RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Микропартии DnD 4, проверка интереса
   Сообщение № 1. 12.10.2010, 16:24, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Есть идея создать тему в Тренировочном Зале Школы Героев для проведения микропартий по DnD 4 следующего характера:
1) Рисуется произвольная карта (я сам хочу очень порисовать карты)
2) Выбираются \"герои\" ристалищ и игроки-воеВОДЫ
3) Дается небольшая вводная почему все так произошло и отыгрывается партия.
4) Определяется победитель в зависимости от достигнутых успехов (захват флага - самое простое что может быть, можно придумать чтото более интересное)
Причем пункт 2 можно разнообразить до следующих вариантов:
а) ПвП (несколько сложноват, придется генерить героев и собирать больше онлайна...)
б) Один раз сгенерить персов и пускать их против монстров (классика - скучновато...)
в) Группа монстров против групп монстров (Даешь каждому игроку по группе!:)
г) Любые фантазии...
Естественно правила заранее обговариваются, например: каких уровней монстры и персы.
ЗЫ: Почему именно DnD 4? возможно первый вопрос который возникнет. Ну вот мне хочется...
Сама идея не нова естественно...

   Сообщение № 2. 12.10.2010, 19:34, Abbat пишет:
Abbat ( Offline )
Странник

*
Падший ангел
Сообщений: 3592
профиль

Репутация: 77
Просто мысли вслух:
А ещё можно пятерых жрецов выпустить против пятерых воинов и посмотреть кто круче...

   Сообщение № 3. 12.10.2010, 22:11, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Ну как бы в случае 5 воинов и 5 жрецов исход можно вычислить легко, на мой взгляд. Гораздо интереснее имхо сравнить группы с примерно одинаковым набором функционала. Ну или в случае 5 воинов и жрецов ставить разные задачи для выполнения и сравнивать чья тактика лучше при выполнении различных задач. Таким образом в партиях можно играть любые ситуации, которые когда либо возникали в нашем воображении, как и игроков так и мастеров. Без начинания большой игры и прихода со временем к нужной ситуации. Кстати будет полезно и новичкам поиграть, просто чтобы прочувствовать дух DnD 4. Я чем смогу, посодействую. Сам принцип хорош тем что например можно объявить в набор группу монстров из бестиария, скажем до какогото уровня. Таким образом сэкономить время на генережке и угадывании тактики конкретного героя-персонажа.

   Сообщение № 4. 13.10.2010, 16:46, Abbat пишет:
Abbat ( Offline )
Странник

*
Падший ангел
Сообщений: 3592
профиль

Репутация: 77
Опять же мысли вслух:
Пятеро жрецов легко сделают пятерых воинов...

   Сообщение № 5. 13.10.2010, 16:49, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Хочешь проверить?;)

   Сообщение № 6. 13.10.2010, 16:54, Abbat пишет:
Abbat ( Offline )
Странник

*
Падший ангел
Сообщений: 3592
профиль

Репутация: 77
Я знаю

   Сообщение № 7. 13.10.2010, 17:01, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
5 паладинов сделают кого угодно

   Сообщение № 8. 13.10.2010, 17:04, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6890
профиль

Репутация: 184
Да в принципе, при правильной закачке, и два паладина сделают друг друга практически неуязвимыми и потом сделают кого угодно )

   Сообщение № 9. 14.10.2010, 00:29, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Судя по всему интерес появился. Господа, не желаете ли проверить все это на практике?:) Я предлагаю следующую карту - "Корабль - призрак".
Три уровня, три палубы корабля. Входы в игровую зону есть из трюма и с палубы, то бишь с 3го и 1го уровней. Корабль набит самой слабой нежитью. Задача: добраться до каюты капитана на втором уровне и найти артефакт. При наличии артефакта можно воспользоваться одним из порталов на корабле и телепортироваться к одному из выходов из игровой зоны. Побеждает команда, которая первой выйдет из игры с артефактом. Генерация 5 персонажей на выбор до 2 уровня включительно. Карту хочу сам нарисовать и немножко мастером побыть.

   Сообщение № 10. 14.10.2010, 07:38, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Цитата(burn-e)
Судя по всему интерес появился.

нет это не так

   Сообщение № 11. 14.10.2010, 08:15, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6890
профиль

Репутация: 184
Сразу вопрос мастеру - разрешен только ПХБ1 или всякие дополнения от визардов? Журнал Дракон? Дополнения не от визардов, но по их лицензии?

   Сообщение № 12. 14.10.2010, 09:21, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Heavymetal_man вопрос небольшой если позволишь.
Просто как к мастеру, судя по всему который уже давно водит...
Насчет 5 паладинов. Теоретически получается можно в любую партию и даже настолку просто сгенерить 5 паладинов и смотреть насколько легко проходится вся игра, этакий манчкинский вариант?
Я почемуто задумываюсь о том что разделение классов на роли не просто так существует и существуют более выигрышные варианты партии чем 5 паладинов. Ну это только имхо...
Анри
Я планировал чтобы новички тож могли принять участие если смогут. Поэтому думаю что лучше обойтись на первых порах ПХБ1 ПХБ2 бестиарий если угодно.

   Сообщение № 13. 15.10.2010, 14:32, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
burn-e
на самом деле 100% выигрышный вариант партии только один: несколько человек умеющих играть своим классом, знающих систему и заинтересованных в игре.
Вот он, простой рецепт удачной партии. (заинтересованный в игре мастер подразумевается)

По поводу паладинов.
Был у меня случай, когда требовалось отыгрывать порядка 20 паладинов НПЦ. Тесты показали, что это очень тяжело убиваемая пачка. Особенно если давать им держаться кучей.

Вариантов сотава партии несчетное множество, главное, чтобы игрокам было интересно.

   Сообщение № 14. 15.10.2010, 19:20, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Больше похоже не на микро партии, а на Арену.

   Сообщение № 15. 15.10.2010, 20:26, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1624
профиль

Репутация: 52
Так. Проявлю смелость и упорство.
Я хочу поучаствовать в этаком деле.

   Сообщение № 16. 15.10.2010, 22:08, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
Цитата(Heavymetal_man)
на самом деле 100% выигрышный вариант партии только один: несколько человек умеющих играть своим классом, знающих систему и заинтересованных в игре. Вот он, простой рецепт удачной партии. (заинтересованный в игре мастер подразумевается)

согласен :)

Добавлено через 2 мин. 4 с.

Цитата(burn-e)
Побеждает команда, которая первой выйдет из игры с артефактом.

Тогда ставь условие постов в день :)

   Сообщение № 17. 16.10.2010, 13:29, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Безликий
Думаю бесмысленно ограничивать посты в день. По крайней мере это было бы не совсем честно. Вдруг кто-то не может, но очень сильно хочет доиграть. Думаю можно ввести 24 часовое опоздание и опоздавший пропускает ход. По крайней мере это будет достаточно честно по отношению к остальным.
Начну тогда рисовать карту. Как только закончу, выложу картинку для критики и исправлений.

   Сообщение № 18. 17.10.2010, 15:12, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
burn-e
наоборот чесно, кто то может целый день сидеть постить а кто-то один раз например вечером. И те кто чаще постят естественно первыми доберуться до нужного места

   Сообщение № 19. 17.10.2010, 17:46, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
А вот вам PvE шный вариант.
2 команды, то есть две партии из игроков бегут по двум совершенно одинаковым данжам, кто первый до артефакта доберётся, тот и победил. Неважно как часто они будут постить, просто в конце посчитаются ходы.

   Сообщение № 20. 17.10.2010, 20:59, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Цитата(Dainin)
А вот вам PvE шный вариант

А вот такой вариант мне нравится. Здоровое соревнование без межперсонажной поножовщины. Только не просто добраться до артефакта, но и вынести его и сдать квестгиверу.

   Сообщение № 21. 17.10.2010, 22:30, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2630
профиль

Репутация: 50
Я бы в такое ПвЕ-шное вписался бы, есть пара идей билдов, которые все никак на практике не проверить, да и вообще давно не играл в данженкроул либо что-то подобное

   Сообщение № 22. 17.10.2010, 23:13, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Ну раз интереснее ПвЕ. Я за:) Какие идеи билдов?

   Сообщение № 23. 18.10.2010, 00:35, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
burn-e
любые официальные издания в идеале :roll:

узнать какой состав партии жизнеспособнее и эффективнее. Для ускорения процесса предлагаю сделать партии по 3 человека и соответствующие данжи.

Допустим 5-7 энкаунтеров, но с ловушками и скилл челленджами помимо мобов. Так же можно сделать пару фальшивых артефактов, для рандома.

   Сообщение № 24. 18.10.2010, 10:34, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Heavymetal_man
Энкаунтеры - это что в данном контексте? :%):
Скилл-челенджеры тож не совсем ясно?

В принципе, я сам могу карту нарисовать, сколько на сколько клеток лучше?

   Сообщение № 25. 18.10.2010, 10:56, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
энкаунтеры.... сцены, как боевые так и не боевые. Skill Challenge, это испытание навыков требущее нескольких успешных проверок навыков.

Читай рулбук, там все описано. Про энкаунтеры и их строительство можно подробнее в ДМГ почитать.

   Сообщение № 26. 18.10.2010, 19:48, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Цитата(burn-e)
В принципе, я сам могу карту нарисовать, сколько на сколько клеток лучше?

Несколько комнат. Соединённых коридорами. По классике.
Обязательно одно разветвление в коридоре (Т-образный перекрёсток).
Обязательно одну комнату с разными уровнями пола, в виде башенок что ли. Но с одной стороны у них должна быть лесенка. Цель, реализация прыгательных скилов, и монстров которые рассчитаны воевать на дистанции что бы их туда поставить.
Не боевые энкаунтеры.
Уговорить «джина», контекст из 2х – 3х социальных навыков.
Ну и всякие головоломки. Думаю ты понял на что прицел.
Хорошо бы если было 2 а то и 3 способа решить не боевой энкаунтер.

Размеры комнат.
3:4 – маленькая.
4:5 – средняя.
5:7 и больше, - большая.
В больших комнатах нужны, реки, пропасти, огненные стены.
В маленьких максимум один стол посередине.

Такие я бы тебе дал напутствия.

   Сообщение № 27. 18.10.2010, 19:55, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Если играл в 2й Балдурс Гейт, то там в самом начале, как из клетки вылазишь, пример идеального данжа. В каждой «комнате» свой сюжет. Есть и монстры, которые разнообразны, и так же джин загадывает загадку и с камерами существ надо что-то понажимать, чего-то куда-то вставить.

   Сообщение № 28. 19.10.2010, 00:09, burn-e пишет:
burn-e ( Offline )
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
Dainin
Я тебя понял:) Спасиб, попробую реализовать. Насчет башенок: В подземелье я так понимаю это будет представлено в виде уровней, где можно переходить по лестницам, вроде витых, прилаженных к стенам, а посередине пустота, чтоб был прострел?

   Сообщение № 29. 20.10.2010, 20:51, Peleas пишет:
Peleas ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 621
профиль

Репутация: 4
в ПвЕ я бы тоже попробовал :)

   Сообщение № 30. 22.10.2010, 10:46, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
burn-e, если что, и ты вдруг на меня надеешься, то я играть не буду, совет дать, помочь чем, не вопрос. Но с ДнД я чёт завязать решил. )

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика