RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Hellgate
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Hellgate, проверка интереса
       Сообщение № 1. 26.12.2010, 22:28, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101
    Эта тема только к обсуждению. Если игра заинтересует и наберётся требуемое количество игроков, буду слёзно умолять админов позволить провести всё это здесь. Правила сейчас прописываются и тестируются и в случае благоприятного совпадения обстоятельств, будут готовы к середине февраля.
    Так сказать, зондируем почву ) В прошлый раз и на другом ресурсе просто не набралось игроков.

    Так вот,
    Давно хотел поводить игру по нашему, современному миру, лишенному гипербластеров и нанороботов, жуликоватых полуросликов и набивших оскомину магах.
    Игра основана на самописном приквеле к миру комп. игры Hellgate London.

    Наш мир, сегодняшний день, предельно реалистичные результаты попадания в человека/животное метательно-плевательно-стрелятельных снарядов. МНОГО крови, насилия и человеческой подлости. Крупицы чести, храбрости и самопожертвования.
    Никто не будет объяснять игрокам что и откуда появилось, с чего началось и чем закончится. Никто не будет возлагать спасение человечества на Героя, да и есть ли спасение, тоже вопрос. Разрушающийся мир глазами очевидца - напуганного, оконфуженного, но стастно желающего выжить, вот то, что ожидается от игры. Знаете как собрать бомбу из моющих средств? Как держать оборону между этажами, как заставить окислившееся топливо снова привести в движение мотор? Тогда вы промучаетесь в этом аду дольше остальных.
    Лучшим примером предстоящего будет просмотр фильма "Монстро" и "Я - легенда" и в значительно меньшей - Обитель Зла часть 1.

    Жанр: выживание, аппокалипсис.

    Игровое время: 14 апреля 2008 года

    Место старта кампании: Солт-Лейк Сити, Штат Юта, Соединённые Штаты Америки. Научный комплекс компании Powerman Industries, сам город, весь мир.

    Игромеханика: самописный фьюжион. Немного мутированный. Ну в общем, как всегда :kz:

    Требуется 2-3 игрока, генерёжка в пределах трёх основных ролей.

    Крайне рекомендуется быть ознакомленным с Библией, Кораном или Священной Коровой. Если вам эти писания не попадались, то, возможно, ваши персонажи ознакомятся с этими гхм.. произведениями в игре или с их отрывками. Также будет полезно иметь хотя бы общее представления о современном стрелковом оружии.

    Может показаться похоже на части Doom 3 (игры), UFO, любого фильма про войну. Покемонские рэмбобоевики в расчет не брать.

    Форма проведения - форум + скайп/isq для быстрых решений, не затрагивающих более чем 1 игрока.

    Скорость ходов: максимум 1 ход в сутки, минимум 1 ход в неделю. Имею тенденцию иногда пропадать в силу работы/увлечений в реале.
    Длительность игры: как долго вы сможете выжить. Лично я люблю длинные приключения. шоу маст гоу он.

    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - заглядывать в эту игру ярым поборникам веры или любой из мировых религий, социопатам и просто нервным личностям. При всём моём уважении к религиям, содержимое выплескиваемого на головы приключенцев может оскорбить или иным образом затронуть чувства верующих и может претендовать на опротестование вещей, считающимися догматами

    Вводная достаточно проста:
    Компания Powerman Industries (вымышленная), обратила внимание на ваше резюме, уже энное время висевшее на сайте концерна. Общеизвестно об этой фирме достаточно много. Существует с 80-х годов как фармакологическая клиника, а затем крупнейший производитель лекарственных препаратов, БОДов и медицинского оборудования. К середине 90-х президентом компании становится некто Стивен Моран, чей приход совпадает с расцветом компании и открытием дополнительных видов бизнеса, объединённых общей маркой. Главными приоритетами и статьями дохода стали, на сегодняшний день, разработка и производство силовых установок, турбин для ГЭС и прочие сопутствующие разработки и производства.
    На момент начала партии, Powerman Industries уже решила повторить технологический прорыв 80-х годов, произошедший в Силиконовой долине. Для этого компанией были собраны в одном месте все научные сотрудники с семьями, часть производств. Получившийся "техноград" находится в гостеприимном штате Юта, недалеко от города Солт-Лейк-Сити, известного своим мирным населением и недавно проводимыми там олимпийскими играми. Городок компании обладает всем необходимым для существования, больницами, школами, бассейнами и супермаркетами. Именно туда вас и пригласили работать.

    Есть 3 открытых вакансии:
    - Сотрудник Мед.Корпуса. Врачи, медсестры, санитары, травматологи и детские педиаторы, офтальмологи и хирурги, вам сюда. Особенно приветсвуются фармацевты и токсикологи
    - Сотрудник Охраны Правопорядка. Охрана и силы поддержания соблюдения законов Штата Юта, патрульные городка, охрана Лабораторного Корпуса Альфа, Дельта, Гамма и Сигма. Никаких "элитных" войск. Городок охраняется полицией Штата, предлагаемая роль охраника, подчинающегося непосредственно КОРПОРАЦИИ. Не путать с полицией, спасателями и нац. гвардией.
    - Сотрудник Службы Тех. Обеспечения. Сюда все, от экскаваторщика до электронщика. Незаменимые и незаметные люди, обеспечивающие бесперебойную работу всего города. Экспедирование и подержка очистных станций, вкручивание лампочек и уборка помещений.

    От выбранной роли зависят только стартовые бонусы умений, обладание своим кусочком информации/слухов, начальная экипировка, информация о различных объектах городка и своей структуры, доступы в различные здания и помещения.

    В зависимости от проявлямого интереса, буду организовывать или не организорвывать время на проведение этого бедлама :kz:

       Сообщение № 2. 26.12.2010, 22:47, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1571
    профиль

    Репутация: 38
    Да, сбежал с буржуйских форумов, чтобы бегать по Солт Лейк здесь.
    А почему бы не проводить действие в Москве или том же Ростове-на-Дону? И играть не Томом Крузом, а Борей Ивановым, к примеру?

       Сообщение № 3. 26.12.2010, 23:00, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Несмотря на уже порядочную загруженость играми, я в деле. Редко встретишь приличную военно-тактическую игру.

    Мне вот только непонятно. почему формакологическия компания начала заниматься прозводством турбин для ГЭС. Ладно, что они начали наниматься непрофильным производством, но это уж совсем далековато будет.

       Сообщение № 4. 26.12.2010, 23:01, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101
    Несколько причин. Помимо того, что солт лейк - мормонская столица, в пендостане досаточно лояльны законы штатов к ношению/хранению оружия, что весьма облегчит в дальнейшем жизнь партии. Играть можете хоть таки Абрамовичем. Кровь у всех народов льётся одинаково просто. И жить всем хочется тоже не мало.


    Добавлено через 2 мин. 26 с.

    ТимурЛен
    Компания Самсунг выпускает от частей автомобилей до винчестеров и плазма телевизоров. Я же говорю, произошло объединение нескольких немалых компаний под одним именем. В логике происходящего уже проще разобраться изнутри. Ок, буду иметь тебя в виду.

       Сообщение № 5. 27.12.2010, 01:01, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6696
    профиль

    Репутация: 143
    Звучит интересно,можно рассчитывать и на меня - если что,интересует сотрудник медкорпуса.Единственное,с
    Цитата(Darion)
    фьюжион

    никогда не имела дел.

       Сообщение № 6. 27.12.2010, 01:11, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Никогда не поздно изучить ту или иную систему ;)

    Цитата(Darion)
    Игромеханика: самописный фьюжион. Немного мутированный. Ну в общем, как всегда :kz:

    Гм, а что допиленно/перепиленно?

    Что касательно квенты? Требуется недюжее графоманство или от персонажа требуется просто краткая биография с послужным списком, где последней строчкой будет его должность в этой корпорации?

       Сообщение № 7. 27.12.2010, 02:04, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Экзистенциальная шелуха

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 12222
    профиль

    Репутация: 610
    Darion
    влезу с оффтопом
    Цитата(Darion)
    Компания Самсунг выпускает от частей автомобилей до винчестеров и плазма телевизоров

    да ладно, одно и то же по сути клепает. А вот гидроэнергетика и фармакология - вообще не совместимое производство.
    Если это часть интриги - то забавно.

    Я мимо проходил.
    З. Ы. Фьюжн - это хорошо.

       Сообщение № 8. 27.12.2010, 09:34, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101
    IChaos
    Хотя имеется лист персонажа, оцифровкой предпочитаю заниматься сам, равно как и большинство бросков произвожу скрытно. Коробит меня надписи посреди хода "зк6-зк6+4=2 Попал". А спойлеры чем-то на бирки в морге похожи. Так что особо в систему можно и не вникать. В конце концов, именно система создавалась для упрощения работы Мастера и Игрока, а не для того, чтобы с калькулятором тратить часы в поисках оптимального перса.

    Дункан Киркли
    Требуется жизнеописание персонажа, насколько подробное - решать вам. Никогда не останавливаю добрые порывы игроков к качественному ведению своей роли, описании квенты и просто профессиональному флуду.
    Как уже говорилось, оцифровкой персонажа предпочитаю заниматься сам, но если сильно не терпится, могу дать лист персонажа и затем доработать напильником.
    Кстати о напильниках, меня в фьюжионе убивало несколько моментов. Например, умение "снайперские винтовки" или "тяжелое вооружение" - бред. Как можно марксманки и снайперские винтовки запинать в одну категорию, не знаю. Поэтому, например, есть категория "винтовки/карабины" и есть умение "использование оптики", которая будет давать бонусы или пенальти к использованию опт. прицелов там, где их имеет смысл использовать. Так же, я не знаю, каким таким образом умениие "уклонение" позволяет уклоняться, например, от пули. Поэтому оно у меня работает только для ближнего боя и от снарядов, на которые человек может реагировать (кидательно-метательно/плевательно/сморкательное оружие), но не работает на арбалетные болты, летящие в вас пули, снаряды и ракеты. Но зато есть умение "использование прикрытия", показывающее как умело ваш перс использует бочки, углы, воронки, напарников в качестве щита от летящей смерти. Переделок вообще много. Например, персонажи с большой силой тратят меньше или не тратят вообще выносливость на те действия, которые истощили бы слабых персонажей. Морально устойчивые способны не кидать в некоторых случаях броски концентрации и так далее... Всё, что согласуется со здравым смыслом, но противоречит системе имеет над последней весомое преимущество :cool:

    Добавлено через 2 мин. 48 с.

    Doll
    Да, фьюжион забавная штука. По поводу интриги - сдаётся мне, у игроков будет чем озаботиться, кроме как разбираться кто кого и как поглотил, чтобы получить концерн. ::D:


    Для всех - я так же не буду против, если персы будут знать друг друга до событий, описываемых в игре. 2 Игроков уже вижу, ещё одного и буду оформлять форум и заливать его по мере готовности материалов. :wink:

       Сообщение № 9. 27.12.2010, 11:08, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 534
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Darion)
    2 Игроков уже вижу, ещё одного и буду оформлять форум и заливать его по мере готовности материалов.

    Я таки буду тем третьим, если не возражаете.

    Описанное в первом посте в третьем абзаце вызывает некое чувство внутреннего комфорта.

       Сообщение № 10. 27.12.2010, 11:29, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101
    Отлично, сегодня вечером начну заполнение. Спасибо всем заинтересовавшимся. Возможно, в дальнейшем будет донабор Игроков. :cool:

    Ну что ж, с Богом!

    Добавлено через 8 мин. 43 с.

    небольшое дополнение - можете хоть все играть врачами или охранниками или техниками. Это будет даже иметь некий шарм, хотя может осложнить жизнь в дальнейшем.

       Сообщение № 11. 27.12.2010, 11:49, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата(Darion)
    Переделок вообще много.

    Вот хотелось бы их как-то увидеть структурировано, а то генерить одно можно, а на деле всё иначе будет работать.

       Сообщение № 12. 27.12.2010, 12:11, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101
    Дункан Киркли
    Поэтому описание персонажа имеет смысл продумать тщательно :wink: И постараться это описать органичной личностью, а не только набором цифр напротив списка умений. О генерёжке рановато ещё говорить, давайте дождёмся своего форума и начну выкладывать что есть и обсуждать детали.

       Сообщение № 13. 27.12.2010, 12:19, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Так, а кто кого играть собирается?

       Сообщение № 14. 27.12.2010, 12:21, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101
    Один медик есть, ты явно будешь кем-то, знающим толк в оружии, остался Dzarabr, который пока не проявлял интереса ни к какой из трёх глобальных вариаций. Но дождёмся правил и тогда, может быть, поменяете свой выбор. Напомню, что с места в карьер сейчас двинуться не получится, мне надо довести систему до оптимума и потестировать на домашних питомцах и игроках.

       Сообщение № 15. 27.12.2010, 21:03, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 534
    профиль

    Репутация: 19
    Так и действительно, в этом смысле четко очерченных предпочтений нет. Единственно, "человека с ружьем" меньше хочется - часто в последнее время мне их я.

    я так понял, что остальные характеристики, кроме примерных профессиональных навыков, свободны для выбора?

    так что техника или медика завсегда пожалуйста, видно будет.

    Цитата(Darion)
    можете хоть все играть врачами
    этот вариант особенно нравится. представляется этакая мобильная высококвалифицированная бригада, устраивающая консилиум под пулями.

       Сообщение № 16. 29.12.2010, 12:59, Darion пишет:
    Darion ( Offline )
    Разумный механизм

    *
    Классик
    Сообщений: 3325
    профиль

    Репутация: 101

    всем заинтересовавшимся уже сюда
    //rpg-zone.ru/index.php?showforum=368

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика