RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Солнце из разбитых зеркал
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Закрыто граф Аркхэмский 09-03-2011: По желанию автора  
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Солнце из разбитых зеркал, Проверка и нащупывание интересов
       Сообщение № 1. 20.2.2011, 15:12, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    На почве некоторого прочитанного, просмотренного и надуманного материала, мне в голову пришла одна мысль... Давненько не видел доброй, мистической и... и все, сказки.
    Решение и сюжет пришел не сразу, но все же.

    Хотелось бы провести партию, про нашего брата, ролевиков, фантастическую конечно же.

    Как вам сюжет, о том, как несколько ролевиков при исторической реконструкции, из одной команды, попадают в альтернативную реальность, даже можно сказать, в прошлое. Приобретая при этом сверхестесственные способности? По одному на брата. Такие как сверхсила, невидимость, копирование внешности и превращение в огромного Покемона Волка например. Список к примеру, можно дополнить чем то своим.
    Мир и или миры, по которым героям предстоит путешествовать могут меняться... Да, однозначно, фентези тут будет место. Будет ли у персонажей вернуться обратно с наш мир?
    Система? Возможна... Как и танковые баталии... Идея сырая, требует обсуждения и добработки. Хотя упавший здоровенный камень и засыпавший пещеру... Очнулись, выбрались, а там, напротив другого выхода (который найдут герои) огромный замок, который штурмуют орки ну или космический бастион, захваченный рассой кремниевокожих... Или дварфами Династии Ингланд...

       Сообщение № 2. 20.2.2011, 18:23, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6128
    профиль

    Репутация: 152
    Замечательная идея. Поддерживаю всеми руками. Хм... Давно не играла в партии.

    Лаура Де Луизиан ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 420
    профиль

    Репутация: 22
    Миледи, я с вами заодно, давно не видела настоящего волщебства.
    Полностью поддерживаю

       Сообщение № 4. 20.2.2011, 20:26, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Каково будет удивление наших соотечественников, ступающих по заколдованным землям драконов, темным и дремучим лесам эльфов, подземельям гномов...
    Какую сторону они выберут, в восстании против "Империи", ведь допустим только верховный маг, знает тайну той пещеры. Поможет ли он им или отошлет еще/куда подальше?=)
    В дебри космической коалиции или на тот самый корабль к Чужим? Сам не знаю, но идея примерно такая, романтично-фэнтезийная. Кстати, при нынешним то знаниям.. Наши ролевики, спокойно могут заказать, гномам танк, только чертеж давай))) Есть где и в чем развернуться.... Хотя я думаю танк это лишнее...

    Идея вот такая господа...

       Сообщение № 5. 21.2.2011, 19:05, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Слышал уже такое, и не раз. Каждый десятый писатель считает своим долгом написать такую "сказку." А уж сверхспособности, взятые с потолка... Не знаю, будет ли оно играться лучше, чем читаться?

       Сообщение № 6. 21.2.2011, 19:47, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6128
    профиль

    Репутация: 152
    Хм.. ну.. Такие игры были, есть и будут. Но почему - то не утрачивают свою популярность. Может быть потому, что играть в подобное легко и увлекательно? В осмос, разве что, я бы не полезла, а вот земли драконов, леса эльфов, подземелья гномов... а уж если грамотно всё обрисовать было бы волшебно)

       Сообщение № 7. 24.2.2011, 17:41, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Есть интересная игра, по миру фентези. В ней, в мире волшебников и каменных людей (в прямом смысле), в бронзовом веку, местные, встретились с космодесантниками. Получилось довольно увлекательно и весело. Играть можно десантником или местным. Игра проходила на загнувшемся РПГплае.
    Кстати, автор идеи был тоже я.
    Сейчас проводится донабор, но мастер, не я))) если интересно в личку.

    А эту игру хотелось бы видеть как интересное и волшебное фентези. Представьте, если вы вдруг, попадаете в такой мир... Завтра) помешательство на первых порах, обеспечено...

       Сообщение № 8. 24.2.2011, 21:00, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Я бы, может и поиграл в такое: ибо я так давно не играл сам, а только мастерил, что моя привередливость резко снижается. Но вот, одна проблема: я слишком привык к системному подходу, а потому, мастерить подобное мне и играть со мной - будет ой, как нелегко.

    Лаура Де Луизиан ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 420
    профиль

    Репутация: 22
    А я думаю что космос это лишнее.
    Может опуститься в традиционный волшебный мир? С загадочными лесами, тайными озерами и волшебными пещерами?
    Обычная партия в походе за освобождение или завоевание этого мира

       Сообщение № 10. 25.2.2011, 12:03, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Деус
    Системность? Да. Был ГУРПС, а сейчас решили перейти на Ризус.
    Лаура Де Луизиан
    Я про это же, космос к этой игре не относится.

       Сообщение № 11. 25.2.2011, 12:25, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Andervertz)
    Системность? Да. Был ГУРПС, а сейчас решили перейти на Ризус.

    Под системой я имел в виду не "игру с системой" (сам-то я словески люблю), а системый подход к сюжету: с попытками разобраться, кто есть кто, чем руководствуется, и почему драконы летают.

       Сообщение № 12. 25.2.2011, 14:14, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Деус
    Хороший подход. Задумавшись, все же присоединяюсь к мнению. Нелегко конечно будет объяснить с научной точки зрения, кто такие маги, духи...
    Органически не перевариваю билебирду в играх и мастерский произвол. Есть такой печальный опыт в играх, когда мастер нес откровенную и нелогичную чушь.
    Например в лесу у него запрятан дракон и он всеми правдами и неправдами, загоняет партию в лес. А я вот не хочу в лес, вернее мой перс не хочет, он хочет по полю или реке двигаться. В результате калечим того перса (случайно), и тащим бессознательное тело в лес=)
    Еще момент я думаю. Очень большую роль в игре, играет физика. Ее отсутствие, даже здравой для словесок, превращает игру в детскую ахинею типа "....одевшись в латные доспехи ты прыгаешь с 19 этажа на коня, который стоит в конюшне, проламывая крышу, ты приземляешься прямо в седло..." очень много примеров, это извечно больные темы для игроков и мастеров, и те, и другие, "попадают" и в равной мере страдают.

    Все же о игре
    Не хотелось заострять внимание на техническом процессе и отыгрыше, а все же поговорить о сюжете. Мне кажется, если наши соотечественники и попадут в такой мир... Блин, первая мысль будет о групповом сумасшествии ::D: Или наркотиках каких... Стеб и фан просто какой то......

    Лаура Де Луизиан ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 420
    профиль

    Репутация: 22
    Можно сказать что персы.. Ну напились где нибудь на теплом пляже в большой компании, а утром проснулись в другом месте игровым составом)

       Сообщение № 14. 2.3.2011, 22:44, Triz пишет:
    Triz ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 308
    профиль

    Репутация: 33
    НЕ, на самом деле все гораздо проще. Раз уж тут собрались в ролевиков и реконстов играть, то им прямая дорога на игру или фест какой-нибудь. Приехали, поставились, пошли приключаться и доприключались. Сначала думали, что это игра, а мастер по антуражу - суперчел, а потом начали понимать, что это "ЖЖжжж" не с проста... Тут-то и начинается самое интересное.

       Сообщение № 15. 3.3.2011, 02:51, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Цитата
    Обычная партия в походе за освобождение или завоевание этого мира


    А почему сразу за освобождение. Быть избранным №85 и спасти мир всякий дурак может. А вы вот попробуйте в этом волшебном мире пожить для начала (или для мастера - создать мир, в котором возможно не только приключаться, но и жить). Эй, не надо в меня кидаться помидорами! Я сам понимаю, что играть симулятор жизни охотников мало.

       Сообщение № 16. 3.3.2011, 08:53, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Kaze Koichi
    Ну, почему же? Я любитель такого подхода. Тем более, что, в игре в попаданцев казусы, связанные с различием культур, технологий и мировоззрений напрашиваются сами собой. Это классика.

    Лаура Де Луизиан ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 420
    профиль

    Репутация: 22
    А готов ли мастер предоставить достаточное количество "ловушек" для каждого человека из партии?

       Сообщение № 18. 3.3.2011, 22:08, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Это все зависит от мастера=)
    Я всегда задумываю очень сложные игры, это мой минус.
    Жизнь? Чтож, да, интересный вопрос. Вот в этом то и вся соль. Сперва иллюзия того что это ролевая игра, затем страх сумашествия... Отыгрыш и еще раз отыгрыш... При качественном всем этом, должно быть интересно. Но качества никогда 100 процентного не добьешься. 90 процентов игр, загинаются после бурного начала=)

    Спасибо вам за ответы и предложения.

       Сообщение № 19. 4.3.2011, 18:24, Triz пишет:
    Triz ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 308
    профиль

    Репутация: 33
    Что мешает войти в оставшуюся десятку?

       Сообщение № 20. 4.3.2011, 18:55, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    В оставшуюся десятку кого мне войти? Гадов? Лузеров? Лохов наконец?
    Или ты о чем?

       Сообщение № 21. 5.3.2011, 10:47, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Собственно говоря, почему же, если мастер из тех оставшихся 10% и не "загнул" игру после бурного начала, то он "Гад, Лузер, Лох наконец"?

    зы. меня сей вопрос трогает, потому как из последних пяти игр четыре натурально "загнули".

    ззы. Фрейд таки молодец, в основном.

       Сообщение № 22. 5.3.2011, 13:13, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1499
    профиль

    Репутация: 148
    Ах, вы об этом...
    Не будем флудить товарищи.
    Ясно, ваши мнения учтены.

    Тема закрыта.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
      
     Закрыта
    Новая тема
     Опрос
    Закрыто граф Аркхэмский 09-03-2011: По желанию автора
    >  Список форумов · 
  • Порт
  • Солнце из разбитых зеркал
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика