RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Divine Space
   Сообщение № 1. 3.6.2011, 21:33, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Присоединённое изображение

Космос - это бесконечное пространство. У космоса нет конца и нет начала. Космос внушает трепет своим величием и своими тайнами. Как много всего скрывает бесконечный звездный простор? И как космос связан с людьми, а может быть мы с ним? Ответы вы найдете здесь...

Представленная игра является религиознофантасическим квестом с элементами философии.
Идет 3024 год. Земляне давно осваивают космос, строя все новые колонии на разных планетах. Новых цивилизаций открыто не было, хотя и были найдены следы существования разумной жизни, в отдаленных секторах вселенной. Люди все чаще задаются вопросами о собственном существовании. Ошибка ли они природы? Почему они остались, когда все остальные погибли?
И вот в один прекрасный день, патрульное судно "Эления" обнаруживает в секторе Z-995(одном из самых не изученных) космическую станцию под названием "Эдэм", что находится в свободном дрейфе. У станции погашены все сигнальные огни, и она произносит впечатление абсолютно заброшенной. Попытки выйти на связь, не увенчались успехом.
В ближайшей военной колонии формируют отряд, для проникновения на станцию. Он удачно проникает на станцию, передает на базу странные сообщения, а потом в один миг датчики сердцебиения всех солдат разом остановились.
Правительство предпринимает еще одну попытку. Работы с "Эдемом" становятся строго засекреченными. В новый отряд входят только лучшие в своем деле.

Некоторые игровые моменты
Свернутый текст
Раскрытие тайны
В игре вам предстоит выполнять различные заданий. Будут основные задания, но будут и побочные. За все, что вы сделаете, не требующееся от вас по основному сюжету, вы будете получать очки Раскрытия тайны
Архивы
На "Эдеме" игроки будут находить аудиозаписи переговоров предыдущей группы между собой, с базой и просто аудиодневники. Из них вы будете получать полезную информацию, а так же получать баллы к раскрытию Таный "Эдема". Соответсвенно, тот кто к финальной части игры собирет больше всех аудиозаписей, дневников и прочих архивов, будет иметь кое-какие плюсы.
Различные способы прохождения игры
В игре будет два вида прохождения: атеистический и религиозный. Все задания можно будет завершить с двумя различными исходами. Выбраный вами исход, будет начислять игроку очки либо религи либо атеизма. В конце игры будет подведен итог(кого больше), в соответствии с ним будет та или иная концовка.
Флэшбеки
Одними из самых интересных побочных заданий, будут флэшбеки. Вашим персонажам представится возможность побывать в шкуре разных людей. Вы попадете и в средневековье и в эпоху ренесанса, даже сможете взглянуть на жизнь иной цивилизации глазами ее представителя.
Оружие
Да, в игре будет оружие. но так как это квест, его будет немного и патроны будут считаться.


Профессии
Свернутый текст
Тут представлен список профессий, представители которых желательно должны входить в отряд. У каждой профессии будут встречаться уникальные задания.

Медик
Главная особенность медика в том, что всем остальным членам отряда, нужно постоянно покупать и использовать аптечки для лечения, а у медика есть специальный прибор, с помощью которого он может лечить и себя и товарищей, но не больше двух раз за сутки(реальные).

Инженер
Инженеру не нужно постоянно покупать электронные отмычки для взлома замков. У него есть портативный бесконечный взломщик компьютеров и прочей техники. Так же он тратит в два раза меньше материалов для починки чего-либо

Подрывник
Подрывник не нуждается в постоянной закупке взрывчатки, для нахождения себе "иного" пути в нужное место. У него есть прибор, который с помощью набора сигналов определенных частот, может в мгновение ока снести любую преграду(может использовать три раза в сутки)

Ученый
Ученый не имеет выдающихся особых способностей, единственное, что за находки, ему дают в два раза больше очков тайны, чем всем остальным, да и попадаются они ему чаще.

Солдат
Солдат - профессия, которая ставится по умолчанию. То есть, если вам не пришлись по душе все прочие профессии или все профессии заняты, вы становитесь солдатом. Солдат - единственный персонаж в игре, у которого винтовка дана в самом начале игры


Некоторые вещи, встречающиеся в игре

Свернутый текст

Аптечка
Стандартный набор медикаментов. Существует два вида аптечек, стандартная и травмоаптечка. Стандартная просто излечивает персонажа, травмоаптечка убирает побочные действия(в игре рядом с показателем здоровья, будет указываться полученная травма[если таковая была]:порез или перелом. Именно для их излечения и нужны травмоаптечки). Максимум можно с собой носить: 3

Вревка с магнитным крюком
Цепляется за любые уступы, помогая взибираться на любую высоту.

Взрывчатка
Может снести не слишком толстую преграду из металла или бетона. Осторожно, при взрыве, осколки летят с огромной в скорость в разные стороны. Максимум можно с собой носить: 4 штуки

Электронная отмычка
Отмычка, позволяющая взломать любую электронику. Максимум с собой можно носить 6 штук

Ремонтный набор
Иногда взлом замка или другой электроники не возможен. Потому вам часто придется чинить ее. Набор включает несколько мотков проводов, микросхемы, необходимые инструменты и прочее.

Успокоительное
Таблетки, которые могут улучшить ваше психологическое состояние. Максимум с собой можно носить: 2 штуки.

Баллоны с кислородом
В игре вам часто придется выходит в скафандрах на поверхность станции или в просто разгерметизированные пространства. Для этого нужны кислородные баллоны

Пистолет
Лазерный пистолет на специальных батареях. Одной батареи хватает на 10 выстрелов

Винтовка
Лазерная винтовка, так же работающая на плазмобатареях. Одной батареи хватает на 5 очередей
Нож
Самый обыкновенный армейский нож

Топливо
Понадобится для некоторых транспортных средств.


F.A.Q
Свернутый текст
Будут ли в игре перестрелки, драки и так далее?
Несомненно, но жанр квест сводит их количество к минимальному. К тому же патроны будут ограничены.

В игре будут деньги?
Несомненно. Некоторые квесты будут решаться с помощью расходных материалов(взрывчатки или проводов). А их можно будет купить в специальных магазинах.

А мистика будет?
Да. Только необычная, религиозная. Поиграйте и все увидите.

А ролевая система? С ней как?
Никак. Ее нет. Есть упрощенный вариант улучшений, в виде расширенного рюкзака, усиления взрывчатки и так далее.

А мозг вы нам не заморочите религией, да еще и философией?
Ни в коем случае. Религия и философия тут будут на зачаточном уровне, понятном даже двенадцатилетнему


Анкета
1. Имя Фамилия
2. Пол возраст
3. Класс
4. Описание персонажа (внешности)
5. Характер

   Сообщение № 2. 4.6.2011, 00:59, AlexKrinov пишет:
AlexKrinov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 98
профиль

Репутация: 5
Доброй ночи.

Предложение интересное, можно попробовать, а пока, если мастер не сочтет за сложность прояснить несколько моментов:

Система предполагается исключительно словеска = ДМ'ский произвол?
Нужно писать квенту или что-то такое? Или просто выбрать персонаж?
А можно кроссклассы или вообще свой?)

И глобальные вопросы:

Игра будет проходить целиком на форуме или будут сессии через аську, скайп или что-то еще?
Какова предполагается продолжительность игры (месяц, два, три)?
Как часто мастер ждет отыгрыша от игроков (раз в сутки, раз-два в неделю, каждый час)?

   Сообщение № 3. 4.6.2011, 02:26, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
1. Произвола не будет. Все будет идти в соответствии с логикой. Система определенная есть, но без расчета чего либо. Только патроны и прочие предметы.
2. Похоже я забыл запостить анкету. ЗАвтра будет.
3. Нельзя, ни то - ни другое

4. На форуме целиком.
5. Как получится. Скорее всего более трех.
6. Свободная форма, но не менее раза в неделю.

   Сообщение № 4. 4.6.2011, 08:04, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 461
профиль

Репутация: 20
Идея интересная, пожалуй запишусь. Вопрос:

Цитата
у медика есть специальный прибор, с помощью которого он может лечить и себя и товарищей, но не больше двух раз за сутки(реальные).


Поправь меня, если я не прав: при отыгрыше игровых суток более чем за реальные сутки медик получает возможность лечить 4,6, 8 и тд раз в день?


   Сообщение № 5. 4.6.2011, 09:46, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Если я тебя правильно понял, то именно так. Если игровые сутки будут длиться 4 реальных дня, то значит за игровые сутки ты сможешь использовать лечение 8 раз

   Сообщение № 6. 4.6.2011, 16:25, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 461
профиль

Репутация: 20
Ты правильно понял мой вопрос.

   Сообщение № 7. 4.6.2011, 22:02, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Интересная тема, еще интереснее ее реализация.
Теперь вопросы. Каковы размеры станции(банка 200x200 метров, плюха 200x200 километров) и на что будет похоже собственно само прохождение? Это будет что-то типа "прилетели на корабле, пошил-вернулись, завтра опять смотаемся" или "высадили пошли гулять по необъятной станции сутками", "высадили и улетели восвояси, а вы как хотите выкручивайтесь", ... ? Какое будет фактический род занятий, чего должна будет добиваться партия, информации?

   Сообщение № 8. 4.6.2011, 22:12, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Я сначала заинтересовался, но когда начал читать детали, меня начали терзать смутные сомнения, а когда я дочитал до фразы:
Цитата(Thiefyes)
Успокоительное
Таблетки, которые могут улучшить ваше психологическое состояние. Максимум с собой можно носить: 2 штуки.

Я понял, что импровизации здесь не место. На мой взгляд, потерян главный плюс ролевой игры с мастером: гибкость геймплея. Плюс, напрягает соотношение игровых суток к реальным: на моём опыте соотносить их получается только в схематичном прохождении.
Не знаю, зачем я это написал, наверное, чтобы лишний раз убедиться, что мои подозрения ненапрасны, либо наоборот, чтобы мастер усмехнулся и ткнул меня носом в мою чрезмерную подозрительность.

   Сообщение № 9. 4.6.2011, 22:43, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Деус)
...
Я понял, что импровизации здесь не место.

Не факт. Хотя учитывая отсутствие системы... Это только один из тех слабых моментов, которые будет непросто переложить в ФРПГ, в таком формате игры.
Цитата(Деус)
соотношение игровых суток к реальным

Это еще один интересный момент.
Цитата(Деус)
Не знаю, зачем я это написал, наверное,...

Наверное, потому что такова человеческая природа: экспансия себя самого.

Ждем, что скажет ГМ. Через некоторое время задумка должна стать прозрачнее, чем сейчас.

   Сообщение № 10. 4.6.2011, 23:06, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(AspringChampion)
Не факт. Хотя учитывая отсутствие системы... Это только один из тех слабых моментов, которые будет непросто переложить в ФРПГ, в таком формате игры.

Я мог попросту неправильно выразиться. На мой взгляд это одно из чрезмерно искуственных ограничений. Почему я не могу с собой таскать более двух упаковок? (хотя, одна упаковка - это можно упиться таблетами и не проснуться завтра по утру) Желающие могут провести эксперимент, сколько упаковок влезает в не самые удобные карманы джинс, не говоря о переполненной карманами одёжке техников. Подобные икуственные ограничения сильно урезают игровые возможности. Это напоминает мне классические квесты, где какую-либо вещь можно применить строго по назначению и никак иначе. К примеру, имея в инвентаре топор персонаж таких игр был вынужен половину лоакции обшаривать на предмет ключа, потому что применить топор на деревянной дверце почему-то было нельзя. В компьютерней игре такие ограничения проститетльны, в ролевой с мастером... не тот формат. я думаю. Именно это я и имел в виду.

   Сообщение № 11. 4.6.2011, 23:46, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
AspringChampion
Ну значит так:
1. Станция - нечто вроде Гигантского целиндра, закругленного по бокам. Ну примерно как станция Рейнджеров в Космических рейнджерах.
Размер... Ну представьте себе Ишимуру из Деад Спейс, как-то так
2. Группа прилетит, и будет по нему ходить. Будут опорные пункты, в которых будет проходить закупка нужного.
3. Поиск истины. Основной целью является нахождение предыдущей группы, и собственно разгадывания, что с ней случилось и что это вообще за станция такая.

Деус
Дело в том что это квест, и я вынужден был нормировать предметы на человека, ибо суть квеста теряется, если ты сможешь открыть 1000 замков, "не отходя от кассы"
Импровизация будет и еще сколько. Просто некоторые загадки придется все же головой порешать.
А на счет суток, так нет соотношения же никакого, о чем вы? Я сделал как проще, не стал выводить какую-то формулу, сколько игровых суток в реальном или наоборот, а просто сказал, что в течении Реальных суток вы можете сделать то-то, столько-то раз

   Сообщение № 12. 5.6.2011, 00:02, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Ладно, продолжим сыпать вопросами, без которых сгенерировать персонажа сложно, либо которые не ясны.
1. А мы вообще кто? Космопираты, юнитологи (прости господи), корпоранты, повстанцы и пр.? То есть, выражаясь словами задуманного мной перса "Какого чёрта нам вообще надо на этой станции? Что мешает нам написать, что они все умерли от передозировки наркотиками во время безумной оргии, попить чайку в общей комнате и свалить домой?"
2.
Цитата(Thiefyes)
Лазерная винтовка, так же работающая на плазмобатареях. Одной батареи хватает на 5 очередей

А если одиночными? А короткими очередями? Очередь это вообще сколько? Я ведь могу и стуки палец со спускового крючкане снимать.
3.
Цитата(Thiefyes)
Может снести не слишком толстую преграду из металла или бетона. Осторожно, при взрыве, осколки летят с огромной в скорость в разные стороны. Максимум можно с собой носить: 4 штуки

Цитата(Thiefyes)
Электронная отмычка
Отмычка, позволяющая взломать любую электронику. Максимум с собой можно носить 6 штук

И прочее в том же духе: как это обосновано внутриигровой логикой? то есть, просят меня взять рюкзак с кучей электронных отмычек, а я отвечаю: простите парни, но мне религия не позволяет больше шести с собой носить.
4.
Цитата(Thiefyes)
Топливо
Понадобится для некоторых транспортных средств.

А остальные пост держат и работают бесплатно?
5.
Цитата(Thiefyes)
Подрывник не нуждается в постоянной закупке взрывчатки, для нахождения себе "иного" пути в нужное место. У него есть прибор, который с помощью набора сигналов определенных частот, может в мгновение ока снести любую преграду(может использовать три раза в сутки)

А что мешает, скажем, мне, технику, забрать у подрывника его машинку и прочитать инструкции по применению/обучиться по обмену опытом, выполняя полностью все его инструкции? Чем обосновано внутриигровой логикой применение три раза в сутки и ни разом больше? И вообще, зачем нам в космосе подрывник? Ладно, техник или медик - тут всё понятно, но на кой чёрт подрывник полетел с нами на станцию?
6.
Цитата(Thiefyes)
Вревка с магнитным крюком
Цепляется за любые уступы, помогая взибираться на любую высоту.

таки любую, или имеет ограничения длины?

Пока что всё. Ответы на эти вопросы определят внутриигровую логику, что для меня важнее всего на свете.

P.S.: надеюсь, вопросы не звучат слишком грубо: я просто смайлы не люблю.

   Сообщение № 13. 5.6.2011, 00:19, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Деус, ну вы прям накинулись...) Может все эти ориентировачнные описания, не нужно настолько жестко трактовать?.. По ходу игры разберемся... Все же это все мелочи...

Теперь собственно по теме, что значит "опорные пункты"? Мне казалось что станция необитаема или я что-то упускаю?..
Цитата(Thiefyes)
2. Группа прилетит, и будет по нему ходить. Будут опорные пункты, в которых будет проходить закупка нужного.

Т.е. группа будет фактически бродяжничать по станции?

   Сообщение № 14. 5.6.2011, 00:21, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
AspringChampion
Я пытаюсь соотнести систему с внутриигровой логикой, потому как в играх яоцифровываю игровое действие, а не описываю системный ход. Мне так проще и именно так я получаю удовольствие от игры.

   Сообщение № 15. 5.6.2011, 00:22, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Деус
Нужно кое-что пояснить. Это не словеска, тут есть система. Квестовая система.
По сути вопросов:
1. В шапке все написано же. Группа, созданная правительством. Лучшие в своем деле.
2. Очередь - это один как бы выстрел. Я же не могу каждый патрон высчитывать. Потому приходится прибегать к подобным "упрощениям". Грубо говоря, все зависит от того, как ты опишешь стрельбу. Если ты стрелял в одно - потратишь очередь и скорее всего убьешь. Стрелял сразу во всех - вероятности попадания снижена.
3. И снова повторяю, это квест. Обыкновенная квестовая логика. Ты можешь взять и взорвать дверь бомбой, вместо того, чтобы сломать ее отмычкой. Это импровизация, но каждого предмета определенное число. Потому что игра не словеска, а имеет систему.
4. Не понял тебя? В игре будут виды транспортного средства. На нем можно будет быстро перемещаться по станции. 1 ед. топлива - один полет туда и обратно.
5. Опять же, квестовая логика и система. Это никак не объяснено, кроме как тес, что это квест. Почему тогда инженер не может заложить бомбы по станции и взорвать к черту? Потому что это не интересно. То же самое в ДнД, почему игрок обязан писать "Я бью мечом". Почему нельзя сказать "Я побеждаю гоблина", выкинуть 20 и выиграть? Не интересно, не по правилам
6. Любые.

Добавлено через 3 мин. 14 с.

Цитата(AspringChampion)
Теперь собственно по теме, что значит "опорные пункты"? Мне казалось что станция необитаема или я что-то упускаю?..

Ну группа - это игроки. А вместе с ними же еще военные прилетели, сопровождение так сказать. Время от времени, при продвижении в глубь станции нужно будет создавать опорный пункт, штаб то есть. Где можно пополнять амуницию.
Цитата(AspringChampion)
Т.е. группа будет фактически бродяжничать по станции?

Да, но все таки они люди, им нужно отдыхать и спать)

   Сообщение № 16. 5.6.2011, 00:36, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(Thiefyes)
Нужно кое-что пояснить. Объясните мне, какая внутри игровая логика есть в системе ДнД? А ведь там параметров в 1000 раз больше.

Я не играю в ДнД.
Цитата(Thiefyes)
Группа, созданная правительством. Лучшие в своем деле.

Вас, видимо, смутила моя манера речи, которую я позаимствовал у перса-задумки (бывает со мной такое, когда меня увлекает перс - внеигровое общение начинает обрастать нотками характера игрового персонажа). Суть в том, что я хочу знать, какой именно мы являемся структурой: мы представители одной военной структуры или были собраны из разных частей, а потому - имеем разные приоритеты, вбитые в голову с обучения? Собственно, именно приоритеты меня и волнуют: мы изначально настроены на сражение, либо мы по большей части спасатели? Какие у нас директивы?
Цитата(Thiefyes)
Не понял тебя? В игре будут виды транспортного средства. На нем можно будет быстро перемещаться по станции. 1 ед. топлива - один полет туда и обратно.

В тексте упоминалось слово "некоторые", а потому возникает вопрос: а что с остальными?
Цитата(Thiefyes)
То же самое в ДнД, почему игрок обязан писать "Я бью мечом". Почему нельзя сказать "Я побеждаю гоблина", выкинуть 20 и выиграть? Не интересно, не по правилам

Это одна из причин (сильно утрированная) почему я не играю в ДнД: искуственные ограничения, не находящие отклик во внутриигровой логике.

Собственно, не люблю я обыкновенную квестовую логику: из чистых квестов мне полюбились только The longest jorney за шедевральные комментарии героини и сюжет, да Фаренгейт, за отсутствие типично-квестовой логики и максимальное приближение к логике бытовой. Именно поэтому, прошу прощения за беспокойство.

   Сообщение № 17. 5.6.2011, 00:37, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Ой-вэй, а потом еще некоторые люди говорят, что я люблю придираться к системам :) Куда уж мне :)

   Сообщение № 18. 5.6.2011, 00:44, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Цитата(Деус)
Собственно, именно приоритеты меня и волнуют: мы изначально настроены на сражение, либо мы по большей части спасатели? Какие у нас директивы?

Вы просто собранная группа, незнакомых друг другу людей. Вы варились в своем соке, пока вас не позвали. Вам дали задачу, разыскать первую экспедицию и понять что же это за станция.
Цитата(Деус)
В тексте упоминалось слово "некоторые", а потому возникает вопрос: а что с остальными?

Будет монорельс, который бесплатно перевозит из одной части станции в другую, но возит только в определенные локации.

   Сообщение № 19. 5.6.2011, 00:52, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Thiefyes)
Будет монорельс...

*Хватается за лом*

А вообще, Деус, по крайней мере отчасти, прав. Поясню: когда у мастера есть фактически безграничный контроль за миром игры, в отличие от игр компьютерных, гораздо проще, если уж хотите ограничивать количество отмычек, магазинов и т.п., вводить внутренние ограничения - цены за снаряжение, вес, да даже элементарное их отсутствие везде, куда падает глаз. Почему это лучше? Представьте себе в ходе игры ситуацию: персонаж находит, скажем, упаковку таблеток. На данный момент его "лимит" исчерпан, поэтому он может только передать их другому. И тут получается либо "Возьми, мне они не нужны", что будет резким ограничением "элайнмента" (для простоты) персонажа, либо какое-то совершенно ломающее четвертую стену метаигровое "Возьми ты, я больше не могу". И это банальнейший пример.

Не утверждаю, что "игра обречена на провал" или еще что-то в этом роде, но, на мой взгляд, подобные решения просто вырывают из контекста игры, принося больше проблем, чем убирая. Это так, информация к размышлению, может быть, окажется полезной.

   Сообщение № 20. 5.6.2011, 01:00, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Если внимательно прислушаться к словам Шутера, то можно задать один вопрос. ГМ пытается игровой мир положить на... "систему"? Т.е. пытается ли ГМ обосновать "систему" игровым миром или игровой мир своей системой. Не получится ли так, что это не "система" оцифровывает игровой мир, а игровой мир оцифровывает "систему"?

   Сообщение № 21. 5.6.2011, 01:06, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Цитата(Shooter__Andy)
"Возьми, мне они не нужны", что будет резким ограничением "элайнмента" (для простоты) персонажа, либо какое-то совершенно ломающее четвертую стену метаигровое "Возьми ты, я больше не могу". И это банальнейший пример.

Либо они просто переместятся скажем на склад. Без отыгрыша. Или на этом форуме, принято отыгрывать все до мелочей? В смысле "Он сделал один шаг, его нога чуть подалась вперед, он выдохнул, сделал второй шаг". Вам будет дана инфа, что таблетки были найдены. Если у вас их максимальное кол-во, оно просто улетит на склад в штаб, где вы их сможете забрать.
Предсказывая следующее возражение: "А как это оно улетит", скажу что "Вот так" Например вы отметили на карте, где нашли таблетки, и патруль из сопровождения их заберет и доставит в штаб. Но в этого уже не увидите, а может и увидите.
Вы говорите об ограничении, а сами ограничиваете себя в фантазии. Придумать можно что угодно, было бы желании.
Вопрос в том, что для вас важно, детализация отыгрыша, где будет расписано все до последнего чавка или все же сама игра.

Добавлено через 32 с.

AspringChampion я вас не понял сейчас(

   Сообщение № 22. 5.6.2011, 01:45, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Thiefyes)
AspringChampion я вас не понял сейчас(

Речь шла о первопричиности.) "Система", как вы ее называете, подгоняется под игровой мир или игровой мир подгоняется под систему? Т.е. как игровая логика объясняет, что перс может взять только 2 таблетки? Почему не 200? Я понимаю так, что эти ограничения в 2 таблетки возможно выбраны только как ориентир(т.е. сколько примерно) и кроме того, это чистой воды метаигровое ограничение.
Но даже если это так, и "не более 2-х таблеток" - чистой воды мета, логика игрового мира должна объяснять почему только 2. :)

Пример
: в игре запрещены копья --- метаограничение, копья в хайтек мире смешно --- логика игрового мира.

   Сообщение № 23. 5.6.2011, 09:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Проблема не в отыгрыше, проблема в том, что если ПЕРСОНАЖ спросит, а почему это:
Цитата(Thiefyes)
Если у вас их максимальное кол-во, оно просто улетит на склад в штаб, где вы их сможете забрать.

То ответа на этот вопрос не будет.

   Сообщение № 24. 5.6.2011, 09:39, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Цитата(Shooter__Andy)
Проблема не в отыгрыше, проблема в том, что если ПЕРСОНАЖ спросит, а почему это

А зачем ему спрашивать? Какая польза в этом у его персонажа.
AspringChampion в принципе я ничего, ни к чему не подстраивал. Ограничения созданы лишь для того, что бы усложнить вам жизнь, не более.
По судите сами, имеется квест с элементами выживания. Вашему персонажу нужно пройти по темному коридору, в котором постоянно нечто что-то шепчет. Это уменьшает психическое состояние персонажа. Но ему важно пройти, потому что на той стороне возможно часть головоломки или персонаж, которому нужна помощь. Теперь имеем два варианта:
1. С системой. Вы вынуждены логически подумать, как пройти по этому коридору, чтобы было меньше вам вреда, ибо у вас есть лишь несколько возможностей привести себя в порядок с помощью таблеток. Возможно вы попытаетесь найти обходной путь или рванете через коридор, стараясь его скорее пройти. В итоге вы размяли мозг, подумали и с импровизировали.
2. Без системы. В чем смысл думать, как лучше пройти коридор? Идем к ближайшему штабу, закупаемся таблетками и аптечками под завязку, идем к коридору и не спеша проходим на ту сторону.

   Сообщение № 25. 5.6.2011, 09:46, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Thiefyes)
А зачем ему спрашивать? Какая польза в этом у его персонажа.

Польза персонажу как раз очевидна - если у него вдруг кончатся, например, две пачки таблеток, ему не придется откуда-то ждать третью - она будет у него в кармане.
Цитата(Thiefyes)
2. Без системы. В чем смысл думать, как лучше пройти коридор? Идем к ближайшему штабу, закупаемся таблетками и аптечками под завязку, идем к коридору и не спеша проходим на ту сторону.

И остаемся без денег и без таблеток на следующем коридоре. Как вам такое простое и очевидное решение?

   Сообщение № 26. 5.6.2011, 09:51, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Цитата(Shooter__Andy)
И остаемся без денег и без таблеток на следующем коридоре. Как вам такое простое и очевидное решение?

А представьте что на там конце коридора нечто, за что вы восстановите запас своих денег? Я же не экономист и не профессиональный разработчик ПК игр. Чтобы вымерить баланс вещей и денег, как они должны встречаться в игре, нужно не мало опыта и умения, да и времени к тому же.

   Сообщение № 27. 5.6.2011, 09:52, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 461
профиль

Репутация: 20
Thiefyes, Деус и Shooter__Andy не против самих ограничений насколько я понял, а против искусственности их ввода в рамках игрового мира. Одно дело сказать игрокам (а не персонажам), как делаешь ты, "у вас не может быть больше 2х пачек патронов на руках", другое дело - ограничить количество патронов на складах на базе, например по тому, что был бунт и все постреляли, потому что база мирная и немногочисленные единицы огнестрельного оружия есть только у охранного персонала, ну или мозговые слизни из космоса, питающиеся порохом, пожрали этот самый порох в патронах.

По сути от того, как ты описал отсутствие патронов на базе, факт их малого количества на руках у персонажей не изменится. Изменится описание, а вот описательно-нарративная часть в ролевых играх это наиболее важное. Впрочем все это прописные истины :kz:

   Сообщение № 28. 5.6.2011, 09:59, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Цитата(Redwan)
Впрочем все это прописные истины

Странным образом, там где я играю уже два года, таких вопросов даже не возникло.

Ну теперь-то я наконец понял, что вам не нравится. Ну смотрите сами, корабль прилетел на окраины галактики, чтобы исследовать станцию. Вряд ли он по сто раз сможет мотаться туда сюда. А значит припасы на нем ограниченные. Вот и получается, что больше определенного кол-ва вещей на руки не выдают. Такое объяснение вас устроит?
Хотя это не объясняет почему, если вы найдете таблетки в коридоре - вы не сможете их взять.
Окей, тогда ладно. Найденные вещи, вы имеете право носить с собой. То есть если вы нашли еще таблетки, у вас уже будет их три.

   Сообщение № 29. 5.6.2011, 10:49, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Thiefyes)
А представьте что на там конце коридора нечто, за что вы восстановите запас своих денег? Я же не экономист и не профессиональный разработчик ПК игр. Чтобы вымерить баланс вещей и денег, как они должны встречаться в игре, нужно не мало опыта и умения, да и времени к тому же.

Разумеется, требуется :) Жизнь вообще штука тяжелая, и мастерение тоже :) Но у мастерения, а уж особенно в степенно-неторопливо идущих ФРПГ, есть одна великолепная вещь - если вы где-то что-то сделали не так, то исправить можете всегда. И, да, кроме как наработкой опыта этого не добиться.
Цитата(Thiefyes)
Окей, тогда ладно. Найденные вещи, вы имеете право носить с собой. То есть если вы нашли еще таблетки, у вас уже будет их три.

Вот и все, есть и сеттинговое объяснение и игровая логика не нарушается. Все очень-очень просто :)

   Сообщение № 30. 5.6.2011, 11:07, Thiefyes пишет:
Thiefyes ( Offline )
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
Так что, будет кто записывать? Мне бы 4-5 человек нужно для полноценного сюжета.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика