RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Fallout: В поисках гранаты Святого Антиоха Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Операция: Свежий Джет, Серп и молот - Каси и забивай..
   Сообщение № 1. 12.5.2005, 21:23, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Итак. Как вы знаете после атаки патрулей НРК мы потеряли не только наших людей, но и 4 очень ценных племенных брамина были убиты. Они давали высококачественный джет, теперь после их гибели мы несём ОЧЕНЬ большие убытки.. Нужно во чтобы то не стало проникнуть на базу работорговцев и ЛЮБОЙ ценой выкрасть хотябы 3 племенных браминов.

В состав группы входят:
-Мигель Серрано - подходящий статус в операции разведчик-ассасин, а также неплохой вор. Если что пойдёт не так.. нож ему всегда поможет.
- Лэндел - хорошая пара Мигелю, статус разведчик-ассасин, вор. Предпочитает работать энерго оружием, но сила в её нежных ручках, после которых мало кто уходил живым.
- Гортха... Супермутант.. Лучшее прикрытие для вашей команды если что-то пойдёт не так. Обладает навыкамиобращения с оружием всех видов. Но главное его оружие это он сам.. его внешний вид в тяжёлой броне и шлеме с бинзопилой может внушить страх многим его противникам. А если человек слепой и не увидит всю мощь, то как вы уже могли унюхать он имеет отвратительный запах который воняет хуже чем перечный газ... так что советую запастись противогазами...
- И наконец лидер группы - Алекс Тундер или просто док. Он главное оружие в вашей команде.. Великолепные навыки лечения помогут всегда, также особые навыки обращения с животными и знание анатомии человека всегда могут дать вам дополнительную информацию а вашем враге. На нём основная функция лечения команды, а при достижении точки назначения его задача быстро определить качество производимого Джета и выбрать найболее лучших браминов, также отношение с животными поможет всё впровернуть тихо.

\\\ джет на язык будешь пробовать =) Шучу.. так какие вопросы? Все готовы?

   Сообщение № 2. 12.5.2005, 22:54, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
Док достал из нагрудного кармана плаща самокрутку, и чиркнув зажигалкой, задымил. После того как он выпустил облако дыма, он смерил взглядом своих товарищей. Подмигнул Лэндел (или это был просто прищур?)
-Ну что ж, друзья, будет приятно поработать с вами. Мы сделаем это чисто и красиво и я пропишу вам дезинфекцию органов желудочно-кишечного тракта, виски, в случае нашего безоговорочного успеха. - Алекс хихикнул, но потом прокашлялся и оглядел с ног до головы Гортха. Это заняло некоторое время. Потом до чувствительных рецепторов носа Алекса, всё-таки донеслись флюиды, если можно назвать эти вещества таким научным именем, источаемые супермьютом. Алекс поморщился.
-Гортх, без обид, но, кхе-кхе, уф... У тебя лишнего противогаза не будет? Так, но что-то я отвлёкся. Предлагаю выступить на закате, чтобы оказаться на месте операции под покровом ночи. Ваши рацпредложения?

\\зачем мне пробывать джет на себе, у меня есть такая милая компания ;). Шучу, затестим на военнопленных или навскидку.

   Сообщение № 3. 13.5.2005, 00:05, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
Мигель рассматривал компанию. Они все были ему интересны. И Док, от которого просто веяло высоким интеллектом, а Мигель очень ценил редкие в это время знания и ум. И Гортха, так как раньше видеть супермутантов Серано не приходилось. И, особенно, Лэндел, про неё ходили слухи, что она намного круче, чем Мигель и ему очень хотелось это проверить. – Может для начала познакомимся как следует? А то мне хотелось бы узнать побольше о людях от которых будет зависеть моя жизнь.

   Сообщение № 4. 13.5.2005, 10:14, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
// Ну знакомтесь =) На разговоры времени где-то до понедельника, т.к. некоторые выходят в нет с учёбы и соответственно в выходные врядли выдут. Если выдут - то будет раньше.

   Сообщение № 5. 14.5.2005, 20:12, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
-Итак, остаток времени до вечера, предлагаю провести, изучая карты и перепроверяя снаряжение.
Алекс бросил бычок на пол и растёр его сапогом. Затем пошёл искать карту.
Когда он её нашёл, то стал осматривать наиболее выгодные маршруты. Хоть в ориентирование на местности он был далеко не мастер, но север от юга отличить мог.
\\наверняка ведь, нашёл.
Пока он елозил по карте, хрипло напевал какую-ту старую песню.
-Maybe... you’re think of me, when you alone. Maybe the one who is waiting for you will...
Потом вздохнул, словно вспоминая о былом, и потянулся к портсигару, но передумал. Он отодвинул карту и, склонив голову набок, обратился к команде.
-Ну, что расскажите? Может поделитесь прошлым, как к рейдерам попали. Если хотите, можете не отвечать. В наше время, это не очень любят...

   Сообщение № 6. 16.5.2005, 16:49, Orc пишет:
Orc
Урка

*
Адепт
Сообщений: 147
профиль

Репутация: 7
А што тут особо рассказывать. Помню работу в шахте, но мне там не нравилось -- кормили плохо. В конце концов сбежал я от них в месте с кучкой других "рабочих". Некоторое время мы так группой и бродили по пустыне, порой встречаясь с другими бродягами и путниками. Во время одной из таких встреч удалось разжиться пулеметом (пока предыдущий владелец доставал его из-за спины да на сошки пытался поставить мы уже были на расстоянии вытянутой руки) и его сразу доверили мне, т.к. мало кто его мог носить, а уж стрелять без сошек и подавно. А так с патронами были проблемы и потому большинство тяготело к холодному оружию. После особо неудачной встречи наша группа так и не смогла собраться, а тут как раз встретился вербовщик, он обещал хорошую еду и не требовал ничего не выполнимого взамен. Ну я и согласился поработаь на рейдеров. Все равно ничего никто не предлагал.

Да, кстати, кормят здесь очень хорошо.

А по поводу снаряжения, так оно проверено и перепроверено уже, а карты рассматривайте, потом покажете куда идти надобно.

Это сообщение отредактировал Orc - 16.5.2005, 16:53

   Сообщение № 7. 16.5.2005, 21:25, Assassin пишет:
Assassin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
\Вышла из-за спины Мигеля, проведя легкой рукой по плечу. Встала недалеко отот всех и осомтрела внимательно кадого. При взгляде на мьюта, даже бровью не повела, но прикрыла рот и нос черной повящкой, напоминающей обычную докторскую маску, только черную./
- ЧТо ж... свое мое прошлое... хм... вам его улчше незнать. /Внимательно посомтрела на М|игеля и подумала, что он наверняка не плохой вор и прятаться может. Незаметно для окружающих стала баловаться ножиками, вертя их между пальцами с той скоростью, которая не позволяла различить их четко/
А Вы Мигель. Как вы попали сюда и если можно пподробнее - я хотела бы знать, кого я буду прикрывать и кто, быть может, поможет мне. /Лучезарно улыбнулась/

- Ах, да... попала я сюда.. их пустыни.. шла я не одна, но двое из моих компаньонов не дошли - мы нарвались на банду головрезов... /Провела ножом по рукаву левой руки/ Но ни кто их них не выжил /Грустно улыбнулась/

- Можно мне посомтреть на карту и предпологаемый маршрут? /Нагнулась и посомтрела из-зи плеча Дока/

Это сообщение отредактировал ShadoW - 16.5.2005, 21:43

   Сообщение № 8. 16.5.2005, 22:09, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Не успела Лэндел заглянуть в карту, как из-за палатки появисьись два охранника и Мартинез.
Итак вижу все в сборе, теперь смотрите куда вы должны попасть. Взяв карту он начал водить пепельно чёрным пальцем по карте, объясняя путь:
-Итак, пастбище Работорговцев находится в 40 милях отсюда, сначала вы будете добиратся до старой фермы на машине, потом 5 миль придётся проделать пешком. Вот эта точка - это и есть их ферма, за ней в футах 200 находится лаборатория, а за ней бараки.. На ферме должен быть небольшёй патруль и ещё поиее часовой. Их можно не убивать, а просто оглушить - меньше шума.. хотя это уже ваши трудности.. и если поднимется тревога хочу заметить это уже будут ОЧЕНЬ большие трудности, так что своетую выходить ночью.

Попав в сам хлев нужно выбрать элитных браминов, и увести их в 2 с половиной милях вас будет ждать транспорт, так что главное доберитесь туда.. Вы выходите завтра вечером, так что закидывайте в машину свои вещи..

// Завтра под вечер вы выдвигаетесь, будут броски на случайные встречи и прочее.. так что будте готовы.. пока советую закончить дела в приватах.. Указать чтов руках держим и какие патроны заряжены.. завтра после работы - вы уже уедите и ничего изменить не сможете.. пока кто хочет может забежать в бар.. только сильно не напиватся.. а то не протрезвеете, там кстати казино тоже есть...

   Сообщение № 9. 16.5.2005, 22:42, Assassin пишет:
Assassin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
А вещи оставить можно? Нафига мне лично тащить на себе Ракетомет?
Так а давай-ка ты побольше скажи о местности.. шде какие кочки и закуточки есть тама на ферме...

   Сообщение № 10. 16.5.2005, 22:52, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Наши разведчики не принисли более подробной инфоримации.. так что придётся действовать вслепую... Могу сказать что местность там пустынная.. так что спрятатся будет негде..

Ещё раз повторяю что лучше всё сделать без шуму и пытили так что ракетомёт лучше оставить..

   Сообщение № 11. 16.5.2005, 23:41, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
- Действительно незачем нам брать тяжелое оружие – Заметил Мигель, подбрасывая и ловя на лету свой нож. Он просто не мог не показать этой девчонке, что с ножами он обращается не хуже чем она. - Желательно, чтобы нас вообще там не увидели. Я вор, а не убийца. Хотя и резать шеи тоже умею. – Пока Мигель говорил, он внимательно рассматривал Ландел, пытаясь понять, что же у неё за прошлое, что она не хочет о нём рассказывать.

   Сообщение № 12. 17.5.2005, 09:54, Orc пишет:
Orc
Урка

*
Адепт
Сообщений: 147
профиль

Репутация: 7
А пулемет я всетаки захвачу, вдруг придется отступление прикрыть.

   Сообщение № 13. 17.5.2005, 11:16, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
В стороне от группы стоял человек, видно было что он сильно нервничает, но понять что с ним случилось было невозможно.. Хотя сразу было видно что за ним наблюдает чуть ли не половина охраны..

   Сообщение № 14. 17.5.2005, 21:06, Assassin пишет:
Assassin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
/Посмотрела на Мигеля и уголками губ успехнулась/
А я убийца, а не вор... я думаю мы споемся Мигель /Подмигнула ему/
- Так я поняла... а на счет прятаться ты зря... Пустыня - это Пустыня...
/Край глаза скосился на объект, что так нервничал. Одна рука само собой "зашла" за ягодицу пряча нож и осталась там якобы на ремне/

- Ты бы мьют еще бы захватил бы ракеты от ракетомета и взрывчатки по больше - знаешь сколько дерьма ращлетиться от коров? Хотя, как знаешь, - но следи, что бы железка не бряцала.

Это сообщение отредактировал ShadoW - 18.5.2005, 10:38

   Сообщение № 15. 18.5.2005, 11:12, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Наконец собрав все вещи группа начала потихоньку выдвигатся на место операции. Машины было две, в одной уместились Мигель, Лэндел и Док, во второй спокойно раскинулся Гортха, отбив своим запахом всякое желание ехать с ним... Да и остальные не жаловались, как говорится в тесноте, но без противогаза =).

Как только вы отъехали раздался хлопок и обернужшись назад увидели падающее тело человека за которым наблюдала охрана.. (побочный квест провален.. экспы дано 0.. репутация -5).

Проехав миль 10 док заметил следы повозки и двух браминов (единственный кто прошёл бросок на скитальца) проходивших пару часов назад тут, они свернули чуть левее... кто бы это мог быть....

// ну теперь дело за вами.. думайте что будетет делать..

   Сообщение № 16. 18.5.2005, 20:39, Assassin пишет:
Assassin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
/Вышла из машины и направилась по следам, давая Доку знак тормознуть машину/
- Док потише мотор, я думаю тут было несколько людей и они совсем- не далеко... Мигель, если хочешь - пошли со мной. Я думаю они не далеко совсем.

Это сообщение отредактировал Assassin - 18.5.2005, 20:42

   Сообщение № 17. 18.5.2005, 21:03, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
-Думаю просто караванщик, или скорее, одинокий путник. Два брамина для каравана - мало. Можем проверить, но одна нога здесь, другая там. Горючка не бесконечна, да и темнеет.
-Док, приглушил мотор *ну раз меня за руль посадили* и махнул Гортху, чтоб тот подъехал ближе и тормознул.

   Сообщение № 18. 18.5.2005, 21:33, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
- Можно и пройтись – Сказал Мигель. – И я думаю никому кроме меня и Ландел идти не стоит. А то с вами незаметно и не выйдет. – Говорил Мигель уверенно, но на душе у него было неспокойно. Он, кажется, только сейчас понял, что попал в компанию профессиональных наёмников, среди которых скромному вору не очень то и место.

   Сообщение № 19. 19.5.2005, 11:03, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
//Как я понял вы решили пройтись... =)
Сначала выдвинулись Лэндел и Мигель чтобы разведать ситуацию, в метрах ста Лэндел заметила станноватый бугорок подойдя поближе и стало понятно что тут что-то закопали...
//Думайте что делать и кто будет делать.

Хотя как было понятно по следам до идущих браминов оставалось немного хотьбы... может стоит догнать их?

// Счас все действия в ваших руках. Прошу отписать кто пошёл, кто занят бугорком, кто охраняет машины и пр.

   Сообщение № 20. 19.5.2005, 13:29, Orc пишет:
Orc
Урка

*
Адепт
Сообщений: 147
профиль

Репутация: 7
Остаюсь снаружи машины около нее, внимательно осматриваю окрестности. Жду дальнейшего развития событий или указанй от начальства. В руках пулемет готовый к бою.

   Сообщение № 21. 19.5.2005, 17:57, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
Док остался в машине. Он открыл дверцу и закинул ноги на открытое окно.
Флегматично наблюдал за горизонтом, прикидывая, на кой ему это надо и зачем они вообще остановились. Он положил игломёт на кресло перед собой, на всякий случай

   Сообщение № 22. 19.5.2005, 19:09, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
Мигель проигнорировал бугорок, опасаясь, что он может быть хорошо заминирован и пошагал по следам браминов. Лишнее говорить, что шёл он осторожно, стараясь не издавать звуков.

   Сообщение № 23. 19.5.2005, 20:39, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Пройдя ещё метров 200 Линдэлл и Мигель заметили довольно поджилого мужчину рядом с двумя браминами...

//Бугорок оставили в покое.. ходим пока.. что делаем?

А в это время Гортха и Док наблюдали как недалеко от их машины пробегала собака, видимо какая-то помесь немецкой овчарки, но небыло похоже чтобы она была бешеная...

// Тоже ваши действия...

   Сообщение № 24. 19.5.2005, 20:41, Assassin пишет:
Assassin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
Пошла рядом с Мигелем осторожно жержать чуть с зади, но требуя места в переди/ /До того, как пойти в перед успела указать доку смотреть за бугорком а остальным ОСТОРОЖНО копать/
- Эй Док, Понаблюдай что там зарыто и что бы пкопатели не нарвались на мину. Остальные, пока мы с Мигелем пойдем "гулять" копайте яму ОСТОРОЖНО!
Вы мне нужны живые, а не по частям...

   Сообщение № 25. 19.5.2005, 20:52, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
Док, наблюдал за собакой, подняв бровь. Потом схватил игломёт и стал прицеливаться в животное.
-Гортх, - крикнул он - Будь наготове её замочить, она бешенная. И, смею заверить, это хуже чем ядовитая.

\\собираюсь стрелять в наиболее выгодном положении.

-Хотя... - Док, задумался - Мне кажется, показалось...
Док опустил пистолет и решил подманить собаку, чтобы осмотреть её.
-Знаешь Гортх, тут два варианта или она здоровая, тогда можно приручить или у нас будет ужин, или же она больная, тогда мы её прикончим. - Рассуждал Алекс вслух.

Алекс направился ближе к собаке, медленно, пытаясь её подманить. Для более детального осмотра.


Это сообщение отредактировал ShadoW - 20.5.2005, 10:47

   Сообщение № 26. 19.5.2005, 23:17, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Многие годы проведённые с животными дали о себе знать и собака виляя хвостом спокойно чуть покачиваясь пошла в сторону Дока..

К несчастью ветер был западным и вонь от Гортха шла прямо в сторону собаки что уменьшило её восприятие и она не смогла учуять или заметить присыпаную
мину которую благополучно прошли недавно Линдэл и Майкл..

В 70 футах от машины раздался сильнейший взрыв и небо озарилось ярко синим светом, это было нетипично для осколочных мин, всё стало понятно когда взрывная волна дошла до машин и произошло короткое замыкание в системе зажигания машины Гортха.. это была ЭМИ мина.. Долго чертыхаясь и выбрасывая свои электронные часы Док глянул в сторону взрыва.. Как ни странно собака была почти в целости и сохранности а в месте где была мина зияла огромная дыра.. как потом выяснилось это был заминированный выход из секретной лаборатории по разработке Роботов-гуманойдов и ПО к ним.. видимо сдесь распологались учёные довоенной компании Мелкосовт...

// Док и Гортха.. ваш ход.. Кстати Линдэл и Майкл что там у вас??? Что делаем?

   Сообщение № 27. 20.5.2005, 00:08, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
- Что делать будем? – Шепотом спросил Мигель у спутницы – Он, вроде не опасен.

   Сообщение № 28. 20.5.2005, 12:30, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
Док с открытым ртом пронаблюдал за взрывом. Но потом, обнаружив собаку невредимой, странно хихикнул, медленно подошёл к ней и, присев на корточки, потрепал по холке.
-Ну, что дружок, хорошо отделался. Назову-ка я тебя Локи.
\\Лаки, слишком попсово, счастливчик.
-Гортх, - Он выпрямился - Машина заводится?
-Думаю, лучше отогнать машины в более незаметное место и слазить в эту открывшуюся шахту. Что-то во мне проснулся нездоровый авантюризм.

   Сообщение № 29. 20.5.2005, 14:44, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
// После взрыва погорела половина проводки и система зажигания на машине Гортха.. проводку сделать ещё можно.. наверное.. а вот систему зажигания нужно менять..
// А собаку лучше назвать Сапёр в честь игрухи известной компании Мелкосовт, вход в бункер который вы успешно взорвали =) Да и втему будет..
// Будет кто-либо заниматся проводкой? Впринципе в бункере должны быть провода... (оптиковолоконка ;) )
// Так линдел и Мигель вы что делаете? Разовариваете, стреляете, обворовываете?? Ну нельзя же вечно стоять и прятатся...

Это сообщение отредактировал ShadoW - 20.5.2005, 14:47

   Сообщение № 30. 20.5.2005, 14:59, Orc пишет:
Orc
Урка

*
Адепт
Сообщений: 147
профиль

Репутация: 7
Гортха попытался завести машину, а когда это не получилось сказал:
-- Эээ... Помоему машине досталось больше чем собаке. Так что я пойду лучше покопаю.
И Гортха взяв лопату на изготовку направился к пресловутому холмику.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Fallout: В поисках гранаты Святого Антиоха | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0660 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика