RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Городище "Баловня"
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Городище "Баловня", Фэнтези, своя система, строгий регламент
       Сообщение № 1. 21.11.2010, 12:07, SergeyASh пишет:
    SergeyASh ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 303
    профиль

    Репутация: 14
    Мир:
    Некий мир, времена древние. Центром Некого Мира, является городище, называемое "Баловня". Стоит на одноимённой реке. Живет там народ, называемый "русами". Или "рюсами" (западный манер). Не путать "люди" с "народ" или "человеки". Люди - это чьи-то слуги. Подневольные. Даже воевода Баловни, так к жителям не смеет обращаться. Потому как пошлют... в Нижнюю Баловню (ниже по реке - там одни придурки живут, это всем известно). И "баловАнцами" жителей Баловни тоже не надо назвать... Можно не успеть убежать в Нижнюю Баловню... В общем дед Митятя потом всё подробно объяснит...
    Вокруг Баловни несколько селений. Скотоводство, земледелие, огродничество и т.п. Ну как обычно.
    Времена в Баловне - где-то начало-середина железного века. Железо/сталь есть, но не местная. У местных в основном бронза и хитрыя рецепты разных бронз. Так что железо - дорого. Ну и конечно кости да рога идут в основном на стрелы и рогатины.
    В общем всякие изыски это вон - хошь на Запад, хошь на Юг, или даже на Восток. А на север там совсем дикари по пещерам маяться - каменный век.

    Своя система:
    Системы "бросок + модификатор", меня несколько подрасстроили. Но можно будет сделать чара по ДнД (3.5) или ГУРПС, если вам охота.
    Не уверен, что я вообще буду систему в открытую выкладывать. Впрочем - её мне ещё надо доделать, хотя бы основной костяк. Но если доделаю - надеюсь оно будет того стоить. Если нет - возьму ГУРПС или Днд 3.5 на крайняк.

    Строгий регламент:
    Основное отличие - "вы за столом". Если вы исчезли - "вы не за столом". Если вы опять появились - "вы были за столом, вы исчезли, вы опять появились". Списывания исчезновений - не будет. Для отыгрыша - есть такая редкая болезнь "стекляшка". Никто в мире о такой не слышал (отыгрышь как известной болезни - будет считается метагеймом). Признаки - некоторое остекленелость во взгляде персонажа появляется, но ещё жив, понимает, действует но немного сомнабулично (первый день). Дальше может быть хуже. В общем остальные могут спокойно играть. Заботится о странно-занедужевшем или что там ещё делать в связи с этим - это их дело и право. Ходы - раз в рабочий день или быстрее, если получится.

    Старт игры - либо до нового года либо, уж накрайняк, позже. Ну если точнее, крайняк - это если настроение пропадёт или проблемы нападут. Надеюсь, что не пропадёт/ не нападут. Предполагаю так будет - до нового года обкатка в Баловне и вокруг неё. После нового года - сюжет и дальние земли начнут проявляться более определённо.
    Квент не требуется особых. Характер, игромеханические качества (характеристика, особые способности, умения, навыки, некий инвентарь. Всякую ежу-понятную составляющую будем оформлять наборами, так что не беспокойтесь об этом.

    Если появится интерес - буду выкладывать подробности.
    Если наберутся заинтересовавшиеся - буду просить дать отдельный форум.

    П.С.
    Дед Митятя, на тему откуда взялся руский язык:
    "Знамо откуда - языками начесали. Кой-какие слова прижились - вот те и язык. Чё тут рассуждать? От баб язык - они болтать горазды!"

    Дед Митятя, на тему откуда взялись русы:
    "Знамо откуда - от воды местной! Кто сюда жить приходит, тот воду пить начинает нашу. И русеет. Что белобрысай, что чернявый, понимаешь!... Вот те и всего делов! Тут же какое дело? Тут - Середина Мира! А в Середине Мира, всяка чудь, становиться Человеком! Кто ж тебе тут даст, чудью околачиваться?? Если только в гости зайти..."

       Сообщение № 2. 23.11.2010, 11:21, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    В личку уже написал, но отмечусь и здесь.
    В игре.
    И вопрос - кем вообще играть предлагается? Или полная свобода?

       Сообщение № 3. 23.11.2010, 12:01, SergeyASh пишет:
    SergeyASh ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 303
    профиль

    Репутация: 14
    По большому счёту, да. Там речка - торговый путь. По типу "из варяг в греки" - соединяет север/запад и юг/восток.

    С другой стороны, приезжать например, королём просвещённого развитого королевства, в отсталое городище - нужно иметь какой-то повод. Да... стартовое место такое, что особо выпендриваться там не перед кем. Ж)

    Вообще же, уровень крутизны, планируется где-то на 3+. Примерно "лучший из ста". Только люди, но - дополнительные способности, хоть эльфийское зрение, хоть темновидение. Ту полная свобода, главное что бы это было фэнтезийно, имело смысл, и конечно за это придётся поплатится основными характеристиками. В общем покпать можно всё, но за всё придётся платить. Но можно купить "чуть-чуть". Например, темновидение на 5 минут в сутки, или там 10 секунд полной неуязвимости - тоже не слишком дорого обойдутся.
    В общем я посмотрю, подумаю, уточню баланс и дам понять насколько это ценно (но рассчитываю что и так будете соображать). Сговоримся как-нибудь, на каких-нибудь условиях.

    ...За всё платится усталостью - это главный ограничитель. А количество сил нельзя повысить (это вроде как сумма всех характеристик).
    ...Много не стоит набирать, а то ведь замучаешься с этим хозяйством. Если хочется много, тогда проще магию взять.
    ...Магия. Несколько разновидностей, но свободная - ограничение только на общем уровне крутизны и по определённым общим законами (если по закону хватает сил на что-то, то можно).

       Сообщение № 4. 23.11.2010, 12:23, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Набросок...
    Наёмник-приключенец, мечтающий собрать под своё предводительство небольшую армию-банду-отряд. Начать планирует с выполнения небольших служб (уничтожить шайку бандитов терроризирующих деревню), а там... не загадывает пока, что там.
    Неплохо владеет мечом и древковыми видами оружия. Неплохой боевой опыт.
    Старенькая, но добротная снаряга и инструмент для её починки.
    Конь.
    Немного денег.
    Знание дорог и умение неплохо ориентироваться на местности.
    пока всё.

       Сообщение № 5. 23.11.2010, 16:55, SergeyASh пишет:
    SergeyASh ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 303
    профиль

    Репутация: 14
    Вполне.
    Для примера, немного на вскидку, но тем не менее, из вышесказанного я предполагаю следующие общие достоинства такого чара:
    (+) Он заметно силён и ловок (Вероятно - рослый). И вероятно, больше силён, чем ловок (если не стрелок и управляется с мечом и алебардами). Если не хочешь силу ещё сильнее загнуть, то рекомендую метательное, типа пращей и сулиц.
    (+) Он терпеливый и собранный. (приключенец, опытный, воин, хочет быть командиром). И он примерно в курсе своих достоинств и недостатков :) - хорошая воля, даёт способность здраво и трезво оценивать себя и других. Кроме того, содержание и себя и животного, навыки и боевой опыт, всё это требует определённой дисциплины и терпения, что тоже говорит о волевых качествах. Так же как и вообще способность управляться с кем-то, кроме себя.
    (+) Недостатков нету. То что ты описал, и учитывая мой стартовый бонус, вполне позволяет остальное держать не хуже среднего уровня. И хватает и на коня и на экипировку, и на некоторый набор навыков/умений (которые способен освоить человек, с нормальной сообразительностью). Это тоже плюс, в том смысле, что он и самостоятелен и в то же время, может быть полезен другим, не будучи им обузой / не завися от других. Кроме того, мало-мальски серьёзные приключения, квесты, предполагают "простукивание" персонажа по всем статьям. И нет гарантий, что никто не окажется в одиночку, перед лицом какой-нибудь угрозы. Так что, это ему в плюс.

    Вот как-то так. Вполне могущественный, подходящий командир для небольшого отряда. :)

       Сообщение № 6. 23.11.2010, 20:42, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Нормально - меня всё устраивает.
    Еще навыки можно взять? В смысле, что-то вроде "вырос в семье кузнеца и потому неплохо владеет этим ремеслом". Сколько навыков можно еще взять и из каких примерно областей(военное дело, мирные професси)?
    Навскидку, подумал бы еще вот над такими навыками:
    1. Убеждение(внушает многим уважение, а кому-то и страх своим видом и голосом)
    2. Знание животных(конкретно, хорошо разбирается в лошадях)
    3. Выживание(добывание еды и обустройство лагеря в походных условиях)
    4. Кузнец
    5. Следопыт
    6. Городской житель(интуитивно чувствует город)
    7. Помощь раненым
    Разумеется, я не собираюсь брать всё и сразу, и понимаю, что некоторые навыки просто не сочитаются между собой. Когда скажешь, сколько еще можно взять, я буду выбирать. Или сам чего предложи :)
    Кстати, на бросках какого дайса система основана?

       Сообщение № 7. 24.11.2010, 00:47, SergeyASh пишет:
    SergeyASh ( Offline )
    Странник

    *
    Певец
    Сообщений: 303
    профиль

    Репутация: 14
    Пояснение про возраст: дает свои плюсы и минусы. В целом - чем моложе, тем живче и гибче (во всех отношениях), чем старше - тем богаче (то же во всех разумных смыслах, всё что можно нажить/освоить со временем, при средней удачливости, но не получить на халяву).
    У твоего - двигательные и волевые качества повышены, это +30% на всё такое.

    То, что ты написал тянет где-то ...(на глазок беру) года на 22, не меньше.

    ..."Покупать" нужно (и можно) только особые стартовые привилегии (унаследованные, найденные на халяву, полученные по счастливому случаю и т.п.). Поэтому прикинь сколько твоему персонажу лет, сколько и чего он мог за это время получить/нажить начиная как 12-летний парень, сын крестьянина/ремесленника/небогатого лавочника из села или городища.

    Минимальный стартовый возраст в игре - 16 лет. Периоды времени в игре, планируются от 1/10 секунды, до недель и месяцев (путешествия не быстрая штука в старые времена) и даже возможно больше... Не знаю там на сколько растянется, но скажем так - будет возможность и поучиться и покрафтить и всякие иные долговременные виды деятельности. Так что гибкость молодости в плане быстроты обретения новых навыков, проявить себя сможет, не только живучесть.

    ...В ДнД, кстати, неплохой задел на эту тему (крафты), но не видел, что бы на форумах это как-то серьёзно использовали.

    ...В твоём случае, могу предложить так:
    12-16 лет (4 года) - "Охотник" (опыт + небольшой заработок и некоторый шмот)
    16-22 лет - "Наёмник" (опыт + неплохой заработок + шмот воина и приключенца, и лошадь в придачу)

    Не крутого кузнеца, просто способного немного покрафтить, подлатать шмот - можно запихнуть в биографию до 12-ти лет (сын кузнеца). Да и нет смысла крутым - крутому кузница нужна...

    ...Что касается "городской житель". Сельчане и горожане одинаково неплохо знают и городища и сёла. (Сельчане живут обычно рядом и ходят туда и тоже самое горожане - бывают в окрестных сёлах). Если ты это имел ввиду.

    Нормальные города, вообще очень однотипно устроены. Потому как из городищь и возникают. Так что вопрос в том, какого уровня развития ты хочешь знать город. (мог например наёмником там служить, или родится там)

    Если иностранец, потребуется язык учить. Но не обязательно. ))

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика