RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Возвращение на Свальбард Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Воля богов, Возраждаем куда-то исчезнувшее...
   Сообщение № 1. 9.12.2004, 17:09, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Вот основные для первого - третьего уровня, продолжение следует.


Бесшумное заклятие
Заклятие можно применять бесшумно (в том числе под воздействием заклинания тишины). Такое заклятие стоит на 1 уровень выше. Полезно, если предполагается столкнуться с любителями заклинания тишины.

Боевой маг
Нет свободной атаки по применяющему заклинание в ближнем бою.

Большая стойкость
+2 к спасброскам стойкости.

Быстрая стрельба
Аналог способности "вихрь ударов" в применении к стрельбе: лишний выстрел в раунд, с -1 к попаданию.

Быстрое заклинание
Способность применять заклинание мгновенно, до возможного сбивания концентрации или контрзаклинания. Заклинание при этом оказывается на 2 уровня выше.

Выстрел в упор
Персонаж не получает штрафа при стрельбе в радиусе досягаемости оружия ближнего боя противника. Кроме того, на ближней дистанции выстрел в упор дает +1 к повреждениям.

Дополнительное изгнание
Позволяет применять изгнание нежити на шесть раз в день чаще.

Железная воля
+2 к спасброскам воли.

Заклинание без жестов
Позволяет колдовать без жестикуляции — например, будучи связанным. Кроме того, на такие заклинания не распространяется шанс сбития чар из-за ношения доспехов.
Заклинание на два уровня выше.

Крепость тела
Персонаж получает по 1 лишнему хиту на уровень.

Любимое оружие
+1 к атаке этим оружием.

Любимое умение
+3 к броскам определенного умения.

Максимальное заклинание
Все случайные параметры заклинания исполняются по максимуму: например, усыпление воздействует не на 2к4 существ, а на 8, а огненный шар вместо 10к6 повреждений наносит ровно 60. Но — заклинание оказывается на 2 уровня выше.


Молниеносные рефлексы
+2 к спасброскам рефлексов.

Оглушающий кулак
Особая атака с -2 к попаданию и повреждению, которая в случае успеха заставляет противника бросить проверку телосложения. В случае неудачи спасброска защитник парализован на два раунда.


Отклонение стрел
Раз в раунд персонаж может уинуть проверку на ловкость, чтобы отбить стрелу. Войны на 12 уровне получают эту способность даром..

Подвижность
Позволяет не получать против себя свободную атаку, если двигаешься мимо противника с оружием.

Проникающая магия
+2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.

Протяженное заклятие
Удваивает длительность заклинания — за повышение его в уровне на единицу.

Рассечение
Если его обладатель убивает противника в бою, то получает еще одну атаку против другого врага в пределах досягаемости.

Силовая атака
Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию

Специализация в оружии
+2 к попаданию от определенного оружия.

Точный удар
+5 атака. – 5 повреждение.

Увертливость
+1 к защите против атак противника.

Улучшенная силовая атака
Аналогично силовой атаке, но штраф к атаке и премия к повреждению достигают 10.

Фехтование (Weapon Finesse)
Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
Работает только для среднего и легкого оружия.


1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Возвращение на Свальбард | Следующая тема »

Яндекс.Метрика