RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Большая буча на Эпикассе, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 17.11.2010, 18:42, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Привет, вы наверное хотите услышать историю? Ну это понятно, иначе какого б чёрта сюда припёрлись в такую рань? Ладно есть у меня одна история, в ней есть авантюристы, сокровища, катастрофы, взрывы, кровь, горы трупов, ну и самое главное... Там есть я!

Началось всё на борту корабля Эй Ви Сто Шестьдесят Три. Да, не все истории начинаются на Галактиках, Пегасах и тому подобном мусоре начала покорения галактики. Ладно, я отвлёкся, так вот, в тот день я как раз вёз пассажиров, с Май-Мра на Фёст, но маленькая поломка, неправильный курс, ещё что-то и вот всю эту махину выбрасывает в тысяче километров над поверхностью Эпикасса, всё было бы отлично, но маневровые отключились к чёртовой свекрови, а основные работали на всю мощь и курс наш лежал чётко перпендикулярно поверхности. Не помню что я тогда сотворил, но в общем мне удалось приземлить пташку на пузо, вместо носа. Из двух сотен пасажиров выжило полтора десятка, да и выжившие были явно не в лучшей форме, но самое интересное ещё впереди!


Планируется т.н. Словеска с кубиком, требуется минимум четыре игрока, постинг 1-2 в день. В мире на равных уживаются и ножи с битами и лазеры с автоматами. Также планируются уникальные способности у персонажей игроков, могу выложить примеры.

   Сообщение № 2. 18.11.2010, 15:27, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1653
профиль

Репутация: 44
Ну, я бы пожалуй сыграл. В основном, из-за вступления, напоминающего (очень напоминающего :wink: ) вступление Borderlands. В этой истории не хватает разве что Vault'а :)))
Примеры спецспособностей очень хотелось бы увидеть.
Насколько эпичной планируется игра? Это будет история о кучке выживших, или об очередном спасении всего и вся на планете, а то и в звездной системе?

   Сообщение № 3. 18.11.2010, 17:05, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
планируется о том как сбежать с этого самого Эпикасса, ну а попутно будет торжество анархии(Демократии, Коммунизма, Монархии) и продвижением под девизом кто не спрятался тот труп...

Способности на подобии таких:
Лобовой прорыв - неуязвимый герой бежит по прямой всех по-пути убивая, иначе говоря если кто остался на пути этого герое то он зачастую станет an hero.
Огневое прикрытие - Персонаж открывает без остановочную и не прицельную пальбу по территории, но вот что удивительно, в этом аду союзники не получают никакого урона!
Стазис поле - Персонаж полостью останавливается и нечего не делает, в этот момент все враги в эн-ном радиусе обалдев от наглости (ну явно не от полученного разряда тока) тоже останавливаются, да к тому же снимают с себя защитный экран!
Одна пуля, один взрыв - Таинственные химические реакции превращают пулю в гранату, которая взрывается возле цели, и раня/убивая не только её, но и соседей!
Укольчик - Укол в попу даёт удивительные возможности уколотому, не только залечивая раны, но и придавая море сил! Даже если этот укол был сделан Ручным Переносным Огневым Комплексом


   Сообщение № 4. 18.11.2010, 17:09, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1653
профиль

Репутация: 44
Да, это Бордер))) Я хотел сам по нему форумку провести, но не решился.
Объяснение спецспособностям какое-то планируется, или лучше не думать об этом? ;)
Соотношение боевки/социалка какое приблизительно?

   Сообщение № 5. 18.11.2010, 17:13, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Спец способностям можно давать обьяснения только в виде игровых эффектов, но придумать как они работают не запрещается.

Социалка/бой где-то 2/3 1/4, но зависит от того ка пойдёт игра (для начала необходим хотя бы набрать людей)

   Сообщение № 6. 18.11.2010, 17:15, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1653
профиль

Репутация: 44
Спасибо за ответы. Записываюсь.

   Сообщение № 7. 19.11.2010, 23:53, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Мда, так мы далеко не пойдём... народ заглядывает, но ни слова ни пол слова.

НАРОД, хотя бы выразите свое отношение, а то может зря вся эта затея?

   Сообщение № 8. 20.11.2010, 00:22, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Эрфар-Краснобай)
В мире на равных уживаются и ножи с битами и лазеры с автоматами.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Планируется т.н. Словеска с кубиком

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Социалка/бой где-то 2/3 1/4


По-моему, тут комментарии просто излишни. Воевать на "словеске с кубиком"? Нафига, чтоб всё решалось левой пяткой мастера? Обширно писать про слабовменяемые (см. первую цитату) бои -- обычно не слишком интересно. У каждого слишком свои представления будут, ввиду отсутствия надежных ориентиров, да и в любом случае, художественно расписывать про то, как Гордые Синие Чингачгуки кидались ножами в испепеляющих их лазерами Красных Практичных Парней не слишком интересно.

Для того, чтоб заинтересовать по части "словески" -- всё чрезмерно обтекаемо, слишком мало подробностей, и зачем-то упор на бой (опять же, без подробностей о том, почему это должно быть интересно), а для того, чтоб заинтересовать любителей боев -- не хватает системы.

   Сообщение № 9. 20.11.2010, 01:27, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
я сказал приблизительно, и от того ка пойдёт игра. Словеска потому как здравый смысл иной раз важнее кубика. слабовменяемость, так я не говорю что белые люди будут перманентно бегать с шашками, да краснокожие то же, но иной раз быстрее нож в пасть вставить нежели перезарядить автомат. То есть права одинаковые (де юре), а возможности разные (де факто).

   Сообщение № 10. 20.11.2010, 01:44, Dr. Fendzaichmaier пишет:
Dr. Fendzaichmaier ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 13
Хм.
Разрываюсь.
С одной стороны, динамичная боёвка в духе Бордерлендз. Это однозначно +1000.
С другой стороны, герр The_ShadoW оч. правильно высказался - если есть боёвка, то нужна система.
//Оффтопом: Единственным случаем _хорошей_ бессистемной боёвки были боёвки исчезнувшего Анархида, но он таки сидел и считал диффуры, и у него был весь такой камерный космос, и то толком боя не вышло(

От себя посоветую мастеру, если вдруг не хочется брать классику (да и что засчитать за классику? ГУРПС сводить до боёвки - изврат-изврат!!!) набросать что-то примитивное на д100 или на 3д6, "чтобы как в ГУРПСЕ". Так просто проще, и критерии какие-то есть для боя. Плюс иногда забавно думать, как же убедительно обосновать промах.
К тому же некоторые извращенцы от процесса систематизации получают кайф :wink:
//Оффтоп-самопиар: Примеры менее-более работающих боёвочных систем лежат на "Кладбище". В моём загнувшемся "Сталкере", "Сумерки нового мира", кажется так, есть д100-базированная боёвка, простая но оправдывавшая себя. Ну или тоже загнувшаяся (стыдно мне, стыдно! Настолько больших вещей водить не силю, поэтому и хочу по примере Панды набить руку в Городе) УФО, там система была позадротнее и рассчитанная в перспективе на тактические извраты. Она гиперзаморочена как для самопала, правда, но идейки там есть.

   Сообщение № 11. 20.11.2010, 03:13, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1653
профиль

Репутация: 44
Почему бы не взять простенькую систему типа Risus (обсуждение которого недавно активно шло на форуме) или Pace? Генережка простая и понятная, бросков немного (в Pace нет вообще, но и система только на инглише есть), ну и какое-то обоснование бою все же есть.

   Сообщение № 12. 20.11.2010, 10:01, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Ладно, сейчас подумаю над системой, наверное будет вариация Д20 (сомая знакомая система)

   Сообщение № 13. 20.11.2010, 12:34, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
так, почитал про Ризус. наверное можем воспользоваться переработаной системой, итак вот Клише:

Ближний бой
Пистолеты
Пистолет-пулемёт
Револьверы
Дробовики
Автоматы
Гранатомёты
Ракетницы
Винтовки

Скрытность/минирование
Медицина
Электроника
Механика
Обнаружение/разминирование
Живучесть

В каждом навыке уже есть по 1, кроме того вы должны в обе группы бросить ещё как минимум по одному кубику, так же все способности стоят от 1, до 5 кубиков, всего на распределение 25 кубиков, ах да, ещё вы должны выбрать любимый навык для двойной накачки, а максимум костей в навыке на начало 5 (в любимом 6)

Добавленно позднее:
объясняю что это всё означает:
Ближний бой - использование кулаков/топоров/карданных валов и тп. Думаю особых подробностей не нужно, достаточно сказать что это необходимо всем, особенно снайперам.

Пистолеты, Пистолет-пулемёт оба пункта должны быть интеллектуально понятны, начиная с трёх кубиков могут использоваться два ствола одновременно

Револьверы - Оружие с барабаном начиная с трёх могут использоваться два ствола, но перезарядка уменьшена (с четырёх штрафов кроме меткости нет)

Дробовики, Автоматы - Объяснений не требуется.

Гранатомёты, Ракетницы - первые стреляют по навесной, вторые по прямой, ну и снаряды разные, а так аналогичные предметы

Винтовки - имеется ввиду оружие у которого есть только одиночные режим стрельбы.

Также в зависимости от оружия есть бонусы, например гранатомёт получает бонус равный навыку ракетницы (вместо д6-д3)
ПП от Пистолета, или автомата (что больше). Автомат от ПП, Пистолет от ПП, Винтовка от дробовика. Револьверы дают бонус ко всему что заряжается барабаном, заменяя другие бонусы. Снайперское оружие может быть всех классов.


Скрытность/минирование - думаю всё ясно
Медицина - насколько эффективны медикаменты, и сумеете ли вы наложить жгут не на шею
Электроника - Работа с компьютерами, и электронными преспособлениями, все электроприборы которые могут настраиваться, получают бонусы от этого навыка
Механика - аналогично, но для обычного оружия и механизмов, некоторые виды брони могут давать бонусы, или требовать один, или оба навыка.
Обнаружение/разминирование - думаю всё ясно
Живучесть - Тут думаю нужно пояснить, живучесть*10+10=жизнь героя.

   Сообщение № 14. 20.11.2010, 23:20, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Тройной пост, но, не пытайтесь глубоко вникать в то что я нашкарябал, ибо мастерский произвол ещё никто не отменял.

   Сообщение № 15. 22.11.2010, 16:43, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1653
профиль

Репутация: 44
Кажется, народ не сильно заинтересован в данной игре, а жаль...
Эрфар, просьба к тебе если наберутся когда-нибудь игроки - учесть меня и дать мне знать, ок? А пока что я буду считать затею несостоявшейся.

   Сообщение № 16. 22.11.2010, 16:49, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Я буду стоять до конца! Ну до тех пор пока темку не спихнут в архив

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика