RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Междоусобица. Проверка интереса., Очередная идея.
   Сообщение № 1. 24.9.2011, 23:57, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Тезисно.
Есть желающие поиграть в интриги, войну, шпионаж, торговлю, династические браки и многое прочие?
Что планируется: Игра в стиле TotalWar и Mount and Blade.
Как?: вы игрок который берёт под своё управление одно из семейств желающих сесть на трон или отстать его нынешнего владельца.
Играете исключительно персонажей семейств. Напрямую вы не управляете войсками и торговлей, всё происходит через приказы ваших альтер эго. Несмотря на то что в случаи войны будет и поле, и фигуры на доске которыми вы будете руководствоваться как планом битвы, это будет всего лишь план. Не менее эффективно порой, будет просто рискнуть и возглавить наступление.
Время действия:середина 15 века.
Регион: Выдуманный материк.
Количество игроков:от 3ёх до 7ми. (исключительно не чётное количество игроков).

На начало игры гражданская война не развязана, все игроки подчиняются королю.

Как то так.

Система. Сильно порезанный ГУРПС + Объективная реальность. Не каких супер героев, что падают с коня в доспехах, сразу в боевую стойку - не будет.
От части игра планируется проводиться в скайпе.

   Сообщение № 2. 25.9.2011, 02:02, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2429
профиль

Репутация: 50
Подробнее, если можно.
Желательно, на примерах.

Вопросы:
  • Где и как мы набираем войска?
  • Прокачка войск? Создание новых "видов" воинов?
  • Экипировка воинов?
  • Насколько глубоко и сложно проработана экономика?
  • Скорость течения игрового времени?
  • Замки, города, деревни - что можно с ними делать, можно ли создавать новые/разрушать существующие?
  • Уровень дипломатии, её правила?
  • Финальная цель для игрока? Стать "королём"? Как, кроме завоевания, этого можно достичь?

   Сообщение № 3. 25.9.2011, 02:06, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Первое впечатление: гибрид бульдога и носорога :confuse: После уже начинаю понимать, что ты решил ого-го как замахнуться %)

Цитата(Бестиариаолог)
вы игрок который берёт под своё управление одно из семейств

Цитата(Бестиариаолог)
Играете исключительно персонажей семейств.

Т.е. игрок будет генерить куеву тучу персов по ГУРПСу?

Цитата(Бестиариаолог)
отстать его нынешнего владельца

Что сделать? о_О

Цитата(Бестиариаолог)
Несмотря на то что в случаи войны будет и поле, и фигуры на доске которыми вы будете руководствоваться как планом битвы, это будет всего лишь план. Не менее эффективно порой, будет просто рискнуть и возглавить наступление.

Так и не понял как будет реализована боёвка. Масс комбат? Что-то своё? Если да, то правила в студию, ну и примеры тоже.

Цитата(Бестиариаолог)
Сильно порезанный ГУРПС + Объективная реальность

В чём он конкретно будет обрезан?
ЗЫ. ИМХО реальность таки необъективна %)

Цитата(Бестиариаолог)
Время действия:середина 15 века.
Регион: Выдуманный материк.

Магия? Мистика? g в конце концов, а то мало ли))) И да, про гос-во хорошо было бы рассказать...

В общем, мне лично страшно =)


Добавлено через 10 мин. 17 с.

Цитата(Nuclear Paladin)
Финальная цель для игрока? Стать "королём"? Как, кроме завоевания, этого можно достичь?

Предполагаю, что цель тут добиться для себя максимальной выгоды поддерживая ту или иную партию борющуюся за власть в гос-ве. Воевать при этом в общем-то не обязательно (но это уж очень хитрожопо надо играть).

Цитата(Nuclear Paladin)
Скорость течения игрового времени?

О, вот это очень хороший вопрос! Видимо дипломатия будет играться в скайпе, но это надо организовать народ по времени пересечься - уже проблема от части. После это синхронизировать события для игроков, которые с разной скоростью постят и в разные периоды в сети появляются. А если уж там кто-то решит лично в бою шашкой махать, а другой индивидуум будет давать короткие заявки, то уже проблема. Простым "Подожди Петя пока Вася там битву отыграет" - это не решается, уж поверьте мне))) Потом уже косяки накопятся и будет уже не игра, а болото...

Совет: определись таки с тем, что ты хочешь водить и прикинь как народ организовать, да наладить их взаимодействие в игре. Ну и конечно же правила продумать...

   Сообщение № 4. 25.9.2011, 09:29, Жабодавец пишет:
Жабодавец ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
В принципе интересно, только смущает следующее:
1. Обилие персонажей под контролем. Семейство что под собой подразумевает? Ближних родственников (жену, троих детей, двух братьев)? Или весь клан? Даже если только ближние родственники, то боюсь не потяну отыгрывать такую ораву в стиле M&B, в стиле TW можно, но, тоже объемные посты должны получиться. Раз в неделю, может.
2. Скайп. Я навряд ли смогу придерживаться расписания.

   Сообщение № 5. 26.9.2011, 22:09, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Примерное описание как это будет:
Игра делиться на ходы (символизирующие времена года:весна, лето, осень, зима) ,те в свои очередь делятся на фазы.
А)Дипломатия
Тут игроки обсуждают сложившуюся ситуацию, шепчутся по углам, плетут интриги, заключают союзы, объявляют войну.
В мире игры, это время когда король сзывает совет и предлагает решить важные политические вопросы. На совет он разумеется не приглашает бунтарей и их союзников. (хотя это его личное дело) Король всё таки, роль игровая.
Всё это предлагаться делать в скайпе два раза в неделю.
Б)Отдачи Приказов.
Существует поле игры, это будет некий материк разбитый на области, в каждой области будут находиться важные стратегические объекты которые будут давать владельцу её не малое преимущество. Это могут быть:деревни (которые кормят армию и позволяют набирать рекрутов), шахты, замки, монастыри и пр.
Каждому из игроков принадлежит некое количество таких областей, на них он имеет право положить один из следующих приказов.

Диверсия - позволяет направить в соседствующий регион со своим шпиона/убийцу либо отряд бандитов. В итоге:совершить какое либо негативное воздействие. Так в частности ограбить деревню или купеческий караван.

Сбор - позволяет собирать войска и снабжения для армии. По сути этот приказ разбивает в провинции (области) армейский лагерь.

Поход- позволяет направить часть/либо все ваши войска в соседний регион. В случаи если этот регион занят вражескими войсками происходит битва.

Дань- сбор налогов с указанной области.

Укрепление- приказ на ремонт/постройку/улучшение. В него входит всё, от возведения примитивного частокола, до основания новой крепости.

Создание каравана - создаёт караван за определённую стоимость.

ВНИМАНИЕ: В каждый свой регион вы можете положить только один приказ, за исключением расположения в нём вашего персонажа, в таком случаи вы имеете право отдать несколько приказов.
Количество приказов на руке ограниченно. Это будет зависит от множество факторов. Погода, ресурсы, отношение области к вашему дому и пр.
Приказы отдаются скрытно, видят их только те кто положи их в регион.


Так же существуют маркеры - это обозначение каких либо передвижений или событий за приказами не считающиеся:
Передвижение семьи - маркеры отмечающие месторасположение ваших персонажей. Важно ибо вашего героя могут:
взять в плен, казнить и многое другое.

Передвижение торговца - в игре будут присутствовать такие личности как купцы, поступая к вам на службу они смогут либо открыть своё дело в области, за что вы будете получать с неё больший налог, нежели раньше, либо стать торговыми посредниками необходимые для свершения торговых сделок. Как только игроки договариваются о торговом союзе на карте появляется торговый путь между этими двумя домами. После этого другие игроки имеют права блокировать его и взимать дань с торговцев/грабить караваны/ разбойничать и пр. Количество прибыли зависит от длины торгового пути и числа населённых пунктов через которые он пролегает, больше лучше. Конкретно скорее всего система будет такова: деревня +3 золота, крепость/замок +5 золота, город +10 золота, гавань +15 золота. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: что караван будет собирать деньги по мере движение, вносит он их в казну только по прибытию в столицу одного из торгующих домов. По заключению торгового соглашения автоматом создаётся такой караван.

В) Создание указов - выписка орденов на арест, награды за поимку/голову преступников, торговый заказ и многое другое.

Г) Розыгрыш приказов. Приказы открываются и становятся видны всем игрокам. Перемещения торговцев, семьи, караванов, шпионов, войск, флота. В случаи если в процессе перемещения происходит столкновение, начинается битва.

Д)Игра персонажей. В случаи если игроки желаю/возникает необходимость происходит внутри игровое событие с участием одного/нескольких ваших персонажей.

Ж)Подсчёт бюджета и добыча ресурсов.

З)Череда случайных событий, завершение сезона.

А теперь по вопросам:
Цитата(Nuclear Paladin)
Где и как мы набираем войска?

Смотри приказ СБОР. Тут же они кормятся и реформируются. Войска набираются как и в реальности за деньги, обещание славы,методом дипломатии и красноречия. Это могут быть верноподданные со своими людьми, крестьянское ополчение, наёмники, натренированные в замках войны.
Цитата(Nuclear Paladin)
Прокачка войск? Создание новых "видов" воинов?

В игре предусмотрена такая вещь как опыт. Чем больше битв пережевали солдаты тем они сильнее. Обмундирование солдата дело индивидуальное, но вы можете купить им снаряжение за ваш счёт.
Цитата(Nuclear Paladin)
Скорость течения игрового времени?

Ход это один из сезонов, игра ваших персонажей это возможно день который отличался от предыдущих каким либо необычным явлением.
Цитата(Nuclear Paladin)
Замки, города, деревни - что можно с ними делать, можно ли создавать новые/разрушать существующие?

Грабить, разрушать, осаждать, строить, совершенствовать и многое другое. Они же очень важный ресурс в игре. Здесь нанимается часть армии, сюда заходят караваны пополняя свои сундуки золотом, здесь войска имеют огромный бонус при обороне.
Цитата(Nuclear Paladin)
Уровень дипломатии, её правила?

Дипломатия это конференция между игроками в скайпе. Обсуждение вопросов сотрудничества и войны. Всё как договоритесь.
Цитата(Nuclear Paladin)
Финальная цель для игрока? Стать "королём"? Как, кроме завоевания, этого можно достичь?

В теории да, сесть на трон. Но если игроки пожелают можем ввести систему очков.
Цитата(Дункан Киркли)
Т.е. игрок будет генерить куеву тучу персов по ГУРПСу?

В каждой семье с самого начала будет 4 персонажа. С условием что мой ГУРПС сильно упрощён это не так уж и страшно.
Цитата(Дункан Киркли)
Что сделать? о_О

Извиняюсь, "отстоять" прежнего владельца.
Цитата(Дункан Киркли)
В чём он конкретно будет обрезан?

Останутся только базовые характеристики. Даже преимущества вырезаны.
Цитата(Дункан Киркли)
Магия? Мистика? g в конце концов, а то мало ли))) И да, про гос-во хорошо было бы рассказать...

На уровне баек и слухов. Их несколько, все они альтернативная средневековая Европа 15 века и раньше. Наиболее близкая параллель: дома Мартина в "Песни Льда и Пламени".

Про войну отдельно, там много.

   Сообщение № 6. 27.9.2011, 09:39, Жабодавец пишет:
Жабодавец ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
напоминает настолку ПЛиО :)

   Сообщение № 7. 27.9.2011, 13:04, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Цитата(Жабодавец)
напоминает настолку ПЛиО :)

Механика ПЛиО не уникальная в своём роде. Но да, это именно она и есть.

   Сообщение № 8. 27.9.2011, 13:53, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Бестиариаолог)
Останутся только базовые характеристики. Даже преимущества вырезаны.

Эм, а нафига тогда система если будут лишь базовые хар-ки? Боёвку ты уже видимо не по ГУРПСу будешь делать. В итоге ГУРПС будет лишь заманиловом для народа)))

   Сообщение № 9. 27.9.2011, 14:15, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Боёвка персонажей по ГУРПС скорее всего.

   Сообщение № 10. 27.9.2011, 15:47, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Бестиариаолог)
скорее всего

Т.е. ты не уверен? %)))

В итоге может оказаться, что от ГУРПС останутся лишь статы. Алсо, как ты боёвку будешь без скиллов проводить то?

   Сообщение № 11. 27.9.2011, 16:16, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Я заинтересован. В принципе я за любую стратегию всеми конечностями, однако не уверен, что гурпс будет уместен.

   Сообщение № 12. 27.9.2011, 18:30, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Больше похоже на варгейм какой-то. А гурпс больше по отдельным людям работает. Может взять какую-нибудь проверенную систему подходящих масштабов?

   Сообщение № 13. 27.9.2011, 22:00, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
AspringChampion, в общих чертах это действительно стратегия.
Но есть история отдельных героев, а вот это уже чистая РИ.

   Сообщение № 14. 6.10.2011, 20:53, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
В воскресенье всё будет готово, попрошу открыть подфорум.
Игроки могут ждать информацию по домам в этой теме.
Задавайте вопросы.
Система:Описанная выше + Словеска на основе Листа характеристик и обсуждение персонажей с мастером.
Ваше семейство должно быть максимально подробно прописано.

На вскидку будут дома схожие с:
Польша 14 век, Италия 15 век, Османская империя 14 век, Норманны (несколько племён) 12 век, Священно Римская Империя 15 век,
Русь 14 век, Англия 15 век.

   Сообщение № 15. 13.10.2011, 11:25, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Идея и желание живо. Ждите набора.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика