RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вампиры. Маскарад - Тайны Крови, Набор
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Старинный городок на западе Англии. Никому не нужный клочок земли? Или место, скрывающее древние и нечестивые тайны? Зачем клан Вентру так бдительно охраняет древние руины римской крепости, и каким образом с ними связаны пропажи людей, только участившиеся в последнее время? Вентру издавна считали себя защитниками и хозяевами этой земли, но быть может, есть еще что-то, что клан всеми силами старается скрыть? Слухи покидают стены особняков аристократов, но те, кто начинает болтать слишком много, исчезают без следа.
Вы все прибыли в Миствуд по приглашению местного князя. У вас всех различные цели и задачи, но ваши судьбы неразрывно связаны друг с другом и темными тайнами этого города.


Планируется игра по Маскараду в стиле хоррор(с уклоном в мистику и саспенс, нежели забеги с зомби и прочей нечистью) с легким уклоном в интриги и политику, однако все персонажи должны быть вампирами-неонатами из кланов Камарильи либо лояльных Камарилье Независимых. Как вариант, возможны и Анархи. Возможны связки гуль-игрок/домитор-игрок. Знание сеттинга желательно, но необязательно, так что совсем зеленым игрокам пойти тоже можно :smile:

Форум игры в Пустошах
Генержка по системе VTM.Revised по следующему шаблону. Анкеты отсылать в лс.

Цитата

1. Имя, фамилия
2. Клан, секта(Камарилья, Независимые, Анархи, никакого Шабаша!)
3. Возраст с рождения и с Обращения, Поколение*
4. Концепция
5. Натура/Маска(С подробным описанием характера, как Натуры, так и Маски)
6. Статистика
6.1. Атрибуты(7/5/3)
6.2. Способности(13/9/5)
6.3. Преимущества.
6.3.1. Дисциплины**
6.3.2. Дополнения(5)
6.3.3. Добродетели(7, автоматом есть по точке в каждой Добродетели)
6.4. Завершающие штрихи.
6.4.1. Человечность(Сознательность+Самоконтроль)
6.4.2. Сила Воли. (Равна Храбрости)
6.4.3. Запас Крови
6.4.5.Достоинства и Недостатки
7. Внешность
8. Биография****
9. Инвентарь(Учитываем Дополнение "Рессурсы". Если этого дополнения нет, считаю персонажа бомжегом. Аналогично с прочими Дополнениями - если чего-то из них не указано, значит персонаж этим не обладает.).



Дополнительная информация
*Начальное Поколение - 13. С Дополнением - 11. Игроки, выбравшие 13 Поколение получают дополнительно 5 Свободных Очков. Игроки, выбравшие 14 Поколение получают дополнительно 10 Свободных Очков, но получают всего две точки на Дисциплины(Слабая кровь). Каитиффы так же получают дополнительно 10 свободных очков, но при этом прокачивают дисциплины по правилам неклановых. Так же Каитиффы принимаются только в секту Анархов.
**Стоимость Дисциплин для птенцов - 3, для младших неонатов(до 60 лет) - 4, для старших неонатов - 5.
***Распределение Свободных Очков к началу игры.
Атрибут - 5 Свободных Очков за точку.
Способность - 2 Свободных Очка за точку.
Дисциплина - 7 Свободных Очков за точку.
Добродетель - 1 Свободное Очко за точку.
Человечность - 4 Свободных Очка за точку
Сила Воли - 5 Свободных Очков за точку.
Дополнительный ритуал первого уровня(Некромантия, Тауматургия, etc) - 2 Свободных Очка.
Дополнительный ритуал второго уровня - 3 Свободных Очка.
Дополнительный ритуал третьего уровня - 4 Свободных Очка.
****Чем подробнее, тем лучше. В био обязательно указывайте где и когда получили имеющиеся навыки, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину, по которой получили Обращение. Учтите, что у некоторых кланов - таких как Тремер, Джованни и Вентру - к этому достаточно жесткие требования. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите мотивацию персонажа и причины его прибытия в Миствуд.



Примечание 1: несмотря на то, что генерируемся по системе, игра будет проходить в формате словески, а кубики будут использоваться лишь в крайнем случае. Думайте головой а не дайсами :smile:
Примечание 2: В игре возможны хоумрулы. Один из них уже применен в генережке.
Примечание 3: Заполнив анкеты, отсылайте в личку.
Примечание 4: Игра будет вестись даже с одним-двумя игроками. В таком случае остальных всегда буду рад взять позднее. Набор по количеству игроков не лимитирован - буду вести столько, сколько смогу.

Сайты с переведенными корбуками по третьей редакции. Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Предполагается, что для начала игры вы знаете хотя бы основную книгу правил. Там вся необходимая для начала информация игры о мире и системе.
http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade
http://forum.v-bloodlines.info/topic5460.html

   Сообщение № 2. 20.2.2011, 18:14, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Каесида пустишЬ? :rolly: А то как в Корнуолле без каесидов-то? :rolly:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Извини, только Камарилья :smile: Как вариант, особо отщепенцам можно присоединиться к Анархам, но каэсиды, насколько я знаю, больше лояльны Шабашу. К тому же в домене Тремеры хорошо укрепились. Так или иначе, местный Принц Каэсида вряд ли пустит.

   Сообщение № 4. 20.2.2011, 21:48, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Я к вам. Кем входить еще не решил. Обсудим.

Желающие играть в котерии - стучите в аську вечером для обсуждения концепта и проработки совместной части квенты.

Вопросы:
1. Что значит "вплоть до момента определения клана" у Каитиффов? Т.е. они могут резко обрести клан(как?) и начать учить клановые дисциплины "х5"? И за что им 10СО?

\\ можно взять ненависть к Каитиффам и очистить от них город пока они не определили клан и не пришлось вызывать архонтов для выноса получившегося перекачанного ужаса?

ИМХО слабокровным лучше вместо СО снизить урон от огня, света, веры, и сложность бросков безумия, пробуждения днём и человечности. Иначе кумулятивный с бесклановостью бонус в СО начнет вообще творить чудеса. Но хозяин барин.

2. С чем связано такое резкое снижения стоимости дисциплин при прокачке?

3. Старшие "неонаты" получают первую точку дополнения "возраст старейшины"?

4. Насчет стартового поколения: 11 - норма, 12-14 - даёт бонус за храбрость, выше 11 - нужно покупать, так? Если покупать, то точка отсчета 11 или 13?

   Сообщение № 5. 20.2.2011, 22:15, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
:roll: А можно и я поиграюсь?

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Цитата(Taliesin)
1. Что значит "вплоть до момента определения клана" у Каитиффов? Т.е. они могут резко обрести клан(как?) и начать учить клановые дисциплины "х5"? И за что им 10СО?

\\ можно взять ненависть к Каитиффам и очистить от них город пока они не определили клан и не пришлось вызывать архонтов для выноса получившегося перекачанного ужаса?

Можно ::D: А что касается каитиффов, то это относится больше к Анархам. Что касается клана, то меня тут просто сбил один момент в Протоколах. А 10 дополнительных СО в качестве бонуса за изначальные недостатки, как и слабокровным, в общем, за храбрость.

Цитата(Taliesin)
2. С чем связано такое резкое снижения стоимости дисциплин при прокачке?

это не прокачка. Это цены на момент генерации персонажа. По прокачке расчеты будут вывешены отдельно
Цитата(Taliesin)
4. Насчет стартового поколения: 11 - норма, 12-14 - даёт бонус за храбрость, выше 11 - нужно покупать, так? Если покупать, то точка отсчета 11 или 13?

точка отсчета - 13. Понижать можно до 11 поколения. И да, 12 поколению наверное тоже бонус, в 5 СО дополнительно.

Амелия
Конечно, можно :smile:

Добавлено через 8 мин. 17 с.

Добавил возможность игры за Анархов. Бред про неклановые дисциплины у Каитиффов убрал и изменил. Дабы искуса не было

   Сообщение № 7. 20.2.2011, 23:58, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Ты о Протоколах Камарильи? :stena: :frustrated: :hanged: Интересный способ систематизировать достижения игроков для ММО версии игры, но в других применениях книга жутко не понравилась. Если бы требовалось создать жесткий формальный кодекс элизиумных для игр, надеюсь, он был бы другим.

Да, вот еще, ты применяешь оригинальное правило про потерю постоянного ПСВ при крит. провале Тауматургии? (Я, посчитав статистически невозможным изучение тауматургии с учетом шанса на крит. провал и этого правила, заменил для своих игр этот эффект не менее болезненными, опасными, но не постоянными последствиями. Естественно, сохранив баланс, что провал пути обычно опаснее провала ритуала.)

   Сообщение № 8. 21.2.2011, 01:28, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
граф Аркхэмский
Тогда пас.

Каесиды вообще тру-нейтрал по идее, но не люблю Треми :rolly:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Цитата(Taliesin)
Да, вот еще, ты применяешь оригинальное правило про потерю постоянного ПСВ при крит. провале Тауматургии? (Я, посчитав статистически невозможным изучение тауматургии с учетом шанса на крит. провал и этого правила, заменил для своих игр этот эффект не менее болезненными, опасными, но не постоянными последствиями. Естественно, сохранив баланс, что провал пути обычно опаснее провала ритуала.)

Некоторые правила буду изменять. Какие, пока сказать не могу. Все по ситуации.
Doll
жааааль.

   Сообщение № 10. 21.2.2011, 07:17, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Оффтоп
Я не понял смысла генерится по системе, если
Цитата
игра будет проходить в формате словески

В свете вышесказанного ДМ-ом особенно забавно выглядят in-depth вопросы игроков про генережку. Да, и собссно зачем убирать и так простую донельзя, сторителлинг систему? Я наверное многое упустил, но не слыхал о роллплеерах кто выбирает для игры oWoD.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
wat
система будет. Просто она будет использоваться разумно и почти незаметно, а не по каждому случаю. Я не зря указал правила генережки по полной системе, а не просто ради красоты. Иначе убрал бы вобще все системные моменты и ограничился чистой словеской.

   Сообщение № 12. 21.2.2011, 13:12, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Граф прав (о! как складно нах!!!)
Система, не система, не GURPS, где все прописано, товарищи из WITEWOLF позаботились о таком моменте и предоставили нам возможность играть получать удовольствие. Система их (кто знаком) представляет собой некую грань между реальностью, мировоззрением мастера, его видимостью мира, его ощущениями надо/ненадо и миром кубиков. Это единственная рациональная и признаваемая мной система, посте GURPSa. Если и мастер задумал игру, то не ради сухой статики, а игрового процесса. Верьте мастеру по ВоД, от не математик, а тонкой материи странник и это дар, не стоит полагаться на цифры когда он (мастер с вами). ВоД, это вообще специфическая сиситема. И придирок к ней, я не признаю. Видел истинных мастеров. И во вред кубикам, они изменяли сюжет, во благо здравому сюжету. Жанр жив))) и будет жив. ВоД, ето фан, это кураж, это кайф и не только сухие статистики, в нем все основано на отыгрыше и я со всем согласен. Не придуман еще WoD на Гурпсе... Да и не будет этого.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика