RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Приключения магов, Набор
   Сообщение № 1. 23.6.2011, 12:45, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата
Gurps(осторожно, имеются хоумрулы) игры:

1. Из мира уходит магия, заклинания теряют силу, чары распадаются, из остатков магического эфира образуются фантазмы и монстры. Кто разберется во всем и спасет мир? Небольшая группа магов из Магического Клуба пытаются выяснить природу происходящего и исправить всё и всех.
Фэнтези, магия, ваниль, все дела. Персонажи желательно все маги, иначе как вы найдете причину? Цель: разобраться с происходящим.


Ориентированная цена персонажа 150 очей. Магия позволяющая перемещения во времени - запрещена, кольца с запасами маны тоже(в игре есть особый камень для этого).
Применяемые хоумрулы обсудим.
Три игрока уже заявились, но я жду и новых игроков с распростертыми объятьями.

Задавайте все интересующие вас вопросы.

Начало обсуждения было в этой теме.

   Сообщение № 2. 23.6.2011, 13:11, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(AspringChampion)
апрещена, кольца с запасами маны тоже(в игре есть особый камень для этого).

Гм, можно тада подробнее про камень (варп-стоун?), ну и указать откуда шмот можно брать, а то хоумрулы же и т.д.

Добавлено через 37 с.

Ну и по очкам: какие-то ограничения на кол-во очков в дисадвы? Обязательное кол-во квирков? Лимит очков на заклинания?

   Сообщение № 3. 23.6.2011, 13:16, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2923
профиль

Репутация: 35
Но конечно, самый главный вопрос, какова максимальная возможная Магичность?
И какой "уровень маны" в мире?

   Сообщение № 4. 23.6.2011, 13:51, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Дункан Киркли)
Гм, можно тада подробнее про камень (варп-стоун?), ну и указать откуда шмот можно брать, а то хоумрулы же и т.д.

Я думаю он называется... кризалит. Это очень редкий камень. Он попадется несколько раз в течении игры, но скорее всего взять сможете только один.
Шмот можно взять из бэйсик, мэджик, матирил артс, лоу-теха. Короче, откуда хотите, главное в тему чтобы было все(беретту ведь никто брать не собирается?)))).
Посохи. Каждый может взять себе посох на какое-нибудь не слишком крутое заклинание. И он зависит от взятого статуса. Статус: Магистр +4, Мастер +3, Адепт +2, Послушник +1;*еще Social Regard +1
Статус магистра - посох с чем-то вроде молнии(такой посох у моего НИП), у мастера - что-то попроще, у адепта посохпа нет, но есть палочка или другой какой предмет с самым простым заклинанием(типа "Light"), у послушника вообще ничего обычно нет.
Хоумрулы я думаю взять феховский random hit location и правила по ускорениям. У меня есть еще и свой, но он пока только в стадии разработки и его я хз: прикручивать или нет.
Цитата(Дункан Киркли)
Ну и по очкам: какие-то ограничения на кол-во очков в дисадвы? Обязательное кол-во квирков? Лимит очков на заклинания?

Я сделал мага за 150 очков, 50 на недостатки, квирки можно не брать, если брать, то штук 5. На заклинания не более 75 очков.
Цитата(Formica)
Но конечно, самый главный вопрос, какова максимальная возможная Магичность? И какой "уровень маны" в мире?

Магичность 2, врожденная. Один из вас сможет ее увеличить во время приключения, но это будет не скоро.
Уровень маны нормальный, но кое-где он будет меняться.

   Сообщение № 5. 23.6.2011, 14:00, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2923
профиль

Репутация: 35
Цитата(AspringChampion)
Магичность 2, врожденная.

Т.е. бесплатно? ::D:

   Сообщение № 6. 23.6.2011, 14:05, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Formica)
Т.е. бесплатно? ::D:

Нет, не бесплатно, но повысить ее просто так нельзя. Только за очки и только однажды, для одного из магов.

   Сообщение № 7. 23.6.2011, 14:15, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Хочу!

Добавлю вопрос: насколько персонаж должен быть магом? А можно не мага, а скажем, чьего-нибудь телохранителя без магического таланта?

   Сообщение № 8. 23.6.2011, 14:17, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Nergal)
Хочу!

Если систему знаешь, то ок.

   Сообщение № 9. 23.6.2011, 14:19, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Систему знаю и люблю. Правда играл по ней куда меньше, чем хотелось бы.
В предыдущий пост добавлен вопрос.

   Сообщение № 10. 23.6.2011, 14:38, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Nergal)
Добавлю вопрос: насколько персонаж должен быть магом? А можно не мага, а скажем, чьего-нибудь телохранителя без магического таланта?

Можно и без магического таланта, но в партии не должно быть больше одного такого перса. А то получится ерунда. Так что если все остальные возьмут магов, то ок.
Цитата(Nergal)
Систему знаю и люблю. Правда играл по ней куда меньше, чем хотелось бы.

Аналогично. Так что игрокам надо будет тоже смотреть, чтобы мастер не напортачил.

   Сообщение № 11. 23.6.2011, 14:45, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Тогда я думаю над чем-то вроде "Рыцаря арканного ордена". Magery будет (заклинания поддержки), но основной фокус будет на тяжелых доспехах, щите и всякого рода смертоубийстве в ближнем бою.

Конкретнее скажу, если увижу немного более детальную информацию о сеттинге.

   Сообщение № 12. 23.6.2011, 14:47, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(AspringChampion)
Я думаю он называется... кризалит.

Эх, а я хотел предложить чандрагуптий %)

Цитата(AspringChampion)
о скорее всего взять сможете только один.

"В конце останется только один!" (с)

Цитата(Nergal)
Систему знаю и люблю.

Не особо знаю, насчёт любви к неодушевлённым предметам сомневаюсь, но если не смущает, то на выходных посмотрю, что можно будет сделать)))

   Сообщение № 13. 23.6.2011, 15:08, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Nergal)
Magery будет (заклинания поддержки), но основной фокус будет на тяжелых доспехах, щите и всякого рода смертоубийстве в ближнем бою.

Если есть заклинания, то тогда строго говоря перс как минимум адепт Клуба Магии. Т.е. тоже маг.
Цитата(Nergal)
Конкретнее скажу, если увижу немного более детальную информацию о сеттинге.

Сейчас покопаюсь в Ворохе, посмотрю что там было + выложу кое-что из того, что я еще не выкладывал.
Цитата(Дункан Киркли)
Не особо знаю, насчёт любви к неодушевлённым предметам сомневаюсь, но если не смущает, то на выходных посмотрю, что можно будет сделать)))

Вы говорите, что на выходных будите генерить перса? Или вы про заклинания и посохи?

   Сообщение № 14. 23.6.2011, 15:39, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитаты из Вороха
Цитата
Особенно 1, т.к. насколько я понимаю это больше детектив чем рубилово-мочилово монстров из остатков магии?

Там будет то, что пожелают игроки. Но мочилово будет 100%. И самое главное это магия, магия и еще раз магия. Про детектив: да, без мозгов и заклинаний поиска, анализа, возможно слежки, партия ни разу не выполнит квест.

Цитата

Цитата(Дункан Киркли)
Хай мэджик (в моём понимании) это мир который перекачан магией. Там куча магов, местами царит лютая магократия, магия плотно вошла в жизнь простых обывателей и т.д.

Такого не будет. Магии много только из-за специфики игроков и партии.
Цитата(Дункан Киркли)
Магия здесь на генетике

Преимущество "Магичность" врожденная. И потом учат с молоду. Т.е. как максимум до 25 лет. Магия это тебе не пахать научится. Этому всю жизнь учатся.

Цитата
Цитата(Дункан Киркли)
Соотношение мага к немагам?

Уважительное. Кто-то боится. Кто-то желает стать магом.
Цитата(Дункан Киркли)
Отношение церкви к магии, да и общества в целом?

Церковь в эти дела не лезет. Общество побаивается. Сильные мира сего тесно контачат. Магистр - это серьезный статус(Магистр +4, Мастер +3, Адепт +2, Послушник +1; И еще Social Regard +1).
Цитата(Дункан Киркли)
Ну и игра будет в рамках какой-то локи (города там или ещё чего-нибудь) или предполагает обширные странствия по провинции/стране/континенту?

По континенту. *Имеется универсальный язык.
Цитата(Дункан Киркли)
Соотношение мага к немагам? (1 на 10К, 1 на 100К?).

Существует Клуб Магов. Там где-то может с 500 полноценных магов, у них может где-то еще 500-1000 послушников, других магов нет.


Касательно магов. Клуб Магов - это не особо формальная организация. Существуют определенные правила для магов, но за их неисполнение все равно никто не наказывает особо. Поэтому, по сути, все делают что хотят.
Касательно остального мира - ничего особенного: средневековое фэнтези, встречается все что угодно.

Начало сюжета: некий магистр(важный человек в маг. клубе) вызывает всех через магическое сообщение(Delayed Message и Message), где говорит, что вызывает магов по очень важному поводу. Он рассказывает, что понижение магического фона, которое заметно всем магам, беспокоит Совет, но панику поднимать никто не хочет, поэтому группе магов предстоит выяснить причину падения маг. фона.

   Сообщение № 15. 23.6.2011, 15:49, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(AspringChampion)
Вы говорите, что на выходных будите генерить перса? Или вы про заклинания и посохи?

Во-первых, можно и на "ты", ибо я ещё не так стар, и ещё не так важен по статусу %) Во-вторых, да-да, именно перса)

Цитата(AspringChampion)
Начало сюжета: некий магистр(важный человек в маг. клубе) вызывает всех через магическое сообщение(Delayed Message и Message), где говорит, что вызывает магов по очень важному поводу. Он рассказывает, что понижение магического фона, которое заметно всем магам, беспокоит Совет, но панику поднимать никто не хочет, поэтому группе магов предстоит выяснить причину падения маг. фона.

Т.е. мы обязаны этому человеку и/или заинтересованны, чтобы магия не ушла =) Ясненько...

   Сообщение № 16. 23.6.2011, 15:56, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Дункан Киркли)
Т.е. мы обязаны этому человеку и/или заинтересованны, чтобы магия не ушла =) Ясненько...

Именно так.

   Сообщение № 17. 23.6.2011, 16:38, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Хм, надо будет сделать какого-нибудь эротического мага %) *делает пометки в блокнотике*

   Сообщение № 18. 23.6.2011, 16:46, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(AspringChampion)
Хоумрулы я думаю взять феховский random hit location и правила по ускорениям

Открыл тебе приват

Цитата(AspringChampion)
Он рассказывает, что понижение магического фона, которое заметно всем магам, беспокоит Совет

Цитата(Nergal)
Тогда я думаю над чем-то вроде "Рыцаря арканного ордена".

Возьми се Mana Enchancer с аурой, чтобы партия любила тебя и держалась рядом, когда в low mana зайдете )))
с радиусом 8 как раз 150 очков, а прокачаться за 55 с дисадвов можно :kz:

   Сообщение № 19. 23.6.2011, 17:05, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62


Цитата(Snev)
Mana Enchancer


Один из НИПов уже обладает. ) Но зачем подсказывать игрокам, то, что они могут сделать сами?)))

   Сообщение № 20. 23.6.2011, 17:22, VanWar пишет:
VanWar ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 24
профиль

Репутация: 1
Как писал раньше, предварительно заявляюсь.

-Какова планируемая скорость постинга?
-Кроме посоха, маг.шмот иметь можно?
-Камней маны нет в мире вообще (обычных)?

   Сообщение № 21. 23.6.2011, 17:26, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(VanWar)
-Какова планируемая скорость постинга?

Я бы хотел раз в день. Иначе вся затея - дохлый номер.
Можно, не слишком много я думаю, ибо мастеров делать шмотки магические не много. Тут индивидуально, посмотрю, что возьмешь.
Обычных камней маны нет. А для взаимодействия с кризалитом есть специальный Skill.

   Сообщение № 22. 23.6.2011, 18:36, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(AspringChampion)
Хоумрул не предусматривает поправку на абсолютное значение движения

Ну мы просто обычно по реалистики играем, и по реальному\близреальному миру, так что спиди-гонщиков у нас не много ))))

   Сообщение № 23. 23.6.2011, 18:45, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Snev)
Ну мы просто обычно по реалистики играем, и по реальному\близреальному миру, так что спиди-гонщиков у нас не много ))))

В котором еще и звери редко встречаются(да и живые с менее чем 1/3 ЕЖ). Ну, ок. Но если что, я такую поправку ввожу, так что не удивляйся потом со словами: "где это у меня в рулзах такое написано?".

   Сообщение № 24. 23.6.2011, 19:54, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2923
профиль

Репутация: 35
Проштудирую GURPS Magic и буду иметь release-candidate перса к воскресенью-понедельнику.

   Сообщение № 25. 23.6.2011, 20:51, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(AspringChampion)
В котором еще и звери редко встречаются

Водил байкеров и реально ни разу не встречались звери в бою ))) В основном мордобой ))

   Сообщение № 26. 23.6.2011, 20:58, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8010
профиль

Репутация: 72
Хм, а правило по ограничению умений по возрасту действует? Просто с 150 очков на генерацию это может быть критичнее, чем обычно...

   Сообщение № 27. 23.6.2011, 21:24, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Ремар)
Хм, а правило по ограничению умений по возрасту действует?

Не поленился и залез в правила, но так и не понял, что еще за ограничение умений из-за старости.
Цитата(Ремар)
Просто с 150 очков на генерацию это может быть критичнее, чем обычно...

Я плохо вас понимаю. Могли бы вы по-другому сформулировать свою мысль.
Цитата(Snev)
Водил байкеров и реально ни разу не встречались звери в бою ))) В основном мордобой ))

Я надеюсь калеками там никто не стал?)

   Сообщение № 28. 23.6.2011, 22:05, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8010
профиль

Репутация: 72
Не из-за старости, а из-за возраста
Цитата
Максимальное количество очков, которое персонаж может потратить на умения, равно его удвоенному возрасту. Например, восемнадцатилетний персонаж может потратить на умения не больше 36 очков.

То есть, 75 очков на заклинания - это уже минимальный возраст 37-38 лет. А если надеяться еще и на какие-то немагические навыки... у меня, когда я попробовал набросать персонажа, получился минимальный возраст 61 год...

   Сообщение № 29. 24.6.2011, 00:22, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Ремар)
То есть, 75 очков на заклинания - это уже минимальный возраст 37-38 лет. А если надеяться еще и на какие-то немагические навыки... у меня, когда я попробовал набросать персонажа, получился минимальный возраст 61 год...

Это вы исходите из определения обучения? 200 часов - 1 очко? Или вы имеете ввиду какое-то другое правило? И если это правило, то дайте ссылку на источник.
Я честно говоря с трудом понимаю ваши расчеты.
И кстати вас не обязывают брать спеллов на 75 очков. Мой магистр-НИП(по силе магии, как обычный мастер-маг), потратил на заклинания, внимание, всего 37(!) очков.
Думаю очки на заклинания где-то такие: от 50 - магистр, от 30 - мастер, от 10 - адепт, от 0 - послушник. Ну или как то так. Градация не обязательная, а примерная.

   Сообщение № 30. 24.6.2011, 09:19, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2630
профиль

Репутация: 50
Тако вопрос магичиские вещи покупать можно? Если да, то по каким ценам? Как в книге, до 60 энергии 1$ за энергию дальше 33$ за энергию?
И скажем посох с заклинанием Lend energy+Power (1 или 2) какой статус потребует?
Пока выхожу на что-то типо "Мастера черной и белой магии", то есть лекарь-некромансер.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика