RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Око за око Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Лоуст, около полуночи.
   Сообщение № 1. 26.10.2004, 21:50, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
Четверо приключенцев проснулись на втором этаже таверны в Лоусте около 11 часов вечера. Они неплохо отдохнули и были готовы к предстоящей вылазке.

   Сообщение № 2. 27.10.2004, 07:25, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
- Травница сказала, что кладбище воон в той стороне от города*показывает рукой*

   Сообщение № 3. 27.10.2004, 15:03, CraZe пишет:
CraZe
Странник

*
Адепт
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1
- Ну что будем выдвигаться на место. - Тоном летчика-испытателя промолвил Ильмор, проверяя снаряжение.

   Сообщение № 4. 27.10.2004, 17:36, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
Кладбище находится за храмом, что вполне естественно.

   Сообщение № 5. 28.10.2004, 00:33, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
-Давайте, идём быстрее. Скоро полночь – После отдыха Адриане не терпелось заняться чем-нибудь полезным.

   Сообщение № 6. 28.10.2004, 10:29, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
- Главное чтобы нас не приняли за зомбей другие охотники за травкой, а настоящих мертвяков бояться нечего, выходя из таверны проворчал хоббит, вдыхая прохладный вечерний воздух.
- В случае чего, для нежити своими стать всегда успеем.

- Как ты говоришь выглядит эта вырвеглазка? Спросил он Дерека, уже шагая по направлению к церви.



/*Плащ у меня есть? :)*/

   Сообщение № 7. 28.10.2004, 10:32, CraZe пишет:
CraZe
Странник

*
Адепт
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1
- Да, при таком режиме дня нам до зомбей не далеко. - Подумал Ильмор, направляясь в след за хоббитом и компанией.

   Сообщение № 8. 28.10.2004, 20:39, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
//2Вэйлор: разумеется нету у тебя плаща, откуда бы ему взяться - разве что во сне//

Оканачательно проснувшись партия отправилась в сторону местного кладбище. В это время суток улицы Лоуста были пустнынны, даже в окнах уже не горел свет. Единственное, что освещало вам дорогу - полная луна.
Пройдя мимо темной церкви, вы подошли к кладбищенской ограде...

   Сообщение № 9. 28.10.2004, 21:01, CraZe пишет:
CraZe
Странник

*
Адепт
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1
Ну, чТо вХодить будЕм иЛи нет? - Спросил Ильмор.

   Сообщение № 10. 29.10.2004, 06:34, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
- Да че там! Пошлите...- Дерек отворил ограду и посмотрел на луну. - И луна-то сегодня полная и полночь... Та-ак, где тут эта травка...

   Сообщение № 11. 29.10.2004, 06:59, CraZe пишет:
CraZe
Странник

*
Адепт
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1
Осторожно просачиваюсь в калитку вслед за Дереком.

   Сообщение № 12. 29.10.2004, 09:21, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
Адриана совсем не спешила входить, она внимательно всматривалась в темноту ночного кладбища

\\ Использую обнаружить зло \\

   Сообщение № 13. 29.10.2004, 12:05, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
Далёкий от предрассудков хоббит, расспросив Дерека, о том, как именно выглядит та самая травка, стал высматривая её среди могил. Алебарду, Альф, кое-как, с помощью ремешков и пряжек, прицепил за спину, но при необходимости выхватить оружие было делом нескольких секунд.

   Сообщение № 14. 1.11.2004, 20:57, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
Войдя на кладбище, вы увидели ряды (если этот беспорядок можно назвать рядами), судя по состоянию надгробий, разных времен. Луна светит ярко, так что видно практически все. В дальнем конце можно разглядеть какие-то фигуры: одна большая, другие поменьше. Подробностей не разобрать.

//Извиняюсь за задержку - был в отъезде//

Цветочков пока что не видно

Это сообщение отредактировал Боб - 2.11.2004, 19:19

   Сообщение № 15. 3.11.2004, 02:26, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
- Кто это интересно по кладбищем может шататься в такое время окромя лихого народа? Рассудил Альф, и ползком, стараясь остаться незамеченным для "мертвяков", стал пробираться вперёд, обходя стороной места освещённые луной.

   Сообщение № 16. 3.11.2004, 08:43, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
Подвинувшись чуть ближе, Альф разглядел, что фигур, вроде бы, три, причем они дерутся друг с другом. Здоровенный мужик отбивается от мертвяка, надвигающегося на него спереди. Сзади же подкрадывается еще один мертвяк, норовя ухватить за шею.

   Сообщение № 17. 3.11.2004, 09:07, CraZe пишет:
CraZe
Странник

*
Адепт
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1
Ильмор неспешно начал обследовать кладбище на предмет нужных цветов.

   Сообщение № 18. 3.11.2004, 22:08, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Дерек подкрался поближе, чтобы разглядеть дерущихся, а потом шепнул Адриане:
- Ты ведь не можешь это так оставить, надо помочь мужику. Я попробую их отвлечь.
Бард подкрадывается на дотаточное расстояние ко второму мертвецу и читает:
Приблизив миг моих побед,
Тебя ослепит яркий свет!

   Сообщение № 19. 4.11.2004, 21:38, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
Пространство вокруг дерущихся осветилось ярким светом. Источник его повис примерно в двух метрах над землей, прямо над головой мужика. Мертвякам такой поворот событий явно не слишком понравился, однако попыток дотянуться до врага они не оставили.
Мужик, тем временем, ловким ударом сшиб переднего из мертвяков на землю и хотел было повернуться к заднему, но не успел. Из-под земли высунулась рука и цепко схватила его за ногу, повалив на землю.

//В заявке прошу писать точно, какое заклинание используете//

Это сообщение отредактировал Боб - 4.11.2004, 21:40

   Сообщение № 20. 5.11.2004, 01:05, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
Тем временем, Адриана уже стояла с луком в руках, готовая поразить стрелой любую нежить, которая попытается атаковать неизвестного.

   Сообщение № 21. 5.11.2004, 19:31, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
Второй мертвяк набросился на мужика сзади и хлестанул его по спине. Этим все и закончилось, поскольку стрела Адрианы снесла нежити голову.
Вздрогнув от удара по спине, мужик все же нашел в себе силы оторвать руки, державшие его за щиколотки. С сухим чавком руки наполовину вылезшего из-под земли мертвяка оторвались от тела и остались у мужика. Тот с омерзеньем отбросил их в сторону. Тяжело поднявшись, он с размаху пнул полувылезшего безрукого мертвяка в голову. Отскочив, голова покатилась между могил...
Мужик отдышался и повернулся к вам:
- Спасибо за помощь, ребята. Вы кто такие и чего делаете в такой час на погосте?

   Сообщение № 22. 5.11.2004, 23:04, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
-Как бы странно это не звучало, но мы здесь собираем цветочки. – Ответила Адриана – А вот откуда здесь эти порождения тьмы, я бы очень хотела знать.

   Сообщение № 23. 5.11.2004, 23:15, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
- Порождения тьмы? Да нет, просто заблужшие, - хмуро ответил мужик. - Что-то забыли во время похорон сделать или дела какие на земле остались - вот и вылазят по ночам. Обычное дело.
- Цветочки, говоришь? Чую, не врешь. А что за цветочки? Я тут все знаю, может - подскажу.

   Сообщение № 24. 5.11.2004, 23:23, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
-Ты, кстати, чем занимаешься? А нужна нам Вырвиглазка.

   Сообщение № 25. 5.11.2004, 23:33, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
- Вырвизглазка? Знаю-знаю - вон там растет (жест в сторону небольшой группы кустов). А кто я... Деревню охраняю от покойников. Ну, мне пора.
Мужик повернулся и, не обращая более на вас внимания пошел к... одной из могил. Деловито залез под надгробье и опустил его сверху.

   Сообщение № 26. 6.11.2004, 05:40, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
//Это была Вспышка, извини, забыл.//
Дерек кивнул мужику и направился собирать травку.

   Сообщение № 27. 6.11.2004, 10:15, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
//2Heavymetal_man: ошибаешься, теперь это уже был свет :-D//

Найти Вырвиглазку в месте, указанном мужиком, оказалось совсем просто. Тем более, что ведьма описала ее очень точно. Дерек быстенько набрал несколько пучков волшебной травы.

   Сообщение № 28. 7.11.2004, 00:27, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
- Нашел, травку нашел,- крикнул Дерек распихивая пучки оп карманам. - Теперь можно и возвращаться. С этими словами бард направился к выходу с кладбища.

   Сообщение № 29. 7.11.2004, 04:06, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
Хоббит почесал затылок, посмотрел на надгробный камень, под который залез мужик, и что-то неразборчиво хмыкнув поплёлся за остальными…
Шерсть на лапах полурослика до сих пор стояла дыбом.

   Сообщение № 30. 7.11.2004, 05:39, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
С кладбища вы выбрались благополучно, но куда теперь? Сейчас глубокая ночь.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Око за око | Следующая тема »

Яндекс.Метрика