RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Ведьмак 2
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Ведьмак 2, Убийца
       Сообщение № 1. 3.6.2011, 11:56, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    Не так давно вышло давно ожидаемое продолжение великолепной игры Ведьмак(The Witcher). После неслишком однозначной ДА 2, оно виделось неким бальзамом на душу, казалось уж тут я получу наслаждение сполна. Специально даже перепрошёл первую часть, чтобы импортировать её итоге во вторую. И собственно первый облом случился уже на стадии импорта. Ну ни в какую игра не хотела видеть мои достижения. Пришлось брать сейв из банка сейвов на Каер Морхене. И в этот раз всё было в порядке. Таким образом Беренгар выжил ::D:
    Итак, погнали. Первый же бой принёс сплошные разочарования, начиная от отсутствия стилей и заканчивая невозможностью пить зелья и дуратский блок. Для полного "счастья" не хватало ведьмаку щит выдать. Опять вернулись к беспорядочному клацанью мышкой и перекатываниями туда-сюда. Грустно, печально, ужасно. Уже на среднем уровне сложность любой противник с большим мечом или пресловутым считом уходит в глухую оборону и долбить его можно очень долго. А с учётом того, что 1 на 1 дают сражаться крайне редко, приходится выцеплять их самому, постоянно бегая по полю боя. Что касается знаков, то непонятно, зачем "кастрировали" Аард и особенно Игни, с другой стороны сделав умберный Квен. Ну ладно Игни в первой части был чересчур мощным(хотя это от полной прокачки и всяких бонусов и зельев), но Аард-то чем не угодил? С другой стороны Квен и так был неплох, просто уступал огню, но зачем было давать ему отражение? Чтобы как-то оставить в игре тех, кто не любит потея и брызжа слюной стучать по клавишам? Возможно конечно у системы "нажми на мышь, когда загорится меч" были свои минусы, возможно она была не такой зрелищной, и даже слегка отягощала своей скучностью, но уж лучше она, чем это.
    Далее сам набор различных навыков. В первой части всё было просто и логично, по линеечкам. Здесь же... Ну ладно ещё в обучающих всё в куче, но в остальных то зачем? Путь воина, путь мага и особенно пафосно путь алхимика)))) Взять кучу малополезных перков ради главного, по описанию суперпупермегакрутй абилки. Детям наверно понравится, жаль игра для 18+ ))) Особенно бесполезность касается магической ветки. Нафига надо улучшать дмг знаков или тот же Аксий, чтобы получить доступ к улучшению Квена? О_о Как оно связано?
    Отдельно также стоит выделить двери и лестницы ::D: Особенно те двери, которые относятся к различным воротам к примеру или те, которые разделяют секции. Как там говорится..."Придёт время, когда ты..." Когда вас наконец окончательно задолбают эти двери и лестницы! Даже не знаю, что больше - тут каждому своё.
    Ну да ладно, плюсы у игры тоже есть. Во-первых это картинка. В визуальном плане всё просто шикарно. Хотя новый Лютик меня огорчил, но на вкус и цвет...В любом случае Трисс стала милее, кроме причёски разве что :blushes: Сюжет в целом тоже довольно неплох, нету скучных "Подай -Принеси". Также приятное впечатление оставляют диалоги.
    Ах, ещё момент! Отрицательный увы. Очень много всякой аркадной ерунды, вроде побега от дракона или битвы с Кейроном. "Кулачный бой" стал хуже.

    Тем не менее полностью игру я ещё не прошёл. Начало 2 главы в данный момент. Быть может будут ещё приятный и неприятный сюрпризы.

    Кто ещё успел опробовать Ведьмак 2? Какие эмоции вы испытали? Какие впечатления остались?

    p.s. Всё выше описаное имхо.

    p.s. p.s. недописал "убийца королей" ::D:

       Сообщение № 2. 3.6.2011, 18:53, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Боевку изменили самым кардинальным образом,в угоду консолям.Теперь можно просто глупо перекатываться вокруг врагов,иногда тыча в них мечом а чаще просто закликивая.
    Сомневаетесь в консольной похожести?Взгляните на вышедшую почти в тот же момент Fable 3.

    Со сложностью в игре явные проблемы:поначалу бои непростые и довольно долгие(я о средней сложности,разумеется),но стоит ведьмаку поднабрать здоровья и лучших мечей(у моего ведьмака уже в 3 главе около 700 здоровья) как бои становятся простым закликиванием врагов насмерть - если их много то левой кнопкой мыши,если меньше правой.Ни магия,ни блоки,ни алхимия больше не нужны.

    Длина игры - тоже консольная:если не трогать дополнительные квесты,три коротенькие главы пройдут часов за 5,что явно не в пример первой части.

    Сюжет и нелинейность...Тоже довольно спорного качества.
    Свернутый текст

    В игре всего две более-менее имеющих разницу стороны:Иорвета и Роше.Во втором случае ведьмак как раз ищет Лето чтобы исправить свою вину,а в первом...Тут,казалось бы,может иметь место хороший выбор:послать Роше с его обвинениями и забыть обо всем,но ведьмак просто проплывает по течению тех же событий,помогая эльфу.Выбора,как такого,нет:просто в нескольких беседах Иорвет заменит Роше,а если вы кого-то из действующих лиц убили - их опять же заменят они,причем с почти такими же по смыслу репликами.
    Дилеммы спасения Трисс нет вообще:ее ведьмак спасет так или иначе.
    Заканчивается игра совершенно ничем - ведьмак и ко просто...Уходят.
    Игра полнится псевдо-выборами прямиком из ДА2.Вот пример типичной ситуации выбора:
    На пути встает лагерь рыцарей Пылающей Розы.Иорвет намекает,что Геральта скорее всего не встретят радушно из-за убийства короля.Начинается псевдо-выбор:либо все-таки попробовать прорваться через рыцарей,либо идти в пещеру.Рыцарей в лагере много,так что игра,похоже,считает что прорваться через них ведьмак никак не сможет,умрет,загрузится и пойдет по пещерам.Но нет!Просто побольше перекатывайтесь вокруг и почаще бейте по арбалетчикам чтобы они переключались на мечи,чтобы в конце увидеть запертые ворота,а надпись квеста с "прорвитесь через рыцарей или идите через пещеры" изменится на "идите через пещеры".
    Да,я знаю что если в первой части вы помогали этим рыцарям,они все-таки пропустят.Но это сэкономит вам лишь десять минут и вы упустите хороший серебряный меч.

    Наконец,если попробовать удлинить игру,то тоже ничего хорошего не получится.
    К примеру,в начале есть дополнительный квест на то,чтобы разрушить три кокона монстров.Казалось бы все легко,но...Игра не просто не собирается показывать вам где в лесу эти коконы находятся,обрекая на то,чтобы хорошенько по нему поблуждать,игра даже не покажет в каком лесу искать!Я каким-то чудом на них наткнулась,притом что с лесом они сливаются почти полностью.Наконец,разрушив коконы,игра предлагает убить королев,но опять же где они находятся - большой вопрос,я очень долго бегала по этому лесу и ничего не нашла.
    Другой пример:квест с другой охотой на монстров.Журнал предполагает что понадобится специальная бомба,но если вы случайно пропустили чертежи для ее изготовления - квест вам уже не выполнить никогда.И подобное по всей игре!

    Оптимизация ужасна.Графику можно лишь с натяжкой назвать приемлимой,но когда игра начинает просто пожирать ресурсы,где в кадре просто куча размытых текстур,завидующих даже Oblivion - игру просто тянет выключить,как криво сделанный порт с консолей.О несоответсвии системных требований выдаваемой картинке я и вовсе молчу.

    Да,сами локации с точки зрения стилистики выглядят неплохо.Другое дело что их очень мало,и потому это едва ли можно назвать большой заслугой.
    Кроме того,в паре мест(в некоторых костюмах и сбруе очень многих рыцарей) игра очень ощутимо внешне напоминает Warhammer Fantasy,что,конечно,и не плохо,но не слишком оригинально.Хотела наснимать скринов таких моментов,но что-то не вышло...

    Лично меня не покидает ощущение,что вычислительные машины на этот раз оказались лишь испытательным полигоном перед выпуском игры на консолях.Ведьмака 2 на PC сделали просто "по дороге" на какую-нибудь xbox 360,не слишком заботясь о качестве.

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    А еще я помню, что когда-то разработчики обещали сорок или даже 60 часов геймплея. На мейл-ру, кажется, интервью было. И заявляли игру эксклюзивом для ПК. Ну да все ожидаемо, камрады :raincloud:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика