RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> В память ушедшим, Старый Свет
   Сообщение № 1. 9.12.2011, 15:22, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Словеска+хоумрул Вархаммер ФБ\РП

Издавна существует Великий Враг и его противники. Со временем они менялись, исчезали, становились частью Хаоса... Но война будет Вечной!!!
- Будни простого солдата Империи таковы, что он не задумываясь тратит нажитое потом и кровью. И затем вновь отправляется на службу, с затаенным страхом ожидая конца смены. Но что может сделать простой солдат против Тьмы?
- Жги! Калечь!! Убивай!!! Откроем демонам тут рай!!!

Предпочитаю лоялистов. Не брезгую хаоситами. С трудом перевариваю нежить...
Требуются герои.
Награда:
Лоялам - авторитет, небольшой замок, каждый день новая служанка, ...
Хаоситам - своя банда или хороший хозяин, сытное мясо и свежая кровь, ...
Остальным - по вкусу...

Найм героев или тварей, осуществление своих низменных желаний и прихотей.
Вербуем солдат и наемников для зачистки местности от неприятеля.
Кто сильнее - тот и прав... А кто не прав - тот уже мертв...

Ограничение на современный язык - идиомы, переносные выражения, ...

Набор сделан по факту.
Специальные приглашенные знаменитости форума: Анри, IChaos, Дункан Киркли.

Если ребята включатся в одну команду - буду несказанно рад.
Иначе - горевать не буду.

История:

*К западу от Срединных Гор расположен знаменитый Драквальдский Лес - часть Империи, название которой напоминает об имени павшей провинции, территория которой теперь принадлежит зверолюдям. За сотню лет до прихода Зигмара, эти местности были заселены племенами тевтогенов, которые долгие годы пытались очистить этот лес. За 50 лет до создания Империи тевтогенский вождь Артур основал на кряже найденной им в глубине Драквальда скалы, названной им Ульриксберг, поселение Митгард, которое разросшись стало городом Мидденхейм.
Драквальдский Лес - это один из древнейших лесов Старого Света, являющийся гнездом гоблинов, зверолюдей и многих других ужасных созданий, живших ещё до падения рас гномов и эльфов. Высшие эльфы утверждают, что в чащах этого леса спрятаны большие залежи варп-камня, оставшиеся после разрешения Полярных Врат. Как бы то нибыло, лес является очень опасным место и ни одно поколение людей пытались его очистить.
Звери Хаоса всегда были бичом местного населения, и когда люди Империи содрогаются от мысли о монстрах, которые имеют очертания человека перекрещенных с домашним скотом, козлами, крысами, то они думают именно о Драквальде, ибо говорят, что он скрывает самых больших и ужасающих монстров, которых только можно себе представить. Существует фиксированная награда от Курфюрста Мидденланда для тех, кто убивает этих тварей, что привлекает туда наёмников со всего мира, поэтому неудивительно, что северяне закалены и привыкли к жизни, подобной войне, ибо их жизнь – борьба с голодом, холодом и опасностями, которые несут злобные создания леса.
Призрачные туманы покрывают деревья и мрачные ветви этого леса, деревьев перекликаются со звериным воем и страшным ревом. Рыцари Белого Волка считают, что «охота» в этих местах – хороший способ проверить рыцарей-неофитов и часто отправляются вглубь Драквальда, дабы убивать монстров во имя Ульрика. Дорога между Мариенбургом и Мидденхеймом пролегает через этот лес, и лишь отряды хорошо вооруженных и решительных воинов осмелятся идти этим путем, ибо все боятся засад зверей леса. Курфюрсты Норланда и Мидденланда пытались вместе построить кордон из укрепленных постоялых дворов вдоль дороги, однако каждая попытка оканчивалась неудачно и каждый из постоялых дворов сожжен дотла, а все их обитатели убиты и съедены...

**Мидденхейм расположен на вершине огромного скального утеса, окруженного лесом. Это могучая и неприступная твердыня, с многочисленными крепостями, соединенными виадуками, лифтами и тоннелями, прорубленными в скальных породах. Многочисленные грузовые лифты, лебедки, краны поднимают в крепость товары и изредка людей. Многие туннели это не что иное, как тайные проходы из крепости за её пределы, и эти туннели охраняются стражами и наемниками. С его высоких башен можно увидеть и зеленые просторы Великого Леса и дремучие чащи Драквальда.
Мидденхейм это город Белого Волка и его обитатели по сию пору почитают Ульрика, Отца Зимы и Волков. Храм Ульрика в Мидденхейме является центром данной религии во всем Старом Свете. Этот культ очень влиятелен и его Первосвященник является одним из Графов-Выборщиков.

***Нордланд — самая северная провинция Империи, граничащая с Мидденландом на юге и Остландом на востоке. Нордланд — единственная провинция, имеющая прямой доступ к морю, и её северная граница проходит по побережью Моря Когтей, что, однако, приносит ей лишь горе, поскольку довольно часто на эти земли совершают налёты тёмные эльфы, ищущие рабов и наживу.
В Нордланде размещается часть имперского флота, но, к сожалению, здесь нет больших гаваней, что связано как с опасностями полуострова Норска всего в 300 милях к северу, так и с тем фактом, что побережье слишком обрывисто во многих местах, чтобы возводить какие-нибудь строения. Именно поэтому корабельные доки и верфи располагаются в Альтдорфе, а к морю переправляются уже по широкой и глубокой реке Рейк).
Большая часть его провинциальных войск имеет опыт военно-морских операций (самым известным подобным полком являются Нордланские десантники). Влияние провинции отчасти зиждется на контроле за т. н. Прибрежной Дорогой — привилегированном маршруте в Мариенбург из северных городов. Этот тракт намного безопаснее дороги через Драквальдский Лес, однако и на нём часто встречаются разбойники и бандиты.
Нордланское дворянство печально знаменито своими притязаниями на титулы и земли, к которым они не имеют какого-либо законного отношения. Например, местный курфюрст объявил себя князем Мариенбурга, поскольку имеет дальнего предка по материнской линии, который, как говорят, когда-то жил в этом городе. Естественно, что правящий Городской Совет был удивлён подобной наглостью и под страхом смерти запретил «князю» даже приближаться к городу.
Однако при всём этом Нордланд поддерживает хорошие отношения с соседним Мидденландом. Эти связи начались от брака Брюнхильды Тодбрингер и барона Людвига Никсе в 2368 ИК. Сейчас граф Борис из Мидденхейма женат на Анике-Эльзе Никсе из Нордланда. Баронат часто обращается к Мидденланду за защитой или для установления торговых связей с югом и западом, в свой черёд предоставляя при необходимости в мидденландскую армию свой отменный полк лучников.
Самым известным примером подобной помощи, да и самым знаменитым эпизодом во всей истории Нордланда считается битва при Бикерхофене в 1244 году, когда самопровозглашённый «Повелитель Рока из Мидденхейма», некромант Дитер Хелснихт, встретился на окраине города Бикерхофен (Beeckerhoven) с объединёнными силами Империи и Кислева. Битва часто служит источником вдохновения для поэтов и драматургов. Силы мидденландцев и кислевитов пришли на помощь нордландцам как раз вовремя, ударив в тыл войск нежити Дитера, собранных им за сорокалетнюю кампанию войн с Империей. Правителем Нордланда в то время был Энрих Мольтке (Enrich Moltke), и именно он сразил Повелителя Рока своим Рунным Клыком. Однако тело некроманта так и не было найдено после битвы, и некоторые полагают, что он до сих пор жив и прячется в Драквальдском лесу.
В Нордланде есть единственный в пределах Империи «настоящий» эльфийский лес — лес Лаурелорн. Нордландцы полагают, что Лаурелорн полон призраков и не заходят в его глубь без особой нужды, что не лишено смысла, поскольку местные эльфы крайне агрессивны и с лёгкостью убивают любого незваного гостя, за то их и ненавидят люди. Лишь лесорубы свободны от этих поверий и страхов, возможно, зная что-то, что неизвестно прочим нордландцам, и работают в лесах недалеко к северу от Зальценмунда или же в Лесу Теней, они исхитряются по своей работе даже заходить в сам Лаурелорн, но только днём. Лаурелорн — смешанный лиственный лес и дом гигантских «лорналим» — стройных деревьев с серебристой корой и волокнистыми жёлтыми листьями, особенно любимых эльфами.

Пока существует Империя - будут те, кто может сопротивляться Проклятой Четверке. Но одних слов мало - нужны герои. Те, кто не на словах сможет доказать свою правду. Будь то поклонение Четверке или Восхваление Зигмара... Кто остался жив - тот и прав.

   Сообщение № 2. 9.12.2011, 20:06, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
А игроки сверх приглашенных принимаются или набор создан исключительно постфактум? :plotting:

   Сообщение № 3. 10.12.2011, 00:37, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
конечно принимаются:-)
просто максимум я хочу видеть человек 6 адекватных) если все за одну команду - суперски!!! если нет, то по равному количеству)

   Сообщение № 4. 10.12.2011, 02:06, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Напомню еще разок: хотелось бы видеть всех лоялистами...

   Сообщение № 5. 10.12.2011, 11:29, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
А хаоситов прям совсем видеть не хочется? :raincloud:

   Сообщение № 6. 10.12.2011, 12:01, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Я закоренелый лоялист) от кончиков усов до начала пятки)))
и изначально все писал под лоялов, но если компания будет шуметь и тыкать мне в лицо "розочкой", то придется смириться со сменой власти...

   Сообщение № 7. 10.12.2011, 13:29, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Та-а-ак... А что таки с сюжетом? Ну то, что набирается проимперская пати это я понял, а сюжет то какой? Помимо вечной войны естественно... Где начинаем? Кто начинает (есть ли рамки по персонажам?)? А то кучка офицеров это одно, а совсем другое дело это какие-нибудь маги и т.д.

Цитата(МакФесс)
Словеска+хоумрул Вархаммер ФБ\РП

Словеска с системой вещь не совместимая %) Хотя видимо предполагается, что будут диалоги, а не сплошная боёвка или типа того... Подробнее таки про хоумрулы, особенно в плане комбинировая варгеймовой системы и ролевой -_-'

   Сообщение № 8. 10.12.2011, 13:33, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Цитата
Я закоренелый лоялист) от кончиков усов до начала пятки)))

Жаль, я с точностью до наоборот. :smile:
А в такую любовь к Хаосу сразу у всех игроков я не верю.

   Сообщение № 9. 10.12.2011, 21:04, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
ДК, сюжет предельно прост:
К западу от Срединных гор расположен знаменитый Драквальд — лесная часть Империи, название которой напоминает об имени павшей провинции, территория которой теперь принадлежит зверолюдям. За сотню лет до прихода Зигмара эти места были заселены племенами тевтогенов, которые долгие годы пытались очистить этот лес. За 50 лет до создания Империи тевтогенский вождь Артур основал на кряже найденной им в глубине Драквальда скалы, названной им Ульриксберг, поселение Митгард, которое разросшись стало городом Мидденхейм.
Драквальд — это один из древнейших лесов Старого Света, являющийся гнездом гоблинов, зверолюдей и многих других ужасных созданий, живших ещё до падения рас гномов и эльфов. Высшие эльфы утверждают, что в чащах этого леса спрятаны большие залежи варп-камня, оставшиеся после разрешения Полярных Врат. Как бы то ни было, лес является очень опасным местом, и не одно поколение людей пыталось его очистить.
Звери Хаоса всегда были бичом местного населения, и когда люди Империи содрогаются от мысли о монстрах, которые имеют очертания человека, cкрещенного с домашним скотом, козлами, крысами, то они думают именно о Драквальде, ибо говорят, что он скрывает самых больших и ужасающих монстров, которых только можно себе представить. Существует фиксированная награда от Курфюрста Мидденланда для тех, кто убивает этих тварей, что привлекает туда наёмников со всего мира, поэтому неудивительно, что северяне закалены и привыкли к жизни, подобной войне, ибо их жизнь — борьба с голодом, холодом и опасностями, которые несут злобные создания леса.
Призрачные туманы покрывают деревья и мрачные ветви этого леса, деревьев перекликаются со звериным воем и страшным рёвом. Рыцари Белого Волка считают, что «охота» в этих местах — хороший способ проверить рыцарей-неофитов, и часто отправляются вглубь Драквальда, дабы убивать монстров во имя Ульрика. Дорога между Мариенбургом и Мидденхеймом пролегает через этот лес, и лишь отряды хорошо вооружённых и решительных воинов осмелятся идти этим путём, ибо все боятся засад зверей леса. Курфюрсты Норланда и Мидденланда пытались вместе построить кордон из укреплённых постоялых дворов вдоль дороги, однако каждая попытка оканчивалась неудачно и каждый из постоялых дворов был сожжён дотла, а все их обитатели убиты и съедены.
Но за последние четыре года после Шторма Хаоса, курфюст Миденхейма смог, со скрипом, но обеспечить постройку небольшой цитадели - примерно около десяти миль от границы леса. Это позволило иметь свободный доступ к дорогам вблизи Дарквальда, где еще недавно можно было при свете дня потерять сознание, очнуться без кожи, подвешенным над тлеющими углями, и это не смотря на сопровождение в пятьдесят воинов.
Ныне, все желающие свободно выходили в лес на тропу войны - и это было не из-за того, что у солдат появилось неоспоримое стремление отомстить за все зло, а иной мотив - золото, что курфюст Борис Тодбрингер отдавал за каждую убитую тварь. Главное - это вернуться обратно живым и доказать ее смерть...[I]


Добавлено через 1 мин. 8 с.

Мертвый Герцог - просто я по натуре добрый) а хаоситы злые)) Свое мировоззрение в мелочах я могу поменять, но всякие извороты сюжета - не смогу... Поэтом будет сыро и коряво - если не смущает - вэлком)

   Сообщение № 10. 10.12.2011, 21:41, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(МакФесс)
а хаоситы злые))

Это тебе кто сказал? Имперцы? Та ты больше и слушай! Тююю...

Про сюжет: угумс, ясно (брутальный волосатый охотник/дровосек - 1 шт.). Теперь давай про систему говори))

   Сообщение № 11. 10.12.2011, 21:58, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Системко д10. Десять харок на рыло+ бонус для начала. Каждому гг по спецнавыкам в зависимости от движения по партии.
В зависимости от собравшихся сделаю компоновку и одарю дарами и златом...

   Сообщение № 12. 10.12.2011, 23:24, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Цитата
Поэтом будет сыро и коряво - если не смущает - вэлком)

Мы - хаоситы - чай не барышни кисейные,чтобы по пустякам смущаться. ::D:

   Сообщение № 13. 10.12.2011, 23:31, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Принято. Желательно кооператив с другими хаотиками.
Поэтому предлагаю Вам, Герцог, пройти в личку к IChaos.

   Сообщение № 14. 19.12.2011, 13:48, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Был бы рад поиграть Имперским мушкетёром/ пистольером при условии что огнестрел- сцуко убивает! А не снимает 5 хп!
Ну перезаряжаться конечно вечность....

   Сообщение № 15. 19.12.2011, 19:40, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
+ 1 к Имперцам. Бы.

   Сообщение № 16. 20.12.2011, 12:12, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Трое на трое. Здорово. Только ДК, Иса и Анри куда-то делись.
В общем здорово.

2Бест, мушкет перезаряжается долго - да. Но и убивает в зависимости от части тела и самой цели) Т.е. какого-нибудь минотавра здорового полностью только в лоб. А раненного - по факту нанесения тяжких телесных...

   Сообщение № 17. 20.12.2011, 12:18, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(МакФесс)
Только ДК, Иса и Анри куда-то делись.

Работа *ля! Тем более, мне так ничего и не сказали по генерации %) В субботу выкурю кальян ан абсенте и будет тебе персонаж!))

   Сообщение № 18. 21.12.2011, 00:21, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
любые вопросы по созданию персонажей и прочему прошу в в тему в Лесу, аську или в лс. если вы стесняетесь их задавать здесь)

   Сообщение № 19. 21.12.2011, 17:30, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Кроссовер как?

   Сообщение № 20. 21.12.2011, 20:09, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
а ты как сама думаешь?(

   Сообщение № 21. 23.12.2011, 21:08, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
А где ссыль??

   Сообщение № 22. 23.12.2011, 21:16, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
На что?

ну эту всю затею нафиг... Ваха - зло, а я адепт ее...потом догнал и снова адепт ее...

   Сообщение № 23. 29.12.2011, 15:26, МакФесс пишет:
МакФесс
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Иса сегодня сдала своего персонажа.
Осталось доделать ДК, Анри.

Осталось сделать персонажей Мертвому Герцогу, Бесту, Анверу.

   Сообщение № 24. 29.12.2011, 21:55, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(МакФесс)
Осталось доделать ДК, Анри.

На праздниках. Пока завал на работе.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика