RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Звери как компаньоны: надо или не надо?
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Звери как компаньоны: надо или не надо?, Что дают животные-спутники команде?
       Сообщение № 1. 14.7.2010, 09:25, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Сразу скажу, речь здесь не идет о фамильярах, магических хверушках и тому подобном, так как им можно приписать практически любые свойства, хоть ментальную магию. Речь идет о реальных животных, которых игрок теоретически может приручить.

    Довольно часто игроки пытаются у мастеров выпросить какого-нибудь зверя в помощники: тигра, орла, крысу, волка или вообще медведя. Обычно просят зверя который может выполнить какие-либо действия, которые не умеет герой, типа воздушной разведки ::P: . Но при этом часто переоценивают возможности животного. Либо направляют хищного зверя против хорошо вооруженного воина, либо хотят, чтоб их крыса своровала кошелек у "вон того мужика". А потом удивляются почему у животного ничего не получилось.

    Наверняка у многих мастеров накопидлось полно подобных историй. Кто что думает по этому поводу? Нужны ли игрокам ручные звери, и как их эффективнее использовать? И, главное, каких животных?

       Сообщение № 2. 14.7.2010, 10:26, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Эм... Наверное, не хватает описания мира о котором идёт речь.
    Если игра идёт по полностью фэнтэзийному миру, то я не понимаю, почему пустить огненный шар вооон в того мужика можно, а стащить "крысой" кошелёк вон у того мужика нельзя. Еще ни разу не встречал в таких играх животных - помошников, которые были бы обычными животными. Зачем играть фэнтэзи и жаловаться на нереалистичность? Твоя молния как-то нереалистично его испепелила! Оо

    Совсем другое дело, если игра ведётся по "нашему" миру(любой период истории) или очень похожему и лишенному магии(!). В таком случае стоит предупредить игрока, что животное в игре не больше, чем игрушка, при помощи которой можно соблазнить дамочку, чуть погреться ночью, укусить кого-нибудь за ногу и избавиться от тяжкого груза лишней жратвы. Предупредить об этом стоит до начала игры.
    В данном случае полезными считатаю только хорошую охотничьих собаку и сокола. Ну, можно еще завести ядовитую змею, чтобы иметь возможность подкинуть её кому-нибудь. А вот насчет того, сможет ли крыса что-нибудь украсть... - для меня это вопрос спорный. Разумеется, украсть не из кармана. Скажем, если дресированную крысу к связке ключей отправить, которая в гордом одиночестве валяется за решеткой...

       Сообщение № 3. 14.7.2010, 10:50, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(ТИГРОПАНДА)
    Если игра идёт по полностью фэнтэзийному миру, то я не понимаю, почему пустить огненный шар вооон в того мужика можно, а стащить "крысой" кошелёк вон у того мужика нельзя. Еще ни разу не встречал в таких играх животных - помошников, которые были бы обычными животными. Зачем играть фэнтэзи и жаловаться на нереалистичность? Твоя молния как-то нереалистично его испепелила! Оо

    Я потому и написал в начае темы, что речь идет об обычных животных, которые ни на что нереальное не способны. Что касается, обычных зверей в фентези, то у меня игроки просят их не реже, чем в мирах без магии. В принципе, я не делаю разницы по мирам здесь, вопрос общий.

    Цитата(ТИГРОПАНДА)
    А вот насчет того, сможет ли крыса что-нибудь украсть... - для меня это вопрос спорный. Разумеется, украсть не из кармана. Скажем, если дресированную крысу к связке ключей отправить, которая в гордом одиночестве валяется за решеткой...

    Во-от, про это я и говорю. Игроки часто переоценивают возможности животных. В случае с крысой, игрок полчаса пытался доказать мне, мол, крыса - животное умное, должна врубиться.

       Сообщение № 4. 14.7.2010, 11:00, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7391
    профиль

    Репутация: 306
    Хорошая тема.

    Я считаю, что животные компаньоны оказывают огромную помощь приключенцам. Конечно при наличие у последних определенных скиллов, чтобы этих животных как-то направлять...

    Я, играя за тяжеловооруженного воина, не обошелся бы без помощи боевого коня и сторожевой собаки! Боевой конь - понятно, для доминирования над пешим противником и преодоления больших дистанций. Пес - для охраны этого коня; для Perception-based проверок - потому что в топхельме, фиг че понимаешь о окружающей действительности; для преследования по следу и для ассиста в бою.

    Не забывайте - скалящая зубы собака, рычащая и пускающая слюну - зачастую своим только видом остановит человека быстрее чем вооруженный противник.
    Если речь идет о реалистике и о внимательном мастере - не маловажно, что боязнь собак самая распространенная фобия у городских жителей.

    Если это какая-либо массивная порода - это еще и боевое подспорье. По гурпсе дог моего рыцыря, имея дело с бездоспешным, плохоподготовленным, но массовым противником (шайкой арабских бандитов) - вывел из строя больше вражин, чем сам рыцарь:)
    ______________________________

    Вот есть еще история, не сочтите за анекдот.
    Одна из моих партий возвращаясь в родную деревню с ярмарки повстречалась с Бронзовым Доспехом Хаоса, в котором догнивал покарабченный и совращенный герой.
    И вот тогда несколько жизней спас боевой петух, который некоторое время отвлекал хаосита и закрывал ему обзор, хлопая крыльями у него над шлемом и скрежеща когтями около глазниц, пытаясь вырвать глаза.

       Сообщение № 5. 14.7.2010, 11:04, Starlite пишет:
    Starlite ( Offline )
    Guardian Hearts

    *
    Архонт
    Сообщений: 1639
    профиль

    Репутация: 65
    Был у меня в одной партии дворф с пауком-птицеловом, не очень крупным, правда, где-то со здоровый кулак размером.
    Собственно, он был другом дворфу и вся польза от него сводилась именно к возможности кормления, чесания паука за пузо, а также отпугиванию впечатлительных особ.

    Кхм, собственно вопрос возможностей животного ограничен только количеством очков по системе в него вложенным. Например робо-псы вполне могут, наверное, даже компьютеры хакать. А киберпанковый накачанный стероидами генномодифицированный пес - без труда загрызть одинокого штурмовика. Также и фентезийную крысу или сокола можно надрессировать до совершенно эпических масштабов, равно как и сослаться на невероятный интеллект животного (или невероятную удачу хозяина в понимании его питомцем) - некоторые кошки абсолютно без какой-либо дрессировки в человеческий туалет ходят и даже воду спускают.
    Попугай может залететь в окно и, например, открыть запертую изнутри дверь (если она закрыта на что-то не очень тяжелое), также он вообще много чего может уметь.

    Поэтому тут только нужно грамотно назначить игровую (в опыте или еще в чем) цену за животного, и четко по системе прописать его возможности, пришив их к листу игрока. Ну и проводить проверку интеллекта, например, на незнакомые и сложные команды.
    В общем, честно говоря, питомцы - это куча фана. Однако что-то мне подсказывает, их могут часто убивать.

       Сообщение № 6. 14.7.2010, 11:17, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    А я вот об этом говорю - недостаточно информации в первом посте ;)
    ТимурЛен
    Одно дело животное в словеске, где хрен докажешь, что крыса не может стырить кошелёк, и совсем другое другое дело живное прописанное по системе.
    По системе проблем вообще не будет (бросок на интеллект), а в словеске просто нужно с самого начала определить возможности животного. Если определить точно и подробно, то тоже проблем не должно быть.

       Сообщение № 7. 14.7.2010, 11:42, ТимурЛен пишет:
    ТимурЛен ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1418
    профиль

    Репутация: 27
    Пример отличного животного-компаньона.
    У одного некроманта был хорошо обученный ворон. Он понимал достаточно много слов, некоторые даже сам мог произносить (ворон вполне реально научить даже целым фразам, они значительно умнее попугаев), знал анатомию человека. В результате в бою он пробивал противникам сонную артерию, клевал под коленную чашечку и т.д. При этом в случае реальной опасности для себя сразу улетал. В походе разведывал обстановку, предупреждал о ловушках. Перехватывал почтовых голубей, мог даже принести их хозяину живыми.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика