, Adventurer's Kit


    Самая тяга тут Гипнотизм - заставим врага убить себя самого да ещё с "бафом" :)))

       Сообщение № 49. 22.12.2012, 18:54, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Я наверное всё же возьму ведьму и может Beast Switch заменю на Вич-болт

       Сообщение № 50. 22.12.2012, 19:01, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Ради бога, главное чтобы окончательно. Все кто заявился - постарайтесь чар-листы и концепты побыстрее сделать. Все таки на первом уровне особо не размахнешься все равно.

       Сообщение № 51. 22.12.2012, 19:11, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5727
    профиль

    Репутация: 245
    Смогу только ночью скинуть.

       Сообщение № 52. 22.12.2012, 19:22, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Ну ладно уж, до утра то потерпит, я думаю :)

       Сообщение № 53. 22.12.2012, 19:41, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, мне не сложно...
    Свернутый текст
    ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
    level 1
    Gold Dwarf, Battlemind
    Psionic Study Option: Persistent Harrier
    Spellscarred Harbinger Starting Feature Option: Dimension Shift
    Spellscarred
    East Rift (East Rift Benefit)
    Theme: Spellscarred Harbinger

    FINAL ABILITY SCORES
    STR 11, CON 18, DEX 13, INT 8, WIS 18, CHA 10

    STARTING ABILITY SCORES
    STR 11, CON 16, DEX 13, INT 8, WIS 16, CHA 10


    AC: 19 Fort: 14 Ref: 13 Will: 16
    HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8

    TRAINED SKILLS
    Dungeoneering +13, Endurance +9, Insight +9

    UNTRAINED SKILLS
    Acrobatics –1, Arcana –1, Athletics –2, Bluff +0, Diplomacy +0, Heal +4, History –1, Intimidate +0, Nature +4, Perception +4, Religion –1, Stealth –1, Streetwise +0, Thievery –1

    POWERS
    Basic Attack: Melee Basic Attack
    Basic Attack: Ranged Basic Attack
    Dwarf Racial Power: Dwarven Resilience
    Battlemind Feature: Battlemind's Demand
    Battlemind Feature: Blurred Step
    Battlemind Feature: Mind Spike
    Battlemind Feature: Persistent Harrier
    Battlemind Attack 1: Twisted Eye
    Battlemind Attack 1: Conductive Defense
    Battlemind Attack 1: Living Fortress

    FEATS
    Level 1: Dwarven Weapon Training

    ITEMS
    Scale Armor x1
    Craghammer x1
    Heavy Shield x1
    ====== End ======

    Скорее всего не окончательный вариант, но близко.

       Сообщение № 54. 22.12.2012, 20:21, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Закажу-ка я тему пока.

       Сообщение № 55. 22.12.2012, 21:07, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Собсна барбар

    Цитата
    Human berserker lvl 1

    Str 18 Con 13 Dex 16 Int 8 Wis 10 Cha 10

    AC 16 Fort 18 Ref 14 Will 12

    HP 28 Sur 9 Val 7

    Background: Wild Hunter (Athletics, Nature)

    Class Feature: Heartland (Frozen Land), Defender Aura, Poised Defender, Vengeful Guardian

    Trained skills: Endurance +6, Athletics +11, Acrobatics +8, Nature +7

    Feats: Berserk Vitality, Weapon Expertise (heavy blade)

    Powers at will: Jarring Smash, Run Down, Howling Strike

    Encounter powers: Batter Down

    Daily Powers: Life-Ending Strike

    Items: hide armor, greatsword, handaxe, stan adv kit, 20 gp


    Может быть как дефендером, так и страйкером. Как дефендер замедляет, штрафует врагов, предоставляет союзникам бп. Как страйкер может чарджить в толпу, получая временные хп и плюсы к урону.

    Использованные книжки: heroes of the feywild, primal power, phb 2.

    Единственно, возник вопрос: можно ли использовать легкий щит вместе с двуручным оружием?

       Сообщение № 56. 22.12.2012, 21:09, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Неа.

       Сообщение № 57. 23.12.2012, 11:21, Безликий пишет:
    Безликий ( Offline )
    Великий нищий



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2889
    профиль

    Репутация: 22
    Ладно уговорил беру плута.
    Готов правда будет только завтра к вечеру.
    (никогда им не играл, попробую)

       Сообщение № 58. 23.12.2012, 11:57, Безликий пишет:
    Безликий ( Offline )
    Великий нищий



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2889
    профиль

    Репутация: 22
    Крид
    а мыло для чарника есть ибо он в экселе


       Сообщение № 59. 23.12.2012, 11:58, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Отправил в личку.

       Сообщение № 60. 23.12.2012, 14:54, Alan_Gord пишет:
    Alan_Gord ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 0
    Поменял своему варвару encounter power. Все-таки на толпу есть контроллер, а на толстых мобов была только один дневной талант.

       Сообщение № 61. 23.12.2012, 17:25, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    игого у нас, Я как контролер, Алан как страйкер, Шутер как дэфер, Оли как клирик, и Безликий как страйкер, всё верно?

       Сообщение № 62. 23.12.2012, 20:37, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Тема создана - https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=589

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика