RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Око за око
  • Лоуст, утро.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Лоуст, утро.
       Сообщение № 1. 11.11.2004, 21:38, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 14680
    профиль

    Репутация: 818
    Ночные приключения не прошли даром - вы проспали до 11 часов и проснулись бодрыми и отдохнувшими. На дворе стоял день, ярок светило солнце, на небе ни облачка.

       Сообщение № 2. 11.11.2004, 22:14, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Дерек быстро встал, поправил одежду и выскочил на улицу, бросив оставшимся "я пошел к травнице"
    Именно туда и направлялся сейчас молодой бард.
    Подойдя к двери дома травницы, Дерек вежливо постучал, а потом вошел, одновременно доставая из кармана вырвиглазку.
    - Доброе утро, вот,- протягивает траву,- принес как и просили.

       Сообщение № 3. 12.11.2004, 02:23, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 14680
    профиль

    Репутация: 818
    - Ааааа, принес травку, соколик! Очень, очень хорошо. Теперь я смогу приготовить зелье. Приходи через пару часов - я тебе его отдам.
    Бабка была явно обрадована возможности применить свою силу.
    - А в награду возьми вот эти зелья. Знаю, что у вы, молодые, вечно деретесь. С помощью этого ты сможешь исцелить свои раны. Ну, скорее всего.
    С этими словами травница протянула Дереку три глиняных бутылочки, запечатанных сургучом. К каждой из них была прилеплена бирка с надписью "Небольшие раны".

       Сообщение № 4. 12.11.2004, 03:18, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5295
    профиль

    Репутация: 561
    Хоббит пошёл за своим плащом, по дороге размышляя - понадобятся ли всё-таки лошади для большунов и пони для него самого.

       Сообщение № 5. 12.11.2004, 21:58, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - Спасибо огромное!- бард принял зелья и вернулся в таверну.

       Сообщение № 6. 13.11.2004, 03:55, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 14680
    профиль

    Репутация: 818
    Все
    В таверне уже начинали появляться первые посетители. Внимание привлекал эльф, сидевший за одним из столиков, - редкий гость в этих местах. Прибыл он, по всему видать, издалека - кривая сабля с восточным узором явно вышла не из-под молота местного кузнеца.

    Альф
    Хоббит направился прямиком к дому портного, где его уже ждал хозяин.
    - Не извольте беспокоиться, господин хороший, плащ ваш таки готов. - на лице портного расплылась довольная улыбка.

    Это сообщение отредактировал Боб - 13.11.2004, 03:56

       Сообщение № 7. 13.11.2004, 09:37, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Дерек подошел к тавернщику и заказал завтрак: овсянку, черный поджаренный хлеб и стакан молока. Забрав заказ он сел за бижайший столик и стал есть.

       Сообщение № 8. 13.11.2004, 11:32, CraZe пишет:
    CraZe
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 58
    профиль

    Репутация: 1
    Ильмор, подумав, присоединился к Дереку решив наконец позавтракать. Он заказал себе поджаренную рыбу и темное пиво.

       Сообщение № 9. 13.11.2004, 14:09, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Эльф то ли уже поел, то ли вообще пришел сюда не для этого. Во всяком случае перед ним на столе стояла только пустая кружка, а сам он сидел теперь скрестив на груди руки и с интересом рассматривал других клиентов.

       Сообщение № 10. 13.11.2004, 14:17, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    Адриана, заказав себе свежих овощей, подсела к эльфу.
    -Здравствуйте, какими судьбами эльф попал в эту провинцию ?


       Сообщение № 11. 13.11.2004, 16:19, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Эльф был среднего для девушки-человека роста, худощавого телосложения. Темные прямые волосы были зачесаны назад, открывая лоб и прикрывая уши. Брови вразлет, узкие лисьи глаза, прямой нос, тонкие губы. Иронично-любопытный взгляд, едва заметная улыбка.
    На нем была зелено-коричневая одежда путешественника (рубашка, штаны, крепкий пояс, широкий плащ с капюшоном, сапожки). Вооружение (кривая сабля в ножнах с восточным орнаментом, лук, колчан со стрелами, баклер) и заплечный мешок лежали рядом на лавке.
    - Квистиан Кленовый Лист, к вашим услугам. - Он встал и отвесил легкий поклон, снава сел. - У меня нет никакой особой причины находиться здесь, я просто путешествую. А вы?


       Сообщение № 12. 13.11.2004, 18:24, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    Адриана Гонта – Представилась девушка. Она взяла кружку и повертела её в руках, задумчиво посматривая то на кружку, то на Квистиана. После недолгого молчания Адриана продолжила разговор – Я выполняю важное задание данное мне богами. И мы встретились совсем не случайно. Ты один из избранных для этой миссии. Шансов выжить у нас будет не много, поэтому, если хочешь, можешь отказаться. Ты согласен пойти со мной или нет?



       Сообщение № 13. 13.11.2004, 19:42, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Эльф улыбнулся, игриво приподнял бровь.
    - Если я избран, какие могут быть вопросы? - кивнул. - Согласен, надо же чем-то занять вечность. А куда мы пойдем?

       Сообщение № 14. 13.11.2004, 22:57, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    -Наше задание заключается в следующем - Адриана подробно рассказала Квистиану о миссии. При этом она с интересом рассматривала лук эльфа.

       Сообщение № 15. 14.11.2004, 08:27, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    //Лук как лук. С виду.//
    - Расскажи мне о своих спутниках, - попросил эльф.

       Сообщение № 16. 14.11.2004, 15:30, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    - Да они сами о себе лучше роскажут. – Ответила Адриана – Дерек, Ильмор, идите сюда. – Позвала она своих спутников

       Сообщение № 17. 14.11.2004, 21:57, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Дерек как раз доедал свою очень вкусную овсянку, доев окончательно он подошел к столику Адрианы и эльфа.
    - Дерек Клирсаундер, бард,- он слегка поклонился. - Я бы рад пообщаться, но у меня очень важное дело. Кстати, Адриана, когда решили отправляться? или не решили еще?

       Сообщение № 18. 14.11.2004, 22:51, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    - Давайте не разделяться и к травнице сходим вместе, заодно и познакомимся. – Предложила Адриана соратникам. Затем она ответила на вопрос барда – Дерек, мы же только тебя с твоей лютней и ждём.

    _________________
    DM: Дерек к травнице уже сходил

    Это сообщение отредактировал Боб - 15.11.2004, 08:07

       Сообщение № 19. 15.11.2004, 09:31, CraZe пишет:
    CraZe
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 58
    профиль

    Репутация: 1
    Ильмор, прихватив недопитое пиво, подошнл к столу и представился:

    - Я Ильмор, странствующий монах, который путешествует с этой компанией в поисках своей высшей цели.
    - А с выходом из деревни, я думаю нам стоит поторопиться, - обратился ильмор к Адриане. - Если я правильно помню, у нас некоторые неприятности. Посему предлагаю отправиться к травнице не медля.

       Сообщение № 20. 15.11.2004, 14:05, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Эльф встал и поклонился Дереку:
    - Квистиан Кленовый Лист.
    И, поправив плащ, опять сел.
    - А что случилось с вашей лютней? И зачем вам нужна травница?

    Это сообщение отредактировал Dronza - 15.11.2004, 14:06

       Сообщение № 21. 15.11.2004, 19:00, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - Понимаете... моя лютня... она.. она была безвозвратно утеряна в жестокой схватке с безжалостным и превосходящим врагом, а травница помогла достать мне новую.
    //Я так понимаю, что лютня уже у меня//
    - Вот послушайте...
    Дерек извлек откуда-то из-за спины потертую лютню старосты, подстроил струны и сыграл не длинную, лирическую мелодию.

       Сообщение № 22. 15.11.2004, 19:52, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    - А какие-нибудь эльфийские песни ты знаешь? - поинтересовался эльф, когда Дерек закончил играть.

       Сообщение № 23. 16.11.2004, 04:00, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5295
    профиль

    Репутация: 561
    Вернувшийся в таверну хоббит, закутавшись с головой в новоприобретённый плащ, сел в угол потемнее, и стараясь не выдавать себя, следил за происходящим вокруг.
    То, что Адриана яшкается с эльфами, не слишком удивило полурослика, и теперь он пытался определить, кто же именно этот длинноухий, и не имеет ли какого-либо отношения к стражникам крепости Оррен.

       Сообщение № 24. 16.11.2004, 21:21, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 14680
    профиль

    Репутация: 818
    // Не помешаю? ,) Чего дальше делаете//

       Сообщение № 25. 16.11.2004, 21:39, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    -Песни и пляски потом будем устраивать. Пора уходить, мы здесь и так задержались. – Довольно резко сказала Адриана.
    - Предлагаю сначала пойти в Ривердейл. Экипируемся, соберём информацию, может бить, получим помощь от властей.

       Сообщение № 26. 17.11.2004, 00:03, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - Я зная только песню про лес, но помнится слышал еще Песню барда-полуэльфа, сейчас и впрямь не время.

       Сообщение № 27. 17.11.2004, 09:25, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 14680
    профиль

    Репутация: 818
    Собравшись и расплатившись за еду и постой (-5 золота), вы вышли из таверны и направились по северной дороге к Ривердейлу...

    //Сегодня надеюсь будет продолжение//

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Око за око | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика