RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Возвращение на Свальбард
  • Воля богов
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Воля богов, Возраждаем куда-то исчезнувшее...
       Сообщение № 1. 9.12.2004, 17:09, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Вот основные для первого - третьего уровня, продолжение следует.


    Бесшумное заклятие
    Заклятие можно применять бесшумно (в том числе под воздействием заклинания тишины). Такое заклятие стоит на 1 уровень выше. Полезно, если предполагается столкнуться с любителями заклинания тишины.

    Боевой маг
    Нет свободной атаки по применяющему заклинание в ближнем бою.

    Большая стойкость
    +2 к спасброскам стойкости.

    Быстрая стрельба
    Аналог способности "вихрь ударов" в применении к стрельбе: лишний выстрел в раунд, с -1 к попаданию.

    Быстрое заклинание
    Способность применять заклинание мгновенно, до возможного сбивания концентрации или контрзаклинания. Заклинание при этом оказывается на 2 уровня выше.

    Выстрел в упор
    Персонаж не получает штрафа при стрельбе в радиусе досягаемости оружия ближнего боя противника. Кроме того, на ближней дистанции выстрел в упор дает +1 к повреждениям.

    Дополнительное изгнание
    Позволяет применять изгнание нежити на шесть раз в день чаще.

    Железная воля
    +2 к спасброскам воли.

    Заклинание без жестов
    Позволяет колдовать без жестикуляции — например, будучи связанным. Кроме того, на такие заклинания не распространяется шанс сбития чар из-за ношения доспехов.
    Заклинание на два уровня выше.

    Крепость тела
    Персонаж получает по 1 лишнему хиту на уровень.

    Любимое оружие
    +1 к атаке этим оружием.

    Любимое умение
    +3 к броскам определенного умения.

    Максимальное заклинание
    Все случайные параметры заклинания исполняются по максимуму: например, усыпление воздействует не на 2к4 существ, а на 8, а огненный шар вместо 10к6 повреждений наносит ровно 60. Но — заклинание оказывается на 2 уровня выше.


    Молниеносные рефлексы
    +2 к спасброскам рефлексов.

    Оглушающий кулак
    Особая атака с -2 к попаданию и повреждению, которая в случае успеха заставляет противника бросить проверку телосложения. В случае неудачи спасброска защитник парализован на два раунда.


    Отклонение стрел
    Раз в раунд персонаж может уинуть проверку на ловкость, чтобы отбить стрелу. Войны на 12 уровне получают эту способность даром..

    Подвижность
    Позволяет не получать против себя свободную атаку, если двигаешься мимо противника с оружием.

    Проникающая магия
    +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.

    Протяженное заклятие
    Удваивает длительность заклинания — за повышение его в уровне на единицу.

    Рассечение
    Если его обладатель убивает противника в бою, то получает еще одну атаку против другого врага в пределах досягаемости.

    Силовая атака
    Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию

    Специализация в оружии
    +2 к попаданию от определенного оружия.

    Точный удар
    +5 атака. – 5 повреждение.

    Увертливость
    +1 к защите против атак противника.

    Улучшенная силовая атака
    Аналогично силовой атаке, но штраф к атаке и премия к повреждению достигают 10.

    Фехтование (Weapon Finesse)
    Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
    Работает только для среднего и легкого оружия.


    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Возвращение на Свальбард | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика