RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Deus Ex
   Сообщение № 1. 6.9.2011, 10:55, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Удивительно, но до сих пор нет темы о Deus Ex: Human Revolution

Я купил игру в субботу и, если честно, выпал из жизни. Затягивает, паскуда.

Возможности
Главгерою выдали немало возможности и, как и положено, в основных квестах любое спорное место можно пройти, как душеньке угодно.
Перед вами лазерная сетка? Можете в наглую пройти, можете заглушить ЭМИ-гранатой, можете найти панельку и хакнуть её, можете обойти по вентиляции и, в конце концов, можете поставить в ноги импланты и перепрыгнуть опасное место.
Враги сидят под прикрытием автоматической турели, так, что не подойти? Опять же, можем атаковать в полный рост, можем хакнуть турель и настроить её против своих, а можем и по-хамски отнести турель в сторону, чтобы не мешалась. Можно комбинировать: взломайте турель, возьмите в руки и носитесь с ней по уровню.
И так во всём, красота, да и только… главгерой падает с любой высоты, ломает стены, ударом кулака крушит черепа, мастерит мины, видит сквозь стены, ловит противников на приманки…

…и недоработки
Но игра не идеальна. Ключевые точки побочных миссий могут иметь один и только один способ прохождения. Вам надо попасть в чужую квартиру? Извольте взломать консоль. Нет соответствующего импланта? Гуляй, Адам, копи опыт, приходи ещё.
Враги реагируют на две вещи: на Адама и на бездыханные тушки своих друзей. Всё. Они до сих пор не научились считать. Шли вместе Бени, Карл и Джон со Смартом, искали Адама. Через некоторое время Бени остался один. Вы думаете, его это беспокоит? Нет! Он до сих пор отдаёт приказания остальным троим, координирует с ними действия.
Бени и Кенни стоят рядом с турелью и смотрят на неё. На секунду они отвернулись, поворачиваются обратно, а турель стыдливо смотрит в стенку. Их это волнует? Нет.
Джонни три раза прошёл мимо стены и, когда он отвернулся, раздался грохот. Он пошёл проверить, что произошло и нашёл дыру с человеческий рост. Задавшись парой вопросов, он решает, что это, наверное, кошка (!) и уходит дальше по своим делам.
Про сквозняки, открывающие двери, ящики столов и вентиляцию, я вовсе молчу.

Итоги
Я понимаю, это условности, но, всё же… стыдно, братцы. Такие мелочи скоро забываются, мы посмеёмся над ними и продолжим играть дальше. Игра затягивает очень, несмотря на все свои косяки. Несмотря на то, что некоторые линейки развития бесполезны, несмотря на то, что к зрению сквозь стены напрашивается умение сквозь них стрелять, несмотря на то, что Адам может сломать стену, но не может выбить дверь. Играть или нет? Играть, однозначно. Я три дня подряд с трудом выключал комп, чтобы лечь спать.

   Сообщение № 2. 6.9.2011, 11:20, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Деус)
Ключевые точки побочных миссий могут иметь один и только один способ прохождения. Вам надо попасть в чужую квартиру? Извольте взломать консоль. Нет соответствующего импланта? Гуляй, Адам, копи опыт, приходи ещё.

Обычно там есть еще путь через окно. А вообще, я не помню ни одной главной (не побочной) миссии, где НУЖНО взломать компьютер с уровнем больше 1.
Цитата(Деус)
Враги реагируют на две вещи: на Адама и на бездыханные тушки своих друзей. Всё. Они до сих пор не научились считать. Шли вместе Бени, Карл и Джон со Смартом, искали Адама. Через некоторое время Бени остался один. Вы думаете, его это беспокоит? Нет! Он до сих пор отдаёт приказания остальным троим, координирует с ними действия.
Бени и Кенни стоят рядом с турелью и смотрят на неё. На секунду они отвернулись, поворачиваются обратно, а турель стыдливо смотрит в стенку. Их это волнует? Нет.
Джонни три раза прошёл мимо стены и, когда он отвернулся, раздался грохот. Он пошёл проверить, что произошло и нашёл дыру с человеческий рост. Задавшись парой вопросов, он решает, что это, наверное, кошка (!) и уходит дальше по своим делам.
Про сквозняки, открывающие двери, ящики столов и вентиляцию, я вовсе молчу.

Это во всех стелс-экшнах так, а учитывая, что игра еще и не стелс-экшн...

Вообще, я решил, что если бы враги были умнее, то пройти игру было бы практически невозможно. ГГ у меня даже на среднем нередко погибал с одного попадания, а представьте, если бы они начали на любой звук после тревоги кидать гранату, обращать внимание на отсутствие людей и включать тревогу, носить противогазы и противошоковые приборы, использовать собственные аугментации, обходить с нескольких сторон, разряжать мины, использовать рацию и т.п.?

Да, игра была бы очень реалистичной... И очень реалистично показала бы, что бывает, когда один человек идет против кучи тяжеловооруженного народа.

   Сообщение № 3. 6.9.2011, 11:30, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(Shooter__Andy)
А вообще, я не помню ни одной главной (не побочной) миссии, где НУЖНО взломать компьютер с уровнем больше 1.

Это упоминалось. В главных мисстиях - раздолье.
Цитата(Shooter__Andy)
Это во всех стелс-экшнах так

Сплинтер Селл ещё во времена второй части заставлял ботов реагировать на открытые двери, выключенный свет и т. д.. Единственно, что считать боты не умеют ни в одной игре. Поэтому я сказал "не научились считать".
Цитата(Shooter__Andy)
ГГ у меня даже на среднем нередко погибал с одного попадания

Есть специмпланты на этот случай. Но я не пользуюсь открытым боем. Я стелсом гоняю: так лишние 750 очков по завершении миссии и лишние 40 очков с каждого врага.
Цитата(Shooter__Andy)
Да, игра была бы очень реалистичной...

Для этого Дженсену нужно учиться у коллег: Снейка и Сэма, которые вырубают противников быстро и бесшумно, а после вырубания не стоят с пафосным видом.

   Сообщение № 4. 6.9.2011, 12:07, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Деус)
Перед вами лазерная сетка? Можете в наглую пройти, можете заглушить ЭМИ-гранатой, можете найти панельку и хакнуть её, можете обойти по вентиляции и, в конце концов, можете поставить в ноги импланты и перепрыгнуть опасное место.

Чаще всего подходов ровно два:всех убить и прокрасться-проползти по вентиляции-хакнуть-красться дальше.Причем сильнее подталкивает к первому варианту и то,что стелс заключается в основном в беготне через ящики и все компьютеры,которые следует взламывать,находятся по больше части в комнатах с стеклянными стенами.Да и особо там не попрыгать - моментов,где это пригождается,набирается едва ли пяток на всю игру.

Цитата(Деус)
Можно комбинировать: взломайте турель, возьмите в руки и носитесь с ней по уровню.

Он едва с нею переставляет ноги - далеко все равно не унесешься.

Ситуация типичной миссии больше напоминает Hitman - игрок может всех убить без каких-либо проблем,но не делает этого просто потому,что будет слишком просто...Опять же,баланс.
Дизайн некоторых карт ужасен.Азиатский хаб - вообще горстка коридоров без намека на логику.Исследовать в городах нечего:лучшее,что вы найдете,взломав какой-нибудь замок - какой нибудь сейф с полусотней кредитов.Конечно пара исключений есть,но все равно в основном все пусто и грустно.

Игре отчаянно не хватает контента:побочных квестов,к примеру,всего около десятка на всю игру.Если не пропускать побочных заданий и действовать скрытно,на прохождение уйдет от силы часов 12-14.Если просто всех убить...Я бы пробежала все часов за 5-7.

За неотзывчивость некоторых деталей интерфейса разработчикам надо бы отрывать уши.В том же New Vegas есть возможность раздевать трупы за полсекунды,а тут при обыске отзываться интерфейс начинает через где-то в три раза больший отрезок времени.Я понимаю что это звучит как придирка,но...Когда нужно обыскать по 20-30 тел это становится заметно.И да,я упорно отказываюсь верить что враги носят в карманах по 2-3 патрона к оружию,из которого стреляют.

Сюжет - кладбище нереализованных возможностей.Он не только линеен,но еще и ужасно прост:главный герой(почти полная копия Нео,кстати),не особо задумываясь о вещах поинтереснее,просто ищет своих друзей на поводке у босса до самой концовки.А сколько можно было бы задвинуть!О чертах человека и машины,об этике аугментаций,об грани,отделяющей человека и машину,о свободе,просто о человечности...
Вместо этого можно просто выбрать концовку,ничто на нее,кроме одной мелочи,не влияет.

Хваленый "кибер-ренессанс" на деле оказался самым заурядным киберпанком со всеми клише.

Идея с батарейками - вообще идиотизм:технологии будущего настолько совершенны,что Нео,чтобы регулярно бить своих врагов в лицо,должен чуть ли не питаться кибер-сникерсами.

В целом игра съедобна,но,по моему мнению,эта консольная поделка своих денег никогда не оправдает.

   Сообщение № 5. 6.9.2011, 12:21, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Чаще всего подходов ровно два:всех убить и прокрасться-проползти по вентиляции-хакнуть-красться дальше.Причем сильнее подталкивает к первому варианту и то,что стелс заключается в основном в беготне через ящики и все компьютеры,которые следует взламывать,находятся по больше части в комнатах с стеклянными стенами

А мне кажется, что, наоборот, подталкивают к стелсу, так как аккуратный Адам огребает в 5 раз больше опыта за врагов (50 вместо 10 – за одного, 125 вместо 20 – за двоих одним махом побивахом). За взлом дают так же, крайне много опыта (до 300 очков за замок 4 уровня). Вариантов всегда море. То, что вы не нашли больше одного альтернативного, говорит лишь о том, что вы плохо искали. В тот же самый копский участок можно пройти 4 методами, не считая громкого топанья ногами и бряцанья винтовкой.

Цитата(IChaos)
Игре отчаянно не хватает контента:побочных квестов,к примеру,всего около десятка на всю игру.Если не пропускать побочных заданий и действовать скрытно,на прохождение уйдет от силы часов 12-14.Если просто всех убить...Я бы пробежала все часов за 5-7.

Если стелсить, игра затягивается. Потому Рембо и получают мало опыта. Впрочем, 5-7 часов для современного шутера уже стало нормой.

Цитата(IChaos)
Хваленый "кибер-ренессанс" на деле оказался самым заурядным киберпанком со всеми клише.

+1.
Я ожидал большего, чем красивые оплечья для плаща и пара платьев для злодеек.

Цитата(IChaos)
Идея с батарейками - вообще идиотизм:технологии будущего настолько совершенны,что Нео,чтобы регулярно бить своих врагов в лицо,должен чуть ли не питаться кибер-сникерсами.

Прокачивать надо регенерацию энергии, а докупать батарейки нет смысла. Тогда кибернео вообще отказывается от снигерсов, ибо последняя батарейка всегда регенерирует (на максимуме – за пару секунд). Но остальные батарейки сверх первой нужны только для совсем уж пафосных комбинаций приёмов. Я ел снигерсы только когда надо было незаметно укокошить четверых.

Цитата(IChaos)
И да,я упорно отказываюсь верить что враги носят в карманах по 2-3 патрона к оружию,из которого стреляют.

Не знаю… я уже давно жду магазин, чтобы скинуть свой переполненный инвентарь.

P.S.: И это я ещё не прокачивал стелс-импланты

   Сообщение № 6. 6.9.2011, 12:42, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Деус)
огребает в 5 раз больше опыта за врагов

Дротиков\сникерсов на всех врагов не напасешься - я пробовала,все равно кто-то позади остается.А зачищая уровень полностью точно никого не пропустишь,и опыт идет пропорционально.

Цитата(Деус)
50 вместо 10 – за одного

Вместо 20:для экономии патронов лучше в голову стрелять.

Цитата(Деус)
То, что вы не нашли больше одного альтернативного, говорит лишь о том, что вы плохо искали.

Так подскажите же мне?У нас есть стелс(который без взлома все равно далеко не уедет),у нас есть атака в лоб.Взлом третьим путем назвать нельзя,т.к. он лишь дополняет один из первых двух.Что еще?

Цитата(Деус)
Тогда кибернео вообще отказывается от снигерсов, ибо последняя батарейка всегда регенерирует (на максимуме – за пару секунд).

Ну конечно,стоит троим врагам его заметить - и безсникерсному герою в ближнем бою уже совсем нечего предложить.И да,не забудьте о крайне полезной и совсем небесплатной невидимости,да и других способностях.

Цитата(Деус)
жду магазин, чтобы скинуть свой переполненный инвентарь

Патроны все равно,кроме тяжелых,места почти не занимают.

   Сообщение № 7. 6.9.2011, 12:49, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Дротиков\сникерсов на всех врагов не напасешься

Цитата(IChaos)
Ну конечно,стоит троим врагам его заметить - и безсникерсному герою в ближнем бою уже совсем нечего предложить

А почему вас трое врагов замечают? Не потому ли, что вместо того, чтобы изучать их маршруты, вы бряцаете оружием?

Вообще-то, есть, что противопоставить.
1. Избиваем двоих за батарейку.
2. Прячемся за шкафчик.
3. Регенерируем.
4. Выскакиваем из-за шкафчика и узбиваем последнего.

Это не говоря о возможности всегда уйти заново в стелс (я про возможность скрыться за шкафчиками и тихо утопать)
На последнем уровне импланта батарейка регенериирует за срок, эквивалентный обыску трупа.

Я во время всех засад только кулаками и размахивал, лишь время от времени ползуя гранаты-вспышки. А ведь там они толпами по 10-12 человек бродят.

Цитата(IChaos)
Патроны все равно,кроме тяжелых,места почти не занимают.

У меня инвентарь на максимуме и... мне некуда положить патронов *хнычет* Драгоценные деньги уходят.

   Сообщение № 8. 6.9.2011, 13:06, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Деус)
А почему вас трое врагов замечают?

Такое случается - по одному враги почти не ходят.

Цитата(Деус)
2. Прячемся за шкафчик.
3. Регенерируем.
4. Выскакиваем из-за шкафчика и узбиваем последнего.

Это ровно 20 секунд.Двадцать секунд,если персонаж в достаточно просторном месте чтобы его не нашли(и уже оглушенных не разбудили).Не говоря уже о тесных комнатках и местах,где попросту негде спрятаться.

Цитата(Деус)
На последнем уровне импланта батарейка регенериирует за срок, эквивалентный обыску трупа.

Вы обыскиваете трупы по 20 секунд?Мда,вам игра и вправду очень длинной может показаться.

   Сообщение № 9. 6.9.2011, 13:11, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Вы обыскиваете трупы по 20 секунд?Мда,вам игра и вправду очень длиной может показаться.

Бывает... я ведь их ещё в тенёк оттаскиваю. Впрочем, в игре это происходит быстрее, чем за 20 секунд. Скрин врёт. Вырубить, обыскать, присесть в засаду и... снова вырубить. Наверное, работает даже во время анимации избиения. Не знаю, не следил. Обычно было некогда.

Цитата(IChaos)
Такое случается - по одному враги почти не ходят.

Вообще-то, ходят. Им впадлу долго стоять рядом друг с другом и, наговорившись, они равномерно рассредотачиваются среди шкафчиков, ящичков и прочей утвари.

Скажу больше. Я настолько был уверен в своём всемогуществе рукопашника, что к первому боссу пришёл с револьвером с пятью патронами и тремя гранатами: вспышкой, осколочной и ЭМИ-гранатой... кто же знал, что он в ближнем бою круче меня? Скажу честно, когда меня побили, а затем навели от первого лица миниган в лицо, я нервно икнул.

Всё равно убил, наслушавшись кучу ругани, требований выходить и сражаться, как мужчина, перестать хитрить и пр. Зато босс запомнился. До сих пор таскаю с собой штурмовую винтовку на случай ядерной войны.

   Сообщение № 10. 6.9.2011, 13:33, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Деус)
Скрин врёт.

Специально только что проверила своими часами...Они тоже врут,похоже.

Цитата(Деус)
они равномерно рассредотачиваются среди шкафчиков, ящичков и прочей утвари

А потом также сосредотачиваются,стоит пятке главного героя случайно не там мелькнуть после очередного оглушения в полный рост.

   Сообщение № 11. 6.9.2011, 13:40, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
А потом также сосредотачиваются,стоит пятке главного героя случайно не там мелькнуть после очередного оглушения в полный рост.

Спрячьтесь вновь. Они понервничают немного и решат, что парня оглушила кошка (Ох уж эти киберпанковские кошки, переставляющие турели и ломающие стены)

Оглушения в полный рост, конечно, нереальный косяк. Красиво, но бестолково. Главгерой же в спецназе служил... то ли дело Сэм... его оглушения в полный рост длятся меньше секунды а в пятой части он стал вовсе смертоносен.

Цитата(IChaos)
Специально только что проверила своими часами...Они тоже врут,похоже.

Не могу проверить сейчас, не дома. По моим ощущениям, много меньше двадцати секунд. Не знаю, мне хватает. Будь меньше, я бы, наверное, в полный рост атаковал бы, небрежно давя на "Q" рядом с очередным противником.

   Сообщение № 12. 6.9.2011, 17:44, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Деус)
Сплинтер Селл ещё во времена второй части заставлял ботов реагировать на открытые двери, выключенный свет и т. д..

На звук открывающейся двери они тоже реагируют, а вообще карты обычно сделаны так, что открытая дверь редко будет подозрительной сама по себе. И, давайте будем честны, если вы, будучи ботом, увидели бы открытую дверь, осмотрелись по сторонам и не увидели никого, кто мог бы это сделать, что бы вы сделали? Бросили свой патрульный маршрут, чтобы пробежаться по всей карте? Подняли бы тревогу? Начали бы стрелять во все стороны наугад, вдруг невидимка открыл дверь? Или все-таки решили бы, что это либо пресловутый ветер, либо, что более вероятно, один из ваших идиотов-напарников. В любом случае, не то чтобы на что-то влияла их реакция на это - все равно даже когда противник знает, что Адам тут, против Q у него нет шансов.
Цитата(Деус)
Для этого Дженсену нужно учиться у коллег: Снейка и Сэма, которые вырубают противников быстро и бесшумно, а после вырубания не стоят с пафосным видом.

Только эти их оглушения с гораздо большим шансом приведут к смерти или, по крайней мере, серьезным и, возможно, перманентным травмам, тогда как самое страшное, что случится после Адама - сломанная челюсть и уязвленная гордость. И еще момент - время на время оглушения/убийства все равно останавливается, так что вы тратите ровно 0 секунд на это. А то, что вы стоите... Ну, сложно не заметить, как бот, на которого смотрел другой бот, неожиданно упал, стоял ли за ним кто-нибудь или нет.

Ну и, опять же, игра - не стелс-экшн. Думаю, если бы сказанное вами применялось бы, игра стала бы либо необычайно сложной (если идти по реалистичному подход и оставлять все возможности выбора) либо очень простой (незаметное оглушение за полсекунды, выключение света и т.п.).

Цитата(IChaos)
Игре отчаянно не хватает контента:побочных квестов,к примеру,всего около десятка на всю игру.Если не пропускать побочных заданий и действовать скрытно,на прохождение уйдет от силы часов 12-14.

Проходил так, ушло три дня, пропустил довольно большой кусок сначала.
Цитата(IChaos)
главный герой(почти полная копия Нео,кстати)

Ээ... В каком месте? Мужчина, плащ, очки, некий налет избранности, владение оружием? Тогда уже сразу "почти полная копия Блэйда", даром что не негр. В остальном я не нахожу ничего похожего.
Цитата(IChaos)
Сюжет - кладбище нереализованных возможностей.Он не только линеен,но еще и ужасно прост:главный герой(почти полная копия Нео,кстати),не особо задумываясь о вещах поинтереснее,просто ищет своих друзей на поводке у босса до самой концовки.А сколько можно было бы задвинуть!О чертах человека и машины,об этике аугментаций,об грани,отделяющей человека и машину,о свободе,просто о человечности...
Вместо этого можно просто выбрать концовку,ничто на нее,кроме одной мелочи,не влияет.

Расскажите, что бы вы сделали? Нет, серьезно? Разработка игры - это все-таки не форумка, не требующая ничего, кроме некоторых вложений времени. Для каждого кусочка диалога нужна куча людей, чтобы сделать какой-то ветвящийся сюжет с большим количеством философии в кат-сценах, которые большинство игроков, пришедших все же чтобы поиграть, будут элементарно проматывать... Это все-таки довольно мэйнстримовая игра, ожидать от нее глубочайших откровений как минимум странно. И все перечисленное вами есть в игре, просто думать над этим предоставляется ИГРОКУ.
Цитата(IChaos)
Хваленый "кибер-ренессанс" на деле оказался самым заурядным киберпанком со всеми клише.

Опять же, а что должно было быть?
Цитата(IChaos)
Идея с батарейками - вообще идиотизм:технологии будущего настолько совершенны,что Нео,чтобы регулярно бить своих врагов в лицо,должен чуть ли не питаться кибер-сникерсами.

Это, кстати, отсылка еще к первому Деус Эксу. Технологии как раз таки НЕ совершенны, это сюжетный момент там.
Цитата(IChaos)
Дротиков\сникерсов на всех врагов не напасешься - я пробовала,все равно кто-то позади остается.

Вполне напасешься. Прошел именно так. А можно пройти вообще не убив ни одного врага.

   Сообщение № 13. 6.9.2011, 18:47, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Shooter__Andy)
В каком месте?

Похожий голос,отсутствие явной мимики\эмоций в голосе,плащ похожего покроя.Ну и очки,разумеется.

Цитата(Shooter__Andy)
Расскажите, что бы вы сделали? Нет, серьезно?

В плане сюжета?
К примеру,я бы поставила главного героя по сюжету перед выбором:ради успеха миссии дать возможность еще сильнее себя аугментировать,но при этом потеряв частично свою личность.Либо наоборот,отказаться от части аугментаций и стать ближе к обычным людям.В первом случае его голос стал бы электронно-холодным,а многие начали бы реагировать иначе...
Простейшая идея,уже добавляющая изрядную долю нелинейности.

Цитата(Shooter__Andy)
каждого кусочка диалога нужна куча людей, чтобы сделать какой-то ветвящийся сюжет с большим количеством философии в кат-сценах, которые большинство игроков

Нелинейные псевдофилософские диалоги делались во многие времена и никто не жаловался.А вот тут,в рассвет технологий 2011 года,все вдруг стало невозможно и дорого!

Цитата(Shooter__Andy)
пришедших все же чтобы поиграть, будут элементарно проматывать

Игра изначально позиционировалась,как нечто другого плана.Хотя да,сомневаюсь что консольная аудитория способна на что-то другое.

Цитата(Shooter__Andy)
И все перечисленное вами есть в игре, просто думать над этим предоставляется ИГРОКУ.

Подумать я могу о чем угодно,только вот я,как противник отыгрыша в голове,все-таки хотела бы увидеть это в игре.

Цитата(Shooter__Andy)
Опять же, а что должно было быть?

Побольше готики в общем стиле,например.Сверкающие рекламные щиты на резных шпилях вместо простых коробок смотрелись бы куда притягательнее...

Цитата(Shooter__Andy)
Технологии как раз таки НЕ совершенны, это сюжетный момент там.

Одно дело - несовершенства,другое - идиотизм технологий.Например,какой толк от обладания кибер-руками если без сникерсов вы можете сделать ими всего пару ударов?Без них,пусть и с меньшими силами,человек мог бы просто драться пока не устанет.Представьте идиотизм этого в случае боевых действий:кибер-отряду отрезают снабжение и просто забивают их штыками.

   Сообщение № 14. 6.9.2011, 19:13, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(IChaos)
Похожий голос

Ээ... нет.
Цитата(IChaos)
отсутствие явной мимики\эмоций в голосе,

Нео - потому что Ривз плохой актер, Адам -потому что мимики в игре нет практически совсем и потому что он действительно сюжетно отдалился от эмоций, но все равно нередко срывается.
Цитата(IChaos)
плащ похожего покроя.Ну и очки,разумеется.

Опять же, получается, чисто внешние элементы, даже с голосом. Как я и сказал - давайте его назовем клоном Блэйда? Он тоже в очках, плаще, неэмоциональный, крутой тип.
Цитата(IChaos)
В плане сюжета?
К примеру,я бы поставила главного героя по сюжету перед выбором:ради успеха миссии дать возможность еще сильнее себя аугментировать,но при этом потеряв частично свою личность.Либо наоборот,отказаться от части аугментаций и стать ближе к обычным людям.В первом случае его голос стал бы электронно-холодным,а многие начали бы реагировать иначе...
Простейшая идея,уже добавляющая изрядную долю нелинейности.

Но, с другой стороны, убивающая другую возможность - что аугментации не заставляют людей терять личность.
Цитата(IChaos)
Нелинейные псевдофилософские диалоги делались во многие времена и никто не жаловался.А вот тут,в рассвет технологий 2011 года,все вдруг стало невозможно и дорого!

Как ни странно, все делается дороже. Если раньше можно было обойтись голым текстом, то сейчас нужно анимировать сцены (заметьте, каждая реплика тут анимирована отдельно), проверять и настраивать липсинк, озвучивать (причем тут еще и озвучивать несколько опций диалога, которые вы можете не встретить, даже перебрав все ветки - ответы случайно меняются между собой), скоординировать все это, заскриптить, срежиссировать... Сравните с тем же морроувиндом или обливионом, где диалоги ведутся, смотря персонажу в лоб, никто никуда не двигается, а ГГ не озвучен.
Цитата(IChaos)
Игра изначально позиционировалась,как нечто другого плана.Хотя да,сомневаюсь что консольная аудитория способна на что-то другое.

Пруфлинк или не было. Игра изначально позиционировалась, как следующая игра в серии Deus Ex. Лично я какой-то ужасающей разницы не вижу между ними в этом плане.
Цитата(IChaos)
Подумать я могу о чем угодно,только вот я,как противник отыгрыша в голове,все-таки хотела бы увидеть это в игре.

Вряд ли это могло бы случиться. Причины я описал выше - это дорого, долго, сложно и, главное, ограничивает варианты.
Цитата(IChaos)
Побольше готики в общем стиле,например.Сверкающие рекламные щиты на резных шпилях вместо простых коробок смотрелись бы куда притягательнее...

Во-первых, стиль ради стиля это странно. Зачем такие щиты реально делать? Во-вторых, готика как раз не имеет отношения к Ренессансу - это стиль, который был ДО него.
Цитата(IChaos)
Одно дело - несовершенства,другое - идиотизм технологий.Например,какой толк от обладания кибер-руками если без сникерсов вы можете сделать ими всего пару ударов?Без них,пусть и с меньшими силами,человек мог бы просто драться пока не устанет.Представьте идиотизм этого в случае боевых действий:кибер-отряду отрезают снабжение и просто забивают их штыками.

Какой смысл обладать пистолетом, если из него нельзя стрелять без патронов? Примерно такого же уровня вопрос.
Во-первых, руки - это в первую очередь протезы. Аугментации для военных включают в себя руки с пулеметами, никто не ожидает от военных лезть в бой с кулаками.
Во-вторых, как несложно заметить, руки не отключаются после того, как кончились батарейки. Вы все еще можете использовать оружие, переносить предметы, работать за компьютером, кидать гранаты и т.п. Батарейки отвечают только за 100% работающее оглушение или убийство. Судя по тому, что апгрейд к нему усиливает рефлексы, можно предположить, что батарейки на самом деле расходуются именно на это, а не на сам удар.

   Сообщение № 15. 6.9.2011, 20:12, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Shooter__Andy)
Ээ... нет.

Как же нет,я пересматривала матрицу совсем недавно.Голос другой,но все равно похоже.

Цитата(Shooter__Andy)
Как я и сказал - давайте его назовем клоном Блэйда?

До этого звания не хватает загара и меча ;D

Цитата(Shooter__Andy)
Но, с другой стороны, убивающая другую возможность - что аугментации не заставляют людей терять личность.

Одни заставляют,другие нет - проблем не вижу.

Цитата(Shooter__Andy)
Если раньше можно было обойтись голым текстом, то сейчас нужно анимировать сцены (заметьте, каждая реплика тут анимирована отдельно), проверять и настраивать липсинк, озвучивать

Сравните с игрой поприличнее - даже в далеком 2005 году была и озвучка,и вполне нормальный синк.В неозвучивании главного героя лично я проблемы не вижу,в диалогах он всего лишь один из многих,и многие неписи все равно говорят куда больше всего,чем он.

Цитата(Shooter__Andy)
Игра изначально позиционировалась, как следующая игра в серии Deus Ex. Лично я какой-то ужасающей разницы не вижу между ними в этом плане.

Предшественников не видела,и утверждать не берусь.

Цитата(Shooter__Andy)
Пруфлинк или не было.

Погуглите превью:многие сайты наперечет называли эту игру возрождением RPG.

Цитата(Shooter__Andy)
Во-первых, стиль ради стиля это странно.

Ну,взялся за Cyber Renaissance - не говори,что не дюж.

Цитата(Shooter__Andy)
Зачем такие щиты реально делать?

Показать рекламу,например?

Цитата(Shooter__Andy)
Во-вторых, готика как раз не имеет отношения к Ренессансу - это стиль, который был ДО него.

В подобном я едва ли что-то знаю,но например...
Цитата
Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.

Это к тому,что не все исчезло бесследно и одно не обязательно исключает другое.

Цитата(Shooter__Andy)
Какой смысл обладать пистолетом, если из него нельзя стрелять без патронов? Примерно такого же уровня вопрос.

В пистолете по крайней мере 10-20 выстрелов,а не два.

Цитата(Shooter__Andy)
никто не ожидает от военных лезть в бой с кулаками.

С такими кулаками и лезвиями - лично я бы ожидала.По крайней мере военные действия таковы,что иногда в них тоже завязывается ближний бой.

Цитата(Shooter__Andy)
Судя по тому, что апгрейд к нему усиливает рефлексы, можно предположить, что батарейки на самом деле расходуются именно на это, а не на сам удар.

Тогда дали бы возможность для удара.Или все враги - мастера единоборств,против которых нет ни одного шанса?

   Сообщение № 16. 6.9.2011, 21:19, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(IChaos)
Как же нет,я пересматривала матрицу совсем недавно.Голос другой,но все равно похоже.

Ну, с такой логикой мне не поспорить :)
Цитата(IChaos)
До этого звания не хватает загара и меча

А от Нео отличает модная бородка и волосы подлиннее. Ну и тот факт, что у него из всего тела осталась голова и кусок туловища. Так что даже внешность тут очень слабое сравнение дает.
Цитата(IChaos)
Одни заставляют,другие нет - проблем не вижу.

А здесь есть несколько намеков, если выбирать путь соответствующе, на то, что НИКАКИЕ не заставляют, и одни люди придумывают это сами, а другим это внушают.
Цитата(IChaos)
Сравните с игрой поприличнее - даже в далеком 2005 году была и озвучка,и вполне нормальный синк.В неозвучивании главного героя лично я проблемы не вижу,в диалогах он всего лишь один из многих,и многие неписи все равно говорят куда больше всего,чем он.

Я не сравнивал ни с какой конкретной игрой, я лишь говорю, что технический прогресс в играх наоборот все усложняет.
Цитата(IChaos)
Предшественников не видела,и утверждать не берусь.

Прошел оба, берусь.
Цитата(IChaos)
Погуглите превью:многие сайты наперечет называли эту игру возрождением RPG.

Мало ли что пишут "многие сайты", важно то, что говорили сами разработчики. Да и говорить о возрождении РПГ по меньшей мере странно в свете того, что они "возродились" и без того если и умирали вообще.
Цитата(IChaos)
Ну,взялся за Cyber Renaissance - не говори,что не дюж.

Не понял, в чем именно заключается аргумент. Никто не говорил, что не дюж, это ведь вас что-то не удовлетворяет, а не разработчиков.
Цитата(IChaos)
Показать рекламу,например?

Показать рекламу можно гораздо проще, без каких огромных шипов загадочного назначения. Реклама в игре есть, хотя ее и не очень много (что объяснимо - Детройт умирает, а в Китае мы путешествуем по нижнему уровню, куда приличные люди опасаются лезть).
Цитата(IChaos)
Это к тому,что не все исчезло бесследно и одно не обязательно исключает другое.

То есть перед Кибер-Ренессансом должна была быть Кибер-Готика? Или к 2027 году "не исчезнет бесследно" все же современная нам архитектура?
Цитата(IChaos)
В пистолете по крайней мере 10-20 выстрелов,а не два.

В полностью разблокированном наборе (а я напоминаю, что такой набор должен был быть "дефолтом" и разблокируют его только потому, что Адам не сидел на нужной наркоте, получил аугментации не зная о них и пережил серьезную травму) 5 батареек по 2 противника - те же 10 выстрелов, плюс один еще регенерирует, позволяя увеличить количество до бесконечности, в отличие от пистолета.
Цитата(IChaos)
С такими кулаками и лезвиями - лично я бы ожидала.По крайней мере военные действия таковы,что иногда в них тоже завязывается ближний бой.

Послушайте, мечи гораздо удобнее, практичнее и доступнее, чем скрытые в локтях лезвия. Но почему-о ими никто не пользуется. Дам возможность подумать почему. Подсказка: современный бой ведется на расстоянии. Одинокий Адам может нарезать на британский флаг не ожидающих его противников, но толпу таких Адамов, бегущих на врага, накроет один артиллерийский снаряд или единственный одинокий пулеметчик с крупнокалиберкой. А для редких случаев пяти батареек хватит за глаза.
Цитата(IChaos)
Тогда дали бы возможность для удара.Или все враги - мастера единоборств,против которых нет ни одного шанса?

Тут, похоже, ограничение связано только с тем, что сделать игру с нормальными First Person драками необычайно сложно. Опять же, посмотрите на серию TES или Fallout, начиная с третьего, и как там это криво получается, несмотря на все старания. Да и потом, а зачем вам ударять кого-то? У вас когда-то заканчивались все патроны и батарейки?

   Сообщение № 17. 7.9.2011, 00:54, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
Цитата(Shooter__Andy)
модная бородка и волосы подлиннее

Все-таки это меньше бросается в глаза.

Цитата(Shooter__Andy)
Ну и тот факт, что у него из всего тела осталась голова и кусок туловища.

Оно все равно все под плащом,не видно ::P:

Цитата(Shooter__Andy)
я лишь говорю, что технический прогресс в играх наоборот все усложняет

В том-то и дело,что в игре прогресса нет.Шевелить губами под текст умели уже давно.

Цитата(Shooter__Andy)
Не понял, в чем именно заключается аргумент.

Прозвучала мысль о стиле ради стиля.Я имела ввиду то,что стиль здесь ради цели,поставленной разработчиками(произвести этот стиль).

Цитата(Shooter__Andy)
Показать рекламу можно гораздо проще, без каких огромных шипов загадочного назначения.

Шпиль может быть просто элементом архитектуры,арендованным под нужды рекламного щита.Представляете,даже сейчас так делают ;D

Цитата(Shooter__Andy)
То есть перед Кибер-Ренессансом должна была быть Кибер-Готика? Или к 2027 году "не исчезнет бесследно" все же современная нам архитектура?

Моя мысль была вот в чем:ренессанс кое-какие элементы готики унаследовал без проблем.Так и кибер-аналогу будет логично тоже иметь подобные элементы,раз уж взялись делать нечто похожее.Куда исчезнут современные здания - мне все равно,визуальное качество важнее исторической достоверности.

Цитата(Shooter__Andy)
5 батареек по 2 противника

Не забывайте,что на другие полезные способности тоже нужны батарейки.Так что тут выйдет гораздо меньше.

Цитата(Shooter__Andy)
плюс один еще регенерирует, позволяя увеличить количество до бесконечности

Об этом уже говорилось выше.

Цитата(Shooter__Andy)
Подсказка: современный бой ведется на расстоянии.

А армейские и боевые ножи носятся чтобы колбасу в походных условиях резать?

Цитата(Shooter__Andy)
Адам может нарезать на британский флаг не ожидающих его противников, но толпу таких Адамов, бегущих на врага, накроет один артиллерийский снаряд или единственный одинокий пулеметчик с крупнокалиберкой.

Речь шла о ситуации,где ближний бой навязывается.

Цитата(Shooter__Andy)
А для редких случаев пяти батареек хватит за глаза.

Тогда вот как я поступлю:этот самый отряд гипотетических Адамов можно чем-нибудь отвлечь и спустить людей прямо на головы.В такой ситуации,применение пулеметов и любого другого огнестрельного оружия чревато дружественным огнем,а много людей они все равно не нарежут.

Цитата(Shooter__Andy)
Тут, похоже, ограничение связано только с тем, что сделать игру с нормальными First Person драками необычайно сложно.

Zeno Clash?

Цитата(Shooter__Andy)
все патроны и батарейки?

Конечно.Я же говорила - мне на всех не напастись,по крайней мере если никого не убивать.

   Сообщение № 18. 7.9.2011, 01:26, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(IChaos)
В том-то и дело,что в игре прогресса нет.Шевелить губами под текст умели уже давно.

А здесь не шевелят? Я вам показал на примерах, что игра пошла "во все поля" кроме, разве что, отображения эмоций, чтобы сделать сцены диалогов хорошими по крайней мере с технической стороны.
Цитата(IChaos)
Прозвучала мысль о стиле ради стиля.Я имела ввиду то,что стиль здесь ради цели,поставленной разработчиками(произвести этот стиль).

Я же пытаюсь показать, что, по логике сеттинга, это должны были строить люди, а не разработчики.
Цитата(IChaos)
Шпиль может быть просто элементом архитектуры,арендованным под нужды рекламного щита.Представляете,даже сейчас так делают

Не представляю.
Цитата(IChaos)
Моя мысль была вот в чем:ренессанс кое-какие элементы готики унаследовал без проблем.Так и кибер-аналогу будет логично тоже иметь подобные элементы,раз уж взялись делать нечто похожее.Куда исчезнут современные здания - мне все равно,визуальное качество важнее исторической достоверности.

Не согласен. Получается, за 16 лет без следа должна была исчезнуть большая часть современной архитектуры, затем появиться готическая (и исчезнуть) и построиться Ренессансная... Нет уж. Тем более что в оригинале строения довольно обычные.
Цитата(IChaos)
Не забывайте,что на другие полезные способности тоже нужны батарейки.Так что тут выйдет гораздо меньше.

Не забываю. Это вы забываете, что говорили о неэффективном ближнем бое, а теперь пытаетесь приписать еще и другие способности.
Цитата(IChaos)
А армейские и боевые ножи носятся чтобы колбасу в походных условиях резать?

Представляете, в том числе. Я даже практически уверен, что ими режут колбасу куда чаще, чем противников. Уж точно не по 10 противников за один присест.
Цитата(IChaos)
этот самый отряд гипотетических Адамов можно чем-нибудь отвлечь и спустить людей прямо на головы.

Я так понимаю, отвлечь можно людей, а спустить Адамов? Или как? Если так, то для этого существуют зенитки... В любом случае, как я сказал, мечи лучше, удобнее, надежнее, не требуют батареек, их единственный недостаток - не спрятать в локте, что в боевых условиях не нужно. Почему никто не применяет мечевой десант, кроме Спейс Маринов в Вахе, объясните мне?
Цитата(IChaos)
Zeno Clash?

Не играл, но, насколько я знаю, игра была средне оценена и плохо продалась. Не лучший аргумент для следования ее идеям для разработчиков которые, все таки, работают ради прибыли.
Цитата(IChaos)
Конечно.Я же говорила - мне на всех не напастись,по крайней мере если никого не убивать.

Почему у меня такой проблемы не было ни разу? Вы там вензеля на стенах выстреливали, яки Шерлок Холмс? И что значит "если никого не убивать"? В смысле оглушать и усыплять? Тогда могу порекомендовать терпение и stun gun (или PEPS). Для них патроны у меня не кончались тоже ни разу (в отличие от дротиков).

   Сообщение № 19. 7.9.2011, 08:02, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
1. Недостаток мимики - это огромный минус любой современной игре, если она не про летающие маски.
2. Схожесть с Нео нарочистая: Дентон и вовсе с него рисовался. Это было сделано намеренно. А ещё, Адам похож на Руда из FF7.
3. Смысла в батарейках немного. Это не проблема технологий - это геймплейная условность. Дверь Адам тоже не может выбить. Если бы батареек не было бы, не было бы смысла в оружии: Дженсен смог бы убивать всех по нажатию на "Q", даже не заудмываясь.
4. Боты в Сплинтер Селл проверяли двери и переходили в режим готовности. Ей богу, если бы я шлялся ночью по запретнйо территории закрытого здания, я бы по открытой двери понял бы, что здесь кто-то есть. Как минимум, через пару фраз по рации.
Вы описали реакцию на двери, как неестественную, но, чёрт возьми, они же реагируют панической стрельбой на топот, даже если за спиной недавно ходил тяжёлый стрелок. И, кроме того...
...если бы вы были ботом, как бы вы отреагировали на стыдливо отвёрнутую к стеночке 500кг турель?
5. Колбасу армейскими ножами режут чаще, чем противников. А ещё, им вскрывают консервы, режут провода и много-много чего. Нож - это, в первую очередь, инструмент. на современной войне человек сножом практически не опасен.
6. Атаки Дженсена, где он железным локтём бьёт в висок, железными руками пробивает серию в рёбра, железным кулаком бьёт в морду, с меньшей вероятностью приведут к смерти, чем лёгкое придушивание Сэма или его же удар открытой ладошкой?
7. Zeno Clash - адекватный рукопашный бой в неадекватном мире. Играть обязательно. Помимо него есть уже старенький и трясущийся Dark Messiah of Might and Magic и целая стопка спортивных симуляторов. То, что беседке не удаётся сделать нормальный ближний бой говорит лишь о том, что Беседка этого делать не умеет. В конце концов, у них и от третьего лица ближний бо убог. Ещё, они до сих пор не могут сделать нормальную анимацию своим болванчикам.
8. А ещё, Deus Ex, ВНЕЗАПНО, стелс-экшен не меньший, чем ролевая игра. Я бы даже сказал, что больший. Первая часть, какой я её помню, изготовленная создателями Вора, в своё время, поражала воображение умом противников. Куда-то это испарилось.
9. Кстати, противникам было бы неплохо пользоваться имплантами: в Сплинтер Селл, ещё в первой части, Сэмушку искали при помощи приборов ночного видения и собак. Ничего, дохлый спецагент справился, даже когда на него натравили в закрытой комнате 7 спецназовцев в броне, с автоматами и с ПНВ, и это, в первой части, где Сэм был ещё относительно слабым.

   Сообщение № 20. 7.9.2011, 09:56, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Деус)
1. Недостаток мимики - это огромный минус любой современной игре, если она не про летающие маски.

Тем не менее, в подавляющем большинстве современных РПГ анимации эмоций нет (по крайней мере, программной, а сделанная вручную встречается и тут).
Цитата(Деус)
2. Схожесть с Нео нарочистая: Дентон и вовсе с него рисовался. Это было сделано намеренно. А ещё, Адам похож на Руда из FF7.


Вот этот-то? Уж он-то точно больше на Блэйда похож... особенно учитывая Драконий Зуб. Ну и:
Цитата
According to Harvey Smith, an idea was considered during development that the character would be a descendant of Jesus Christ.[1] Warren Spector stated in an interview that the player was originally to be able to choose the gender of the character, with the ambiguity of J.C. being a "nice, unisex name" to flow with Denton. Although the feature was not implemented, the name was left unchanged.[2]

Так что пруфлинк или не было.
Цитата(Деус)
3. Смысла в батарейках немного. Это не проблема технологий - это геймплейная условность. Дверь Адам тоже не может выбить. Если бы батареек не было бы, не было бы смысла в оружии: Дженсен смог бы убивать всех по нажатию на "Q", даже не заудмываясь.

Тоже верно, но кроме того, это объясняется еще и сюжетно.
Цитата(Деус)
4. Боты в Сплинтер Селл проверяли двери и переходили в режим готовности. Ей богу, если бы я шлялся ночью по запретнйо территории закрытого здания, я бы по открытой двери понял бы, что здесь кто-то есть. Как минимум, через пару фраз по рации.

А вы заметили, что они рации вообще не используют? Да и потом, шляются они, как я и сказал, обычно по таким местам, где открытая дверь может означать что угодно. Ну вот на новостной станции, или на захваченном объекте, или в полицейскому участке вы бы бегали к каждой открытой двери? Тем более, что часть дверей там и так открыта? Ну и наконец, как я сказал, что бы это изменило? Этот самый режим готовности что бы дал?
Цитата(Деус)
Вы описали реакцию на двери, как неестественную, но, чёрт возьми, они же реагируют панической стрельбой на топот, даже если за спиной недавно ходил тяжёлый стрелок. И, кроме того...

Нет, они поворачиваются, видят вас и только тогда начинают стрелять. Все логично. Я так понимаю, ваши шаги все-таки отличаются от шагов тяжелого стрелка...
Цитата(Деус)
...если бы вы были ботом, как бы вы отреагировали на стыдливо отвёрнутую к стеночке 500кг турель?

Если заметил бы (они же вращаются, она может показаться поставленной правильно, если смотрит от "прямо перед собой" до "прямо в то место, куда смотрела"... То попытался бы повернуть обратно.
Цитата(Деус)
6. Атаки Дженсена, где он железным локтём бьёт в висок, железными руками пробивает серию в рёбра, железным кулаком бьёт в морду, с меньшей вероятностью приведут к смерти, чем лёгкое придушивание Сэма или его же удар открытой ладошкой?

Как ни странно, да. Сломанные кости будут, но будет и жить. Кроме локтя, разве что. Я не знаю, как Сэм перекрывает поток крови за полсекунды придушиванием, но удар по шее скорее всего приведет к чему-нибудь очень нехорошему.
Цитата(Деус)
Помимо него есть уже старенький и трясущийся Dark Messiah of Might and Magic

Там был адекватный бой руками? Я помню только потрясающе смешные пинки.
Цитата(Деус)
целая стопка спортивных симуляторов

Например?
Цитата(Деус)
8. А ещё, Deus Ex, ВНЕЗАПНО, стелс-экшен не меньший, чем ролевая игра. Я бы даже сказал, что больший. Первая часть, какой я её помню, изготовленная создателями Вора, в своё время, поражала воображение умом противников. Куда-то это испарилось.

Пример того, что было там, но нет сейчас? Желательно с пруфлинком. Я помню только то, что там ни одна моя стелс-попытка внутри здания не удавалась, потому что они замечали любое движение мгновенно, а снаружи я мог хоть плясать на дороге и меня бы никто не увидел.
Цитата(Деус)
9. Кстати, противникам было бы неплохо пользоваться имплантами

Зато Боссы. Вот они-то пользуются вовсю...


Добавлено через 3 мин. 3 с.

Вообще говоря, чтобы не спорить по поводу мелочей полгода, давайте согласимся вот на чем:
Большинство недостатков игры сводится к "ну могли бы сделать еще", "не очень удобно, но без этого никак" и "сделали слишком много всего". Это - признаки хорошей игры, когда указать на что-то и сказать напрямую "это решение без вариантов плохое" нельзя, согласитесь.

   Сообщение № 21. 7.9.2011, 10:24, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(Shooter__Andy)
Ну вот на новостной станции, или на захваченном объекте

Зная, что "он где-то здесь", а когда я пришёл в комнату, двери были закрыты, я бы тут же зашухерился, зная всё, что говорят об этом сукине сыне. P.S.: А в Сплинтер Селл пользуются рациями.
Цитата(Shooter__Andy)
Так что пруфлинк или не было.

Мог и ошибаться, но было это в игромании с темой номера про Deus Ex. Матрица - один из источников вдохновения.
Цитата(Shooter__Andy)
Если заметил бы (они же вращаются, она может показаться поставленной правильно, если смотрит от "прямо перед собой" до "прямо в то место, куда смотрела"... То попытался бы повернуть обратно.

Она в трёх метрах от того места, где была, стоит в углу. Ботам на это плевать.
Цитата(Shooter__Andy)
Там был адекватный бой руками? Я помню только потрясающе смешные пинки.

Там были мечи. До того ближний бой от первого лица вовсе считался нонсенсом. Никто не мешает Адаму размахивать клинками от первого лица.
Цитата(Shooter__Andy)
Например?

Я не люблю спортивные симуляторы, я лишь знаю о том, что существуют симуляторы бокса и пр. игр с рукопашным боем от первого лица. Сомневаюсь, что кто-то будет делать даже бюджетную игру с невменяемым рукопашным боем, если там вообще ничего нет, кроме рукопашного боя.
Цитата(Shooter__Andy)
Пример того, что было там, но нет сейчас?

Это ущербный подход. Между частиями Deus Ex прошло немало времени. Стыдно не добавить чего-либо. Даже в Сплинтер Селл с каждой частью было что-то новенькое, от отмены лимита в три тревоги и системы двойного агента, до полного ребаланса всей игры. То, что было нормой в начале нулевых, сейчас уже пошло и убого. Они бы ещё графику оставили бы на прежнем уровне и не оптимизировали под Windows 7. Дескать "раньше же так и было". То, что вас замечали в зданиях, говорит только о том, что вы - плохой агент. Я в стелсе гулял и убивал всех из пистолета в голову, долго целясь из тени.

   Сообщение № 22. 7.9.2011, 10:51, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Деус)
Зная, что "он где-то здесь", а когда я пришёл в комнату, двери были закрыты, я бы тут же зашухерился, зная всё, что говорят об этом сукине сыне. P.S.: А в Сплинтер Селл пользуются рациями.

Во-первых, далеко не всегда они знают, что Адам где-то здесь. Во-вторых, они далеко не всегда могут знать, что здесь именно Адам. В-третьих, они далеко не всегда будут знать, что из себя АДам представляет на самом деле (рассказывать о человеке, который положил весь предыдущий отряд - не лучший способ поддержать мораль, я могу понять, почему они могли этого не делать). В-четвертых, боты явно не самые умные люди сами по себе, иначе бы не были thug'ами, в-пятых, они могли патрулировать до появления Адама ЧАСАМИ, иногда - это вообще их работа! Разумеется они становятся невнимательными.
Цитата(Деус)
Мог и ошибаться, но было это в игромании с темой номера про Deus Ex. Матрица - один из источников вдохновения.

В этом я не сомневаюсь, я сомневаюсь, что она была основным источником вдохновения для ГГ. Ну не слишком они похожи, прямо скажем.
Цитата(Деус)
Она в трёх метрах от того места, где была, стоит в углу. Ботам на это плевать.

Я вам предложил вариант. Про это, да, ничего не могу сказать.
Цитата(Деус)
Там были мечи. До того ближний бой от первого лица вовсе считался нонсенсом. Никто не мешает Адаму размахивать клинками от первого лица.

Ближний бой от первого лица не считался нонсенсом со времен Ultima Underworld и TES: Arena. Меч там был ровно один и имел ровно одну атаку с плохим хит-детекшном, но это не важно. Я говорю о том, что это было бы крайне криво и, главное, полностью отменяло бы надобность в смертельном варианте Q.
Цитата(Деус)
Я не люблю спортивные симуляторы, я лишь знаю о том, что существуют симуляторы бокса и пр. игр с рукопашным боем от первого лица.

Не слышал. Те, что я видел, все от третьего.
Цитата(Деус)
Это ущербный подход. Между частиями Deus Ex прошло немало времени. Стыдно не добавить чего-либо.

Они добавили много чего. ИИ в том числе. Они просто не добавили того, что вы считаете должны были.
Цитата(Деус)
Я в стелсе гулял и убивал всех из пистолета в голову, долго целясь из тени.

Конечно так не замечали. Но то, что враги не видят невидимку, не говорит о том, что стелс-механика хорошая.

   Сообщение № 23. 7.9.2011, 10:57, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(Shooter__Andy)
Во-первых, далеко не всегда они знают, что Адам где-то здесь. Во-вторых, они далеко не всегда могут знать, что здесь именно Адам. В-третьих, они далеко не всегда будут знать, что из себя АДам представляет на самом деле (рассказывать о человеке, который положил весь предыдущий отряд - не лучший способ поддержать мораль, я могу понять, почему они могли этого не делать). В-четвертых, боты явно не самые умные люди сами по себе, иначе бы не были thug'ами, в-пятых, они могли патрулировать до появления Адама ЧАСАМИ, иногда - это вообще их работа! Разумеется они становятся невнимательными.

Я помню не менее трёх миссий (я прошёл девять), где солдаты бегают в стревоженном состоянии и кричат "он где-то здесь!" друг другу, а в карманах письма о необходимости изничтожить "шавку Шарифа".
Цитата(Shooter__Andy)
В этом я не сомневаюсь, я сомневаюсь, что она была основным источником вдохновения для ГГ. Ну не слишком они похожи, прямо скажем.

Так или иначе, похожесть на источники вдохновения никогда не была минусом.
Цитата(Shooter__Andy)
Они добавили много чего. ИИ в том числе. Они просто не добавили того, что вы считаете должны были.

Нацеленность на Стелс в этой части очень ярко выражена: стелсовик огребает гигатонны опыта и поднимает праксис три раза за миссию. Разумеется, он увидит ВСЕ огрехи.
Цитата(Shooter__Andy)
Конечно так не замечали. Но то, что враги не видят невидимку, не говорит о том, что стелс-механика хорошая.

Вы меня не поняли. Как человек, воспитанный Сплинтер Селлом и Вором, я не вижу в стелс-имплантах ничего обязательного для стелса. Говоря "я гулял в стелсе", я имел в ивду именно прятки в тени. То, о чём вы подумали, я бы назвал "шлялся в невидимости". (во избежание дальнейшего недопонимания).

   Сообщение № 24. 7.9.2011, 11:03, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Деус)
Я помню не менее трёх миссий (я прошёл девять), где солдаты бегают в стревоженном состоянии и кричат "он где-то здесь!" друг другу, а в карманах письма о необходимости изничтожить "шавку Шарифа".

См. В-третьих и в-четвертых.
Цитата(Деус)
Так или иначе, похожесть на источники вдохновения никогда не была минусом.

Ну, изначально я отвечал IChaos, по ее комментарию я понял, что для нее это минус.
Цитата(Деус)
Нацеленность на Стелс в этой части очень ярко выражена: стелсовик огребает гигатонны опыта и поднимает праксис три раза за миссию. Разумеется, он увидит ВСЕ огрехи.

На самом деле, насколько я понял, там нацеленность на адаптивный метод прохождения. По слухам, так можно собрать, как на стелсе, и пройти гораздо быстрее и веселее.
Цитата(Деус)
Вы меня не поняли. Как человек, воспитанный Сплинтер Селлом и Вором, я не вижу в стелс-имплантах ничего обязательного для стелса. Говоря "я гулял в стелсе", я имел в ивду именно прятки в тени. То, о чём вы подумали, я бы назвал "шлялся в невидимости". (во избежание дальнейшего недопонимания).

Нет, в тени меня тоже не замечали, но есть миссии где стелс банально не работает из-за структуры карты. На том же Острове Свободы есть огромное пустое пространство, где можно хоть из базуки отстреливать противников без привлечения внимания, и маленькие узкие хорошо освещенные лестницы с кучей народа на этаже, которые смотрят во все стороны. Я допускаю, что чего-то там не заметил, но мне кажется, там просто не было другого варианта. Здесь другой вариант есть всегда.

   Сообщение № 25. 7.9.2011, 11:06, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Не знаю. На острове свободы в зданиях я гулял, где хотел. Просто я пробирался с крыши...

   Сообщение № 26. 7.9.2011, 11:08, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Там на самый верх не попасть по крыше. О, и я говорю о какой-то там миссии ближе к концу, а не о первой.

   Сообщение № 27. 7.9.2011, 11:12, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Ближе к концу не добрался: у меня игра вылетала. Запарился и забил.

   Сообщение № 28. 7.9.2011, 11:45, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Деус
Спойлер: игра становится гораздо сложнее. Особенно для стелсовиков.

   Сообщение № 29. 7.9.2011, 18:20, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Засёк время регенерации батарейки.
3 секунды после оглушения, при этом, батарейка была на половину заполнена сразу после выполнрения приёма: лицензионная русская версия, автоматически обнолвяющаяся через Стим.

   Сообщение № 30. 7.9.2011, 19:17, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Хм. Наши локализаторы наконец-то начали продавать Стимовые игры на дисках en masse, или вы ее купили прямо через Стим?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика