RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Самоварная магия, начало(ЗТ)
   Сообщение № 1. 6.10.2011, 09:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
bookwarrior(Айзеран)
Имя: Айзеран Бораджи
Раса: человек
Возраст: 20 лет
Перк "бестрая перезарядка заклинала".
Уровень 1 (0/5)
ЖС 30/30
Крит 3%
Уклонение 5
Основные навыки
Маг 70.4
Лечение 60
Алхимия 50

Остальные навыки
Бой 50 (20+30)
Стрельба 40 (20+20)
Все остальное по 20.



Screamer(Череп)
Флип Керниган, по прозвищу Череп.
Плут
ЖС 40/40
Уровень 1 (0/5)
Крит 8%
Уклонение 10
Скрытность 60.4
Взлом 60
Трапперство 60.2

Бой=50.2
стрельба=20
магия=20
алхимия=20
ловушки=30,
следопыт=20
собирательство=20
лечение=30
Перк:удар в спину.

Многоликий(Ойрам)
Уровень 1 (1/5)
Класс: Боец,
Перк: Могучий удар.
Перк: Паутина
Урон в ББ - D8+4
Урон в ДБ - 2D4
ЖС 50/50
Крит 5%
Уклонение 8
Навыки:
Бой 81.0
Стрельба 40
Скрытность 60.2
Ловушки 50
Трапперство 40

Лунатик(Рик-Дракс)
рик Макхейл-Псевдоним
Настоящие имя Дракс.
25 лет (Выглядит на 17)
Раса-Человек
Профа-маг.
Уровень 1 (0/5)
ЖС 30/30
Крит 3%)
Уклонение 5
Магия 30
Алхимия 80
собирательство 60.2

Второстепенные
Скрытность 20
бой 70
Первый перк: Удачливый алхимик

ИНВЕНТАРЬ
Многоликий:
Гол как сокол.
Лунатик(Дракс. Алхимик):
Заклинало: двухзарядное низкого качества(внешний вид на усмотрение игрока).
Одноразовое заклинало*5
Заклы: усилок*3, слабило*2, украшало*3.
Пуха: мачете - урон 2D6.
Рецепты:
Хрень всякая:
Гриб несъедобный*1(краснидо)
Гриб съедобный*1
Screamer(Череп. Охотник, траппер):
Пуха:
Лук - урон 2D4+3
Нож - урон 1D6
Капкан*2 - урон 1D4 в раунд.
Траппер:
Пять жил(можно перевести с помощью алхимии в краснидо)
Поджелудочная железа(желтидо)

bookwarrior(Айз. Ученик):
Заклинало: однозарярдное низкого качества(внешний вид на усмотрение игрока).
Заклы: пугач*2, скрывало*1
Рецепты: пугач, скрывало, лечение.
Пуха: дубинка - урон 2D4, шанс оглушить 30%

   Сообщение № 2. 7.10.2011, 20:30, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
ПЕРКИ:
Удар в спину:
Снимает все штрафы за уклонение жертвы. При прохождении проверки на скрытность, удар считается проведённым. Навык "бой" всё равно проверяется..
*Промах(на броске больше параметра "бой") = прошел обычный удар.
*Попадание(на броске равно или меньше параметра "бой") = критический удар(удвоение урона)
*Крит(на броске меньше или равно параметра "крит") = смерть жертвы в большинстве случаев(за очень редким сюжетным исключением)
Быстрая перезарядка заклинала:
При каждой зарядке заклинала проверяется навык "магия".. при провале попытка просто считается неудачной. Проверяется только в бою и качается магия тоже только в бою. Заряд одного закла занимает одно простое действие(в раунд можно сделать два простых или одно сложное).
Этот перк позволяет заряжать два закла за одно простое действие. В случае двух провалов за раунд дает еще одну попытку.
Удачливый алхимик:
Позволяет терять один ингридиент на выбор в случае провала проверки "алхимия".. вместо всех ингридиентов без этого навыка. Есть шанс 30% сварить двойную дозу вместо одной.
Могучий удар:
У каждого удара(не стрельбы) есть шанс 20% оглушить врага на один раунд. Добавляет 30% к урону в ближнем бою.
Паутина
Четыре раза в день Ойрам может поставить ловушку из паутины. На поимку врага в каждую поставленную паутину проверяется навык "ловушки". Каждая дополнительная ловушка в локации увеличивает шанс поимки на 10%. Пойманная жертва бросает D100 каждый раунд - если на броске будет число большее навыка "ловушки" Ойрама, то паутина порвана.

БОЙ:
Не так уж и много об этом нужно знать :)
Есть ЖС(Жизненные Силы), есть урон, который эти ЖС снимает. Есть шанс(в процентах) на успешную атаку(изначально равен показателю навыка "бой" или "стрельба", или "магия".. так же есть вредные факторы снижающие этот шанс - ветер мешает стрелять, темнота в разщной степени мешает стрелять, бить и колдовать.. показатель "уклонение" всегда вычитается из шанса попасть..
*За один раунд можно выполнить два простых действия или одно сложное.
Простые: обычный удар, выпускание одного закла, передвижение, перезарядка(к лукам это не относится), подъем предмета с земли, вытаскивание предмета из вещмешка, смена оружия.
Сложные: выпускание двух и больше заклов разом(можно всё заклинало за один раунд разрядить в одну цель!!), специальные перки, другие сложные действия.
*передвижение:
Карт для боёв не будет. Условно считаем, что бой начинает с приближения противника на расстояние равное одному простому действию.. в смысле, окончательно сблизится можно потратив на передвижение одно простое действие.
*В качестве примера:
Ойрам хочет ударить гигантскую крысу.
Бой у Ойрама 80. Значит изначальный шанс попасть равен 80.
Но у крысы есть уклонение равное 5ти. Значит, вычитаем 5 из 80... получаем 75.
Допустим, они решили сражаться в пещере, недалеко от входа. Не очень темно, скажем, процентов на 7(постараюсь предупреждать о вредных факторов. В любом случае, всегда можно уточнить, как персонаж оценивает свои шансы на удачное попадание).
Из 75 вычитаем 7 и получаем 68. Проверяем этот шанс броском D100
В свой раунд он совершает две простые атаки:
[ 09.10.11 21:44:39 ] - ТИГРОПАНДА бросил 2d100 с результатом - 75 (25+50). Комментарий: Ойрам бьёт крысу.(бросок поддельный)
50 - просто попал.
25 - попал. Не просто попал, а еще и попал в шанс на оглушение(равен 30ти из-за перка "могучий удар").
ЖС крысы равен 30.
Урон от удара у Ойрама равен D8+4
[ 09.10.11 21:57:36 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d8(+4) с результатом - 8 (4+4). Комментарий: урон.
[ 09.10.11 21:57:10 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d8(+4) с результатом - 10 (6+4). Комментарий: урон.
Крыса получила 18 урона, её ЖС снизилось до 12ти, и она оглушена на свой следующий раунд.


   Сообщение № 3. 8.10.2011, 09:16, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Еще раз всё проверил, записал в блокнот, обдумал.
Пара советов..
1. Драксу перекинуть 20 со скрытности в бой.. Всё равно с таким показателем сложно будет спрятаться.. а 70% на попадание - не шутка.
2. Черепу стоит прокачать бой хотябы до 50ти. Из режима скрытности бьёт без штрафов уклонения, но 20.. Все криты даром пропадут. Лечение стоит пофиксить и может быть стрельбу.

Постараюсь вечером вводный пост оставить.

   Сообщение № 4. 8.10.2011, 12:39, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
[технический]
Начну потихоньку, не перебивайте, если ставлю в конце поста ->
миниопера ограничивает в 512 знаков %)

   Сообщение № 5. 8.10.2011, 12:50, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
[игровой]
Сектор Б9. День первый. 22:15. Айз, пока ученик и помощник старого ворчливого Пэрри Консквайра.
Денёк выдался не из лёгких.. Мало того, что старик разбудил ни свет ни заря и заставил убраться в землянке, а затем еще и в каморке Ойрама.. Так еще после всего этого он удумал послать Айза отнести партию заклов в ближайшую деревню, в Хоругву. А это шесть часов пешего пути только в одну сторону.. И половина этого пути пролегала через лес.
Избавившись от склянок, получив за них два серебряных и тридцать медяков, юный(почти юный) маг наскоро перекусил в харчевне тётушки Мо и отправился в обратный путь. Непонятно почему, но на сердце у Айза скреблись кошки.. Мощно так скреблись. Ему казалось, что он что-то забыл или что-то не сделал. Ну, а может просто посетило нехорошее предчувствие..
Когда до жилища старого мага оставалось не больше часового перехода, чесавший во всю прыть Айз был вынужден весьма резко остановиться. Прямо перед ним, всего в десяти шагах два здоровенных волка кого-то доедали.
Тот же сектор Б9. Примерно то же время. Череп и Дракс.. пока живые.
Три дня по лесам и болотам почти без еды и воды еще никому и никогда не улучшали настроения.. Череп и Дракс не стали исключением. Мокрые и грызные они выползли на твёрдую землю и упали почти без сил.
Несколько часов назад они потеряли следы шестилапой твари, угодили в болото и едва не остались там навсегда. Не остались..

   Сообщение № 6. 8.10.2011, 13:17, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Сектор А9. Примерно 10 вечера того же дня. Землянка. Ойрам.
Левые лапы вроде целы. Правые вроде тоже на месте. Раз может думать, значит и голова цела. Глаза! А нет, тоже на месте, хотя видят и не все. Два крайних правых почему-то не работают. Хм.. почему? Воспомтинания отдались сильной болью в голове, и Ойрам снова потерял сознание. На этот раз ненадолго, минут на пять.
Очнувшись, он вспомнил яркую вспышку, грохот, влетевшую внутрь землянки дубовую дверь. Собственно, этой дверью Ойрама и прихлопнуло.

   Сообщение № 7. 8.10.2011, 14:31, Лунатик пишет:
Лунатик ( Offline )
А мне вот, повыть охота

*
Маг
Сообщений: 287
профиль

Репутация: 8
Дракс лежал уже минут пятнадцать, и его глаза расматривали небо. Сил шевелиться небыло, а мозг, от голода, рисовал картину одну краше другой: Вот, он, великий алхимик, нашел рецепт филосовского камня и теперь бесмертие у него в кармане.
-Кармане?-рука медленно, но верно залезло в карман и нащупало амулет... Заряженныий, но толку было маловато. С великим трудом повернув голову к Черепу разлепил сухие губы и поинтересовался для очистки совести. -Живой?

   Сообщение № 8. 8.10.2011, 17:04, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Ойрам подумал, что дверь - это, мать вашу через правое плечо в яму с червями-людоедами, не одеяло! Нечего под ней лежать, а раз нечего лежать, то нужно из-под нее убраться, чтоб вас всех перекусать. Собравшись с силами, он ухватился всеми правыми лапами и средней левой за дверь и откинул её в сторону. Нужно было всё это сделать ещё пять минут назад. Ну? Где еда? С этими мыслями он встал на лапы и принялся осматривать помещение, стройщика его в бетон!

   Сообщение № 9. 8.10.2011, 22:27, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1244
профиль

Репутация: 41
Череп тяжело задышал потом с силой выдавил из себя:
-Жи... Живой... Кажись.
"Шестилапый снова улизнул" - подумал Череп - "Да что же за невезение такое?" Он вспомнил свои прошлые(и пока единственные) два похода в лес и еще больше нахмурил кустистые брови.
"Это алхимик все виноват" - заключил Череп - "Не любит его лес. Лучше бы снова сам пошел".
Но без мага об охоте на белогривого орнега не чего было и думать. Уж больно опасным и злобным был зверь, почти нечистая сила, если верить россказням местных. Да и без зелий Дракса грива орнега годилась разве что для веревок и то не каждый крестьянин на такую позарится.
- Дракс, собери хворост, хоть грибов нажарим. Или наколдуй нам что-нибудь съедобное... - обратился он к своему компаньону. "А я лучше буду думать о золотых дублонах, которые мы получим за орнега" - добавил он про себя и мечтательно прикрыл глаза.

Свернутый текст
хорошо, сбрасываю с стрельбы, ловушек и лечения по 10 на бой

   Сообщение № 10. 9.10.2011, 21:03, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
[технический]
Отредактировал два первых поста. Жду пост от Книжного воина..

   Сообщение № 11. 10.10.2011, 07:52, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
"Этих только не хватало!" --- не то, чтобы будущий маг раньше не видел волков, он их просто не любил. Даже напротив: он их раньше здесь часто видел, и каждый раз не любил. Желательно, с расстояния. Волков, врочем, тоже до сих пор устраивало, что их не любят издалека.

Оснований опасаться, что уже что-то жрущие твари рискнут связываться с человеком не было, но от греха подальше Айз решил обойти их по ветру. Только вот с ветром была проблема. Точнее, с ветром ее не было бы, а вот без ветра она была. Решив, что ветер таки есть, просто такой слабый, что он, Айз, его не чувствует, но тем не менее ветер наверняка есть, у дует он, наверное, справа, откуда же еще дуть этому чертову ветру, Айз не торопясь отшел чуть назад, затем свернул с тропы налево и начал описывать круг с радиусом примерно в сто метров, в центре которого была парочка сукиных детей, которая не могла найти другого места пообедать.

Лес в этом месте Айз знал как свои пять пальцев --- на еду старик был прижимист, а грибы тут росли вполне вкусные.

   Сообщение № 12. 10.10.2011, 09:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
[игровой]
Сектор Б9. День первый. 22:30. Айз и двое из болота.
Минуты через три волки завыли там, на своей поляне. Повыли немного и заткнулись, что впрочем, могло быть и не очень хорошим знаком. В любом случае, ученика старого мага донимала сейчас другая мысль.. до него вдруг дошло, что волки скорей всего кушали человека. Да, в тех кровавых ошметках сложно было что-то разглядет, да и не разглядывал Айз. Но кажется, он видел тряпки, которые могли быть одеждой. Или воображение в сумерках разыгралось?->

   Сообщение № 13. 10.10.2011, 09:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
В тот самый момент, когда Череп прикрыл глаза, чтобы помечтать о золотых, где-то совсем недалеко от него треснула веточка.. Зверь так не ходит, а дружище алхимик ползал в противоположной от звука стороне.. Да и темновато-поздновато человекам по лесу шататься.

Айз так увлекся ковырянием в собственной памяти, что сам не заметил, как вышел на небольшую поляну на самом краю болота. Засада! Два ужасных грязных чудища явно поджидали его. Болотники может и не его конкретно, но кого-то точно поджидали..

Добавлено через 5 мин. 46 с.

Сектор А9. 22:30. Землянка. Ойрам.
Еды не было.. Ну просто совсем не было никакой еды, что вообще никак не радовало. Зато, здесь явно кто-то побывал, нашел еду и съел или уволок, чтобы съесть позже - повсюду была кровища, в воздухе всё еще висел запах боли и страха, а на пороге лежало ухо хозяина.. Еда?

   Сообщение № 14. 10.10.2011, 09:59, Лунатик пишет:
Лунатик ( Offline )
А мне вот, повыть охота

*
Маг
Сообщений: 287
профиль

Репутация: 8
Ага, я самый молодой и мне двигаться?- Возмущенно поинтересовался, но все таки пришлось искать грибы надеясь что Череп догадаеться собрать хворост на костер.Через несколько минут...
Использую собирательство( На грибы) и знания алхимика (чтоб не подобрать ядовитый гриб).
В этой темноте не то что грибы не найдешь... Табун пьяных не расмотришь!!! -Но все таки кое-что вроде удалось найти и будем надеяться что все-таки эт вкусно.
// Пока особо не прислушиваюсь что твориться у Черепа рядом)

   Сообщение № 15. 10.10.2011, 10:20, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Еда? Конечно еда! Чтоб его... Уши нужно хоть раз в век чистить. Но всё равно весьма вкусно - месть, любое блюдо в сто раз вкуснее!
Ойрам пошел по следу, где ухо, сам должен быть и остальной хозяин. Лишь бы его без меня не съели, лишь бы едоки были посытнее. А что ещё нужно для счастья? Еда и всё тому подобное.
А вдруг хозяин перепил не тех травок? Нужно быстро дожевать ухо. Готово. Теперь нужно быть готовым к встрече с какой-то человеческой тварью.

   Сообщение № 16. 10.10.2011, 12:17, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Дракс за десять минут до появления на поляне Айза..
Искать грибы пришлось ползком и практичесски на ощупь - разглядеть что-то в траве с высоты человеческого роста не позволяла быстро сгущающаяся ттемнота.. да и усталость давала о себе знать.
Грибов не было. Ну почти не было. За десять минут удалось найти всего две штуки. Один точно был поганкой, годной только на вытяжку краснида, второй по запаху казался вполне съедобным, но выглядел немного подозрительно.

   Сообщение № 17. 10.10.2011, 16:16, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
"Черт, вот ведь... стоп!", -- заклинало сама оказалось в руке Айза, но что-то его остановило. Не сходилось что-то.
Во-первых, болотников в этом болоте он не видел никогда. Во-вторых, волки. Волки ненавидят болотников, и боятся их. Неизвестно, как они их чувствуют, но они это делают. И в сотне метров от болотников благодушно обедать они бы не стали: или утащили бы тушу подальше, или подняли бы такой вой, что уши закладывало бы. А тут, глядите-ка, молчат. Ну, почти что молчат.
"Нет, что-то явно не так с этими болотниками". Айз акуратно попытался рассмотреть, что же на самом деле было перед ним в сумерках. Если это действительно болотники, то они его заметили намного раньше, чем он их, торопиться уже некуда. Айз нащупал левой рукой заклинание пугача в сумке, но заряжать его пока не стал.

   Сообщение № 18. 10.10.2011, 17:15, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Технический вопрос
Технический вопрос: 1 закл -- одно использование? Т.е. у меня есть возможность 2 раза сотворить пугач, и раз скрывало?

Кстати, что они делают? Пугач --- это испуг, или легкое повреждение?

   Сообщение № 19. 10.10.2011, 20:37, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
технический ответ
Цитата(bookwarrior)
Технический вопрос: 1 закл -- одно использование? Т.е. у меня есть возможность 2 раза сотворить пугач, и раз скрывало?

Всё верно, заклинания одноразовые... использовал - пропало. Как патроны.
Цитата(bookwarrior)
Кстати, что они делают? Пугач --- это испуг, или легкое повреждение?

Пугачь пугает, скрывало скрывает Х)

   Сообщение № 20. 10.10.2011, 22:41, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1244
профиль

Репутация: 41
Заслышав подозрительный треск Череп тут же вскочил и бочком, бочком заторопился в кусты где шуршал в поисках грибов не подозревающий об опасности алхимик. На ходу Череп расстегнул суму и вытащил новенький, еще резко пахнущий краской, лук. Лук он купил совсем недавно и еще не успел толком опробовать но возлагал на него большие надежды.
Свернутый текст
Использую скрытность, чтобы скрыться

   Сообщение № 21. 11.10.2011, 12:08, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Сектор Б9. 22:33. Айз и те же двое вроде не болотники.
Действительно, для болотников эти двое вели себя как-то странно.. Мало того, что не попытались сразу сожрать, так еще.. Тот, что ползал по траве и что-то искал кажется еще и матерился себе под нос. А второй вскочил на ноги и весьма проворно метнулся к кустам, где и исчез. Сложно было исчезнуть в таких маленьких кустиках, но факт остаётся фактом - исчез, как и не было его.

   Сообщение № 22. 11.10.2011, 12:17, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Сектор Б9. Примерно 22:35. Ойрам и толстые волки.
Судя по следам, безухое тело волочили волоком метров двадцать.. Или оно само ползло - следопытом паук был хреновым, а потому не смог разобраться. Понял только, что дальше шло что-то с когтистыми лапами и тащило тело на себе.. ну, или в себе.
Хмм, а вот и тело. Точней то, что от него осталось - несколько обглоданных костей, окровавленное тряпьё и.. и два толстых волка. Один серый спал, другой серый ковырялся когтем в зубах и громко икал.

   Сообщение № 23. 11.10.2011, 15:10, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
"Ну что за день! То в каком-то задраном волками олене мерещится человек, то людей за болотников принимаю. Это все от голода, надо больше грибов есть, вот тогда таких глюков не будет." --- Айз еще немного постоял, мечтая о том, как доберется до своей землянки, и поужинает наконец-то. Но мечты его к ужину не приближали, надо было двигать ногами. Только сперва разобраться с этими двумя горе-путниками. Если в темноте забредут в болото и потонут, то в болоте таки действительно появятся болотники, а это было явно не в интересах Айза.

-- Эй, уважаемые! -- Айз говорил вполголоса, но та парочка его явно испугалась, а значит сейчас прислушивается. Так что услышат... должны. А вот волков о своем присутсвии лишний раз оповещать незачем.
-- Не дело тут на ночь глядя бродить, болото рядом, сгинете. Давайте-ка я вас на тропу выведу.

   Сообщение № 24. 11.10.2011, 22:39, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
О, господи! Они съели этого, как его, хозяина, и ни кусочка не оставили! Мысль была ужасна, месть неосуществима, хотя... Тихо подкравшись к бодрствующему волку по мягкой траве, Ойрам сделал быстрый выпад и попытался прервать пищеварительный процесс пока он не зашел слишком далеко.
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

   Сообщение № 25. 12.10.2011, 00:07, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1244
профиль

Репутация: 41
Череп услышал человеческий голос и приободрился, но стрелу на всякий случай достал.
- А ты кто таков? - ответил он незнакомцу. Прятаться дальше было глупо и он приподнялся, настолько чтобы его увидели, но недостаточно, чтобы разглядели лук. Череп немного помялся, и задал вопрос, который мучил его вот уже секунд тридцать, с момента появления путника:
- У тебя еда есть?

   Сообщение № 26. 12.10.2011, 01:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Первый вопрос Айз совершенно резонно решил проигнорировать, а вто второй задел его за живое. И даже за больное.

-- Ишь, прыткий какой. Я сам бы не отказался. -- Впрочем, какие-то уж совсем жалобные нотки послышались в словах незнакомца, видно, совсем невмоготу бедолаге, и Айз решился: "Отведу их к старику. Изворчится весь старый скряга, но всеж чем-нибудь да накормит, где это видано, чтобы путнику в беде совсем уж отказали в еде".

-- Ладно, отведу тебя в местному магу. На пир не надейтесь, но по миске похлебки-то даст. -- на всякий случай, Айз решил намекнуть, что знаком с могущественным колдуном, все-таки он один, а незнакомцев двое. Что маг старик из которого песок сыпется пока можно было и не упоминать.

-- А кстати, -- у Айза зародилась еще одна надежда -- вы часом не охотнички ли будете? А то тут как раз пара волков неподалеку нежится, если бы со шкурой к магу явились, глядишь, и ... -- что же это за и Айз так и не придумал. Не ждал он от старика больших и вкусных "И" за волчью шкуру, а врать не хотел. Но и так неплохо звучало для тех, кто голодым вылез из болота, по его, Айза, мнению.

   Сообщение № 27. 12.10.2011, 17:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Сектор Б9. Волчья поляна. Ойрам.
Волк по видимому был изрядно расслаблен - паука он заметил в тот момент, когда получил мощную оплеуху по толстому загривку. Серый зверь почти по человечески охнул, перекувырнулся через голову, отлетел на пару метров, попытался встать, и снова упал, не удержавшись на враз ставших ватными лапах.
Второй волк протяжно зевнул и уставился удивленным и немного испуганным взглядом на огромного паука.
расклад

Инвиз сработал +10 к крит шансу.
Шанс попасть 80-15(сумерки)=70
На броске 12 = крит и оглушение.
Урон Д8+4.
На броске 6+4=10+30%=13.
Крит*2=26.
Волк оглушен. ЖС 14/40

Жду реакции Дракса на появление Айза.

   Сообщение № 28. 12.10.2011, 18:35, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Решив, что нечего оставлять недобитого, Ойрам быстро подбежал к волку и с чувством, с толком, с наслаждением его добил. Затем быстро повернулся к второму, готовясь закрепить успех.

   Сообщение № 29. 12.10.2011, 20:10, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Добить не получилось, как ни странно... Оглушенный волк очухался, увернулся от одного удара, снова получил по башке, но всё-таки умудрился укусить в ответ, пускай и не очень сильно.
Второму волку хватило времени, чтобы окончательно проснуться, и он кинулся на выручку своему товарищу. Правда, не очень успешно - ему так и не удалось отгрызть Ойраму лапу, хоть он и очень старался.
расклад

Ойрам дважды бил, один раз промахнулся. Нанёс волку 6+30%=8 урона.
Волк дважды огрызнулся в ответ, один раз попал и нанёс 4 урона. Спящий проснулся, добежал и попробовал укусить, но промазал.
Ковыряло ЖС 6/40
Сонный 40/40
Ойрам 46/40
Ойрам +0.2 к ББ

   Сообщение № 30. 12.10.2011, 20:32, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Что недобито и огрызается обречено! Еще два быстрых выпада должны были довершить дело, иначе Ойрам будет сильно-сильно зол. В ярости от укуса этой низкой твари, он сделал подсечку, а затем завершил все мощным ударом в хребет.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0613 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика