RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Hack-n-Slash (лечение повреждений)
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Hack-n-Slash (лечение повреждений), в условиях форума
       Сообщение № 1. 26.9.2010, 15:23, Goargh пишет:
    Goargh ( Offline )
    Бьющая в глаз реальность



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2409
    профиль

    Репутация: 95
    Речь собственно о том какой же способ лечения нам выбрать для форумной партии типа Hack-n-Slash.
    Подчёркиваю именно стремительной Hack-n-Slash.
    И призываю, давайте не будем уходить в сторону от темы и обсуждать прочие сложности которые могут возникнуть с играми подобного рода. Вопрос именно в том как и чем лечится.

    Вариант #1 "Правдоподобный, но не приемлемый."
    Собственно лечение по канонам реальной медицины, которая требует для пострадавшего персонажа:
    - Хирургическое вмешательство той или иной степени сложности.
    - Курс лечения.
    - Покой

    Естественно если мы говорим о целенаправленном прорубании к заветной цели, нам как говорится: некогда болеть и проводить недели и месяцы в ожидании момента полного исцеления. Враги ждать не будут. Они заскучают и разойдутся по домам, а наши с вами мечи, топоры, бензопилы и т.п. заржавеют так и не вкусив их крови.

    Вариант #2 "Красные Бутылочки"
    Здесь мы говорим о всевозможных чудодейственных снадобьях, расфасованных во всевозможные ёмкости и тары от стеклянных колб объёмом от 0.3 -1.5 литра до полуразумной жижи наноконструктора заправленного в шприц или тюбик.

    Вариант #3 "Этис Атис Аниматис"
    То есть, вообще к чёрту всё эти микстуры, пластыри и клизмы. Обойдёмся элементарной магией, помощью какого-нибудь божества или на худой конец вообще обойтись собственными внутренними резервами - биоэнергетику еще никто не отменял!

    Так вот.
    Собственно в чём вопрос: у меня, вот так навскидку, вырисовались только эти варианты. Кто что имеет сказать по этому поводу? Подумайте хорошенько. Как же нам лечиться в Hack-n-Slash, по двум вторым вариантам или можно придумать что-то еще.

       Сообщение № 2. 26.9.2010, 15:36, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7394
    профиль

    Репутация: 306
    Забыл самый Hack-n_Slash'овый вариант:

    #4: "Win or Dead"
    Персонажи лечатся до своего максимума между энкаунтерами. Без особых объяснений как, но происходит это быстро :)
    В мультиках так часто бывает:)
    Т.е. пропили одну сцену - в следующей мы неистекаем кровью, а снова готовы к бою на все 100%.

    Это самое... Ну а в течение энкаунтера самого баночки и магия конено.
    И что это такое у нас? D-мммматьего-n-D :kz:

    ___________
    Вот щас пока писал еще ВтМ че-т вспомнил... Ну все понятно, да? Как вампирский хэк-и-слэш решает такие проблемы?)

       Сообщение № 3. 26.9.2010, 16:57, Dainin пишет:
    Dainin ( Offline )
    Chaos Evil

    *
    Демон
    Сообщений: 1180
    профиль

    Репутация: 27
    Всё упирается в систему.
    В 4й ДнДе будет примерно как в 4м варианте придуманным Фехом. Который кстати сейчас повсеместно в ММОРПГ используется.

    Я лично, понимая, что Хэн-н-слеж, это именно прорубиться через врагов, и вовсе не обязательно при этом на себя кучу демага словить. По ГУРПСе это выглядело, как отряд который прорубается в глубь, иногда эвакуируя в тыл раненых. Они живы, но война для них уже закончилась. Такой реалистичный хэк-н-слеш.

    Ну и вопрос так же в том. Ты хочешь что бы твоя партия 100% добролась до конца, или что бы умерла пытаясь? ))) На самом деле не такой уж и глупый вопрос, как кажется на 1й взгляд. Всё зависит от ХАРДКОРНОСТИ хэк-н-слеша. Ведь можно как в 1й Диабле, оставить возможность сходить к кузнецу, а можно как в Ай Оф Тхе Бехолдр. Заволить за партией вход.

       Сообщение № 4. 26.9.2010, 17:16, Goargh пишет:
    Goargh ( Offline )
    Бьющая в глаз реальность



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2409
    профиль

    Репутация: 95
    Цитата(Dainin)
    Ну и вопрос так же в том. Ты хочешь что бы твоя партия 100% добролась до конца, или что бы умерла пытаясь? ))) На самом деле не такой уж и глупый вопрос, как кажется на 1й взгляд. Всё зависит от ХАРДКОРНОСТИ хэк-н-слеша. Ведь можно как в 1й Диабле, оставить возможность сходить к кузнецу, а можно как в Ай Оф Тхе Бехолдр. Заволить за партией вход.


    Абсолютно не глупый вопрос!
    Мой ответ такой:
    Я хочу что бы партия добралась до конца, при условии что партия этого хочет и прилагает к этому усилия. )
    Я предпочитаю тот вариант где у партии есть пути к отступлению в место где можно передохнуть, собраться с мыслями и духом, обсудить дальнейшую тактику, ну и закупиться расходными материалами.



    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика