RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Город в междумирье
  • Альтернативная вселенная
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Альтернативная вселенная, Для интересующихся футуристикой
       Сообщение № 1. 16.6.2011, 22:16, Humster пишет:
    Humster ( Offline )
    Добрый и пушистый

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 812
    профиль

    Репутация: 1
    В общем говоря, делал сеттинг для ФРПГ как то... опыт ведения игр небольшой, поэтому был бы рад, если заинтересовал кого нибудь из мастеров.



    Общая информация

    - 2071 год. Земля разделена между несколькими крупнейшими политико-экономико-религиозными образованиями. На границах и в странах третьего мира постоянно полыхают локальные конфликты.
    - Страны третьего мира фактически превращены в один огромный полигон для отработки военных и политических действий.

    - На улицах вполне привычным зрелищем стали необычные существа из иных миров, всевозможные магические и сказочные существа из мифологий, а также механические и биомеханические киборги.
    - Магические, псионические, кибернетические и мутационные способности исследованы, разработаны и поставлены на службу человечеству. Практически все сколь либо значимые мирные и военные должности заняты специалистами, способными тем или иным способом работать с дэйтами - кибернетическими, псионическими или магическими приборами тонкого полевого управления материями и энергией окружающего мира. Магическое лечение, прогнозирование, контроль стихий, призывы материи и существ, управление гравитацией и светом, мгновенное перемещение, психический контроль - все эти некогда мистические способности стали привычным даже для рядовых обывателей. Каждая особенность не остается незамеченной - либо для пользы своих... либо для вреда чужим.

    - Вследствие все более сильной разницы сил между обычными солдатами и элитой, армии формируются исключительно из перспективных кандидатов, способных освоить передовые методы и средства ведения войны.
    - Звездами шоу-бизнеса становятся псионики, способные посредством дэйтов слегка "подтолкнуть" своих фанатов в нужную сторону.
    - Врачи - талантливые астралисты, способные увидеть точное и комплексное состояние пациентов, а также хирургическим воздействием энергополей откорректировать течение любой болезни и восстановить ткани.
    - Строители способны силой мысли перенести любые строительные блоки и конструкции либо призвать огромных управляемых големов/существ.

    - В результате чудовищного технологического прогресса зависимость от энергетических источников стала одной из главных проблем всего мира.
    - Страна, владеющая энергетическими источниками и технологиями их изготовления, автоматически выходит в ведущие игроки мировой дипломатии.
    - Основой высоких технологий является ряд уникальных энергоисточников:
    а) элериум-187, оружейный элериум-192 и клавдий-245 в Российском Альянсе;
    б) зэрбайт в Бразилии и Аргентине;
    в) активный элериум-144 во Франции, Англии и Австралии;
    г) цидонит в Исламиире;
    д) цидонит-АФ и элериум-128-АФ в Австралии.
    - Информация о каждом источнике считается государственной тайной высочайшей важности.
    - В ряде стран второго эшелона ведутся работы по исследованию более опасных и сложных средств по добыче энергии из урана и плутония.

    Европа

    - Территория восточнее Швеции, Германии, Чехии, Словакии и Румынии полностью поглощена Российской Империей. Унаследовав богатые военные традиции прошлого и постоянно совершенствуя технологии обучения, Империя является наиболее развитой в плане практического использования дэйтов страной. Юридически состоит в альянсе с Российской Республикой, фактически - занимается внешнеполитической и военной деятельностью объединенной России.
    - Юго-восточная часть славится своими постоянными тихими конфликтами, вынуждая Германию, Италию и Альянс постоянно держать на границе небольшие части для оперативного дипломатического или - изредка - силового усмирения особо разошедшихся оппозиционеров.
    - Англия, Франция, Испания, Португалия и Норвегия объеденены в так называемый Евросоюз. Центровой державой Евросоюза считается Франция - единственный независимый мировой поставщик энергетических источников. Вторым по мощи считается Норвегия, одна из трех стран, обладающая прозводственными мощностями для постройки межпланетных транспортных кораблей, а также единственная в Евросоюзе, имеющая энергетическую колонию на Меркурии и ресурсную колонию на Марсе.

    Азия

    - Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Киргизстан, Таджикистан поглощены Российской Империей.
    - Южная часть Монголии поглощена Китаем. Китай обладает наиболее крупной по численности и профессиональной по степени подготовки армией во всем мире, однако экспансию ограничивает нехватка ресурсов и энергетических источников.
    - Япония и небольшая северо-восточная часть Китая поглощены Российской Республикой. Граница между Республикой и Китаем дипломатически не закреплена, что вынуждает руководство армией постоянно держать там значительные силы. Российская Республика - наиболее развитая технологически и обеспеченная ресурсами страна в мире. Вторая из трех стран, способных строить межпланетный транспортный флот, а также единственная из стран, завершившая теоретическую разработку и занятая постройкой первого межпланетного боевого корабля. Имеет ряд колоний на Луне, Марсе и Меркурии, в настоящее время завершаются ходовые испытания кораблей, разработанных для приземления на Венере и полета к спутникам Нептуна. Юридически состоит в альянсе с Российской Империей, фактически - занимается научной, технической и социальной деятельностью объединенной России.
    - Вся территория Азии южнее Империи и западнее Китая и Индии поглощено религиозной конфедерацией исламистких государств (в том числе и присоединенных силой) под общим названием Исламиира. Граница между Индией-Исламиирой и Китаем-Исламиирой не закреплена ни дипломатически, не фактически.

    Африка

    - Как такового понятия "политическая карта Африки" не существует: республики, диктатуры, монархии и прочее возникают и умирают стихийно.
    - 38% некогда плодородных территорий превращено в выжженые дотла пустыни.
    - В районе бывших Нигерии и Чада в результате заявленной технологической катастрофы (по непроверенной информации - в результате испытания египтяно-ливийско-суданского сейсмического оружия) материк превращен в огромную зону действующих вулканов.
    - Эфиопия, Сомали и Судан с переменным успехом отбивают поползновения Исламииры на расширение территории. Красное море обьявлено зоной открытого огня, страховые компании не выплачивают страховку за ограбление пиратами или уничтожение судов.
    - В результате интенсивного энергетического и химического загрязнения мутации разной степени тяжести подвержены до 85% населения.

    Австралия и Океания

    - Австралия - третья и последняя страна, обладающая технологиями для постройки космического флота. Имеет небольшие колонии на Луне, не особо интересуясь космической экспансией. Часто строит тяжелую технику на заказ, в настоящее время по заказу Китая и Индонезии разрабатывает тяжелые подводные ресурсодобывающие крейсера.
    - Океания изменила внешность, но не содержимое, так и оставаясь зоной преступности во всех ее видах. Чем остальные страны постоянно пользуются в процессе своих сделок и операций. Индонезия, Малазия и Филиппины при редкой поддержке Китая патрулируют береговые зоны, впрочем, по большей части занимаясь отловом мелких контрабандистов и сбором дани.

    Северная Америка

    - Территория от восточного побережья Северной Америки до Северо-западных территорий Канады, Манитобы, Северной Дакоты, Небраски, Колорадо и Аризоны отравлена смертельными дозами радиации. 65% радиоактивных территорий выжжено дотла. 21% изуродован подземными взрывами до полной непроходимости. Отмечен ряд активных вулканов. В центре области - восьмикилометровая в диаметре шахта, достающая до мантии Земли. Шахта выкопана в результате неудачного эксперимента, закончившегося аннигиляционным взрывом. Под радиоактивной территорией расположен титанический мертвый подземный город - Тераполис. Уровень радиации смертелен даже для человека в средней защите, высокий уровень кислотной и токсичной насыщенности воздуха.
    - Канада и США обьединены в Федерацию восточных штатов Америки. ФВША страдает от критической нехватки энергоносителей и ресурсных месторождений, располагавшихся в зоне летальной радиации, а также потери практически всего научного и технологического персонала (за исключением технологов и инженеров в области кибернетизации, оставшихся в Восточной зоне и не успевших перевести свои прозводственные и исследовательские мощности в Тераполис до катастрофы).
    - Мексика находится в состоянии войны с ФВША и контролирует всю Латинскую Америку (исключая Панаму и Коста-Рику), а также бывшую территорию ФВША до линии Чикаго-Филадельфия.

    Латинская Америка

    - Панама и Коста-Рика полностью уничтожены в 2068 в результате испытания Мексикой неизвестного оружия.
    - Гватемала и Эль-Сальвадор присоединены к Мексике.
    - Никарагуа и Гондурас в значительной степени превращены в руины бомбардировкой со стороны Мексики.

    Южная Америка

    - Несмотря на продолжающиеся повстанческие и сепаратисткие выступления и действия, политическая карта не претерпела значительных изменений.
    - Аргентина и Бразилия после длительной безуспешной локальной войны (2023-2055) и приходу к власти оппозиционных партий заключили мирное соглашение и договор о техническом сотрудничестве. В настоящее время к союзу присоеденились Боливия и Перу, рассматривается вопрос о вступлении Венесуэлы и Чили.
    - Бразилия является мировым лидером по поставкам натуральных пищевых продуктов.
    - Аргентина и Боливия приступили к совместному строительству орбитального космического комплекса.



    Расы

    Человек

    Люди - изначальная раса, обитающая на Земле. В среднем, на земном шаре обитают порядка 9.5 миллиардов людей. Максимальный обьем занимаемой территории и наибольшая численность среди остальных рас позволяет им уверенно диктовать свою волю и контролировать остальных. Именно они занимают все более-менее приличные места, достаточно жестко и агрессивно эксплуатируя как своих сородичей, так и "чужаков", как многие из них презрительно зовут всех, хоть немного отличающихся. Вместе с тем, необходимо признать, что и наибольшую часть культурных, финансовых и научных ресурсов в настоящее время также создают люди, среди которых наибольший по сравнению с другими расами процент ученых, художников, предпринимателей, артистов и прочих представителей интеллектуальной аристократии.
    Широкий ареал обитания обуславливает отличную приспособляемость к любым условиям и вариативность культурных особенностей - почти в каждом регионе можно найти людей с различными взглядами, навыками, предпочтениями и способностями. Кибернетическая замена частей тела, целенаправленная мутация и развитие псионических способностей - никакие сложности не способны остановить людей, желающих оставаться единственной значимой расой до конца времен.

    Бестия

    Бестии - наиболее прямолинейная раса среди остальных. В среднем, на земном шаре обитают порядка 650 тысяч бестий. Около 95% от всего числа являются результатами средневековых магических экспериментов по скрещиванию животных и людей, а также направленной магической эволюции. Оставшиеся 5% почти поровну делят между собой призванные псайкерами из других миров фамилиары и мутировавшие до разумной стадии животные без примеси человеческой крови.
    Визуальные различия между людьми и бестиями невелики - часто наличествуют небольшие уши, измененные руки/лапы, хвосты и частичное меховое покрытие. Бестии генетически совместимы с людьми (хотя и обладают достаточно экзотической кровью), однако это не мешает им демонстрировать свое превосходство в физическом плане.
    Бестии очень неоднозначно относятся к остальным расам: высокая степень ксенофобности людей и постоянные напоминания о "неполноценности" быстро приучивают испытывать неприязнь к большинству людей. Во многих слаборазвитых странах бестий собирают в резервации, а то и концлагеря - в качестве бесплатной рабочей силы, что еще более увеличивает недоверчивость к любому вниманию людей. Однако, при установлении личного контакта бестии гораздо привязаннее, вернее и дружелюбнее остальных рас, что делает из них отличных партнеров - не важно, в мирной ли жизни или на поле боя.

    Астер

    Астеры - прирожденные псионики. Под общим названием объединены множество видов и даже рас с различной историей, особенностями и отношением друг к другу и человечеству в общем. В среднем, на земном шаре обитают порядка 150 тысяч астеров. Около 70% от всего числа некогда являлись людьми, на заре развития цивилизации длительное время вплотную занимавшимися развитием магических и псионических школ. Последствиями длительного, на протяжении десятков поколений, воздействия стала в некоторой степени уникальная психомутация - точечное изменение головного и спинного мозга, приведшее к появлению принципиально новых зон со особыми функциями. Оставшиеся 30% являются выходцы из иных миров, призыванные магами и псиониками, либо появившиеся в этом мире через пространственно-временные разломы.
    Главная особенность астеров - врожденные навыки контроля некоторых видов псионических полей, позволяющие им на интуитивном уровне применять уникальные способности, недостижимые обычными тренировками. Конкретные виды способностей зависят от множества факторов, включая потомков, клановые и расовые тренировки, обучение в юности и личных предрасположенностей. Астеры активно применяют свои особенности в повседневной жизни, часто за счет них быстро добиваясь успехов - либо через действительно уникальные ценные навыки, либо используя их для быстрого старта в обучении. Высокие способности часто метят своих носителей, но все же большая часть астеров с небольшими талантами практически не отличается от людей физически и психически, что позволяет им беспроблемно проживать почти в любых районах, исключая разве что технологизированную Северную Америку.

       Сообщение № 2. 16.6.2011, 23:51, AspringChampion пишет:
    AspringChampion ( Offline )
    Завсегдатай

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2721
    профиль

    Репутация: 62
    Цитата(Humster)
    мировой дипломатии.

    глобальной политики.
    Цитата(Humster)
    а) элериум-187, ... элериум-192 ... клавдий-245...

    Цитата(Humster)
    ...элериум-144...

    Цитата(Humster)
    ...элериум-128-АФ...

    Будем считать, что это условности кино. Но я бы не стал так их называть.

    А что собственно требуется? Оценить игровой мир? Ничего так выглядит со стороны, только вот мастерить по нему тебе самому скорее всего придется. У других своих миров как грязи.
    Я так понимаю в нем есть место и для киберпанка и для чего угодно в разных географических точках?

       Сообщение № 3. 17.6.2011, 00:11, Humster пишет:
    Humster ( Offline )
    Добрый и пушистый

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 812
    профиль

    Репутация: 1
    Цитата(AspringChampion)
    глобальной политики.


    В принципе да, но тут, скорее, разговор идет о том, что только при наличии собственных энергозапасов страны получают хоть какую нибудь основу для дипломатических отношений. Все остальные страны становятся мусором, "большие братья" полностью игнорируют любые попытки протестов.

    Элериум, зэрбайт - X-com, клавдий - Last Exile... не самая продуманная часть. Суть в том, что это синтетические материалы, не природные. Из земли их не выкопаешь, надо обладать производственными мощностями для массовой обработки. Ну а названия...

    Ну и собственно - мир то я придумаю, опишу все детали (даже зачатки ролевой системы есть, если понадобятся - хотя хотелось бы и без них). Другой вопрос - что как мастер, у меня нет практики ведения ролевых игр.

    Да. Точнее, в топовых странах зачастую смеси нескольких видов, а на периферии - вообще черт знает что. Исламиира - восточная магия, Империя - аристократическое будущее (знать, высокие технологии - как то так), Республика - коммунистическое будущее, Америка - мрачный киберпанк, Африка - постапокалипсис, Китай - религиозные перенаселенные муравейники (не знаю как обозвать культурнее), Европа - классический НФ... ну и так далее. Кому что нравится.

       Сообщение № 4. 17.6.2011, 00:57, AspringChampion пишет:
    AspringChampion ( Offline )
    Завсегдатай

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2721
    профиль

    Репутация: 62
    Цитата(Humster)
    как мастер, у меня нет практики ведения ролевых игр.

    Тут есть специальный раздел для таких людей. No problem.

       Сообщение № 5. 22.6.2011, 21:35, Humster пишет:
    Humster ( Offline )
    Добрый и пушистый

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 812
    профиль

    Репутация: 1
    Набираю партию, кому интересно. Основное место игры пока одно - Москва, столица Российской Империи. Если кому интересны другие места - пожалуйста, придумаю что нибудь. Великая американская катастрофа, разборки в восточно-индийском море, африканские операции - на ваш выбор.



    Основа сюжета:
    В связи с значительным прогрессом средств убиения, любые классические средства охраны представителей власти становятся бесполезны. Обратной стороной вольного обращения ведущих держав со странами третьего мира явилась постоянная угроза правящим династиям мира - несколько высококлассных наемных убийц с достаточными способностями способны легко пройти сквозь любую охрану и уничтожить цель.

    Разные страны выходят из положения по разному. Военные традиции Российской Империи приводят их к наиболее оптимальному с их точки зрения варианту - из будущих наследников делают настоящих терминаторов и профессиональных стратегов, способных самостоятельно отразить практически любой уровень угрозы. Побочным фактором подобной подготовки становится настоящая "тихая война" между ними - теоретически несмертельная, практически официальная, проводимая с одобрения действующей императрицы.

    Война имеет свои правила - впрочем, ограничений в средствах почти нет: несмертельной игра является только для самих потомков имперской фамилии. Победителя выбирает действующий император - хотя и решение он принимает на основе дошедших до него фактов, поэтому и вопрос скрытия неудобных и выставления благоприятных фактов является одним из ключевых.

    2070 год: к единственному до этого момента совершеннолетнему потомку присоединяются еще трое. В этом же году действующей императрице исполняется 60 лет.

    Ведущие наставники всех кандидатов уже завершают планирование торжеств по случаю принятия их подопечными имперской короны.



    Собственно, игра:

    4 наследника, 4 наставника, куча всего остального народа. Императрица - НПС.

       Сообщение № 6. 22.6.2011, 21:57, Принц пишет:
    Принц ( Offline )
    Великая Ушастая Богиня

    *
    Маг
    Сообщений: 214
    профиль

    Репутация: 8
    Считай что один игрок уже есть, анкету напишу как только наберутся игроки.

       Сообщение № 7. 28.6.2011, 18:19, Humster пишет:
    Humster ( Offline )
    Добрый и пушистый

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 812
    профиль

    Репутация: 1
    //rpg-zone.ru/index.php?showforum=406

    Два игрока есть, приветствуются еще.

       Сообщение № 8. 12.7.2011, 22:28, Humster пишет:
    Humster ( Offline )
    Добрый и пушистый

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 812
    профиль

    Репутация: 1
    Апну тему.

    Игра началась. Большая часть сюжета рассчитана на одиночек и микропартии (2-3) человека.

    Всегда приветствуются новые игроки.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика