Требуется два игрока, привыкших рассчитывать на свой интеллект, а не интеллект персонажа.
Серия 2: Братья по разумуО игре:
Год 2018-й.
Вот уже два года человечество ведет войну с пришельцами. Хотя война - сильно сказано. Слишком сильно.
Пришельцы словно вылезли из фильма "Хищник": больше и сильнее людей, используют высокотехнологичные доспехи, отдают предпочтение ближнему бою (хотя, будучи загнанными в угол, пускают в ход лазеры/бластеры, а то и что похуже).
Нападают где хотят, когда хотят, на кого хотят - и так же внезапно исчезают. Их жертвами становятся всегда только вооруженные люди - от полицейских и преступников в городах до целых военных частей.
За эти два года не был убит ни один пришелец, или по крайней мере не было захвачено ни одно тело.
Никто не знает, какие они без шлемов. Никто не знает, почему они делают то, что делают. В обществе превалирует мысль о том, что для них это просто спорт. Многие также подозревают, что это всего лишь разведка боем.
За эти два года многое изменилось. НАТО превратился в Земной Оборонный Альянс, куда вступили многие страны. Локальные военные конфликты пошли на убыль - где оружие и война - там и пришельцы. США, Россия и Китай сообща строят систему планетарной обороны, перенацеливая ядерные ракеты в космос.
Некоторые страны пошли своим путем. Швеция разоружила армию и полицию, оставив им только дубинки и электрошокеры. Помогло: у пришельцев пропал интерес к этой стране.
Как бы там ни было, мир готовится к отчаянной борьбе за существование: рано или поздно пришельцы начнут полномасштабное вторжение, вопрос лишь в том, когда?
Никто не знает ответа, ибо никто не сумел поговорить с чужаками... по крайней мере, никто после этого не остался в живых.
Но 28 октября 2018 года все изменилось.
В 16:53 по гринвичу обсерватория на Аляске визуально обнаруживает неопознанный объект, идущий по спиральной орбите и невидимый для любого радара. Один из очевидцев, летчик в запасе, высказал предположение, что это летательный аппарат, к тому же потерявший управление.
16:57. Объект испускает заметную в телеском вспышку и моментально его засекают радарами. Сомнений в том, что это терпящий бедствие корабль пришельцев, больше нет.
17:04. Корабль входит в верхние слои атмосферы над Беринговым проливом и загорается. Зафиксировано отделения от него множества обломков и чего-то похожего на спасательную капсулу.
17:05. Капсула сталкивается с одним из обломков и начинает кувыркаться.
17:06. Корабль взрывается над Уральскими горами. Капсула продолжает свой полет на высоте около 30 километров. На перехват поднято несколько звеньев перехватчиков с разных аэродромов, однако скорость капсулы слишком высока.
17:11. Командир звена, взлетевшего с базы возле Подмосковья, устанавливает визуальный контакт с капсулой на высоте 17 километров. Скорость капсулы сильно снижается.
17:12. Капсула снова начинает вращаться, за ней тянется дымный след.
17:13. Фигура, похожая на человеческую, покидает капсулу на высоте 16 километров. Менее чем минуту спустя капсула разваливается на части, позже ее обломки найдут на протяжении более 100 километров между первым и последним.
17:14. По тревоге подняты все военные части в районе предполагаемого приземления пришельца.
18:23. Пилот корабля пойман: группа захвата обнаружила его висящим на вышке высоковольтной линии передачи, за которую зацепился его парашют, без признаков сознания.
Игроки - медики, психологи, ксенологи, лингвисты и другие ученые, вытащенные из дому, буквально из-за стола во время ужина и доставленные на базу под Москвой. Именно им предстоит попытаться осуществить первый вербальный контакт с не слишком гуманным собратом по разуму.
Игра - словеска. Генерация персонажа - фото, имя, кратко биография, специальность. Ограничений нет. Предполагается, что герои - светила науки в своей сфере. (момент строго биографический).
Физический аспект генерации не имеет значения: пришелец находится за толстым бронестеклом, к нему никого не пустят.