RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Возвращение на Свальбард Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Глава первая. Герои ещё не в сборе., Общая ветка.
   Сообщение № 1. 18.12.2004, 19:27, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Шаман был мрачен.
-Большой человек нездоров. Боги моего народа не хотят лечить его, он не верит им. Я не могу помочь вам. Но Лесной Народ помнит добро. На острове, недалеко отсюда живёт такой же как вы человек. Он великий боец и чудотворец. Однажды Краг порванное ухо попал копьём ему в живот, но через два дня он ходил, как будто ничего не было. Если он не поможет вам, я не знаю что делать. Моё племя в мире с обитателями острова, поэтому мы поможем вам найти его - он убил уже две дюжины войнов. Проводником будет мой сын.

   Сообщение № 2. 18.12.2004, 19:38, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Олаф быстро оглядел место действий.. лодка у них одна, значит нужно в начале вернуть шаманов. Сколько людей у него тут есть - ведь возможны и новые атаки...

   Сообщение № 3. 21.12.2004, 19:50, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Быстро переговорив с вождем Олаф собрал людей вокруг себя и поведал им план действий.
- Лагерь перевозим сюда - начал он - нужно его как следует укрепить - мало ли кто наведается. Лесной народ согласен помочь нам. Пока все это будет происходить, я, Видга и ты, - он указал на одного из охотников,- идем за лекарем для ярла. Будте осторожны, кольчуги не снимать. Ну вроде все - подведя итог и выяснив нет ли у кого вопросов Олаф пошел собиратся в путь.

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 21.12.2004, 20:53

   Сообщение № 4. 21.12.2004, 21:22, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
На утро, вы начвли свой путь. Морское плавание прошло удачно,
да и как могло пройти плавание, когда половину экипажа составляли
хозяева морей?
Наконец вы увидели землю. Линия берега была сильно изрезана.
Почти к самому берегу подступал лес. Дальше на горизонте маячили горы.
-Причалить лучше к воон тому месту.
Йорд указал на небольшую песчаную банку.
Подплыв, викинги высадились.


Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 21.12.2004, 21:27

   Сообщение № 5. 21.12.2004, 21:26, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
сняв со спины щит Олаф махнул рукой в пригласительном жесте - мол веди.

Это сообщение отредактировал Олаф - 21.12.2004, 21:39

   Сообщение № 6. 21.12.2004, 21:34, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Йорк предложил вначале зайти в селение к местным, что бы запастись провизией и всем необходимым - путь предстоял неблизкий.

   Сообщение № 7. 21.12.2004, 21:36, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
-Сколько дней возьмет путь?- забеспокоился Олаф - у Оттара мало времени


///эх.. бедный оттар... а может он всетаки не дотянет? yellowsmilewinkgrin.gif

   Сообщение № 8. 21.12.2004, 21:45, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
-Три дна,- сказал Йорк. -Если торопиться. Он показал пять пальцев (язык всё же у вас ещё так себе, для удобства юзеров перевожу на человеческий русский) есле нет.


   Сообщение № 9. 21.12.2004, 21:48, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- Ну тогда поторопимся - ободряюще улыбнулся Олаф - значит сперва в деревню - и он бодро зашагал за гоблином.

   Сообщение № 10. 21.12.2004, 21:56, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
...Вы вышли в путь только на след день...
Гостепреимство гоблинов всё же довольно утомительно...
голова у тебя побаливала. Вы прошли неплохое расстояние -
отличный проводник, небольшое количество поклажи - что ещё надо?
Наконец, когда уже сгущались сумерки, пришлось разбить лагерь.
Видга вызвался джурить первым. Йорк и местный воин ушли куда-то в тень.

   Сообщение № 11. 21.12.2004, 22:00, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- Видга, разбуди меня когда луна поднимится на треть.. - сказал Олаф и укутавшись в плащ мгновенно уснул.

   Сообщение № 12. 26.12.2004, 17:13, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Видга разбудил тебя в установленный срок.
Ты стал на стражу и через некоторое время замнтил что в кустах
кто-то есть, ветки пошевелились, едва заметно.

   Сообщение № 13. 26.12.2004, 19:26, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
не подав виду Олаф присел к дереву и сделал вид, что уснул.

   Сообщение № 14. 30.12.2004, 08:48, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Внезаптно из кустов раздался громкий клич "Вкусите гнева Господа моего!!!" и на Олафа вылетел кудрявый черноволосый человек среднего роста с боевым молотом наперевес.

   Сообщение № 15. 31.12.2004, 12:23, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
"эх нужно было других предупредить" промелькнула запоздалая мысль и вскочив Олаф со всей силы попытался ударить пришельца ребром щита и уже завел руку с топором, чтобы следом ударить того еще и обухом.

   Сообщение № 16. 11.1.2005, 09:39, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Незнакомец предвидя атаку бьет молотом сверху вниз прямо по щиту викинга, но получив удар обухом отступает на шаг.

   Сообщение № 17. 17.1.2005, 11:27, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Удар по щиту оказался очень сильным... Олаф упал, но успел откатиться, уходя из возможной зоны поражения... расстояние между противниками - 3 шага.
///пишу из клуба///

   Сообщение № 18. 19.1.2005, 00:20, Фраг пишет:
Фраг
Странник

*
Неофит
Сообщений: 46
профиль

Репутация: 0
- К оружию! - прокричал Олаф будя спящих - Взять его живым!
И вновь прыгныл на пришельца парируя возможный удар молота топором и толкая того щитом.

//прошу прощения... удалите этот пост.

Это сообщение отредактировал Фраг - 19.1.2005, 00:21

   Сообщение № 19. 19.1.2005, 00:21, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- К оружию! - прокричал Олаф будя спящих - Взять его живым!
И вновь прыгныл на пришельца парируя возможный удар молота щитом и стремясь ударить обухом топора.

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 31.1.2005, 08:06

   Сообщение № 20. 31.1.2005, 08:09, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Ловко увернувшись, отшельник ударил молотом в щит с поистинне медвежьей силой, отбросив Олафа обратно. Вытянув руку в сторону Олафа, сказал следующее:
-Если веруешь, остановись!

   Сообщение № 21. 31.1.2005, 21:44, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- Верует каждый - переводя дух и готовясь к следующему прыжку ответил тот.

   Сообщение № 22. 1.2.2005, 11:34, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
-Останови своих псов и давай поговорим...

   Сообщение № 23. 1.2.2005, 21:58, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- псами я не командую но поговорить можно - сказал Олаф давая знак своим.

   Сообщение № 24. 2.2.2005, 07:10, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Он явно ждёт продолжения... Разговор начинать тебе.

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 2.2.2005, 07:10

   Сообщение № 25. 2.2.2005, 20:28, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- Кто ты и зачем напал на нас?

   Сообщение № 26. 3.2.2005, 01:00, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
//2***VolanD***:
я так понимаю этот разговор относится ко мне? Пожалуй я сам его и проведу.//
- Я посланник Господа моего Иисуса Христа и его слуга. Я поклялся нести слово Господне по миру. Зовусь Витторио Гроцци.

Священник перевел дух и готов был ринуться в новую атаку

   Сообщение № 27. 7.2.2005, 20:06, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- Не ты ли целитель, о котором мы так наслышанны? У нас ярл присмерти, мы пришли просить тебя о помощи.

   Сообщение № 28. 8.2.2005, 10:30, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
- Вы в сговоре со слугами сатаны!- Витторио указал на гоблина. - Я помогу вам, если вы покаетесь и отречетесь от зла,- он опустил молот и вынул из под рясы крест.

   Сообщение № 29. 16.2.2005, 23:30, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- Я никогда не вставал на пути зла и мне не от чего отрекатся.

   Сообщение № 30. 23.2.2005, 20:09, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Витторио покачал головой.
- Сын мой, видать эти слуги дьявола совсем затуманили твой разум. Я своими глазами видел, и Господь тому свидетель, как ты и твои товарищи договаривались с ними о чем-то. Меня ты конечно мог обмануть, но господь все видит, о него ничего не утаишь.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Возвращение на Свальбард | Следующая тема »

Яндекс.Метрика