RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Об активности персонажа в форумной партии
   Сообщение № 1. 11.7.2005, 21:10, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14298
профиль

Репутация: 790
Ситуация 1, исследовательская.

Партия забредает в подземелье и начинает там бродить. Все игроки немедленно делятся на две категории. Первые занимаются собственно хождением: поворачивают направо-налево, заглядывают в щели, обнюхивают камни, протягивают путеводные нити... Вторые пишут посты следующего содержания: "иду за всеми, стараясь не отстать".

Ситуация 2, разговорная.

Партия встречает некоего персонажа, у которого следует выяснить важную информацию. Происходит более сложное разделение. Часть персонажей, как и раньше, занимается исследованиями, т.е. задает кучу вопросов, дурацких и не очень. Другая часть персонажей - стебется над первыми. Ну а третьи просто стоят в стороне.


К чему я это? Да к тому, что, по моему глубокому убеждению, те, кто просто стоят/идут рядом, существенно затрудняют игру. Чаще всего то происходит из боязни сделать ошибку. Но ведь ничегонеделание и есть главная ошибка!

Что вы думаете по этому поводу?

   Сообщение № 2. 11.7.2005, 21:22, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Это скорей не тема для обсуждения, а наставление для ролевиков – делайте хоть что-то, описывайте свои ходы, в которых вы действительно влияете на сложившуюся ситуацию.
ДМ ведь не играет сам с собой, ему нужны живые действующие личности. Ведь в случае, когда от вашего персонажа практически ничего не зависит, и вы сами не влияете на игру, партия быстро теряет вас как игрока.

   Сообщение № 3. 11.7.2005, 22:15, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Я уже давно поняла, что в партии надо бы посоревноваться с ДМом, только у него - все ниточки, а у тебя один перс ;) Но все-таки смелый полет фантазии однозначно рулит %). Увы, я им никогда не страдаю, и потому ругаюсь с ситуацией в меру собственных скромных сил.

   Сообщение № 4. 11.7.2005, 22:23, Shaydu пишет:
Shaydu
Warrior of Ancient Faith

*
Магистр
Сообщений: 523
профиль

Репутация: 12
Игроки делятся на две части: кто любит поговорить, отыгрывать роль. А вторые манчикины. так вот, каждый из типов проявляет себя в каждой ситуации по разному (как описал Боб). А игроки, которые ведут себя вроде " "иду за всеми, стараясь не отстать" напротяжении партии превращаются в каких-то НПС. Имхо, гнать таких

   Сообщение № 5. 11.7.2005, 23:16, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Shaydu, ну что так сурово - гнать?
"Я вот как раз с этого начинала..." (красочно описываем скромную несуществующую историю становления ролевика)

   Сообщение № 6. 11.7.2005, 23:44, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Обычно игроку самому становится скушно играть табуреткой - неудачным персом, и он уходит в новую партию/постепенно пропадает из игры. А вот когда станет матёрым :) Тогда роллеплеиться табуреткой ему как раз и становится интересно :roll:

   Сообщение № 7. 12.7.2005, 00:49, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14298
профиль

Репутация: 790
Вейлор
объясни, что значит неудачный перс?

Я вот, честное слово, ни разу не видел, чтобы в квенте или чаршите было написано "пассивный, безынициативный человек/эльф/гном; ничем не интересуется, ничего не хочет, предпочитает сидеть на печке, а лучше за печкой и никого не трогать".

Насчет манчкинов не знаю, у меня по этому поводу свое мнение и, кажется, к теме это не относится. Будь 10 раз манчкином, но действуй.

   Сообщение № 8. 12.7.2005, 01:57, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Цитата
объясни, что значит неудачный перс?

// Как насчёт ослеплённого глухо-немого парализованного хоббита? :)

Приходит новичок в ФРПГ, представляет себе того персонажа, каким бы ему хотелось быть. Возможно всего в нескольких штрихах. Все эти первые впечатления и восторги от будущей роли уходят на квенту и завязку партии.
Но после нескольких ходов игрок может понять, что ошибся. Он и сам не знает как поступит его герой, т.к. это не его типаж, он не может им управлять и это трудно для него.


   Сообщение № 9. 16.12.2005, 11:44, ВЫдр пишет:
ВЫдр
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 14
Для таких случаев есть мастер!
Не просто держатель ниточек, чучело для соревнований, олицетворение всех монстров и "описАтель мира".
Мастер - отец родной, друг и советчик, как актёр, который хороший, но играет и злые роли...
Есть пейджер тут, есть мыло, есть АСЯ... Говорить с игроком, объяснять плюсы-минусы каждой роли, да просто взять за ручку (извини Серёга, но партии не нужен хакер и тебе просто будет неинтересно)...
А бывает и наоборот, когда стебется вся партия, а мне к примеру не хочется...
Но есть выход:
"Пока они ссорятся, я ставлю палатку, кипячу воду и начинаю гнусавым голосом сочинять стихи..." (с)не помню.

   Сообщение № 10. 27.12.2005, 13:19, герр Nerste пишет:
герр Nerste
Горняцкая нелюдь

*
Адепт
Сообщений: 120
профиль

Репутация: 7
Обломовщина у игроков и их персонажей, в этом суть проблемы. Если игрок водится от нечего делать, это выливается либо в флуд, либо пассивность. Если перс пассивен, то понятное дело он по отыгрышу будет стоять в стороне.
Пассивность игрока лечится либо само, когда игрок понимает, что перс это не только инвентарь и набор скиллов, либо заставлянием его отписываться - хотя бы вывод в отдельную канву сюжета (в форумках, правда, видимо игрок может просто не писать в привате). Хорошо идет канва сюжета, где если игрок отыгрывается пассивно, он умирает - если человеку все по барабану, ему по барабану и жизнь перса. :furious:
А пассивных персов вообще быть не может (я играл с хакером-отшельником и с хирургом, работающим на хорошей работе. Их отыгрывали, и партия развалилась в прелюдии к модулю). Каждый человек стремится к чему-то, каждого человека в реале можно на что-нибудь купить, заставить его действовать.. Приключенцы все авантюристы. Вбить это игрокам в головы, чтобы не было партии клонов Обломова..
Но каждого перса можно заставить действовать, если поставить его один на один со смертью. Вывод: отыгрывайте интересных персонажей, чтобы ДМ вас не убивал ;)

   Сообщение № 11. 14.7.2012, 20:40, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Лето-лето, пора некропостинга.

Возражу, отчасти топиккастеру на
Цитата(Боб)
по моему глубокому убеждению, те, кто просто стоят/идут рядом, существенно затрудняют игру.
и решительно на
Цитата(Shaydu)
Игроки делятся на две части: кто любит поговорить, отыгрывать роль. А вторые манчикины. так вот, каждый из типов проявляет себя в каждой ситуации по разному (как описал Боб). А игроки, которые ведут себя вроде " "иду за всеми, стараясь не отстать" напротяжении партии превращаются в каких-то НПС. Имхо, гнать таких

А если наиболее точным отыгрышем персонажа является в данной ситуации предоставить действовать товарищам по партии? Алхимик, понимающий, что чтение следов лучше оставить рейнджеру, он приведет куда надо — и только там начнется его работа? Умудренный годами вампир с внешностью 1, понимающий, что симпатичной девушке все расскажут с большей вероятностью, его задача сейчас ждать, пока она распрашивает, и не отсвечивать?

Как раз вылезать тут с абыкакими активными действиями (а то мастер экспы не даст за сцену) — чистой воды манчкинизм, а стоять и ждать — хороший отыгрыш. Ну, в первом посте еще можно подробно объяснить мысли персонажа, как он додумался до чудесно оригинальной идеи, что новичку лучше не мешать специалистам в их области. Писать одно и то же разными словами десять раз подряд (а сколько реплик диалог продлится, если надо что-то по-настоящему сложное выспросить?) задолбает. Неизбежно будет отписка в духе "жду и надеюсь, что у нее получится узнать то, что нужно". По возможности избегать таких провисаний сюжета — задача мастера, игрок с ней не может сделать ничего, не калеча логику игры.

   Сообщение № 12. 15.7.2012, 01:56, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Вообще, отыгрывать можно и стояние на месте. Ведь персонаж что-то мыслит в это время? Что-то вспоминает, что-то анализирует, копается в себе или всматривается внимательно в действия активных сейчас персонажей. И эти посты могут быть весьма содержательны, но мастер должен обязательно поддержать такой отыгрыш.

Гнать из партии нужно именно приключенцев. То есть, персонажей, для которых высший интерес именно залезть в пещеру и обследовать. Или ещё куда вляпаться. Нормальный персонаж должен желать себе комфорта и безопасности. Даже если в данный момент он одержим жаждой мести и готов пройти лёд, песок и городскую канализацию. Именно приключенец склонен отыгрывать лишь действия, забивая на то, что делает эти действия осмысленными. Именно он будет давать короткие посты в стиле "иду за всеми", "стою, жду", "сижу, читаю спам-газету" и наводить на себя и окружающих уныние.

Пара примеров поста как раз из той серии, когда персонаж-хакер пассивен в силу того, что оказался там, где для него нет разумных действий. Он просто мыслит и роняет малозначащие фразы.

Свернутый текст
Своим молчаливым вопросом Эннейд вызвал просто адскую ненависть у Хорста. Вопрос логичный, уместный, своевременный и законный, однако заставил рыжего почувствовать себя слабым и бесполезным. Нет, слабым и бесполезным - это ерунда. Хакер, а именно в этом качестве он отправился в экспедицию, и не должен быть сильным и полезным в мясорубке. Эльф невольно заставил Хорста сравнить себя с остальными парнями, и это сравнение было не в его пользу. И ладно бы, с парнями. Сейчас он проигрывал и женскому полу. Лалаге нечто вроде следопыта, а значит, постоять за себя может с оружием (местным оружием!) в руках. Рэйчел пилот... но из военных, вроде бы, а их не только летать учат. И Йола, милый доктор, вырубивший его так, как и Мэскону было слабо. И что теперь? Тоже держаться за спинами? Вместе, блин, с дамами?
Сам того не ведая, Эннейд задел хакера за больное. Столько лет, столько сил было потрачено, чтобы заставить всех признать, что он не хуже остальных! Столько недоброжелателей и просто попавших под раздачу было уничтожено, чтобы доказать самому себе своё превосходство! И теперь он снова чувствует себя бедным и несчастным затравленным мальчишкой из приюта. Что ты за парень, если остальные мальчишки способны одолеть тебя с нескольких ударов? Что ты за парень, если тебе в нос может съездить и девчонка? Пусть будут прокляты все бабы мира! Того и этого. Не моги их тронуть, уступай, защищай... будь придурком Мэсконом при тупорылой курице Веронике, терпи любые слова, будь готов получить от их хахалей...
Стиснув зубы, Хорст обвёл взглядом товарищей. Эннейд. Красивый, умный, сильный, смелый, боец... идеальный мужчина. Почему в нём нет явных недостатков? Чёрт! Ну почему? Почему рядом Нетцер, этот громила, просто излучающий спокойную уверенность в себе и какое-то великодушие? Какого хрена даже после стольких лет занятий приходится чувствовать себя неполноценным? Эльфы, демоны... Лалаге, отважный следопыт, рискующий сунуться в местный филиал ада. И при этом баба. Рэйчел. Военные вызывают только ненависть. Офицеры вдвойне, а женщины втройне. Почему случилось быть с ней рядом? Почему она самый лучший человек из всех прочих выживших? Йола. Йола, женщина, уже однажды опозорившая Хорста, снова присутствует при этом, уже как свидетель. И себя самого Хорст сейчас тоже ненавидел и презирал. За слабость, за то, что как всегда, оказался не к месту, за то, что сам собрал этих людей и нелюдей в одну группу.

Жара, тёмная одежда, навешанное оружие и вещи, непривычное седло, всё это только добавляло дискомфорта. Задрав голову кверху, чтобы не смотреть ни на кого более, рыжий прищурился, разглядывая небо.
- Поехали. - он всё ещё умудрялся держать спокойный тон. - Поехали, Эннейд. Будь что будет. Просто не переоценивай бойцов. Я умею не бояться, а значит, есть шанс, что кишки кому-нибудь выпустить успею. И... возможно, стоит спешиться. Если испугаются лошади, будет очень неприятно оказаться в седле.

Свернутый текст
Полезен тут глушитель или нет, судить было сложно, но на всякий случай Хорст накрутил его на ствол, после чего спрятал оружие. Но так, чтобы можно было в случае чего запросто вытащить и применить. Луки, мечи и прочая романтика - это, конечно, хорошо, но если встанет вопрос жизни и смерти, придётся плюнуть на возможные последствия и разрядить в неприятеля обойму. Кстати, о боеприпасах... навряд ли у Рэчел с собой ящик патронов.

Против построения, задуманного Лалаге, хакер не возражал. Не то, чтобы оно было логично с его точки зрения, но по крайней мере, не было высказано в столь неприемлемой форме, как у Эннейда. Хотя, в целом, конечно, разумно. Впереди следопыт, чтобы не наступить в какую-нибудь каку или не попасть в засаду, за ней Эннейд, как наиболее мощный боец. Нетцер, второй по силе, замыкает колонну. Тоже верно, ударить могут не обязательно в голову колонны. Бабы в качестве довеска при мощных бойцах. Правда, эти довески, возможно, сами могут дать прикурить кому угодно. И Хорст в качестве стрелка по центру. Тоже логично, ведь непонятно, в какую сторону придётся лупить. Опять же, у каждой дамы свой защитник, получается. Если Лалаге не в счёт. Впрочем, следопыта должен защищать стрелок, так что и тут всё гладко сошлось. Своих соображений парень не высказывал, в тактике средневековых боёв против монстров в условиях города он силён не был, и потому просто ограничился рассуждениями с самим собой, чтобы отогнать нахлынувшие так не кстати чувства.

Меч Хорст, всё таки, не взял. Потому что у него один и так уже болтался в ножнах. Достаточно качественный и выбранный лично из арсенала Вероники, будь она не ладна. Арбалет принял и зарядил, после чего изготовил к бою лук. Конечно, арбалет тяжелее, и луком Хорст владел гораздо лучше, но одно преимущество есть: его можно нести заряженным. Для первого выстрела.

Понемногу рыжий приходил в себя. Вот уж чего нельзя было допускать, так это вспышек эмоций. Именно это тёмный мастер и называл основной причиной поражений. Убивай, улыбаясь. Умирай, улыбаясь. И тут такой прокол. Хорошо, что вроде бы, не дал им понять. Действительно, какая фигня! Что-то сморозил эльф, далёкий от заморочек современной цивилизации. Да кто этот Эннейд? При всех своих неоспоримы достоинствах, это дикарь. Умный, сильный, благородный, красивый, но дикарь. Он и в мыслях же не держал задеть. И Нетцер... мало ли громил встречалось в жизни? Да и хрен-то с ними. Он же и простой модуль не способен, наверное, сбацать. И какая разница, как тут выглядишь на его фоне? Что подумают бабы? А с каких пор нас волнует, что думают бабы? Бабы думают, что они думают...
Вспомнилась Карла. Ну, есть исключения. Хотя, ту же Карлу так и не удалось узнать поближе. Может, не так уж она и хороша была? Но чутьё говорило, что более чем хороша. Да ты же влюбился, Морковь! Впервые за столько лет. Надо было этим страдать пол-жизни назад. Правда, тогда было не до того. А сейчас? Сейчас, едва потеряв Карлу, уже понимаем, что нравится Рэчел. Да-да, вопреки всей логике. Лет десять назад можно ли было предположить, что офицер вызовет положительные эмоции? Женщина-офицер, тем более. Ну, да в шлюпке она держалась очень даже... Однако нравиться стала позже. Когда уже один бродил по чужому городу. Забавная штука жизнь. Возможно, до смерти считанные минуты, а думаешь о бабах. Через минуту после того, как хотелось их передушить.

- Да уж, мисс Мин, я на своей шкуре уже почувствовал, какой Вы классный анестезиолог. К Вам спиной лучше не поворачиваться. - рыжий показал Йоле язык и вернулся оптимизации размещения на себе разросшегося арсенала.

Вероника, наверное, дорого бы дала за случайно найденную Эннейдом брешь в обороне Хорста. Хотя... скажи нечто такое Вероника, ответом было бы что-нибудь ядовитое, и моральный урон понесла бы снова она, а не он. А эльф почему так задел? Наверное, эльф просто вызывал уважение. По крайней мере, не растерял.
В пень, в пень, в пень. Всё в пень. Всё в прошлом. Сейчас будем радостно убивать и умирать. Или не будем. Но... радуйся всему. Палящему солнцу, тяжести оружия и припасов, собственной усталости, близкой опасности. Получай мазохистское наслаждение.
Закончив с оружием, Хорст снова уставился на небо, теперь уже блаженно улыбаясь. Ещё чуть - и расслабляться уже не придётся. Держать арбалет, чтобы выстрелить первым и выстрелить точно.

   Сообщение № 13. 15.7.2012, 02:12, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Стена текста далеко не всегда есть признак хорошего отыгрыша. Например (развиваем гипотетическю ситуацию из прошлого камента), если в сцене проходит время, потребное соцальщику задать простой конкретный вопрос и НПС дать простой ответ
(— Сколько их было? —Трое.) то тот самый персонаж с внешностью 1, который справедливо решил дать девушке достать все требующиеся ответы из свидетеля едва ли успеет уйти в пространные размышления про себя о том, как он ненавидит эту девушку, а также себя и заливную рыбу, а так же вообще, почему ему вдруг именно сейчас вспоминается, что он ненавидит заливную рыбу...
В этой ситуации оправдана заявка "персонаж ждет".

   Сообщение № 14. 15.7.2012, 02:51, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Стена текста далеко не всегда есть признак хорошего отыгрыша.

Цитата(bookwarrior)
В этой ситуации оправдана заявка "персонаж ждет".

Во всём нужна мера. Если сыпать сплошь постами: "персонаж ждет", "персонаж следует за остальными","персонаж ждет", "персонаж следует за остальными","персонаж ждет", "персонаж следует за остальными"... наступит уныние. Пока один говорит с неписем, остальные просто испортят всю ветку однострочными отписками. Естественно, не менее вредно и заливать в тему килобайты текста, будто не в игру играют, а "Войну и мир" пишут. Мастер и остальные игроки устанут это читать.
Конкретно в той партии, откуда взяты цитаты, большой пост давался в среднем на пять мелких. И ровно для того, чтобы игра не свелась к перечислению действий. Он сказал, он пошел, он подождал, он ещё подождал. В конце концов и за короткий пост, можно поправить причёску, почесать задницу, скорчить гримасу, помолиться богу, о чём-то подумать не слишком углубляясь. Большой же пост, кроме всего прочего, это информация для мастера, чтобы тот лучше понимал персонажа. И шанс для мастера подыграть персонажу: подкинуть мысль, воспоминание, дать что-нибудь заметить.

Мастеру тоже скучно читать сплошь однострочные посты. Мастера тоже надо развлечь. Суть моего предыдущего пота была не в количестве текста, а в возможности играть, какое-то время не двигая персонажа.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Цитата(Miau)
Вообще, отыгрывать можно и стояние на месте. Ведь персонаж что-то мыслит в это время? Что-то вспоминает, что-то анализирует, копается в себе или всматривается внимательно в действия активных сейчас персонажей. И эти посты могут быть весьма содержательны, но мастер должен обязательно поддержать такой отыгрыш.

Во блин, все чтоли телепаты? Нет ну чесно меня утомляют посты с сотнями тексто-мыслей, особенно с обеих сторон, особенно если они не телепаты.

Стены текста... Тваюж мать, покажите мне нормальны диалог где каждый участник по очереди толкает по 5 разных фраз каждому, причём никто никого не перебивает и при этом все успевают обдумать каждое слово и произнести внутренний монолог? А это следствие всяких "не меньше 20 строк" в всяких Ролках-Су.
Это не стимулирет писать качественно

алсо, сейчас эта тема вроде позагнулась, но вообще очень советую Чат-РПГ там легко можно научится чувству времени:
1. Ваши межперсовые диалоги будут адекватынми и не вырвиглаз оформелными
2. Большой пост - однозначно заявка но долгое время (если отдельно не говорится "произошло очень быстро" или чтото в этом духе)

Для примера как вам сыграть такой диалог:
— Так ты об этом?
— Нет не об этом
— А о чём тогда?
— Ну, о том
— О том?
— Ну да!
Сколько времени он занимает? а теперь давайте, произнесите внутренний монолог! Да что там распишите каждую фразу на 10 строк :Р

И да, я во время этого диалого просто стоял и тупил даже не пытаясь понять о чём они!

   Сообщение № 16. 15.7.2012, 11:53, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Во блин, все чтоли телепаты? Нет ну чесно меня утомляют посты с сотнями тексто-мыслей, особенно с обеих сторон, особенно если они не телепаты.

Если нет уверенности, что другие игроки не станут пользоваться информацией, которую их персонажи знать не могут, пост пишется скрытым.
Утомляют тексто-мысли? Тогда не читай. Вот меня утомляет недельный простой персонажа. Пока там по одному посту в день диалог из нескольких фраз двое тянут, а ещё четверо ждут.
Я теряю нить игры. Забываю, что там персонаж думал и чего хотел. И, в конце концов, покидаю такую игру. Оно мне надо, раз в неделю передвигать персонажа на шаг вперёд?

Цитата(Эрфар-Краснобай)
алсо, сейчас эта тема вроде позагнулась, но вообще очень советую Чат-РПГ там легко можно научится чувству времени:
1. Ваши межперсовые диалоги будут адекватынми и не вырвиглаз оформелными
2. Большой пост - однозначно заявка но долгое время (если отдельно не говорится "произошло очень быстро" или чтото в этом духе)

А ещё можно делать это по асе, скайпу, телефону и при личной встрече. Но не всегда, и потому решением вопроса в общем случае не является.

   Сообщение № 17. 19.8.2012, 19:03, Winceras пишет:
Winceras ( Offline )
Рыцарь-оптимист

*
Магистр
Сообщений: 292
профиль

Репутация: 17
Матерь Парты! Вот перечитал все это и даже страшно пробовать себя где-либо :)
И тех и других раскритиковали. Стоишь - зануда, рыскаешь - плохо, мало написал - нет фантазии, а много - утомил вовсе. Стою теперь значит и думаю, а может ну его..? :)
Хотя с другой стороны каждый судит со своей колокольни. Я к примеру вообще не имею опыта и для меня все здесь в новинку, но перечитав многие из партий, тоже сделал свои выводы.
К примеру бывает игра как по маслу, эдакий хороший рассказ получается. Ан нет, попадется один (не обязательно новичок, и может быть не только "ветеран", но даже какбы и сам Мастер), об которого читая спотыкаешься вечно. Даже иногда игнорирую его посты :)
А бывает задумка аховая, такой Мастером старт задан - играй, не хочу. А игроки топчатся как овцы по ссакам. И не размер постов, ни их опыт или энтузиазм не помогает :)
Так в чем же тогда дело, раскройте секрет? :)

   Сообщение № 18. 19.8.2012, 19:10, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Я стараюсь писать много, и как мастер, и как игрок. Как игрок я стараюсь делать свои посты интересными для прочтения - особенно когда его пришлось ждать несколько дней. А как мастер - пишу как можно больше деталей, чтобы в самый отвественный момент игроку не понадобилось писать кучу уточняющих постов.

   Сообщение № 19. 19.8.2012, 19:18, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(Winceras)
А бывает задумка аховая, такой Мастером старт задан - играй, не хочу. А игроки топчатся как овцы по ссакам. И не размер постов, ни их опыт или энтузиазм не помогает :)
Так в чем же тогда дело, раскройте секрет? :)

В несоответствии предложения ожиданиям.

Мастер гонит игроков по рельсам, а те хотят свободы.
Мастер даёт игрокам свободу, а те хотят, чтобы их вели за руку.
Мастер делает игру с дипломатией, а игроки рвутся рубать всех шашками.
Мастер даёт игрокам время на подготовку к неприятностям, а тем нужна активность здесь и сейчас.
И т.д.

   Сообщение № 20. 19.8.2012, 19:19, Winceras пишет:
Winceras ( Offline )
Рыцарь-оптимист

*
Магистр
Сообщений: 292
профиль

Репутация: 17
Цитата(Kammerer)
А как мастер - пишу как можно больше деталей

Вот это я одобряю у так называемых ведущих, ибо иногда аж кричать хочется от скупости описания (говорю как читающий, а не игрок). Будь я на месте игрока, даже зацепиться былоб не за что, чтоб продолжить игру :)

Всетаки мне кажется тут виноват не только один (типа козел отпущения), а все играющие в партии. Мастер не сделал "фона" для игры или что-то упустил. Один упивается собственными постами, катая их на пол страницы и не взаимодействуя с другими (я их даже прозвал ПсевдоМастерами ::D: , мол метят на его место ). Оно наверное в совокупности лишь может дать нужный результат (или ненужный) :)

   Сообщение № 21. 20.8.2012, 11:18, Зануда пишет:
Зануда ( Offline )
Нет, серьёзно Зануда.

*
Знаток
Сообщений: 51
профиль

Репутация: 3
За стоящих в стороне безынициативных персонажей маэстро Кунц готов оторвать руки. Ибо "любой персонаж обязан действовать на пределе своих возможностей. Потому что реальность скучна. Потому что реальность не реалистична. Никому не нужен персонаж, ничего не делающий, чтобы добиться своих целей или даже спасти свою жизнь. Никому не интересен персонаж, который ничего не делает для того, чтобы улучшить свою жизнь. Не верите мне? Тогда скажите, почему забитая замухрышка Кэрри оказывается остроумней и решительней среднего американского школьника? По идее она должна быть трусливой и нерешительной девицей, какой нам показали её в начале книги, не имея даже шанса поднять голову, не говоря уже о том, чтобы дерзить самому популярному парню в школе. Ещё примеры? Раскольников, всё-таки, убивает старушку-процентщицу, а не ноет о своей судьбе от первых до последних страниц. Реальность не реалистична, запомните это. Если персонажи не действуют на пределе своих сил, никто в них не поверит."

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика