RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Постапокалипсис "Мир вечной ночи", Проверка интереса.
   Сообщение № 1. 7.2.2012, 10:08, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
В 2013 году происходят события, названные позже Тремя Несчастьями. Падение огромного метеорита и последовавшая за этим эпидемия вируса, названного "Химерой", который изменяет все, к чему прикасается. В 2015 году США, а вместе с ними вся Северная Америка, уничтожены синхронным срабатыванием всего ядерного оружия - прямо в шахтах. В воздух подняты мириады тонн пепла и пыли, начинается новый ледниковый период, превративший умеренные широты в ледяную пустыню. В более теплых широтах безраздельно властвуют "алчущие" - чудовища-людоеды.
День стал сумерками, сумерки - ночью, ночь - непроглядной тьмой. Люди видят солнце один-два раза в жизни - и то если повезет.
Год 2100. На севере, под защитой вечной стужи те немногие, кому посчастливилось пережить апокалипсис, ведут отчаянную борьбу с холодом, голодом и друг с другом. Подземные объекты превращены в убежища, пустующие многоэтажки - в теплицы. Охотники за ценностями обшаривают города-склепы в поисках припасов, медикаментов, техники.

Мир без солнца, которым правят вечная ночь и вечная стужа. Мир без надежды и без будущего, населенный людьми, постепенно утрачивающими все человеческое.
Оптимисты говорят: рано или поздно мириады тонн пепла и пыли осядут, ночь кончится и начнется новый день...
Пессимисты отвечают: человечество до него не доживет...

Есть желающие пожить в этом мире?

   Сообщение № 2. 7.2.2012, 12:06, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Люблю постапки. Добавляюсь.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3898
профиль

Репутация: 195
1)Система?
2)Что по квентам? Есть ограничения или предпочтения?


   Сообщение № 4. 7.2.2012, 17:53, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
Действия где? на территории какой страны ну и присоединяюсь к предыдущим вопросам

   Сообщение № 5. 7.2.2012, 18:20, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Тоже интересно, кого предлагается играть?

   Сообщение № 6. 7.2.2012, 20:11, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Значит тут дело такое: есть детально проработанный мир, охватывающий всю Евразию. И по этому миру можно провести партию любого формата.
-Группа сталкеров пытается выжить в переделке
-Группа враждебных друг другу персонажей пытается выжить и вынуждена работать сообща
- Симулятор выживания для группы (смысл - прожить некий отрезок времени)
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)
- Симулятор выживания для относительно большой общины с уклоном в политику
- Война

И наконец, можно замутить настолько эпичный сюжет, что даже неудачники, погибшие в самом начале, войдут в историю на века.

Ко всему вышеперечисленному добавляем таинственные события, расследования и сношсшибательные открытия.

Еще вариант - жестко прописанное начало с хитрым сюжетом и раздачей наперед сгенерированных персонажей.

Вариантов масса, и масштабы любые по вашему усмотрению. Вы пишете, какую роль в какой игре желаете получить. А я под это пишу сюжет.

Место действия - любой уголок России севернее Москвы. Возможны и другие места.
Система - скрытая либо открытый модифицированный ВтМ.

   Сообщение № 7. 7.2.2012, 21:37, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
Ну если Россия то я согласен. Насчет стиля общину и поселок не очень-то хочу

   Сообщение № 8. 7.2.2012, 23:22, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)
- Симулятор выживания для относительно большой общины с уклоном в политику

Это, возможно, было бы интересным.

   Сообщение № 9. 10.2.2012, 08:20, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3690
профиль

Репутация: 45
Давно было желание поиграть персонажем, которого бы мне дали. Идея довольно интересна, хотя так и не понятно какая будет использоваться система и должны ли.её знать игроки?

   Сообщение № 10. 10.2.2012, 15:29, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Механика будет из ВтМ (считаю самой гибкой и в то же время самой простой универсальной системой), приспособленная под сеттинг. Но она будет скрытой, то есть все расчеты проведет мастер. Игроку не нужно знать систему, хотя понимание тоже не повредит. Система может быть и "открытой" для тех игроков, которые этого захотят.
Проще говоря, в моих играх система (или ее незнание игроком) никогда не была помехой для участия.

   Сообщение № 11. 16.2.2012, 09:29, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
Так и все затихло? Что там с задумкой? Или народа маловато?

   Сообщение № 12. 16.2.2012, 12:40, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3690
профиль

Репутация: 45
Да, в принципе можно попробовать рубнуться. Перса хотелось бы готового, в противном случае воздержусь от игры.

   Сообщение № 13. 16.2.2012, 18:19, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
тут не то что народа - даже пожеланий маловато. Я думал сделать модуль с учетом наибольшего количества пожеланий - но их почти нету. В любом случае, я проверку делал на чуть отдаленное будущее - сейчас на мне 3 игры и полно дел в РЛ.

   Сообщение № 14. 16.2.2012, 19:33, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3690
профиль

Репутация: 45
Mandrake
как показывает практика - чем больше предлагаешь возможностей выбора и свободы игрового поведения тем меньше народа понимает что ты от них хочешь и как следствие меньше проявление интереса. Так что тебе бы побольше линейности и жёскости. Тогда думаю всё бы было более бойко

   Сообщение № 15. 16.2.2012, 21:07, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
не исключено, что так и будет. вариант с сюжетом и наперед заданными персонажами я как раз обдумываю.
Проблема в том, что это будет невозможно без прочтения книги по данной вселенной. проще говоря, перед игроками будет поставлено требование прочесь книгу в жанре остросюжетной фантастики. без этого нет смысла ни городить сюжет, базирующийся на глубоком знании мира, ни раздавать игрокам персонажей, которых те не понимают.

   Сообщение № 16. 16.2.2012, 22:13, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3690
профиль

Репутация: 45
Ты много хочешь от простого космодесантника. Мне бы какую-нибудь простую гипрограмму ::D:

   Сообщение № 17. 17.2.2012, 20:26, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Цитата
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)

Меня бы тоже такой сюжетик заинтересовал бы.
Хотя... словеска-стратегия это надо уметь извернуться.

   Сообщение № 18. 17.2.2012, 21:10, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Стратегия примерно такая (подразумевается что сами герои - лидеры, ведущие своим примером):
- А возьмем этих приблудных в поселок или нет?
- В ближайшем городе появились волкари/каннибалы. Будем охранять наших сталкеров, поручим сталкерам ходить одной группой и старшего назначим, сами пойдем поубиваем нечисть или наймем кого со стороны?
- Попытаемся построить еще одну теплицу сами, наймем строителей, или лучше будем таскать станки с завода и продавать, а на выручку покупать овощи?

   Сообщение № 19. 17.2.2012, 22:59, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
интересно, читать буду, но обещать не играть буду - очень неопределенно со временем.

   Сообщение № 20. 19.2.2012, 21:42, Лунатик пишет:
Лунатик ( Offline )
А мне вот, повыть охота

*
Маг
Сообщений: 287
профиль

Репутация: 8
Цитата
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)

Хотелось бы попробовать в этом направлений
Если конечно можно

   Сообщение № 21. 19.2.2012, 22:33, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Хм. В принципе, уже 4 человека за стратегию. Что ж, как только закончу одну из своих трех игр, займусь этой идеей.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика