RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Собиратели осколков, Тема для Тай Ниррит
   Сообщение № 1. 1.10.2010, 12:59, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Дождь усердно поливал улицы, превращая асфальт вечернего города в кривое зеркало, которое искрилось фарами машин и огнями рекламы. Случайные прохожие, кутались в плащи или, держа перед собой щиты зонтов, прорывались сквозь стену капель в свои уютные квартиры. Вечер и вправду не подходил для прогулок, дождь для жителей этого города, обычно, ассоциировался со скукой, глинтвейном и насморком.
Для Карла же дождь означал еще и лишний заработок. Пассажиры были сговорчивыми, и без лишних рассуждений забирались в сухой и тёплый солон его такси, соглашаясь с несколько завышенной по случаю дождя ценой. Но сейчас, мокнущая под дождем у здания космопорта девушка, все никак не могла решить, куда же ей нужно ехать, и Карл уже начинал нервничать.
Девушку эту звали Элис, и перед ней был и вправду непростой выбор. Элис могла поехать в гостиницу, а завтра с новыми силами снова начать искать работу. Могла поехать «Штурвал» и завести знакомство с пьянствующими там обычно капитанами судов, и попросится к одному из них пилотом на корабль. А могла и, послушавшись совета Стефана, съездить в бар «Отто». Этот бар находился на самой окраине и пользовался у жителей города дурной репутацией, а у Элис как назло сейчас вообще не было никакого оружия. В этом баре она должна была подойти к усатому типу за третьим столиком слева, и передать ему сверток. За сверток Стефану на счет тип переведет деньги. И за этим Элис должна была проследить. Но это было не все. Как уверял Стефан, этот усатый тип предложит ей не вполне законную, но зато простую работу, за которую готов платить просто баснословные деньги. А деньги Элис сейчас бы не помешали.

   Сообщение № 2. 1.10.2010, 13:26, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
По большому счету, если хорошенько подумать - особого выбора у нее и не было. У нее был сверток, и это заранее все предрешало, так как возвращать его Стефану было бы...ну, как минимум, глупо. Стефан не раз выручал её... несмотря на то, что бесплатный сыр как и баснословные деньги за простую работу бывают только в мышеловке, она решила рискнуть, потому что кто не рискует, тот не пьет. Точнее, может и пьет, но по другим причинам, другое, и нередко уходит в запой. Махнув на все мысленно рукой, она подошла к таксисту, который, как ей показалось, готов был уже съъесть Элис с потрохами.
- Бар "Отелло". - коротко сказала она.

   Сообщение № 3. 1.10.2010, 13:46, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Карл недоуменно посмотрел на девушку.
- Отелло? Может быть Отто? - Карл внимательно рассматривал Элис и прикидывал, сколько она сможет заплатить, точнее, сколько можно с неё содрать - Это у черта на рогах... Почти окраина города. Едем по счетчику или пять кредитов и по рукам, счетчик не включаем?
Карл открыл девушке дверь и сел за руль.

   Сообщение № 4. 1.10.2010, 13:53, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
-А? Что? Ах да, ну конечно. - ответила она, усаживаясь в машину. - Какая к черту разница.. Отто и Отто, черт с ним. Пять кредитов. Больше все равно нет ни...езжай в общем. И даже не думай увезти куда-нибудь не туда.
Она устало вздохнула и прикрыла глаза.
-Только не гони, окей? Мне торопиться некуда.

   Сообщение № 5. 1.10.2010, 14:11, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
- Окей, как скажите, мисс - Карл завел мотор, не спеша тронулся. Некоторое время они ехали молча. Карл повернул зеркальце заднего вида, чтобы видеть свою пассажирку. Он хотел получше рассмотреть девушку, внешность, а особенно одежду. Он смотрел, но не видел ничего подозрительного. Что может такой девушке понадобится в "Отто"?
- Должен вас предупредить мисс, что этот "Отто" очень небезопасное место. Почти каждую неделю поножовщина, стрельба. Копы туда соваться боятся... Если даже и попадется патруль, то помощи от них не ждите. Проедут мимо, как будто ничего и не произошло. Я вот сижу и думаю, что вам там могло понадобиться? Это конечно не мое дело, но может вы все таки ошиблись и вам нужен не "Отто"?

   Сообщение № 6. 1.10.2010, 14:21, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
-Мне виднее. Хотя, черт побери, я сама не всегда уверена в том, что и когда будет. И за каким поворотом. Да, может у тебя, по такому случаю, какое-нибудь оружие завалялось?- усмехнулась Элис, глядя в окно - Хотя что я спрашиваю.. Да, Отто, Отто. - интонация ее немного смягчилась. - Не думаю, что в каком-то замшелом баре мне может угрожать что-то серьезное, кроме пары царапин. Рули, шеф.

   Сообщение № 7. 1.10.2010, 15:06, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
При слове "оружие" Карл чуть не съехал в кювет. У него как раз лежал в бардачке "Скат" с рубиновым сердечником. Так на всякий случай, пассажиры то разные бывают.
- Нет, мисс, оружия нет. Есть газовый баллончик, возьмите, потом вернете.
"А бластер мне пригодится еще самому" - подумал про себя Карл.
Машина тем временем подъехала к одиноко стоящему двухэтажному кирпичному зданию с ярко-красной вывеской "ОТТО", подсвеченной мощным прожектором. Из под вывески вырывались клубы пара, на которых зеленый лазерный луч чертил простенькую голограмму - девушку, судя по всему голую, хотя разобрать было сложно, танцующую вокруг шеста.
Перед входом была небольшая парковочная площадка, на которой стояли в основном мотоциклы. По площадке прохаживались какие-то подозрительные личности с бутылками в руках, то и дело, отхлебывая из горла непонятного вида пойло.
- Обратно когда ехать собираетесь? Вас подождать возле бара?
Карл хотел было предложить девушке проводить её до входа, но потом передумал.

   Сообщение № 8. 1.10.2010, 15:12, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Я и сама не знаю... - задумчиво ответила Элис, не торопясь выходить из машины и наблюдая за жизнью около заведения. Ох и мерзко же там должно быть. Да... Стефан молодец. Впрочем, с кем только ему ни приходилось связываться. Жизнь такая штука, вертеться нужно уметь во всех колесах, если не хочешь чтобы этими колесами задавили тебя. Посидев еще с минуту, она, наконец, решила.
- Если минут через пятнадцать не вернусь, то ждать меня смысла нет и ты можешь уезжать. Идет? Пренеприятное местечко, это точно.

   Сообщение № 9. 1.10.2010, 15:21, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
- С вас 5 кредитов - Карл вышел из машины, открыл дверцу и помог девушке выйти.
- Буду ждать вас здесь, баллончик только возьмите - Карл протянул ей продолговатый предмет.
инф
Баллончик(Стальной кулак +1)

   Сообщение № 10. 1.10.2010, 15:23, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Бла..годарю. - Элис позволила себе улыбнуться, пусть даже сухо, принимая баллончик. - Удачного вечера. Так, на всякий случай. Надеюсь, долго я в этом свинарнике не задержусь. - добавила она и направилась в сторону входа, с долей презрения посмотрев на идиотскую голограмму.
уточнение
в каком виде деньги? электронка/нал?

   Сообщение № 11. 1.10.2010, 15:39, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
инф
деньги электроника, переводятся с помощью мобилки. Стоит только набрать нужную сумму и прислонить к мобилке получателя

Как только Элис направилась к входу, подозрительные личности, околачивавшиеся возле бара, заулюлюкали и засвистели.
- Ка-а-а-кие ножжжки! - сказал мелкий тип в кожаной жилетке на голое тело и порваных джинсах. Тип стоял почти возле самого входа в компании трех бритых наголо парней, лет 20-25-и.
бросок
Вход - проверка на "Секс-бомбу" 5. (выбросишь меньше пяти, войдешь в бар без проблем и приставаний)


   Сообщение № 12. 1.10.2010, 15:56, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Что, раньше видел такие ножки только на картинках? - наигранно певуче протянула Элис, вставая в модельную позу и чуть выпятив бедро. Затем подняла руку и плавно сложила в кулак все пальцы кроме среднего.
- А теперь отвали, а то эти ножки оставят тебе кучу неизгладимых впечатлений, и увы не от нахождения на твоих плечах. - уже грубо добавила она, намереваясь продолжить свой путь.
стальной кулак
стальной кулак -15

   Сообщение № 13. 1.10.2010, 16:03, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Тип в жилетке заслонил собой вход.
- Что ты там промурлыкала, киса? Дай я тебя лучше приласкаю - и он потянулся свой рукой, полностью покрытой орнаментом татуировок, к груди Элис. Трое парней, которые были с ним, продолжали беседовать между собой, не обращая на своего приятеля никакого внимания.
бой
можешь бить :)


   Сообщение № 14. 1.10.2010, 16:08, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Сюрпраайз. - промурлыкала она, выставив вперед руку с баллончиком и подарив глазам бандита незабываемые ощущения, параллельно впечатав с размаху кулак тому в солнечное сплетение.
- Еще ласки? Или я уже наконец-таки могу пройти? - поинтересовалась она, встряхнув баллончик и следя краем глаза за остальными.

   Сообщение № 15. 1.10.2010, 16:30, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
инф
][ 01.10.10 17:11:08 ] - Screamer бросил 2d6 с результатом - 8 (3+5). Комментарий: тип в жилетке.Тип в жилетке(Сиплый) - стальной кулак 1/2
бритый парень Стью - стальной кулак 2/2

Бандит согнулся пополам, лишь прохрипев на вдохе:
- Глаза!
Он щурился, стараясь рассмотреть сквозь проступившие от едкого газа слезы свою уж больно прыткую жертву, но от двери не отходил.
- Э!!! - один из бритых парней коротко свистнул и вытаращив глаза направился к Элис - Ты не брыкайся, давай...!
- Да брось ты их, Стью - крикнул ему самый высокий из этой троицы парень - Пусть Сиплый сам со своей бабой разбирается.
В этот момент тип, которого высокий назвал Сиплый, попытался ударом ноги сбить Элис на землю.
удар
[ 01.10.10 17:27:28 ] - Screamer бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: удар Сплого.

   Сообщение № 16. 1.10.2010, 16:50, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
-Уйди по-хорошему, детка. - хмуро произнесла Элис, после неуспешной попытки замахнуться и ударить того.- Я не в духе и не хочу пачкать кулаки. И не думаю, что ты горишь желанием стать мальчиком для битья. - она сделала полшага назад, ожидая, когда неугомонный наконец ее пропустит.
-Не люблю, когда мешают моим делам.

   Сообщение № 17. 1.10.2010, 22:03, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Удар Сиплого тоже не нашел цели, и он чуть не свалился на землю. Бритоголовый Стью постоял, посмотрел на них, потом хохотнул и резко развернувшись на каблуках зашагал обратно к своим приятелям, решив что ввязываться не стоит. Но типу в жилетке было все мало. Он шатался и было видно, что еще один удар и он будет в нокауте, но тем не менее он резко шагнул вперед и схватил Элис за шею, сильно потянул на себя, пытаясь пригнуть к земле.
Свернутый текст
[ 01.10.10 23:01:34 ] - Screamer бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: удар сиплого.

   Сообщение № 18. 1.10.2010, 22:10, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Пока незадачливый бандюга из последних сил пытался показать свое превосходство, в буквальном смысле унижая девушку, последняя не преминула случаем направить удар прямиком в причинное место, одновременно выпутываясь из его противных лап. Судя по изданному воплю, удар получился или сильнее, чем она рассчитывала, или же это был вопль-букет из неожиданности, боли и злости одновременно. В любом случае, как решила для себя Элис, мешать ей пройти он точно будет не в состоянии. Ну, разве что, ляжет мешком на проходе и ей придется его переступать.
атака
[ 01.10.10 23:06:42 ] - Тай Ниррит бросил 2d6 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: шлепок Элис.

   Сообщение № 19. 1.10.2010, 22:20, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Сиплый весь обмяк, присел на корточки, обхватив колени. Потом он повалился набок и принялся кататься по земле, плотно зажмурив глаза и иногда постанывая. Проход в бар был свободен.
- Молодец, так его - услышала Элис пьяные крики - Неплохой удар!

   Сообщение № 20. 1.10.2010, 22:22, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
"Еще бы". - подумала девушка, - "Я почему-то и не сомневалась. Нашел с кем связываться, кобель..."
Элис собрала всю волю в кулак и шагнула внутрь, морально пригоотовясь к самым неприятным и мерзким зрелищам, что могла бы увидеть в этом странном заведении. И третий слева столик... Да, ей нужно было найти его. Если пришла, то надо делать дело. Качественно и до конца.

   Сообщение № 21. 2.10.2010, 11:44, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Бар изнутри выглядел вполне обычно. Бар как бар. Два ряда столиков, стойка, небольшая площадка с вертикальным шестом посередине, над которой вращались полупрозрачная голограмма - "Шоу несравненной Джины". Сначала Элис подумала, что шоу еще не началось, но потом, увидев лежащее в стороне изорванное платье и лифчик, поняла, что оно скорее всего уже закончилось.
Но отличия от тех баров в которых бывала Элис сразу же бросались в глаза. И это касалось не только валявшейся порванной одежды. Прямо перед Элис, посреди прохода между столиками, лежал мужчина. Никто на него не обращал особо внимания, видимо такое были здесь в порядке вещей. На спине мужчины были отчетливые следы подошв, а сам он громко храпел. Справа за столиком какой-то тип в майке перетянул левую руку ремнем, и удерживал его за пряжку зубами. В правой руке у него был шприц. Чуть дальше двое парней держали за руки третьего, а четвертый со всей силы бил этого третьего сапогами. На эту картину спокойно смотрел из-за стойки бородатый бармен. Видимо и это было в порядке вещей. Возле самой стойки разлилась довольно большая лужа какой-то темной вязкой жидкости. Элис не сразу поняла, что это кровь. Лица, двух-трех посетителей казались Элис знакомыми. Чуть погодя она вспомнила где их видела. Возле входа в космопорт, на доске "Их разыскивает полиция".
За третьим столиком слева и правду сидел тучный усатый мужчина. Но он был не один. Рядом с ним за столиком был плотный мускулистый тип, с коротко стриженой головой, которая почти минуя шею плавно переходила в могучие плечи. И еще один худощавый длинноволосый тип сидел к Элис спиной, и его рассмотреть она не могла.

   Сообщение № 22. 2.10.2010, 18:51, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Да, бар был не из лучших. Но здесь свои правила, идти против которых..нет смысла, если у нее нет оружия. Элис оперлась руками о стол, нависнув над троицей.
-Я от Стефана. - коротко произнесла она, - по личному делу. Очевидно, к вам. - посмотрела она на усатого толстяка.

   Сообщение № 23. 3.10.2010, 17:27, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
- Присаживайся - сказал усатый и кивнул на свободный стул - Принесла? Давай сюда.

   Сообщение № 24. 3.10.2010, 17:40, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Девушка на всякий случай еще раз осмотрела обстановку в пределах трех метров и села на стул, доставая из-за пазухи сверток и протягивая его усачу.
-Держи. Не забудь перечислить деньги. И Стефан сказал, что у тебя есть какое-то дело. Законное и прибыльное. - она усмехнулась, - правда один из этих пунктов точно не соответствует истине.

   Сообщение № 25. 3.10.2010, 18:56, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
- Посмотрим, посмотрим - сказал усатый и передал сверток длинноволосому - Проверь.
Длинноволосый развернул сверок, и Элис увидела странный прибор - небольшой цилиндр мигающий красными светодиодами и щетинившийся с одного конца гнездами разъемов. Где-то Элис его уже видела, но не могла припомнить где.
Длинноволосый достал из кармана куртки свернутый в колечко кабель и вставил его одним концом в прибор. Затем он откинул волосы с левой стороны, и Элис увидела за ухом у парня ряд портов вживленных прямо в кожу. Длинноволосый вставил второй конец кабеля в одно из отверстий за ухом. Его зрачки тут же расширились, а взгляд устремился в одну точку за спиной усатого. Прибор как будто ожил, интенсивно замигал диодами и из него послышался необычный щелкающий звук. Длинноволосый просидел так с минуту, потом вынул кабель у себя из головы и коротко кивнул усатому.
- То, что надо. Двадцать кусков.
Усатый забрал прибор, и сунул в спортивную сумку, стоявшую рядом. Затем он достал КПК и еще с минуту что-то нажимал на сенсорном экране.
- Звони, своему Стефану, пусть проверит счет - сказал он Элис.

   Сообщение № 26. 3.10.2010, 19:27, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
-Хорошо, сейчас.
Элис достала телефон. Нажав несколько кнопок, она приложила аппарат к уху и стала ожидать, когда Стефан возьмет трубку.
-Ну давай же. Не заставляй меня ждать.

   Сообщение № 27. 3.10.2010, 19:45, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
- Привет, Элис, все отлично, деньги пришли. 20 тысяч, правильно? Как ты там? - послышалось из трубки - Работу уже предложили?

   Сообщение № 28. 3.10.2010, 19:48, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
-Все в норме. - ответила она, одобрительно кивнув усачу и одновременно ответив на два вопроса, - нет, работу еще не предложили. Но, думаю, за этим дело не станет.

   Сообщение № 29. 3.10.2010, 20:02, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
- Отлично! Рад, что все-таки согласилась помочь. Думал, что ты мне завтра вернешь сверток, не решишься ехать. Ладно, удачи, пока - и Стефан положил трубку.
- У нас есть работа для пилотов. Подробности расскажет хозяин - сказал усатый, и кивнул на здоровяка - Иди за ним.
Здоровяк поднялся и, не дожидаясь Эллис, пошел к стойке, а затем скрылся за грязной занавеской отделяющей общий зал от приватных кабинок.

   Сообщение № 30. 3.10.2010, 20:12, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Элис кивнула и направилась за "хозяином", держа ухо востро. На словах то оно одно, а на деле... Элис все время держала кулаки наготове. И баллончик тоже.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика