RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Метро 2033
   Сообщение № 1. 31.8.2010, 21:48, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
Краткий сюжет.
2033 год. Цивилизация людей лежит в руинах уже около двадцати лет.
Последняя война, с применением ядерного и всевозможного другого оружия, сделала Землю непригодной для человеческой жизни. Возможно в Московском метро, за гермозатворами и железобетонными плитами, горит её последний огонь. Теперь другие твари правят поверхностью.

Около 10 000 человек живёт в метро к 2033 году.
Главный герой книги Д.Глуховского "Метро 2033" и одноимённой игры - простой парень по имени Артём, один из таких выживших.

Игроку предстоит пройти эпический путь через пол-метро и к останкинской башне, чтобы с высоты её навести последние боевые ракеты по центру рождения новой расы мутантов, обладающих мощными способностями воздействовать на психику, "тёмных".

Графика
Исполнение графики в целом отличное, хотя конечно есть конечно и к чему придраться.
Так, например, однотипные модели лиц НПС типа "бомж" и "мальчик" уж слишком часто мозолят глаза.

Зато очень порадовали и реализация прибора ночного видения, и такие фишечки как следы пальцев на оптике, и противогаз (с трещинами на стекле, запотевающий и намерзающий) и другое. То как двигаются НПС и стиль их экипировки.

Мутанты, как я размышляю уже после игры, как и лица НПС, были довольно однотипными, и здесь создатели не развернулись на полную. В книге я припоминаю минимум парочку живописных тварей, которых нет в игре.

Неплохо прорисованы локации, но не идеально. Даже очень знакомые мне станции (например Тургеневская) узнавались с трудом, и дело тут было, думаю, не разрухе. Москву так же могли нарисовать более добротно. Особенно касается открытых улиц и пространств между станциями. Их всё-таки было довольно мало, и они были замкнуты.

Зато хорошо смотрелась Москва с останскинской :)

Сюжетные ходы
Никакой RPG здесь нет, что бы вы не делали в игре, всё будет идти по одинаковому сценарию (за исключением разве того, в какой последовательности вы будете убивать врагов).
Часто подсовываются скриптованные сюжетные моменты, причём, что особенно радует, не только боевые, но и (с оглядкой на мистическую составляющую происходящего) аномально-бредовые. Видения тёмных, врат в преисподню, затягивающие в себя и т.д. что интерпретирует разум Артёма, устойчивый к аномалиям, обычно сразу же выводящих из себя остальных людей.

Правда есть и такие моменты, которые не требует особого вмешательства от игрока, кроме созерцания. Это не слишком хорошо, когда происходит часто.

Сюжет довольно ровный, и драйв поддерживается плавным, незаметным ростом крутости игрока. Но всё в разумных пределах, почти реалистично и в общем отлично.
В начале игры - просто парень с пистолетом. В конце, представляется как даже герой не везунчик, а спецназовец-ветеран.

Главный плюс игры это ключевые НПС - Бурбон, Ульман, Мельник (полковник).
т.к. игру делали наши, и по сюжету нашего писателя, то удалась не только графика (обстановка), но и то как говорят и ведут персонажи.
Много юмора, много интересных рассказов.

При всём этом игра довольно короткая. Пройти от начала и до конце её можно часов за 7-8.

P/S
Так как сюжет метро, прост как банан, он думаю отлично подходит к проведению словесок и соответвенно RPGшек.

Рекомендую.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика