RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мир Тьмы, Поиск игроков и мастеров
   Сообщение № 1. 30.10.2011, 20:12, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Эта тема не только о поиске игроков для игры, где я бы выступил в качестве мастера. Это еще и о поиске людей, которые готовы выступить мастером в игре, в которую я хотел бы поиграть.
Игры, которые я мог бы поводить:
  • Orpheus - интересная линейка, рассказывающая, с одной стороны, истории о неупокоенных мертвецах. С другой стороны - в игре есть отчетливый киберпанковский дух. Персонажи работают на большую корпорацию, скрывающую многие важные секреты, работа порой бывает "грязной", но хорошо оплачиваемой, а человеческое в персонажах все уменьшается и уменьшается - как физическое, так и душевное. Плюс ко всему - понятная механика, хорошая система суперспособностей и просто приятные для прочтения книги.
    Жанр: Приключения, детектив, боевик, мистика
  • Promethean: the Created - история о существах, которые с одной стороны благословлены большой силой, но с другой - прокляты постоянным отчуждением от всего миры. Прометейцы - всего лишь трупы, которым (не)повезло быть оживленными Божественным Пламенем. Новая жизнь горька и страшна - люди и сама земля не принимают Созданного, ставят ему препятствия и ненавидят - просто за сам факт того, что Прометеец существует. Это крайне жестокая жизнь - и лишь крохотный огонек надежды говорит, что однажды Прометеец может избавиться от этого проклятия, очистить бушующий в его груди огонь и стать настоящим человеком.
    Жанр: Приключение, роуд-муви, мистика
Игры, в которые я готов бы поиграть:
  • Вышеперечисленные игры.
  • Changeling the Lost - новая фейская линейка мне кажется во много раз лучше старой - во многом благодаря гораздо более логичному сеттингу, более приятной идее да во много раз лучше механике. Буду рад заявиться.
  • Hunter the Vigil - тема охотников почти никогда не раскрывалась на форуме - так что пойти против порождений ночи кажется вполне хорошей идеей. Hunters Hunted любим по той же причине.

   Сообщение № 2. 31.10.2011, 01:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Я бы с удовольствием поучаствовал во многих из этих игр, но только после старта игры по магам, ибо разбираться в двух ветвях системы одновременно --- лучший способ не разобраться ни в одной.

Что до вождения, у меня еще опыт игрока совсем не тот, чтобы пытаться водить.

   Сообщение № 3. 31.10.2011, 09:10, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Добавлю к обоим спискам еще Demon The Fallen. Приятная во многих случаях линейка, хотя и порой слишком конфликтная с другими линейками.

   Сообщение № 4. 31.10.2011, 10:19, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Поучаствовал бы в игре по линейки Демон:Падший.

   Сообщение № 5. 31.10.2011, 11:17, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
о, мне тоже демоны интересны

   Сообщение № 6. 31.10.2011, 15:54, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
И я! И я! Падший Престол Азиабел к услугам любого ДМ-а, готового водить по Демонам.

   Сообщение № 7. 31.10.2011, 16:16, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Ух ты, вот везуха. Тогда слегка уточню, о чем была бы Падшая игра в моем исполнении.
Место действия - Россия, произвольный сибирский город (в отличии от вампиров, население и даже специфика города не имеет особого значения. Просто сферический российский город в вакууме. Или в Сибире). Время действия - конец 1999 года, когда Падшие только-только выплывают из Бездны, то есть влияние демонов на город пока крайне мало. Тема - прибытие в желанный, но довольно уродливый старый мир (офигевание демонов от нынешнего положения дел), тайная революция в городе, первый шок от человеческих чувств. Основной сюжет - первый политические шаги Падших на земле. Стиль - приключение, социалка, мистика, бытовуха. Соответственное и требование к персонажам - нежелательны особо эпичные герои.

   Сообщение № 8. 31.10.2011, 16:23, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
А я бы по феям побилась головой об стенку. ::D: То бишь удваиваю Changeling: The Lost. Хотя должна признаться, что плохо знаю и сеттинг и систему, но вполне готова изучать.

   Сообщение № 9. 31.10.2011, 16:25, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Проблема в том, что я не до конца изучил Потеряшек, так что в этой игре я могу быть максимум в качестве игрока. Так что либо мастерите, либо ищите третьего :)

   Сообщение № 10. 31.10.2011, 16:53, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Если по Падшим точно будет игра, я пока подумаю над квентой и своим распордком дня.

Если же игра будет:
1) Есть запреты на Группировки/Дома и прочее?
2) Какие хоумрулы на Знания? Без хоумрулов не буду, ибо инчае Неберу с Узорами и Рабису с Плотью будут доминировать всё живое, а в системе будет больше дырок, чем самой системы.

P.S. - мне фатально не хватает часов в сутках. Просто жуть. А игр так много, и всё такие интересные...

   Сообщение № 11. 31.10.2011, 17:23, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
В группировках мне не нравятся Жаждущие(ибо под такую историю они реально мало подходят), также мало подходят Скрытые (они не запрещены, просто у них пока крайне мало сил, чтобы считаться достойной группировкой). У всех остальных пока мало проходит первый шок. Так что скажу вот так: Жаждущие запрещены, остальные группировки нет. Вот только эти группировки будут на самой заре своей организации и силы.
С Домами все похуже. С одной стороны, не хочется вычитать одну седьмую играбельных фракций. С другой - еще больше не хочется перепиливать всю систему. Варианта тут два:
1) Дать мне ссылку или примеры на хоумрулы, ограничивающие Рабису и Неберу.
2) Запретить приобретать Знание Плоти и запретить Извергов вообще (ибо Пожиратели могут жить без Знания Плоти, а вот Изверги без предсказания - ни в коем случае)

   Сообщение № 12. 31.10.2011, 17:30, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
К сожалению не участвую. Не люблю Россию в качестве места действия ВоДовских игр. Да и интерес только к Жаждущим.

   Сообщение № 13. 31.10.2011, 17:49, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
2 Каммерер

Это был просто пример. А так в системе дыра на дыре, дырой погоняет. К примеру, Знание Пламени 1 даёт возможность устроить пожар хоть в подарной части от одного сигаретного огонька и сжечь полгорода, а Знание Земли 1 позволяет просто стоять на земле. Или с помощью Плоти 5 можно раскачать все статы хоть до 20-тки, хоть до 100, было б время и Вреа. Нет, теоретически играть можно и без хоумрулов, но тогда нужны серьёзные игроки, без намёка на манчкинию и без чудовищных заявок, вроде "я кастую Узоры какие-то там и узнаю весь сюжет игры, после чего всех доминирую, рулю и педалю", или "Кастую Знание Смерти 2 и превращаю врага в перегной". Вот если без такой жути, играть можно и без хоумрулов.

Так, справочный материал всем желающим:

http://myfhology.info/monsters/demons/demon-prolog.html - справочный материал. Чтобы вообще знать, что такое демонология.

http://myfhology.info/monsters/demons/demon-list.html - огромный набор Небесных Имён для потенциальных персов. Есть как "чистые" демоны, так и Падшие Ангелы.

http://myfhology.info/monsters/demons/demon-list.html - это имя я уже застолбил. Будет у меня Ламмассу. Повелитель вод и гор - кошерно. Титул понизить до рядовго, вселить в школоту, заставить осваиваться в человеческом мире... вкусно!


   Сообщение № 14. 31.10.2011, 17:57, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Если бы игра была бы на столе, я бы разрешил ВСЕ. Посмеяться, поломать мастеру весь сюжет, поубивать всех неписей, найти баги в мироздании, разогнать постоянную Муку на два-три пункта, превратиться в демона, дьявольски захохотать и пригласить в город Большого Полярного Лиса - нормальное приятное времяприпровождение.
Увы, все это невозможно на форуме, и автоматически приходиться делать драму на игре. Что в свете вышеуказанных проблем с системой вдвое сложнее.
А поскольку я и Демонов-то не водил ни разу, то что конкретно надо менять, понятия не имею.
Можно, конечно, пойти по первому пути (куча вернувшихся из отпуска уволенных программистов мироздания открывают админку и устраивают треш, угар и содомию). Но кто в такое будет играть?

   Сообщение № 15. 31.10.2011, 18:07, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
А, не парьтесь. Корбук в руки (http://wod.su/demon/book/demon_main), книжка с говорящим названием "Помощник Рассказчика" (http://wod.su/demon/book/demon_companion), зубодробительный инфо-архив по линейке (http://wod.su/demon). Первый блин всегда комом, но попробовать-то всегда можно?

Мне нравится предложенный ранее вариант: очередной Где-то-тамск, 1999-й год, новенькие Демоны с воем вламываются в Явь, выползая из Абисса. А дальше разберёмся. Можно замутить стандартное "где-то под землёй всхрапнул и открыл галаз Привязанный К Земле", можно сыграть в типичный сэндбокс на тему "лег спать, проснулся - я не я, а хрень с рогами", можно забабахать что-то зубодробительное с кучей интриг, можно замутить игру вокург какого-нибудь старшновеликомудрого артефакта, можно... Господи. да что я Вам объясняю? Кто тут ДМ-то?

А систему не трогайте. Просто попросите игроков совсем уж с помощью дыр в системе мир не рушить. Сознательные игроки = кошерная игра. А сознательных тут много.

   Сообщение № 16. 31.10.2011, 18:15, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Тогда вариант приемлем. Запреты на Дома отменяются.
Хотя я предпочел бы, чтобы игра велась в одной теме, и потому хотелось бы, чтобы персонажи могли находиться в одной комнате хотя бы полчаса. Стиль по прежнему - человеческая и демонская бытовуха с ощущением Чего-то Грядущего.
Кто за?

   Сообщение № 17. 31.10.2011, 18:32, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Я за. Темп? Расстановка сил? Жанр?

   Сообщение № 18. 31.10.2011, 18:47, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1095
профиль

Репутация: 95
На самом деле существует замечательный мастер, фанат демонов, которая может поводить желающих, но есть одна проблема, она уже полгода в депрессии и я никак не могу её оттуда выковырять. Так что если вдруг здесь есть желающие ознакомиться с полноценной, не обрезанной линейкой демонов, поводиться у замечательного мастера, и готовые ждать, то сегодня она сказала, что "повожу, только с делами разберусь", а это значит есть шанс, что она и правда начнет модуль в ближайшие три-шесть недель. Нужно только кроме меня ещё минимум двоих.

   Сообщение № 19. 31.10.2011, 18:47, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Темп - раз в отписка хотя бы раз в два дня. Желательно чаще.
О расстановке сил можно говорить с натяжкой. Гораздо проще сказать, что она в очень зачаточном и нетвердом состоянии. Пока в городе хорошо устроились Фаустианцы, следующие - Криптики. Остальные ограничены единичными членами, пока мало соединенные с основной силой группировок.
Жанр - боевик, социалка, бытовуха.
Отдельно - кроссовера нет. Почти нет. Но представителей большой тройки вампир-вервольф-маг в игре точно не будет.

UPD: если ваш мастер все еще в деле, то я могу сыграть. Вот только желательно получить подтверждение - игра будет или не будет. Чтобы если игры все-таки не будет, начать свою.

   Сообщение № 20. 31.10.2011, 18:53, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Кстати, а как насчёт того, чтобы сделать одну игру , с двумя ДМ-ми: Каммерер и предложенная Осенью канидатура. У Каммерера, как я понял, есть концепт, но нету опыта. У кандидатуры Осени пока нет желания водить, но есть опыт. Может, сложим две половинки хорошей игры и получим хорошую игру?

   Сообщение № 21. 31.10.2011, 18:57, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Игра с двумя мастерами - штука сложная. Кооперация и контакт между мастерами должен быть стопроцентным. А поскольку я знакомую Осени не знаю, то может получиться, что я начну игру, которая ей не понравится.

   Сообщение № 22. 31.10.2011, 18:58, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1095
профиль

Репутация: 95
Учитывая абсурд появления демонов в Сибири, Лани врядли возьмётся за такой модуль.
И желание у неё есть, но её нужно допинать, чтобы она не сбежала в очередное турне по Европе. Я буду усердно стараться, но с этим чудом я ничего не могу обещать наверняка, хотя она вроде как и обещалась.

   Сообщение № 23. 31.10.2011, 19:04, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Вопрос - а почему демоны не могут появиться в Сибири? Они же весь мир создали, у них какая-то антипатия к этому конкретному региону?
Но все равно - нет никаких для меня проблем перенести место действия в Америку. Ну, кроме того факта, что я никогда в ней не был, и представляю там жизнь только по фильмам и телесериалам. Но я не считаю это за проблему :)

   Сообщение № 24. 31.10.2011, 19:09, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1095
профиль

Репутация: 95
Просто потому, что демоны вылазят оттуда, где есть трещины во вратах, а образовываются эти трещины статнизмом, оккультизмом, сектами, наркотиками, гомосексуализмом...
Сибирь же (если забыть о восточных линейках, которые дико не любят всех европеоидов) оплот вервольфов, там каерн на каерне гетов вперемешку с сильверфангами. Какие там демоны? Откуда? Да и ерсбаунды очень серьёзную роль играют, а все они в евро-американской части мира.

   Сообщение № 25. 31.10.2011, 19:17, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Лол. Насколько я помню, трещины во вратах Бездны образовались огромной атомной бомбой, начавшей Шестой Великий Вихрь.
Но это не аргумент - а аргумент это многочисленные в фикшенах упоминания о демонах, появляющихся то в Индии, то в Китае, то в Европе, то еще где... Демоны появляются везде, ибо дорога от Бездны до любой точки Земли одинакова.

   Сообщение № 26. 31.10.2011, 19:37, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1095
профиль

Репутация: 95
Демоны Индии и Китая - низшие божества (а по слухам индийские - все напрочь равносы), т.е. существа совершенно другой природы, с другими мотивами и сознанием. Общее у них только название и то, в силу перевода.

   Сообщение № 27. 31.10.2011, 19:59, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
И тем не менее, "Помощник рассказчика" утверждает имена нескольких индийцев, которые стали носителями Падших.

   Сообщение № 28. 31.10.2011, 20:15, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Давайте без холиваров. Порт посвящен наборам в партии, в то время как место обсуждению сеттингов - в Оружейной. Официальное предупреждение от модератора. Первое и последнее. Помните, наши минусометы не настроены на прицельный огонь.

   Сообщение № 29. 31.10.2011, 20:23, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Дорожайшая Осень !
Цитата(Осень)
сегодня она сказала, что "повожу, только с делами разберусь", а это значит есть шанс, что она и правда начнет модуль в ближайшие три-шесть недель. Нужно только кроме меня ещё минимум двоих.


В наборах всего-то меньше двух суток висят одновренно две проверки интереса по WoD, интерес проявили 9 человек, если я считать не разучился, причем многие сразу в обоих. Так что, если через три-шесть недель объявить еще одну игру, то вероятность не набрать двух игроков пренебрежимо мала.


   Сообщение № 30. 31.10.2011, 20:36, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1095
профиль

Репутация: 95
На прошлый её набор откликнулись только двое. Это было по вампирам. Может и изменилась ситуация, но было очень обидно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика