RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Эпика против персонажа
   Сообщение № 1. 25.1.2012, 17:42, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Тема возникла с подачи Shooter__Andy. Точнее, о его заявлении о Мире Тьмы, что элементы, строящие окружение персонажа (обстоятельства его превращения в супернатурала, само бытие нечеловеческой тварью, чисто стилистический детали) весьма неплохи, но при этом нормальной игре все время мешает типичные для Мира Тьмы мировые заговоры, ктулхи, и прочая темная эпика. То есть игра вроде бы про вампира с его Зверем, боязнью солнца и жаждой крови, но при этом игроки чаще участвуют в многовековых заговорах, бьют тысячелетних вампиров, желающих захватить мир, и так далее.
Я предложил выход из данной ситуации:
Цитата
Shooter__Andy.
Подобное лечится. В терминах вода это можно назвать "игрой в первом тире" (first tier game).
То есть представь, что ты играешь новообращенным вампиром. Ты не знаешь своего родителя. Ты не знаешь ничего об игре. Ты возможно, знаешь одного-двух вампиров, без подробностей. Ты все еще недалек от человека, и тебя можно убить, просто расстреляв. Но при этом у тебя есть свои суперсилы, которые слабы и больше пугают тебя, чем приносят пользу в промышленном масштабе.
В результате остаются только ты и твой вампиризм. Мир не знает о тебе, ты не знаешь о мире. То есть тебе не встретятся секты вампиро-христиан, вампиро-революционеров и так далее. Такая очень маленькая, "уютненькая" игра.
В таком случае очень сильна роль твоего персонажа, и практически нет влияния ктулх, мировых заговоров и так далее.
Единственная проблема - DTF для такой игры не подходит. Она заранее рассчитана на эпику. Как и большая часть игр старого Мира Тьмы.


Согласны?

   Сообщение № 2. 25.1.2012, 18:19, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
Обычная раскладка по ступеням вовлечённости для моего Мира Тьмы выглядит так.

1-st tier: Личная драма персонажа.
2-nd tier: Борьба за выживание в пределах своего региона и общения со своей линейкой супернатуралов.
3-rd tier: Политическое противостояние в пределах нескольких линеек и/или на территории обширного региона.

Так что, можно сказать, я с тобой почти полностью согласен.

   Сообщение № 3. 25.1.2012, 18:55, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
По Миру Тьмы можно провести огромное количество весьма непохожих одна на другую игр. Предложенный тобой вариант так же нормален, как и темная эпика. Для Каитиффов это классика.

\\ Для личной драмы еще важно концепты персонажей и личности игроков подобрать так, чтобы эта драма была. Только игромеханически и сюжетно её обеспечить нельзя.

   Сообщение № 4. 25.1.2012, 19:20, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Насколько я себе представляю, это работает для соло-веток, да еще и по согласованию с мастером, но иначе есть весьма неплохой шанс нарваться на ситуацию, где другие игроки либо неписи, затягивают персонажа в сюжет насильно. Доходит до абсурдного - новоприбывшего персонажа могут поймать представители какого-нибудь клана пофанатичнее и заставить, угрожая смертью, а то и просто промыв мозги, работать на них. ситуация вполне реальная и происходившая в некоторых играх, причем ничем, кроме метагейма, тут не поспоришь - это действительно возможно в мире ВоДа. То есть для игры в "первом тире" без разбирательств с всей этой сетью тысячелетних заговоров, от которых, честно говоря, у меня случаются приступы головной боли вплоть до вытекания мозга через уши, нужно специально объявить это заранее, и только когда все возможные сюжетные линии о становлении персонажа в мире будут достигнуты, вступать во второй, с чем далеко не все мастера согласны, а главное - не согласна сама система и даже, отчасти, сеттинг, который:
Цитата(Kammerer)
заранее рассчитан на эпику

Что для меня является оверкиллом. Игру про вампиров и оборотней, расследующих тайны местечкового элдритч эбоминэйшн, сотонинских культов и библейских времен я могу переварить только в виде дичайшего, улетного трэша со стрельбой в полете из двух пистолетов серебряными пулями со святой водой внутри, диалогами, состоящими на 90% из pun-ов и так далее, в то время как сеттинг подразумевает угнетающую серьезность.

Может, это я один такой уникум - фанатов у ВоДа предостаточно, но для меня это всегда было проблемой и всегда в итоге отгоняло от всех линеек.

   Сообщение № 5. 25.1.2012, 19:32, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
ВоД тяготеет к трэшу. Это нужно или признать и переосмыслить, или признать и принять.

   Сообщение № 6. 25.1.2012, 19:35, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Он, может быть, и тяготеет к трэшу, но ненамеренно, а сам все время стремится себя показать суперсерьезным готиШным сеттингом про драмы эпических масштабов.

   Сообщение № 7. 25.1.2012, 19:42, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Есть известное клише — что когда начинается эпика, пропадает "личная игра". Как будто все личные переживания уходят на второй план, "за кулисы", персонажи из терзаемых сомнениями запутанных людей тут же превращаются в "рыцарей без страха и упрёка". Почему бы не принять за исходную позицию, что все великие дела что в этом, что в воображаемом, мирах совершают обычные люди? С противоречиями, застарелым геморроем, "поисками себя", ленью, страхами, желанием "поваляться на диване и поплевать в потолок"? Без ухода в треш, просто с серьёзным пониманием роли и ситуации?

   Сообщение № 8. 25.1.2012, 19:51, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Ну, я писал, что рассчитан на эпику именно DTF. А это одна линейка из многих в Старом Мире Тьмы. Если разобрать, то игру первого типа можно провести в куче линеек. VtM - спокойно проводится, Wraith the Oblivion - еще проще, Changeling the Dreaming - тоже довольно легко. А уж эпичность Демонов - это личные демонские заморочки.
Цитата
Игру про вампиров и оборотней, расследующих тайны местечкового элдритч эбоминэйшн, сотонинских культов и библейских времен я могу переварить только в виде дичайшего, улетного трэша со стрельбой в полете из двух пистолетов серебряными пулями со святой водой внутри, диалогами, состоящими на 90% из pun-ов и так далее, в то время как сеттинг подразумевает угнетающую серьезность.

Твоя основная ошибка. Суть в том, что игру про супернатуралов можно провести так, чтобы единственными супернатуралами во всей игре были PC. Если игра будет про новообращенного вампира, который в своем новом состоянии решить свои чисто смертные проблемы - то это все еще будет игрой про вампиров. И вполне неплохой игрой. Глава Storytelling в практически всех книгах WoD'a говорит: "главное - сделайте драму". А драму можно сделать, не повышая показатель сверхъестественного на квадратный сантиметр города.
Сотонинские культы против пары вампир-оборотень - это треш. Два мага-недоучки против офицера полиции, желающего засадить их учителя за решетку - это драма.

   Сообщение № 9. 25.1.2012, 19:51, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Так я не спорю, что оно так должно быть в эпике, теоретически. Я сам пытаюсь два таких эпика вести. Но это гораздо сложнее, нужно вести сразу две сюжетных линии, вместо одной (для одного персонажа, а так получается н+1). А в ВоДе, с его кланами, сектами и прочими "объединителями", имхо, и вовсе почти невозможно.

Добавлено через 4 мин. 30 с.

Kammerer
Фишка в том, что вампиры с оборотнями не берутся из ниоткуда, в них превращают, причем нередко - намеренно. Значит, другие супернатуралы есть, а где они есть, есть и другие - враги, контроль, союзники, блаблабла. А система еще и чуть ли не заставляет их вступить в семьи, кланы и прочее. Про всякий мумий я вообще не говорю.

Однако, даже если все это забыть, то проблема была как раз в том, что вот ну не делают так. Я же не говорю, что играть по ВоДу в предпочитаемом мной стиле НЕВОЗМОЖНО, я говорил, что на это требуется согласие мастера и закрывание глаз на довольно большое количество материалов о том, сколько вампиров, оборотней и зубных фей должно быть на кв.км. города и тому подобный флафф.

   Сообщение № 10. 25.1.2012, 20:24, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Драму можно построить при любой "плотности" сверхъестественного на единицу чего-либо, при любом уровне персонажей. ВоД тяготеет к трешу не более других миров\сеттингов\систем.

\\ Вот ДнД4 тяготеет :bleh:

   Сообщение № 11. 25.1.2012, 20:26, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Taliesin)
Драму можно построить при любой "плотности" сверхъестественного на единицу чего-либо, при любом уровне персонажей. ВоД тяготеет к трешу не более других миров\сеттингов\систем.

Только вероятность драмы быть персональной обратно пропорциональна этой плотности, поскольку местные супернатуралы - это не люди, которые могут быть твоими соседями, но ты их никогда не увидишь за десять лет жизни на одной лестничной клетке, им положено влезать во все дела сразу, инициировать, склонять, враждовать, убеждать, пугать, завоевывать, доминировать и т.п.

   Сообщение № 12. 25.1.2012, 20:34, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
Цитата(Taliesin)
Драму можно построить при любой "плотности" сверхъестественного на единицу чего-либо, при любом уровне персонажей. ВоД тяготеет к трешу не более других миров\сеттингов\систем.

\\ Вот ДнД4 тяготеет


Две мои самые часто играемые системы - это ДнД4 и Сторителлер. Так вот, многолетний опыт показывает, что ты не прав и всё наоборот. :smile:

   Сообщение № 13. 25.1.2012, 20:50, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Требую описание термина "треш" относительно ролевых игр в этот трэд! =) А то я уже слабо представляю, о чём ведётся речь, и с какого бока здесь системы дайсометания

   Сообщение № 14. 25.1.2012, 20:54, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Stkhz
Цитата(Stkhz)
Требую описание термина "треш" относительно ролевых игр в этот трэд!

Точного определения, разумеется, нет, но примерно это можно представить как уход от реальных человеческих проблем в сторону экшна и фана. Или, как я написал выше:
Цитата(Shooter__Andy)
...со стрельбой в полете из двух пистолетов серебряными пулями со святой водой внутри, диалогами, состоящими на 90% из pun-ов и так далее

В общем, то, что серьезно воспринимать не получается и где все основано на Rule of Cool более, чем на чем либо еще.

   Сообщение № 15. 25.1.2012, 21:01, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
Цитата(Stkhz)
и с какого бока здесь системы дайсометания

Системы дайсометания - это rules, а не system.
Lumpley principle
"System (including but not limited to 'the rules') is defined as the means by which the group agrees to imagined events during play."

А я говорю о системах в целом, включающих предпосылки к социальному договору и прочие умные умности. Так вот, в случае с WoD трешовость "просыпается" не в rules, а в той части, где драма накладывается на сеттинг. И это тоже система.

П.С. И все ваши словески это тоже система. Только с нечёткими правилами.

   Сообщение № 16. 25.1.2012, 21:03, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
CTPAHHUK
Ну обычно, чтобы не переходить на английский, говорят "система" о матчасти и "сеттинг" о части описательной.

   Сообщение № 17. 25.1.2012, 21:08, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
Ну, не вся описательная часть относится к сеттингу. И местами они друг в друга залазят. И есть некоторые аспекты, которые влияют на игру, но при этом не выражены в циферках. Это всё система, а не только "что мы кидаем в каком случае". Да и даже простое "что мы кидаем" уже существенно влияет на игру как явными, так и неявными способами.

   Сообщение № 18. 25.1.2012, 21:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
CTPAHHUK
А какая не относится? Просто за все свое ролевое существование, я впервые вижу подобное применение термина. Может, так что, я и не прав, но оно уже устоялось так.

   Сообщение № 19. 25.1.2012, 21:17, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Цитата(Shooter__Andy)
...со стрельбой в полете из двух пистолетов серебряными пулями со святой водой внутри, диалогами, состоящими на 90% из pun-ов и так далее
В общем, то, что серьезно воспринимать не получается и где все основано на Rule of Cool более, чем на чем либо еще.


Или уходом в сплошной пафос, уже не воспринимаемый серьёзно.
С трешем разобрались. Причём тут системы?

Любая система стремится построится так, чтобы по ней можно было вести ненапряжный "боевик-приключение". Это кагбе, PR-требование и к дайсометанию, и к сопутствующему сеттингу. Ни одна известная мне система (кроме, к примеру, ГУРПС, но и то частично, ибо оттуда можно всё выпилить) не склоняет игроков к микроменеджменту, в смысле, погружения в "жестокую реальность происходящего"; имею ввиду и "бытовую сторону" игры, и "восприятие происходящего в игровом мире в реальном времени" без скип-таймов, и осознания "серьёзности происходящего". Склоняться или нет в эту позицию — вопрос мастера и игроков.

Относительно сеттингов и треша я бы ответил так: всё упирается в уровень понимания мастером глубины мира и системы. Если мастер воспринимает сеттинг на уровне клише, он не сможет увести игроков от треша.

Возвращаемся к теме трэда. Вот моя имха.
Эпика имеет тенденцию уходить в треш, т.к. зачастую воспринимается игроками и мастером на уровне клише, "общих представлений" и тем самым не способна обрабатываться так же хорошо, как любое "бытовое событие". Т.е. поднимаются вопросы, которые игроку сложно представить как "реальные" и соответственно "погрузиться в роль".

Это моё предположение, не более того. Тем более, что остаётся вопрос: как же так преподать эпику игрокам, чтобы игра не ушла в треш. В отсутствие личного опыта ведения эпики, могу лишь предположить: мастер не сможет преподнести эпику игрокам без ухода в треш, если он не избавится от "штампованного представления", то есть не обработает её так, чтобы она в его глазах уже не была эпикой, а являлась вполне реалистичной кампанией.

   Сообщение № 20. 25.1.2012, 21:21, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
CTPAHHUK, может мы разное имеем ввиду под трэшем? :sherlock:

ВоД даёт больше свободы. Очень много свободы. Как ей распорядиться - дело каждой группы играющих. В отличие от ДнД, система ВоД не мешает отыгрышу. В отличие от ДНД4, заточенной сугубо под бой (причем не тактически реалистичный, как в ГУРПС, а меряние циферками и билдами), ВоД заточен под отношения между персонажами и социалку.

Может в ДнД4 трэш просто не так заметен, гармонично, так сказать, вписывается?

\\ При всём вышесказанном я верю, что можно интересно играть по ДнД4.

   Сообщение № 21. 25.1.2012, 21:24, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Stkhz)
Любая система стремится построится так, чтобы по ней можно было вести ненапряжный "боевик-приключение".

Не спорю, однако проблема в том, что, как я уже сказал, есть идеи, которые довольно, не побоюсь этого слова, глубокие и интересные, но они вытесняются остальными. Это как если бы в каком-нибудь Гражданине Кейне вместо основной сюжетной линии шел Крепкий Орешек. Крепкий Орешек - отличный боевик, но в данном случае то ли он не уместен, то ли все остальное. Или, в более современном примере, если бы Бэтмэна и других персонажей из Темного Рыцаря вклеили в кэмп-мир сериала шестидесятых или, еще лучше, фильмов Шумахера. Что-то из этого - лишнее.

Но вообще, Каммерер вынес тему именно из обсуждения игры по ВоДу, так что в общий спор относительно эпики я влезать не буду. Я пытался говорить о конкретной проблеме, которая у меня есть с конкретным сеттингом.

   Сообщение № 22. 25.1.2012, 21:30, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Цитата(Shooter__Andy)
Не спорю, однако проблема в том, что, как я уже сказал, есть идеи, которые довольно, не побоюсь этого слова, глубокие и интересные, но они вытесняются остальными. Это как если бы в каком-нибудь Гражданине Кейне вместо основной сюжетной линии шел Крепкий Орешек. Крепкий Орешек - отличный боевик, но в данном случае то ли он не уместен, то ли все остальное.


Хм… Имеется ввиду, что "супернатуральность" противопоставляется "бытовухе"? Я правильно обобщаю?

   Сообщение № 23. 25.1.2012, 21:40, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Stkhz)
Хм… Имеется ввиду, что "супернатуральность" противопоставляется "бытовухе"? Я правильно обобщаю?

Я бы сказал, уникальный аспект "супернатуральности" (переживания от лица того или иного существа, с очень разных сторон осознающего себя, внутренний конфликт человеческой части с частью сверхъестественной) вытесняется тем, чем можно заниматься в любой другой игре (боевки против монстров, расследования и т.п.) и собственной жизнью сеттинга, который очень редко оставляет персонажа в покое (войны кланов, заговоры, пробуждение древних богов, культы и т.п.).

Едит: Ой, и я опять чисто про ВоД. Если в общем, то Rule of Cool противопоставляется Rule of Drama.

   Сообщение № 24. 25.1.2012, 21:43, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Stkhz, некоторое время назад вел игру по Темным Векам для трех вампиров-старейшин. Константинополь накануне первого падения. Нравственные и философские проблемы. Столкновение цивилизаций. Вопросы управления государством. Эпические противники. Вопросы древней истории и магии. Персонажи решали судьбу Византии - пафоса хоть отбавляй. При этом личная драма персонажей безусловно имела место и даже стояла на первом плане.

Потому что хорошая эпика - это не о том, что боги и титаны дерутся, а о том, почему они дерутся, какими они были и какими станут и чем заплатят за победу или поражение. Пафоса может быть сколько угодно.

   Сообщение № 25. 25.1.2012, 21:44, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
У меня, к сожалению, творческий упадок. Но аргумент в целом звучит как система <> правила, треш <> боевик <> эпика. Вот по тому же сторителлеру боевик играть неудобно. Но многие играют. В high-fantasy вообще треш очень трудно получить, чтобы игроки бегали вокруг и кричали какое-нибудь "вротмненоги, меня только что пытался съесть унитаз". В ДнД все понимают, что подсадить мимика под седушку - это грамотная и опасная ловушка, потому что позволяет застать противника врасплох.

П.С. Всё высказанное - плод больного воображения и не имеет никакого отношения к опровержению аргумента о треше.

К Энди: Там реально много рассказывать и мне не под силу сейчас. Но, например, есть глава для мастера - как это водить. Это не относится к сеттингу, но это и не правила. Хотя это и часть системы.

   Сообщение № 26. 25.1.2012, 21:46, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
Taliesin
А когда я водил по Константинополю, народ с весёлыми криками разбирал Вождя, мочил викингов, искал ассамита и украденные одним сеттитом несколько сундуков дани.

   Сообщение № 27. 25.1.2012, 22:38, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
2Taliesin
Истинно. Собственно, моими словами были "пафос, уже не воспринимаемый серьёзно", а не просто "пафос как причина треша".
Так что я полностью согласен с вашим опытом, он как раз иллюстрирует то, что имел ввиду под словами "уход от клише к реальности происходящего". Возможно, я просто неправильно обобщаю, но имел в виду тоже самое, что и вы.

2Shooter_Andy
Цитата(Shooter__Andy)
Я бы сказал, уникальный аспект "супернатуральности" (переживания от лица того или иного существа, с очень разных сторон осознающего себя, внутренний конфликт человеческой части с частью сверхъестественной) вытесняется тем, чем можно заниматься в любой другой игре (боевки против монстров, расследования и т.п.) и собственной жизнью сеттинга, который очень редко оставляет персонажа в покое (войны кланов, заговоры, пробуждение древних богов, культы и т.п.).


Мне кажется, тут всплывает проблема несколько другого рода: «как объединить психологичную игру с необходимостью экшна в спонтанно-активной обстановке», то есть проблема построения сюжета и ведения игры, а не дихотомии эпикаVSдрама. Но тут я пока пасую, сюжет для самого больная и неотработанная тема.

   Сообщение № 28. 26.1.2012, 01:15, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Мне кажется, что высказанное Шутером не относится к специфике ВоДа. Игру про
Цитата(Shooter__Andy)
уникальный аспект "супернатуральности" (переживания от лица того или иного существа, с очень разных сторон осознающего себя, внутренний конфликт человеческой части с частью сверхъестественной)

сделать весьма непросто. Особенно если не рассматривать соло-игры, как я понял, речь идет ровно об этом. Размышления на тему, в чем будут трудности опускаю, дабы не получить звание капитана.

Не вижу, чем ВоД эту задачу дополнительно усложняет, не обязано же все описанное в корнике присутствовать в игре...
(Что ВоД ее и не сильно упрошает соглашусь, но такую работу за мастера ни одна система не сделает.)

   Сообщение № 29. 26.1.2012, 02:15, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Shooter__Andy
Цитата(Shooter__Andy)
Я же не говорю, что играть по ВоДу в предпочитаемом мной стиле НЕВОЗМОЖНО

*в качестве рекламы*
Феховские вампиры - отличный пример того, как стрёмно живется мелким рыбешкам. Самим бы выжить, куда тут в заговоры лезть ::D:


Насчет Вода - меня тошнит в книгах по ВтМ от мест, используемых для нагнетания атмосферы (не поверите, но меня точно так же тошнит от Лавкрафтовских ужастиков). Все эти "ужос-ужос-ужос" кажутся мне трешовыми по манере своей подачи. Им не хватает той самой драмы. Вместо того, чтобы выжать слезу, они выжимают истерическое хихиканье. Но ИМХО это проблема формы, а если оную обточить напильником, подшлифовать - то можно сделать настоящий брилльянт (зависит уже от умения мастера). Ну и со многими другими сеттингами - аналогичная ситуация.

   Сообщение № 30. 26.1.2012, 02:45, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Цитата(Doll)
Феховские вампиры - отличный пример того, как стрёмно живется мелким рыбешкам. Самим бы выжить, куда тут в заговоры лезть 

могу представить =)

Цитата(Doll)
Насчет Вода - меня тошнит в книгах по ВтМ от мест, используемых для нагнетания атмосферы (не поверите, но меня точно так же тошнит от Лавкрафтовских ужастиков). Все эти "ужос-ужос-ужос" кажутся мне трешовыми по манере своей подачи. Им не хватает той самой драмы. Вместо того, чтобы выжать слезу, они выжимают истерическое хихиканье. Но ИМХО это проблема формы, а если оную обточить напильником, подшлифовать - то можно сделать настоящий брилльянт (зависит уже от умения мастера). Ну и со многими другими сеттингами - аналогичная ситуация.


Сколько мастеров, столько и сеттингов. И игроки тоже на это дело влияют…

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика