Цитата(IChaos)
Очевидно,в процессе разработки хотели оформить и готовку,и ремесла,и алхимию,и мир,а потом раздумали,оставив вот такие вот обмылки.Интересно,почему так - неужели сроки у разработчиков были так уж сжаты?Или задумали вдруг резко аркадных игроков к серии привлечь?
Точно не скажу, но вроде где-то читал, что разработчиков заставили выпустить игру так как есть. Тоесть недоработаной. Еще нашел более подробный список того, что выкинули из игры, но что могло и должно было быть.
Невидимые стены.
Спать нельзя.
Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение.
НПС не обращают внимания на взломы домов.
Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика.
У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
Золото практически не нужно, все можно найти.
Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты.
Есть проблема с пропадающими текстурами.
Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.
Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.
Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)
Нельзя использовать спринт.
Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием.
Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.
Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
Не будет карманного воровства.
Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.
Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.
Учителей не будет.Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами. Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.
Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотника), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется.
Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.
"Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.
Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.
Цитата(Satir)
Блин, вот только собирался идти покупать - прочитал этот обзорчик и что-то раздумал. Лучше уж Risen перепройти, если в Arcania все так плохо.
Я бы не советовал, что бы потом не жалеть. А то много уже подобных жалобных комментов видел, купили лицензию и жалеют. Проще с какой нибудь раздачи скачать.
Цитата(IChaos)
Цитата(Драко)
Главное ее достоинство, это красивая картинка. Графика действительно на высоком уровне, очень красивые пейзажи, которыми порой просто хочется любоваться.
А мне вот показалось весьма так себе,почти как в третьей части.
Даже не знаю, я на максималках играл с поддержкой директх10. И мне кажется намного лучше чем в третьей.
Цитата(IChaos)
Пока что все,кого встречала я,умирали от закликиванья,кроме жуков в пещере. Вот уж проработка...
Ну да, согласен. В Рисене бой получше будет) А здесь все слишком просто, словно для детей.
Цитата(IChaos)
За игрой провела мало,не берусь утверждать,но лично для меня все пока что просто выглядит как цепь поводов куда-нибудь сходить и кого-нибудь побить,как-то сильно однообразно...
Согласен. Квесты однотипны и линейны, как и сам сюжет. Тут даже вступление в так называемую фракцию, часть главного сюжета. Тоесть не вступить нельзя. Совершенно нет выбора.