RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Троецарствие, донабор
   Сообщение № 1. 10.12.2010, 00:45, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Китай, второй век нашей эры. Императорская династия Хан погрязла в коррупции. Восстания недовольных властью прокатились по стране. Власть в стране перешла в руки восьми евнухов, что не привело в восторг многих дворян, начавших тянуть одеяло на себя. В эти темные времена три героя стали делать первые шаги к основанию трех царств - Вей на севере, Ву на востоке и Шу на западе.

Игроку предоставляется роль офицера на службе одного из царств, ведущего полк солдат в битву. Каждый будет должен выбрать род войск, которыми будет командовать. Во время битвы при своем ходе игрок должен выбирать тактики, с помощью которых он будет атаковать неприятеля, после чего высчитываются потери неприятеля и его собственные потери. Система своя. Будут разыгрываться важнейшие исторические битвы того времени.

Объедините Китай и положите конец эпохе войн.

   Сообщение № 2. 10.12.2010, 07:55, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Можно поподробнее про систему? А то одно дело нормальный варгейм играть, а другое что-то в стиле RTK XI, али тут тактики навроде действий в бою, как в King of Dragon pass? Интерес есть, но важны нюансы. И да, играются чисто баталии и никакой социалки?
ЗЫ. Играем исторических личностей?))

   Сообщение № 3. 10.12.2010, 12:13, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Интересно, сам хотел нечто подобное создать, но никак не определюсь с воплощением идеи на форуме…
Что требуется от игроков? Так же интересует система, волнует на чьей стороне я выступлю и смогу ли учувствовать в военном совете… В общем больше инфы :)

   Сообщение № 4. 10.12.2010, 14:34, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Основное требование - пройти хоть одну Династи вариорс :mrgreen:

А по серьезному: если будет вменяемая система, то я заявлюсь с удовольствием.

   Сообщение № 5. 10.12.2010, 14:36, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Первым делом, раз система новая и не еще опробованная, любые предложения по улучшению приветствуются.

Цитата
А то одно дело нормальный варгейм играть, а другое что-то в стиле RTK XI, али тут тактики навроде действий в бою, как в King of Dragon pass?


Не играл в KoD, но звучит близко. Тактики - это ваши действия в бою, которые зависят от рода войск. Например, если вы командуете конницей, стоять на месте в глубокой защите звучит нелогично. Дайс будет использоваться для подсчета потерь, причем если тактика подразумевает первую атаку, потери защищающегося высчитываются первыми, нападающего - вторыми. Иначе потери высчитываются одновременно. К сожалению, не могу пока сообразить как учитывать боевой дух. С боевым духом появилось бы больше возможностей, например, дуэли офицеров.

Цитата
И да, играются чисто баталии и никакой социалки?


Есть причина, по которой игра сконцентрирована на баталиях. Поскольку я планирую использовать исторические битвы, политическая карта Китая уже расписана. Так что по крайней мере на политику игроки влияния иметь не будут.

Цитата
ЗЫ. Играем исторических личностей?))


Я планировал вариант со своими персонажами под командованием исторических лидеров. Игра историческими личностями тоже имеет право на существование. Но тут имеется пара проблем: некоторые, например Жиан Вей, еще не родились к началу кампании. Другие померли в определенный момент (Лу Мен в битве за замок Фан). А еще есть те, которые сменили сторону (Мен Да начинал за Вей, но перешел на сторону Шу). В принципе, я думаю, этот вопрос можно решить голосованием игроков - как хочет большинство, так и играть.


Цитата
волнует на чьей стороне я выступлю


Каждый игрок выбирает одно из трех царств - Вей, Ву или Шу. Пока царства не сформированы, это отправит игрока под командование их лидеров - Цао Цао, Сун Жиан или Лю Бей соответственно. Играть за другие силы (желтые тюрбаны, Лу Бу, южные варвары и т.п.) игрок не может.

Цитата
и смогу ли учувствовать в военном совете…


Контр-вопрос: что ты ожидаешь от игрока на военном совете? Какие действия?

Добавлено через 2 мин. 56 с.

Цитата
Основное требование - пройти хоть одну Династи вариорс 


Ну почему только DW? Romance of the three kingdom тоже неплохая игра. Вообще, знание истории Китая не требуется ни от кого кроме меня самого (хотя, конечно, помочь может).

   Сообщение № 6. 10.12.2010, 15:02, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Так а что с системой?
Хде она? )

   Сообщение № 7. 10.12.2010, 15:51, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Kaze Koichi)
К сожалению, не могу пока сообразить как учитывать боевой дух. С боевым духом появилось бы больше возможностей, например, дуэли офицеров.

Ну могу конечно дать почитать привала от "Эпохи Битв" от Звезды, там был боевой дух и система весьма примитивная, просто отряды будут большие... Могу и дать другие правила для разных варгеймов (настольных правда). Возможно сможешь систему адаптировать полистав тамошние правила. Вопрос лишь такой: тактическая карта будет то? Ну я о передвижении отрядов по ней и т.д. А то может всё будет просто в тексте аля в карты играем (эту тактику применил, эту покрыл другой и т.д. Напоминает этакие "Кондотьеры" карточные)
ЗЫ. Учитывать можно при тестах. Разбежится ли отряд, который пару дней не кормили, а заставляли маршировать, от того, что на них отряд конницы нападёт или будет стоять до последнего, встречая неприятия строем копий...

Цитата(Kaze Koichi)
Например, если вы командуете конницей, стоять на месте в глубокой защите звучит нелогично.

Может потребоваться спешиться и сражаться. Ситуации разные бывают.

Цитата(Kaze Koichi)
Не играл в KoD, но звучит близко.

Там бой проходил так: описыватся картина и несколько вариантов ответа (мол манёрв, все вперёд и т.д.) Далее уже накидывались те или иные ситуации и тоже с вариантами ответа. Были даже и описания для командующих/героев, что были в битвах. Типа сражается он и видит противника - что он будет делать? Пытаться прорваться к нему через строй противников, попытаться докричаться до того и вызвать на поединок, как-то применить магию, попытаться метнуть во вражину дротик... После всего естественно подсчёт потерь и прочие прелести "послебитвия" %)

Цитата(Kaze Koichi)
Поскольку я планирую использовать исторические битвы, политическая карта Китая уже расписана. Так что по крайней мере на политику игроки влияния иметь не будут.

Неисторический слив исторической битвы ведёт к определённым изменениям в политической карте, разве нет? Если битва весьма решающей была. Хотя может запустить цепочку последовательных событий, которые в корне ход кампании изменят. Я бы вообще убер-историческую партию делать не советовал, т.к. обязательно найдётся несколько умников, которые будут плеваться по поводу и без на тему неисторичности... Полюбас мегадетального исторического отыгрыша не получится по конкретным причинам =)


Цитата(Kaze Koichi)
Контр-вопрос: что ты ожидаешь от игрока на военном совете? Какие действия?

Координации действий и выработки общего плана битвы игроками одной стороны.


   Сообщение № 8. 10.12.2010, 17:38, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Дункан Киркли уже ответил за меня :) а ещё хочу из первых уст слышать приказы и смотреть в глаза человеку, который мне их отдаёт.

Кст. Кто за кого предпочитает? Я за Вей хочу.

Дункан Киркли, а можешь мне тоже скинуть правила по Эпохе битв? Я тоже хочу повести варгейм но планирую после НГ...

   Сообщение № 9. 10.12.2010, 19:56, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Luter)
Дункан Киркли, а можешь мне тоже скинуть правила по Эпохе битв? Я тоже хочу повести варгейм но планирую после НГ...

Есть по античным воинам, но в напечатанном виде (могу отсканить). Вот по средним векам. Могу выдать и третью редакцию по наполеоновским воинам (к слову, вот правила на кампании вообще). Есть ещё, к примеру Поля Славы. Хотя могу выдать как вархаммер хисторикал, так и оригинальный ФБшный вархаммер. А так же многое другое... Хотя можно и тут регнуться. Можно и на NNM.ru в разделе WRG порыться и т.д. ;)

   Сообщение № 10. 11.12.2010, 10:56, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Дункан Киркли огромное спасибо, особенно за Поля Славы.

   Сообщение № 11. 11.12.2010, 17:22, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Спасибо, посмотрю что в эпохе битв с боевым духом.

Мегаисторического развития сюжета я не планировал, поскольку: во-первых, тогда бы мне пришлось убить всех игроков к концу игры, во-вторых, я беру за основу книжку, а не исторические хроники.
К тому же, я не собираюсь придерживаться точной численности войск. Это число будет в основном зависеть от числа игроков.

Собственно, вопрос: кто хочет играть, готов играть все сто лет этого периода? Было бы обидно начать игру и закрыть сразу после окончания восстания Желтых Тюрбанов...

У меня нет полного списка тактик для каждого рода войск. Предпочитаю дать игрокам свободу в этом плане.

   Сообщение № 12. 11.12.2010, 18:48, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Kaze Koichi)
Собственно, вопрос: кто хочет играть, готов играть все сто лет этого периода?

Мы таки играем одного и того же перса-офицера, которому посчастливилось поучаствовать видимо во всех сражениях своего царства (хотя мне в это смутно верится) или играем от периода к периоду разных людей в тех или иных баталиях? Поиграть готов, но хотелось бы таки от системы побольше увидеть, ну или как всё реализовано будет. Очень буду сетовать за рисование карт и т.д.

Мне лишь не нравится идея офицеров тем, что мало как раз тактической свободы по причине того, что в битве народ обычно старается придерживаться того или иного плана + следовать приказам сверху, т.е. для игрока за такого офицера это будет почти банальное следование инструкций и возможность удачно применить надлежащую "тактику"... На мой взгляд куда практичнее давать тут разруливать битву игрокам в роли генералов. Но тут историчность летит к чертям конечно))
ЗЫ. Ну в первом варианте персонаж-офицер может стоять и ничего не делать или напасть на своих (ака сменил сторону), чем тоже изменит историческую ситуацию.

   Сообщение № 13. 11.12.2010, 23:48, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Литература интересная, но, к сожалению, мало чем может мне помочь. ФРПГ сильно отличается от игры в реале.

Военный совет.

Здесь игрок выслушает боевую ситуацию и может предложить план ведения боя. Возможности, конечно, ограничены (например, нельзя будет отговорить Цао Цао от цепной стратегии в битве у Чи Би. Учитывая его репутацию, он наверняка бы кастрировал любого, кто вздумал ему перечить).
На мой взгляд, возможно проводить военные кампании без карт, но с картами гораздо нагляднее, конечно.

Битва

Битвы будут вестись за "базы" - ключевые точки на поле боя. Цель - захватить главную ставку противника. Передвижение будет происходить между соседними базами, один раз за ход. Если база, на которую перемещается полк, занята полком противника, он должен применить атакующую тактику. Если полк решает применить защитную тактику, он не может атаковать в этот ход. Тактика срабатывает при контратаке.

После выбора атакующей тактики считаются потери от атаки и контратаки. Потери защищающейся стороны считаются по формуле [ЧИСЛО АТАКУЮЩИХ]*[Д10]/20 (т.е. максимальное количество воинов, которые может убить полк из тысячи человек за один раунд будет 1000*10/20=500). Потери атакующей стороны в одном из трех вариантов: а) контратака происходит в то же время, что и атака [ЧИСЛО ЗАЩИЩАЮЩИХСЯ ДО АТАКИ]*[Д10]/20, б) атакующие получили первый ход [ЧИСЛО ЗАЩИЩАЮЩИХСЯ ПОСЛЕ АТАКИ]*[Д10]/20, в) контратака невозможна - ПОТЕРЬ НЕТ. Контратака не мешает полку атаковать, когда настанет его ход.

В случае, если полк решил отступить, когда база, на которой он находится, все еще занята полком противника, отступающий полк не может атаковать за этот ход. Кроме того, если противник решит атаковать отступающий полк, атакующий всегда получает первую атаку. Отступать на базу, занятую противником не разрешается.

При атаке базы, занятой несколькими полками, атакующий выбирает какой полк ему атаковать. Если полк атакован второй раз за один ход, он считается уставшим, и потери от контратаки делятся на 2. Третий раз - еще на 2 (т.е., чем больше, тем хуже).

Одна база может быть занята не более, чем тремя полками с каждой стороны. Мост или брод - одним полком с каждой стороны.

База считается захваченной, если ее не занимает ни один полк защищающейся стороны. (пишу в основном чтобы показать разницу между терминами "занимает" и "захватывает").

Когда будет готово, выложу боевой дух и другие дополнения.

   Сообщение № 14. 12.12.2010, 01:17, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Kaze Koichi)
Литература интересная, но, к сожалению, мало чем может мне помочь. ФРПГ сильно отличается от игры в реале.

Лит-ра приведена исключительно для системы. А визуалку на форуме реализовать можно, как и движение отрядов по карте. Я и даже не про карту с клетками, а нормальная работа с линейкой %)

Цитата(Kaze Koichi)
При атаке базы, занятой несколькими полками, атакующий выбирает какой полк ему атаковать.

При этом на контратаке получает от всех стоящих в клетке полков люлей, так?

Что даёт "защитная тактика"? Как я понял, если ты не применил сию тактику, но тебя атаковали, то ответить на атаку вроде бы можно.

Цитата(Kaze Koichi)
Одна база может быть занята не более, чем тремя полками с каждой стороны. Мост или брод - одним полком с каждой стороны.

А на обычных клетках поля?

Цитата(Kaze Koichi)
Когда будет готово, выложу боевой дух и другие дополнения.

Ждёмс... Вообще печалит, что всё будет на карте с клетками, хотя может будет этакий туман войны (или ещё чего), чтобы хотя бы засаду можно было бы сделать =) Вообще это конечно чуток ограничивает фантазию игроков в плане "военных трюков". Может за красочное описание того или иного финта ДМ будет какой-то модификатор народу давать при накидке, м?

ЗЫ. За комиксы спасибо, читаю с упоением)

   Сообщение № 15. 12.12.2010, 01:58, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Цитата
При этом на контратаке получает от всех стоящих в клетке полков люлей, так?


Нет, только при ходе противника. Машем ручкой и говорим, что только атакованный полк сумел отреагировать в этот ход.

Цитата
Что даёт "защитная тактика"? Как я понял, если ты не применил сию тактику, но тебя атаковали, то ответить на атаку вроде бы можно.


Я пока не нашел большого применения для защитных тактик, кроме разве что уйти в глубокую защиту, чтобы удар атакующего прошел вдвое слабее (может сработать например при тяжелой пехоте с пиками и щитами против конницы). Или же всякие ловушки и засады. Я думаю, защитные тактики стоит объявлять закрыто, видными только ДМу, а атакующие - в открытую.

Цитата
А на обычных клетках поля?


Обычных? Даже если клетка не занята укреплением, она все равно считается "базой." Мосты да ущелья работают по правилам баз, но в них может помещаться ограниченное кол-во полков.

Цитата
Вообще это конечно чуток ограничивает фантазию игроков в плане "военных трюков"


Опять же повторяю, что легко сделать в реале за столом, на "форумках" гораздо геморойнее. Я хочу сделать систему и простую, и интересную, приходится держаться середины.

Цитата
Мы таки играем одного и того же перса-офицера, которому посчастливилось поучаствовать видимо во всех сражениях своего царства (хотя мне в это смутно верится) или играем от периода к периоду разных людей в тех или иных баталиях?


Считаю это случай, когда можно забить на историчность и вести одного офицера через всю эпоху.

Цитата
ЗЫ. За комиксы спасибо, читаю с упоением)

::D:

   Сообщение № 16. 12.12.2010, 04:50, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 143
Позвольте-ка заявиться тогда и мне,хотя конечно с социалкой все было бы поинтереснее.

Цитата(Kaze Koichi)
Ну почему только DW?

Не забудьте обе Dynasty Tactics и ответвления,вроде Musou Warriors\Samurai Warriors и так далее ::D:

Кстати,полная ли будет реалистичность или не обойдется без обладающих мусу-энергией офицеров-сверхлюдей,кладущих большинство,кроме себе подобных врагов десятками?
Другой вопрос,собирается ли мастер эксперементировать с применением всякого экзотического оружия или у нас только копья-мечи?

   Сообщение № 17. 12.12.2010, 07:12, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(IChaos)
Другой вопрос,собирается ли мастер эксперементировать с применением всякого экзотического оружия или у нас только копья-мечи?

Можно орудовать Гэ... Для экзотики можно трёхлезвийным.

   Сообщение № 18. 12.12.2010, 20:11, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Kaze Koichi)
Обычных? Даже если клетка не занята укреплением, она все равно считается "базой."

Упс, я просто понял, что карта предполагалась аля Панзер Дженерал, где локи для захвата это те или иные базы, города.

   Сообщение № 19. 13.12.2010, 17:55, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Цитата
Упс, я просто понял, что карта предполагалась аля Панзер Дженерал, где локи для захвата это те или иные базы, города.


Базы - это ключевые точки поля битвы, которые должны занимать войска. Полки движутся от базы к базе. Полки не располагаются между базами, и сражения также могут происходить только на базах, не между ними. Как только я выложу первую карту, будет все видно наглядно.

Боевой дух.

Боевой дух полка выражается в процентах и умножается на потери, наносимые этим полком. В начале битвы боевой дух полков равен 100% и меняется в зависимости от ситуации. Такие тактики, как засада, поджег, взятие в клещи и т.п. уменьшают боевой дух противника на Д10. Если база потеряна, все соседние полки теряют Д10 боевого духа. Если база захвачена, захвативший ее полк и все соседние получают Д10 боевого духа. Полк, потерявший половину его первоначального числа, теряет также Д10 боевого духа.

Максимально возможный боевой дух - 200%. При боевом духе равном 0, полк сдается и убирается с поля боя. При боевом духе ниже 20% полк проходит проверку на панику: бросается Д6 и при результате 1 или 2 полк впадает в панику и не может совершать никаких действий, кроме отступления. При боевом духе ниже 10% - то же самое, но результаты 1 - 4 вызывают панику.

Дуэли офицеров.

Офицер может в свой ход вместо применения тактики вызвать на дуэль офицера противника. При принятии вызова, бой на базе прекращается и оба офицера бросают Д10. Побежденный офицер теряет 2Д10 боевого духа. При ничьей ход заканчивается, и дуэль автоматически продолжается на следующем ходу. Если офицер отказывается принять вызов, он теряет Д10 боевого духа и пославший вызов офицер может сделать ход как обычно.

Примечание: каждый офицер имеет личное оружие одного из трех видов: меч, копье или дубина. В дуэлях меч сильнее дубины, дубина сильнее копья, копье сильнее меча. Офицер, чей тип оружия сильнее, умножает результат своего броска на 1,4.

Условия, при которых возможно сделать вызов на дуэль:
1. Полк противника находится под командованием офицера с именем. Безымянных командиров офицер побрезгует вызывать.
2. Данные два офицера еще не сражались на дуэли в этой битве. Повторных дуэлей проводить нельзя.
3. Вызывающий и вызываемый офицер либо занимают одну базу, либо занимают соседние базы и база бросившего вызов офицера не занята войсками противника (бросивший вызов офицер должен переместиться на базу принявшего вызов для дуэли).

Провокация.

Офицера, отказавшегося от дуэли, можно попробовать в следующий ход спровоцировать на дуэль. Провоцируемый офицер кидает Д100. Если результат равен или больше его боевого духа, провокация считается неудачной. Если результат меньше его боевого духа, офицер обязан вступить в дуэль (и должен вернуться на базу, занятую провокатором, если он успел отойти от нее).
При неудачной провокации оба офицера больше не могут вызывать на дуэль один другого до окончания битвы.
Если офицер решит не использовать провокацию, через ход он получает возможность производить вызовы на дуэль как обычно.
Офицер, чей боевой дух выше 100% считается спровоцированным автоматически.

Цитата
Может за красочное описание того или иного финта ДМ будет какой-то модификатор народу давать при накидке, м?


Увеличение или уменьшение боевого духа.

Цитата
Не забудьте обе Dynasty Tactics и ответвления,вроде Musou Warriors\Samurai Warriors и так далее


Ага, еще Kessen 1 и 2. И много других страшных слов.

Цитата
Кстати,полная ли будет реалистичность или не обойдется без обладающих мусу-энергией офицеров-сверхлюдей,кладущих большинство,кроме себе подобных врагов десятками?
Другой вопрос,собирается ли мастер эксперементировать с применением всякого экзотического оружия или у нас только копья-мечи?


Кроме дуэлей, офицеры не будут лично участвовать в битвах. Что же касается личного оружия, возможен широкий выбор, пока оно попадает в три вышеперечисленные категории. Например, любое лезвие на палке будет относиться к категории "копье."

   Сообщение № 20. 13.12.2010, 18:05, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
я не в тему но:
Цитата(Kaze Koichi)
Офицера, отказавшегося от дуэли, можно попробовать в следующий ход спровоцировать на дуэль. Провоцируемый офицер кидает Д100. Если результат равен или меньше его боевого духа, провокация считается неудачной. Если результат больше его боевого духа, офицер обязан вступить в дуэль (и должен вернуться на базу, занятую провокатором, если он успел отойти от нее).
При неудачной провокации оба офицера больше не могут вызывать на дуэль один другого до окончания битвы.
Если офицер решит не использовать провокацию, через ход он получает возможность производить вызовы на дуэль как обычно.
Офицер, чей боевой дух выше 100% считается спровоцированным автоматически.

последняя фраза ломает всю систему, то есть если у оффицера БД 99% то спровоцировать его можно только если он выбросит 100, а если БД 100% он провоцируется автоматом!

Добавлено через 2 мин. 17 с.

Цитата(Kaze Koichi)
Примечание: каждый офицер имеет личное оружие одного из трех видов: меч, копье или дубина. В дуэлях меч сильнее дубины, дубина сильнее копья, копье сильнее меча. Офицер, чей тип оружия сильнее, умножает результат своего броска на 1,4.

хм, может лучше Копьё, Меч и щит, Лук? а то офицер с дубиной это очень интересно звучит :)

Добавлено через 3 мин. 40 с.

Цитата(Kaze Koichi)
Базы - это ключевые точки поля битвы, которые должны занимать войска. Полки движутся от базы к базе. Полки не располагаются между базами, и сражения также могут происходить только на базах, не между ними. Как только я выложу первую карту, будет все видно наглядно.

странно звучит, то есть если на карте есть "Холм", "Лес" и "Поле" то занять скажем дорогу между лесом и полем невозможно?

Добавлено через 7 мин. 25 с.

Ах да, ещё войска можно разделить на Элиту, Проффесионалов, Регулярную армию и Новобранцев, а также добавить "Телохранителей" командирам, таким образом например Лёгкая кавалерия Регулярной армии бьёт новобранцев (всех кроме копейщиков) и Регулярную армию (стрелков, или во фланги и тылы остальных) с модификатором, а вот если попытается напасть на Элиту, то сама огребёт по самое не хочу.

Также советую взять идею модификаторов из Total War например "Мастер нападений" получает модификатор к атаке, а "Мастер Обороны" к обороне, "Любитель наскока" получает бонус к тактике ударил-убежал, а "Стойкий" даёт бонусы в том случае если войска "увязли", ну а такие как "Вдохновляющий" позволяет сохранять боевой дух и вступает в бой с его повышением

   Сообщение № 21. 13.12.2010, 19:00, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Цитата
последняя фраза ломает всю систему, то есть если у оффицера БД 99% то спровоцировать его можно только если он выбросит 100, а если БД 100% он провоцируется автоматом!


Спасибо, исправил. Для того, чтобы избежать провокации, нужно выбросить число, большее или равное боевому духу.

Добавлено через 6 мин. 49 с.

Цитата
хм, может лучше Копьё, Меч и щит, Лук? а то офицер с дубиной это очень интересно звучит :)


Лук на дуэли в ближнем бою звучит еще интереснее.

   Сообщение № 22. 13.12.2010, 19:08, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
а остальное?

   Сообщение № 23. 13.12.2010, 20:46, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Эрфар-Краснобай)
а то офицер с дубиной это очень интересно звучит :)

Mace. Булава, как вариант...

Касательно улучшений по системе, то тут если вышеуказанное улучшать (я не против лично), то это приведёт к усложнению системы, т.к. надо будет прописывать влияние локации на оборону в ней конкретного рода войск, к примеру, или же давать офицерам характеристики, а игрокам генерить их, т.к. иначе они будут различаться лишь оружием, которое в руках держат.

Поищу систему ещё одну, там кажется такие вещи были расписаны. Ну или берём panzer general али fantasy general %) Там есть и гексы, и модификаторы и т.д.

+ ещё не шибко радует наличие простого 1Д10. Чем обусловлен один кубик и почему не Д6, скажем? Хотя тут дело вероятностей, да и для процентов таки лучше Д10, хотя на мой взгляд 2Д10))

   Сообщение № 24. 13.12.2010, 21:09, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Вот тут (спасибо таки Феху, т.к. в своё время ссылку дал) всё неплохо расписано + есть всевозможные экселевские листы и генераторы/калькуляторы для подсчета потерь в бою и т.д. Даже для полководцев есть свои типы и характеристики, и учитывается их опыт, к примеру.

   Сообщение № 25. 13.12.2010, 21:41, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Цитата
+ ещё не шибко радует наличие простого 1Д10. Чем обусловлен один кубик и почему не Д6, скажем? Хотя тут дело вероятностей, да и для процентов таки лучше Д10, хотя на мой взгляд 2Д10))


Я думал использовать 2Д10, но испугался, что боевой дух будет падать слишком быстро. Хотел избежать ситуаций, когда удачное начало боя сделает все попытки противника отыграться бесполезными. Неудивительно, что часть, относящаяся к боевому духу выглядит грубовато - я придумал ее день-полтора назад.

Цитата
странно звучит, то есть если на карте есть "Холм", "Лес" и "Поле" то занять скажем дорогу между лесом и полем невозможно?


Это значит к базам "Холм", "Лес" и "Поле" мы добавляем базу "дорога между лесом и полем." То есть, геймплей от этого не меняется, лишь добавляются лишние места для занятия войсками. Какой тогда смысл это делать?

   Сообщение № 26. 14.12.2010, 05:10, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Стратегия это гуд)

Хотел бы уточнить:
- как идет координация с "О великий генерал" и с другими офицерами.
- после успехов/провалов офицеру сменять звание?
- отряд после боя автоматически востанавливается до максимума?

   Сообщение № 27. 14.12.2010, 19:03, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
- Любые идеи по усложнению системы.

Хотелось бы вначале протестировать то, что уже есть, посмотреть насколько сбалансированной будет игра. А затем уже вводить улучшения. Конкретно модификаторы на элитность войск мне вводить не хочется, потому что они не дадут ничего, что нельзя сделать с помощью боевого духа.

Цитата
- как идет координация с "О великий генерал" и с другими офицерами.
- после успехов/провалов офицеру сменять звание?

В фазе военного совета каждый может предложить внести изменения в стратегию генерала. Тут была у меня идея повышать влияние офицера, а значит шанс, что его предложение будет принято, с каждой битвой. Причина, по которой мне идея не понравилась проста: в первых битвах у офицеров будет почти нулевой шанс внести стоящий вклад, а в последних они смогут диктовать генералу свои условия. Опять же, если кто-то присоединится в середине кампании, он присоединится не ветераном и возможности переспорить более старых игроков у него будут минимальные.
В фазе битвы генерал в ответ на изменившуюся ситуацию может отдать приказ, меняющий план боя, а вот офицер говорить генералу: "мне только что в голову пришла мысль навалиться на эту базу всем скопом" не сможет. Конечно, игрокам в чате договариваться о совместных действиях никто не запрещает.
Цитата
отряд после боя автоматически востанавливается до максимума?

После всей битвы? В начале каждой новой битвы полк набирается заново, до максимального количества. Но если имеется в виду после рукопашки за базу сразу на поле боя до максимума восстановиться, то конечно нет. Потери есть потери.

Будет ли включена возможность лечения солдат на поле боя (или донабора из резервов, что один черт), будет ясно после бета-теста. Как и многие другие вещи, которые пришли мне в голову сейчас, но добавлять их считаю пока преждевременным.

Цитата
+ ещё не шибко радует наличие простого 1Д10.

Добавление: Я понимаю, что линейная вероятность дает случайности слишком много хода. Опять же предлагаю подождать с выводами до первого пробега. Я бы с удовольствием использовал 2Д5, если бы сайт позволял кидать любые кости, да он не позволяет :roll:

   Сообщение № 28. 14.12.2010, 21:28, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Kaze Koichi)
если бы сайт позволял кидать любые кости, да он не позволяет :roll:

Есть для этого специальные сервисы, которые позволяют ;) Не одним местным дайсом живём же.

Оки, хочешь тестить - нет проблем, хотя на мой взгляд можно было пытаться каверкать уже написанные другими и обкатанные правила. Но своё конечно приятнее)))

Хорошо, что от игрока то требуется? Придумать краткую историю офицера + определиться с царством?
ЗЫ. Что таки насчёт характеристик офицеров? А то меня смущает, что они отличаться будут лишь "мордой лица". Может стоит ввести некий элемент опыта и левелапов?

   Сообщение № 29. 15.12.2010, 15:21, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Если все броски будет делать мастер, то можно и на "локальном" дайсомёте 2Д5 откидывать. Если что, дам ссыль на такой, который позволяет прописывать вручную количество граней.

   Сообщение № 30. 15.12.2010, 18:44, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
У меня на родном форуме позволяет + можно встраивать сей дайс на другие форумы. Контактируйте с администрацией %) Но надо региться...

Плюс всегда есть НевидимыйЗамок.ком Там вообще можно регнуться и делать броски от имени того или иного перса, а ДМ может по твоему профилю хистори бросков смотреть. Да сортировать броски там можно и по партиям где перс участвует =)

Я думаю, что сие сервисы не есть секрет...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0596 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика