RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Галактические владыки, космическая стратегия в стиле цивилизаци
   Сообщение № 1. 26.7.2011, 20:18, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
Доброго времени суток, вашему вниманию представлена форумная стратегия в стиле цивилизации. С довольно большим и существенным элементом РПГ.

мастера: комбинатор, адрик
система: своя+словеска
мир/сетинг: некий общепринятый мир фантастического будущего голливудского образца. Частично мир придуман нами, частично позаимствован из доктора кто. Но на научной основе, то есть джедайской силы тут нету.
темп игры: ход раз в 8дней, игра рассчитана на 20-30 ходов. Однако за ход количество постов может быть разным, от одного, до довольно приличного количества.
место игры: галактика млечный путь+магелановы облака+может быть еще что то
Набор: 3-4х играков

Описание игры краткое:
Вы возглавляете молодую расу, молодую цивилизацию, которая только недавно открыла для себя мир космических меж звездных перелетов. Ваша роль- правитель этого государства, этой цивилизации.

Вам предстоит управлять государством, руководить битвами, отдавать указы и команды, вести дипломатию, исследовать новые территории и колонизировать, мудро руководить внешней и внутренней политикой, но так же все это делать с точки зрения вашего лидера-персонажа.

Ваша цель, это привести вашу цивилизацию к достойному месту в этой жестокой вселенной, возможно добиться доминирования в этой галактике. Ваши инструменты, которые еще предстоит создать: могучие армии, космические армады кораблей, разнообразные технологии, дипломатия, шпионаж, и многое другое.

Игра будет происходить следующим образом:
Все игроки делают свои ходы-заявки, а затем мастера реализуют их действия. Ход реализуется у всех одновременно.


И так, если вы заинтересовались,и вы решили принять участие, что вам нужно написать в квенте:

1. общий концепт расы и цивилизации.
например нужно указать как внешне выглядят, какой архитектурный стиль, законодательства, политическая структура и строй, классы/касты, взаимоотношения между ними, воинственность, злобность/добродетель ну и так далее, вообщем что бы мастер имел представление о том, что же это за цивилизация такая.

2. ваш правитель, его приход к власти, возможно характер, образ, устремления. Вообщем не мне вас учить писать квенту на персонажа.

3. общеизвестно о вашей цивилизации: так как ваша цивилизация очень молодая и только только вышла в космос, известно о ней может быть не так много, а то и вообще ничего неизвестно или даже ложные сведения. (та информация которая доступна всем, остальная будет скрыта)


4.Затем когда вы сгенерили общий концепт расы.Поняли чем же вы хотите играть, вам нужно освоить систему которую мастера написали для игры. Система может показаться довольно большой, и читать ее будет долго относительно, но поверьте, писать ее и балансировать было куда дольше )
Кстати полного баланса вам не обещаю, буду честен ))

Ну и следует помнить, что система может быть с редактирована и обновлена под конкретного игрока: можно добавить особые технологии для изучения, юниты уникальные, и так далее, если специфика вашей цивилизации требует этого.

ссылка на скачивание системы игры. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24891977


5. Когда вы поняли систему игры, она вас не отпугнула и вы готовы дальше, то вам нужно выбрать 2 особенности цивилизации. Ее оцифрованная фокусировка в чем то, преимущество над остальными цивилизация, талант так сказать.


Ссылка на скачивание особенности цивилизации. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24892032

6. вам осталось получить только свою планету стартовую, и набор технологий, все игроки стартуют с равными силами и технологиями, если только особенность не дает вам какое то преимущество. (то есть этот пункт вам раздаст мастер)

7. у вас есть экономика, есть квента, есть представление о игре...ну хотя бы приблизительное...что ж, пора познакомиться с тем миром, в котором вам предстоит играть. Есть несколько цивилизаций неписей, которые были до вас, и с которыми вы долгое время будете в неравных отношениях.
С каждой из сторон у вас может быть как дружба, так и вражда, все будет зависеть от ваших действий. Изначально вы в нейтральных отношениях с каждой стороной. Отношения вычисляются в очках от -10 до +10, то есть -10 максимально плохие, +10 максимально хорошие.
На старте вы можете с кем то подружиться, но должны за это с кем то пороситься. То есть вы можете где то наладить отношения на +10, но должны где то получить -10...хотя -10 вы можете плавно раскидать между разными фракциями.

фракции. формат Docx
http://light-st.ifolder.ru/24892130

фракции. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24892145

8. великолепно, осталось завершить последним штрихом и приятным бонусом в виде героя вашей цивилизации. Герой-это нечто особенное и выдающиеся в вашей цивилизации, самый яркий представитель, гений в своей области, тот момент, когда личность вносит свою лепту в историю, и очень даже не маленькую. Потеря героя- невосполнимая и горькая утрата для вашей цивилизации.
Выберете 1 героя на выбор. Героем кстати может быть даже и ваш правитель, хех, но опасайтесь класть все яица в одну карзину, потеря правителя порой тоже сильный удар для государства.

герои. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24892526


И так, все готово у вас для игры. Скидывайте мне, то что вы сгенерили, помните: генережку вы не обязаны показывать друг другу, только пунк 3 по желании, все остальное онли фор маста. Набираем 3-4 играков, ибо 3 места зарезервированы , и того будет 6-7. то есть выше крыши. На генережку время неделя, и по желанию и ситуации можно будет продлить.

если есть вопросы

комбинатор
аська мастера:588625982
скайп мастера:yarik240989
steam мастера:orisayy

адрик
скайп мастера:adrikruk
аська мастера:577923160

   Сообщение № 2. 27.7.2011, 18:12, AlexKrinov пишет:
AlexKrinov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 98
профиль

Репутация: 5
И Вам доброго.

Т.е. предполагается что-то типа Galactic Civilisations, Master of Orion, Ascendancy, и т.д. и т.п.?

Похоже, что система проработана и уже опробована, есть ли уже сыгранные игры на форумах, куда можно зайти и посмотреть в живую?

   Сообщение № 3. 27.7.2011, 22:22, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
Да, верно, с одной стороны игра действительно будет чем то похоже на эти компьютерные игры, я честно говоря большой поклонник Сида Мейера. Но с другой, на форумках можно вытворять неардинарные вещи поверх системы. Именно в форумках может решить элемент словески.

действительно очень много пробовали, и действительно все это обсуждали и мусолили...даже сейчас ведется обсуждение многих аспектов. Именно поэтому я и написал,что можно обсудить конкретно с игрокам и что то добавить, если система не может охватить какую то идею или концепт.

Пробовали играть и без системы, но в итоге решили, что система таки ж нужна.

Так, если интересен другой, более старый опыт, то могу привести несколько удачных примеров, увы были и неудачные.

вот проведенные ранее стратегии в порядке эволюции идеи. Другво рода стратегий было больше, но там были другие идеи и системы в корне.

Тока не знаю ,можно ли простить здесь ссылки на другие ресурсы, если вдруг нельзя,я думаю потереть ссылки будет довольно быстро.

http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=963
http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=864
(не совсем стратегия, но тут была заложена система космо битв и придуман мир, в котором было проведено следующие 2 стратегии)
http://www.algaria.ru/viewforum.php?f=32
http://www.algaria.ru/viewforum.php?f=42

   Сообщение № 4. 27.7.2011, 22:25, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Идея интересна, но я пока почитаю систему, если время будет.
И вопрос можно ли вести игроку словеску, а маста сам механику ведет? А то, времени маловато уже.

   Сообщение № 5. 27.7.2011, 22:33, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
да, подсчеты ложатся на плечи мастеров, не зря же я себе взял второго помощника на количество игроков большее чем 3

Ну а система освоится по ходу дела в процессе. Ее доскональное знание не обязательно, главное приблизительно представлять что ты можешь приобрести в данный момент за свое количество кредитов в ход. Ну и мне помочь в общем советом не сложно, не даром времени на 1 ход дается минимум 8 дней. то есть для стратегии темп средний

Вообщем я готов брать людей, которые не сильно хотят морочиться цифрами.

   Сообщение № 6. 27.7.2011, 22:52, Лунатик пишет:
Лунатик ( Offline )
А мне вот, повыть охота

*
Маг
Сообщений: 287
профиль

Репутация: 8
Комбинатор, забираю свое место в игре)

   Сообщение № 7. 27.7.2011, 23:01, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Ладно. Учитывая темп игры, я присоединюсь. Я тут недавно уже записывался на похожую игру, но решил, выбрать эту из-за уже имеющихся персонажей в других играх. Я пока подумаю что за раса, что за люди, что за правитель и что за герой. Если я создам что-то стоящее, то обязательно вышлю и подтвержу свое участие.

Когда намечается старт игры?

   Сообщение № 8. 28.7.2011, 00:09, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
А, терра регнум, дада, я был у солида вторым мастером в его прошлую терра регнум, получилось даже весьма хорошо надо сказать.

Старт галактических владык намечается где-то на понедельник-вторник следующей недели. В принципе 20страниц ворда текста квенты не нужно, достаточно странички-две, так что генережка не должна занять больше пары часов. +время на прочтение системы, ну где то тоже пара часов. Возможно пара часов на обсуждение нюансов с мастером. И того 3-5 часа суммарно на генережку. Вообщем смотрите так, что бы больше этого времени у вас не получилось, а то я помню как то угрохал на генережку персонажа 20 часов увлекшись.

я думаю 5-6 дней на это должно хватить, но если кто то таки ж не успеет, я думаю можно будет подождать денечек. Там поможем, подскажем, дозволим догенериться уже после старта, и стартануть например со второго хода в крайнем случае.


   Сообщение № 9. 28.7.2011, 06:29, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Я тоже включаюсь. Можно?

   Сообщение № 10. 28.7.2011, 12:46, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Идея крайне интересна, я тоже присоединюсь. Очевидно система уже пробовалась, но все таки местами довольно сыровата. Конечно если есть желание, то к чему угодно можно придраться, но все же не могу не спросить некоторые вещи)
1)Какие планируются технологии в ветке о перемещении во времени ? машина времени ? проиграл - включи и 200 раз сражайся в битве пока не победтшь?
2)Что там с экипировкой пехотных войск? Все виды вооружения дают бонус против техники/самолетов и пр, но не против пехоты. Т.е. скажем гранаты будущего настолько узкоспециализированные, что их можно кидать только в танки? Что насчет защиты? Силовой щит и генератор антигравитации "нейтрализуют" гаус и ракетное вооружение. Против пехоты ракетное скажем вообще не дает бонусов, или пехота организует поддержку авиации. Тогда достаточно одного отряда пехоты с антигравитацией, чтобы самолеты стали неуязвимыми( в описании написано "нейтрализует" ракетное оружие)
3)Из техники у нас только танки, ни артилерии, нет наземного флота
4) могут ли какие-то типы космических кораблей, скажем фрегаты участвовать в наземных битвах?
4)Считается ли отдельный зонд флотом ?
5)Можно ли пробить силовой щит, или повредить корабль можно только во время отключения им щита для стрельбы.
6)Почему результаты прежних договоров не влияют на результаты переговоров, логично было бы если расы уже заключали союза то в след раз это сделать проще.
7)Насчет морали - написано что при низкой морали граждане присоединятся к атакующим войскам противника. Что весьма сомнительно ( во-первых чуть выше говорится о "добрых" расах, они и за свою то армию не хотят воевать, что говорить про вражескую, ну и во-вторых, как бы я ни ненавидел государство, я вряд ли присоединюсь к расе каких-нибудь разумных медуз)

пока все) но я пока не все прочел

   Сообщение № 11. 28.7.2011, 13:09, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
1) Путешествия во времени процесс крайне нестабильный. Иногда в попытке сделать себе лучше можно изгадить всё окончательно. Мастера кидают д100 на эффект путешествия временного агента и последствия
2)Вся экипировка ещё будет балансироваться в дальнейшем и мы рады указанию на любые дырки.
3)Танк это общее название призванное упростить и без того сложную систему. В концепте твоей расы это может быть даже шагоход или джедай. Или например 2 разных ,,танка,, буду иметь абсолютно разное строение.
4)Нет. В этом и заключается его фишка.
5) Эми-орудия могут провернуть такой фокус. Ещё можно узнать частоту щита шпионом.
6) Влияют в виде ситуационного бонуса.
7)Ну тут нужна уж совсем ужасная мораль. Это вроде ситуации когда когда население уже настолько устало от своих правителей, что готово быть хоть в рабстве у разумных медуз но свергнуть его.

   Сообщение № 12. 28.7.2011, 13:36, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
У меня тоже есть некоторые вопросы:
1. Каким образом ведется абордаж космического судна?
2. В какую из ветвей определяется уникальная расовая технология?
3. Будет ли иметь место терраформинг?
4. У дипломата есть навык "Публичный", который гласит, что если его убить, сторона-убийца получит -к репутации. Что такое "репутация"?

По ведению игры:
1. Сколько времени дается игроку на ход?
2. Есть ли у вас возможность "заморозить" игрока? (если игрок пропускает ходы/не может по какой-либо причине сходить, то это считается за то, что он бездействует. Вы выдаете ему ресурсы, согласно его доходу и переходите к следующему игроку).

   Сообщение № 13. 28.7.2011, 13:54, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Цитата(Adrik)
2)Вся экипировка ещё будет балансироваться в дальнейшем и мы рады указанию на любые дырки.

Хорошо что будет балансироваться, но я все таки хотел бы видеть ответы на уже заданные вопросы) как обстоит дело на данный момент?

И пару "дыр" технике и авиации необходимо установить пулеметы, чтобы вести огонь по пехоте, скажем крупнокалиберные орудия не наносят урона пехоте?

В космических битвах присутствует дистанция "10 креток- близкий контакт(обордаж, бомбы, огнеметы итд)" огнеметы?) в космосе? да и бомбы тоже весьма сомнительно, через форточки экипаж кидает гранаты? или о чем это

"Проигравший спасает 1/3 экипажа в спасательных капсулах, если их не стали добивать. То есть теряет 2/3 опыта…или тока 50% если есть улучшенные капсулы которые нельзя добить. " Межгалактические крейсера и планетарные станции мы в щепки разносим, а улучшенные капсулы добить не можем, ага.
Что дальше делать с третью экипажа? и можно посадить в новый корабль и он сразу получит уровень?

Как будут вестись бои и космические, и наземные? Мы берем две кучи войск и смотрим у кого длинее пушки, или мы расставляем войска, передвигаем их, бережем резерв и пр? Если второй вариант, ни у одного оружия или типа войск нет показателя дальность стрельбы или его аналог.

Неплохо было бы ввести пару типов кораблей, кроме "самых маленьких" и "самых больших")

   Сообщение № 14. 28.7.2011, 14:07, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Цитата(Riph)
скажем крупнокалиберные орудия не наносят урона пехоте?


Они малоэффективны. У пулеметов выше скорострельность, что фактически не позволяет пехоте контратаковать. При умелом же командовании пехотой крупный калибр не нанесет вреда - он рассчитан на менее поворотливую технику.

Цитата(Riph)
Межгалактические крейсера и планетарные станции мы в щепки разносим, а улучшенные капсулы добить не можем, ага.


Попробуйте попасть яблоком сначала в мишень для дартса, а затем в прибитый гвоздем к стене клочок бумаги. Есть разница?

Цитата(Riph)
Неплохо было бы ввести пару типов кораблей, кроме "самых маленьких" и "самых больших"


Система итак сложна и без этого.

   Сообщение № 15. 28.7.2011, 14:13, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Цитата(Wardener)
Они малоэффективны. У пулеметов выше скорострельность, что фактически не позволяет пехоте контратаковать. При умелом же командовании пехотой крупный калибр не нанесет вреда - он рассчитан на менее поворотливую технику.

Тем не менее в сегодняшней армии артилерия применяется и для уничтожения живой силы противника, как и ракетное вооружение(которое я тоже имел ввиду, но для наглядного примера сказал об артилерии)

Цитата(Wardener)
Попробуйте попасть яблоком сначала в мишень для дартса, а затем в прибитый гвоздем к стене клочок бумаги. Есть разница?

Попасть скажем снарядом в летящий самолет тоже не простая задача, для этого выдумали зенитные орудия, думаю и в космосе при тогдашнем развитии технологии выдумать что-то возможно, тем более, что спасательные капсулы не подразумевают высоких скоростей и маневренсти.


Цитата(Wardener)
Система итак сложна и без этого.

Согласен, но все же это космическая стратегия, и если на чем то экономить, то по-моему не на космических кораблях.

   Сообщение № 16. 28.7.2011, 14:26, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
В споре о спасательных капсулах.

Такие капсулы снабжены гипер-приводом и сразу улетают от опасной зоны в дружественное пространство.

О размере кораблей.

В старой стратегии было около 10 видов корпусов. И в тоге голова мастера взрывалась когда игроки рассылали сотни кораблей по одному в каждую систему. Было решено упростить это до минимума и углубиться в тактику.

О пехоте и пулемётах

Будут сделаны такие апгрейды.

Ответы на вопросы Ripha.


1)У каждого корабля есть абордажные команды. А там уже кидаются кубики.
2)У каждого игрока будет ещё одна уникальная ветка технологий веделенная из квенты.
3)Да.
4) Фракциям не очень нравятся такие наглые дейстсвия. Особенно добрым.

5)8 дней и больше.
6)Да.

   Сообщение № 17. 28.7.2011, 14:31, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Цитата(Riph)
Тем не менее в сегодняшней армии артилерия применяется и для уничтожения живой силы противника, как и ракетное вооружение(которое я тоже имел ввиду, но для наглядного примера сказал об артилерии)


Да, это верно, но артиллерия может атаковать пехоту только при поддержке живой силы. Иначе, они просто не будут успевать перезаряжать орудия - пехота их раздавит.

Цитата(Riph)
спасательные капсулы не подразумевают высоких скоростей и маневренсти.


А вот этого мы не можем знать... А разве на спасательные капсулы не ставят аналогичный силовой щит, который блокирует атаки? (в данном случае - на улучшенные капсулы)

Добавлено через 1 мин. 28 с.

Adrik , я не Riph, а Wardener. ::D:

   Сообщение № 18. 28.7.2011, 14:48, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Цитата(Wardener)
Да, это верно, но артиллерия может атаковать пехоту только при поддержке живой силы. Иначе, они просто не будут успевать перезаряжать орудия - пехота их раздавит.

Но урон то они должны наносить. Будут у меня танки вооруженные пушками и пехота, не должен же я понапрасну людей расходовать.

О спасательных капсулах: а еще там установлен душ, бар и спутниковая тарелка. Они должны предназначены чтоб не сдохнуть первые же секунды в открытом космосе. А ставить на каждую капсулу ( а их количество должно быть рассчитано на спасение каждого члена экипажа) щиты, какие-либо серьезные двигатели, гипер-приводами, запасом топлива и прочее невозможно. И с экономической точки зрения, и места они занимать при таком раскладе должны колоссальное, и в таком случае можно добавить им уже пушки и пусть на каждом корабле для каждого человека будет готов личный истребитель.

Цитата(Adrik)
В старой стратегии было около 10 видов корпусов. И в тоге голова мастера взрывалась когда игроки рассылали сотни кораблей по одному в каждую систему. Было решено упростить это до минимума и углубиться в тактику.

Ну 10 не 10, но по мне так не беря в расчет разведчика и станцию, которые все таки нельзя до конца отнести к межгалактическому флоту, 2 вида кораблей все таки маловато.

И таки как будут проводиться бои?кучамала или шахматы?

   Сообщение № 19. 28.7.2011, 15:04, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Цитата
О спасательных капсулах: а еще там установлен душ, бар и спутниковая тарелка. Они должны предназначены чтоб не сдохнуть первые же секунды в открытом космосе. А ставить на каждую капсулу ( а их количество должно быть рассчитано на спасение каждого члена экипажа) щиты, какие-либо серьезные двигатели, гипер-приводами, запасом топлива и прочее невозможно. И с экономической точки зрения, и места они занимать при таком раскладе должны колоссальное, и в таком случае можно добавить им уже пушки и пусть на каждом корабле для каждого человека будет готов личный истребитель.


Улучшение такое улучшение.

Цитата
Ну 10 не 10, но по мне так не беря в расчет разведчика и станцию, которые все таки нельзя до конца отнести к межгалактическому флоту, 2 вида кораблей все таки маловато.


А где написано что их 2? Исследования такие исследования.

   Сообщение № 20. 28.7.2011, 15:29, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Все! Моя раса создана и отправлена комбинатору на обозрение.

3. Элепсиконы - раса маленьких, зеленых, сгорбленных существ. Элепсиконы беззлобны, а порой и пацифистичны, но чрезвычайно мстительны. Правитель ужасно жаден до власти, с удовольствием купит освоенные планеты, но свои владения не продаст ни на 0,01 парсек.

   Сообщение № 21. 28.7.2011, 18:08, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
У меня появился ещё один вопрос по игровому процессу:
В дипломатии будет элемент словески?

   Сообщение № 22. 28.7.2011, 18:20, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Конечно. Причём будет играть крайне значимую роль.

   Сообщение № 23. 28.7.2011, 19:20, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
адрик хорошо ответил на вопроссы, я уточню те, на которые кажется ответы были не даны.

Элипсилоны были посмотрены, одобрены как игрокая раса. Велкам.
Единственное. Особенные технологии и юниты мы скорректируем под механику, ну они как ни странно не сильно нуждаются в коррекции, вполне вписываются.

Так же напоминаю, что система нужна очень часто скорее для спорных моментов, что бы мастер ненароком не стал подыгрывать той или иной стороне, просто потому, что он представляет космо десантников из вахи непобедимыми, а игрок за линейную пехоту уверен, что их снесет артиллерия. А с системой все видно на бросках кубика и +- модификаторах.

и так, да будут ответы.

Цитата(Riph)
огнеметы?) в космосе? да и бомбы тоже весьма сомнительно

огнеметы да, имеется в виду спреевое оружие, бьющее конусом и чем дальше от генератора, тем слабее эффект, такого оружия крайне мало, единственные представители, это аномальный излучатель, риверсионная пушка и распылитель кислоты.

ну бомбы...ну высыпать на противника с десяток ядерных зарядов, вот тебе бомбы )

Цитата(Riph)
О спасательных капсулах: а еще там установлен душ, бар и спутниковая тарелка. Они должны предназначены чтоб не сдохнуть первые же секунды в открытом космосе. А ставить на каждую капсулу ( а их количество должно быть рассчитано на спасение каждого члена экипажа) щиты, какие-либо серьезные двигатели, гипер-приводами, запасом топлива и прочее невозможно.


Есть обычный капсулы, которые на всех кораблях, а есть улучшенные,с двигателями достаточными, что бы отправить ценных членов экипажа за пределы битвы на пару световых лет.

Потом не всегда у вас будет экипаж корабля, которому потребуется душ и бар скажем. Что если ваш корабль, один большой механизм, или био существо?там пойдет другая логика совсем уже.
чисто системно, вы тратите 1ур с корабля что бы он мог получить улучшенные спасательные капсулы, а это 1/10 спасобок корабля все же.


Цитата(Riph)
2 вида кораблей все таки маловато.

ну там всего 4 вида кораблей:
мелкий(раньше было много мелких плавно перерастающих в большие), большие(несколько видов корпусов), станции, зонды.

Ну здесь система другая, у тебя есть корпус, на который ты как конструктор навешиваешь нужные тебе модули.Видов корпусов не так много, а вот комбинации оборудования...совсем другое дело. Видов кораблей разной конструкции макс 10.

Цитата(Adrik)
2)У каждого игрока будет ещё одна уникальная ветка технологий веделенная из квенты.

не всегда, не обязательно, это может быть как пару технологий например только. Зависит от квенты и специфики, но вероятно такая технология есть, не зря же их 40 страниц )

Цитата(Wardener)
Что такое "репутация"?

раньше нрепутация довала +- к дипломатии по системе, теперь просто мастер на глазок смотрит +- к дипломатическому броску, когда вы ведете переговоры с другой расой.

Цитата(Wardener)
Есть ли у вас возможность "заморозить" игрока? (если игрок пропускает ходы/не может по какой-либо причине сходить, то это считается за то, что он бездействует. Вы выдаете ему ресурсы, согласно его доходу и переходите к следующему игроку).

конечно есть, если тебя не трогают вообще, то есть вориант сделать пару ходов сразу, при условии, что они тоже не затронут других играков. ну вообщем ситуативно.

Цитата(Riph)
Насчет морали - написано что при низкой морали граждане присоединятся к атакующим войскам противника.

опять таки ж система вещает в общих чертах, если вы недовольны вашим правительством которое сильно стрижет налоги, а тут к вам высаживается раса которая вас считает рабами или вообще хочет истребить...думаю выбор ваш будет очевиден на чей вы будите стороне. )

Цитата(Riph)
Почему результаты прежних договоров не влияют на результаты переговоров

отчасти потому, что переговоры в той форме которая прописана игроками как правило не используется, они предпочитают общаться между собой лично и устанавливать договора в личке...)

Цитата(Riph)
Какие планируются технологии в ветке о перемещении во времени

все технологии уже прописаны,я не буду кидать д100 на технологию и думать,что бы тебе дать, я кину кубик и ты получишь что то уже из готового списка. Вообще там есть довольно много технологий, есть защитные против вмешательства, есть для перемешений сквозь время, и не только агента, но еще и сообщение и звук, есть просто улучшения для кораблей и наземных сил.

Цитата(Wardener)
артиллерия может атаковать пехоту только при поддержке живой силы. Иначе, они просто не будут успевать перезаряжать орудия - пехота их раздавит.

ну здесь мы разделили наземные силы на пехоту/танки/самолеты довольно образно, вы можете переименовать их как угодно. Например пехоту в зергов, танки в титаны, а самолеты летающих монстров. Система в данном случае нужна что бы мастер не сломал свой мозг о вопрос: что делать если мой 500 метровый шагающий робот встретит 100 космо десантников

Цитата(Riph)
могут ли какие-то типы космических кораблей, скажем фрегаты участвовать в наземных битвах?

большинство кораблей не могут войти в атмосферу, но могут помогать своим войскам огнем с орбиты и связью.

Цитата(Wardener)
Каким образом ведется абордаж космического судна?

корабли должны выйти на близкую дистанцию, или вы должны отправить обордажников на специальных штурмовиках на борт вражеского корабля.
Роль обордажников тут скорее не захват корабля, а поломка как можно большего систем. Но возможен и захват.

Цитата(Riph)
Как будут вестись бои и космические, и наземные? Мы берем две кучи войск и смотрим у кого длинее пушки, или мы расставляем войска, передвигаем их, бережем резерв и пр? Если второй вариант, ни у одного оружия или типа войск нет показателя дальность стрельбы или его аналог.

мы в прошлой стратегии попробовали разную дальность пушек, все легко на плечи мастера, тактического толку 0.

ну космические бои одновременные,то есть ходит первый игрок в тайне от второго, ходит второй игрок в тайне от первого, потом стрельба одновременная и все остальные действия.Желательно в скайпе это все делать. то есть конференция, мастер считает все, показывает на карте, говорит там кординаты.А игроки уже тактичат. Есть вориант отдать все на реализацию мастеру, что бы тот посражался наиболее разумно за каждую сторону. вот второй вориант не преветсвуется, но был почти единственным до этого.

В наземных битвах предполагается так же, передислокации частей по поверхности планеты обоими игроками одновременно, а затем сражения +- ситуативные модификаторы.
и так раунда 3 где то.

Цитата(Riph)
Неплохо было бы ввести пару типов кораблей, кроме "самых маленьких" и "самых больших")

фрегат-минимальный корабль
1 структурник, 1 модуль под оружие, 1 модуль под дополнительную систему, стоимость 1

крейсер
100 структурников, 100 модуль под оружие и системы , стоимость 100

линкор
150 структурников, 50 модуль под оружие и системы , стоимость 300

корпус(дредноут)-максимально большой корпус
500 структурников, 150 модуль под оружие и системы , стоимость 500


Бозовый корпус станции(вавилон 4 по прочности)250 структурников, 150 модуль под оружие и системы , стоимость 100



Такс, вроде ответил на все вопросы, если на что то не ответил, спрашивайте- отвечу

   Сообщение № 24. 28.7.2011, 19:30, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
комбинатор, сколько игроков уже готов к старту?

   Сообщение № 25. 28.7.2011, 19:39, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
3ое включая тебя уже прислали мне концепты своих цивилизаций. то есть еще 3 места что бы игра была ,,массовой,,. и 1 что бы можно было стартануть.

Из тех, кому я зарезервировал места заранее явилось двое, третий где то в астрале. Если не объявится через некоторое время, его место можно будет отдать

   Сообщение № 26. 28.7.2011, 19:40, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Цитата(комбинатор)
ну бомбы...ну высыпать на противника с десяток ядерных зарядов, вот тебе бомбы )


Бомбы редко достигают цели - по закону вакуума они могут отправиться по непредсказуемым траекториям и вовсе и не задеть судно. Лазер (чистая энергия) игнорирует вакуум, поэтому и является самым эффективным оружием.

Цитата(комбинатор)
био существо?


Корабль - биосущество?! Можете подробнее описать такие экземпляры? А особенно - роль экипажа ::D: .

Цитата(комбинатор)
ну здесь мы разделили наземные силы на пехоту/танки/самолеты довольно образно, вы можете переименовать их как угодно.


А уникальные боевые юниты, созданные самими игроками, будут иметь место?

Цитата(комбинатор)
ну космические бои одновременные,то есть ходит первый игрок в тайне от второго, ходит второй игрок в тайне от первого, потом стрельба одновременная и все остальные действия.Желательно в скайпе это все делать. то есть конференция, мастер считает все, показывает на карте, говорит там кординаты.А игроки уже тактичат. Есть вориант отдать все на реализацию мастеру, что бы тот посражался наиболее разумно за каждую сторону. вот второй вориант не преветсвуется, но был почти единственным до этого.


Есть еще один вариант, старый как мир. "Камень-ножницы-бумага". Скажем, одни типы войска сильны против других, но слабы против третьих.

   Сообщение № 27. 28.7.2011, 19:57, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
Цитата(Wardener)
Бомбы редко достигают цели - по закону вакуума они могут отправиться по непредсказуемым траекториям и вовсе и не задеть судно.

ну это да, поэтому бомбы действуют почти в притык, по космическим меркам. Это могут быть например мини ракеты. с топливом достаточным. что бы просто взять направление на корабль. В данном случае представить вы это можете как угодно, не обязательно представлять именно бомбы времен второй мировой )

Цитата(Wardener)
Корабль - биосущество?!

картинки
http://img26.imageshack.us/img26/918/mente02.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/4554/72305232uz9.jpg
и вот самые пожалуй известные представители из мира фантастики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%...%B8%D0%B4%D1%8B

а вот их чуть менее известные коллеги в био технологиях такого же рода.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4_8472

http://ency.rutrek.ru/species8472/bioship.htm


Экипажа на био судне скорей всего не будет.

Цитата(Wardener)
А уникальные боевые юниты, созданные самими игроками, будут иметь место?


конечно но их нужно ассимилировать мастерам под систему, твои все приняты, тока немного будут скорректированы.

Цитата(Wardener)
Есть еще один вариант, старый как мир. "Камень-ножницы-бумага"

ну наземные войска по такому принципу и работают, просто очень много вариантов дополнительно без учета того, что можно будет если развивать эту ветку.
в целом:
пехоту гасит танк, танк гасится бомбером. бомбер сбивает дешевая пехота. как то так.

   Сообщение № 28. 29.7.2011, 13:53, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Все очень круто, но я еще раз все взвесил и играть не буду)

   Сообщение № 29. 29.7.2011, 16:03, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
а, ну собственно могу вполне понять, как я уже говорил выше, стратегии это на больших любителей

тем более хочу сразу предупредить, что стратегии это не обычное приключение, тут на игрока идет чуть большая нагрузка, а уж на мастера нагрузка в раза 2-3 выше, поэтому не каждый возьмется делать стратегию. (именно поэтому тут на 3 игрока 1 мастер, если увеличить нагрузку, скажем взять 6 игроков на 1 мастера, мозг на дальних ходах начнет наказывать владельца, потому что обьем данных начнет резко увеличиваться, а морально это несколько тяжелее, элемент усталости от игры выше для мастера)
Поэтому я заранее начал подумывать о третьем мастере.

_________________________________

Такс, сообственно я полагаю, что космические бои у многих вызвали вопрос относительно логичности, мол почему корабли действуют одновременно и стреляют оружия на одинаковую дальность.

Дело в том, что когда в прошлой игре корабли ходили по очереди, а орудия стреляли на разную дистанцию, было следующее:

Преимущество набирал тот, кто первый открывал огонь, соответственно могло с первого залпа леч 1/3 флота.
Ответный огонь велся уже без это 1/3, соответственно был слабее. короче первый залп играл большую роль.

Естественно что бы выстрелить первым, вам нужны более сильные двигатели и более дальнобойные пушки. Соответственно все игроки изучали только дальнобойные орудия и двигатели в первую очередь. В итоге получилось, что все изучали чуть ли не одинаковые пушки.

Если у кого то пушки стреляли дальше, а двигатели были сильнее, то они могли вообще дать задний ход и отстрелят весь флот.

Так был примерно уничтожен один игрок, который построил цивилизацию на космо станции, установил на ней мощные не дальнобойные орудия, а затем его уничтожило пару разведчиков другого игрока, которые били вооружены дальнобойными лазерами, они просто подлетели к нему на дальность стрельбы, и начали методично выжигать его станцию, отсек за отсеком.

Ну это реалистично может быть более, но не так весело. ;)

___________________________________

такс, собственно общую карту выкладываю.

http://s010.radikal.ru/i311/1107/4a/a8ab75b92efb.jpg

___________________________________

Например многие задаются вопросом, а в чем же может быть элемент стратегии, и словестности.
Ну приведу пример:

Например у вас есть технология компьютера, она базовая в данном случае, есть у всех. Как вы знаете, ваши корабли используют эту технологию, от нее зависит очень много: наводка орудий, координация и навигация, двигатели и многое другое.

Но кто сказал что вы обязаны ее использовать? Вы можете не использовать компьютеры, или использовать старинный ЭВМ аля 1960ые ))
Конечно такой корабль получит много минусов, ибо наводить орудия в ручную, и высчитывать на бумажной карте меж звездный маршрут с линейкой и циркулем менее эффективно, зато ваш корабль точно никто не сможет взломать хакингом или не отключит ЭМ оружием, ибо хакать и отключать просто нечего )

   Сообщение № 30. 30.7.2011, 14:09, AlexKrinov пишет:
AlexKrinov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 98
профиль

Репутация: 5
Места еще есть?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0591 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика