RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Oly 26-11-2010: Набор закрыт  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Nisus, Вперед и вверх (пробный подъем)
   Сообщение № 1. 23.11.2010, 23:39, Теодор пишет:
Теодор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1091
профиль

Репутация: 32
"Те, кто стремится к великим свершениям,
должны перенести и великие страдания."


Плутарх


Общее описание

Итак, собственно, брифинг. Спиритический колодец, который служит местом игры — метафора будущей человеческой памяти,
где на дне, в темноте, скрыта точка рождения, на протяжении подъема — сумеречные события детства, юношества,
полускрытые тенью, взрослый период, зрелость, и «светлеющая» старость. Высший предел колодца — точка смерти, где тьмы не существует.
Игроки - это "возможные жизни", которые, при правильном прохождении колодца могут родиться и жить по-настоящему, исполнив свое предназначение.

Правила игры

Главная цель игры - получить "настоящую жизнь", внедрив в ее будущую модель как можно больше своих желаний и страхов в колодце памяти (реминисцентном туннеле), пройдя вереницу своих и чужих реминисценций вперемешку, отсеяв по возможности фальшивые и защитив свои. Каждый игрок несет с собой некую задачу-максимум, подвиг, который он исполнит, если станет настоящей жизнью, подвиг, ради которого вообще стоит бороться за будущую жизнь и жить ею.
Предназначенное свершение играющим назначают доверенные лица, не принимающие участия в игре.

Изначально колодец предназначался только для одной памяти. Неизвестно как, но в этот колодец пробрался чужак - интервент со своими воспоминаниями. Возможно, произошла ошибка или сбой, ибо чужак также имеет свой подвиг и ничем не отличается от законного обитателя колодца. Кто из двух игроков самозванец — определяется случайно, при этом, и у законного владельца реминисцентного туннеля, и у самозванца есть шанс выйти из колодца, все зависит от того, чьих мечтаний и страхов останется больше к концу игры. До определенного момента игроки не знают, кто самозванец (или жертва обстоятельств). Цель — покинуть колодец.
Высвободиться из этого "преджизненного состояния" может только один.

Течение времени:

На каждый этап игры отведено три дня, к концу третьего дня игроки должны представить свое решение. При желании новый этап можно начинать по прошествии некоторого времени, но после начала отсчета время остановить уже невозможно.

Воспоминание, страх, мечта, реминисценция — антропоморфная сущность или несколько сущностей, которые являются игрокам в определенный момент игры. Игроки должны, во-первых, отгадать ее имя, во-вторых, провести с собой к ключевой точке возрастного периода, где выберут из нескольких путников-воспоминаний то, которое послужит ключом для открытия нового витка (при этом исчезнув навсегда). Если игроки не приходят к согласию, то в конце концов ситуацию разрешает Фатум (случайное определение ключа). Реминисценция может принадлежать одному из игроков (страх или мечта) или быть фальшивой обманкой ("алчущие"), сохранение которой послужит увеличению количества "алчущих" в дальнейшем, закупорке колодца и исчезновению игроков при максимальном количестве фальшивок (что не мешает им располагать определенными сведениями). Каждое воспоминание имеет свою историю и просит оставить себя для грядущей жизни, взамен открыв какие-либо сведения (о фальшивках, о своей принадлежности, о самозванце, даже о предназначении одного из игроков).
Реминисценции могут наговорить вам всякого, ведь для них конечной целью есть хотя бы частица вашей возможной жизни. Они будут обвинять вас, упрашивать, обманывать, и все ради шанса стать частицей вас.

Предназначение может не свершиться, если количество сохраненных страхов будет превышать количество сохраненных мечт (два и одна соответственно).

Игроки и их квенты

Прежде всего, стоит отметить, что игра может затронуть чувства играющих, так как для ее организации и успешного проведения будет использоваться их личный, иногда не совсем приятный жизненный опыт. Это не означает, что игра полностью состоит из конкретных пережитых ситуаций, которые игроки раскрывают мастеру. Имеются ввиду скорей абстрактные понятия, которые в большей или меньшей мере присущи каждому человеку (точнее, страхи перед чем либо, желания осуществить что-либо). Но определенный момент рефлексии присутствует, потому — заранее спросите себя, стоит ли начинать. Также в какой-то мере неудобной станет просьба быть честным с самим собой, в противном случае, опыт, полученный в процессе игры окажется обесцененным и бесполезным. Возможно, предупреждение выглядит нелепо, и до такого накала страстей дело не дойдет, но береженого...

Для игры требуется двое людей, желающих играть и двое людей, которые найдут для играющих предназначение, исходя из страхов и желаний последних. Сначала каждый игрок сообщает мастеру две вещи, которых он страшится больше всего (жизнь, потраченная впустую, повторение родительского пути, etc.), и две особые мечты, ради исполнения которых не жаль себя. Исходя из страхов и мечт, доверенное лицо (играющие сами выбирают их) определяет игроку предназначение. После нахождения предназначения, игроки пишут достаточно подробные квенты, в которых поэтапно (условно, строгих рамок придерживаться не стоит) описывают подробности возможной жизни персонажа нашей реальности, вплоть до смерти (она тоже придумывается игроками, если цель-подвиг не сопряжена с летальным исходом). Особое внимание следует уделить влиянию страхов и стремлений на возможную жизнь, равно как и влиянию обозначенной цели-подвига.

Все данные о мечтах и страхах, квенты, предназначения присылать личными сообщениями.
Страхи и мечты присылаются от мастера доверенным лицам также через PM.


Добавлено через 2 мин. 38 с.

Кто заметил какие-либо косяки, смысловые, ошибки баланса и вообще шероховатости - буду благодарен, если укажете.

   Сообщение № 2. 24.11.2010, 21:05, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Как и обещал - да, я буду играть в этом безумие :)))

   Сообщение № 3. 25.11.2010, 22:16, Shadow of Clawn пишет:
Shadow of Clawn ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 329
профиль

Репутация: 7
Гениально в своей безумности.Хотелось бы сыграть.

   Сообщение № 4. 25.11.2010, 23:17, Теодор пишет:
Теодор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1091
профиль

Репутация: 32
Точно будете играть, Shadow of Clawn? Подтвердите (да-нет).

   Сообщение № 5. 25.11.2010, 23:36, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
На правах оффтопа: Не очень поняла как будет протекать игра, а что самое главное - зачем тут нужен мастер? О.о если есть два игрока и два "доверенных лица".

   Сообщение № 6. 26.11.2010, 00:18, Теодор пишет:
Теодор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1091
профиль

Репутация: 32
Мастер описывает этапы прохождения колодца и реминисценции, определяет общий ход игры, следит за временем, в конце концов, определяет итог игры; роль доверенных лиц - присвоить игрокам предназначение.

   Сообщение № 7. 26.11.2010, 00:47, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Ладно, будем посмотреть... Если что, готова поучаствовать в раздаче кармы предназначения =)

   Сообщение № 8. 26.11.2010, 00:54, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Я могу прицепиться к Оли хвостиком.... ::D:

   Сообщение № 9. 26.11.2010, 01:17, Теодор пишет:
Теодор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1091
профиль

Репутация: 32
Это уж на кого игроки укажут... Хотя, судя по всему, указывать им не на кого пока. Разберемся в общем. Спасибо за предложения! Учтем-с.

   Сообщение № 10. 26.11.2010, 12:57, Shadow of Clawn пишет:
Shadow of Clawn ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 329
профиль

Репутация: 7
Да,буду.

   Сообщение № 11. 26.11.2010, 19:22, Теодор пишет:
Теодор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1091
профиль

Репутация: 32
Итак, набор закончен. Игроки - Watcher и Shadow of Clawn. До воскресного вечера сформулируйте свои страхи и мечты (два и две), и вышлите их мне личным сообщением (воспринимайте мастера, как молчаливого слугу-техника, не более). Постарайтесь быть честными перед собой и перед игрой.
Затем будем определять Доверенных.
(отзывы, критику и просто свое мнение можно будет оставить в соответствующей теме игрового форума)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос
Закрыто Oly 26-11-2010: Набор закрыт
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика