Я бы выразился чуть иначе: есть не сценарий, есть сцена.
Свободный полет? Нет. Персонажей доставляют, не спрашивая их согласия (ваши знания и ваш интеллект нужны человечеству и точка, никаких "нет") на секретную базу (где ближайшие полгода просидят на карантине безвылазно).
Тем не менее, есть определенная степень свободы.
Персонал базы - сплошь военные, они не знают, что делать с пришельцем. Более того, вообще никто толком не знает, как надо устанавливать контакт - потому притащили первых попавшихся ученых позначимее, в надежде на то, что их светлые умы разрешат ситуацию.
Вся игра будет протекать, ориентировочно, некий достаточно короткий отрезок игрового времени и только в одной локации - комнате, где за толстым бронестеклом сидит пришелец.
Отыгрыш желателен почаще, 1-2 раза в день было бы превосходно.
При этом очередность ходов не обязательна, поскольку вся игра носит разговорный характер (то есть игрок может долго молчать и слушать, что говорят другие).
Цитата
Где финал целиком будет зависеть от действий и фантазий игроков?
Не совсем так. Есть некий финал, основанный на принципе причин и следствий, в котором не учтены действия игроков. Однако игроки смогут на этот финал влиять, внеся свой собственный фактор.