RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • D&D 4e - возвращаемся к основам
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > D&D 4e - возвращаемся к основам, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 24.2.2012, 13:35, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Модераторам: Прикрепите, пожалуйста, пост, если не сложно.

    Поскольку последнее время всё, что я мастерю, идет совершенно отвратительно и вообще плохо, думаю попробовать начать, так сказать, сначала. Если не получается вести партии по собственным сеттингам, поведем по чужому, поскольку не идут словески - возьмем систему, причем популярную.

    Поскольку днд я не мастерил ни разу, если желающие все же найдутся, думаю, начну в Школе Героев. Отсюда же и пожелание, а точнее, требование к игрокам - если вы не можете смотреть, как систему не понимают/извращают под свои нужды, если ваше сердце обливается кровью при неправильной интерпретации даже самого малюсенького правила - лучше даже не читайте, иначе точно хватит удар. Если же, с другой стороны, вы правила знаете и готовы помочь мне в их освоении, не генерируя на пустом месте драму - прошу, мне помощь здесь пригодится.

    Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований. Скорее всего, будет все же не модуль (надеюсь, хотя бы сюжет я буду в состоянии придумать), скорее всего, довольно базовая история с заделом на продолжение хоть до старости, скорее всего, начнем с первого уровня (по понятным причинам). Игроков будет 3-5, максимум - 6, дальше обработать заявки уже будет невозможно нормально (но, думаю, шести все равно не наберется).

    Если у кого-то есть предложения и пожелания - прошу.

    ---------------------------------------------------------------
    Обновление
    ---------------------------------------------------------------

    Записавшиеся игроки:

    Makshow - ???
    CTPAHHUK - "Весельчак", Insightful Warlord (лидер)
    GrafDmitrii - Wizard (контроллер)
    CrovaX - ???

    Есть еще Stkhz, но он, возможно, будет дополнением позже, а может и нет, так что местечко еще есть.

    ----------------------------------------------------------------

    Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

    Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

    В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

    Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


    Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

    Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

    Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

    Первый уровень, накидка любая, золота - стандарт, темы персонажей не пускаются (на всякий случай).

       Сообщение № 2. 24.2.2012, 13:47, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Предложение может быть до безумного простым и в то же время весьма сложным - я могу предложить себя в роли технического сомастера. :) Тогда пункт о непонимании системы можно будет вычеркнуть.

       Сообщение № 3. 24.2.2012, 13:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, тогда я ничему не научусь сам :)

       Сообщение № 4. 24.2.2012, 13:56, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Да ладно, наоборот - будет у кого спрашивать те или иные моменты. Я-то влезать в игру не буду без твоей на то просьбы. :)

       Сообщение № 5. 24.2.2012, 13:58, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    А это игра ради игры или ради того, чтобы узнать систему? Пока смущает
    Цитата
    Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований.

    Может, есть что-то более определённое?

       Сообщение № 6. 24.2.2012, 14:00, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    Может, есть что-то более определённое?

    Пока нет. Я прикидываю, есть ли ВООБЩЕ желающие. Если есть - тогда уже более конкретно что-то смогу сказать, тем более что рассчитывал услышать пожелания по сюжету для начала.

       Сообщение № 7. 24.2.2012, 14:07, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Есть желание, если это будет не просто технический модуль, а там будет некоторая возможность развернуться с персонажем. Пока желание. Дальше зависит от ряда факторов.

       Сообщение № 8. 24.2.2012, 14:10, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    если это будет не просто технический модуль, а там будет некоторая возможность развернуться с персонажем.

    Постараюсь.

       Сообщение № 9. 24.2.2012, 14:12, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    CTPAHHUK
    Матерому оптимайзеру уже надоели слэшеры?

       Сообщение № 10. 24.2.2012, 14:26, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Запысываюсь!!!!!)))

       Сообщение № 11. 24.2.2012, 14:32, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Цитата(Makshow)
    Матерому оптимайзеру уже надоели слэшеры?

    Матёрый оптимайзер никогда их особо и не любил в общем.

       Сообщение № 12. 24.2.2012, 15:38, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Так, теперь, когда могу ответить больше, чем одну строчку, пока набросок по сюжету был такой:

    Игра начинается в относительно небольшом поселке в Эрлказаре. Теперь тут важный момент - если кто-то из игроков знает из FRCG что там происходит, то сюжет будет одним, а если нет - другим, чтобы оставалась тайна.

    Если никто не знает:
    Однажды в этот поселок пришли, не сговариваясь, несколько человек. Они не хотели появляться здесь, но у них не было выбора - после ночного нападения они были обессилены и изранены, чудом оставшись в живых. Кто-то из них мог быть одни из ополчения, пришедшего с соседних земель для атаки на бандитов, совершавших нападения, кто-то - простым странником, попавшим не в то место не в то время, а у кого-то была личная вендетта против коварных разбойников. Однако, свои силы они недооценили. Теперь, когда раны затянулись а доспехи починены, нужно было продолжать дело... Вот только в лобовую атаку теперь пойти уже не получится.

    Если кто-то знает:
    Начинаем игру до появления понятно-кого.
    Эрлказар всегда слыл довольно мирной и спокойной землей, особенно по сравнению с другими королевствами Фаэруна. Хотя жители и не были поголовно обычными фермерами, но и ждать от них чудес бойцовской подготовки тоже не приходилось. Именно поэтому все, что смог придумать местный голова - выдвинуть тех, кто хотя бы немного походил на отряд, для предотвращения загадочных событий разного рода. Сначала кажется, что между ними нет никакой связи - вырезанный торговый караван, в конце-концов, явление нередкое даже в таких тихих землях, но позже все уже не было так просто и очевидно...

       Сообщение № 13. 24.2.2012, 16:29, CrovaX пишет:
    CrovaX ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 338
    профиль

    Репутация: 9
    +1

    Хоть четверку, наконец, пошшупаю %)

    PS: нича не знаю, про Эрлказар первый раз слышу )

       Сообщение № 14. 24.2.2012, 16:33, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Да, кстати. Про темп игры. Хотелось бы обеспечить от каждого игрока ХОТЯ БЫ один хороший, развернутый пост в день. Всевозможные совместки, обсуждения в аське и т.п. приветствуются. Если скорость будет выше - замечательно, я ее обеспечить могу.

       Сообщение № 15. 24.2.2012, 16:46, Stkhz пишет:
    Stkhz ( Offline )
    Функция

    *
    Маг
    Сообщений: 193
    профиль

    Репутация: 19
    Было бы интересно, но, увы — со второго по тринадцатое марте уматываю на горнолыжку в заполярье, как там у меня будет с интернетом хз. Но если оставишь местечко, могу вписаться по приезду =)

    Четвёрку читал, не порадовала как система для ирл, но для форума вспомню.

       Сообщение № 16. 24.2.2012, 16:48, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(Stkhz)
    Было бы интересно, но, увы — со второго по тринадцатое марте уматываю на горнолыжку в заполярье, как там у меня будет с интернетом хз. Но если оставишь местечко, могу вписаться по приезду =)

    Не могу обещать, увы. Но, если дело не загнется на второй неделе, то, кто знает, может быть и вторую партию открою, уже с учетом стартовых ошибок, которые, без сомнения, будут...

       Сообщение № 17. 24.2.2012, 16:58, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    По требованиям темпа вписываюсь минимально. Т.е. редко больше одного поста в день. Хорошесть и развёрнутость обеспечивается глубиной погружения в игру и при интересной игре - не проблема.

       Сообщение № 18. 24.2.2012, 16:59, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Тут был вопрос по поводу того, какой бы игроки предпочли сюжет. Я люблю играть примерно то же, что веду - а это довольно широкий спектр игр, где обязательно присутствуют герои и приключения. Вырезание разбойников за приключение не считается и с трудом можно назвать геройством, так что, первый вариант с разбойниками меня несколько настораживает. Второй вариант, где есть тайна, которую нужно раскрыть и которая может иметь далеко идущие последствия - это уже дело другое.
    Еще пожелания: конечно, пусть это будет фэнтези, а не средневековье-с-магами (это так, на всякий случай), и практически обязательно у персонажей всегда должна присутствовать четкая, сформулированная цель и средства к ее достижению. Из мастерского опыта знаю, что квест из рода "раскрой тайну, не знаю как" обрекает игру на жуткие тормоза и в итоге на ее закрытие. Как бы там ни было, но в условиях форумных игр мастер просто обязан вести партию за руку, эдакие резиновые рельсы, но все же рельсы. Иначе игра загибается незадолго после старта.

       Сообщение № 19. 24.2.2012, 17:05, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(CTPAHHUK)
    По требованиям темпа вписываюсь минимально. Т.е. редко больше одного поста в день

    Досадно. Могу разве что порекомендовать тогда не брать социальщика (ну, то есть, если игра таки будет).
    Цитата(CTPAHHUK)
    Хорошесть и развёрнутость обеспечивается глубиной погружения в игру и при интересной игре - не проблема.

    Понятное дело, но тем не менее. А то веду у одного человека игру (не тут), пишу посты в несколько абзацев и всегда, неизменно, получаю ответ в одну строку.

    Что по поводу сюжета скажете?

    Цитата(Makshow)
    Вырезание разбойников за приключение не считается и с трудом можно назвать геройством, так что, первый вариант с разбойниками меня несколько настораживает.

    Тайна там есть, как я уже сказал, не волнуйтесь. И геройством заняться успеете.

       Сообщение № 20. 24.2.2012, 17:49, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Shooter__Andy
    Может ну ее... систему?))
    ДнД, имхо, делится на боевки и путь к боевкам. Ну это так... со стороны)

       Сообщение № 21. 24.2.2012, 17:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(heartreaver)
    Может ну ее... систему?))

    Пытался, эксперименты проваливались раз за разом. Либо я просто неисправимо никудышный мастер, либо я беру на себя слишком много всего и сразу. Сейчас я сваливаю мир и систему на плечи Визардов. Если не получится и это... значит, придется сваливать и сюжет, ведя модули до просветления.

       Сообщение № 22. 24.2.2012, 18:00, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Мое мнение: если убрать боевки, игра о.т этого точно так же потеряет, как если убрать социалку.

    По теме.
    У нас из изъявивших желание поиграть есть:
    Makshow
    CTPAHHUK
    GrafDmitrii
    CrovaX
    Stkhz - со 2 по 13 марта отсутствует

    Думаю, интерес подтвержден, и можно уже побольше информации о том, что это будет за игра, кого генерить и чем мы вообще будем заниматься по сюжету.

       Сообщение № 23. 24.2.2012, 18:05, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, я все-таки дождусь мнения СТРАННИКа по поводу сюжета на всякий случай...

       Сообщение № 24. 24.2.2012, 19:04, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Мнение Странника - тайны и мистерии - всегда за. Борьба с разбойниками - представьте себе, но обчитавшись Сенкевича и Сапковского, тоже не против. Да и никто не мешает начать с разбойников и продолжить дальше, вперёд к тайнам. БГ1 тоже с повышения цен на железо начинался.

       Сообщение № 25. 24.2.2012, 19:47, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Не-не, тут самый важный момент вот какой:
    Цитата(Shooter__Andy)
    Игра начинается в относительно небольшом поселке в Эрлказаре. Теперь тут важный момент - если кто-то из игроков знает из FRCG что там происходит, то сюжет будет одним, а если нет - другим, чтобы оставалась тайна.

    Потому что если знаете, то там вся первая часть игры (о том, кто стоит за разбойниками) пролетит мимо.

       Сообщение № 26. 24.2.2012, 20:38, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    С сеттингом знаком только по книгам о Дзирте. которые читал давно. Так что можешь быть уверен, что о происходящем в Эрлзакаре я ничего не знаю. я название то это сейчас впервые прочитал.

    По поводу постов - пос в день способен писать спокойно и даже больше. Развернутость... ну тут зависит от ситуации и степени понимания собственного персонажа.

    Еще момент. Класс готов взять любой. единственно, что из руководств у меня только первая и вторая книги игрока, зато в переводе фантомов.

       Сообщение № 27. 24.2.2012, 20:41, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    ну тут зависит от ситуации и степени понимания собственного персонажа.

    Советую своего персонажа все же понять заранее :)

    Цитата(GrafDmitrii)
    Еще момент. Класс готов взять любой. единственно, что из руководств у меня только первая и вторая книги игрока, зато в переводе фантомов.

    Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.

       Сообщение № 28. 24.2.2012, 20:53, GrafDmitrii пишет:
    GrafDmitrii ( Offline )
    Наглый новичок

    *
    Архимаг
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 9
    Цитата(Shooter__Andy)
    Советую своего персонажа все же понять заранее :)

    Да не получается. блин)) пишешь квенту - один персонаж. начинаешь играть - а у него характер совсем другой оказывается. Что далеко ходить - возьми моего телвани)) Изначально я его таким хаотичным не планировал))
    Цитата(Shooter__Andy)
    Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.

    Не вопрос. правда во время партии я им пользоваться не хотел бы - слишком уж тормозит у меня

       Сообщение № 29. 24.2.2012, 20:55, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата(GrafDmitrii)
    Да не получается. блин

    Придется таки постараться...
    Цитата(GrafDmitrii)
    Не вопрос. правда во время партии я им пользоваться не хотел бы - слишком уж тормозит у меня

    Ну, поскольку бросать буду не я, я только буду проверять, когда мне будет не лень, то тут мне все равно, лишь бы у меня он был, когда мне не будет лень.

       Сообщение № 30. 24.2.2012, 21:11, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Из билдера можно один раз распечатать себе ПДФ-ник на виртуальном принтере. Очень удобно и гораздо лучше, чем саммари.

    П.С. Разбираем - кто кем?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика